Как снять передний


Как снять передний бампер и решетку радиатора. — Suzuki Grand Vitara, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

При работах с машиной иногда требуется снять бампер, передний или задний. Например, этим летом я снимал передний бампер, чтобы установить защитную сетку (отчет см. здесь) и ДХО (см. здесь). Не знаю почему, но среди некоторых моих знакомых бытует мнение, что снятие бампера — это очень сложная работа, которая под силу только сервису. Между тем, снятие бампера занимает около 20 минут и не требует ни специнструмента, ни особых навыков. Сегодня я продемонстрирую это на примере своей Витары:

1.

Передний бампер у Витары интересной конструкции, это деталь, объединяющая в себе собственно бампер и заодно рамку решетки радиатора. Поэтому снимать бампер начинаем сверху. Открываем капот, извлекаем крепеж верхней части бампера. На заводе ее крепят пластиковыми пистонами, я же закрепил ее саморезами, чтобы пластик от вибраций не протирал краску кузова. Если этого не сделать, будет как описано здесь. Также снимаем пистоны верхнего крепления решетки радиатора:

2.

3.

Освободив верхний крепеж, отводим немного на себя решетку радиатора и движением вверх отсоединяем ее нижнюю часть от бампера, она там держится на защелках:

4.

5.

6.

Вот так выглядит бампер со снятой решеткой:

7.

Откручиваем болты крепления бампера к металлической балке перед радиатором:

8.

На стыке бампера и крыла со стороны подкрылка слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят угол бампера и не дают ему топорщиться. Саморез имеет 6-гранную головку, поэтому откручивать его надо ключом/головкой, а не отверткой:

9.

10.

Затем снимаем пистоны крепления подкрылка к бамперу:

11.

Теперь край бампера можно вывести из зацепления с крылом, он удерживается пластиковыми защелками:

12.

13.

Извлекаем пистоны, соединяющие снизу бампер и подкрылок:

14.

Если не требуется снимать пластиковую юбку бампера (это отдельная деталь), то вот этот крепеж трогать нет необходимости (скорее всего, снизу вдоль юбки был еще какой-то крепеж бампера, я уже не помню, его тоже надо снять):

15.

В принципе, бампер готов к снятию, но между ним и кузовом еще осталась электропроводка (питание противотуманных фар, ДХО, кабели датчиков парктроника, датчик температуры воздуха и т.д.). Поэтому слегка тянем бампер на себя, чтобы получить доступ к проводам, не обрывая их, и отсоединяем электрические разъемы:

16.

17.

18.

Вот теперь можно окончательно снять бампер с автомобиля, при этом кантуйте его осторожно, чтобы не сломать тонкую рамку радиаторной решетки и не поцарапать краску. Лучше положить на пол что-нибудь мягкое:

19.

Все, бампер снят, открывается широкое поле для творчества или ремонта:

20.

Устанавливаем бампер на автомобиль в обратном порядке, никаких сложностей в обратной сборке нет.

Надеюсь, мой отчет позволит вам сохранить время и деньги, которые вы потратите при обращении в сервис. К тому же имею негативный опыт, когда после сервиса (отдавал машину в покраску) половина крепежа бампера была просто не поставлена обратно, торопились видать, ребята. И поверьте, на автомобилях других марок бампер снимать нисколько не сложнее, а на некоторых даже проще (например, вот так).

Всем спасибо, до связи!

Дата: 2015-09

www.drive2.ru

Мануал как снять передний бампер! — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Посчастливилось мне быть прижатым фурой к островку безопасности и вот, результат :(

вмятина

Решено было снять бампер и выправить вмятину с помощью фена, т.к. пластик достаточно жёсткий и рукой никак…

1. Лучше будет загнать авто в яму или на эстакаду т.к. клёпки снимать неудобно, а и по асфальту кататься не айс!

эстакада

2. Из инструметов нам понадобится крестовая отвёртка и ключ на "10"

инструменты

3. Откручиваем все клёпки которые крепят бампер снизу
по две с каждой стороны

бампер с локером


бампер с плавтиком

4.Откручиваем болты под фарами с каждой стороны. Они спрятаны по краям бампера с внутренней стороны.
Откручивать их неудобно, поэтому нужно будет развернуть колёса.

слева


справа

5. По краям и под фарами, бампер крепится на защёлках. Будьте аккуратнее, не сломайте!


6. Теперь отсоединяем туманки

7. Под капотом снова избавляемся от двух заклёпок по краям и откручиваем четыре болта. Будьте осторожны крайний левый болт с отдельной гайкой, не потеряйте как я :)

Вуаля.

Описывать не буду как вправлял вмятину, но вроди ничё получилось :) Буду думать как избавиться от царапин!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9 000 км

www.drive2.ru

как ПРАВИЛЬНО и БЕЗБОЛЕЗНЕННО снять передний бампер — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Вчера занимался экстерьером автомобиля, а именно устанавливал сетку и накладки на радиаторную решетку. Для этого необходимо было снять бампер. В интернете полно информации по данному вопросу, да и на самом драйве выложены, казалось бы, подробные инструкции. Однако столкнувшись с суровыми реалиями, пришлось импровизировать. В данной записи я расскажу вам, как правильно, а самое главное БЕЗБОЛЕЗНЕННО снять передний бампер КИА Рио последнего поколения.

Подготовили рабочее место: на планшете инструкция одного Риовода

Прежде всего, необходимо открутить 4 болта под капотом ключом на 10. Вообще, для всего процесса нам понадобятся только ключ на 10 торцевой и крестовая отвертка (желательно длинная с удобной ручкой).

В моем случае пришлось снять еще концевик капота

Далее переходим к крыльям. Я разбирал с левой (водительской) стороны, но порядок не имеет значения. Находим стык пластиковой части бампера с металлическим крылом. Изнутри арки этот стык фиксируется болтом с шляпкой на 10. Можно также открутить крестовой отверткой, ей удобнее.

Дальше советую откручивать нижнюю часть. То есть под машиной бампер крепится пистонами с вкрученными в них винтами. С каждой стороны их по три штуки. Фотографировать не стал, там все легко и понятно.

Возвращаемся к стыку бампера с крылом. Эта часть самая трудная, ради нее и создавал запись. Хотя кто-то отрывает прям так и все у них хорошо. Однако в интернете много плачущих людей, кто сломал крепления. Поясню схему крепления ДО снятия. К бамперу приделана пластиковая рейка боковыми креплениями. Сама эта черная рейка имеет номер и можно в случае чего докупить (по 300-400р на каждую сторону). Но мы делаем правильно, поэтому все будет чики-пики. Итак, боковыми креплениями рейка приделана к бамперу, а белыми пистонами-елками вставляется в крыло. Вот так это выглядит после снятия:

В эти белые пистоны снизу были вкручены болты

И чтобы пистоны не выпадали, внутри них нарезаются болты. Итак, что я советую и чего нет в инструкции. После того, как мы открутили нижнюю часть бампера, мы можем отогнуть внутренние штатные подкрылки. Отгибаем и протягиваем туда руку. Сначала нащупайте 2 отверстия, а потом торцевым ключом на 10 выкрутите их. Это важно, т.к. после их выкручивания вы уже ничего не сломаете! Фото нет, ведь телефоном туда не подлезть :)

Выкрутили, теперь можно тянуть боковую часть бампера вниз. Аккуратно, без усилий и пистоны выйдут из крыла.

Тянем не в бок, не вперед, а ВНИЗ!

Далее необходимо отсоединить питание противотуманной фары. Сжимаем усики и тянем вниз.

После чего проделываем процедуру для другой стороны по аналогии. Теперь бампер у нас держится на подфарных защелках. Здесь нужно быть аккуратным, нельзя сломать крепления бампера. В принципе момент плевый. Сфотографировать не удалось, т.к. работал в 2 руки, а бампер надо держать. Итак, поздравляю, бампер снят!

Печальный вид без бампера :)

Одевать на место в обратной последовательности, но с небольшим нюансом. Пластиковые боковые рейки лучше всего снять с бампера и установить под крылья на место. Для этого слегка наживляем болты, чтобы потом не мучиться и вставляем белые елочки в крыло.

Красными стрелками показано наживление болтов, а синими кружками отмечены защелки, которыми происходит закрепление бампера сбоку

Сначала докручиваем болты полностью, чтобы елочки расперло, а потом надеваем бампер СБОКУ до характерных щелчков

В принципе сложного ничего нет. Самое главное, быть подготовленным и знать все "пластиковые" нюансы.

Удачи и хороших майских праздников!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback ST ECOBOOST 2.0 250HP › Бортжурнал › Передний бампер "ST look" #4. Примерка состоялась. +Инструкция "как снять передний бампер"

Добрый вечер.

По теме уже стало понятно, о чем пойдет речь в данном БЖ. Как многие из Вас уже знают, я недавно купил:**
Передний бампер ST, верхний усилитель к нему, решётки туманок
Верхнюю и нижнюю решётку
— и значок Ford на бампер (фото значка ни в каком БЖ не выкладывал)
**все финис коды можно найти, пройдя по ссылкам выше.

Но начну пожалуй с самоучителя по снятию переднего бампера, так как найдутся люди кто спросит "как снимать бампер", а на "пальцах" рассказать не реально просто.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР:

1. Открываем капот, потянув за рычаг, находящийся в салоне.

Полный размер

открыли капот

2. Снимаем 4 чёрные клипсы, обозначенные красными кружками.

Полный размер

снимаем 4 клипсы

3. Откручиваем по 2 балта на каждой фаре, и снимаем их с направляющих. Отсоединяем фишки, подходящие с другой стороны фар.

Полный размер

откручиваем и снимаем фары

Полный размер

фары сняты

4. Откручиваем справа и слева по одному болту, обозначенному красным кружком.

Полный размер

откручиваем с 2х сторон

5. Отсоединяем тросик открывания капота от крючка.

Полный размер

отсоединяем

6. Откручиваем нижний пыльник и защиту двигателя. (красные круги — крепление пыльника, зелёные** — защиты)
**на данных фото показаны далеко не все болты крепления защиты.

Полный размер

место крепления пыльника и части защиты (слева)

Полный размер

крепление пыльника и части защиты (справа)

Полный размер

место крепления пыльника

7. Окручиваем по одному болту со стороны колеса (с каждой стороны). И по одному болту, расположенному выше, рядом с местом крепления бампера и крыла (на фото увы не видно)

Полный размер

откручиваем по 2 болта с каждой стороны

8. Отсоединяем разъем на левой противотуманке…

Полный размер

отсоединяем разъем

9. Тянем белые пластмасски слегка вверх, освобождая чёрные.(вытягивая на себя)

Полный размер

тянем слегка вверх белые, а черные вытягиваем на себя

10. Отсоединяем по одной клипсе с каждой стороны (указаны красным цветом)
— отпускаем болты крепления бампера к крылу (по два с каждой стороны) головкой на "10" (указаны зеленым цветом)
— затем тянем бампер и отсоединяем по 3 защелки с каждой стороны (первый лучше чем то поддеть, а остальные сами пойдут, если хорошо отпустили болты крепления)

Полный размер

отсоединяем бампер по бокам…

Итак, бампер снят. Вроде все моменты указал, как правильно его снять. Честно сказать, снимал уже ранее его, поэтому для меня уже ничего сложного не было…

Полный размер

бампер снят

Ну далее началась примерка пластика к бамперу, прикрепление к нему верхнего усилителя. После чего в обратной последовательности бампер ST начал становиться на место. Скажу сразу, что некоторые перегородки, уплотнители необходимо убрать, так как он не встанет как надо. После некоторых манипуляций бампер всё-таки поставлен на место, зазоры все как на стоковой СТшке (все зазоры ровные)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В общем мне всё понравилось… Совсем скоро будет подготовка и покраска бампера, затем подгонка пыльника нижнего и покраска переднего усилителя, который стоит перед радиатором кондиционера, в черный цвет, так как белый цвет видно через фронтальную решётку.

К ЗНАТОКАМ, КАКОЙ ФИНИС КОД ДАННЫХ КЛИПС:

Полный размер

какой финис код?

Оставайтесь на связи, подписывайтесь на авто, рассказывайт

www.drive2.ru

Как снять передний бампер (в копилку знаний) — Infiniti G25, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Что-то я давненько не писал. Первая запись в этом году)))

И так. Запись так сказать в копилку знаний.
Не спрашивайте, зачем я это делал. Надо было, вот и делал.

Сегодня я расскажу (и покажу) как снять передний бампер с Infinity G25/G37.
Я практически уверен, что всё обстоит 100% так же и на FX37 (S51) и прочих вариациях.

Поэтому полагаю, что инструкция универсальная для большинства Инфинити.

Для работы нам понадобится:
1) Маленькая трещётка.
2) Несколько удлинителей
3) Головка на 10
4) Нож или тонкая отвёртка
5) немножко малярного скотча.
6) ПРЯМЫЕ РУКИ.
7) Настоятельно рекомендую иметь про запас штук 10-15 гаек 08913-6365A и болтов 01456-00691. Место там дурацкое. Крепеж гниёт со страшной силой.

Поехали.

Открываем капот и сверху вынимаем 6 пистонов.

Полный размер

Вот где нам впервые понадобится ножик/отвёртка.

Далее откручиваем кронштейны по бокам.

Полный размер

2 болта видно прям сверху. Головкой на 10 их!

Но у этих кронштейнов есть и ТРЕТИЙ болт.
Чтобы к нему подобраться, нужно снять резинку-уплотнитель сверху крыла.

Полный размер

Вот там он прячется!

Полный размер

По крупнее))) Всё той же головкой на 10!

Потом отгибаем верхние наплывы бампера и вынимаем пластиковые белые кронштейны.

Сверху всё.

Теперь идём на бока.

Выкручиваем колесо.

Полный размер

И вынимаем пистон (такой же как и сверху) из подкрылка.

Теперь подкрылок можно чуть-чуть отогнуть, чтобы просунуть внутрь свои ПРЯМЫЕ руки.

Там внутри нащупываем 2 самореза которые притягивают бампер к крылу. Один ближе к фаре, второй у самого колеса.
Оба головкой на 10. Фоткать не стал.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ЭТУ ПРОЦЕДУРУ (СВЕРХУ И СБОКУ) НУЖНО ПРОДЕЛАТЬ С ОБЕИХ СТОРОН АВТОМОБИЛЯ.

Ну а теперь самое простое.

Головкой на 10 откручиваем болты снизу бампера. Просто на ощупь идём вдоль передней кромки и откручиваем. Всего их 10 штук. Все под головку на 10.

Открутили?

Теперь бампер можно тупо сдёрнуть. Но без фанатизма!

Полный размер

Отсоединяем водопровод от фаромойки.

Естественно отсоединяем парктроники и туманки (я думаю тут и так всё понятно).

Полный размер

Всё получилось? Ну вот вам и Обнажённый Конь))))

Как снять решётку с бампера можно посмотреть тут.

Вы спросите меня а зачем скотч?

А когда будете собирать обратно, советую болты в крыльях приклеить скотчем к головке. Так легче будет их вкрутить.

В заключении, хочу выразить благодарность нашему одноклубнику Дмитрию Dmitrinekrasoff

Полный размер

Теперь красота))))

Понравилось?
Ставим лайк, репостим, подписываемся.
Я наверняка ещё куда-то залезу в этой машине, так что отчёты будут.

www.drive2.ru

Как самостоятельно снять передний бампер. Инструкция. — Toyota Corolla, 1.5 liter, 2002 year on DRIVE2

По просьбам форумчан выкладываю инструкцию.

Для работы вам потребуется: Отвёртка плоская, крестовая и ключ с трещоткой на 10.

И так поехали:

1. Небольшая схема, чтобы понимать общий формат;

Схема.

2. Начинаем отвинчивать. Снятие центральной решётки радиатора;
Для начала нужно открутить два болта с резиновым кожухом и один болт за решёткой, которые держат решётку радиатора.

Открываем капот. И видим следующее. Красной рамкой изображены болты, которые необходимо вывинтить.

А именно вывинтить этот. Нужна крестовая отвёртка.


И этот. Нужна крестовая отвёртка.

Далее отвинчиваем центральный болт.

На картинке видно.

Снимаем центральную решётку радиатора. Тянем на себя и выводим из нижних зацепов.

3. Приступаем к креплениям переднего бампера;

Под решёткой располагается клипса, которая фиксирует бампер по центру.
Немного откручиваем пластиковый болт, поддеваем плоской отвёрткой и выкручиваем дальше. Болт полностью выкручивать не нужно, немного открутили и тянем вверх.

Пластиковая клипса.

Далее нужно открутить по 1 болту под пластиковой защитой над передними колёсами.
Бес ключа с трещоткой никак.)))

Располагается над пластиковой защитой.


Располагается над пластиковой защитой.


Выглядит так. Откручиваем ключом с трещоткой на 10.

Открутить с каждой стороны.

Далее внизу бампера открутить по 1 саморезу с каждой стороны переднего бампера.

Располагается тут.


Сразу под бампером. Выглядит так.


Откручивать ключом с трещоткой на 10.

Дальше лезем под передний бампер. Увидите переднюю железную балку авто.
К ней бампер фиксируется двумя пластиковыми клипсами.
Понадобится плоская отвёртка.
Подцепляем клипсу вытягиваем головку не полностью и тянем всю клипсу вниз.

Клипса левая.


Клипса правая.

4. Снимаем бампер. Начинаем с крыла. Выводим из пазников тянем на себя. Так с каждой стороны. Потом встаём спереди авто и тянем на себя. Бампер выскочит с передних зацепов. Они ровно под фарой.

Бампер снят.

Итого получаем следующую картину.

Так же смотрим видео. Инструкция по замене бачка на американской королке. Как раз показано как снять бампер. Зацепы совпадают.

www.drive2.com

Как снять передний бампер на Х Трейл Т 31 — отчет — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Решил установить сетку в бампер.

Видел несколько отчетов — как снять бампер, но решил тоже отписаться.

Так сказать — оказать помощь последователям)

Как снять декоративную решетку смотрим тут. Тыц!

Далее выкручиваем руль влево. Откручиваем все слева. Потом соответственно крутим руль вправо — разбираем бампер справа.

Звездочкой откручиваем саморез крепящий пластиковую накладку арки.

Отдираем накладку. Не всю, а только до середины арки.

Тонким ножичком или шилом выковыриваем пластиковый дюбель.

Под бампером звездочкой выкручиваем по три самореза перед каждым колесом.

Выковыриваем пластиковую клипсу — которая держит подкрылок.

Так же выковыриваем штук 10 таких клипс под самим бампером (фото нет — сами догадаетесь).

Отгибаем подкрылок и крестовой отверткой или торцевым ключом на 10 откручиваем саморез вкрученный в эту проушину.

Клеим на бампер малярный скотч, дабы не поцарапать краску. Не поклеите — точно поцарапаете!

Тянем бампер на себя и он отцепляется от прищепок.

Под фарой есть две защелки которые необходимо отжать тонкой, плоской отверткой.

Стелим под бампер брезент (картон или т.п.). Иначе поцарапаете. Тянем на себя и все — он на полу.

Далее отсоединяем фишки противотуманок.

Шланг форсунок омывателя фар. Вода из бачка вытечет.

Так что подумайте заранее — чем заткнуть трубку, если жалко омывайку.

Вот он — жертва ТюНиНхА. Лежит у Ваших ног))).

Злая морда Гиппопотама)))) На фото видно два "очень дешевых" радиатора которые необходимо защитить сеточкой от камней и мух!

P.S. Как то так! Не переключайтесь — будет продолжение…

www.drive2.ru

Меняем бампер на автомобилях семейства ЛАДА Самара

Простая фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно попробовать поменять бампер на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

1. Первым делом нужно снять подкрылки передних колес.

2. Затем снимаем облицовку радиатора и облицовки фар.

         3. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.

4. Чуть-чуть оттягиваем левую сторону бампера, чтобы вывести шпильки крепления из отверстий в кронштейне кузова.

5. Таким же образом откручиваем правую сторону.

6. Отсоединяем провода противотуманных фар.

7. Снимаем накладку.

8. Откручиваем 3 самореза крепления кожуха противотуманной фары.

9. Снимаем фару вместе с кожухом.

10. Через отверстия противотуманных фар откручиваем ключом на 13 по 2 гайки крепления обеих сторон кронштейнов бампера к кузову.

11. Снимаем бампер.

12. Если вам нужно заменить кронштейны или усилительную балку бампера, то отверткой можно открутить 3 винта крепления бокового кронштейна и снять его.

13. Откручиваем еще 4 винта крепления балки бампера.

14. И достаем ее из бампера.

15. Устанавливаем бампер на место в обратном порядке. Перед тем, как затянуть гайки крепления бампера к кузову, выставьте равномерный зазор. Задний бампер меняется также легко.

Видео по замене бампера:

 

remont2114.club

Как снять бампер автомобиля

Существует большое количество разнообразных видов работ по ремонту или тюнингу автомобилей, которые требуют предварительно снять с машины защиту в виде бампера. Хотя у разных моделей различных транспортных средств имеются некоторые отличия в креплении этой части, основной принцип действий будет примерно одинаковым. В данном обзоре мы постараемся ответить на вопрос, касающийся того, как снять бампер, передний и задний.

Что необходимо подготовить

Для того чтобы правильно удалить нужный нам элемент защиты, желательно заранее приготовить:

  • ключ торцовый с головкой на 10;
  • отвертка крестообразная или тонкая плоская;
  • трещотка;
  • ключ с наконечником ТОРКС.

Приступая к запланированному демонтажу любого из бамперов, необходимо промыть все доступные поверхности, а заржавевшие и прикипевшие болты рекомендуется предварительно смазать тормозной жидкостью.

Демонтаж переднего бампера

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, как снять передний бампер. Прежде чем начать демонтировать переднюю защиту, автомобиль необходимо установить на ровную поверхность в хорошо освещённом месте. Идеальным вариантом можно считать возможность проводить все манипуляции над смотровой ямой. Автовладелец получает более свободный доступ ко всем скрытым креплениям. Далее начинанием непосредственно саму разборку.

Основная масса бамперов изготовлена из пластика и прикреплена при помощи разных болтов или пистонов. Первой задачей для владельца транспортного средства будет поиск этих креплений.

  1. Открываем капот и находим защитные пластиковые накладки. Они располагаются под радиатором. Удаляем кожух, который защищает и прикрывает имеющиеся винты и зажимы. Откладываем защитный кожух в сторону – его необходимо будет по окончании всех манипуляций поставить на место.
  2. Находим средний винт и слегка ослабляем его. Затем начинаем ослаблять поочерёдно остальные болты, идя от центра к краям бампера. Проделываем всё то же самое, но уже полностью вынимая болты и аккуратно складывая их. Обычно приходится снять примерно 12 крепежей. В том случае, если придется демонтировать деталь со старого легкового автомобиля, то нужно будет еще выкрутить и четыре болта, прикрепляющие бампер к раме авто.
  3. Осторожно вынимаем фары и противотуманки, если они имеются, предварительно отсоединив все провода. В том случае, если есть омыватели фар, то отсоединяем шланги от форсунок и закупориваем их максимально герметично.
  4. Каждую по отдельности отсоединяем декоративные накладки. Откручиваем держатель номера.
  5. Осматриваем места примыкания детали к крыльям машины. Находим крепления и снимаем их. Берём бампер за края и осторожно вытаскиваем его из-под других деталей. Конструкторы часто используют небольшой «нахлёст» деталей для увеличения жесткости конструкции и наши неаккуратные действия могут привести к повреждению некоторых из них.
  6. Единственным способом крепления теперь остаются только зажимы. Обычно зажимов бывает четыре. Находим их. Здесь очень хорошо бы позвать помощника, который будет поддерживать одну сторону элемента, пока вы будете снимать вторую. Зажимы бывают двух типов – крючковатые и защёлки. При наличии крючковатых крепежей бампер достаточно будет немного приподнять и затем потянуть на себя. Если крепёж выполнен в виде защёлок, то их необходимо будет отжать при помощи отвёртки.
  7. Теперь аккуратно тянем бампер на себя. Если вдруг вы чувствуете сопротивление, ещё раз проверьте все ли крепежи и провода вы отсоединили.

Вся процедура по отсоединению переднего защитного элемента кузова может занять у вас что-то около получаса и не потребует больших усилий.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места. Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья.

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

drivertip.ru

как снять, чем заменить, инструкции с фото и видео

ВАЗ 2106 является своеобразным продолжением традиций отечественного автомобилестроения — потомком модели ВАЗ 2103. При этом конструкторы АвтоВАЗа мало что изменили в дизайне нового автомобиля — разве что сделали экстерьер более современным и аэродинамичным. Но главным отличием новой «шестёрки» стали бампера с Г-образными окончаниями.

Бампер ВАЗ 2106

Бампер — это обязательный элемент оснащения любого транспортного средства. На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливаются как передний, так и задний бампера, чтобы придать кузову завершённый внешний вид и защитить авто от механических ударов.

Таким образом, бампер (или буфер) необходим как из эстетических соображений, так и в целях безопасности водителя и его пассажиров. При столкновениях с любыми видами препятствий на дорогах именно бампер принимает на себя львиную долю кинетической энергии, что позволяет уменьшить повреждения салона и сократить риск для находящихся в нём людей. К тому же не стоит забывать, что именно буфер принимает на себя все «неловкие моменты» движения — тем самым лакокрасочное покрытие кузова будет защищено от царапин и вмятин.

Соответственно, из-за своего расположения и функций, именно на долю переднего и заднего бампера приходится главный риск повреждений. Поэтому владельцы автомобилей должны знать, каким образом можно снять повреждённый буфер с машины и заменить его на новый.

Заводской бампер — залог узнаваемости модели и защиты кузова от разных внешних воздействий

Какие бамперы устанавливаются на «шестёрку»

ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 годы. Разумеется, за всё это время конструкция автомобиля неоднократно дорабатывалась и переоснащалась. Модернизация коснулась и бамперов.

На «шестёрке» традиционно устанавливались всего два вида буферов:

  • бампер из алюминия, имеющий продольную декоративную накладку и боковые детали из пластика;
  • пластиковые бамперы, вылитые единым элементом.
Фотогалерея: типы бамперов
Одна из развновидностей ВАЗ 2106 выпускалась с алюминиевыми бамперами
Заводское оснащение ВАЗ 2106 типовым стандартным бампером из пластика
Тюнинг бампера позволяет придать автомобилю более современный и благородный вид

Независимо от вида и материала, все бамперы на ВАЗ 2106 (как передние, так и задние) можно считать простыми элементами кузова.

Размеры бамперов «шестёрки» практически идентичны с габаритами буферов на других моделях ВАЗ

Какой бампер можно поставить на ВАЗ 2106

Конструктивные особенности «шестёрки» позволяют прикрутить к кузову практически любой буфер ВАЗ — как от более ранних моделей, так и от современных «Лада». При этом потребуется немного доработать крепёжные элементы, так как бамперы от родственных моделей всё же имеют свои особенности фиксации к кузову.

Видео: обзор буферов «шестёрки»

Стоит учитывать не только внешний вид и стоимость буфера, но и материал его изготовления:

Если автовладелец заинтересован в бампере от иномарки, то наименьших переделок можно достигнуть только при установке буфера от разных моделей Fiat. Разумеется, можно установить на машину бампер от любой иномарки, только потребуется потратить много времени для доработки. При этом стоит подчеркнуть, что изменённый внешний вид кузова не будет гарантировать безопасной езды — ведь только заводской или аналогичный ему бампер сочетает в себе как эстетику, так и защиту.

Иномарочный буфер смотрится на ВАЗ 2106 вполне органично — засчёт близости моделей ВАЗ и Fiat

Можно ли поставить самодельный бампер

Этот вопрос волнует многих водителей. Ведь для умельцев гораздо проще и дешевле сварить свой буфер для машины, чем покупать новый на рынке. Однако установка самодельного элемента на кузов — это риск попасть под часть 1 КоАП 12.5. В частности, данная часть повествует о том, что эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями кузова запрещена и влечёт за собой штраф от 500 р:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину. Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться.

Если ставить на ВАЗ 2106 самодельный бампер, то необходимо проследить, чтобы он имел типовые размеры завода

Как снять передний бампер

Демонтаж переднего бампера на ВАЗ 2106 выполняется при помощи простых инструментов:

  • плоская отвёртка;
  • гаечные ключи на 10 и на 13.

Сама процедура занимает 10–15 минут и не требует какой-либо подготовки:

  1. Поддеть отвёрткой пластиковую накладку на бампере.
  2. Удалить накладку.
  3. Ключом выкрутить болты сначала с одного кронштейна (за бампером), потом с другого.
  4. Аккуратно снять бампер с кронштейна.

Бампер крепится на кронштейнах и болтовых соединениях

Видео: алгоритм работы на «классике»

Соответственно, новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Для демонтажа заднего буфера с ВАЗ 2106 понадобятся те же инструменты: отвёртка и гаечные ключи. Сама процедура снятия идентична схеме работы с передним бампером, однако на ряде моделей «шестёрки» может существенно отличаться:

  1. Накладка на заднем бампере крепится винтами.
  2. Выкрутить винты накладки и снять её.
  3. Далее выкрутить болты на кронштейнах.
  4. Снять буфер.

Видео: порядок работы

Задний бампер можно снять с кузова без удаления накладки (винты нередко ржавеют и трудно поддаются выкручиванию). Для демонтажа достаточно выкрутить два болтовых соединения, которые удерживают кронштейны в кузове, и просто потянуть бампер на себя. В этом случае он будет демонтирован вместе с кронштейнами.

Задний буфер так же, как и передний, фиксируется на двух элементах и болтах

Что такое клыки бампера

Клыки бампера — это пластиковые или резиновые элементы, на которых, собственно, бампер и держится (помимо поддержки кронштейна). Несмотря на идентичность внешнего вида, клыки для переднего и заднего бамперов имеют некоторые отличия и путать их не рекомендуется, так как посадка бампера будет неточной.

Задача клыков — не просто поддержка буфера, но и дополнительная защита кузова.

Каждый клык крепится к кронштейну шпилькой и гайкой, а также стопорной шайбой, чтобы избежать раскачивания и люфта. То есть в составе клыка уже есть шпилька, которую необходимо вставить в отверстие кронштейна и закрутить гайкой и шайбой.

Таким образом, самостоятельная замена бампера на ВАЗ 2106 — это простая процедура, которая не требует опыта или специальных навыков работы. Однако при выборе нового буфера рекомендуется устанавливать тот, который был бы аналогом заводского бампера — только так можно достичь гармоничного внешнего вида машины и её безопасности.

bumper.guru

как снимается передний бампер? | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: как снимается передний бампер?

У меня омывалки нет, но по снятию могу сказать так:

1. сначала снемите решетку на капоте. Все клипсы пластиковые осторожно подденьте плоской широкой отверткой вверх, после чего руками их вынте.
Сама решетка снимается - если потянуть ее вверх! ВВЕРХ, а не вниз, или в сторону на себя! Тяните руками, никаких отверток для этого не надо.
2. после снятие решетки откручивайте болты (2 шт) которые держат бампер под ней (с права и с лева)
3. после этого откруыивайте в колесных арках где крепиться бампер по 2 шурупа. Один держит угол бампера, другой шуруп дердит фендер (не знаю как назвать по русски).
Повторите операцию с обоих сторон машины.
После осторожно руками потяните за угол бампера, чтобы освободить уголки от клипс. Будьте осторожны, чтобы чего не сломать. Если не поддается с первого раза, потяните угол бампера вверх немножко и сразу от крыла. Делайте это уверено.
4. после того как освободите углы бампера на крыльях, откручивайте все болты и клипсы снизу под бампером. Для клип используйте опять широкую плоскую отвертку.
5. после чего осторожно приподымите бампер руками чтобы он снялся с ручки открывания капота, и бампер снимется.

Далее поступайте как описано вверху. Отсоедените туманки, датчик температуры и снимиьте трубки с омывалок. Все легко отсоединяется.

Бампер сам по себе весьма гибкий,тч не бойтесь немножко надавливать если надо.
Сборка делается в другой последовательности.

1. сначала подсоедените все что отсоеденили.
2. наложите бампер на ручку открывания капота и проверьте чтобы все вставало нормально.
3. начинайте с уголков бампера вставляя их в крылья. Соблюдайте правильность вашего бампера. Слегка надовите на них и они встанут в пазы.Дале надавите под фарой, чтобы там тоже бампер встал в пазы. Повторите процесс с другого борта.
Не забульте проверить как встали ваши фендеры.
4. дале прикручивает все как хотите.
5. решетка бампера одевается в последнюю очередь, путем вставления с верху в низ и немножко надавливая на нее она фиксируется в отверстяих.
6. после чего вставляете все клипсы обратно.

Сама процедура снятия и одевания бампера занимает не более 3-5 минут.Я бы советовал это не делать на открытом воздухе в мороз, тк пластик будет тугой.Лучше делать в гараже теплом.
Машину приподнимать не надоЮ там достаточно место лежа.

Удачи.Браво! Ай

Добавлено через 5 минут
- есть у кого-то фотография передней части НСГВ со снятым бампером?? (версия с омывателем фар) - что-бы потренироваться на фотографии (где и как установлен насос омывателя фар и какие шланги идут к фароомывателю).

- Не бойтесь, это не сложно.Если можете просверлить дырки для карниза и повесить его, то снятие бампера еще легче.

- Шланги фароомывателя отсоединяются беспроблемно?? Может есть какие-то "тонкости" в этом процессе?

Нет там никаких тонкостей. Все отсоединяется и просоединтяется весьма просто. Нажали на клипсу и потянули ее, разъем отсоеденился.

- при снятом бампере будет доступ к контактам насоса фароомывател?? (подсказывают, что проблема может быть в окислившихся контактах насоса).

- При снятом бампере будет доступ для всего.Бачок будет прямо перед вами с правой стороны и все насосики также.

За помощь в руководстве во снятию бампера прошу сделать четкие фотки как подсоединяется Ваша ксеноновая лампа к штатной проводке. Если можно, открутите 3 болта и снимете ее и сделайте также фото с обратной стороны где крышка. Буду значительно благодареню

suzuki-club.ru


Смотрите также