Как слить антифриз с блока двигателя хендай акцент


Замена антифриза на акценте — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый день всем.

Пролетело 2,5 года владения авто и 45 тыс пробега. Пора менять антифриз. делаю это второй раз успешно поэтому решил поделится своим опытом. Некоторые владельцы правда ездят и по 5-6 лет, но это не наш метод :-) Мне спокойней когда я знаю что внутри авто плещется свежий антифриз, который хорошенько моет и охлаждает моторчик.

Нам понадобится:
— антифриз 2,5-3л, обязательно концентрат. Я использую Ravenol OTC 12+, партномер 4014835755413. Подойдет так же любой антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевого двигателя.
— дистилированая вода, 4шт х 5л (итого 20л).
— емкость, а лучше поддон для слива жидкости.
— небольшая чистая лейка
— гараж с ямой или эстакада (ну или без этого, но будет очень неудобно).

Сам процесс достаточно простой, но растянут по времени на 3-4 часа.
1. снимаем расширительный бачок (на 2 болтах), выливаем антифриз и чистим/моем его, ставим на место.
2. некоторые инструкции рекомендуют ещё сливать охлаждайку с патрубков. Я не трогал патрубки, так как: а) я считаю что мы достаточно хорошо удалим старый антифриз перемешиванием с водой, б) снимать их неудобно, нужны широкие клещи, в) снимая/одевая можно повредить стенки патрубков. Поэтому этот пункт на ваше усмотрение.

Пробка слива из радиатора

--------- цикл промывки ---------
3. сливаем антифриз из радиатора. Для этого, находясь в яме, в нижней правой части радиатора находим маленькую черную пробку. Снизу пробки есть патрубок для шланга, и если пробку слегка выкрутить — охлаждайка будет стекать через патрубок, но медленно. Поэтому я все время выкручивал её полностью так быстрее, но мокрее :-) потому что при открытии верхней (заливной) крышки — жидкость снизу брызгает во все стороны. Так же на пробке есть маленькое резиновое кольцо, его не нужно терять. Так сливается 2-2,5л. Закручиваем пробку.
4. заливаем через верхнюю горловину радиатора дист. воду до полного. Закрываем крышку.

Регулятор №3 в крайнее правое положение


5. ставим крутилку отопителя по часовой стрелке до упора (на максимальный обогрев) и заводим двигатель. Авто пыхтит на холостых оборотах, и мы ждем 10-15 минут, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора. Если вентилятор не включается можно немного повысить и подержать обороты натянув тросик дросселя под капотом.
6. После того как вентилятор заработал — глушим авто и ждем 10 минут. Затем опять сливаем антифриз через нижнюю пробку (см. пункт #3).
--------- цикл промывки ---------
Повторяем цикл промывки (пункты #3-6) до тех пор пока слитая вода станет прозрачной/бесцветной.
Смысл повторения цикла промывки залючается в том что мы можем слить только ту жидкость, которая находится в радиаторе (2,5л из 5,5л), а затем добавив чистой воды — смешиваем и разбавляем антифриз, который находится в самом двигателе. Таким образом мы постепенно вымываем старый антифриз и в системе у нас останется чистая дистилированная вода. А затем добавив концентрат антифриза — мы в итоге получим охлаждающую жидкость в пропорции примерно 50/50, те тот самый нужный нам температурный вариант.

7. После того как слили жидкость последний раз, заливаем в радиатор 3л концентрата, что не влезло — выливаем в расширительный бачок.
8. Далее нам необходимо окончательно перемешать в двигателе концентрат и воду, отрегулировать уровень жидкости в бачке и выпустить воздух из системы. Есть мнение что эти процессы произойдут естественно в процессе езды. Т.е. как вариант мы можем оставить все как есть, поездить пару дней, подливая по необходимости воды в бачок. И если стрелка температуры двигателя остается по середине шкалы — значит все ок, и можно считать работу законченной.

Пробка радиатора на акцент

Если двигатель все таки перегревается — возможно в систему попал воздух и тогда нам нужно избавится от него. Для этого я предлагаю: поставить авто мордой вверх (например на уклоне), завести и дать поработать 10-15 мин, затем заглушить, подождать 5 минут, аккуратно ПРИоткрыть верхнюю крышку радиатора. Приокрытая крышка еще держится краями за горловину, но уже может выпустить из радиатора воздух. Завести и на работающем двигателе аккуратно/медленно посжимать толстые патрубки системы охлаждения. Можно так же погазовать. Так как горловина радиатора — самая высокая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет.

У меня все. Приветствуются комментарии и уточнения к процессу.
Всем добра.

ps Кстати говоря, кто не в курсе уровень жидкости в бачке должен менятся. После движения он повышается, после стоянки понижается. Если у вас уровень всегда одинаковый — (как было как то у меня) проверьте, вокруг пробки может быть мокро, это значит пробка/прокладка/пружина износилась и не стравливает избыток давления в бачок. Нужно срочно заменить пробку, деталь маленькая но важная.

www.drive2.ru

Замена Антифриза и пара мелочей — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый Вечер Друзья!

Машинка бегает без нареканий, но наряду со своей я решил ей дать "ума" и немного "укомплектовать", но об этом в следующих записях)

Сегодня решил заменить антифриз, процедура мне уже знакомая(на своем первом акценте менял). Сложного ничего нет, нужно только немного терпения)

Арендовал гараж друга, купил:
1.7л Антифриза Felix(Желтый)
2. 20л Дистиллированной(для промывки системы)

Полный размер

Загнали в гараж с ямой

Полный размер

находим краник на радиаторе с правой стороны (по направлению езды)

Полный размер

Подставляем тару, откручиваем и сливаем содержимое, так же откручиваем расширительный бачок и сливаем оттуда все, промываем шлак который там есть.

Важно(Для тех кто не знает процедуры), перед заменой дайте машине остынуть 30 минут минимум, дабы не обжечься!

Полный размер

Тара

после того как все слилось:
1. закручиваем краник
2. заливаем в радиатор Дистиллированной воды
3. закрываем пробку
4.заливаем в расширительный бачок ( половину где то) Дистиллированной воды
5. заводим машину(можно прикрыть капот что бы ускорить процедуру) и ждем пока у нас включатся вентиляторы под капотом(печку не включайте, будет дольше греться двиг)
6. после того как сработали вентиляторы ждем 2-3 минуты, глушим
7.Ждем пока остынет 15-20 минут, открываем краник и сливаем воду

8.Повторяем процедуру до того момента пока не будет сливаться чистая вода

P.S: Если вы не собираетесь переходить с цвета на цвет можно не заморачиваться с таким количеством Дистиллированной воды, а просто слив старый, сделать "одну промывку(около 2-3л воды)" и после слива ее залить новый антифриз.

Я же решил как и на прошлом акценте сделать переход с красного на желтый.

К моему удивлению воды понадобилось всего 10л(на первом акценте я угробил 20л)

Полный размер

Полный размер

всего слито было около 15л, остальное разлили пока переливали в тары))

После залил в радиатор и расширительный бачок нового антифриза(ушло примерно 4л) и все, далее по мере езды вода будет оттуда испаряться и дольем оставшиеся 2л в процессе эксплуатации(Объем системы 6л)

Ну и заменил лампы заднего хода, теперь ночью при езде задним ходом жена будет лучше видеть что там твориться)))

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо)))

www.drive2.ru

Замена антифриза — Hyundai Accent, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Пришло время менять антифриз.
В двигателе залит родной, который уже отходил не мало, и этим летом был разбадяжен водой, в виду низкого уровня, и было принято решение МЕНЯТЬ
Выборов подходящего антифриза не было, просто взял оригинальный хондовский и вперёд.

ТЕСТИМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОНДОВСКИЙ АНТИФРИЗ. Взял немного антифриза, морозилку на полную, и сутки его там морозил при -30, результат:
--- Он даже не загустел, тоесть степень разжиженности не изменилась ни на чуточку.

Хотел протестить при -60 но не хватило времени.
Так же хотел проверить степень совместимости хондовского и хундаевского антифризов, смешав и по наблюдав при разных температурах и условиях, но так же нет времени

Следовательно вперед:

Столь слилось с системы через сливной краник радиатора (все по мануалу)

Встало дело поиска сливной пробки с блока, так как там зависло почти 3 литра, до этого момента имел дело только с хондами, а там обязательно есть такая пробочка, обычно под выпускным коллектором.
Ту т же, всё облазил, нет такой, мануал промикроскопил, ничего, инет отсерфил, тоже ноль инфы про слиное блока.

ОКАЗЫВАЕТСЯ нет такой, чтобы полностью заменить антифриз нужно, слить сколь получится, потом залить дистиллированной воды, прогнать, снова слить, снова прогнать с дис водой, и снова, и так пока вода не станет прозрачной, потом залить нужное количество концентрата в радиатор, и долить до уровня дистиллированной воды, ну и по гонять чтоб перемешалось все

Ну у меня не концентрат, и смешивать как то не вариант, --- решил слить по максимуму, сдернул самый нижний по уровню патрубок с помпы, слил еще 2 литра.

Сдернул оба патрубка отопителя салона, еще нормально так слилось, на сколь возможно продул систему.

Одел патрубки обратно.

Слилось 4 литра, а должно быть 5,3 --- тоже результат, теперь берем точно такое же количество сколь слилось, чтоб знать что система заполнилась, и не вскипеть при прогоне пузырей из системы и отопителя

Доливаю остатки, проверяю на работающем двигателе. работу термостата, и нет ли течей.

www.drive2.ru

Замена ОЖ с максимальным сливом. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Как не странно но за 1О лет эксплуатации авто я не разу сам не менял полностью 0Ж, всё время в сервисе.
И как то не задавался вопросом что, слить её полностью не так просто. А т.к. купил я готовую 0Ж то пришлось немного думать как максимально слить 0Ж.
Пришлось прибегнуть к простому способу, продувка системы сжатым воздухом в патрубки печки. Т.к. думаю именно там зависает не сливаясь 0Ж.
Слив старую жижу, раза три просто промывал систему дистиллированной водой с присадкой.
Грязи ни какой не было т.к. мотор новый а радиатор мытый летом.
Замена 0Ж больше из-за того что летом я игрался с радиаторами и в систему добавлял тупо воды.
По паспорту написано 5.5 литров система. Мне удалось влить всего 4,5 литра с учётом расширит. бочка.
Думаю это не плохо и сильно не подорвёт концентрацию 0Ж. Позже, когда уйдут все пузыри и система хорошо перемешается, сделаю замер плотности, да бы не бы ло бе ды.
Решил на замену масла купить из бочки ZIK 5x40 по моему Акценту вообще похрен на чём ездить, главное вовремя менять)))) (5000 макс.)
P.S. после поездок километров 50 долил ещё грамм 200. Завтра мордой на возвышенность нужно заехать…
В итоге: Я чуть очканул, когда влив 6 литров ОЖ она продолжала уходить! Уже думал течь… проверял всё, сменил пробку радиатора, снимал давление ездил без давления-не уходит. Думал кердык прокладке блока. Потом поставил пробку на место, теперь ОЖ остановилась на уровне. В ИТОГЕ Я ВЛИЛ ПРИМЕРНО 6,3 ЛИТРА! КАК?! По паспорту 5.5 литров.

Полный размер

Купил масло из бочки на замену.

Бутылочка очень помогает без проблем выпускать пузыри

Полный размер

Надул в балон от фреона воздух 15 Атм. и дунул в систему, грамм 500 вылетело точно

Жижа в щЖ для чистки

Полный размер

Скоро 10 витков во круг планеты)))

Систему мыл дистиллированной водой три раза, каждый раз доводя температуру мотора до 95 град.

Вот такую жижу залил.

Полный размер

Отсоединил один патрубок печи и туда дунул сжатым воздухом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 726 ₽ Пробег: 351 000 км

www.drive2.ru

Замена Антифриза… — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Наконец то я решился поменять антифриз и промыть систему после предыдущего хозяина! Уж дюжа жижка грязная была!

Поехал купил сам антифриз красный "Felix" купил аж 6 литров (это много оказалось), также промывку Универсальную "Lavr" и 3 пятилитровые канистры дистилл. воды! Цена вопроса 1000 руб!

Полный размер

Антифриз, Промывка

Полный размер

Вода

Вернулся в гараж и процесс пошел!
Снял все защиты с двигателя! (металлическую и пластиковую!

Полный размер

вот они

Нашел краник радиатора

Полный размер

краник

Слил немного старого антифриза, чтобы поместилась промывка, и залил в радиатор целый флакон LavrA!
Машина проработала на этом минут тридцать и начал сливать!

Полный размер

Вот что мы имеем после первого слива!

Снял расширительный бачок, с него тоже все долой!
На дне обнаружил какую то невиданную консестенцию, которая ничем не вымывалась!

Полный размер

Полный размер

Жуть!

Взял потолочный подвес и начал выковыривать оттуда эту хрень!

Полный размер

Вот такая невиданная субстанция была на дне расширительного бочка!

Пытался фэйри мыть- бесполезно! Взыл толстую проволоку медную, намотал тряпку на нее и начал чистить медленно и уверено! ПОЛУЧИЛОСЬ!

Полный размер

Полный размер

Чистенько!

Поставил все обратно, залил водой, завел МурЗика и дал минут 15 потарахтеть в гараже! чтобы раза по 2а-3и включался вентилятор (не забываем открывать ворота! а то можно под машиной и остаться навсегда))
Слил жижу, вот что имеем:

Полный размер

второй слив!уже лучше!

Залил еще раз воды и опять 15 минут тарахтения! Слил!

Полный размер

Третий слив!


И еще разок залил воду, третий раз, машина поработала, слул воду, она уже не отличалась от предыдущей! Делаем выводы- Система промыта!
Заливаем новенький антифриз FELIX и радуемся проделанной работе!

Полный размер

В процессе работы двигателя проверял уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке и по мере необходимости доливал!

В итоге антифриза залезло у меня 4 литра! не знаю конечно, но мне кажется что маловато!
Машина не греется, печка жарит!
2а литра пока лишние стоят!)) Ну значит на следующий раз оставлю или на доливку пойдет!)))
Вот что мы имеем после трех промывок водой:

Полный размер

Вот такая шляпа была в радиаторе!

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! Кому интересна моя писанина, подписывайтесь! ;)

www.drive2.ru

Замена антифриза — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Уже давненько стал замечать как после поездок по городу стал включаться вентилятор, глянул в бачок ОЖ, а уровень на минимуме, не долго думая решил поменять. Тут встал вопрос что залить в акцент, решил переходить полностью на продукцию ликви моли, поэтому выбор пал на концентрат kfs 2000. Для очистки системы взял очиститель этой же марки.

антифриз-концентрат

очиститель системы

Так же были куплены 3 пятилитровые бутылки дистиллированной воды. И так обо всём по порядку.

1. Прогреваем машину до того момента пока не сработает вентилятор, чтобы вся система была открыта и антифриз гонялся по большому кругу и заслонку печки в самое жаркое положение).

2. Далее обязательно глушим! и после этого открываем заливное отверстие в системе охлаждения, а то там давление, маленькое, но есть! и заливаем очиститель. Я предварительно откачал шприцом немного ОЖ, чтобы очиститель полностью влез.

3. Снова заводим авто, положение заслонки не меняем и даем поработать автомобилю минут 20, чтобы отмыло всю гадость.

4. После прогрева, загоняем авто на яму, глушим открываем пробку на радиаторе и сливаем ОЖ, потом откройте заливное отверстие, антифриз ещё польется!

5. Закручиваем пробку и заливаем дистиллированной воды до максимума. Закрываем заливное отверстие и снова заводим авто и ждем прогрева до включения вентилятора.

6. И далее я повторял пункты 4 и 5 до тех пор пока не побежала чистая вода, у меня получилось раз 7.

И дальше самое главное почему я взял антифриз-концентрат, а не готовый. Дело в том что система охлаждения имеет объем 6,5 литров, а когда вы сливаете из радиатора выбегает в лучшем случае половина всего этого, а снимать все патрубки мне не хотелось, чтобы потом не было протечек нигде.
У концентрата при разбавлении его с водой в соотношении 1:1 на коробке указана температура замерзания -40 градусов, что меня устраивает. Т.е. после такой промывки без снятия патрубков надо будет заливать именно концентрат, для достижения требуемой температуры замерзания.

Заодно снял и почистил расширительный бачок. Залил туда остатки концентрата, которые не влезли, ну и долил воды до верхней метки. Так я поездил день или два, что бы антифриз полностью перемешался. Потом открыл заливную горловину откачал шприцом ОЖ и замерял её температуру замерзания ореометром. Вышло -45 примерно, плюс погрешность самого прибора, в итоге всё сделал отлично.

С момента замены прошло уже 5 дней, стал замечать что вентилятор перестал включаться, что меня обрадовало). Кстати, когда промывал систему по БК узнал температуру включения вентиляторов 95 градусов. По городу катаюсь больше 90 не поднимается теперь, чаще 85 даже стало.

откачиваем ОЖ для измерения плотности

показания ореометра около — 45 градусов

Чистенький расширительный бачок с новой ОЖ

www.drive2.ru

Замена антифриза на моём Hyundai Accent CRDI — Hyundai Accent, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья! Наконец-то я нашел время заменить антифриз в своём авто!) Для тех кто хочет чтобы помпа и радиаторы жили долго и счастливо рекомендую не забывать менять антифриз согласно регламенту.
Выбрал и купил я антифриз ещё давно, об этом тут

Итак, замена проводиться следующим образом.
1. Ставим машину под уклоном, чтобы капот был ниже а багажник выше (так быстрее и больше выбежит старого антифриза.
2. Открываем кран радиатора печки (переводим в максимально красную зону крутилку обогрева салона)
3. Снимаем защиту ДВС (если таковая есть и мешает) (я снимал без ямы — ужасно неудобно, подпирал домкратом чтобы придерживалась и не падала когда открутил передние болты)

4. После этого берем ёмкость куда будет сливаться антифриз из машины, и находим снизу на радиаторе слева пробочку для слива.

пробка для слива выглядит так.


5. Открываем пробку, антифриз начинает потихоньку вытекать
6. Открываем капот и открываем крышку радиатора (откручиваем её на пол оборота, затем надавливаем чтобы она пошла чуток вниз и ещё на пол оборота проворачиваем в туже сторону после чего она снимается). (кстати я открыл её осознанно после того как открутил снизу сливную пробку чтобы сразу напор большой не пошел)
7. Откручиваем расширительный бачек и сливаем антифриз с него (фото много не далал, т.к всё очень просто)
8. Когда всё стекло ( у меня слилось около 5 литров) закручиваем сливную пробку, ставим на место бачек расширительный.
9. После этого я скатил машину вручную с уклона, развернул и слегка закатил на уклон в обратном положении (теперь капот выше багажника)
10. Затем маленькой струйкой заливаем потихоньку антифриз в радиатор (маленькой чтобы как можно меньше воздушных пробок было)

заливаем сначала в радиатор, а уж потом в расширительный бачек


11. Чтобы убрать завоздушены нажимаем на патрибки выгоняя тем самым воздух и снова доливаем антифриз
12. Заполняем расширительный бачек по меткам
13. Заводим двс, заезжаем на крутую горку чтобы капот был ещё повыше относительно багажника и прогазовываем двигателем, глушим и доливаем антифриз, и так несколько раз пока весь воздух из системы не выйдет.
Да, кстати систему промывать не стал — ибо вытекший старый антифриз идеально чистый, зелененький.
Собственно всё!)))
Всем мира и хорошего настроения!)

www.drive2.ru

Замена антифриза на Хендай Акцент

Самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле марки Hyundai Accent несложно. Владельцу машины нужно выделить для этой процедуры 3-4 часа и следовать рекомендациям, изложенным ниже.

Когда необходима замена антифриза на Хендай Акцент?

Владельцы автомашин этой марки должны знать, что по техническому регламенту замена антифриза на Акценте производится после каждых 40000 км пробега. Но полностью полагаться на регламент не стоит, так как на интервал влияют качество хладагента и производительность системы охлаждения автомобиля. При появлении признаков, сигнализирующих о необходимости замены ОЖ, нужно провести соответствующую процедуру, даже если 40000 км еще не пройдено.

Основные признаки необходимости смены антифриза:

  • в системе появляется осадок, его можно заметить в моторном отсеке, патрубках и магистралях;
  • температура замерзания хладагента увеличивается;
  • на крышке расширительного бачка образуется желтый налет;
  • жидкость в системе охлаждения изменила цвет на более темный;
  • охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • автомобильная печка снижает эффективность.

Многие автовладельцы меняют антифриз просто раз в год, не отслеживая пробег, чтобы избежать дорогостоящего ремонта машины из-за недостаточного охлаждения.

Процесс замены антифриза на Хендай своими руками

Рассмотрим подробнее процедуру: Хендай Акцент Тагаз — замена антифриза самостоятельно. Важно помнить о технике безопасности, так как охлаждающая жидкость ядовита и следует следить за тем, чтобы она не попала на кожу или в глаза. При попадании хладагента на кожу необходимо тщательно промыть место, при попадании в глаза надлежит в срочном порядке вызывать скорую помощь и отправляться в больницу.

Во время слива антифриза с бачка могут возникнуть непредвиденные проблемы, как попадание большого количества хладагента на двигатель, при заливке новой жидкости она может пролиться мимо, это следует учесть заранее.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем, как слить антифриз с блока Хендай Акцент, владельцу машины нужно подготовить гараж с ямой или эстакаду, а также набор необходимых инструментов и расходников:

  • хладагент хорошего качества, подходящий для использования в автомобилях этой марки;
  • около 20 л дистиллированной воды;
  • емкость для сбора сливающейся жидкости;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки или ветошь.

Следует помнить, что двигатель перед заменой охлаждающей жидкости должен хорошо остыть. В нагретом двигателе антифриз находится под небольшим давлением, и можно получить ожоги при снятии пробки радиатора.

Замена антифриза на Акценте: пошаговая инструкция

На первом этапе необходимо слить из системы отработанный антифриз. Процедура состоит из нескольких шагов:

  • загнать автомобиль на яму или эстакаду;
  • поставить под радиатор подготовленную емкость для слива;
  • открутить пробку расширительного бачка;
  • открутить пробку наливного отверстия радиатора;
  • отвернуть крышку сливного отверстия и слить отработанную жидкость;
  • когда старый хладагент полностью сольется, тщательно вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки;
  • закрутить пробку сливного отверстия.

Следующий этап — промывка охладительной системы. Она также производится за несколько последовательных шагов:

  • снять расширительный бачок, почистить и поставить на место;
  • через наливную горловину залить в радиатор подготовленную дистиллированную воду до уровня пароотводной магистрали;
  • закрутить крышку радиатора, завести двигатель и прогревать его, пока не включится вентилятор;
  • заглушить двигатель и слить воду;
  • процедуру промывки можно повторить несколько раз, пока слитая вода не будет чистой.

На последнем этапе в систему заливается новый антифриз в объеме, согласно спецификации двигателя:

  • залить хладагент до уровня пароотводной магистрали;
  • завести мотор, прогреть до включения вентилятора;
  • проверить уровень антифриза после прогревания — он может снизиться из-за выхода воздушных пробок;
  • при необходимости, по чуть-чуть доливать антифриз, пока его уровень не остановится на нужной отметке F;
  • закрутить пробку радиатора и сделать небольшую контрольную поездку;
  • снова проверить уровень жидкости, при необходимости добавить.

Замена системы охлаждения для других категорий Hyundai

В автомобилях других категорий Хендай способ замены охлаждающей жидкости практически не отличается. Чтобы поменять антифриз на Хендай Солярис или Хендай Гетц можно следовать вышеуказанным рекомендациям, процедура проводится по тому же алгоритму. На Hyundai Verna замена антифриза также аналогична описанной процедуре.

Автолюбителям, которых интересует замена антифриза Accent Drive2, можно следовать предложенному выше алгоритму, однако незначительные отличия все же присутствуют. Различия между Accent Drive2 и другими моделями Хендай в расположении бачка, радиатора и сливных отверстий.

fix-my-car.ru

куда и какую ОЖ заливать, фото и видео о том, как слить и поменять охлаждающую жидкость своими руками

Нормальная работа машинного мотора возможна при его качественном охлаждении. Если регулярно не менять антифриз, двигатель в ходе эксплуатации начнет перегреваться, а это негативно отразиться на его работоспособности в будущем. Насколько часто производится замена антифриза Акцент и как поменять расходный материал своими руками узнайте из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Охладительная система Hyundai Accent

В Hyundai Accent 2005, 2007 и 2008 года выпуска производства ТагАЗ используются системы охлаждения, включающие в себя:

  1. Расширительный бачок. Через эту емкость в систему попадает охлаждающая жидкость.
  2. Магистрали, по которым циркулирует хладагент.
  3. Термостат, предназначенный для включения большого и малого круга циркуляции расходного вещества.
  4. Радиаторное устройство охлаждения силового агрегата.
  5. Вентилятор, предназначенный для недопущения перегрева автомобильного двигателя.

Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным.

Какой хладагент лью на заводе?

В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета. В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Зачастую в Акценты заливаются жидкости Равенол, Кул Стрим премиум или Кастрол.

Специальное средство для промывки охладительной системы

Интервалы замены

В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким. Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы.

Как определить необходимость срочной замены хладагента?

По каким «симптомам» можно определить скорую необходимость смены расходного материала:

  1. Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они собираются в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится. Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха.
  2. Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, при более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями. Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра.
  3. Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента.
  4. Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок. Это говорит о том, что в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, потеряли свои эксплуатационные особенности. Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения.
  5. Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены.
  6. Неэффективная работа печки. Если отопитель работает слабо, особенно явно это проявляется в холодное время года, надо выполнить проверку работоспособности системы охлаждения. Возможно, причина заключается в забитых отложениями патрубках либо плохом антифризе.

Какую ОЖ лучше выбрать?

Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.

В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.

Красный хладагент Felix стандарта G12

Контроль уровня и необходимый объем

Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,5-5,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до 2003 года включительно, также льется 5,5 л жидкости. А если двигатель такого же объема был выпущен в 2004 году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза.

Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар. В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале объем хладагента должен быть между метками MIN и МАХ либо на отметке F в резервуаре.

Возможные причины расхода ОЖ

Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости:

  1. В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме. Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще.
  2. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Если дефект незначительный, то его невозможно увидеть невооруженным глазом. Придется выполнять демонтаж емкости и проводить детальную диагностику.
  3. Разгерметизация соединительных мест на магистралях или повреждение патрубков. Со временем шланги имеют свойство изнашиваться, что приводит к образованию дефектов на них. Через повреждения хладагент уходит из системы охлаждения. Иногда изнашивается и прокладка термостата.
  4. Неисправности в работе радиаторного устройства системы отопления. В ходе эксплуатации радиатор автомобиля изнашивается, на его конструкции могут появляться дефекты. Через места повреждений из системы уходит охлаждающая жидкость.
  5. Кипение хладагента. Это обусловлено либо перегревом двигателя, что приводит к закипанию жидкости и, как следствие, снижению ее объема, либо потерей антифризом эксплуатационных свойств.
  6. Попадание хладагента в моторную жидкость. Антифриз обычно попадает в масло в результате повреждения прокладки головки блока цилиндров. Для решения проблемы надо снимать ГБЦ и менять уплотнитель.

Кала Авто Поисковик обнародовал ролик, который позволит правильно определить наличие эмульсии в охладительной системе Хендай Акцент.

Замена антифриза своими руками

Заменить хладагент можно в гаражных условиях, об этом мы расскажем ниже.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить жидкость, вам потребуется:

  • новый хладагент, объем тары определяйте в соответствии со спецификацией двигателя;
  • таз или ведро, в которое вы будете сливать «отработку»;
  • промывочное средство или дистиллированная вода;
  • ветошь;
  • набор гаечных ключей.

Как слить?

Сначала выполняем слив расходного материала из охладительной системы:

  1. Загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Важно, чтобы Хендай Акцент располагался на ровной поверхности.
  2. Откройте капот машины и выкрутите заглушку на теплообменнике. Демонтируйте ее и отложите в сторону.
  3. В моторном отсеке найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите на нем крышку.
  4. Найдите патрубок, подсоединенный к тепловому обменнику, после чего подставьте под него тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз.
  5. Аккуратно гаечным ключом открутите на несколько оборотов пробку, расположенную на радиаторном устройстве. В результате вы сможете слить хладагент из системы охлаждения. В районе сливного отверстия останутся следы утечек, их надо протереть ветошью.
  6. Закрутите на место пробку сливного отверстия.

Промывка системы

Чтобы правильно сменить расходный материал, охладительную систему надо промыть:

  1. Для очистки можно использовать специальный антифриз или дистиллированную воду. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждения чистый дистиллят и закрутите крышку. Заливать воду надо до того момента, пока ее уровень не поднимется до пароотводной магистрали.
  2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Когда мотор будет прогрет окончательно, вы услышите, как включился вентилятор.
  3. Остановите силовой агрегат и выполните еще раз процедуру слива.
  4. Оцените качество жидкости, слитой из охладительной системы. Если в воде имеются следы ржавчины и отложения и она далеко не прозрачная, то процедуру промывки следует повторить еще раз. Очистка выполняется до того момента, пока при сливе из системы не будет выходить идеально чистая вода. Для промывки системы допускается использование только дистиллированной воды.
  5. Демонтируйте расширительный бачок и промойте его изнутри от загрязнений.

Канал Диман и автомобили на примере автомобиля Хендай Гетз предлагает ознакомиться с процессом замены хладагента и промывки охладительной системы. В случае с Акцентом процесс будет выполняться аналогично.

Как залить?

Для залива хладагента сделайте следующее:

  1. Закрутите пробку сливного отверстия.
  2. В горловину радиатора не спеша залейте новый антифриз. Жидкость льется до момента, пока ее уровень не увеличится до пароотводной магистрали.
  3. Заведите силовой агрегат и подождите, пока он прогреется, об этом сообщит запуск вентилятора охлаждения.
  4. Посмотрите на уровень хладагента в расширительном бачке. Если он начал падать, это свидетельствует о выходе воздушных пробок из охладительной системы. При падении уровня в радиаторное устройство по чуть-чуть добавляйте расходный материал. При этом можно сжимать патрубки, подключенные к нему, это позволит удалить воздух из магистралей.
  5. Подождите еще несколько минут и проверьте уровень хладагента. Процедуру добавления можно повторять до 6 раз, пока из системы выходят воздушные пробки.
  6. Закрутите пробку на радиаторном устройстве.
  7. Выполните контрольную поездку и еще раз проверьте уровень. Если есть необходимость, добавьте хладагент в систему. Жидкость заливается до момента, пока не будет соответствовать уровню «F» или между отметками MIN и МАХ на расширительном бачке.

Последствия несвоевременной замены

Вкратце о последствиях, которые чреваты для автомобиля в случае несвоевременной замены хладагента:

  1. На внутренних составляющих охладительной системы начнут образовываться отложения. Их наличие может привести к появлению коррозии и разрушению металлических компонентов. Чаще всего страдает помпа.
  2. Изменяется состав расходного материала, а также понижается температура его кипения. Продукт теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него функции. Охлаждение силового агрегата будет менее эффективным, что чревато его перегревом.
  3. Снижаются свойства морозоустойчивости. Если раньше хладагент замерзал при -40 градусах, то теперь температурный порог кристаллизации может составить около -25 градусов. В результате жидкость будет застывать в мороз. Из-за ее свойств расширяться в таком состоянии можно столкнуться с проблемой повреждения патрубков и расширительного бачка.

Фотогалерея

Фото замены хладагента в Хендай Акценте.

 Загрузка ...

Видео «Как поменять расходный материал в Хендае»

На примере модели Хендай Элантра пользователь DRAMATURG11 предлагает ознакомиться с процессом замены охлаждающей жидкости, в случае с Акцентом процедура будет аналогичной.

autodvig.com

Замена антифриза Акцент: инстукция, видео, описание

Правильная работа автомобиля связано с тем что все силовые агрегаты и узлы работает исправно. Так, наличие охлаждающей жидкости и правильно её количество, залог нормальной работоспособности двигателя Hyundai Accent. Но, как и любая жидкость в автомобиле, антифризу необходимо проводить замену, а в случае с акцентом это необходимо делать каждые 80000. В этой статье мы рассмотрим, как поменять антифриз своими руками, а также поведаем о некоторых тонкостях и нюансах самого процесса.

Видеоматериал

Видео поможет нам разобраться как проводится замена антифриза на Акценте, поможет узнать какой антифриз лучше заливать, а также рекомендации заводских норм.

Все о замене хладогента

Прежде чем приступить непосредственно к самому процессу замены антифриза на Hyundai Accent необходимо понимать, что объём на каждом двигатель акцента разные, поэтому необходимо приготовить тару размером от 7 до 10 л. Закупаем сам антифриз, и приступаем к процессу замены.

  1. Первым делом необходимо слить антифриз.
  2. Для этого, загоняем автомобильная яма или эстакада, и располагаемого на ровной поверхности.
  3. Не стоит забывать, что необходимо дать автомобилю остыть.
  4. В нижней части радиатора справа мы видим сливную пробку, откручиваем её, и ждём пока старый антифриз с течёт в приготовленную тару.
  5. После того, как антифриз слит с системы охлаждения рекомендуется сделать промывку системы охлаждения. Но не каждый Автомобилист делает это, даже на автосервисах этого могут не делать.
  6. Для промывки необходимо залить в систему специальную жидкость очищенные антифриз, или есть в магазинах продаются специальные средства для чистки системы охлаждения.
  7. После этого необходимо завести двигатель и проварить до рабочей температуры, когда силовой агрегат будет прогрет окончательно необходимо заглушить мотор.
  8. Слово даём автомобили в аптеке, и сливаем промывочный антифриз.
  9. После того как система промальпа, можно заливать в новый антифриз.
  10. Для этого необходимо закрутить сливную пробку, открутить наливную горловину и заливать жидкость необходимом количестве.
  11. После того как необходимое количество охлаждающей жидкости залита, необходимо завести двигатель и дать ему поработать 7-10 минут.
  12. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости, если он упал, то это означает что воздух с системы вышел.

Теперь доливаем антифриз до необходимого количества.

Выбор охлаждающей жидкости

Любой завод изготовитель рекомендует заливать оригинальную жидкость, которую заливается с завода. В случае с Акцентом, с завода залито Ревенол, Coolstream Premium, или Castrol.

Завод-изготовитель не рекомендует, но и не запрещает заливать в систему тосол, но продукты отечественного производства не имеют нужно сертифицирование и качества.

Как определить срочность замены охлаждайки

Существует ряд симптомов и признаков, которые определяют срочной замены охлаждающей жидкости:

  • Первым признаком является появление в системе осадка, отложений на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке.
  • Если увеличилась температура замерзания хладагента — Это означает что жидкость стала кристаллизоваться раньше и при более высоких температурах это говорит о том, что необходимо её заменить.
  • На пробке расширительного бачка появляется налёт жёлтого цвета.
  • Антифриз приобрёл бурый оттенок — это означает что система имеет следы ржавчины и коррозии.
  • Вспенивание хладагента это означает на то что охлаждающая жидкость потеряла свои физико-химические свойства и требуют срочной замены.

Плохая работа печки может быть признаком того чтобы необходимо заменить охлаждающую жидкость.

Вывод

Как видно из статьи замена охлаждающей жидкости на Hyundai Accent проводится достаточно просто, но стоит учитывать, что существует множество тонкостей и нюансов, которые нужно учитывать при проведении процесса. Не стоит забывать о выборе качественного хладагента, поскольку от этого будет зависеть внутреннее состояние элементов силовых агрегатов, а также остальных элементов и работоспособности.

koreanautoreview.com

Hyundai Accent -=TRUE_дяга=- › Бортжурнал › Мойка радиатора системы охлажения и замена антифриза!

Добро времени суток всем читателям моего БЖ! Длительное время ничего не писал — всё дела да делишки…
Итак — после зимней эксплуатации авто, стал уж большо часто включаться вентилятор системы охлаждения двигателя и не выключется блин зараза минут 10-15 =( прям на максимуме крутит аж машину трясет. Долго терпев сие безобразие и дожидаясь стабильной хорошей погоды — решился на майские праздники купить промыку системы охлаждения от Hi-Gear 7 минутная

промывка

антифриз Felix CARBOX -40 G12+ красный

антифриз

дистилированную воду — 10 литров.
Докупив ещё брызгалку с ручной помпой (ручной кёрхер) для промывки ламелей радиатора

ручной кЁрхер =)

Началось всё со снятия радиатора системы охлаждения двигателя


— попутно сняв АКБ, воздушный фильтр двигателя и вентилятор радиатора. Затем всё по инструкции мурзилки снял все патрубки и слил старый антифриз, далее используя брызгалку с моющим растовром и зубную щётку стал промывать ламели радиатора (утомительный процесс) — по итогу из ламелей вымыл почти 3 горсти мелкого песка и грязи — фотки к сожалению данного процесса не делал — увлёкся уж очень =) да и весь был в грязи.
После данной операции установил всё на место в обратном порядке — промыв и расширительный бачек разумеется — в нем был какой то осдок по кнсистенции напоминал пасту зубную белого цвета.
Залил всю систему охлаждения дистилированной водой с промывкой и запустил движку на 20 минут до момента срабатывания вентилятора, чтобы промывка пробежалась и по рубашке охлаждения двигателя и отмыла тама всюкую бяку. Повторил данную операцию ещё 3 раза — замечу что с каждым циклом в систему влезало всё больше и больше дистилированной воды! На последнем разу уже смыв был прозрачным и чистым — без окисла и осадков посторонних!

антифриз Felix Carbox -40 G12+ и дистилированная фода

таким была старая жидкость в системе охлаждения после промывки

Заправив окончательно систему уже самим антифризом — влезло почти все 5 литров, в канистре осталось около 300 грамм, завел машину и стал ждать пока заработает вентилятор — он оочень долго не хотел включаться, однако когда он включился — пол минуты покрутил не на максимуме и отключился — РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО! Щас езжу ненарадуюсь — машина в пробках перестала взрагивать и вибрировать от включения вентилятора на радиаторе!

Вопрос знатокам на засыпку — разбирая обшивку в багажнике — с левой стороны (там где заливная горловина бензобака) на проводке ведущей к замку открывания крышки багажника обнаружил какую то фишку — никчему не подключенную, что это за фишка такая? Кто знает — отпишитесь пожалуйста!

Спасибо всем кто дочитал до конца!
Удачи все на дорогах, не знать поломок! Всем ровной дороги!

www.drive2.ru


Смотрите также