Как сдать билеты в гаи с первого раза хитрости


кто сдавал пдд,не могу выучить билеты,как сдать?

Выучите билеты. 800 вопросов, 2 ночи и готово.; ) Главное правило: помеха справа; ) Ничего плохого в том, что вы будете знать правила, нет; ) Это не только ваша безопасность, но и безопасность всех участников дорожного движения; )

может не стОит и пробовать?

А билеты учить и не нужно! нужно Правила ПДД учить! тогда и на билеты будешь правильно отвечать!

Для этого и ходят автошколу, не боись - натаскают потихоньку.. . Я спецом не учила, только на компе постоянно отвечала. В школе решала плохо, а на экзамене собралась видать - самая первая вышла и одна ошибка.. . Зато с первых дней довольно уверенно на дороге держалась, знала что САМА сдала и что правила знаю. Не дрожала как овечий хвост и не стеснялась что новичок.. . А кто не сам сдает, потом на всю жизнь неуверенность остается...

Учить надо Татьянушка.

не нада их учить они по сути все одинаковые! светофор работает значит знаки не работают, если светофор не работает значит работают знаки! все просто, главное понять принцип и ничего учить не нужно.. . А если и учить то только правила, но никак не билеты.. . Удачи!

решать, решать и решать а ещё ошибки разбирать с комментариями

очень помогают комментарии к билетам! читать вопрос и ответ с комментарием. по 2 вопроса в день, потом по 2 му кругу и так до автоматизма)

зачем учить? я езжу с мужем наблюдаю спрашиваю, у меня при тренировочных тестах ошибок меньше чем у сына который упорно учит ПДД

Правильно говорят - ПДД учи, а не правила. Дорога не будет от тебя правильного ответа ждать. Будет жаль, если ты с собой еще кого-то заберешь. Зубрежка билетов никого на дороге не спасала. Вот не понимаю - ну если не дается, зачем себя насиловать и окружающих пугать тем, что вам, возможно, дадут права? Вы жить без руля не сможете, что ли? У меня голоса нет, я же не иду в оперные певицы. Если столько лени в тебе, то подумай 1000 раз, насколько тебе это нужно.

Ты не билеты учи а ПДД!

Билеты построены на одних и тех же принципах: - если собралась повернуть налево, пропускай всех едущих прямо; - на равнозначных дорогах уступай подъехавшему справа; - трамвая пропускай всегда, кроме случаев, когда трамвай поворачивает по стрелке; - если светофор работает, то знаки не действуют; и т. п. Билеты стараются делать с хитринкой, допустим, где-то включен поворотник, и поэтому путаешься. Рассматривай картинки аккуратно, каждую машину. Ситуации часто выдуманы, в реальности редко такие бывают, но тем не менее. Тебя никто не гонит. Тем более, если ты ответишь неправильно, то это даже лучше, в комментариях посмотришь, как нужно отвечать. А если правильно, то можешь и не запомнить, как ты там отвечала. Все через это проходили. Я начинал с билетов, а правила выучил через комментарии. А просто ПДД читать - нереально, надо проникнуться.

вот здесь можно подобрать себе частного автоинструктора автоинструкторъ. рф

Да, мне тоже помогли сдать теорию только постоянные прохождения тестов на сайте ГАИ. А для понимания ПДД очень помогли 3Д уроки по правилам дорожного движения <a rel="nofollow" href="https://pdd-video.com.ua/om2/11" target="_blank">https://pdd-video.com.ua/om2/11</a>

подскажите как сдали?

Учи через приложение

Та же фигня, ничего не запоминается

touch.otvet.mail.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза советы

Автор: pddexam Дата: 24 Окт 2014 г.

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

• Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
• Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении

А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
1. Хорошенько заучить ПДД;
2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.

Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза. Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу:
• Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
• Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
• Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
• Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
• Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.

Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
• По превышению скоростного режима;
• Пересечению сплошной разметки;
• Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
• Неправильному повороту или развороту;
• Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

pddexam.com

Как легко сдать пдд теорию

Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

Теоретический экзамен

Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:

  1. Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
  2. Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
  3. Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.

И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.

Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.

На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.


На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

Вождение на автодроме

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.

  1. Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
  2. Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
  3. Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.

Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

Вождение в городе

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!

Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:

  • проезд пешеходного перехода;
  • проезд остановки общественного транспорта;
  • остановка машины в черте городе;
  • правила обгона;
  • правила перестроения;
  • последовательность пересечения перекрестка;
  • левый поворот, разворот.

Рекомендации при экзамене в ГИБДД

Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:

  • Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
  • На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
  • До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
  • Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
  • Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
  • Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
  • При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
  • Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.


Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!

Как быстро выучить ПДД: советы опытных психологов

Как быстро выучить ПДД? Есть ли какие-нибудь методики, которые позволяют быстро и эффективно запомнить все правила и чувствовать себя уверенным не только на экзамене в ГИБДД, но и в реальных условиях на дороге?

Изучение правил дорожного движения (ПДД) — один из основных этапов подготовки водителей-новичков. Знать их обязанность каждого, кто планирует сесть за руль — без этого никак.

Хотя, на первый взгляд, брошюры с правилами не выглядят как толстенные фолианты, в них сконцентрировано очень много различной информации, и порой выучить и усвоить её становится довольно сложной задачей. Поэтому вполне логичен вопрос: а как?

Как быстро выучить ПДД? Нет ничего проще…

Итак, друзья, если вам интересно и вы действительно задались вопросом, как быстро выучить теорию ПДД, тогда читаем дальше.

На самом деле, методики, о которых мы сегодня поговорим, с успехом могут использованы и для изучения любой другой информации. Мы рассмотрим следующие способы запоминания:

  • метод визуализации;
  • метод ассоциаций;
  • мнемотехнический метод;
  • развитие характерного мышления — в нашем случае учимся мыслить как водитель;
  • использование тренажеров и других специальных программ.

Визуализируем

Первый вариант, как вы уже могли догадаться, основан на зрительной памяти. Он как нельзя лучше подходит для запоминания многочисленных дорожных знаков, а их разновидностей в ПДД существует около 200.

По началу может показаться, что знаки все разные, но на самом деле цвет и форма знаков — это принадлежность к определённой группе, а именно:

  • запрещающие — самые строгие, круглые, красная полоса по кругу, фон белый или синий. К ним относится и легендарный знак «кирпич»;
  • предписывающие — эти знаки также круглые, но с полностью синим фоном, их выполнение не менее обязательно, чем предыдущей группы. К примеру, они указывают, как нужно двигаться на перекрёстке, куда можно повернуть и так далее;
  • предупреждающие — эти знаки треугольные с красной окантовкой. Они извещают водителя о том, что впереди находится что-то, требующее повышенного внимания, к примеру, крутой поворот, спуск, подъём, сужение дороги, железнодорожный переезд и другое;
  • информационные — синий фон и прямоугольная или квадратная форма. Их название говорит само за себя — они дают человеку за рулём, а также пешеходам узнать о чём-нибудь важном. К примеру, такие знаки извещают о месте пешеходного перехода, остановке общественного транспорта, расстоянии до населённого пункта и т.д.

Среди этого многообразия есть и исключения. К примеру, ромбовидный знак «главная дорога» или перевёрнутый треугольник «уступи дорогу», но их немного и запомнить их легко

Подключаем ассоциации

Ну чтоже, мы всё ближе к тому, чтобы узнать, как выучить ПДД быстро и эффективно. И следующим помощником в освоении данного непростого материала станет метод ассоциаций.

Суть его в том, чтобы их смысл привязать к знакомым правилам ассоциации близких вам — это значительно упрощает их изучение.

Ну, к примеру. знак «въезд запрещён», представляющий собой красный круг с белым прямоугольник в середине. В народе его не зря прозвали «кирпич», так как изображение на нём и напоминает этот предмет.

Вот вам и простая ассоциация — кирпич, кирпичная стена, а значит дальше не проехать. Примерно так можно поступить и с другими нюансами, описанными в ПДД.

Мнемотехнический метод — придумываем стишки

Странный заголовок, но он отлично описывает следующий метод того, как быстро выучить ПДД — мнемотехнический метод.

Суть его схожа с предыдущим, но в данном случае запомнить сложное правило помогут простые стихотворения и рифмовки.

Например, как вбить себе в голову правило о том, что нужно пропускать помеху справа?

А очень просто — «Кто справа, тот и прав».

«Кто справа, тот и прав» Народная мудрость

Или действия при остановке на железнодорожном переезде — молитва «Аве-Мария (АВМ)»: А- аварийка, В- высаживаем людей, М- мера, необходимая для очищения переезда.

На самом деле, друзья, придумывать ничего не нужно, в Интернете вы найдёте массу рифмовок, которые помогут в освоении правил.

Мыслим, как опытный водитель

Читая ПДД, всегда их анализируйте. Представляйте себя за рулём, в различных ситуациях и так далее.

Лучше всего заниматься анализом пройденного материала на улице, наблюдая за дорогой, или в общественном транспорте, ставя себя на место водителя автобуса или маршрутки.

А как бы поступили вы в данный момент? Всё ли правильно сделал сидящий за рулём? Не ошибся ли он в конкретной ситуации?

В преддверии экзамена

Какими бы ответственными мы с вами не были, но на слово о том, что мы выучили все правила, нам никто не поверит, и чтобы получить заветные права, необходимо сдать экзамены.

Можно ли быстро выучить ПДД в домашних условиях? Ответ — можно!

Как быстро выучить билеты ПДД? И можно ли это вообще сделать в домашних условиях? Ответ — конечно же, можно. Благо, сейчас в Интернете можно найти массу сайтов с тренажёрами, имитирующими сдачу экзамена.

Такие приложения существуют не только онлайн, но и для компьютеров, и для мобильных телефонов. И, что удивительно, на официальных сайтах той же Госавтоинспекции вы можете спокойно протестировать себя на знания ПДД.

Итак, друзья, теперь вы в курсе как быстро выучить ПДД и какие хитрости вам в этом помогут. Осваивайте правила и становитесь полноправными членами многочисленного сообщества водителей. И повторите сигналы регулировщика Сигналы регулировщика — я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу

Всех вам благ и до новых встреч на страницах нашего автомобильного блога!

Как быстро выучить билеты ПДД

? Если вы хотите выучить билеты ПДД за один день, вы должны с детства тренировать свою память или родиться гением.

В помощь могут придти препараты, улучшающие память. Вот здесь о них рассказано. Это уже реальная подмога в изучении. Но принимать их надо тоже не за один день.

Ниже я опишу способ, наиболее ускоряющий и упрощающий процесс изучения билетов. Не придется по 2 раза проходить то, что уже помнишь.

Как быстро запомнить билеты Правил Дорожного Движения

Выдели главное

Есть очень хороший способ, как быстро выучить теорию ПДД при сдаче на экзаменах в ГИБДД. Он так-же очень подходит для подготовки к другим экзаменам, сдаваемым подобным образом. Но полной халявы нет, учить все равно придется!

Суть в том, что вы должны сосредоточиться на главном- то что плохо запомнили при изучении экзаменационных билетов. Для этого надо отсортировать простые и сложные для вас вопросы правил дорожного движения.

У вас должен быть сборник задач ПДД. Обычно, при подготовке изучаются все решения, затем повторяются и так пока хватит терпения или подойдет пора экзамена.

Как лучше запоминать:

  1. Сначала вы изучаете всё.
  2. Часть задач для вас окажется легкой.
  3. Часть заставит задуматься на несколько секунд для поиска решения. Но вы его знаете, просто нужно время для выбора верного ответа.
  4. А на часть приходится искать ответ в правилах. Т.е. вы не помните ответ и не можете его логически вычислить. Обычно это задачи на знание (длинна, время, ответственность, где перевязать. )
  5. При ответах вы помечаете карандашом те, на которые не смогли сразу, без задержки ответить или которые вызвали сомнение. Как в примере на фото:
  6. Т.о. у вас будут отмечены птичками наиболее трудные задания. Обычно набирается 1-4 вопроса на страницу.
  7. При повторном изучении билетов ПДД НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимание на вопросы без птичек. Т.к. вы хорошо знаете на них ответ, они же с первого раза не вызвали у вас никакого затруднения.
  8. Теперь вы решаете только задания с птичкой. Если отвечаете на них сразу без ошибок, то птичку стираете и вопрос выходит из зоны вашего внимания.
  9. В среднем получается, что при повторе можно раз в 10 быстрее пройти и значит лучше запомнить билеты ПДД.
  10. Сосредоточив на трудных заданиях все внимание, выучить правила намного быстрее. Не затрачивая лишнего времени на простые вопросы, ответ на который всегда сразу вспомнится или легко вычисляется.

Как выучить теорию ПДД при наличии времени

Что бы быстрее это сделать, вам лучше заранее потренировать свою память специальными упражнениями. Так, сами того не замечая, вы сможете намного быстрее и эффективнее выучить не только «правила дорожного движения», но и все, что потребуется запомнить. Как это сделать описано в статье 9 упражнений для тренировки памяти. Вам удасться вспоминать то, что раньше «пролетало мимо уха», даже без всяких техник запоминания.

Кроме этого есть спецкурс для тренировки мозга. Его краткий обзор Здесь.

При изучении ПДД делайте перерывы в запоминании. Они обязательны- Зачем нужны перерывы в запоминании материала

Без них вы «чекнетесь» , пытаясь выучить все за один день 🙂

Основные моменты при изучении ПДД

Что бы легче запоминались сами знаки запомните их различия по форме и цвету:

  • Запрещающие и предписывающие- круглые
  • Но запрещающие — на белом фоне
  • А предписывающие — на синем
  • Перевернутый треугольник- уступи дорогу— понятен даже тогда, когда вы его уже не видите с лицевой стороны, только сзади.
  • Шестигранник STOP-тоже ни с чем не перепутать с любой стороны.
  • Регулировщик просто запоминается так:

И надо знать, кто в какой момент на дороге главный. Вот приоритет:

  1. инспектор ГИБДД-всегда.
  2. светофор
  3. временные знаки, заменяющие постоянные на время ремонта дороги или по другой причине
  4. постоянные знаки
  5. в последнюю очередь – «правило правой руки»
  6. не забывать правило трех Д- «дай дорогу дураку». Вы может и правы, но лучше пропустить того, кто едет, нарушая законы. Вам это будет дешевле! В конце концов это может спасти вашу жизнь или ваших пассажиров.

Как сдать экзамены на права с первого раза?

Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2020 году сдавать на права.

Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.

Принятие во внимание всех советов поможет решить важный вопрос, как сдать на права с первого раза.

Сдача теории

Теоретический экзамен – это первый этап на пути получения прав. Здесь проверяются знания правил дорожного движения.

Для успешной сдачи данной части экзамена стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как на школьном экзамене заняться элементарной зубрежкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
  2. Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, но сосредоточенно отвечать на вопросы.
  3. Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.

Чтобы быстро и без проблем решить вопрос, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, стоит попрактиковаться в специальной онлайн программе.

Проверка знаний в данной форме поможет закрепить теорию и отточит основные навыки пользования компьютером в процессе сдачи экзамена.

При соблюдении данных правил проблем со сдачей теории у начинающего водителя не возникнет.

Вождение машины на автодроме

При решении вопроса, как сдать площадку в ГАИ с первого раза, риски на автодроме становятся уже немного выше. Вождение по автодрому становится первым местом реального показа основных практических навыков вождения.

Для успешной сдачи данной части экзамена, стоит проследить за тем, чтобы не были допущены следующие ошибки:

  • не нужно пытаться вести автомобиль тесно прижимаясь к стойкам;
  • нежелательно демонстрировать идеальное ощущение габаритов машины, что может быть ошибочным чувством и приведет к ошибкам;
  • категорически запрещается спешить. Штрафы за это начислены не будут, но к провалу всего экзамена спешка может привести. Кроме того, при невысокой скорости у водителя остается достаточное количество времени на принятие решения;
  • при выполнении упражнения «проезда в бокс» или при осуществлении параллельной парковки нужно ставить машину максимально ровно. Положительный балл можно получить и в случае не очень ровной постановки авто, главное, чтобы это было в границах установленной зоны. Неровная постановка может стать свидетельством того, что водитель плохо понимает, как пользоваться задними зеркалами и рулем. На основании таких замечаний инструктор может не допустить новичка к сдаче экзамена в городе, так как подобные ошибки могут привести к аварийным ситуациям.

Понятно, что новичок не должен в идеале владеть всеми элементами и приемами вождения, но автошкола уделяет достаточно много времени на прохождение практики, необходимые навыки можно отточить без особых проблем, проехать автодром без ошибок, то есть сдать вождение.

Если остались еще те или иные пробелы в пилотаже, стоит организовать несколько дополнительных уроков вождения. Тогда шансов на успешную сдачу экзамена с первого раза будет намного больше.

Сдача экзамена по вождению в городе

По мнению многих водителей – это самая сложная часть процесса, именно здесь проваливается большая часть обучающихся.

Если город небольшой, сдать экзамен будет намного проще, так как многие водители знают все улицы населенного пункта и хитрости, которые сотрудники ГАИ могут использовать на экзамене.

Для успешной сдачи экзамена нужно только отлично знать ПДД, но также уметь все это применять на практике, опираясь при этом на команды экзаменатора.

Чтобы с первого раза сдать экзамен в городе, стоит в процессе подготовки обратить внимание на такие разделы ПДД, как:

  • проезд пешехода;
  • проезд остановки городского транспорта;
  • правила перестройки и обгона;
  • разворот и поворот влево;
  • последовательность пересечения перекрестка.

Даже если прекрасно выучить теорию, при сдаче экзамена можно столкнуться с такими ситуации, как личное нервозное состояние или провокации инспектора, который намеревается проверить адекватность и общее психологическое состояние водителя.

Ниже будут представлены советы, которые помогут оставаться в процессе сдачи экзамена более-менее спокойным, решить вопрос, как сдать город в ГАИ с первого раза.

Вот несколько основных советов, которые позволят чувствовать себя максимально уверенно в день сдачи экзамена на права.

Планирование времени

Не нужно спешить, стоит дать себе небольшое количество времени, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Процесс обучения вождению не нужно форсировать, большинство навыков развиваются только на основе долгой практики и большого количества повторений маневров и разных упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Не стоит экономить

Многие новички ошибочно полагают, что, единожды оплатив стоимость обучения, этого будет достаточно для успешной сдачи экзамена. Это не так, так как в большинстве случаев входящих в программу занятий будет недостаточно, чтобы сдать ПДД.

Каждый водитель имеет индивидуальный уровень подготовки, кто-то перед началом сдачи экзамена самостоятельно практикует вождение. Именно по этой причине кому-то достаточно будет 25 часов практики, а кому-то может потребоваться 50 часов.

Говоря иными словами, стоит заранее подготовиться к тратам за дополнительные уроки вождения.

Не стоит бояться переплаты за лишние часы вождения, так можно не просто сэкономить время и нервы в процессе сдачи экзамена, но также получить достаточно серьезную подготовку в управлении авто. Это обеспечит безопасное вождение авто.

Конспектирование уроков вождения

Многие профессионалы, которые в процессе своего вождения также не избежали неудач, советуют завести специальный журнал и записывать туда, как свои достижения, так и неудачи, которые вызвали недовольство инструктора.

Подобные записи помогут явно осознать свой прогресс, что является идеальной мотивацией.

В минуты неудач и уныния, достаточно будет просто заглянуть в дневник и осознать, что уже многое было выучено и достаточно серьезные результаты были достигнуты.

Практика и еще раз практика

После получения даже небольшого опыта вождения с профессиональным инструктором, у новичка часто наступает момент, когда он чувствует себя излишне самоуверенно и считает, что он готов сдать на права. Это ошибочное мнение. Нескольких пройденных занятий недостаточно для получения нужного опыта.

Не обладая должным опытом вождения, не пройдя некоторых основных распространенных ситуаций на дороге, появляется риск попадания в ДТП.

Как показала практика, многих аварийных ситуаций удалось бы избежать, если бы у водителя было немного больше опыта. Главное в процессе обучения управлению транспортными средствами уделить практике серьезное внимание.

Чем больше новичок будет ездить, тем быстрее он наберется опыта, тем больше у него появится шансов на успешную сдачу экзамена на вождение в черте города.

Утреннее время для сдачи экзамена

Если есть возможность, стоит сделать так, чтобы экзамен на практику был пройден в ранние утренние часы.

Оснований для этого существует несколько:

  1. По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
  2. Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
  3. Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций.

Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Чтобы чувствовать себя на дорогах города более-менее свободным, стоит перед экзаменом изучить все маршруты, на которых обычно проводятся испытания.

Не лишним будет пройти несколько пройти пешком по данным маршрутам, изучить все повороты и перекрестки, так как именно в этих сложных местах новички очень часто ошибаются, нарушая правила движения.

Изучая все возможные маршруты, стоит записывать в блокнот все расположенные на пути дорожные знаки и установленные разметки. Все это поможет чувствовать себя более уверенно в процессе сдачи вождения.

Новичок сможет понять, как лучше повести себя в той или иной экстренной ситуации на дороге, что нужно делать, чтобы не нарушить ПДД.

Изучая маршруты требуется подготовиться таким образом, чтобы чувствовать себя на экзамене достаточно спокойным. Благодаря этому можно не чувствовать на себе психологического давления и проехать город без ошибок.

Важно хорошо выспаться

Перед сдачей экзамена на вождение любой кандидат должен очень хорошо выспаться. Категорически запрещено поздно ложиться накануне, так как мозг не сможет быстро и полноценно думать в процессе сдачи экзаменов.

Кроме того, спокойный сон обеспечивает спокойное психологическое состояние, так как от недосыпания нервная система становится очень напряженной, человек по каждому пустяку раздражается.

Многие профессионалы советуют накануне перед экзаменом пройти еще один контрольный урок по практике вождения. Это еще одна возможность чувствовать себя более уверенно при проведении экзамена по практике.

Если несмотря на все советы, добиться спокойствия не удалось, если была совершена незначительная ошибка, не нужно впадать в панику. Стоит сделать несложное дыхательное упражнение из нескольких вдохов и выдохов.

После нескольких глубоких дыхательных циклов ум успокаивается, поток плохих мыслей сразу останавливается. В подобной ситуации нужно как можно быстрее забыть об ошибке и сосредоточиться на последующих инструкциях экзаменатора.

Здесь важно помнить, что сделанные ошибки не является основанием для отстранения от экзамена, еще есть все шансы успешно закончить экзамен, то есть получить вожделенные водительские права.

Видео: Почему треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза?

Подводя итоги

Если все этапы экзамены были сданы, потребуется оплатить госпошлину и получить на руки водительское удостоверение. Факт получения прав не говорит о том, что человек является полноценным и уверенным участником дорог общего пользования.

Процесс обучения ни в коем случае не нужно оставлять. Идеальным вариантом будет продолжить заниматься с инструкторов, что поможет закрепить полученные навыки и успешную сдачу экзамена.

Продолжать заниматься можно и без инструктора. Желательно время от времени повторять ПДД, закреплять практикой опыт вождения, садясь за руль как можно чаще.

Необходимо понимать, что основной задачей новичка является постоянные и регулярные выезды на дорогу. Это поможет не растерять полученный опыт. Чем больше человек будет ездить по трассе, тем быстрее наберется необходимого опыта.

Статья написана по материалам сайтов: auto-ru.ru, uznayki.ru, pravo-auto.com.

«

arenaprava.ru

Автодром на "пятерку": как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы  Далягляд».

- Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, - поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Как сдать теорию?

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

- Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

Как сдать автодром?

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

- При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем - на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, - минус еще одна попытка.

- Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

Гараж

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

- Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

- Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Если автомобиль заглох на любом этапе движения, испытуемый теряет одну попытку. Поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять все действия. Слишком медлить тоже нельзя. Не стоит забывать о том, что нужно уложиться в 3 минуты, отведенные на один элемент. Этого времени вполне достаточно, чтобы спокойно припарковать машину в гараж.

Диагональная парковка

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

- Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Как сдать город?

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

- Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах.  Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, - рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.


Материал подготовлен редакцией каталога компаний TAM.BY совместно с «Автошколой Далягляд».

 

auto.tut.by

Как сдать экзамены на права в ГИБДД в 2020 году новые правила

Правительство начало масштабную реформу подготовки водителей с 2020 года, соответствующее Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами» было подписано накануне премьер-министром Медведевым. В этом материале мы разберемся как сдать экзамены на права в ГИБДД в 2020 году, на что обратить внимание и какие изменения в правилах подготовки и сдачи водительских экзаменов вступили в силу.

Постановление Правительства РФ N 1734 начинает действовать буквально с января 2020 года, хотя некоторые этапы реформы вступят в силу только в октябре 2020 года. Перед принятием данного постановления шли довольно жаркие спросы, многие выступали против подобной реформы, в том числе критика шла со стороны ряда автошкол, со стороны Минтранса и Минэкономики.

Для справки: каждый год в России пытаются сдать водительские экзамены на права около 7 600 000 человек, при этом получают водительское удостоверение в ГИБДД лишь 1 350 000 человек ежегодно.

Новые правила сдачи экзаменов на права в 2020 году

Какие изменения в правилах подготовки и сдачи практических экзаменов на права вступают в силу в 2020 году в России?

  1. Будет разрешена учебная езда за пределами городов на автомагистралях с максимальной разрешенной скоростью выше 60 км/ч.
  2. Вместо отдельных этапов на «площадке» и в «городе» вводится единый практический экзамен, оценивающий навыки вождения кандидата на получение водительских прав.
  3. У экзаменующихся появится возможность подать жалобу на экзаменатора и аннулировать результаты неудачной попытки сдать экзамены на права.
  4. Вводится возрастной ценз для тех, кто хочет сдать экзамены на права категории D, Tb, Tm (автобус, троллейбус или трамвай) — теперь получить такие права возможно только с 20 лет (ранее было возможно учиться на эти категории с 16 лет, а сдавать с 18 лет).
  5. Кандидат в водители не допускается до экзамена в ГИБДД, если у его автошколы на момент обучения отсутствовала соответствующая лицензия. При этом сохраняется требования к автошколам иметь учебную площадку.

Кстати, изменится и порядок возврата водительского удостоверения после лишения прав — его вернут не ранее, чем будут оплачены все штрафа за нарушения правил дорожного движения.

Документы для сдачи на права и получения ВУ

Чтобы сдать экзамены на права кандидату необходимо подготовить соответствующий пакет документов:

Обратите внимание, если на водительские права сдает несовершеннолетний кандидат, то в подразделение МРЭО ГИБДД необходимо предоставить также письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей), за исключением случая объявления его полностью дееспособным (эмансипация) или вступления несовершеннолетнего в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Как сдать экзамены на права в ГИБДД с первого раза?

Чтобы сдать экзамены на права в ГИБДД с первого раза вам необходимы, во-первых, хорошие знания / навыки вождения, а во-вторых, уверенность / спокойствие в процессе сдачи теоретического и практического этапов экзаменов. Помните, что если вы хорошо подготовились, то у вас есть отличные шансы сдать билеты и вождение с первого раза, то есть получить водительское удостоверение в этот же день. Будьте спокойны и уверены в собственных знаниях, отдохните перед днем экзамена, выспитесь! Откажитесь от любых стимуляторов или успокоительных средств — попробуйте настроить себя на уверенную сдачу экзаменов без каких-либо дополнительных препаратов.

Отключите свой мобильник, и сконцентрируйтесь только на процессе прохождения тестов и вождении. Отправляясь в МРЭО ГИБДД одевайтесь по погоде, в удобную одежду, чтобы вашему телу было комфортно и температура или погода не вызывала дискомфорта. Удобная обувь тоже важна, и она должна быть привычна — не обувайтесь в то, в чем ни разу не были за рулем, при этом женщинам стоит избегать обуви с каблуком и вообще любой обуви, которая может мешать процессу управления транспортным средством, ведь вам потребуется нажимать ногами на педали даже если вы сдаете на машине с автоматической коробкой передач.

Чтобы успешно сдать теоретическую часть экзамена на права помимо изучения правил дорожного движения мы настоятельно рекомендуем регулярно проходить онлайновое тестирование по экзаменационным карточкам (на компьютере или на смартфоне). Вам необходимо довести прохождение тестовых экзаменов до автоматизма, но в ГИБДД всё равно быть внимательным, и хорошо прочитывать условия каждого из 20 вопросов, доставшихся вам. Очень большой процент неудач на экзаменах — это торопливость и невнимательность, поэтому чтобы сдать с первой попытки — не торопитесь, прочитайте условия и варианты ответов два раза и только потом отвечайте.

Еще один лайфхак — когда вам попался сложный вопрос — отложите его на потом, ведь последовательность ответов не имеет значения, но ответив сперва на самые простые для вас карточки вы сможете в конце экзамена потратить больше времени на те вопросы, которые показались вам сложными.

Помните, что вас могут отстранить от сдачи за попытку воспользоваться подсказками/шпаргалками, за разговоры с рядом сидящими экзаменующимися, а также за использование электронных гаджетов при сдаче теоретического экзамена на права.

Изменения в правилах сдачи экзаменов с октября 2020 года

Обратите внимание, что Постановление Правительства РФ N 1734 фактически носит рамочный характер, а вот подробности изменений появятся уже в регламенте приема экзаменов, который будет утвержден отдельным приказом МВД, а помимо помимо регламента будут утверждены еще и методические рекомендации для инспекторов ГИБДД, принимающих экзамен на права. Планируется, что подготовка соответствующих приказов и рекомендаций займет до 10 месяцев и уже с октября 2020 года новые правила водительских экзаменов вступят в силу.

Теоретический экзамен на знания правил дорожного движения

По новым правилам теоретический экзамен на знания правил дорожного движения практически не изменится, во время теста на теорию кандидат обязан показать свои знания в области:

  • Правил дорожного движения;
  • Основ безопасности при управлении транспортным средством;
  • Основных сведений по допуску транспортного средства к эксплуатации;
  • Законодательных норм, касающихся безопасности дорожного движения;
  • Правил оказания первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях;
  • Норм ответственности водителей по гражданскому, административному и уголовному праву.

Для сдачи теоретического экзамена на категории A, B, М используются единый комплект из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов). Для сдачи теории на категории С, D, а также подкатегории водительских прав C1 и D1 используется отдельный комплект экзаменационных билетов.

Теоретический экзамена на права в 2020 году проходит по-старому: кандидату дается 20 минут, чтобы ответить на 20 вопросов в электронном виде. Обратите внимание, что как и раньше после того как вы дали ответ на вопрос — у вас есть возможность один раз исправить свой ответ, после чего опция для конкретного вопроса выключается и ответ считается окончательным.

У кандидата есть возможность допустить не более 2 ошибок в 20 билетах, при этом за каждую допущенную ошибку необходимо ответить на 5 дополнительных вопросов по минуте на каждый, в которых уже нельзя ошибиться ни разу.

В прошлом году ходили разговоры о том, что с 1 октября 2020 года число вопросов в теоретическом экзамене может вырасти с 20 до 50, но пока это не подтверждается.

Получасовой практический экзамен на вождение

Вместо двух этапов практического экзамена на вождение в виде «площадки» и «города» с октября 2020 года будет введен единый 30-минутный практический экзамен, который будет включать в себя все те элементы, которые раньше были разбиты на два этапа при вождении на автодроме и в городских условиях.

В начале получасового теста экзаменатор обязан проверить базовые навыки вождения (трогание автомобиля с места, движение транспортного средства на подъеме, параллельная парковка машины и т. д.), при этом такая проверка может быть осуществлена по новым правилам либо на автодроме, либо на тупиковой улице в городе за пределами жилой застройки.

После проверки базовых навыков вождения экзаменатор направляет кандидата на улицы города, при этом для сдачи на права больше не будет заранее утвержденного учебного маршрута, с 1 октября 2020 года публиковаться будет лишь список улиц конкретного населенного пункта, которые могут войти в маршрут практического экзамена по вождению в конкретном МРЭО.

Обратите внимание, что сдавать на права на мотоцикл категории А и на другие мотокатегории прав кандидаты будут только на автодроме, как и раньше.

Сроки пересдачи экзамена после неудачной попытки

В 2020 году установлены следующие сроки пересдачи экзамена после неудачной попытки для теоретического этапа и для практического вождения:

  • повторная проверка теоретических знаний может быть назначена не ранее чем 7 семь дней (но не позже 30 дней) после неудачной попытки, вторая повторная также не ранее через 7 дней (но не позже 30 дней), если же кандидат не сдал теорию с третьей попытки, то повторная назначается не ранее 30 дней (но не более трех месяцев).
  • повторная проверка практического вождения может быть назначена не ранее чем 7 семь дней (но не позже 30 дней) после неудачной попытки, вторая повторная также не ранее через 7 дней (но не позже 30 дней), если же кандидат не сдал теорию с третьей попытки, то повторная назначается не ранее 30 дней (но не более трех месяцев).

Таким образом самые короткие сроки пересдачи практического экзамена по вождению (при условии, что в МРЭО есть возможность её организовать) будут таковы: первая пересдача через 7 дней, вторая через 14 дней, третья через 44 дня, четвертая через 74 дня, пятая через 104 дня, шестая через 134 дня, последняя пересдача через 164 дня после первой неудачной. После седьмой пересдачи результаты успешной теории обнуляются (они сохраняют силу лишь в течение 6 месяцев) и кандидату необходимо будет заново сдавать теоретический экзамен.

www.pilotov.net


Смотрите также