Как поставить гур на уаз 469


Установка ГУР — УАЗ 469, 2.9 л., 1973 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Давно думал о гидраче, но цена заводского сильно пугала, в нашем регионе уже под 40 000 р. На днях заехал друг в гости, тоже уазист, разговорились и выяснилось что у него есть б/у насос ГУРа с кронштейном. На второй день насос был уже у меня дома. Потом мы с корефаном решили отправится в город Бийск, что в 150 км от нас. Я ехал за новой резиной (Я-192), а друган по своим делам. Помотавшись по городу почти случайно набрели на один очень неплохой магазинчик по Уазам, где был куплен сам ГУР, тоже б/у, Стерлитамак. ШлангиЮ, штуцеры и бачок брали уже дома.

Коротко об установке. Всего времени ушло часа 2-3, не засекал. Работали с шурином. Начали с демонтажа старой рулевой колонки, которая стояла уже с 3151, ибо имела карданчик.Сошку тоже скрутили не снимая тяги. Перед снятием колонки открутил нижние патрубки, как оказалось зря. Гидрач встал ровно. Смотрел ролик на ютубе, где парень рассказывает как перемещал рулевой вал вниз. Не знаю как у других, но этот ГУР встал соосно с валом, осталось соединить вал и ГУР карданчиком. Вот тут начался гемор, т. к. карданчик от Хантера не подходит к 3151 и наоборот, благо крестовины одинаковые. Поматерились и перебили, нижний конец от 31519, верхний 3151. Кронштейн привернули к ГБЦ, к нему насос и все шланги с бачком. Дело встало за приводом. Хантеровский ремень сделан под маленький шкив, который прикручивается к основному, а у меня стоит двух ручейный, потому что движок с Газели. Или с Волги. Хрен его знает! Матерились ещё больше чем с карданом, но в итоге натянули Жигулевский ремень через помпу и запустили мотор. ГУР заработал! Не как на иномарке, но из конца в конец одной ладошкой вертится легко. Кочки больше не пинают, пальцы отбивать не будет. Но не бывает гладких ремонтов, ГУР немного сопливит. Буду заказывать ремкомплект, сегодня весь город взяли, не нашли, но это уже будет позже, а сейчас мягкий руль и улыбка до ушей) Спасибо Вам за внимание и удачи на дорогах и направлениях!

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽

www.drive2.ru

ГУР для УАЗ — УАЗ 469, 2.5 л., 1979 года на DRIVE2

По случаю прикупил установочный комплект ГУР — АДС YBei по вкусной цене 20 тыр. Планировал устанавливать на новогодние праздники, но терпения не хватило (как в детстве — купили новые сандалии, надо сразу одеть и не снимать, и спать в них буду). Так как рулевое у меня стояло старого образца пришлось еще докупить рулевую колонку хантеровскую в сборе — 6 тыр. Старое рулевое демонтировал, полностью с помощью болгарки, ни одна гайка и ни один болт не открутились — все пришлось срезать.
Почитал на сайте, как другие ставили ГУР и последовал их рекомендациям. Так как у меня на ГБЦ отсутствовали места для крепления насоса, пришлось самому сделать переходную пластинку.
А вот далее начались приключения. Кронштейн крепления насоса полное Г… — косынку прихватили на двух точках, пришлось самому проварить, отверстия для регулировки натяжения ремня сделаны не правильно — доработал напильником. Шкив ремня оказался кривой — купил новый. Наконечники рулевой тяги были наглухо залиты краской — купил новые, эти оставил, еще пригодятся. Метизы — такое ощущение что их зачерпнули из какой-то емкости и насыпали в пакет, чего-то не хватает, а чего-то в избытке. Шланги — изготовлены из непонятной субстанции. Рулевая колонка — доработай напильником. Редуктор — красота — "чугунное литье". Радиатор пришлось поднять на 3 см. — патрубок лежал на редукторе. В общем все собрал, все установил, жижу залил, сход отрегулировал дедовским методом, провел тестовые испытания. Кайф — руль крутится довольно таки легко. Посмотрим как в говнах себя поведет, мне кажется что придется доп. радиатор ставить.

Между баранкой и колонкой что-то должно быть ?

Для чего это — я так и не понял.

Цена вопроса: 30 000 ₽

www.drive2.ru

Установка ГУР на УАЗ — УАЗ 31519, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Привет друзья. Одним из первых изменений которое я внес в Боба является установка гидроуселителя.
Времени прошло много, не все фотографии сохранились, и не в полной мере смогу отразить все то что было проделано, но я попробую описать.
Связано это с тем что уж слишком глубоко во мне зарыт блоггер, редактор и повествователь, гораздо ближе к поверхности зарыт механик :)
Итак начну.
После нескольких поездок после покупки Боба, мне очень непонравился его тугой руль, телосложение у меня нормальное, и на плечевой пояс верхних конечностей я не жалуюсь, но раз уж этот уаз куплен мной для души, значит я не хочу испытывать дискомфорт катаясь на нем.
Я решил ставить на него ГУР.
Изучив материалы в интернете я начал искать насос и рулевой механизм фирмы ZF, так как мне они показались самыми надежными.
После некоторого поиска, мне удалось найти новый насос (как сказал мне продавец он от газели) и новый рулевой механизм фирмы ZF от Хантера, это большая удача.
Купив в магазине дополнительный шкив и болты и прикрутив его поверх родного шкива я начал примерять насос, применять заводское крепление я незахотел, при курении интернета встречались отзывы что они хлипкие и переламываются со временем, я решил сделать этот узел самостоятельно. Взял металлические пластины и сварил новое крепление, признаюсь, времени на подгонку ушло много.
После установки крепления, кстати для этого надо просверлить дополнительное отверстие в головке и нарезать ресьбу, я подобрал ремень нужной длины.
Поставив насос я взялся за установку рулевого механизма.
Установка самого рулевого механизма ни каких сложностей не создала, открутил старый, прикрутил новый, на раме моего уаза были отверстия под этот рулевой механизм. А вот с рулевой колонкой и сошкой пришлось повозиться.
Вопервых пришлось укоротить рулевую колонку и рулевой вал на длинну кардана, кардан я использовал как мне сказали в магазине от буханки.
Вовторых моя старая сошка не подошла из-за разных шлицевых частей. Пришлось купить новую но возникла другая проблема, сошка выгнута в другую сторону и при вывороте колесо бы упиралось в рессору, да и вообще получалась белеберда, даже прикручивать не стал, потащил к кузню.
Кузнец мне по образцу загиба родной сошки выгнул новую. Это была импровизация из импровизаций, такими техническими ухищрениями я еще не занимался, но как говорится есть цель и к ней надо идти.
Установив сошку на место и соеденив ее с рулевой тягой я купил и установил бачек, в магазине гидрошлангов изготовил шланг высокого давления, соеденил им насос и рулевой механизм, а бачек и насос соеденил обычным маслостойким.
После заливки масла я произвел запуск двигателя, так как система была пустая, масло первые минуты набрало мельчайшие пузырьки воздуха и стало как эмульсия, я заглушил мотор и дал воздуху отделиться. Сделав несколько повторений этой процедуры масло пришло в норму и гур заработал без посторонних шумов.
Все работало как надо.
Моему восторгу небыло предела.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Гур от волги на уаз — УАЗ 3151, 2.7 л., 1998 года на DRIVE2

Долго думал и искал информацию об установки гура от волги на уаз но сразу ничего не нашел и поэтому продолжал рыскать просторы интернета и думать как же его установить . ведь гур от волги отличается принцепом врашения от обычного гура от уаза и рулевые тяги расположены спереди а у волги с задней стороны . Но нашелся выход и единственная стотья в интернете где владелец газ69 установил гур от волги на уазовскую раму сделав систему поворота похожую как на уазах буханки т.е рулевая тягу уже не продольная а поперечная и тяга не большая а у него была 36 см у меня она на пару сантиметров меньше так как он на гур ставил рулевую сошку от ераз, но у меня нет акой сошки и только была помоему от газ 69 кстати шлицевые подходят идеально но длина не подошла и решено было установить его с родной сошкой от волги с некоторыми доработками .у сошки в шлицевой конусной есть широкие шлицы 4 штуки под углом 90 градусов так вот их и нужно сточить я пользовался шарошкой по металу и убрах их навсегда от туда что позволило мне перемешать уже сошку не под 90 градусов а под любым углом со смешением на один зуб .что в последствие и дало мне положительный результат .Крепил гур от переднего крепежа ресор есть отверстие непонятно для чего сделанное с завода вроде как для вентиляции самой рамы так вот оно и стало мне началом крепления в него я заворил гайку и по месту установил вторую гайку, верхние уши гура крепил на трубки поднятые на высоту самого гура и обварины по месту . Почему сказал что сошка от газ69 не подошла потому что вопервых она прямая во вторых радиус поворота очень большой и упералась при повороте в колесо а сошка от волги изогнута очень правельно для установки ее на уаз )))) Саму сошку ешё пришлось переделать под наконечники от уваза для этого я прошелся фрезой и добился желаемого результата .Сошку на мост установил от буханки . И потехоньку начал ловить нужную длину рулевой тяги и поймал ее получилось 33 см по центрам .Тягу заварил из двух отрезанных концов стандартной тяги. Вот что получилось …

www.drive2.ru

Установка ГУРа от Toyota Land Cruiser Prado 78(TLC 78) на УАЗ 469 — УАЗ 469, 2.3 л., 1986 года на DRIVE2

По случаю был приобретен ГУР от TLC 78.

Марка авто: TOYOTA LAND CRUISER PRADO LJ78W

Каталог www.japancats.ru/
Код детали Период выпуска Доп. информация
44110-60130 10.1985 — 08.1987 LJ71
44110-60170 08.1987 — 01.1990 LJ71

Установка понятна из картинок.

Из нюансов:
1) Штатное отверстие остается правое нижнее, верхняя втулка срезается и приваривается по новому месту. Два левых отверстия сверлятся в раме и в них вставляются втулки для усиления.

Крепление к раме


2) Рулевой наконечник поставлен от Волги, он без переделок вворачивается в рулевую тягу УАЗ, и так же без переделок встаёт в рулевую сошку TLC 78.

Рулевой наконечник с пальцем от Волги


3) Некоторые писали, что пришлось удлинять рулевую тягу, в моем случае ничего не удлиняли, просто переставили сошку по шлицам на самом ГУРе.
4) Рулевая колонка и сам руль(пока) остались штатные, в следствии чего руль "ушел" дальше в салон, теперь езда БОЛЬШИХ людей на месте водителя затруднена трением "баранки" о "трудовую мазоль" )))
5) Рулевой карданчик собран из двух: со стороны ГУРа — японский, со стороны колонки — УАЗовский.

Рулевой карданчик


6) Так же пришлось немного "порезать" кузов:

Резка кузова

www.drive2.ru

ГУР на УАЗ с военными мостами. — УАЗ 31519, 2.9 л., 2002 года на DRIVE2

В небходимости ГУРа на УАЗике, я несомневался никогда, проблема была лишь в том, что для военников ГУР не выпускают как таковой, и поэтому приходится "изобретать велосипед" в процессе его установки.Начитавшись на УАЗБУКЕ всякого по этой теме, решил преобретать установочный комплект наиболее подходящий в моём случае и с импортным насосом, Выбор пал на АДС — YuBei устанавочный комл. -004-20.Нашел поставшика по сходной цене. заказал и через недельку -вот он.

Установка ГУРА.
Сразу скажу, что шкив для насоса я поставил заранее, когда делал капиталку движка. Шкив Газелевский для 421 двиг.
Снимаем родной топливный фильтр ( если он у вас есть) и на его место прикручивается кронштейн насоса. Третьего отверстия в ГБ нет, надо сверлить. Мне повезло, в ГБ был технологический прилив для отверстия, поэтому просверлить и нарезать резьбу было где. (сверло 6,7-6,8, метчик М8)


3 отверстие в ГБ сверлится и режется резьба.


Закрепляем кронштейн а затем и сам насос. Примеряем ремень и -вот первый казус — ремень из комплекта мал, ненатягивается ни при каких обстоятельствах! Пришлось докупить другой чуть подлиньше.
Ставим рулевую машинку в замен старой. Тут всё прошло как по маслу, проблем небыло. А так же меняем длинную рулевую колонку на короткую из комплекта и кардан. По документам с завода рулевой механизм выходит установленый в центральном положении Запоминаем, а лучше фиксируем, вал сошки чтоб его не повернуть когда будем соединять рулевую колонку, кардан и рул. машинку.Руль при этом нужно будет ставить сразу ровно. При замене рулевой колонки нужно будет снимать руль. Это сделать не легко, он садится на шлицы и на конус, затягивается гайкой и сидит намертво. В первый вечер как только не извращался ничего не вышло, подумал даже купить новый руль. На ночь побрызгал всё вдэшкой и пошел в инет читать как снять руль. Там советуют и специальные съёмники и всякие преспособы и т.д.и т.п. Утром решил ещё разок попробовать, кувалдочкой разок стукнул и руль соскочил- вдэшка делает своё дело!
Затем прикручиваем шланги. Здесь ожидал засаду со стороны штуцера, все пишут что его прикруть проблема- слишком близко к двигателю, но незнаю каким чудом, у меня он закрутился без проблем, правда за

www.drive2.ru


Смотрите также