Как подтянуть ручник на шевроле ланос


Регулировка ручного (стояночного) тормоза Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Регулировка ручного (стояночного) тормоза Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом     , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола    

Сиденье водителя снято для наглядности. Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется.

2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, при каждом нажатии на педаль в тормозных механизмах будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
4. Опустите рычаг привода вниз до упора и вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
6. Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите автомобиль на колеса.
8. Установите заднюю часть облицовки тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

руководство по ремонту

lanos-chevrolet.ru

Chevrolet Lanos Ева › Бортжурнал › Регулируем задние тормоза (плохо тормозит, слабый ручник и т.д.)

О тормозной системе Ланоса написано довольно много. Основной способ радикального улучшение тормозов этого авто — установка задних дисковых тормозов от вектры, замена суппортов и передних дисков на 256 мм (от ланоса 1,6) и установка ГТЦ диаметром 22 мм (тоже от ланоса 1,6). Способ хороший, правильный но дорогой.

Более простой вариант — замена регуляторов тормозных усилий на 3/40. Дешевле, но и и эффект меньше.

Бесплатный способ модернизации тормозной системы — выкидывание грибков из регуляторов, т.е. в таком режиме давление в передних и задних тормозах одинаковое, т.к. регулятор больше ничего не регулирует. Я считаю эту модернизацию неправильной и себе делать никогда не буду, но это только ИМХО.

Впрочем, вернемся к теме. Все началось с того, что я купил себе регуляторы 3/40, комплект новых тормозных шлангов и решил покрасить тормозные барабаны. Подробнее обо все этом здесь.

Скинув барабаны обнаружил вот такую нерадостную картину — скоба регулятора разводящего колодки слетела со своего места, причем на разных сторонах регуляторы стояли в разном положении. Собственно — отсюда разность торможения по ося и ручник который держал только одно колесо и то очень слабо.

пичалька однако

Выставляешь скобу обратно, ставишь барабан, несколько раз (около 20) нажимаешь на тормоз, а она все равно слетает. Причина в жесткой пружине.

Начал приводить регуляторы в порядок. Во-первых, разобрался с причиной слетания скобы. Все банально — в прошлом году сдуру поставил на скобу пружинку от ремкомлекта. Она оказалась гораздо жестче родной. Будьте внимательны! Поэтому скоба и слетала. Вернул назад, только второй родной пружинки не нашел, поставил какую-то от жигулей (валялась на на полке в гараже, кажется от карбюратора или привода педали газа), похожу по жесткости.

Во-вторых, подогнул вилку регулятора, так чтобы он четко одевался на колодку, а скоба регулятора не проваливалась дальше упора.

Дальше заморочился с регулировкой. По идее, должно быть все автоматически, но на практике все не столь радужно — толи руки кривые, толи хз.

В общем решил отрегулировть вручную. Метода довольно проста подходит тем, у кого стоят барабаны от нексии. Ручник полностью ослабляем.

1. Выставляем регулятора (подкрутив их гайку вручную) на некоторое начальное положение. Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы.

Вот эта гайка (при слетевшей скобе)

2. Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться. Аналогично делаем на второй стороне. После установки бабабана 10-15 раз нажимаем на педаль тормоза.

3. Начинаем регулировать ручник, таким образом, чтобы на 7 щелчках ХОТЯ БЫ ОДНО из колес колесо НАЧИНАЛО СЛЕГКА притормаживатся, а второе вращалось свободно (если повезет оба будут притормаживаться одновременно) Если при этом выбирается почти весь ход регулировчного болта ручника — возвращаемся к п.1 и подкручиваем на обоих сторонах гайку регуляртора разводя колодки. Повторяем этот пункт до достижения эффекта — при 7 щелчках ручника ХОТЯ БЫ ОДНО из колес немного притормаживается, при опущенном ручнике оба крутятся свободно. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника.

4. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе (см. п.1). Т.е. при 7 щелчках ручника ОБА КОЛЕСА должны притормаживаться РАВНОМЕРНО. При опущенному ручнике — вращаться свободно.

5. Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял 7-8 щелчков.

6. Проверяем — при опущенном ручнике колеса вращаются свободно, при поднятом на 7 щелчков — жестко блокируются. Если вращение не свободное — немного отводим регуляторы разведения колодок назад. Важно чтобы ОБА КОЛЕСА затормаживались ОДИНАКОВО.

Собственно все.

Результат: ручник отлично держит при 7 щелчках, оба колеса фиксируются равномерно. Но самое главное — машина ГОРАЗДО лучше тормозит.

И это неудивительно — в ланосе диагональная тормозная система. А значит, если задние колодки не отрегулированы как надо, для работы задних цилиндров нужно будет больше тормозной жидкости.А ее объем ограничен. Тормоза будут схватывать при больше сильном нажатии на педаль, а при худшем раскладе — очень слабо. Точнее зада почти не будет, а перед будет менее эффективен.

Таким образом — перед тем как менять регуляторы, ставить главный тормозной на 22 мм (собственно увеличенный объем ГТЦ и позволяет компенсировать неправильную регулировку) и т.д. стоит проверить исправность механического регулятора разведения тормозных колодок. Для тормозной системы ланоса он очень важен.

PS. регуляторы 3/40 пока решил не ставить (куплены, лежат в гараже) — любопытство победило. Хочу на стенде (в любом пункте где проходят техосмотр) замерить эффективность задних тормозов, а затем поменять регуляторы и снова померить.

Метода не претендует на истину, я проверил ее работоспособность на своем авто и признал ГОДНОЙ. Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Борьба с ручником — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Купил я машину, ну и понятное дело что ручник не работал…
Занялся я этим делом с первых дней. По началу думал что обойдусь задними колодками и все заработает, но не там то было. Разобрав все понял что тросы ручника заржавели и уже их не сорвать, побежал в магазин купил, (два года назад обошлись в 120грн пара). Поставил все это на машину — ручник не работает! плюнул катался так.
Через какое то время начитался мануалов и понял что не работает механизм само подвода колодок, а все это через маленькую пружинную шайбочку, которая обычно остается на старых колодках, и благополучно выбрасывается. Искал я эту шайбу и результата не было. Решил что можно в ручную подвести и будет все работать — подвел, ручник появился на 6-7 щелчке, ну и норм… проехал по трассе километров 100, пришлось тормозить — а фиг! за третим качком еле взяло, хорошо что было утро, трасса пустая и скорость около 80км\ч.
Остановился, смотрю к барабанам — горячие, плюнул — кипит. Отпускаю я ручник в максимум, жду пока остынет, все норм. В дома разобрал, ослабил распорку, прокачал задние тормоза, все нормально, но ручник настраивать не решился. Удивило что торм. цилиндры были сухими, т.е. не потекли.
Прошел год, я нашел шайбочки (случайно конечно, а то и забыл что ручник в машине должен работать).

Полный размер

Шайбы пружинные, приехали с Экзист юа

Шайба пружинная, артикул 94525222

Вчера поставил их, почистил все, смазал распорку смазкой для направляющих супортов, почистил зубчатую гайку, все заработало, механизм щелкает — колодки подводятся. Пока разбирал одну сторону, потерял прижимную пружинку колодок, хорошо что авто рынок в 300м от моего гаража, побежал купил, тк не было уже времени возится с поисками, да и старые пружинки были не в лучшем состоянии. Ставлю барабаны, подтягиваю ручник — не работает ручник! Пока была на пнях то колеса кое как блокировались, снял с пней, стал с горки, и такое ощущение что ручника абсолютно нет.
Все что я еще не менял это центральный трос ручника, и барабаны, с чего начать не знаю…
По ходу еще одна зима без ручника, а так хотелось…

Фоток особо нет, да и качества нет, делаю все сам и руки грязные, и на китайский телефон

Пружинки 4шт — 50грн
Шайбочки пружинные Артикул 94525222 — 14грн

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Регулировка стояночного тормоза Lanos - Все о Chevrolet

Небольшой отчет по теме  Регулировка стояночного тормоза

Знакомый расказывал что на его новом ланосе были проблемы с неработающим ручником. Из за этого он имел проблемы с прохождением ТО(пришлось договариватся).   Списав эту историю как единичный случай с автомобилем друга не обратил на это внимания. Но как то думаю, надо проверить ручник стояночного тормоза. Заехал на горку, зажал ручник и отпуситил тормоз, извенити за слово он бля скатился с горки.  Заеха по дороге в близ лежащий сервис, но тамтолько развели руками, мол х-з где у ланоса подтягивается ручник.

В связи с работой к дилеру я не попадал ближайшие пол месяца, я ездить без ручника, на перегретых колосах у меня желание небыло. Взяглся сам искать как же этот ручник подтянуть . И что вы думаете, после некоторого времени изучения матчасти  я отрегулировал стояночный тормоз потратив при этом не больше 10 минут.

И  так.

1. Необходимо сдвинуть передние сидение максимально вперед.
2. Открутите два самореза  в задней части консоли (1,2).
3. Приподнимите заднюю часть консоли вверх (3).


4. Отрегулируйтегайку (4) ключиком на 10 (по часовой стрелке — натянуть ручник, против — ослабить)
5. Собирайте в обратном порядке.

 

Ручник подтягивается под пластмассовым кожухом. Из которого выходит ручка ручного тормаза. Снимается он 2-мя саморезами по бокам, возле задней пепельницы. Они просты выкручиваются. и пластмаску надо дернуть в сторону задего сидения. Чтобы вышли пластмассовые «отростки» которые держат спереди. Под кожухом тросик выходит снизу. Далее загибается петлей и оконцовон он шпилькой с резьбой на которой находится гайка. Вот этой гайкой и подтягивается тросик.

Я вообще, выдернул пепельницу, трубкой на 10 подвернул гайку и поставил пепельницу на место.

Причем гайка крутится легко, от руки (вороток не нужен)

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

chevrole.org.ua

Регулировка стояночного тормоза на Ланосе

В работе ручника Ланоса есть некоторые нюансы, которыми я бы хотел поделиться с вами. Я только покупал машину, присматривался к ней в автосалоне и тут начал разговаривать с мужиком, который уже взял себе такую машину и приехал на первое ТО. Вот он мне сказал, что на новом Ланосе во время прохождения техосмотра полицейские забраковали его ручник и пришлось ему ехать в дилеру, чтобы исправлять недостаток.

На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.

Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.

В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось "договариваться" с полицейским, чтобы он "не заметил" неисправность ручника.

Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.

Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.

Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза (затянуть - по часовой стрелке, ослабить - против часовой стрелки) и все собираем заново.

chevroletov.ru

ремонт ручника — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

несколько недель назад перестал работать ручник, первые мысли были сломалось карамысло.
долезть до него окащалось не совсем простой задачей, оно находится за резонатором и щитком. Резонатор висит у меня на новых резиночках, долго мучился их снимал, не поверите, потратил минут 40 на 2 резиночки! далее предстояло снять щиток. По внешнему осмотру крепится он на 4 шпильках с гайками. Шпильки немного загнуло, что долно было затруднить откручивание гаек.


при дальнейших работах выяснилось что это не гайки а хитроумные "шайбы", не знаю как их еще назвать, в общем откручиваются даже при согнутых шпильках без всяких проблем.
карамысло оказалось целым, но, левый тросик почему то намертво сел в рубашке, может заржавел, а может и еще что то. Разбираю задние барабаны, и вижу картину…
слева вертикальная пружинка (далее на фото будет видно какая именно) почему то соскочила с обоих сторон и перетерлась об калодки и барабан. Почему это произошло не знаю, но купил новый комплект пружинок и все поставил на место.
производство пружинок Дания, стоймость 650р, там они сразу на 2 стороны. меня просто жаба задушила покупать оригинал за 600 р на каждую сторону))))
тросик приобрел итальянского производства, цена 500р.
еще было приобретено на авторынке 4 шплинта. Взял с запасом, мало ли пригодится, цена по 3 р за штуку.
далее все было благополучно собрано

С левой стороны пришлось разбирать второй раз, т.к. заново регулировал колодки, в первый раз сильно развел, задевали. Тут как раз и пригодились запасные шплинты.
Смазывал все литолом. единственно в конусный подшипник набил авиационной смазки которую использую для шасси. Она очень мягкая и в то же время расчитана на высокие температуры.
Первые ощущения: ручник стал работать так как ему следует работать, Тормоза стали очень отзывчивыми, я бы даже сказал слишком. Весь день привыкал, чуток нажмешь уже как вкопанная. Наверное задние колодки до регулировки плохо прижимало, и они не эфективно работали. Они теперь при эфективном торможении даже нагреваться сильнее стали, примерно как и диски спереди.
Всем спасибо за внимание, ставим понравилось, вам не сложно а мне приятно)))

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок и регулировка ручника (автомобиль Lanos)

Задние тормозные колодки необходимо менять в таких случаях:  если толщина фрикционных накладок достигла критического значения ( 0,5 мм. минимально допустимая толщина),  фрикционная накладка оборвана или замаслена.

В случае обрыва накладки задние колёса могут  периодически подклинивать, а в некоторых случаях клинят полностью. В случае замасливания колодок резко ухудшается эффективность торможения . Если же фрикционная накладка полностью износится, тогда эффективность торможения уменьшится и  из барабанов задних тормозов будет слышен скрежет трения металла по металлу. Если срочно не заменить колодки , то тормозной барабан сильно выработается и скорее всего придётся заменить и его.

{{ADID-undefined}}
Ресурс колодок сильно зависит от манеры вождения и качества колодок  и составляет  около 100 тысяч километров.

Тормозные колодки меняются одновременно на правом и левом колесе.

Для снятия колодок необходимо отпустить колёсные болты, поддомкратить автомобиль (обязательно под противоположное по диагонали колесо поставить  противооткатные упоры). Поставить дополнительную опору исключающую падение автомобиля в случае соскальзывания домкрата.

Далее снимаем колесо. С помощью зубила и молотка или отвертки выпрессовываем защитный колпачок.

 

 

 

Отвёрткой распрямляем шплинт  и плоскогубцами достаём его из отверстия цапфы.

 

 

После чего, используя головку на 24 и вороток, откручиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

 

 

Вынимаем стопорную шайбу.

 

 

Перед снятием тормозного барабана обязательно проверьте, чтобы ручник  был полностью  опущен. Иначе барабан снять не удастся.

В процессе эксплуатации выработка барабана не равномерная, образуется ступенька, которая мешает снять барабан.

 

 

Для ускорения процесса снятия  барабан можно легко постукивать молотком. Обратите внимание молоток должен быть из мягкого металла или используйте деревянную проставку.  Если барабан не удаётся снять можно попробовать прикрутить колесо на место  и попробовать сорвать барабан ещё раз (предварительно проверьте надёжность установки автомобиля на опоре).

 

 

После снятия барабана очищаем тормозной механизм от грязи.  Для очистки запрещено использовать бензин или дизельное топливо. Не нажимайте на педаль тормоза после снятия барабана  т.к. поршни могут полностью выйти из тормозного цилиндра.

 

 

Отсоединяем  передний конец верхней стяжной пружины и снимаем её. Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

 

 

 

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной. Снимаем распорную планку в сборе.

 

 

Проворачиваем  чашку пружины опорной стойки колодки до совпадения пазов в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной.

 

 

 

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода. Снимаем нижнюю стяжную пружину, после чего вынимаем колодку. Чашка со стойкой на передней колодке снимается аналогично.

 

 

 

Перед сборкой необходимо проверить внутренний диаметр тормозного барабана. Он должен быть не более 201 мм.  Если на барабане есть буртик, его необходимо убрать шабером.

 

 

 

Перед установкой новых колодок необходимо очистить  резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и нанести на резьбу тонкий слой пластинчатой смазки.  После чего необходимо  храповую гайку завернуть до конца на резьбовом  наконечнике . Гайку не затягивать, она должна вращаться свободно.

{{ADID-undefined}}
Обратите внимание храповая гайка, серьга и рычаг регулятора правого механизма серебристого цвета, а левого – чёрного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH – для механизма правого колеса,  LH — для механизма левого колеса.

 

 

Сборку производим в обратной последовательности. После установки барабана необходимо произвести регулировку зазора в подшипниках ступицы.

Далее проведём регулировку зазора в тормозных барабанах. Для этого необходимо  10 – 15 раз нажать на педаль тормоза. При этом  в тормозных механизмах задних тормозов будут слышны щелчки, которые говорят о работе механизма автоматической регулировки зазора. Когда щелчки прекратятся регулировку можно считать законченной.

После чего проверяем лёгкость вращения задних колёс. Если всё в порядке переходим к регулировке стояночного тормоза.

Для регулировки стояночного тормоза необходимо снять заднюю часть облицовки туннеля пола. Для этого необходимо отвернуть  два самореза в задней части облицовки отмечены 1 и 2). После чего её необходимо сместить в направлении задних сидений. До выхода направляющих из пазов.  Далее поднимаем облицовку. И у нас появится доступ к регулировочной гайке стояночного тормоза (4).

 

 

 

Используя ключ на 10 производим регулировку (по часовой стрелке — натянуть трос, против — ослабить). Предварительно необходимо вывесить задние колеса. После чего натягиваем трос  до тех пор, пока колеса не начнут вращаться с трудом. После этого отпускаем  трос  ручника до момента, пока колёса не начнут вращаться свободно. Проверяем регулировку – при полном ходе рычага стояночного тормоза (7-8 зубцов храповика) задние колёса не должны вращаться.

При наличии высокой головки на 10 облицовку можно не снимать. Регулировку возможно провести через отверстие пепельницы.

{{ADID-undefined}}
Инструмент необходимый для замены задних колодок: зубило, молоток, деревянная проставка, плоская отвёртка, плоскогубцы или пассатижи,  головка на 24, вороток.

Инструмент необходимый для регулировки ручника:  ключ на 10, крестовая отвёртка.

(Visited 549 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Замена тросиков ручного тормоза, и задних колодок. — Chevrolet Lanos, 1.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Проблема такая думаю не у меня у одного, ланос тормозит вяло и педаль почти в полу, педаль как ватная.
Всему этому виной не работающий ручник, покупаем колодки, троса ручника их два правый и левый. Заказал я все запчасти перед длинными праздниками на 23 февраля, они исправно пришли но пришло два левых троса ручника, инфы в чем разница днем с огнем не найти, перегуглив все отправляемся менять всю эту гниль:нам понадобиться болгарка для стачивания бортика выроботки на тормозном барабане, и газовая горелка и поверте на слово без горелки ни трос от кузова ни от тарелки вы не открутите, греть стремно рядом бак а выхода нет.
Дальше стандарт откручиваем трос из салона головкой длинной на 10, снимаем барабаны обтачиваем ушм борт, меняем колодки, чистим механизм самоподтяжки распорная планка ее резьба должна быть чистой не ржавой, между колодкой и флажком механизма подтяжки должна быть коническая шайба у меня ее нет просто поставил гровер размером 6мм, потом все собираем делаем преднотяг распорной планкой меряем барабан чтоб не закусывало и вращался свободно от руки, закручиваем салонную гайку проверяем вращение баробанов, далее дергаем ручник нажимаем на педаль тормоза лучше делать на заведеную а то нога онимеет и так раз 50 _ 60 и только после этого педаль стала выше и жестче ручник работает, колодки подвелись сами мех работает.
По повуду тросов не слушайте байки типо там разные крепления и все такое все бред, разница в следующем длина левого длинней примерно на 5 _6см, и на правом есть колечко для крепежа к кузову оно пластиковое отламываем его и ставим на другой трос.
Всем без отказных тормозов.

Zoom

Два левых троса

Zoom

Новые

Zoom

Вывешиваем ведро, ямы нет печаль

Zoom

Колодок не впринцепе нет

Zoom

Накладок нет в принцепе

Zoom

Обтачиваем

Zoom

Обтачил как новый стал залезет без проблем

Zoom

Вот не большая разница в длинне

Zoom

Вот пластиковое кольцо откусываем его и переставляем на новый

www.drive2.com

Тормоза шевроле ланос: ручной тормоз

Тормоза шевроле ланос — очень важная система. Правильно настроенная и вовремя обслуженная тормозная система способна предотвратить ДТП. Но сегодня мы поговорим не об обычных тормозах, а о стояночном тормозе. Его исправность также немало важна, ведь он отвечает за то, чтобы автомобиль никуда не укатился во время стоянки. Если вовремя не заменить трос ручного тормоза шевроле ланос, можете и вовсе остаться без такой важной функции, как ручной тормоз.

Как в шевроле ланос замена троса ручного тормоза происходит?

Если заметили, что ручник не так крепко держит автомобиль, как ранее, это первый признак того, что пора менять трос. В данной статье мы расскажем как поменять левый трос, а правый меняется аналогично левому. Для замены найдите ключ и торцовую головку на 10, пассатижи и плоскую отвертку.

Первым делом нужно ослабить натяжение тросов. Для этого нужно отвернуть гайку регулирования натяжения практически до самого конца (снимать ее не нужно). Далее нам нужно отсоединить наконечник троса от уравнителя. Далее снимаем кронштейн троса возле топливного бака. Подденьте отверткой установочную втулку оболочки троса из кронштейна, установленного на кузове, а затем выньте трос из отверстия кронштейна.

Теперь нам нужно снять тормозной барабан и разжать при помощи отвертки разжимной рычаг. После чего берем пассатижи от отсоединяем разжимной рычаг наконечника троса ручника. Вытаскиваем трос через отверстие в щите. Устанавливается он в обратном порядке. Не забудьте после установки нового троса отрегулировать систему.

Для того, чтобы ручной тормоз шевроле ланос нормально работал, нужно всего лишь вовремя менять тросы, и сегодня мы вас рассказали как это делается. Чтобы заменить тросик ручного тормоза шевроле ланос, не нужно иметь много знания, главное все делать по нашей инструкции, и тогда у вас получиться поменять его самостоятельно.

 

 

chancecar.ru

Заклинило трос ручника — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Случилась проблема — заклинил правый трос ручника и колодки не могли вернуться в начальное положение. Следовательно машина ехала с натягом, преодолевая силу трения колодок о барабан, барабан грелся, но тормоза были отменные.
Куда, деваться, надо срочно исправлять. Барабан не хотел сниматься, пришлось откручивать ступичную гайку и снимать, прикрутив колесо, вместе со ступицей. Снял все удачно, не считая, что вылез один из поршней цилиндра и пролилась тормозуха. Вернул его обратно, ничего не повредилось.
Дополнительно обнаружил, что лопнула пружина на тросе ручника в нескольких местах, трос двигается с большим усилием. Пока снимал колодки потерял шайбу от солдатика. Хотел на время заменить солдатик болтиком, но не нашел такой длины. Оставил машину у родителей и поехал на маршрутке домой.
На следующий день вспоминал номер маршрутки, на которой можно добраться до работы)
После работы забежал в магазин запчастей автокорея и за какой-то ремкомплект крепления тормозных колодок просят 400р! Грабеж, за что такая цена? Вспомнил, что у ваза подобные шайбы. Но не тут-то было. Шайбы немного другие. Взял ремкомплект креплений задних колодок ваз 2110 за 40р. Фоток нет, не до них было, да и руки по локоть грязные.
Вазовский ремкомплект состоит из 4х солдатиков, 8ми шайб, 4х пружин. Зачем еще 4 дополнительные шайбы я так и не понял. Похоже их ставят под основные шайбы с углублением.
Пружины совсем другие вазовские, они меньше, тоньше и послабее. Поставил вместо одного родного крепления вазовский. Солдатик возовский на пару мм короче родного, но можно смело ставить возовский ремкомплект взамен оригиналу и разница в цене в 10раз! Экономия в кризис)
Собрал все обратно, но не подключил трос ручника. Интересно, но ручник есть и одно колесо держин машину.
Прокачал задние тормоза и поехал домой. Машина катиться отлично, больше нет подтормаживаний, нет посторонних шуршащих звуков, тормоза работаю, чуть вяло (это уже другая история будет с заменой передних тормозов на 256мм). Теперь думаю, есть ли смысл заказывать полностью ремкомплект задних тормозов. На экзисте по 300р на сторону, но это полностью ремкомплект со всеми детальками, а не только 4 солдатика с пружинками и шайбами за 400р в автокорее. Как бесит этот магазин, цены за голимого качества запчасти GM по огромным ценам.
Про цену троса ручника даже не стал спрашивать, загнут наверно не меньше 1500р за штуку. На экзисте от 450р. Теперь буду заказывать тросы ручника.
Есть идея о заменен тросов ручника на вазовские. Цена вазовского комплекта 400-600р. Длина родного 1655м, длина вазовского примерно 1700мм. Крепление у самого ручника переделать не проблема. Но вот пойдут ли они по креплению в щиток и на рычаг колодки.

Цена вопроса: 40 ₽

www.drive2.ru

Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос? | Ремонт авто


Собирайте в обратном порядке. Ручник подтягивается под пластмассовым кожухом. Из которого выходит ручка ручного тормаза. Снимается он 2-мя саморезами по бокам, возле задней пепельницы. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Поднимая рычаг привода вверх до упора, проверьте количество щелчков храпового устройства рычага. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, повторите регулировку.

Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов и тросов привода. Вот эта гайка при слетевшей скобе 2.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос

Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться. Аналогично делаем на второй стороне. После установки бабабана раз нажимаем на педаль тормоза. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника.

Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе см. При опущенному ручнике — вращаться свободно. Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял щелчков. Проверяем — при опущенном ручнике колеса вращаются свободно, при поднятом на 7 щелчков — жестко блокируются.

Если вращение не свободное — немного отводим регуляторы разведения колодок. Регулировка тормозных колодок ланос,сенс. Стояночный тормоз.

Регулировка ручного тормоза на… Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза затянуть — по часовой стрелке, ослабить — против часовой стрелки и все собираем заново. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника.

Как натянуть ручник на Шевроле Ланос видео

Прекращение

inter-foto-press.ru


Смотрите также