Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками


Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой трещины на лобовом стекле. Эта досадная неприятность может испортить все настроение.

Откуда берутся трещины на стекле, как их устранить, какой для этого понадобится инструмент. Именно об этих важных вопросах пойдет речь в нашем материале. А еще мы расскажем о том, существует ли возможность избавиться от царапины полностью, и поднимем вопрос прохождения техосмотра с трещиной на стекле.

Откуда они берутся

Это первое, о чем думает владелец машины, обнаружив на стекле проблему. Действительно, откуда взяться царапине.

На это есть ряд причин, перечислим основные из них:

  1. Некачественное стекло. Дешевые стекла производят с нарушением технологий, поэтому они не способны выдерживать сильные нагрузки, например, толк на дороге либо температурные перепады. С проблемой некачественного стекла может столкнуться как хозяин новенького авто, так и владелец подержанной машины.
    2. Перепад температуры.Если в сильные морозы включить обогрев, то царапины могут образоваться в области подогрева. Причина в низком качестве стекла или из-за конструктивных особенностей машины.
    3. Деформация кузова.Эта причина типичная для тех машин, где была нарушена геометрия кузова. Также он может деформироваться из-за регулярных парковок с заездом на бордюр. В подобных случаях появляются микротрещинки, они накапливаются и перерастают в крупные.
    4. Незамеченный скол.Иногда автолюбитель просто не заметил небольшой скол, со временем от него может пойти трещина.
    5. Камни.При движении по дороге в стекло может угодить камушек он то и станет причиной её повеления.

На видео — как остановить трещину на лобовом стекле своими руками:

Что можно сделать в дороге

Если в пути в лобовое стекло угодил камушек или по какой-нибудь другой причине появилась трещинка на лобовом стекле, необходимо попытаться ее становить, чтобы она не шла дальше.

Существует несколько способов, позволяющих на некоторое время приостановить расползание трещинки:

  • Силиконовый клей. Это простой способ. Его можно нанести прямо из тюбика или медицинского шприца. Отремонтированный участок должен будет подсохнуть в течение 12-24 часов. Для надежности, при возможности, покройте трещину прозрачным лаком, эмалью.
  • Заклеить. Если есть возможность попасть в автомагазин или у владельца машины есть в наличии полимер – это специальный клей, моно аккуратно заполнить им трещину. Клей застывает быстро.
    Скотч.Он понадобиться для того чтобы пыль, грязь не попадали в трещину. Заклеить царапину необходимо как можно быстрее. Желательно, предварительно ее промыть. Постарайтесь избежать попадания в трещину химии, то есть моющих и чистящих средств.
  • Прозрачный лак для ногтей. Если в арсенале автовладельца есть подобное средство, то с его помощью можно приостановить распространение неприятной трещинки. Кстати, подержаться лак может долго. Наносить средство необходимо тонким слоем, до полного высыхания, а после покрыть еще раз. Дождя опасаться не стоит, он не смоет лак.

Если для устранения ничего нет, необходимо ехать на низкой скорости до ближайшего автосервиса или до собственного гаража и устранять трещину собственными силами.

Как можно заделать, остановить трещину

Мы уже упоминали о том, что трещинку на лобовом стекле есть возможность заклеить с помощью полимера или силикона.

Также существует возможность в автомастерской заделать небольшие царапинки с помощью фотополимеров. Им обрабатывается пустующая емкость, подсушивается и трещинка становится незаметной.

Иногда останавливают границы тещины. Для этого производится сверление специальным прибором по краям, в отверстия закачивается ремонтный материал, он кристаллизируется, после высыхания, полируется.

Можно ли полностью заделать трещину, чтобы ее вообще не было видно. Да, но это возможно, когда скол неглубокий. Залог успеха – чистая поверхность. Если в царапине будет грязь или пыль, то даже самая ювелирная работа не принесет желаемого результата.

На видео — процесс полного удаления:

Убирать сколы рекомендуют глубиной до 2-3 сантиметров, а трещины не длиннее 30 сантиметров. Остальные, по советам специалистов, только портят внешний вид стекла и после очередной заделки все равно разойдутся на лучи. В подобном случае стекло необходимо менять полностью. Ведь подобная неприятность может повлиять на безопасность вождения, что в итоге принесет неприятности.

Инструменты для работы по удалению

Если есть желание устранить трещину самостоятельно, необходимо запастись специальным инструментом. В работе понадобится:

  • Жидкий полимер;
  • Мост и инжектор. Они помогут ввести полимер в трещину;
  • Насос. Он даст возможность устранить воздух из места, где повреждено стекло;
  • Электродрель;
  • Алмазное сверло;
  • Электрический фонарик;
  • Зеркало;
  • Скрайбер. Предназначен для зачистки площади вокруг поврежденного участка;

    Скрайбер

  • Ультрафиолетовая лампа. С ней клей быстро высыхает;
  • Жидкость для очистки и устранения влаги.

Пройти техосмотр

В правилах дорожного движения об этом ничего не сказано. Но в ГОСТе, который регламентирует требования, предъявляемые к транспортному средству, об этом говорится недвусмысленно. Наличие трещин считается нарушением стандартов.

В пункте 4.7.2. написано, что с подобным дефектом машина непригодна к эксплуатации, если трещина расположена со стороны водителя. В результате – техосмотр невозможен. Необходимо произвести замену стекла.

Но из каждого правила существуют исключения. Хитрые водители приобретают карты диагностики без осмотра машины. Есть немало организаций, готовых за определенное вознаграждение предоставить подобную услугу. Но это не совсем законно и может грозить отказом в ОСАГО или штрафом.

Теперь вы знаете, как можно избавиться от трещины. Есть немало способов, и каждый владелец авто имеет возможность выбрать для себя наиболее подходящий.

new2tuning.ru

Трещина на лобовом стекле: пошаговая инструкция устранения трещин

К большому сожалению, почти каждый водитель автомобиля сталкивался с такой проблемой, как трещина на лобовом стекле. Эта проблема зачастую не зависит от водителя, его стажа управления ТС и навыков.

Причинами трещин на лобовом стекле могут быть как холод, так и плохая дорога. Во время холода перепады температуры часто создают на стекле трещины, которые будут дальше увеличиваться. Также, если в лобовом стекле уже есть дефект — он может проявить себя и начать так же расширяться.

Плохая дорога так же может привести к трещинам. Маленькие камни, вылетающие из-под колёс других машин могут попасть в ваше стекло, что приведет к очень маленькой трещинке, но со временем она будет увеличиваться. Поэтому следует соблюдать дистанцию между машинами.

Краткое содержимое статьи:

С какими трещинами можно ездить?

Можно оставить маленькие трещины и сколы как есть. Это в том случае, если проблема никак не мешает вам. Если трещина находится на стороне водителя в зоне стеклоочистителя, то вам могут выписать штраф за нарушение правил.

Способы ремонта трещин на лобовом стекле

Не стоит тянуть с ремонтом — маленькая трещина может превратиться в сильную трещину на лобовом стекле. Происходит это из-за вибрации во время поездки. Но не спешите ехать к специалистам и платить за работу.

Смотря на фотографии трещин лобового стекла других водителей сложно поверить, что их можно убрать своими руками. Но способы для устранения проблемы есть! Для этого необходимо иметь свободное время и специальный набор инструментов. Если же этого нет, то можно просто скрыть проблему.


Как скрыть трещину своими руками

Силиконовый клей. Клей наносится сразу из тюбика либо можно использовать медицинский шприц. После нанесения дайте клею засохнуть. Это может занять от 12 до 24 часов. Для надежности нанесите прозрачный лак.

Прозрачный лак для ногтей. Если трещина очень маленькая и тонкая — используйте лак. Просто нанесите его на саму трещину.

Канцелярский скотч. Если у вас нет много времени для ремонта трещины — просто заклейте с двух сторон скотчем. Это предотвратит возрастания трещины.

Если же вы не хотите скрывать трещину, а хотите отремонтировать её — потребуются следующие материалы и оборудования:

  • Фотополимерный клей;
  • Инжектор для клея;
  • Электрическая дрель;
  • Ультрафиолетовая лампа (УФ) для сушки клея;
  • Скрайбер;
  • Аппликаторы;
  • Жидкость и салфетки, чтобы убрать грязь и влагу;
  • Насос, чтобы очистить края трещины от грязи и пыли;

Ремонт трещин

Имея все инструменты, переходим к процессу ремонта трещин на лобовом стекле своими руками:

Для начала работы очистите трещину от грязи и пыли. Используйте для этого насос. Рекомендуется тщательно очистить, т.к. от этого зависит качество ремонтных работ.

Дальше нужно снизить напряжение со стекла. Это необходимо для того, чтобы трещина не стала больше. Для выполнения работы используйте дрель. Следует просверлить на расстоянии 2 мм в направлении расширения трещины. Надавите и доведите трещину до просверленного отверстия.

Скрайбером зачистите края и трещину. Дальше возьмите салфетку и смочите в специальной жидкости, и вытирайте площадь трещины. Дождитесь полного высыхания.

Следующий шаг — работа с полимерным клеем. С помощью инструкции подготовьте клей к использованию (инструкция обычно находится на самой бутылке клея). Не используйте просроченный клей.


Прикрепите инжекторную опору-мост. Чтобы крепко установить мост, смажьте вазелином присоску. Мост должен находиться точно над трещиной.

Следующий шаг — подготовка инжектора. Убрав сальник, опускайте поршень вниз. В инжектор добавьте несколько капель клея (клей восстановит прочность стекла). С помощью поршня поднимите клей до верхнего края цилиндра.

Обратите внимание!

Надевайте сальник. На мост закрепите инжектор с клеем. Сделайте это с помощью аппликаторов. Проверьте центр, он должен быть полностью над трещиной. Равномерно заполните клеем всю полость трещины. Поднимите поршень и продержите полторы минуты. Опускайте его вниз.

ВАЖНО: инжектор должен быть расположен параллельно лобовому стеклу.

Снимите инжектор и мост, когда трещина будет заполнена полимером.

Установите ультрафиолетовую лампу над трещиной. Продержите её три минуты для полимеризации клея.

ВАЖНО: если не будете работать с сушилкой, то при обычных солнечных лучах полимеризация увеличится в 2 раза.

Обратите внимание!

Для того, чтобы приступить к последнему шагу убедитесь, что клей полностью затвердел. Используйте полироль для стекла для успешной полировки стекла. Взбалтывайте полироль и нанесите каплю на трещину. Салфеткой протирайте стекло от пяти до семи минут.

На этом работа будет завершена. Трещины не останется и вам не придётся оплачивать дорогой ремонт в сервисе. Для высокого результата ремонта отнеситесь к работе со всей серьёзностью.

Фото трещин на лобовом стекле

Обратите внимание!


Также рекомендуем просмотреть:

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях ;)  

sdelatlegko.ru

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Лобовое стекло относится к числу самых уязвимых мест автомобиля. С одной стороны, оно находится на виду, и даже малейшие его повреждения становятся заметны невооруженным глазом. С другой, в силу большой площади стекла, вероятность попадания в него сторонних предметов (мелких камней, града, веток деревьев и т.д.) существенно повышается. Если на стекле вашего железного коня образовались небольшие сколы, трещины, мы предлагаем вам ознакомиться с материалами нашей статьи, где будет рассказано, как остановить дальнейшее образование трещин вдоль всей его поверхности.

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками?

В первую очередь, оцените масштабность повреждений. Трещина или скол могут быть небольшими – поверхностными, а могут и углубляться во внутренние слои стекла, вплоть до сквозного повреждения. Сразу отметим, что сквозные сколы не поддаются ремонту. Увы, но единственным вариантом остается полная замена стекла. Если же повреждение только с внешней стороны стекла, не печальтесь, а запасайтесь всем необходимым инструментом для ремонта лобового стекла своими руками!

Что необходимо для ремонта лобового стекла своими руками:

• Сверло для стекла
• Клей на полимерной основе
• Полироль

Начинаем процесс ремонта…

1. Предположим, у вас на стекле небольшой скол, от которого уже поползли трещины (паутинка).

В первую очередь, используя дрель со сверлом для стекла, необходимо по границам этих трещин (в месте, где они заканчиваются), сделать отверстия. Таким образом, мы определим границы трещины и не дадим ей расползаться дальше. (Сверло, само собой, должно быть небольшого диаметра). В идеале, конечно же, старайтесь не просверлить стекло насквозь, но если это вдруг произойдет – ничего страшного.

2. Теперь, когда трещина остановлена, в засверленные места, а также в центр самого скола аккуратно вводим полимерный клей. Старайтесь не вымазать в клее все стекло, избегайте подтеков жидкости. В принципе, для защиты можно использовать малярный скотч, с помощью которого мы можем закрыть и защитить стекло от попадания на него клея.

3. Согласно инструкции к клею, оставляем его засыхать на необходимый промежуток времени (у некоторых разновидностей – это 24 часа). И, самое главное, после нанесения клея не трогайте его пальцами, вам ведь не нужны отпечатки на стекле и места, которые потеряют прозрачность, верно?

4. Когда клей окончательно высохнет, необходимо обработать участок ремонта с помощью полироли. Для этого нам нужна специальная полироль для стекла. Наносим средство на ветошь и круговыми движениями втираем его в поверхность стекла. В процессе полировки старайтесь не давить сильно на стекло, чтобы не нанести ему новых повреждений.

5. После окончания процесса полировки вымойте стекло, дабы удалить остатки средства.

Вот, собственно и все! На весь процесс уйдет не более 2-3х часов (без учета времени ожидания высыхания клея). Сделав ремонт стекла своими руками, вы сэкономите весьма солидную сумму денег, ведь профильные мастерские за эту же работу устанавливают чудовищные ценники. Напоследок отметим, что чем раньше вы начнете ремонт стекла после возникновения повреждения – тем лучше будет. Ведь в процессе эксплуатации, движения авто, возникает давление встречного воздуха, которое способно даже самые маленькие не заделанные сколы превратить в большие трещины вдоль всего лобового стекла.

еТХТ

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

Эксплуатация20 августа 2016

Причин для появления трещин на лобовом стекле достаточно много, их появление приносит водителям много неприятностей, как в моральном плане, так и в материальном. Многих владельцев интересует вопрос о том, что лучше всего предпринять в такой ситуации. В большинстве случаев выходят из сложившейся ситуации двумя путями:

  • Замена лобового стекла;
  • Ремонт повреждения.

Вот на этих моментах остановимся более подробно.

Появилась трещина

Ситуация неприятная для водителя, но уже случившаяся. Если повреждение не очень большое, следует попытаться выполнить ремонт стекла. Владельца автомобиля может подстерегать еще одна беда, это продолжение распространения трещины. Понадобится время для того, чтобы найти специалиста по ремонту, может придется искать нужные материалы или возникнут другие обстоятельства. Поэтому следует рассказать о том, как остановить трещину на лобовом стекле.

Прежде всего, надо внимательно рассмотреть место повреждения, определить начало и конец трещины, ее глубину, сколько слоев получили повреждения. Чтобы остановить дальнейшее распространение, следует применить сверление. Отступают примерно 5 мм от видимого окончания повреждения стекла и тонким сверлом проделывают отверстие. Если оно имеется с обеих сторон, отверстие будет сквозным. Определить наличие повреждения с внутренней стороны можно тонкой швейной иглой. Следует провести тонким концом по внутренней поверхности, и трещина обнаружит себя.

Если повредился всего один слой стекла, сверлить необходимо только до полимерного слоя. Обычные сверла для этого не подходят, следует использовать с алмазным напылением, которые можно купить в наборе для ремонта лобовых стекол. Следует отметить тот факт, что, если трещина уже достигла края стекла, ремонт проводить бесполезно. Процесс сверления выполняют при небольших оборотах с обязательным использованием жидкости для охлаждения режущего инструмента.

Готовое отверстие заливают специальным полимерным составом. Их в торговых сетях имеется несколько видов. Нанесенному полимеру необходимо дать время для полимеризации, которую можно ускорить применением инфракрасной лампы, а после этого место необходимо зашлифовать и отполировать.

Несколько слов о ремонте стекла

Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля может быть выполнена самостоятельно. Приобрести в торговых сетях ремонтный набор не составит особого труда, а если руки не боятся держать в руках инструменты, можно приступать к работе. В наборе должен быть аппликатор, смола для заделки повреждения, также понадобится растворитель и ветошь для обезжиривания поврежденного участка.

Суть ремонта: под давлением с помощью аппликатора в трещину закачивается требуемое количество смолы или клея. Специалисты рекомендуют закачать его несколько больше, чем предписывает инструкция. Ведь удалить излишки проще, чем по окончании работы обнаружить оставшиеся пустые места. Добавлять состав следует постепенно, добиваясь полного выхода пузырьков воздуха. Далее на поверхность ремонта укладывают слой финишной пленки, которая выравнивает смолу, следует аккуратно выдавить все пузырьки воздуха из-под пленки. Последним этапом работы будет удаление излишков смолы и полировка стекла.

Иногда появлению трещин способствует небольшой скол поверхностного слоя стекла, который постепенно может превратиться в разветвленную сеть трещин. Чтобы этого не случилось, его следует как можно быстрее заделать. Если кто-то не знает чем заделать скол на лобовом стекле автомобиля, то подскажем: для этой операции используют инжектор и фотополимер. На обезжиренном поврежденном участке инжектор отсасывает оставшийся воздух, а его место занимает полимерный состав, который после полимеризации шлифуется и полируется.

Как видим, остановить своими руками трещину на лобовом стекле авто особого труда не составит. Таким образом, можно сэкономить на обращении за помощью к автомеханикам.

autochainik.ru

Как остановить трещину на лобовом стекле?

Как остановить трещину на лобовом стекле

Трещина на лобовом стекле автомобиля может появиться и у новичка, и у опытного водителя. Плохие дороги, небольшая дистанция с другими машинами, личное «везение» могут привести к возникновению предательских черточек на лобовом. Некоторое водители даже не могут вспомнить, в какой момент они заработали трещину, просто утром ее еще не было, а вечером она уже есть. С трещиной в стекле можно ездить какое-то время, но из-за движения и вибрации она начнет разрастаться, от скола могут пойти новые лучики, и в итоге придется менять лобовое стекло.

Нужно ли заниматься ремонтом трещины на лобовом стекле

Трещину на стекле можно остановить. Специалисты советуют заниматься лечением трещин незамедлительно, в идеале в день появления. Так трещины не успеют увеличиться, ущерб будет минимизирован, а качество ремонта наиболее эффективное. К сожалению, стопроцентной гарантии того, что трещина после ремонта не продолжит расти, нет, но вероятность расползания трещины после ремонта намного меньше. Помимо качества ремонтных работ на развитие событий могут повлиять условия эксплуатации машины. Аккуратное вождение по хорошему асфальту и пятьдесят километров по гравийке окажут абсолютно разное воздействие на трещину. Однако, если все оставить как есть, ситуация ухудшится гораздо быстрее.

Трещина появилась – что делать?

Как только водитель заметил повреждения лобового стекла, ему следует остановиться и заклеить трещину скотчем, дабы избежать попадания пыли и грязи в раскол. По прошествии времени грязь бывает удалить не просто, а ремонту она мешает. Трещину у края стекла ремонтировать смысла нет. Придется приобретать новое лобовое стекло.

Самостоятельный ремонт лобового стекла

Трещину на лобовом стекле можно остановить как в мастерской, так и своими руками. Для самостоятельного ремонта вам понадобятся:

  • иголка;
  • специальное сверло для стекла с ограничителем;
  • клей или полимер;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • паста для полировки.

Первым делом следует провести осмотр пациента. Необходимо выяснить глубину трещины, определить сквозная ли она. Для проведения этой операции нужна иголка. Далее наступает очередь самого ответственного момента - нужно засверлить конец трещины. Сверло должно быть тонким, твердосплавным или с алмазным напылением. Если подходящее сверло найти не удалось, можно закалить его самостоятельно: нагреть и опустить в масло. При сверлении нужно постоянно смазывать сверло маслом или мыльным раствором. Стекло – хрупкий материал, сверлить его нужно аккуратно, без резких движений. Глубина сверления зависит от самой трещины. При несквозном разломе сверлится только один слой стекла, не сделать излишне глубокого отверстия поможет ограничитель. Отверстие придется сверлить на конце каждого лучика.

Далее высверленное пространство заполняют полимером или клеем. Для полного высыхания их рекомендуется подержать под ультрафиолетовой лампой.

Завершающий этап – шлифовка и полировка при помощи специальных паст. Возможно на этом этапе придется повозиться, но затраченные усилия того стоят. Стекло должно стать совершенно прозрачным.

Чтобы устранение трещины прошло предельно эффективно, рекомендуется доверять эту работу опытным профессионалам.

masterprofi.net

Как убрать трещину на лобовом стекле? - пошаговая инструкция с фото

Заливка трещины стекла таит в себе множество нюансов. У трещины есть место удара и место остановки. Недостаток заливки трещины после остановки (без разницы, останавливали трещину вы или ее остановили в сервисе) в том, что в месте возле остановки, проливка трещины может быть очень сложной и есть вариант того, что она до конца не прольется и останется пузырек воздуха.

Выгнать воздух можно «продавливанием» — то есть раскрытие трещины методом, легкого продавливание с обратной стороны стекла. Это делать очень опасно, потому что трещины может пойти дальше, или полимер может набраться воздуха и «открыться».

Как остановить трещину на стекле автомобиля?

Перейдем непосредственно к ремонту. Предварительно зачищаем место трещины от жира и грязи и обезжириваем.

Чтобы посмотреть на сколько хорошо будет проливаться трещина, капаем каплю полимера чуть выше место удара и смотрим как она будет себя вести.

Если трещина проливается хорошо, то продолжаем процесс. Главное не спешить. Расстояние между капельками должны быть не больше 5 мм. Капельки делать не большие, достаточно буквально смоченного носика упаковки полимера.

Во время заливки может произойти так, что полимер не заполняет трещины. В такой ситуации поможет «продавливание». С обратной стороны стекла не сильно надавливаем на трещины и резко отпускаем.

Повторяем этот процесс. Трещина понемногу должна проливаться. Если проливка трещины не осуществляется даже после продавливания, значит стекло лопнуло под углом и полимер просто не может заполнить в трещину до конца.

В таком случае необходимо будет подняться немного выше проблемного участка и продолжить заливку там.

Проливаем трещину дальше, в сторону проблемного участка. Спешить никуда не надо. Даже можно капнуть каплю полимера, отойти на 2 минуты, потом прийти и посмотреть на результат.

На пролитые участки необходимо наложить корректирующую прозрачную пластинку, смоченную «Пит Филлером».

Пластинку накладываем на трещину.

Продолжаем процесс заливки в сторону проблемного участка. Не забывая прокладывать пластинки. Много полимера капать нет необходимости. Не надо допускать того, чтобы полимер стекал со стекла.


В процессе может получится так, что вы капнули полимер на стекло и он «самотеком» пропитал трещину чуть ниже или чуть выше места «прокапывания». Бывают такие случаи, что он даже заливает место удара. В таком случае мы просто заливаем этот участок трещины до конца.

Место удара мы доделали, вернемся к месту остановки трещины.

Как мы видим, в трещине осталось немного воздуха. Это получилось ввиду того, что трещина в конце закрытая и воздуху некуда выходить. В таком случае нам поможет продавливание.

Продавливать придется долго, как минимум 20 минут. Но надо быть аккуратным, чтобы воздух не попал в уже залитые участки.

Перед сушкой прокладываем всю трещину пластинками, от самого начала и до конца. Затем сушим полимер ультрафиолетовой лампой.

После того как полимер затвердеет, убираем пластинки лезвием.

После того как убрали пластинки, приступаем к очищению лишнего полимера. Главной особенностью этого процесса является то, что полимер необходимо счищать вдоль трещины. Эта особенность вызвана тем, что если счищать полимер поперек трещины, то мы можем «выдрать» полимер из трещины.

Лезвие держим перпендикулярно стеклу даже во время движения, и не сильным нажатием счищаем лишний полимер.

После очищения стекла от лишнего полимера ремонт стекла можно считать законченным.

Необходимо заметить, что качество ремонта зависит от качества стекла. Естественно на дорогих стеклах ремонт будет проходить на много качественнее, чем на стеклах меньшей ценовой категории.

Видео ремонта трещины на лобовом стекле автомобиля

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

foram.ru


Смотрите также