Хонда пилот обзор


Грустим в Армении за рулём кроссовера Honda Pilot. Тест-драйв honda pilot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Honda Pilot на сумасшедших дорогах Карелии. Тест-драйв honda pilot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый Хонда Пилот — первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

00-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot

Honda Pilot

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

01-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

06-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Материалы по теме

Материалы по теме

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол — и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле — 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая — длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны — только ползком. Поедешь быстрее — жди ударов на ходе отбоя.

15-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot

Honda Pilot

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализ

www.zr.ru

Обзор внедорожника Honda Pilot II

     Вторая генерация автомобиля Honda Pilot была представлена японским автопроизводителем осенью 2008 года на международном североамериканском автосалоне. Второе поколение Пилота отличается внушительными размерами кузова, брутальной угловатой внешностью и вместительным пространством салона. В 2011 году модель получила рестайлинговую версию, которая имела отличия от дорестайла в виде нового переднего бампера, противотуманок, радиаторной решетки, заднего фаркопа. Так же, начиная с 2011 года для рынка РФ был дефорсирован двигатель с 257 до 249 л.с.. Важно знать, что при подборе поддержанного Пилота 2 можно найти на рынке автомобили с кузовом дорестайлинг, но уже с дефорсированным двигателем со 249 л.с. под капотом. Безопасность кроссовера на очень высоком уровне - несколько лет подряд Пилот II признавался самым безопасным автомобилем на рынке США.

 

Хонда Пилот II имеет следующие габаритные размеры:

- длина кузова 4875мм;

- ширина кузова 1995мм;

- высота кузова 1845мм;

- колёсная база 2775мм;

- дорожный просвет 200мм;

- ширина передней колеи 1720мм;

- объем багажника 510/2464л.

 Двигатель Honda Pilot II. 

      Пилот второго поколения имел всего один вариант силовой установки - это двигатель J35Z4 с объемом 3.5 л. и макс. мощностью 257 л.с. (с 2011 г. 249 л.с.) при 5700 об/мин, макс. крут. моментом 347 Нм при 4800 об/мин. Главной изюминкой данного двигателя является установленная на него система VCM, которая в зависимости от режима работы отключает два, либо три цилиндра в заднем блоке. Данная фишка преследовала задачу понизить потребление топлива 3.5-литрового агрегата. В основе модификации J35Z4 стоит разработка компании Хонда от 1999 года, а именно двигатель J35A1, который устанавливался на Honda Odyssey RA6-9/RL. Подробно о всех модификациях мотора J35 и об их возможных проблемах, с которыми могут столкнуться их владельцы можно прочесть ЗДЕСЬ.

     Если говорить конкретно о модификации двигателя J35Z4, которая устанавливалась на Пилот второго поколения, то типичными можно назвать следующие проблемы:

 1. Износ распределительных валов на пробегах от 100 тыс.км. Как правило, изнашиваются оба распредвала, но бывают и исключения, когда замене подлежит только передний. Одной из причин можно назвать возможное масленое голодание двигателя. Масленое голодание может быть вызвано несколькими факторами - это и плохой контроль за уровнем масла владельцев автомобиля и конструктивный просчет, а именно речь идет о малом объеме системы смазки ДВС, в результате которого при холодном запуске мотора в условиях низких температур в систему заходит практически все масло из поддона. Все бы ничего, но из-за того, что масло из-за холода имеет повышенную вязкость, оно не успевает сливаться обратно в поддон и как следствие происходит масленое голодание. На рестайлинге проблема с износом распредвалов не решена!!!

 2. На пробегах от 100 тыс.км. нередкими бывают случаи утечки масла из под блока системы VCM, что приводит к тому, что оно попадает на генератор двигателя, который конечно же выводится из-за этого из строя.

3. Катализаторы выдерживают пробеги от 120 до 150 тыс.км. Как правило, их не меняют, а делают пламягасители, что намного дешевле.

4. Передние и задние опоры двигателя, которые к слову гидравлические и стоят не дешево, держаться до своей замены около 120-150 тыс.км.

Трансмиссия Хонда Пилот II.

     В пару к мотору Хонда Пилот японские инженеры установили 5-ступенчатый автомат, который является достаточно беспроблемным, но при условии правильного обслуживании, которое заключается в систематических заменах масла, а так же визуальном осмотре при каждом ТО с целью выявления всевозможных протечек и запотеваний. В качестве полного привода используется система VTM-4, которая отлично себя зарекомендовала еще на автомобиле Acura MDX I. Подробно о систему VTM-4 и ее эволюции можно прочесть ЗДЕСЬ. Хочу особо обратить ваше внимание, что при тяжелых эксплуатационных условиях автомобиля, замену масла в заднем дифференциале необходимо производить раз в 15-20 тыс.км.

Honda Pilot II 2011-2015

     Существуют автомобили Honda Pilot II и с моноприводом - такие автомобили официально продавались только на территории США.

 Подвеска и рулевое управление Хонда Пилот II.

      Подвеска на Pilot II достаточно комфортная для путешествий на большие расстояния. Но за комфорт придется платить при обслуживании. Задние амортизационные стойки выхаживают до 70 тыс.км., передние до 140 тыс.км. Сайлентблоки передних рычагов выдерживают до 100 тыс.км. пробега, т.к. сами рычаги удовольствие дорогое, большинство автовладельцев решаю проблему перепрессовкой сайлентов или шаровых, которые, кстати, могут отходить более 200 тыс.км. без замены.

     Ступичные подшипники не попросятся раньше 100-120 тыс.км. Задние пружины, особенно при частых перевозках тяжелых грузов в багажном отделении, проседают на пробегах от 180 тыс.км. Стуки в рулевой рейки не редко появляются уже на пробегах до 100 тыс.км.

 Кузов Хонда Пилот II.

       О проблемах кузова Пилот 2 можно сказать следующее: ЛКП тонкое, царапается, со временем мутнеет передняя оптика, запотевают задние фонари, хромированные элементы начинают облезать. Типичной болячкой можно назвать текущие форсунки омывателя фар. В остальном все в порядке.

 Выводы.

     Honda Pilot второго поколения зарекомендовал себя как неплохой семейный внедорожник, который при должном и своевременном обслуживании может радовать своего хозяина долгие годы. Типичные для этой модели проблемы выглядят не столь пугающими, если их сравнивать с многочисленными проблемами других автомобилей разных классов и предназначений. О востребованности и популярности автомобиля можно так же судить по интересу к нему со стороны угонщиков, которые в свое время объявляли массовую охоту на Пилот второго поколения.

 Видео обзоры, тест драйвы и отзывы Honda Pilot II:

 

 Краш-тест Хонда Пилот второго поколения:

 

autoportal.pro

Отзывы владельцев Honda Pilot (Хонда Пилот) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВ России запускают дорогу для беспилотников

Пока в проекте задействована лишь трасса в Самарской области, но впоследствии подключат и другие регионы.

Haval и Changan тоже хотят отдать автомобили врачам

А еще Haval временно перекрасил логотип.

В следующее воскресенье юбилей Автомобиля столетия — «копейки»

Жигули ВАЗ-2101 были выпущены тиражом около 4,8 млн экземпляров.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЗачем вариатору виртуальные передачи? Без них же лучше!

Такое решение не добавляет агрегату долговечности, но привычки водителей важнее, считают производители.

Можно ли сегодня купить новую машину? Да, но с проблемами

Допустим, вас не напугали ни кульбиты рубля, ни приостановка деятельности большинства автомобильных дилеров. Хотите купить автомобиль сейчас? — ваше право. «За рулем» рассказывает, как сделать это правильно.

Inyectores: todo lo que tenes que saber

Los inyectores son los encargados de suministrar el combustible al conducto de admisión o a la cámara de precombustión

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый Land Rover Defender — проверено нами и Африкой

Эксперт «За рулем» считает, что геометрическая проходимость стала даже лучше.

Крета: два честных обзора в одном тексте!

Оценка самого популярного кроссовера России во многом зависит от того, на чем вы ездили раньше.

Больше миллиона машин на вторичке работало в такси

Сервис avtocod.ru проанализировал историю проверок авто по госномеру за последние три года. Выяснилось, что за указанный промежуток времени фигурирует 1 331 703 машин с выданной лицензией на работу в такси. При этом почти полмиллиона из них — 498 458 лицензий — были прекращены.

www.zr.ru


Смотрите также