Хендай солярис подшипник передней ступицы


Замена передних ступичных подшипников — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, давненько ничего не выкладывал, но особо серьезного ничего не было, и слава богу))
В общем загудел передний подшипник с правой стороны, долго тянул, то времени не было то еще каки-то проблемы, но в общем нашел время и перед зимой все таки решил сделать. Артикул подшипника по автодок 5172029100, а там уже выбирайте из всего ассортимента то что вам нраица, ценовая категория очень обширная)
Всю технологию снятия ступицы и замены подшипника описывать не буду, ее полно в интернете, обозначу только некоторые моменты…

В общем мой выбор пал именно на этот подшипник, т.к. знакомый тоже менял себе подшипники и тоже на хендае, не жаловался, к тому же в интернете относят эти подшипники как цена/качество самое то что надо. Взял сразу оба. ибо че ждать пока второй накроется когда проще оба поменять сразу

Ну в общем это поворотный кулак с подшипником, сама ступица вышла из внутренней обоймы подшипника легкими ударами молотка, но на самой ступицы также надо будет сбить наружную часть внутренней обоймы подшипника, я чтобы долго не мучиться просто надрезал ее болгаркой и потом разбил зубилом и снял ее рукой. Почему особое внимание суда, вот там где стоит стопорное кольцо подшипника, ну это просто жоп… какая-то, чтобы его снять я минут 30 возился пока не пожертвовал отверткой и не заточил ее как шило чтобы забить под это кольцо и его достать…

В общем вот так выглядит кольцо и инструмент который мне понадобился чтобы его достать, можно и что-то другое но хорошо заточенное чтобы забить под кольцо

Вот уже выпрессованный подшипник и новый, подшипники полностью идентичны. На старом подшипнике обойму которая была на ступице поставил обратно, она так расколана от демонтажа. Скажу сразу, работал на подъемнике и с пресом, не скажу что подшипники плохо выходили, можно и кувалдой поработать но это прошлый век

Собранный поворотный кулак и установлено стопорное кольцо, далее запрессовал ступицу, все делал на прессе очень удобно а главное ровно и без всяких ударов по новому подшипнику

Ну вот в принципе я уже все собрал, хочу пометить то что гайку ступицы я не менял, отвечу по чему. Во первых она многоразовая)) и менять ее ну просто незачем. Во вторых, когда я ее откручивал, а усилия пришлось приложить с хорошим плечем, я пометил на сколько она была закручена с завода (я один хозяин и ни разу ее не откручивал и не подтягивал, конструктивно это даже не требуется), и затянул ровно до того же места где она и была, ну затягивать конечно было сложнее чем откручивать)) в общем как положено закрутил и зафиксировал.

Времени ушло 4 часа на обе стороны. Ну можно было и быстрей если б не стопорное кольцо)) Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

поменял передний ступичный подшипник — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

Полный размер

новый подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)
Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

Полный размер

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))
Первое естественно открутил колесо)))
потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

Полный размер

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)
После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Полный размер


Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

Полный размер

Полный размер


кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

Полный размер

диск тоже 21мм.
после открутил тормозной диск,

Полный размер

Полный размер


и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)
открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

Полный размер


потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

Полный размер

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

Полный размер

немного шлифанул

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

Полный размер

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

Полный размер

вот она, вышла как миленькая)


собственно сам старый подшипник)

Полный размер

За тем поставил поворотный кулак к печке

Полный размер

греется)

а новый подшипник на мороз)))

Полный размер

охлаждается)

чтобы потом было легче все это дело установить)
и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,
Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кула

www.drive2.ru

№44 Замена переднего ступичного подшипника — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Как писал в одной из прошлых записей появился сильный гул (вой) на скорости, диагностика показала, что правому ступичному — кирдык.
В магазинах в наличии подшипника не оказалось, пришлось заказывать и т.к. дело было перед 9 мая, заказ мой пришел лишь спустя неделю т.е. позавчера. По цене обошелся в 1550р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как получил сразу поехал на СТО менять, на все про все около часа времени и 800р. деревянных

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если честно после замены я машину просто не узнал — едешь и полнейшая тишина, проехался по трассе 110-120-130… да резины даже не слышно совершенно! А я уж думал это от нее такой шум стоит (вот думаю купил блин самую тихую резину) значит гудел он у меня уже давно, а я думал что это от арок такой шум идет, а оказывается дело было в бобине.

P.S. Еще бы хотелось особо отметить именно размер подшипника — 72*38*37, хотя многие в коментах к прошлой записи настойчиво кидали мне артикулы на подшипники для дорестайла, у которых размер 70*38*37 т.е. отличаются они внешним диаметром на 2 мм.

Поэтому еще разок скопирую информацию с форума солярис-клуб

Размеры подшипников:

Дорестайл — 70*38*37
Пример артикулов:
51720-02000 — внутри лежит Iljin (Корея)
51720-29400 — может лежать производитель SKF, может лежать IJ1-11001
51720-1C000 — там лежит производитель FAG(Корея)

Рестайлинг (с 15.05.2014) — 72*38*37
Пример артикулов:
51720-0U000 — внутри лежит китайский Iljin
51720-1W000 — внутри лежит FAG

www.drive2.ru

Передний ступичный подшипник на Solaris 2 — 2017 (51720H5000) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

У меня есть друг. У него есть такой же солярис и в нём он почти живёт. Пробег под 130 тысяч и вот она — первая поломка. Хотя нет, поломки не произошло, появился гул передней правой ступицы — приехал подшипник.
Полистав каталоги мы пришли к единственно-верному решению — купить оригинальный ступичный подшипник 51720H5000. Ждали долго, он даже успел слегка подешеветь.
Самым интересным было посмотреть — какой же он, подшипник не имеющий, блин, аналогов. Может он как на старом но с другим номером? Может он как на рестайловом старом, но с другим номером? А кто его делает? А вот:

Полный размер

Старые приезжали по два в одном пакете и коробке — эти лежат по одному, пакет запаян

Полный размер

Оп-па, а пыльник-то теперь металлический — и видно что транспортируется он правильно — смазан весь

Полный размер

А вот тут уже стало интересно — магнитного кольца на старом не было

Сразу же достаём старый подшипник, благо один есть запасной на другой солярис. А он другой. Ну совсем. По наружке другой и кольца магнитного…нет конечно же.

Полный размер

С одной стороны

Полный размер

И с другой стороны FAG VS ILJIN

Стало понятно, что ничего взамен мы не подберем. Если по размерам быстро нашёлся подшипник от ниссана — ширина только поменьше на миллиметр — но с этим ещё можно справиться, то магнитное кольцо разом закрыло все возможности подбора. Уже совсем без энтузиазма сфотографировал размеры с помощью штангенциркуля — извиняйте что грязный — сначала нетерпелось снять размеры, а потом уже грустно стало и забил протирать.
В общем пост — так себе пост. Информации для. Не думаю, что нам, драйвовчанам, в ближайшее время понадобится замена ступичных, но вдруг кому-то пригодится.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Gray-Blue › Бортжурнал › Поменял передние тормозные диски и подшипник передней ступицы

Недавно появилась такая проблема, при скорости 40 км/ч в машине начинался гул, как будто едешь со скоростью 120 км/ч, также появилась проблема, когда поворачиваешь руль влево на скорости, появляется звук шума, и катался я так около месяца, пока не решил заехать на диагностику.
На диагностике оказалось, что нужно менять подшипник передней ступицы так как ему хана, и тормозной диск, на нем была внутренняя трещина, и сказали ездить пока не более 40 км/ч, либо машина встанет или еще что нибудь. Колесо просто болталось, я сам в этом убедился когда его подняли.
Долго ждать я не стал и в этот же день заказал эти части, с города Троицка дошли за 2 дня и уже были у меня. Записался в гараж и начал ждать. Покатавшись недельку как черепаха, вчера все заменили. Времени ушло полтора часа с перерывами. Сам я эту работу не делал, поэтому только фото.

Полный размер

Новенькие

Полный размер

Подшипник

Полный размер

Отдыхает

Полный размер

Старый диск

Полный размер

Просто так))

Полный размер

Старый диск )

Полный размер

Новый диск

Тормозные диски- TRW DF 6198 продаются парой, цена — 2650 р. (с копейками)
Подшипник передней ступицы — SNR артикул R184.05 — 1250р. (кольцо кстати не подошло, оставил свое оригинальное)
И за работу — 1500р.

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 81 150 км

www.drive2.ru

✘24. Замена ступичного подшипника.[04.06.17] — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Зашелестел у меня ступичный подшипник, передний правый. С начала совсем немного и практически не был слышен, но проехав около 100 км, появился отчетливый гул при наборе скорости от 40 км/ч. Затягивать с заменой не стал, так как мало ли что… заклинит не дай бог!
Купил подшипник: 51720-02000 подшипник ILJIN в оригинальной упаковке.

подшипник


Менять подшипник решил самостоятельно, так как сложностей в замене не видел ни каких.
Приступим:
♦ Вывешиваем правую сторону
♦ Откручиваем колесо
♦ Откручиваем тормозной суппорт
♦ Откручиваем датчик АВС
♦ Откручиваем крепление тормозного шланга
♦ Откручиваем ступичную гайку
♦ Откручиваем гайки стойки амортизатора, но болты не вытаскиваем
♦ Откручиваем гайки шаровой опоры и рулевого наконечника
♦ С помощью съемника выпрессовываем наконечник и шаровую
♦ Выколачиваем болты стойки и снимаем поворотный кулак/цапфу со ступицей и тормозным диском в сборе
♦ Снимаем стопорное кольцо подшипника и выколоткой выколачиваем ступицу
♦ С очень большими усилиями и "матом" выбиваем подшипник из цыпфы
♦ Запрессовываем новый подшипник в цапфу, затем в подшипник запрессовываем ступицу
♦ Собираем в обратной последовательности

При замене столкнулся с двумя сложностями, не мог долго сорвать ступичную гайку и выколотить шаровую опору. Ступичная гайка сдалась при виде 2,5 трубы и специально сваренного ключа под головку на 32", а вот шаровую опору долгое время не мог напугать даже купленный специально для нее усиленный съемник, но в итоге с громким щелчком она сдалась.

съемник 855р

съемник

Ну и несколько фото процесса, снимал не все извеняйте㋛

наконечник

болты стойки

откручиваем гайку ступицы

После замены все шумы пропали.
Всем добра и удачи!

Цена вопроса: 2 655 ₽

www.drive2.ru

Гарантийная замена подшипника передней ступицы — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

И снова всем привет… В свою денюху, а именно сегодня 20.03… я решил провести в сервисе, так как дня три или четыре назад мне позвонили из Дилерского центра Hyundai Самарские Автомобили и сказали, что запчать пришла и можно записаться. Ну а так как, подшипник передней ступицы дело серьезное особенно на наших знаменитых Самарских дорогах я не стал рисковать и записался как можно скорее на замену… Как всегда приехал в сервис, сдал машину… но первое мое удивление и приятная новость, в честь денюхи после мойки машину протерли на сухо, что не могло не радовать, так как на улице -10 и слишком сырым выезжать на улицу было бы не очень! Ну а дальше как всегда, мне разрешили присутствовать при всех выполняемых работах!На все про все у мастера ушел где то час! При мне принесли новый в коробке подшипник и мастер приступил к работе! Ну и само собой о приятном, работу выполнили классно и быстро, а самое главное качественно, вот за что я Уважаю и хорошо отношусь к Дилерскому центру Hyundai Самарские Автомобили.
Всем всего хорошего… Ровных дорог и всегда зеленого света!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 45 225 км

www.drive2.ru

Подшипник ступицы хендай солярис

Для каждого владельца автомобиля появления каких-либо посторонних шумов во время езды является поводом для волнения, ведь все они сигнализируют об определенных поломках. Если при движении слышен гул, что это верный признак того, что подшипник ступицы Хендай Солярис следует заменить.

Особенности возникновения неисправности

Основной причиной того, что подшипники Хёндай выходят из строя является, мягко говоря, плачевное состояние дорог. Симптомы, свидетельствующими о скорой его кончине, представляют собой:

  1. Гул в передней или задней части машины, который усиливается при определенном скоростном промежутке.
  2. Усиление звука при поворотах, а также при их скоростном прохождении, если они затяжные.
  3. Шум ощутим на рулевом колесе, и отдает в рулевой механизм.

Последующий осмотр позволит вычислить, на каком именно колесе подшипник вышел из строя, после чего необходимо произвести его замену.

Последовательное осуществление замены

Прежде всего, необходимо приобрести подшипник, а в случае с задним колесом – ступицу полностью, так как сзади она неразборная. Сделать это можно в магазине автозапчастей либо заказать в Интернете. Когда все готово и деталь готова к установке, можно приступать к замене:

  • Первым делом снимается нужное колесо. Для этого сначала ослабляются гайки и после того, как машина поднимается и надежно фиксируется на подставке, они откручиваются и колесо демонтируется.

  • Задний вал удерживается от проворачивания обыкновенной отверткой, которая вставляется в вентиляционное отверстие тормозного диска. Ступичная гайка при этом отворачивается ключом с головкой на 32.
  • Демонтируется датчик скорости вращения колеса, для чего сначала снимается брызговик, а затем и подкрылок. Далее путем нажатия на фиксатор происходит отсоединение колодки жгута проводов от разъема. Потом отворачиваются болты крепления держателя жгута проводов, его резиновая втулка, болт фиксации датчика к поворотному кулаку.
  • Снимается тормозной диск Солярис. Относительно несложный процесс, но в случае сомнений или незнания особенностей, можно воспользоваться многочисленными фото в Интернете.

  • Из отверстия поворотного кулака выпрессовуются пальцы наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку, отворачиваются и вынимаются.

  • Поворотный кулак достается, после чего крепко фиксируется в тисках. При помощи двух монтажных лопаток происходит выпрессовывание из него ступицы. По причине плотности посадки на ней подшипника, как правило, он разрушается, оставляя на цапфе свое внутреннее кольцо, которое путем нехитрых манипуляций слегка сдвигается зубилом. В появившуюся щель вставляются 2 монтажные лопатки, надавив на которые, следует снять кольцо.

  • При появлении на ступице заусениц, их следует устранить напильником, после чего при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Затем при помощи чашечного съемника из поворотного кулака выпрессовывается подшипник.

  • Перед запрессовкой нового подшипника, поверхность необходимо аккуратно и тщательно очистить. На наружное кольцо новой детали следует нанести тонкий слой трансмиссионного либо моторного масла, после чего вставить ее в поворотный кулак. Далее, применив съемник, потребуется запрессовать подшипник до упора, оказывая давление его наружное кольцо. Но если инструмента нет, то это можно осуществить в прессе либо тисках, применив в качестве оправки старый подшипник.

  • Монтируется стопорное кольцо, после чего наносится тонкий слой трансмиссионного или же моторного масла на поверхность под запрессовку.

  • Заключительным этапом будет запрессовка в подшипник ступицы, опираясь при этом на его внутреннее кольцо. Затем на свое место нужно установить поворотный кулак, болты и гайки с последующим затягиванием.

Полезные советы при проведении работ

Собственно говоря, значительных затруднений возникнуть при замене подшипника ступицы переднего колеса не должно, но опытные автолюбители обладают некоторыми хитростями, в значительной мере облегчающими процесс. Например, перед монтажом ступицы с подшипником в поворотный кулак, последний уместно будет на некоторое время поставить возле печки или батареи, чтобы он хорошенько нагрелся, незначительно увеличив свой диаметр.

В это же время подшипник целесообразно охладить, например, на улице, если присутствует мороз, или в холодильнике, что способствует достижению противоположного эффекта – уменьшению диаметра.

Подобные нехитрые манипуляции значительно облегчат последующее соединение деталей, сэкономив владельцу Hyundai Solaris нервы и время.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Замена ступичного подшипника Хендай Солярис

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подлежит ремонту чаще всего. Обычно замена ступичного подшипника Солярис производится после пробега 100 000 километров. Но это расстояние может быть и гораздо меньшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае – если у вас есть специальное устройство – гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения следующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание.

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он изготавливается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузку.

Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения – причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Хендай Солярис. Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке некачественной детали.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обусловлено тем, что эта сторона автомобиля чаще, чем левая «цепляет» обочину с многочисленными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из стоя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса.

  1. Демонтируйте переднее колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  4. Открутите два болта, удерживающие суппорт.
    Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  5. Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
  6. Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице.
  7. Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы.
    Не допускается рассоединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник.
  8. Открутите болт и отсоедините датчик АБС.
    Аккуратно удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик АБС из отверстия.
  9. Открутите два винта, удерживающие тормозной диск.
  10. Демонтируйте тормозной диск.
  11. Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке.
  12. Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа.

После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того чтобы, извлекая неисправный подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов. Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

rulikoleso.ru


Смотрите также