Гонщик пьер гасли


Гасли, Пьер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пьер Гасли́ (фр. Pierre Gasly; род. 7 февраля 1996, Франция) — французский автогонщик. Победитель Еврокубка Формулы-Рено 2.0 2013 г.

Пьер начал свою карьеру в 2006 году в младшем классе Чемпионата Франции по картингу, в котором занял 15-е место. В следующем 2007 году Гасли перешёл в French Cadet Championship, где в первом для себя сезоне занял шестое место, а уже в 2008 году — четвёртое. В 2010 году Пьер стал членом команды Французской автомобильной ассоциации и стал выступать в европейских чемпионатах KF3 и WSK Euro Series[1].

В 2011 году Пьер дебютировал в классе автомобилей с открытыми колёсами, приняв участие во Французской Формуле-4. За сезон семь раз был на подиуме, три из которых — на первом месте, в чемпионате занял третье место[1].

В 2012 году Пьер перешёл в Еврокубок Формулы-Рено 2.0, два раза побывал на подиуме, закончил сезон на десятом месте. В следующем 2013 году, уже с пятью подиумами и тремя победами, Гасли стал чемпионом серии[1]. В 2014 году Гасли принял участие в Формуле-Рено 3.5, в которой по результатам семнадцати гонок занял второе место[1].

В 2014 году Пьер дебютировал в серии GP2[1]. Он выступал только в последних шести гонках сезона в составе команды «Caterham», заменив Тома Дильманна[2]. В 2015 году Гасли провёл полный сезон в серии в составе команды «Dams»[3]. За сезон Пьер четыре раза побывал на подиуме, сезон закончил на 8-м месте. В 2016 году Гасли продолжает выступать в GP2 в составе команды «Prema»[4].

В конце сентября 2015 года команда Формулы-1 «Ред Булл» объявила о том, что Гасли станет резервным пилотом команды до конца сезона[5]. В январе 2016 соглашение было продлено.[6].

В сентябре 2017 года было объявлено, что Гасли заменит Даниила Квята в составе команды «Торо Россо» на этапах Формулы-1 в Малайзии и Японии[7]. Пьер сохранил место боевого пилота «Торо Россо» и на следующий год.

Уже во второй своей гонке, на Гран-при Бахрейна, Гасли добился прекрасного результата, заняв четвёртое место в гонке. Позже еще четырежды он набирал очки и закончил сезон на 15-м месте (29 очков), совершенно затмив напарника, Брендона Хартли.

В сезоне 2019 стал боевым пилотом «Ред Булл», заменив ушедшего Даниэля Риккардо. В новой команде добиться успеха не удалось — если напарник Пьера Макс Ферстаппен регулярно финишировал на подиуме, а в середине сезона вырвался на третье место в чемпионате, одержав две победы — то все чего добился Гасли это одно четвертое и одно пятое место. Из-за неудовлетворительных результатов после Гран-при Венгрии был переведён обратно в дочернюю команду «Торо Россо», обменявшись местами с Александром Албоном.

Возврат в дочернюю команду оказался для Пьера положительной мерой - он стал чаще финишировать в очках и за семь этапов смог заработать их четырежды, тогда как его напарник смог сделать это лишь дважды. 17 ноября 2019 в Бразилии он даже впервые финишировал на подиуме, заняв 2 место, на которое он вышел после столкновения Хэмильтона с Албоном за 1,5 круга до финиша.

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на Гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников Гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

ru.wikipedia.org

Сравнение выступлений Даниила Квята и Пьера Гасли за «Торо Россо» в Ф-1

В середине сезона-2019 у Квята появился новый напарник — француз Пьер Гасли, потерявший место в основной команде «Ред Булл». Предполагалось, что россиянин, триумфально вернувшийся и поднявшийся на подиум в Хоккенхайме, уверенно опередит Гасли. Однако накануне финальной гонки ситуация выглядит не так однозначно — сражение с новым напарником выходит не в пользу Квята.

Спа: первый блин не комом

Первой после возвращения в «Торо Россо» гонкой Пьера Гасли стал Гран-при Бельгии. Предполагалось, что французу, несколько деморализованному потерей места в «Ред Булл», понадобится время, чтобы адаптироваться к незнакомой для себя технике. Как выяснилось, возвращение в Фаэнцу гонщика не сломило: в квалификации, во второй день за рулём, Пьер опередил Квята — 1:46.435 против 1:46.514. Правда, в Спа россиянин получил новый мотор, а потому квалификация особой роли для него не играла — штраф автоматически отправил его на последний ряд стартовой решётки.

Зато в гонке Даниил сполна отыгрался и прорвался на седьмое место — попутно поборовшись с Албоном, у которого тоже был новый мотор, но уже в «Ред Булл». Гасли тоже проехал довольно неплохо: прорвался с 13-го места на 9-е, но оказался в тени россиянина. 1:0 в пользу Квята — но стало ясно, что новый напарник не станет грушей для битья.

Квят раскритиковал экс-напарника, которого все хвалили. Не пожалеет ли?

Нетипичная для Формулы-1 откровенность в исполнении россиянина. Ну а почему все забыли про его собственный прорыв?

Монца: обоим не повезло

На Гран-при Италии очередь нового мотора (и штрафа в виде старта с последних рядов) дошла до Гасли, так что теперь в квалификации незачем было упираться французу. Квят опередил напарника, сравняв счёт, и занял 13-ю позицию. Результат россиянина, впрочем, мог быть и выше — перед своей лучшей попыткой Даниил оказался в трафике.

Фото: Peter Fox/Getty Images

По ходу гонки Квяту удалось отыграть несколько позиций, а за счёт удачного тайминга пит-стопа Даниил прорвался в какой-то момент на шестое место, но за двадцать с небольшим кругов до финиша возникла утечка масла — сход. Пьер Гасли добрался до финиша, но лишь 11-м. Француз, тем не менее, вновь порадовал: отлично стартовал и уже на втором круге догнал Квята, который стартовал пятью позициями выше.

Увы, на шестом круге Гасли пришлось по гравию объезжать Лэнса Стролла, которого ранее развернул Феттель. Пьер финишировал 11-м и не набрал очков. Гасли не повезло, но в целом его темп вновь был слабее: между шестым кругом (инцидентом со Строллом) и 27-м (последним перед пит-стопами) отставание от напарника выросло почти вдвое — с 7,6 секунды до 14,0. 2:0 в пользу российского гонщика.

Сингапур: первый успех Гасли

На Гран-при Сингапура Квят потерпел первое поражение в противостоянии с Гасли. Перед квалификацией у россиянина сгорел мотор, и выступать пришлось на старом, однако темп был откровенно слабым. В квалификации Даниил провалил вторую попытку, объяснив проблемы трафиком, потерял много времени на первом отрезке гонки и уже после 12 кругов вынужден был ехать в боксы, а под финиш столкнулся с Кими Райкконеном.

«Просто не мой день. Многое пошло не так», — заявил Квят, финишировавший в итоге 15-м. Пьер Гасли тем временем завоевал 8-е место, боролся с «Макларенами» и «Рено» и уступил лишь пилотам топ-команд и занявшему седьмую строчку Ландо Норрису. 1-2 — француз сокращает разрыв.

Сайнс доминирует во «второй лиге» Формулы-1. Но так ли уж он хорош?

Испанский гонщик разгромил всю середину пелотона и досрочно стал лучшим среди середняков. И всё-таки есть вопросы.

Сочи: эпидемия моторов

В дни российского этапа число поломок на машине Квята только увеличилось: болид ломался буквально каждый день. В пятницу и субботу мотор внезапно терял мощность — и в квалификации Даниил вообще не смог покинуть боксов. На гонку автомобиля, к счастью, хватило: Квят отыграл несколько позиций на старте заезда и финишировал 12-м, в паре секунд позади 10-го места.

Фото: Charles Coates/Getty Images

Не самый впечатляющий результат, но сложно требовать от пилота большего — без тренировок и на не самой удобной для машины трассе. К тому же Пьер Гасли проехал ещё хуже (14-е место) и проиграл напарнику в очной борьбе на трассе. 3:1 — на домашнем этапе Квят, вопреки техническим проблемам, был сильнее.

Сузука: в гостях у «Хонды»

Из-за накрывшего Японию супертайфуна «Хагибис» Гран-при в Сузуке прошёл по необычному расписанию: все субботние заезды были отменены, поэтому пилоты остались без третьей тренировки, а квалификация прошла за несколько часов до старта гонки. И это сыграло не в пользу Квята — через день после свободных заездов баланс автомобиля изменился, и в итоге россиянин занял лишь 14-е место. Гасли во втором сегменте оказался почти на восемь десятых быстрее и прошёл в Q3.

Гонка стала своего рода продолжением квалификации: Гасли стартовал девятым и набрал шесть очков за седьмое место, а Даниил Квят после не самого удачного старта застрял в трафике и занял лишь 12-ю строчку. 3-2 — борьба двух пилотов становится всё более равной.

«Не думаю, что в Даниила больше не верят». Босс Квята – о его будущем

Глава «Торо Россо» доволен выступлениями Квята и рассчитывает, что после ограничения бюджетов «телята» смогут бороться за подиумы.

Мехико: когда Квят налетел на Халка

Гран-при Мексики в исполнении россиянина в первую очередь запомнился отчаянной атакой на Нико Хюлькенберга, после которой немца унесло в отбойники, а Квят получил штраф в 10 секунд. Даниил в итоге выпал из первой десятки и лишился очков, но его девятое место перешло к Пьеру Гасли, так что этим манёвром россиянин де-факто подарил команде лишнюю пару очков, пожертвовав собственным результатом.

Но не будем оправдывать столкновение с гонщиком «Рено». В Мексике Квят был быстрее Гасли в квалификации, а затем всю дистанцию шёл впереди француза в гонке. Однако в тот уик-энд Пьер, как и многие другие в паддоке, отравился местной пищей. Речь даже шла об использовании гоночных подгузников, ими в случае чего обещал снабдить своего пилота Хельмут Марко. Ничья.

Фото: Clive Mason/Getty Images

Остин: снова штраф

Гонка в США закончилась для Квята так же, как в Мексике: столкновение на последнем круге и штраф, выбивший россиянина из топ-10. Вместе с этим Даниил допустил ошибку в квалификации, из-за чего его вторую попытку аннулировали судьи. Гасли тем временем снова пробился в Q3, всю гонку боролся с превосходившими числом и скоростью «Макларенами» и лишь из-за столкновения с Пересом на последних кругах остался без очков. 3-3.

Квята лишили очков вторую гонку подряд. Судьи даже не стали его слушать

После второго «торпедирования» кряду против Даниила уже играет репутация?

Сан-Паулу: Гасли поднялся на подиум

Недавний Гран-при Бразилии тоже остался за французом. «Торо Россо» неожиданно оказался быстрейшей машиной в середине поля, и Гасли блестяще воспользовался ситуацией: он квалифицировался седьмым, уступив лишь пилотам топ-команд, всю дистанцию шёл впереди других середняков и отстоял второе место под натиском Льюиса Хэмилтона на последних километрах. Для Пьера это был первый подиум в Формуле-1 — и лучший день в спортивной карьере.

Квят же выступил не слишком вразумительно. В квалификации россиянин показал только 16-й результат и не вышел из первого сегмента — и в шестой раз в восьми совместных выступлениях уступил Гасли. На старте Квят откатился ещё дальше и лишь хаос под финиш позволил прорваться на 10-е место и набрать хотя бы одно очко. В оправдание Даниила отметим, что в одной из тренировок сгорел очередной двигатель, тем не менее — 3-4.

На празднике «Торо Россо» Квят был чужим. Что случилось в субботу и на старте?

Российский пилот опять проиграл напарнику. Теперь – разгромно.

Абу-Даби: гонка престижа

Даже если засчитать Квяту победу над Гасли в Мексике, перед заключительным этапом счёт с французом у него будет равный — 4-4. И это при том, что в начале сезона Пьера в паддоке не критиковал только ленивый, а летом ему пришлось пересаживаться за руль незнакомой машины и начинать всё с нуля, в то время как опытный напарник работал с ней весь год.

Однако Гасли неожиданно для многих не стушевался и навязал Квяту реальное соперничество. Уже то, что француз смог выступить с Даниилом на равных, говорит не в пользу россиянина. С одной стороны, Квяту в финальной гонке бороться уже не за что: даже в первую десятку по итогам чемпионата пробиться почти нереально, зато Гасли может удержаться шестым, а «Торо Россо» — отобрать пятую строчку Кубка конструкторов у «Рено». С другой, если россиянин под занавес сезона победит француза, никто не сможет сказать, что в этом году он ему проиграл. Какая-никакая, но мотивация. Да и просто хотелось бы переломить негативную тенденцию последних Гран-при.

www.championat.com

Пьер Гасли — о переходе в «Ред Булл», моторах «Хонда» и Квяте с Сироткиным

Французскому гонщику Пьеру Гасли остаётся провести лишь четыре этапа в составе «Торо Россо», прежде чем он отправится в головную команду «быков». Чего ждёт Пьер от столь серьёзного шага вперёд, он рассказал «Чемпионату».

— Пьер, нет ли у вас желания, чтобы нынешний сезон закончился побыстрее, вы перебрались в «Ред Булл» и уже получили шанс на борьбу за призовые места?
— Нет, я по-прежнему сконцентрирован на концовке сезона-2018. У нас ещё остаётся несколько Гран-при вместе с «Торо Россо», это мой первый полный сезон в Формуле-1, и я хочу выжать из него максимум, получить максимальный опыт и быть готовым к следующему сезону. «Торо Россо» дал мне шанс дебютировать в Формуле-1, и я хочу отплатить команде самыми лучшими результатами, чтобы она набрала как можно больше очков.

В Сингапуре мы думали, что будем хороши, но оказались неконкурентоспособны, зато в Бахрейне всё сложилось ровно наоборот.

В целом, по ходу сезона у нас были взлёты и падения. Надеюсь, до конца чемпионата у нас ещё будет пара возможностей побороться за очки – важно, чтобы в этот момент мы не подкачали. Трудно предположить, в каких Гран-при наши шансы окажутся выше. Например, в Сингапуре мы думали, что будем хороши, но оказались неконкурентоспособны, зато в Бахрейне всё сложилось ровно наоборот. Так что я прекратил размышлять об этом.

— Тото Вольф называл «Мерседес» 2017 года машиной-дивой. Похоже, так можно назвать и ваш нынешний болид?
— Ээээм… (После долгой паузы, во время которой Пьер улыбался. – Прим. «Чемпионата»). Ну, вероятно, вы можете так сказать!

«Я могу дать многое как боевой гонщик». Крепкое рукопожатие Роберта Кубицы

Кубица, справившийся с серьёзнейшей травмой руки, вспомнил сезон с Петровым и рассказал, в чём он завидует России.

— Чего ждёте от мотора «Хонды» в следующем году с учётом его недавнего обновления?
— Мы только начинаем оптимизировать работу обновлённой версии. Что же касается следующего сезона, то я ничего не скажу вам раньше мартовских тестов 2019 года, тем более что нас ждут очередные изменения в техническом регламенте, машины будут иными, другая аэродинамическая платформа.

— Но вы уже начали мечтать о будущих подиумах и победах? А может, чем чёрт не шутит, и чемпионском титуле в 2019-м?
— О, ну это было бы фантастически. Но сейчас очень рано о чём-то говорить. Каждый сезон трудно давать прогнозы, а уж с учётом изменений в правилах – тем более. Вы ведь понимаете, что из-за изменения переднего антикрыла придётся заново проектировать всю машину. Я надеюсь, что у нас будет сильный технический пакет в плане шасси и двигателя.

— Мы помним, как в 2014 году Даниэль Риккардо в первый же сезон уверенно победил Феттеля. Вы нацеливаетесь на такой же сценарий в борьбе с Ферстаппеном?
— Я ещё не думал об этом. Как я уже сказал, я стараюсь оставаться сконцентрированным на сезоне-2018. Очень легко отвлечься, начать размышлять о будущем, но я не хочу потерять концентрации. У меня будет целая зима, чтобы подготовиться к новой команде и новым задачам.

Сезон переходов закрыт! Составы команд Формулы-1 на 2019 год

Вся информация о контрактах гонщиков и свежие слухи из Формулы-1 были в нашей таблице.

— Вы могли представить в момент, когда выступали в Супер Формуле, что так быстро окажетесь не просто в Формуле-1, а уже в «Ред Булл»?
— Честно говоря, нет. Конечно, моей целью всегда было попасть в Формулу-1, я работал над этим и во время выступлений в Японии: старался делать максимум, показать собственный потенциал и заработать шанс. Но когда в 2017-м я дебютировал в Малайзии, то, конечно, не ожидал, что так быстро перейду в «Ред Булл». Это лишний раз показывает, как быстро всё может происходить в Формуле-1. Макс тоже перешёл в «Ред Булл» после всего полутора сезонов, СебФеттель – тоже. Так что это вполне возможно.

Когда в 2017-м я дебютировал в Малайзии, то, конечно, не ожидал, что так быстро перейду в «Ред Булл».

— Давайте вспомним момент, когда Хельмут Марко позвонил вам и сообщил о контракте. Вы увидели на дисплее, что звонит Хельмут – ваши мысли?
— Первый раз он позвонил мне после Будапешта, чтобы рассказать, что Даниэль уходит. Конечно, я был шокирован – как и все, я думал, что он подпишет новый контракт с «Ред Булл». Я быстро понял, что теперь у меня есть шанс, что я один из кандидатов. Тогда Хельмут сказал мне: «Наслаждайся паузой, не держи всё в голове, а я потом позвоню и расскажу о нашем решении».

Он перезвонил мне через две недели — я знал, что сейчас либо окажусь невероятно счастлив, либо… Либо я все равно останусь в Формуле-1 с «Торо Россо», так что нельзя сказать, что один вариант был хорошим, а второй – плохим. Поэтому я был расслаблен. Но пальцы скрестил, да. И Хельмут сказал о решении взять меня в «Ред Булл» в 2019 году.

«Все мы знаем природную скорость Квята». Что сказал его новый старый начальник

Глава «Торо Россо» Франц Тост рассказал, что мешало Квяту в 2017 году, виноваты ли молодые инженеры и готов ли к Ф-1 Тиктум.

— У вас большой опыт работы с японскими инженерами. Это станет преимуществом в следующем году, когда «Ред Булл» перейдёт на моторы «Хонда»?
— Думаю, это полезно. В Японии совсем другая культура, другой подход к общению и работе. Я получил очень интересный опыт в Супер Формуле, то же самое могу сказать и про нынешний сезон. Конечно, всё это позитивно для будущих взаимоотношений в «Ред Булл».

Но я бы не сказал, что знание мотора даёт мне большое преимущество. Ты очень быстро привыкаешь к поведению двигателя. Думаю, достаточно пяти-шести кругов. Максу не понадобится много времени, чтобы адаптироваться и начать давать хорошие отзывы о работе мотора.

— Возможно, вы уже сейчас посещаете какие-то брифинги «Ред Булл», посвящённые 2019 году?
— Нет, ещё нет. Возможно, в самом конце сезона такое и будет, но пока нет.

— Без вопросов о российских гонщиках никуда. Ваши впечатления от выступлений Сергея Сироткина?
— Я знаю Сироткина уже довольно давно: мы гонялись друг с другом ещё в 2014 году в Мировой серии «Рено». Думаю, мы боролись с ним ещё на Кубке мира по картингу в 2009 году. Он тогда лидировал в какой-то момент, но я его обогнал. Знаю, что он всегда был быстр, во всех сериях. Мне он нравится и как человек. Конечно, ему нелегко в «Уильямсе», который сейчас не очень конкурентоспособен: трудно показать свой истинный потенциал. Но я знаю, что он хороший гонщик.

— В «Торо Россо» в 2019-м возвращается Даниил Квят. Быть может, это несколько странная просьба, но можете ли вы дать ему какой-то совет?
— Я считаю, что если вас взяли в Формулу-1, то это уже автоматически означает соответствие определённому уровню: вы доказали, что заслуживаете быть здесь. Совет… Важно найти подход, который лучше всего работает для вас, который позволяет извлечь максимальный потенциал. Конечно, это зависит от конкретного гонщика. Например, Даниэлю Риккардо нужно одно, Себу – другое, а Льюису – третье… Просто нужно всё подобрать под себя, чтобы получать удовольствие от жизни и выступлений – это поможет раскрыть потенциал на все сто.

Хюлькенберг: Квят заслужил ещё один шанс, у него огромный потенциал

По мнению Халка, Сироткин — главный трудяга Формулы-1, а вот от собственной команды он ждал большего.

www.championat.com

Пьер Гасли: Хельмут Марко не сдержал обещание

В середине сезона в Red Bull Racing решили поменять гонщиков и на место Пьера Гасли позвали Александера Элбона. Общаясь с болельщиками, француз заявил, что в то время считал эту рокировку несправедливой.

Вопрос: Что вы думаете о возвращении из Red Bull Racing в Toro Rosso? Как вы мотивировали себя?
Пьер Гасли (после долгой паузы): В жизни каждого из нас порой возникают препятствия. Лично мне важно в такие моменты сохранять оптимизм и продолжать двигаться вперед. Когда мне сообщили эту новость по телефону, я был вне себя – это казалось мне несправедливым.

Тогда я тоже был недоволен шестью месяцами в Red Bull Racing. Я выступал только на 80% своих возможностей, в том числе потому, что у меня не было возможности сделать свою работу лучше. Но затем я решил использовать этот гнев, чтобы отыграться. И сказал, что мой ответ все увидят на трассе. Я хотел доказать результатами, что у меня по-прежнему хорошая скорость.

Вопрос: Когда-нибудь вы расскажете, что произошло на самом деле?
Пьер Гасли: Некоторые вещи должны остаться между командой и мной. Формула 1 – беспощадный мир, где замешано много денег и политики. Наивно не обращать внимание на то, что стоит за такими решениями.

Хельмут Марко многое мне обещал, в частности, что машина изменится. Он не раз мне говорил, что я останусь в команде до конца сезона. Некоторые обещания он не сдержал. Всё это меня расстроило, но я знаю, что в Формуле 1 важны не только результаты. Мне лучше сосредоточиться на себе. Я знаю, что кое-что мог бы сделать иначе. Но мне всего 23 года, я хочу стать чемпионом мира и думаю о будущем. Всё, что я пережил за этот год, станет для меня уроком.

Вопрос: Вы предполагали, что в этом году подниметесь на подиум в Toro Rosso?
Пьер Гасли: Нет, я не думал об этом. Каждый уик-энд мы приезжаем на трассу с целью добиться максимально возможного результата. При этом важно оставаться реалистом. Если бы я думал, что в каждой гонке буду подниматься на подиум, то итоги сезона меня бы очень огорчили.

Я был счастлив на подиуме в Бразилии. Я с детства мечтал об этом. После финиша я кричал как сумасшедший – выплеснул все эмоции.

Вопрос: Расскажите о поединке с Льюисом Хэмилтоном на последнем круге?
Пьер Гасли: На предыдущем круге я выяснил, где должен обороняться. В последнем повороте у меня было два варианта: либо оставить ему место и позволить себя опередить на торможении, но получить преимущество в скорости на прямой, чтобы отыграться; либо «захлопнуть калитку», остаться впереди, но потерять при этом скорость и отбивать его атаки на последних метрах дистанции. Я выбрал второй вариант.

Увидев его переднее антикрыло рядом со своим, я сказал себе, что буду бороться до последнего. На руле есть кнопка прибавки мощности двигателя, и поскольку это был последний круг, я решил полностью использовать его мощность. Я даже попытался немного вытеснить Льюиса, но он не менял траекторию. Какой был выплеск адреналина!

Вопрос: Как карьера влияет на личную жизнь?
Пьер Гасли: За год я провожу дома всего 50 дней. Я постоянно думаю о Формуле 1. Прежде всего, это моя страсть, а затем уже работа. У меня необычная жизнь, она препятствует отношениям, но приходится чем-то жертвовать.

Я ничего не смог бы достичь без моих родителей. Когда я занимался картингом, отец был моим механиком, и ему иногда помогал один из моих братьев. В 12-13 лет я поставил родителей в затруднительную финансовую ситуацию – им пришлось нелегко, но они дали мне возможность воплотить свою мечту. Они пошли на жертвы, мои четыре брата – тоже, ведь они согласились, чтобы семья сосредоточилась на мне. Это накладывает обязательства, и я это понимал, несмотря на юный возраст.

В то время я был очень далёк от Формулы 1. Мне пришлось приложить усилия, чтобы добиться желаемого, и это помогло мне сформировать характер. Мне всегда говорили: «Мы даём тебе всё, что можем – постарайся проехать как можно быстрее на том, что у тебя есть». Я рад, что сейчас могу их привести в паддок Формулы 1 – это мой способ их отблагодарить.

Вопрос: Кого из гонщиков вы считаете самым талантливым?
Пьер Гасли: Айртона Сенну – это самый талантливый гонщик из тех, кто выступал до моего поколения. Он был самым быстрым на круге.

Вопрос: Кто из гонщиков лучше всех в стратегических вопросах?
Пьер Гасли: Ален Прост. Профессор. У него огромный гоночный талант, в то же время он хороший стратег.

Вопрос: Кого из гонщиков вы считаете самым агрессивным?
Пьер Гасли: Макса Ферстаппена.

Вопрос: А кто очень осторожен?
Пьер Гасли: Сложно сказать… Возможно, Себастьян Феттель. Но я сам довольно осторожен. Но сравнивать сложно.

Вопрос: Кто самый быстрый из гонщиков?
Пьер Гасли: Пьер Гасли! (смеётся) Если говорить об этом сезоне, то это Льюис Хэмилтон.

Вопрос: Самый большой гурман среди гонщиков?
Пьер Гасли: Роман Грожан. Он шеф-повар…

Вопрос: Самый стильный гонщик?
Пьер Гасли: Всё зависит от стиля каждого. Я не стал бы говорить о гонщиках Формулы 1 – мне не всё у них нравится. Пожалуй, я назову Льюиса Хэмилтона, но иногда мне нравится его стиль, иногда – нет.

Вопрос: Кто из гонщиков самый большой любитель женщин?
Пьер Гасли: Джеймс Хант.

Вопрос: А самый большой любитель вечеринок?
Пьер Гасли: Тоже Джеймс Хант. Это было давно, но судя по всему, он любил вечеринки.

Вопрос: Кто из гонщиков не умеет проигрывать?
Пьер Гасли: Я вообще не умею проигрывать, но мне кажется, мы все такие.

Вопрос: Кого вы считаете величайшим гонщиком всех времён?
Пьер Гасли: Михаэля Шумахера. На данный момент у него больше всего титулов в Формуле 1, поэтому он величайший гонщик всех времён. Но посмотрим, сможет ли Льюис его опередить.

www.f1news.ru

Кто такой Пьер Гасли? Семь интересных фактов о новом гонщике Red Bull в Формуле-1

В понедельник, 20 августа, команда Red Bull Racing объявила о приглашении Пьера Гасли в свой состав на сезон-2019. Именно 22-летний француз заменит Даниэля Риккьярдо, уходящего в Renault, и станет новым напарником Макса Ферстаппена. Кто такой Гасли и чем он привлек внимание руководства австрийской команды? 

Внук чемпионки по картингу 

Пьер Гасли родился 7 февраля 1996 года во французском городе Руан, известном в мире Формулы-1 по проведению Гран При в 50–60-х годах прошлого столетия. Его дедушка, отец и двое из четырех братьев занимались картингом. Причем отец Жан-Жак пошел дальше и пробовал свои силы в ралли и гонках на выносливость. Но наибольших успехов в автоспорте — по крайней мере до начала гоночной карьеры Пьера в 2006-м — добилась его… бабушка. В 1961-м Эвелин Гасли стала чемпионкой Нормандии по картингу! Так что Пьер может смело сказать кому-нибудь из соперников: «Да моя бабушка ездит быстрее!» 

Интересно, что сам Пьер ни разу не стал чемпионом в картинге. Конечно, и выступал он на более высоком уровне, но тем не менее ни в национальном, ни в международных первенствах Гасли не завоевал ни одного титула. Своего лучшего достижения картингист в третьем поколении добился в последнем сезоне перед уходом в Формулы, в 2010-м, когда Пьер взял серебро в юниорском чемпионате Европы. 

Не побеждал в молодежных сериях 1015 дней 

Удивительно, как по-разному могут складываться пути гонщиков перед Формулой-1. Если его будущий напарник Макс Ферстаппен дебютировал в Больших Призах после всего-навсего одного сезона в Европейской серии Ф3, то Гасли прошел горнило младших серий от и до, потратив на восхождение в общей сложности семь лет. За это время нормандец дважды стал чемпионом, выиграв Еврокубок Формулы Renault 2.0 в сражении с Эстебаном Оконом и Оливером Роулендом в 2013-м и вырвав титул у Антонио Джовинацци в главном молодежном первенстве GP2 в 2016-м. Но два этих триумфа в карьере молодого гонщика разделила беспрецедентно долгая победная «засуха»: с 28 сентября 2013 года и до 9 июля 2016-го француз не выиграл ни одной гонки! Однако нельзя сказать, что эти без малого три года были для него провальными. Совсем нет, в 2014-м Пьер стал вице-чемпионом мировой серии Renault, уступив только Карлосу Сайнcу, а год спустя завоевал три поула и четыре подиума по ходу дебютного сезона в GP2. Но с победами у Гасли почему-то совсем не клеилось. В итоге эта серия растянулась аж на 1015 дней.

Для сравнения: вся карьера Макса Ферстаппена в младших сериях длилась 294 дня, если учитывать первый и последний старт. А между последней победой голландца в «молодежках» и первой в Формуле-1 прошло 575 дней…

Уступил пол-очка чемпиону СуперФормулы

Не сумев найти место для своего подопечного после победы в GP2, руководство молодежной программы Red Bull отправило Пьера Гасли в японское первенство SuperFormula. Несмотря на статус национального чемпионата, это весьма серьезная гоночная серия с машинами, более-менее близкими по скорости к болидам Формулы-1. Так, например, в 2013-м на Сузуке лидеры японского турнира по времени круга были даже быстрее пилотов команд-аутсайдеров Marussia и Caterham в Ф1! Да и конкуренция в СуперФормуле на высоте, учитывая, что в квалификации два десятка участников зачастую разделяет всего одна секунда.

В начале сезона-2017 французский дебютант был нигде на фоне местных пилотов, лишь однажды финишировав в Топ-5. Но с четвертого этапа он заметно прибавил и одержал две победы подряд. А после второго места на шестом и предпоследнем этапе стал одним из главных претендентов на титул.

На финал сезона в Сузуке Пьер приехал с отставанием пол-очка от чемпиона 2015 года Хироаки Ишиуры. Такой минимальный гандикап был обусловлен особенностями системы начисления баллов в серии. Дело в том, что на сдвоенных этапах стандартное количество очков — 10-8-6-5-4-3-2-1 — делится на две гонки, что и приводит к половинчатым цифрам в зачете чемпионата.

Решающее сражение за титул обещало быть напряженным, но, к сожалению, не состоялось: из-за угрозы тайфуна обе гонки на Сузуке были отменены, а Ишиура автоматическим стал чемпионом. Гасли, к слову, все же мог отобрать корону у японца и повторить достижения таких звезд, как Ральф Шумахер, Том Коронель и Андре Лоттерер. Для этого ему требовалось выиграть пятничную квалификацию и заработать бонусный балл. Но на залитой дождем трассе протеже Red Bull показал только шестое время. Хотя тогда, конечно, еще никто не знал, что гоночный уик-энд на этом закончится и все решается здесь и сейчас.

Выступил в Гонке звезд «За рулем»

В феврале 2015 года участник молодежной программы Red Bull, тогда только готовившийся к дебюту в GP2, приехал в Россию в статусе приглашенного гостя на Гонку звезд «За рулем». В суперфинале на Центральном московском ипподроме французскому пилоту предстояло выступить на автомобиле Renault Logan против победителя соревнований, обладателя кузовного Кубка Европы ETCC Николая Карамышева.

По ходу трехкругового заезда 19-летний француз, впервые выступавший в зимних ледовых гонках, ничего не смог противопоставить пилоту из Курска и вчистую проиграл Карамышеву, но остался доволен таким опытом. «Мне очень понравилось», — поделился впечатлениями Гасли, получивший на подиуме в качестве презента фигурку Деда Мороза.

Единственный гонщик Ф1 с опытом участия в Формуле-E

К дебюту в Формуле-1 в конце сентября 2017-го Пьер Гасли стал одним из самых универсальных пилотов своего поколения, ведь за плечами у него был не только успешный опыт выступлений в Мировой серии Renault, GP2, СуперФормуле, но и в электрической серии Формула-E. В июле того года он получил приглашение на предпоследний этап сезона в Нью-Йорке. Команде Renault e.dams потребовалась замена в связи с пересечением американских соревнований с марафоном WEC на Нюрбургринге, участие в котором предпочел действующий чемпион Себастьен Буэми, которого Гасли и должен был заменить.

Учитывая, что до начала уик-энда в Бруклине он никогда не пилотировал электромобиль Формулы-E, справился Гасли достаточно неплохо. В субботу француз прорвался с 19-го места на старте на седьмое на финише. А в воскресенье, после четвертого времени в квалификации, новичок сражался за подиум, который упустил в последнем повороте, когда увлекся борьбой с Ником Хайдфельдом и Феликсом Розенквистом и разбил машину о стену. Тем не менее на трех колесах Гасли сумел пересечь финишную черту четвертым, повторив лучшее достижение своего напарника Николя Проста в сезоне-2016/2017.

Благодаря этому выступлению Пьер вписал свое имя в историю относительно молодой гоночной серии, существующей с 2014 года. Он стал первым и пока единственным, кто перешел в Ф1 после участия в Формуле-E. До него были только обратные переходы.

Четвертый гонщик Toro Rosso, финишировавший четвертым 

За 12 лет существования младшей команды Red Bull лишь четверо из ее 13 гонщиков финишировали выше пятой позиции, да и вообще в Топ-5.

Это неоднократно удавалось Себастьяну Феттелю в 2007-м и 2008-м, Максу Ферстаппену в Венгрии и США в 2015-м и Карлосу Сайнсу в 2017-м в Сингапуре. А в нынешнем сезоне в этот элитный клуб вошел и Пьер Гасли. Точно так же, как и Феттель на Гран При Китая — 2007, француз открыл счет очкам за рулем машины Toro Rosso с околоподиумной позиции, которую он занял после уверенного выступления на втором этапе сезона в Бахрейне. Разница только в том, что Феттель сделал это в шестой гонке за Toro Rosso, а Гасли — в седьмой.

Что касается средней финишной позиции Пьера в первых 17 гонках за STR, то он, как это ни удивительно, идет вровень с Феттелем — 11,7 против 11,8 у немца. Ферстаппен и Сайнс, правда, впереди — 9,3 и 10. Но в любом случае это очень неплохой показатель, учитывая весьма посредственный и даже, можно сказать, невзрачный дебют француза на Гран При Малайзии прошлого года: 15-е место на старте и 14-е на финише. Тогда казалось, что перспектив у него не так много, в том числе и из-за скорого перехода Toro Rosso на двигатели Honda.

Кстати, четвертое место на Гран При Бахрейна было особенным еще и потому, что Гасли принес японским мотористам лучший результат после их возвращения в Формулу-1 в 2015-м. Наверняка этот показатель так и останется лучшим до следующего года, когда на двигатели Honda также перейдет Red Bull Racing. Интересно, кто первым побьет этот результат за рулем машины RBR — Макс Ферстаппен или Пьер Гасли?

Стал пятым пилотом, пошедшим на повышение в Red Bull Racing

Для того чтобы заработать контракт с флагманской командой «Красных быков», Пьеру Гасли потребовалось 17 гонок. С одной стороны, это совсем немного. Переход Макса Ферстаппена, например, был согласован после 23 стартов голландца в Формуле-1, а Даниэлю Риккьярдо потребовался 31 Гран При, чтобы заполучить вожделенный контракт, о котором мечтает каждый гонщик Toro Rosso.

С другой стороны, повышение будущего четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля подтвердили в середине 2008-го, когда на счету немца, как и у Гасли сейчас, было 17 гонок, включая дебютный Гран При США в составе BMW-Sauber. Меньше стартов на момент официального заявления было только у россиянина Даниила Квята — 14. Важно подчеркнуть, что речь идет именно о количестве гонок, которое пилотам Toro Rosso потребовалось, чтобы убедить боссов Red Bull в своей профпригодности. Лишь в одном из этих четырех случаев выходец из STR не оправдал ожиданий, и, к сожалению, это был как раз Квят.

Оправдает ли Гасли возложенные на него надежды? Потенциал у него определенно есть. Пока не хватает стабильности и опыта в Формуле-1, но в удачный для себя день Гасли бывает неудержим — мы видели это в нынешнем году в Бахрейне и Венгрии, где соперникам из середины пелотона гонщик Toro Rosso привез больше десяти секунд при одинаковой тактике пит-стопов. Хватит ли Гасли психологической выдержки? Он не сломался во время своей долгой беспобедной серии в младших категориях, а прессинг тогда был огромным, поскольку Пьер перестал выигрывать почти одновременно с включением в программу поддержки Red Bull. У француза есть опыт адаптации к самой разной технике, чем, например, не может похвастать Макс Ферстаппен. Так что в теории все у Гасли в Red Bull Racing должно быть хорошо. А как будет на практике, узнаем весной 2019 года.

autoreview.ru

Пьер Гасли: Racing Point и McLaren очень быстры

В четверг в Мельбурне гонщик AlphaTauri Пьер Гасли рассуждал о шансах команды в новом сезоне и комментировал ситуацию с коронавирусом…

Вопрос: Пьер, как настроение перед началом сезона?
Пьер Гасли: Я прилетел в Мельбурн несколько дней назад. Настроение хорошее, я очень рад началу сезона. Зимний перерыв всегда кажется и коротким и длинным одновременно. Мне не хватало адреналина, который получаешь в гонках, поэтому я рад возвращению.

Вопрос: Насколько психологически сложно, когда нет определённости относительно того, какие гонки состоятся, а какие нет?
Пьер Гасли: Я стараюсь не думать о том, что нас ждёт завтра. Ситуация очень странная, мы много об этом говорим, но прямо сейчас я думаю только об австралийском этапе, чтобы как можно лучше начать сезон и сильно провести гонку.

Сложно сказать, как будет развиваться ситуация в дальнейшем, поскольку каждый день появляется новая информация. Я не собираюсь спекулировать на эту тему.

Вопрос: Как вы оцениваете позиции AlphaTauri после зимних тестов?
Пьер Гасли: В целом, тесты прошли позитивно, мы проехали много кругов. Хотелось бы, чтобы машина была быстрее, поскольку соперники из Racing Point и McLaren очень быстры. Не будем забывать и про Renault. Легко не будет, но наша цель – финишировать в первой десятке, но для этого нужно много работать и модернизировать машину настолько быстрыми темпами, насколько это возможно. Это необходимо, чтобы бороться с лидерами средней группы команд.

Трасса в Мельбурне отличается от барселонской. Мы знаем, что возможности всегда есть, и наша задача – выжать максимум из той машины, что у нас есть сейчас. Посмотрим, на каких позициях мы окажемся.

Вопрос: Какие слабые стороны машины команда выявила на тестах?
Пьер Гасли: Я бы не сказал, что у машины есть какие-то конкретные слабые стороны. Всегда хочется больше прижимной силы, но так говорят все.

Вопрос: У вас есть опасения, что AlphaTauri не сможет быстро модернизировать машину из-за карантина в Италии?
Пьер Гасли: Не думаю, что я могу комментировать этот вопрос. Я не гражданин Италии, а Пьер Гасли – гонщик AlphaTauri. Я не знаю, как будут развиваться события в ближайшие несколько месяцев. Сейчас нужно сделать максимум в Австралии и в Бахрейне. Нам повезло приехать в Мельбурн и получить возможность выступить в гонке. Наша задача – выжать максимум.

Вопрос: Когда вы прилетели в Мельбурн?
Пьер Гасли: В воскресенье. Предвижу следующий вопрос и говорю сразу – нет, не из Италии.

www.f1news.ru

Кандидат номер один. Так ли хорош Пьер Гасли?

Всё логично. Пьер Гасли – участник программы Red Bull Junior и лидер самого престижного чемпионата в иерархии молодежных серий. Ничего больше для того, чтобы ходить в претендентах на место в Toro Rosso, и не нужно.

На самом деле, слухи про замену Квята на Гасли прямо по ходу этого сезона просто обязаны были появиться. Слишком уж благодатная была для этого почва: "потерявший скорость и уверенность в собственных силах" Квят с двумя своими очками против 26-ти у Карлоса Сайнса, побеждающий в GP2 Гасли и Хельмут Марко, каким его все и так знают – нетерпеливый и деспотичный.

Одной неосторожной фразы Пьера в интервью испанскому телевидению было достаточно, чтобы "новость" разлетелась по всему интернету. Впрочем, по ходу этого сезона замену делать на самом деле никто не планировал, а относительно следующего, как утверждают знакомые с ситуацией источники в Red Bull, приоритетным вариантом по-прежнему считается тот, при котором в STR останется Квят. Отчасти и потому, что сам Гасли в этом году предоставил достаточно поводов в себе сомневаться.

Читайте также:

Скорость есть...

Он очень быстр. По ходу этого сезона Пьер несколько раз выступал так, что даже у Марко брови наверняка тянуло вверх. Потому что, например, за квалификацией GP2 в Венгрии с расслабленными бровями следить вообще было очень сложно. Гасли не просто выиграл поул, уехав на 0,570 секунды от ближайшего преследователя Сергея Сироткина и на 0,826 от собственного партнёра по команде Prema Антонио Джовинацци. Любой из трёх быстрых кругов француза обеспечил бы ему победу в квалификации, и даже на худшем (!) из них он всё равно "привез" россиянину более четырех десятых.

Все три своих "дротика" Пьер в тот пятничный вечер запустил в "утроение двадцати": 1.25,612, 1.25,662 и 1.25,722 (как вам разброс в 0,110 секунды!?) – при том, что ни одному другому гонщику не удалось выйти даже из минуты и 26-ти секунд. Фантастика, не иначе.

Гасли – не только победитель трех "главных" гонок GP2 в этом году, но и автор нескольких невероятных прорывов. В воскресенье в Хоккенхайме после нелепой дисквалификации из-за сработавшего огнетушителя Пьер вынужден был стартовать из последних рядов, но до финиша добрался шестым – в гонке протяженностью в 27 кругов, без пит-стопов и при всего четырех сходах. Он хорош. Даже очень.

Другое дело, что такой Гасли – это Гасли последней пары месяцев. До этого у Пьера были полтора сезона, по ходу которых брови Марко наверняка стремились не вверх, а в совершенно ином направлении.

Для француза это второй полный сезон в GP2. Дебютировал он в серии в конце 2014-го, а прошлогодний чемпионат провел в составе DAMS – бесспорно лучшего коллектива серии при нынешнем шасси. Достаточно просто сказать, что с этой командой свои титулы выиграли Ромен Грожан, Давиде Вальсекки и Джолион Палмер. Пьер же мало того, что остался восьмым по итогам чемпионата, но и проиграл схватку своему напарнику, отчисленному из Red Bull Junior Алексу Линну. Гасли не одержал ни одной победы против двух у британца, а запомнился скорее тем, что в Спа едва не отправил на тот свет Даниэля де Йонга. В общем, не лучший был сезон...

Prema в помощь

В этом году Пьер остался и в юниорской программе Red Bull, и в GP2, но был переведен в команду Prema, которая дебютировала в серии. Поговаривают, отчасти потому, что место в итальянском коллективе было просто-напросто дешевле.

Тем не менее Prema выстрелила, и своими последними победами Гасли во многом обязан как раз команде.

Итальянцы пришли в GP2 не случайно. В паддоке ни для кого не секрет, что дебютный 2016-й должен был уйти у команды на подготовку к сезону следующему, когда для перехода в GP2 по первоначальному плану созрел бы канадец Лэнс Стролл. Его отец-миллиардер Лоренс является совладельцем Prema, и именно ее цвета Лэнс сейчас весьма успешно защищает в европейской Формуле 3.

Тут стоит, наверное, отметить, что "трешка" остается единственным классом в молодежных сериях, где

ru.motorsport.com

Девушка гонщика «Торо Россо» Пьера Гасли – Катерина Мазетти Дзаннини, фото

Михаил Дубовский

Она поддерживает нового напарника Квята после провала в «Ред Булл»

Девушка не позволяет Пьеру Гасли совсем раскиснуть после неудач в Формуле-1.

Авто / Формула-1

Непростые времена в карьере французского гонщика Пьера Гасли. Провальные выступления в составе «Ред Булл» привели к замене француза на Александера Албона и возвращению в «Торо Россо». Кто поддержит в такой ситуации, как не собственная девушка?

Фото: instagram.com/catemasettizannini

Итак, представляем. Катерина Мазетти Дзаннини — подруга новоиспечённого напарника Даниила Квята.

Фото: instagram.com/catemasettizannini

О Катерине известно не слишком много. Она явно не сторонница рассказывать всем подряд о своей учёбе, работе и планах на будущее.

Фото: instagram.com/catemasettizannini

Халк не крушить, Гасли не ехать. 5 гонщиков Формулы-1, которых могут уволить

Сезон-2019 может оказаться последним в Формуле-1 для целого ряда гонщиков. Чьи места под угрозой?

В собственном твиттер-аккаунте Дзаннини лишь указала, что её работа связана с аэрокосмической инженерией. Неплохо, правда?

Фото: instagram.com/catemasettizannini

Пьер и Катерина неохотно посвящают обитателей соцсетей в тайны своей личной жизни, но считается, что молодые люди нашли друг друга в начале 2018 года — то есть перед дебютом француза в Формуле-1.

Фото: instagram.com/catemasettizannini

Год назад Албон был никому не нужен, а теперь обставил Квята. Не желайте ему зла

Даже болельщикам Квята трудно не пожелать успеха его бывшему напарнику. Уж очень красивая история.

Подруга Пьера не слишком часто выбирается на гонки, но не забывает пожелать ему удачи перед уикэндом. В 2018-м пожелания работали, год спустя, увы, перестали.

Фото: instagram.com/catemasettizannini

Фото: instagram.com/catemasettizannini

Пусть к светским львицам Катерину не отнести, но как она могла отказаться от приглашения посетить с Пьером Каннский фестиваль 2019 года?

Фото: instagram.com/catemasettizannini

Квят сам отказал «Ред Булл» и хочет уйти? Это какая-то глупость

Можно сколько угодно обижаться на «быков», но есть лишь две сомнительные альтернативы.

Ну а теперь именно под присмотром любимой девушки Гасли приходит в себя после понижения в «Торо Россо». Сториз подруги свидетельствуют: Пьер старается не расклеиться и быть в форме к Гран-при Бельгии.

www.championat.com

Пьер Гасли: «Магнуссен – самый опасный гонщик, которого я когда-либо видел» - Новости пользователей - Авто/мото

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Dota 2 Fantasy
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Чешские игрыЧешские игры
    • Юниорский чемпионат мираЮниорский чемпионат мира
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    Все турниры
    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси
    Все клубы
    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА
    Все турниры
    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США
    Все клубы
    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Кобе БрайантКобе Брайант
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар
    • Шелковый путьШелковый путь
    Все турниры
    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео
    Все команды
    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Карлос СайнсКарлос Сайнс
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Валттери БоттасВалттери Боттас
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль НадальРафаэль Надаль
    • Наоми ОсакаНаоми Осака
    • Симона ХалепСимона Халеп
    • Мария ШараповаМария Шарапова
    • Серена УильямсСерена Уильямс
    • Карен ХачановКарен Хачанов
    • Даниил МедведевДаниил Медведев
    • Александр ЗверевАлександр Зверев
    • Эшли БартиЭшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFCUFC
    • MMAMMA
    • БоксБокс
    • UFC 248UFC 248
    • UFC 249UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони ФергюсонБой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей УайлдерБой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб НурмагомедовХабиб Нурмагомедов
    • Конор МакгрегорКонор Макгрегор
    • Федор ЕмельяненкоФедор Емельяненко
    • Александр УсикАлександр Усик
    • Василий ЛомаченкоВасилий Ломаченко
    • Энтони ДжошуаЭнтони Джошуа
    • Деонтей УайлдерДеонтей Уайлдер
    • Сауль АльваресСауль Альварес
    • Тони ФергюсонТони Фергюсон
    • Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-приГран-при
    • Чемпионат мираЧемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоровЧемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная ЯпонииСборная Японии
    • Сборная СШАСборная США
    • Сборная КанадыСборная Канады
    • Сборная ФранцииСборная Франции
    Все сборные
    • Алена КосторнаяАлена Косторная
    • Алина ЗагитоваАлина Загитова
    • Евгения МедведеваЕвгения Медведева
    • Александра ТрусоваАлександра Трусова
    • Анна ЩербаковаАнна Щербакова
    • Михаил КолядаМихаил Коляда
    • Елизавета ТуктамышеваЕлизавета Туктамышева
    • Этери ТутберидзеЭтери Тутберидзе
    • Татьяна ТарасоваТатьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мираКубок мира
    • Кубок IBUКубок IBU
    • Чемпионат РоссииЧемпионат России
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная России женСборная России жен
    • Сборная ГерманииСборная Германии
    • Сборная Германии женСборная Германии жен
    • Сборная НорвегииСборная Норвегии
    • Сборная Норвегии женСборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр ЛогиновАлександр Логинов
    • Мартен ФуркадМартен Фуркад
    • Йоханнес БоЙоханнес Бо
    • Доротея ВирерДоротея Вирер
    • Дмитрий ГуберниевДмитрий Губерниев
    • Лиза ВиттоцциЛиза Виттоцци
    • Светлана МироноваСветлана Миронова
    • Екатерина ЮрловаЕкатерина Юрлова
    • Дмитрий МалышкоДмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Dota 2 Fantasy
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт

www.sports.ru

Пьер Гасли: Даниил Квят – хороший пример для меня

Пьер Гаcли – прошлогодний чемпион Формулы Renault 2.0, а в этом сезоне он очень неплохо выступает в 3,5-литровом классе, занимая 2-е место в личном зачёте. В интервью F1News.Ru 18-летний француз рассказал о том, что ему даёт участие в молодёжной программе Red Bull...

Вопрос: Вы родились в Руане, где в 50-х и 60-х проходил Гран При Франции. Может быть, там какой-то воздух особенный, что мальчишки мечтают стать гонщиками?
Пьер Гаcли: (смеётся) Не знаю, может быть! Но именно там я родился и в детстве жил с родителями, потом наша семья переехала в Ле-Ман, где находится другая знаменитая трасса, а с сентября я буду жить в Милтон-Кинс, рядом с базой Red Bull Racing. Всё время приходится обживаться на новом месте, но мне это нравится, ведь в моей карьере начинается новая глава, а это всегда хорошо.

Вопрос: Если человек родился в Руане, а живёт в Ле-Мане, наверное, не надо удивляться его прогрессу в автоспорте: в прошлом году вы стали чемпионом Формулы Renault 2.0, а сейчас занимаете второе место в Формуле Renault 3.5, уступая только Карлосу Сайнсу, другому гонщику молодёжной программы Red Bull. Что помогает так быстро двигаться вперёд?
Пьер Гаcли: Я выступаю в хорошей команде, вокруг очень хорошие люди, которые меня поддерживают, помогают найти нужный психологический настрой. Благодаря программе Red Bull всё хорошо и в плане физической подготовки. Так что моё окружение оказывает нужную поддержку, но я и сам стараюсь во всём разобраться, люблю учиться, осваивать техническую сторону автоспорта, а команда даёт мне ответы на все вопросы, связанные с машиной. У нас отличное взаимопонимание, и с самого начала года мы показываем хорошие результаты. Пока ещё чего-то не хватает, чтобы занимать первые места, но мы постепенно сокращаем отставание.

Формула Renault 3.5 во многом отличается от двухлитрового класса, здесь другие скорости, и повороты эта машина проходит намного быстрее. Так что стиль пилотирования здесь несколько иной, хотя, конечно, опыт, полученный в Формуле Renault 2.0, очень полезен, в том числе и на московской трассе, ведь год назад я выиграл гонку на Moscow Raceway.

Вопрос: Если почитать, что пресса пишет про трёх ярких гонщиков современной Формулы 1, Нико Росберга, Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, то можно увидеть, что лидер чемпионата этого года силён своей технической подготовкой, для суперталантливого Льюиса характерен взрывной темперамент, но, возможно, ему не хватает стабильности, а вот четырёхкратный чемпион мира всегда считался универсально подготовленным профессионалом, хотя в этом году ему не везёт, да и к новой машине он адаптируется медленнее, чем напарник. Кто из этих трёх гонщиков вам ближе, на кого бы вы хотели ориентироваться? И в чём ваши сильные стороны?
Пьер Гаcли: Я стараюсь уделять внимание всем аспектам гоночной подготовки, понимать, что я делаю, почему я это делаю, хочу разобраться во всём, что связано с машиной, с двигателем, чтобы осознанно работать над повышением результатов. Гонщик должен понимать, что происходит с техникой, чтобы знать, как преодолевать сложности, когда бывают неудачные дни, когда машина ведёт себя не так, как ты хочешь, а тебе нужно как можно скорее исправить положение и добиться от неё максимальной эффективности.

Я бы сказал, мне нравятся все эти гонщики, но Феттель всё-таки ближе, хотя не знаю, я такой же талантливый, как он, или нет – об этом пока рано судить! (смеётся) Но я стараюсь оставаться самим собой.

Вопрос: Расскажите о вашем участии в молодёжной программе Red Bull?
Пьер Гаcли: Для меня участие в ней началось в декабре прошлого года, когда в Абу-Даби я познакомился с Хельмутом Марко. Я выиграл чемпионский титул в Формуле Renault 2.0, и в конце года был подписан контракт с Red Bull. После этого я поехал в Австрию, где прошел всестороннее медицинское обследование, занимался физической подготовкой по очень интенсивной программе. Затем в Милтон-Кинсе началась работа на симуляторе, что позволило близко познакомиться с Red Bull Racing. Я там был уже несколько раз – накануне каждого из этапов Мировой серии. Кроме того, моей физической подготовкой занимается финский тренер, финские специалисты – одни из лучших в мире, они помогают нам полностью концентрироваться на гонках.

Время от времени мне звонит доктор Марко, и на следующий неделе я вновь полечу в Милтон-Кинс, где проведу вторник и среду на базе команды, а в четверг вместе с Red Bull Racing буду в Сильверстоуне. Так что я нахожусь в постоянном контакте с многими людьми, и это очень полезно, что можно видеть на примере Карлоса Сайнса и Алекса Линна. В Red Bull стараются оказать нам максимальную поддержку, и это даёт хороший эффект.

Вопрос: Как у вас складываются отношения с Хельмутом Марко, ведь от него очень много зависит? Важно, чтобы он был доволен вашими результатами…
Пьер Гаcли: Да, я стараюсь этого добиться, хотя это непросто, тем более, мы встречаемся не так часто. Я стараюсь, чтобы у нас были хорошие отношения, и если я буду успешно выступать в гонках, он будет доволен моей работой.

Вопрос: Вы ведь знакомы с Даниилом Квятом?
Пьер Гаcли: Да, конечно, ведь мы вместе выступали и в картинге, и в Формуле Renault 2.0, так что давно знакомы.

Вопрос: Наверное, вам бы хотелось последовать его примеру и, добившись успехов в молодёжных категориях, попасть в Формулу 1?
Пьер Гаcли: Конечно, я считаю, что для меня это очень хороший пример, ведь для молодых гонщиков очень важно знать, что Red Bull действительно даёт им такую возможность, если вы показываете высокие результаты. Даниил в прошлом году выиграл титул в GP3, его переход в Формулу 1 совершенно заслуженный. Будет здорово, если мне удастся добиться того же самого.

www.f1news.ru

«Пара Квят-Гасли – лучшая в истории команды», сообщает Франц Тост - Авто

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Dota 2 Fantasy
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Чешские игрыЧешские игры
    • Юниорский чемпионат мираЮниорский чемпионат мира
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    Все турниры
    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси
    Все клубы
    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА
    Все турниры
    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США
    Все клубы
    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Кобе БрайантКобе Брайант
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар
    • Шелковый путьШелковый путь
    Все турниры
    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео
    Все команды
    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Карлос СайнсКарлос Сайнс
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Валттери БоттасВалттери Боттас
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль НадальРафаэль Надаль
    • Наоми ОсакаНаоми Осака
    • Симона ХалепСимона Халеп
    • Мария ШараповаМария Шарапова
    • Серена УильямсСерена Уильямс
    • Карен ХачановКарен Хачанов
    • Даниил МедведевДаниил Медведев
    • Александр ЗверевАлександр Зверев
    • Эшли БартиЭшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFCUFC
    • MMAMMA
    • БоксБокс
    • UFC 248UFC 248
    • UFC 249UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони ФергюсонБой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей УайлдерБой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб НурмагомедовХабиб Нурмагомедов
    • Конор МакгрегорКонор Макгрегор
    • Федор ЕмельяненкоФедор Емельяненко
    • Александр УсикАлександр Усик
    • Василий ЛомаченкоВасилий Ломаченко
    • Энтони ДжошуаЭнтони Джошуа
    • Деонтей УайлдерДеонтей Уайлдер
    • Сауль АльваресСауль Альварес
    • Тони ФергюсонТони Фергюсон
    • Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-приГран-при
    • Чемпионат мираЧемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоровЧемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная ЯпонииСборная Японии
    • Сборная СШАСборная США
    • Сборная КанадыСборная Канады
    • Сборная ФранцииСборная Франции
    Все сборные
    • Алена КосторнаяАлена Косторная
    • Алина ЗагитоваАлина Загитова
    • Евгения МедведеваЕвгения Медведева
    • Александра ТрусоваАлександра Трусова
    • Анна ЩербаковаАнна Щербакова
    • Михаил КолядаМихаил Коляда
    • Елизавета ТуктамышеваЕлизавета Туктамышева
    • Этери ТутберидзеЭтери Тутберидзе
    • Татьяна ТарасоваТатьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мираКубок мира
    • Кубок IBUКубок IBU
    • Чемпионат РоссииЧемпионат России
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная России женСборная России жен
    • Сборная ГерманииСборная Германии
    • Сборная Германии женСборная Германии жен
    • Сборная НорвегииСборная Норвегии
    • Сборная Норвегии женСборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр ЛогиновАлександр Логинов
    • Мартен ФуркадМартен Фуркад
    • Йоханнес БоЙоханнес Бо
    • Доротея ВирерДоротея Вирер
    • Дмитрий ГуберниевДмитрий Губерниев
    • Лиза ВиттоцциЛиза Виттоцци
    • Светлана МироноваСветлана Миронова
    • Екатерина ЮрловаЕкатерина Юрлова
    • Дмитрий МалышкоДмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Dota 2 Fantasy
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы