Гелик класс какой


Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обо

www.zr.ru

Тезисы про G-класс. Заметки на полях — Mercedes G-class, 5.5 л., 2009 года на DRIVE2

Заметка писалась для себя, чтобы тезисно разъяснить журналистам передачи "Главная дорога" основные вещи про Гелендваген. Во многом это повторение уже написанных здесь постов.

Владельцы G-класса

Бывают трех видов. Первые — которые Гелик эксплуатируют по служебной необходимости. Они могут как любить или ненавидеть этот автомобиль, так и вовсе не воспринимать его в отрыве от работы. Про них мне написать нечего.

Вторые — те, кто не понял G-класс или же просто не проникся им до конца. Такой человек когда-то владел Геликом, но затем продал его. Воспоминания таких людей по большей части носят негативный окрас. "Да, это был прикольный аппарат, но…" — и после "но" следует перечисление как реальных, так и надуманных типовых проблем G-класса. Это самая немногочисленная, но самая противная каста людей, имеющих отношение к Гелендвагену: ведь многие купили себе когда-то этот автомобиль, пытались его понять, но у них не вышло. И они распространяют негатив, чувствуя себя уязвленными ("другие смогли, а я не понял").

Наконец, третьи — те, кто владеет Геликом или же владел, но его пришлось продать из-за семейных обстоятельств, изменений в жизни или других передряг. Такой человек вспоминает о своем Гелике с любовью, и, хоть и ездит на другом автомобиле, но скажем вам, что при случае обязательно снова возьмет себе "кубик". Ну а те, кто владеют G-классом и любят его, просто никогда его не продадут.

Надежность G-класса

Определяется качеством обслуживания. Как и любой немецкий автомобиль, Гелендваген требует своевременного и качественного обслуживания. Запас прочности у него большой, но это не УАЗик, и многолетнее отсутствие внимания вылетит в копеечку. К сожалению, у нас в стране люди привыкли кроить, обслуживать автомобили в неквалифицированных гаражных сервисах, ограничиваться заменой масла и фильтров. Неудивительно, что на вторичном рынке так много убитых Геликов. Если человек любит свой автомобиль и ухаживает за ним, он скорее всего и продавать его не будет.

Комфорт G-класса

Является предметом спора только у невежд. Для рамного внедорожника на мостах Гелик достаточно мягкий и комфортный. Исключение составляют AMG-версии, особенно G55. Если вы слышите рассказ о том, что Гелик "козлит, прыгает из ряда в ряд, вытрясает из пассажиров душу, не тормозит" — скорее всего, рассказчик наслушался историй от пацанов на AMG, которые попутали внедорожник со стритрейсерским болидом. Единственное, что Гелик (любой) на самом деле делает плохо — это поворачивает. Остальное — выдумки.

Традиционные болячки G-класса

Их ровно три, если говорить о нормальной повседневной эксплуатации этого автомобиля, и все они имеют в своем описании слово "если". Если вы регулярно ездите по трассе, то рамка лобового стекла и кромка капота требуют регулярного перекрашивания, а само лобовое является расходником, если вас волнуют сколы. Если вы много ездите по плохим дорогам, то петли задней двери потребуют регулярного обслуживания. Наконец, если вы по этим дорогам еще и гоняете со скоростью за 160, то карданы и промежуточный вал могут дать о себе знать. На этом всё. А сдуру можно и чугунный мост в узел завернуть.

G-класс уважают и пропускают на дороге

Даже если это Гелик не черного цвета. Что совершенно удивительно. В России у Гелендвагена имидж то ли бандитского, то ли пацанского автомобиля. И имидж этот выходит даже за рамки специфики БЧЖ ("Большой Черный Жып"), в том плане, что наглый Гелик в потоке боятся и уважают, даже если он не черного цвета. Увы, это специфика наших широт, и изменения в головах людей происходят сильно медленнее, чем в европейских странах. Хотя я, например, знаю огромное количество владельцев G-класса, которые вполне себе спокойные, нормальные, соблюдающие ПДД люди. Но имидж не смоешь так быстро, а телевидение только способствует распространению набивших оскомину мифов.

Почему я люблю G-класс?

Забудьте слова вроде "брутальный, мужской, настоящий, рычит, везде проедет, уважают, для настоящих мужиков". Это все терминология тех владельцев Гелика, про кого складывают анекдоты о маленьком мужском достоинстве.

Объективно же: G-класс это единственный универсальный автомобиль, выпускаемый на данный момент. В него можно сесть и поехать куда угодно. Он динамично и комфортно едет по городу, если не гонять и не жестить. Он прекрасно едет по бездорожью, у него отличная геометрическая проходимость. Он достаточно надежен, благодаря своей примитивной, по современным меркам, конструкции. Он смотрится стильно и к месту как в болоте, так и на парковке в центре Москвы. Причем одинаково как новый, так и девяностых годов выпуска. Просто назовите второй такой автомобиль, кроме Гелендвагена.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes G-class Geländewagen › Бортжурнал › Полный список технических характеристик гелендвагена.

Блуждая по интернету нашел полный список технических характеристик моего 3 дверного гелика.
Mercedes-Benz G G 320 (463.230,463.231) (3 dr)

Кузов Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 3199
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува
Мощность, л.с. при об/мин 210 при 5500
Крутящий момент, Н•м при об/мин 300 при 3750
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация 255/65 R16 S
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4180
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1931
Колесная база, мм 2400
Колея колес, передних/задних, мм 1475/1475
Клиренс, мм 220
Диаметр разворота, м 11.3
Снаряженная масса, кг 2160
Допустимая полная масса, кг 2750
Объем багажника мин./макс., л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 96
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 16.3 (враньё, ест в районе 18л)
Город, л/100 км в режиме пробок может и 25 съесть
Шоссе, л/100 км 13-14 гдето…
Тип и марка топлива Бензин АИ-95( лью 92 и не жалуется)
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

www.drive2.ru

10 вопросов про Гелик, на которые я вам не отвечу — Mercedes G-class, 5.5 л., 2009 года на DRIVE2

Мне часто пишут в личку и задают разные вопросы про Гелендваген. Без ложной скромности скажу, что в результате общения несколько человек здесь впервые в жизни приобрели Гелик и довольны ;-). А двое из моих читателей еще и стали постоянными клиентами нашего сервиса "Грац Авто". Я стараюсь отвечать всем по мере сил. Но есть несколько вопросов, на которые очень трудно ответить. Не потому, что они глупые или я как-то плохо думаю о тех, кто их задаёт. Вовсе нет, вы все классные парни. Просто… лучше задайте эти вопросы кому-нибудь другому ;-)

Гелендваген подходит как машина на каждый день?

Львиная доля вопросов про Гелик приходит про каждодневную эксплуатацию этого авто. Как правило, у авторов вопроса уже есть опыт с другими машинами и они хотят понять, каково им будет с G-классом. Но, во-первых, у меня опыт строго противоположный: почти никаких автомобилей, кроме Геликов, у меня не было в длительном владении. А Гелики, наоборот, были всегда. А во-вторых, я убеждён, что Гелик — это машина, которую выбирают сердцем. Если вы хотите купить Гелендваген, но задаёте подобный вопрос — вы на самом деле не хотите купить Гелендваген.

Полный размер

Белоснежка после детейлинга

У меня BMW X5/Audi Q7/Range Rover, хочу пересесть на Гелик, мне будет норм?

Похожая история. Часто владельцы других машин переносят свой опыт владения на Гелик. См. выше — этого нельзя делать. Если вы купили Гелендваген, но ищете в нём повадки своего X5 или пытаетесь сравнить со своим Рендж Ровером — продавайте Гелик и пересаживайтесь обратно.

Перегонный Куб — комфортный и динамичный

Что выбрать, G500 или G55 AMG? На G55k можно ездить каждый день?

Человек, который задаёт такой вопрос, не понимает, что это совершенно разные автомобили и что нельзя сравнивать тёплое с квадратным. Поясню один раз и навсегда:

G500: Сбалансированный, комфортный автомобиль (каким комфортным только может быть рамный внедорожник на двух мостах), по-настоящему универсальный, довезёт вас куда угодно, при этом лучшая езда на нём — спокойная, хотя он может и задать жару (в случае версии с 388 л.с.).

G55 AMG kompressor: сгусток эмоции и энергии, нелогичный, неразумный, бешеный, громкий. Мощь спорткара и управляемость танка, на трассе звук выхлопа вас за@бёт, но при этом если вы раскурили фишку, то это самый лучший Гелик и вообще единственно возможный.

А ещё есть G63 AMG (до 2018-го года): Это попытка сделать G55, но для девочек и метросексуалов. Технологически по мотору и коробке он современнее, чем G55, поэтому надёжность меньше. В отличие от G500 и G55, бездорожье ему противопоказано, ибо спереди пластиковый бампер и низко висящие за ним радиаторы. С выходом в 2018 году нового поколения G-класса стал окончательно бесполезным и не нужным.

Полный размер

G55 kompressor дарит ни с чем не сравнимые эмоции

Какой Гелик взять, дизельный или бензиновый?

Кто-то бы пустился в размышления и сказал, что для экспедиционного автомобиля дизель лучше. Но я просто не люблю дизеля и всё. Если буду строить экспедиционник, возьму G500 с M113 и поставлю дополнительный бак.

А какой расход у тебя на G55?

Всегда отвечаю "не знаю". Человек, который владеет Гелендвагеном, не обращает внимания на расход. Если расход топлива вам важен — не покупайте Гелик.

Полный размер

Легендарное фото Перегонного Куба, добравшегося до Лондона

А правда, что дорестайл (до 2001 года) был лучше?

Да, и трава была зеленее, и Мерседес делал более надёжные автомобили… Мне сложно отвечать на это

www.drive2.ru

Mercedes G-class DIY G55 AMG › Бортжурнал › Честно о старом Mercedes G-Class или какой гелик надо любить

Привет всем. Столкнувшись с очередной неисправностью я, вопреки здравому смыслу и логике, решил похвалить свой автомобиль. Это не очередное сравнение Геледнвагена с богом, я хочу на основе своего опыта написать очередной отзыв о владении Гелендвагена 1990 года.

Для начала тем, кто не в курсе: У меня "гелик" 1990 года выпуска, первый из гражданского w463 кузова.
— Двигатель стоит одновальный шестицилиндровый трех литровый М103 мощностью 170 л.с. и 210 Нм.
— Коробка передач механическая пятиступенчатая, которая разгоняет до 100… Разгоняет до 100 и около того.
— Раздаточная коробка имеет постоянный привод на все 4 колеса с нейтральной понижающей передачей (помимо основной, само собой)
— Мосты два штука. Пары 4.8.

Содержать в идеале машину может не каждый. Я не из этого числа — моя машина пока еще в удручающем состоянии. Привел ее в состояние "бегает и ладно". Почему? Не хватает времени, денег, знаний. Если честно — слишком много всего надо делать. Сейчас начнутся "хламье, продай купи машину по карману". Но ребят, мне нравится эта машина. Она — моя. Захочу — сожгу ее к чертям или же перееду вас с вашим мнением. Она — моя. И приводить в состояние, в котором она должна быть я буду в силу средств.

Что в ней сломано? Ну прям насмерть — webasto, потому что я снял остатки и приговорил их к "продам". Остальное кое-как работает. Начать с мелкого или крупного?
У меня двигатель еле работает, сегодня начал трястись от плохого бензина. Не делаю потому что планирую заменить, пока езжу как есть. Коробка передач включалась с трудом, наконец смазал рычаг и стало нормально. Раздатка на понижающей передаче бьет меня рычагом, иногда лязгает и переодически воет на 60-ти. Всякие вентиляции бензобака работают. Или работали… Когда открываю бензобак — воздух попадает в бак с победоносным "УРА!". А потом снова ничерта не вентилируется. Масло не жрет. Зачем ему торопиться, он медленно подпитывается Mobil 5w-40. Кондиционер не сломан, его нет. Ломаться нечему. Зато блокировки работают! Ступица одна потеряла остроту зубов, но пофигу. Противотуманки перестали светить, да черт с ними. Тумана вроде бы нет. Индикаторы на приборке не беспокоят — я выключил их, все равно бред какой то несут. Ну тормоза исправны. Уже… Шланги заменил на новые, задние тормоза перебраны, потому что потекли вовремя. Передние перебраны будут когда подпечет, ремкомплект уже есть, но чет лень… Бачок сцепления с оторваной крышкой. Ну ребят… Вот починил омыватель заднего стекла, хотя бы дрыщет. Жаль не отапливается оно — порваны все спирали. Люк клинит на половине, хорошо что не течет… Ну в сухую погоду не течет! Подвеска нормальная — она с завода стоит отличная. Только пружины лопнули сзади, аморты потекли, машину при диагональном пересечении колеи раскачивало — значит СБ еще есть, иначе слышал бы звук лязга. От настроения работает ЗЦ. Обычно когда надо возить ребенка, от решает не открывать заднюю дверь.

Что я хочу этим сказать? Да то, что я езжу и не жалуюсь! не смотря на все это он едет и прекрасно все работает! Его реально убивали, да так, что перебирать надо ВСЕ! У меня даже сил не хватает привести что то в состояние твердой 4. Все как то на "блин ну я вернусь еще". Но не смотря на это тормоза работают, не текут, жидкость не уходит. Да не работает АБС, но мне то что. Я знаю это! Блокировки работают. Все три. А с чего им ломатсья то? Вакуумные трубки целые, датчики информируют о включении и все прекрасно. Передачи не вылетают, для города нормально, а по оффроуду я не езжу — берегу. Двигатель скоро будет подшаманен, расход 14.5 литров в городе на АИ-95 я считаю отличным. Подвеска доходит до полного ремонта. Всякие вентиляции бензобака — простая элементарная пневматика. Обычные клапана, которые требуют чистки или замены, никакой электроники. Просто все засорилось хотя бы из-за банальное не своевременной замены адсорбера. Генератор подкачал меня, но потому что я предал его и установил дешевый китайский регулятор. Заменил на Huco, без переборки заряд 14.5 вольт.

Андрей — колхозник? А вот и нет. Подвеска лежит новая. Стойки Биль Б4, СБ Полеуретановые и Mercedes, пружины буду покупать новые, скорее всего Dobinson. Двигатель М117 5.0 будет собран на Kolben, Elring, Corteco и т.д. Коробка на оригинальных уплотнительных колечках, ВСЕ новые. Фильтра Mahn. Раздатка будет перебрана. Ну надо будет — куплю вал за 30 тыр. Кузов буду красить, варить, пилить. Что надо — сам решу. Мой машин!

Что в итоге?К чему это я? Причем тут я? Дело в том, что пусть 20.000 км это мало, но я могу сказать одно — эта машину — воплощение простоты и надежности. Мой экземпляр находится в удручающем состоянии, но даже он ездит и будет ездить еще долго. У меня не окислится дорожка в блоке управления. Не будет делать мозги какой нибудь баснословно дорогой датчик в двигателе. Все, что сломается можно разобрать и изучить. Я обязательно приведу его в порядок. А как вам тот факт, что за 26 лет подвеска не менялась, с карданами не знаю как обращались, но они целые. Выхлоп сгнил, но не развалился. Двигатель… Крутит и ладно. Много людей и не знаю, почему они "любят" гелик, многие "хейтеры" просто по инерции и из-за зависти, не имея никакой информации и тем более знаний орут, что он фуфло, для понтов, сосет деньги, не стоит и гроша и т.д. Но мне все равно. Все равно в меня тычат пальцем, детвора машет мне, улыбается и догоняет на своих лесапедах и чем глубже в провинцию — тем это сильнее.

Тем кто не читал — просьба прочитать. Не займет много времени, я честно написал, почему люди любят старенькие гелендвагены. Он жесткий, кренится, плохо рулится. Но зато очень комфортно, обзорность просто потрясающая. Да и все, хватит о плюсах. Он — мой. Захочу — схаваю его.

www.drive2.ru

99 фактов о легендарном Гелендвагене, которые вы не знали


Mercedes-Benz G-класс - он же Гелендваген, он же Гелик - автомобиль, который заслуживает уважения. И не только за свою "люксовость", но и за потребительские качества, которыми обладает этот внедорожник. Меня печалит только тот факт, что многие просто кричат, что "Гелик рулит" только потому, что наслышаны об этом автомобиле, а на самом деле ничего о нем почти не знают. Я собрал самые интересные факты о Mercedes-Benz G-класс. Давайте знать, за что хвалят этот автомобиль

1) Легендарный Гелик выпускается с 1979 года по настоящее время.
2) В 1929 году был выпущен первый Мерседес, в названии которого использовалась буква G- Mercedes-Benz G3a.
3) История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Mohammad Reza Pahlavi (в то время был одним из главных акционеров концерна Mercedes-Benz) заключил контракт на создание партии новых вездеходов.
4) Гражданский кубик W463 был выпущен в 1990 году и производится до сих пор.
5) В 1983 году Mercedes-Benz G-Class под управлением Jacky Ickx и Claude Brasseur выиграл гонку ралли Париж-Дакар.
6) Легендарным немецким внедорожником владеют такие знаменитости как Тимати, Арнольд Шварцнегер, римский Папа, Тина Тернер, Михаил Жванецкий, Майкл Дуглас, Брэд Питт
7) Контракт на производство G-Wagen заключен до 2027 года.
8) На заводе в Греции собирают самую редкую серию - W462
9) В 2001 и в 2012 годах Гелендваген пережил серьезное обновление.
10) Шестиколёсный бронированный G63 AMG стоимостью более 1 000 000 долларов, является самым дорогим серийным кубиком.

11) Есть даже и праворульные внедорожники G-class.
12) Для итальянцев был выпущен эксклюзивный Гелик - G200.
13) Под маркой Peugeot выпускают кубики для армии Франции. Такие армейские автомобили называются Пежо Р4.
14) Каждый Гелендваген собирается вручную, причем с самого начала своего производства.
15) Клоны G-Wagen выпущены в Китае и Индии.
16) В максимальной защите VR7 бронируют один единственный автомобиль немецкой марки. И это Mercedes-Benz G-Class.
17) С тремя блокировками в базе выпускали с завода W463. Исключение составлял 500GE.
18) В 1989 году немец Гюнтер Холторф (Gunther Holtorf) и его жена Кристина отправились в кругосветное путешествие на Мерседесе Гелендваген 1988 года выпуска. К себе на родину, в Германию, пара вернулась только спустя 26 лет – в 2014 году. За все это время они побывали более чем в 200 странах и проехали более 200 км.
19) В США как то проводили опрос. Результат его показал, что находясь с салоне кубика, вам никогда не познакомиться на улице.
20) По лицензии Мерседес даже выпускают некоторые детские электромобили в виде G-class.

21) В России Гелендваген имеет образ криминальной машины.
22) Во все мире существует огромное количество клубов, посвященных легендарному внедорожнику. Они есть в России, Японии, Германии, Польше, Британии, Норвегии, США, Бельгии, Канаде, Австралии, Франции, Словакии и др.
23) У Гелика два дня рождения. Все дело в том, что в Мерседес считают этим днем 10 февраля 1979 года(именно тогда был последний день презентации), а в Magna Steyr – 11 марта 1977 года (в этот день было начато строительство завода).
24) 10 дней примерно уходит на то, что собрать один внедорожник.
25) Ограниченным тиражом были выпущены в 1999, 2004, 2009 и 2014 годах юбилейные версии кубика.
26) Раз пять Mercedes-Benz G-Class участвовал в ралли "Париж-Дакар", и один раз – одержал победу.
27) Гелендваген 2015 модельного года возможно будет гибридным. Немцы планируют выпуск G400.
28) Производство Гелика осуществляется в Граце (Австрия). Адрес: Liebenauer Hauptstraße, 317.
29) Мощность заводских моторов с начала производства по 2014 год выросла почти в десять раз (с 72 л.с. до 612 л.с.).
30) Прокачкой G-class занимаются такие тюнинг конторы как Carlsson, AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, Kleemann и другие.

31) До того, как на заводе Magna Steyr прекратилось производство, там в год собирали всего лишь 20 кабриолетов.
32) Завод "Magna Steyr", так же как и Мерседес, выпускает внедорожник под маркой "Puch" на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии.
33) W463 имеет полный привод, W460 – отключаемый передний.
34) Была выпущена в России и водка Гелендваген. Бутылка была стилизована под кузов автомобиля.
35) С одного конвейера завода параллельно сходят гражданский W463 и военный W461.
36) Раз в пятилетку в Австрии проходит международный слет владельцев Geländewagen. Его организовывает баварский клуб Mercedes-Benz.
37) За два ящика пива водитель разбил капот гелика. Это произошло в рекламном ролике Моспиво
38) Распредвалы, кованые поршни, упроченный блок цилиндров и свои отливки имеет каждый двигатель G55 AMG.
39) В 2007 году УАЗ выпускает рекламный ролик, который являлся клоном рекламного ролика Mersedes G-class, выпущенного немного ранее.
40) Была и коллекция обуви G63 - "Santoni for AMG". Её выпустил итальянский дизайнер Giuseppe Santoni.

41) Кубик является самым тяжелым внедорожником категории В.
42) «Автомобиль для бездорожья» так легко и просто с немецкого переводится Geländewagen.
43) У нас издают даже журнал Gelandewagen. Там все только про Гелики.
44) G-class является единственным внедорожником, где представлена серийная версия 6х6.
45) Каждый опытный экземпляр Гелендвагена обкатывают непрерывно 12 000 км на горно-каменистой трассе под Грацем.
46) Преодолеть непрерывно трассу в 12 000 км, так же как и каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть только Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.
47) Mercedes-Benz" G500 весит более 2,5 тонн.
48) Gelandewagen входит в десятку лучших внедорожников. Так считает Forbes.
49) Помимо гелика и кубика, G-Class имеет еще такие клички как гелен, киоск, ларек, чемодан, холодильник, и даже гроб на колесах
50) Существуют модификации "гелендваген-мусороуборочник", "гелендваген-пожарная машина" и "гелендваген-катафалк"

51) G-Class снимался в фильмах бой с тенью 2, курьер из рая, хитмен, тень якудза, преимущество борна, глянец.
52) На Гелике ездила охрана Ельцина. После этого внедорожник и стал пользоваться авторитетом.
53) В 1990 году президент Сирии подарил Вазгену Саркисяну Гелендваген. Сейчас он стоит в его квартире-музее.
54) Первый обзор Mercedes" G-class W463 показали в Топ Гир в 1991 году. За рулем тогда сидел еще совсем молодой Джереми.
55) На G63 и G65 AMG впервые серийно стали устанавливать 2 аккумулятора
56) G-class доступен в семиместном варианте.
57) Впервые в мире ABS стали штатно устанавливать на автомобили серии W463.
58) В 2014 году Мерседес изменила торговые обозначения всех своих автомобилей, кроме G-class.
59) Гелендвагену посвящены стихи и песни. Их можно найти в интернете.
60) Сейчас на Гелик устанавливают 20-дюймовые колеса. В самом начале производства ставили 15-дюймовые.

61) Есть даже и плавающий Gelandewagen. Его построили энтузиасты из Италии.
62) Только G-class имеет поворотники на верхней части крыла.
63) На Гелик можно установить 33-дюймовую резину. Но это максимум.
64) На одном сайте как-то продавали прототип "гелендвагена" 1978 года выпуска под номером 23.
65) Во многих странах мира, в том числе и в России, полиция использует G-class.
66) "Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход" — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели.
67) В 2011 году компания Mercedes-Benz объявила об отзывной кампании. Тогда под отзыв из-за проблем с подушкой безопасности попали 189 автомобилей.
68) Конструкцией кронштейна предусмотрено, что запасное колесо на пятую дверь Гелика можно повесить по-любому.
69) На вкладышах жевательных резинок "Turbo" и "Otomoto" можно найти изображение G-Wagen.
70) Mercedes-Benz первый раз подарил папе римскому папамобиль на основе G-class в 1980 году. Последний - в 2007 году.

71) В прошлом завод Magna Steyr производил Mercedes, BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin. Сейчас он выпускает G-class, Peugeot и Mini.
72) Когда Mercedes G только начали производить, его обозначали ни как G-класс, а как G-модель.
73) Внедорожник разрабатывался под заводским кодом h3.
74) Блокируемые дифференциалы в стандартное оснащение G-class вошли в 1985 году
75) Для Адольфа Гитлера был создан эксклюзивный "Mercedes-Benz" G4. От обычного он отличался подставкой под ноги и поднятым на 13 см передним пассажирским сиденьем.
76) Погоняться на Гелендвагене можно в таких играх как GTA, "Xenus: Boiling point, World racing, "World Racing 2, Enthusia, Бумер. Сорванные башни.
77) Евросеть передавала жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему. Это было в 2006 году.
78) Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии - 10 лет.
79) Бронированные G-class имеют защищённые двигатель, бак и мосты.
80) Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar до первой сотни разгоняется всего за 4 секунды.

81) Конструкция гелика рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ.
82) В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома.
83) В начале производства гелендваген поставляли в пяти цветовых исполнениях: белый кремовый, желтый, бежевый, красный и зелёный.
84) Существует свадебный лимузин на базе G-class. Его длина составляет около 10 метров.
85) С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G.
86) Арабские каскадёры умеют управлять "геликом" на двух колёсах.
87) Компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai собирают радиоуправляемые модели G-class.
88) Сергей Стиллавин , Владимир Турчинский, Александр Скляр, Александр Юдин, Эвелина Блёданс, Евгений Плющенко, Тимати и многие другие российские звезды публично отзывались о гелендвагене.
89) Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт, ламбо и распашные.
90) До 1996 года крышу на кабриолет G-class натягивали вручную. Потом ее оснастили электрогидравлическим приводом мягкого верха.

91) G320 и G350CDI имеют3,0-литровый двигатель, а G63AMG — менее, чем 5,5-литров. Обозначения не соответствуют принципам Мерседес.
92) Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом.
93) Для Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463.
94) У топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
95) Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи.
96) В 2010 году компания E-traction установила на G-class систему электротяги TheWheel. Не было ни моторного отсека, ни раздаточной коробки, ни мостов.
97) Гелендваген имеет уникальную, разболтовку колёс - 5*130/84.
98) Шноркель можно заказать либо отдельно с завода, либо при заказе гелика.
99) В некоторых модификациях есть пробки для слива воды. Это на случай преодоления водных преград.

carakoom.com

"Какого года этот Гелик?", часть четвертая. Наши дни — DRIVE2

Часть I.
Часть II.
Часть III.

Новейшая история G-класса начинается в 2012-м году. Именно тогда Гелик получает совершенно новый салон, руль и щиток приборов. Масштаб изменений сравним с рестайлингом 2001-го года. Но во внешности отличий традиционно мало. Однако они весьма знаковые. И для многих — поныне спорные.

Во-первых, это новые зеркала заднего вида. Теперь они унифицированы с остальными внедорожниками в модельном ряду Мерседеса, могут дистанционно складываться и имеют систему мониторинга мертвых зон. Но, по мнению многих, в обзорности они уступают старым "квадратным" зеркалам.

Старое зеркало, 2003-2011

Полный размер

Новое зеркало, 2012-…

Во-вторых, это диодные "реснички", ходовые огни под фарами. Подобный тюнинг до этого был доступен лишь в лучших гаражных сервисах нашей необъятной родины. Но Мерседес решил сделать это, прямо скажем, спорное с эстетической точки зрения решение частью официального облика G-класса:

Полный размер

В-третьих, это опциональная система адаптивного круиз-контроля "DISTRONIC+". Узнать её можно по характерным вырезам на бампере под радар.

DISTRONIC+ до сих пор не входит в базовое оснащение

Полный размер

Это машина 2012+ года, но в бедной комплектации. Это дизель: 16-дюймовые диски и отсутствуют пороги

Это юбилейный выпуск к 35-летию модели. Обратите внимание на наличие Дистроника, диски большего размера и пороги.

Из мелочей — в 2012-м году меняется дизайн звезды на "блине" колпака запаски. Раньше она была плоская, теперь — выпуклая.

Полный размер

Старый дизайн. Звезда плоская, вклеенная в прозрачный пластик

Полный размер

Новый дизайн. Звезда выпуклая. Обратите внимание на другие зеркала заднего вида

Впрочем, на машины начальных комплектаций (дизель) все еще могут ставить и пластмассовые чехлы запаски.

Полный размер

Машина свежая, но колпак не гламурный

Однако настоящим событием, до сих пор "аукающемся" любителям тюнинга, было появление абсолютно новой машины, G63 AMG. Но сперва сделаем небольшой экскурс в историю.

Предыдущая модель, G55 AMG, внешне по кузову не имела отличий, за исключением более внушительных расширителей колесных арок, которые пошли с 2004-го года. Кстати, с 2011-го года широкие арки "как на AMG" появились доступными для заказа на любой Гелик как опция "спорт-пакет", вместе с выхлопом в стиле AMG (но без AMG-насадок). Это был хоть и запоздалый, но ответ любителям превращать свои G500 (или даже дизеля!) в G55: всего-то надо было поменять диски, выхлоп и расширители колесных арок. Ну, и шильдик "V8 Kompressor" налепить, конечно. Посмотрите внимательно на белый Гелик выше: у него как раз широкие расширители из "спорт-пакета".

Но в G63 AMG, из-за битурбированного двигателя, пришлось напихать такое количество радиаторов, что штатный металлический бампер уже не подходил. И G63 получил пластиковый бампер, без противотуманных фар, к тому же уменьшающий передний свес на 5 см. Кроме этого, на G63 идет эксклюзивная решетка радиатора с одной сдвоенной полосой. Ну и AMG-выхлоп никуда не делся:

Полный размер

G63 AMG — самая подделываемая на сегодняшний день внешность Гелика

Впервые за новейшую историю Мерседес сознательно пошел на ухудшение внедорожных качеств Гелендвагена. Однако далеко не все владельцы G-класса покупают эту машину, чтобы хоть иногда съезжать с асфальта. Зато понты ценят многие. И поэтому началось тотальное сумасшествие по переделке своих G55, G500 и даже дизельных Геликов в "G63 AMG look". Не прекращается оно и поныне.

Как же внешне отличить оригинальный 63-й от "колхоза"? Очень просто. На G63 стоит новая тормозная система, требующая дисков размером минимум 20 дюймов. Суппорта у нее более массивные, выкрашены в красный цвет и расположены с другой стороны диска. Купить китайский бампер "под G63" дешевле, чем поменять тормозную систему по кругу. Поэтому больше половины "как бы AMG" машин выдают тормоза. Будете проходить мимо Гелика — взгляните на диски.

Полный размер

Это настоящий G63 AMG

Полный размер

А это — ненастоящий

Полный размер

Обратите внимание на тормозную систему. И на шильдик Kompressor на крыле

Вишенка на торте — шильдики на крыльях. Рестайловый G55 AMG был компрессорным, тогда как двигатель G63 оснащен двумя турбинами. Поэтому на G63 на крыльях красуется надпись "V8 biturbo", а на "пятьдесят пятом" — "V8 kompressor". Эту мелочь многие не замечают, когда превращают свои G55 в G63. Но вы теперь знаете, куда смотреть!

Полный размер

Это G63 AMG

А это — G55 AMG

Давайте теперь маленький экзамен. Вот какой монстр попался на просторах интернета. Какого года автомобиль?

G63 AMG-бампер, зеркала от 2012-го года, биксенон, кричащий тюнинг… Это шоу-кар от Мансори? Нет, это старый Гелик, которому точно больше тринадцати лет от роду. Заметили бородавки поворотников на крыльях?

А вот это что за Гелик?

Полный размер

Да это же самый свежий G63 AMG, красавец! Красавец, но только это G55 AMG. Обратите внимание на расположение суппорта и на шильдик Kompressor. Из-за повального увлечения рестайлингом найти в Москве 55-й в оригинальном виде теперь крайне проблематично. А ведь это уже классика!

Новейшая история G-класса еще пишется. В 2016 году, из-за изменения в гамме моторов, "ненастоящий" бампер получило и остальное, не-AMG семейство Геликов. Вместо атмосферного двигателя на G500 теперь ставится битурбо. Новый двигатель потребовал новый бампер. Он не такой низкий, как у G63. Но тоже пластиковый и без противотуманок. Кроме того, широкие расширители из спорт-пакета теперь входят в базу.

У G63 AMG, который стал чуть мощнее, одно внешнее изменение: шильдики "AMG" и "G63" сзади поменялись местами. Так что ждем массового переклеивания шильдиков владельцами "старых и беспонтовых" G63 до 2016-го модельного года ;)

Полный размер

G-class 2016-го модельного года

Полный размер

Он же, но уже опция с Дистроником и порогами

G63 AMG 2016-го модельного года в спецверсии Edition 463

Это была заключительная статья из первой главы про эволюцию внешности G-класса. Но впереди еще много интересного: интерьер, диски, моторы… Пр

www.drive2.ru

Что может сказать Гелендваген о своем владельце? — Mercedes G-class, 5.5 л., 2009 года на DRIVE2

Внимание! Данный пост взорвет массу седалищ, разведет в комментариях межнациональную рознь, разовьет немотивированную агрессию и вскипятит огромное количество мозговой жидкости. В этом посте я покушусь на святое — на владельцев Гелендвагенов. Не исключено, что после него меня захотят найти, закопать, затем откопать, накормить батарейками от электронного кальяна и похоронить мои останки на смотровой площадке в Лужниках. Поэтому я прошу всех отнестись к этому посту с изрядной долей юмора и не принимать его на свой счет. Мы, владельцы Гелендвагенов, все разные, и все по-своему прекрасны. Если у вас слабая психика и вы владеете G-классом, пожалуйста, не читайте дальше. Я вас предупредил.

Итак, G-класс. Для тех, кто никогда не владел этим автомобилем, все Гелики выглядят одинаково. Владелец Гелендвагена, наоборот, очень четко выделяет любую деталь в другой машине, когда видит её в потоке или просто на улице. Я люблю обращать внимание на Гелики, которые встречаются мне в городе. Внешний вид этого автомобиля может многое рассказать о его хозяине. За годы у меня сложилась своя классификация владельцев G-класса. Оговорюсь, что речь пойдет только про стандартные "шоссейные" машины. Потому что помятые Гелендвагены на 35-х грязевых "катках", покрытые наклейками соревнований, конечно, бывают. Но там сразу понятно, что это спортивный агрегат, а не повседневный автомобиль. Итак, поехали!

"Хозяин жизни — потребитель"

Тут все ясно. Это новый Гелик, причем от AMG (G63 или даже G65). Абсолютно полный сток. Возраст и пол значения не имеют, это может быть и мужчина в годах, и молодая девушка, которой машину купил ее возлюбленный. Благо G63 считается автомобилем, подходящим для девочек для массового потребителя. Это уже не тот забирающий душу в обмен на удовольствие G55 AMG. Важно, что машина в полном стоке, а хозяин купил её по разнообразной массе причин: прочел где-то про "легендарный G-класс", захотел жене "что-то надежное, чтоб высоко сидеть и на дороге уважали", или просто "у всех пацанов такой, и я купил, чтоб не выделяться". Крайне редко можно увидеть истинного фаната модели за рулем такой машины, все-таки она стоит довольно дорого. В общем, хозяин такого автомобиля — серьезный человек, но вот поговорить "о Геликах" у вас с ним не выйдет. Он из другого мира.

"Хозяин жизни — стиляга"

Гелик необычного цвета — это весело

А вот здесь всё немного интереснее. Это тот же новый G63/G65. Но в нестандартном обвесе или с нестандартными доработками. Реже — в нестандартном цвете (например, Crazy Color Edition). Характер хозяина зависит от доработок. Если это нетипичный цвет, то, вероятно, хозяин просто хотел дистанцироваться от массы владельцев "черного на черном". Что совсем неплохо. Если же это более глубокие модификации, от "снял запаску и поставил 21-е черные катки" до "актуальный обвес Brabus Widestar", то тут все зависит от полноты и аутентичности изменений. В любом случае, у хозяина такой машины есть деньги и он заморочился индивидуализацией своего авто. Насколько вам с ним по пути, вы определяете своим личным чувством прекрасного. Я, например, считаю, что любой внешний тюнинг стокового G63 (кроме цвета) — это признак дурного вкуса. Brabus, Hamann, Lorinser и прочие обвесы — это просто развод лоха на бабки под флагом "ну ты же будешь не такой, как все, давай сделаем твою машину внешне ещё более убогой".

Многим нравится такой тюнинг. Я не отношусь к их числу

"Понторез первого уровня"

Тут опять все просто. Берем относительно свежий G500 или G55 AMG и внешне делаем из него G63 AMG. Самая многочисленная армия владельцев Гелендвагенов в Москве. Год выпуска авто должен быть где-то между 2009 и 2012. Чтобы внешне превратить автомобиль в актуальный G63-like look, надо всего лишь поменять решетку, расширители арок и передний бампер, если машина более старая — то еще диски и зеркала. Очень частно владельцы этой категории покупают оригинальные, дорогие детали для тюнинга. Если за основу ты взял G55 AMG, то не забудь поменять на крыльях шильдики "KOMPRESSOR" на "BITURBO", многие забывают об этой мелочи. Только в салон никого

www.drive2.ru


Смотрите также