Где собирают тойота рав 4 2019


Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать

Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С 1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах.  Где собирают Тойота Рав 4?

В России Rav 4 с 2016 года производят на заводе под Санкт-Петербургом, до этого поставляли из Японии.

Производство Toyota в РФ

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

21/12/2007 торжественно открыли завод Тойота в городе Санкт-Петербург, где производят Рав 4 для России.

В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2019 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry, и в Петербурге организован полный производственный цикл.

Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е., японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.

Каждый автомобиль, выходящий с конвейера, подвергается полному контролю качества.

Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции.

Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах

Развитие завода Тойота в Шушарах:

  • 2005 – летом заложили фундамент комбината.
  • 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
  • 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
  • 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
  • 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
  • 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
  • 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
  • 2016 – начался выпуск RAV 4
  • 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
  • 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4  5 поколения .

Где собирают Toyota Rav 4?

Завод Тойота. Франция

У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:

  • Китай — 10,
  • США — 9,
  • Таиланд — 2,
  • Канада — 2,
  • Польша — 2,
  • Индия — 2,
  • Индонезия — 2,
  • Малайзия — 2,
  • Филиппины — 2,
  • Австралия — 2,
  • Аргентина — 1,
  • Бразилия — 1,
  • Колумбия — 1,
  • Мексика — 1,
  • Венесуэла — 1,
  • Чехия — 1,
  • Франция — 1,
  • Португалия — 1,
  • Турция — 1,
  • Англия — 1,
  • Россия — 1,
  • Кения — 1,
  • ЮАР — 1,
  • Тайвань — 1,
  • Пакистан — 1,
  • Вьтнам HIACE — 1,
  • Бангладеш — 1.

Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).

Небольшой внедорожник для РФ до 2016 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:

  1. В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
  2. В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
  3. В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.

Завод Тойота. г. Тахара, Япония

Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.

В 2012-м году согласно Euro NCAP РАВ 4 был присвоен 5-звездочный рейтинг.

До 2016 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)

Быстро узнаем страну производителя

Самый скорый способ определить, где делают Rav 4 – это посмотреть вин-код автомобиля.

Если в начале номера стоит буква J – перед Вами японский автомобиль. S – Великобритания, где также собирают Рав 4, а символы X7 – Россия.

Для более полной информации обратитесь к онлайн-сервисам, которые по вин-коду выдадут сведения о точной дате изготовления, технических характеристиках, цвете кузова и т.д.

Заключение

В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии. Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов.

Видео

 

toyota-camry-corolla.ru

Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года от Autoblog.com — DRIVE2

Полный размер

В 2019 выходит новая Toyota RAV4. Она приходит на смену поколению, построенному на платформе, которой уже 13 лет. И несмотря на такой долгий срок, в одной только Америке автомобиль разошелся тиражом 400 000 за один лишь 2017 год. Это самый продаваемый автомобиль в США после пикапов. Учитывая эти цифры, стоило ожидать, что Тойота постарается обновить такую "дойную корову" с максимальной страховкой, чтобы сохранить аудиторию, а в идеале, еще и приумножить ее.

Полный размер

Однако ничего похожего не произошло. RAV4 2019 года стилистически и философски отличается от своего предшественника, который был ориентирован на легковые автомобили больше, чем на сегмент, к которому модель формально принадлежит. В 2019 году поклонников "рафчика" ожидает нечто имеющее прямое отношение к исконному смыслу аббревиатуры SUV. Несмотря на то, что для создания автомобиля использована ориентированная на управляемость (а это, в первую очередь, низкий центр тяжести) платформа Toyota TNGA, посадка в RAV4 стала выше, чем раньше, три (!) доступные системы полного привода сложнее, чем раньше, а стиль — более угловатым и брутальным. До такой степени, что в обновленной комплектации Adventure в экстерьере RAV4 появились даже некоторые стилистические кивки в сторону пикапа Tacoma.

Полный размер

Самая интересная комплектация нового RAV4 для США — XSE. Сочетание «SE» в принятой для Америки классификации Toyota указывает на самое большой количество спортивных акцентов в салоне, а такеж на спортивную подвеску и на отличия в экстерьере. В данном случае это черная крыша, передине стойки, зеркала заднего вида и спойлер задней двери и особые, более массивные расширители колесных арок. Символично — но самая спортивная версия для Toyota сегодня это гибридная установка без вариантов. Сегодня не только в Toyota, но и в Lexus говорят о том, что Hybrid Synergy Drive годится не только для экономичных Приусов, но и для спортивных автомобилей тоже.

Полный размер

«Я хотел изменить восприятие гибрида, — рассказывает новый главный инженер проекта RAV4 и одновременно ветеран компании Toyota Йошикадзу Саэки. — И для этого стандартная модификация не годится. Другое дело — RAV4 XSE Hybrid».

И это не прихоть ветерана автомобилестроения. Вряд ли в Toyota делают хоть что-то не подтвержденное положительными результатами маркетинговых исследований. Очевидно, аудитория XSE сочла, что гибридная версия интересней простой. Цифры говорят о том же — показатели гибрида не сильно, но все же отличаются в лучшую сторону от аналогичной модификации с одним только ДВС.

Полный размер

Базовый двигатель — это новый 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, который уже ставят на Camry, мощностью 203 лс и 250 Нм крутящего момента. Его преимущество в сравнении с турбированными двигателями аналогичного типа и мощности в том, что тяга доступна начиная с малых оборотов. Для того сегмента, к которому относится RAV4, двигатель обеспечивает более чем хорошее ускорение, а реации новой восьмиступенчатой АКПП более понятны, в сравнении с CVT на конкурирующих моделях от Honda и Subaru.

В гибридной модификации используется модифицированный 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. В силовой установке, помимо ДВС, есть еще три электродвигателя, которые одновременно обеспечивают полный привод и тягу. В совокупности мощность системы составляет 219 л.с. Toyota заявляет, что разгон от 0 до 100 км в час у гибрида 7,8 секунды (у обычной версии 8,1 секунды). Как видите, показатели гибрида не так чтобы уж очень сильно впечатляют в сравнении.

Полный размер

Зато впечатляет экономия топлива: по оценкам EPA это 5,7 литров на 100 км по шоссе, 6,3 в городе и 6 литров в смешанном цикле (для сравнения, гибридная модификация уходящего поколения потребляла в смешанном цикле 7,3 литра). Для нового поколения в версии с ДВС 2,5 литра показатели расхода также чуть ли не самые низкие в сегменте — это 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле. В комплектациях Adventure и Limited AWD — 8,7 литров на сотню. С учетом того, что гибридная модификация в Штатах стоит всего на 800 долларов дороже, покупка гибрида дело реально стоящее, и переплата должна окупиться в течение двух лет.

Платформа TNGA, на которой построен новый RAV4, дает автомобилю более прочную (на 57%) структуру, более низкий центр тяжести и позволяет установить новую систему рулевого управления с электроприводом, установленным на рейке, а не на колонке, как раньше. В результате повысилась отзывчивость, что незамедлительно сказалось на управляемости и общем ощущении от езды. До уровня современной Mazda CX-5 не дотягивает, но где-то уже близко.

Полный размер

Трансмиссия предлагает выбор между режимами Normal и Sport, но различия между ними незначительны, как, кстати, и различия в управляемости и реакциях между разными модификациями уровней отделки. Дело не в унылости, а наоборот — можно сказать, что теперь у RAV4 нет унылых версий.

Самое важное, что RAV4 в любой версии стал больше "внедорожником", чем раньше. Раньше в любой модификации у всех RAV4 был очень скромный, легковой клиренс 15 см. Чуть больше у Adventure — но и то всего лишь на 1,5 см. Теперь самый маленький клиренс у спортивной модификации XSE Hybrid, но и он составляет внушительные 20,5 сантиметра, а у Adventure почти 22. Только Subaru Forester или Jeep Cherokee Trailhawk могут похвастаться большей величиной дорожного просвета, но и то не более сантиметра.

Появились более серьезные полноприводные системы, доступные для модификаций с ДВС. Более сложная система AWD в комплектациях Adventure и Limited AWD способна распределять крутящий момент на каждое из двух задних колес по-разному, что способствует лучшему сцеплению на любом покрытии, от мокрого асфальта до грязи. Система похожа на суперсовременную Acura Super Handling, или Audi Quattro с системой Ultra. Также AWD автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива во время движения по ровной дороге.

Полный размер

Другая система AWD более традиционна и начинает перераспределять момент на заднюю ось при обнаружении проскальзывания передней оси. Тем не менее, в базовое оснащение всех RAV4 с полным приводом любой системы теперь входит Multi-Terrain Select, в которой есть режимы «Mud & Sand», «Rock & Dirt» и «Snow», меняющие допустимый уровень пробуксовки до подключения задней оси. В модификации Adventure в дополнение к Multi-Terrain есть еще помощник при спуске с горы.

Тем не менее, несмотря улучшение динамики и приближение к серьезным SUV, более четкое управление и более привлекательный дизайн, Toyota RAV4 рискует потерять имидж одного из самых утилитарных автомобилей. Так, более низкая крыша в задней части салона приводит к ухудшению возможностей по перевозке габаритного груза (максимальну грузоподъемность, кстати, "забыли" включить в список доступных спецификаций).

В то же время новый грузовой отсек RAV4 стал длиннее на 5 см, а боковые внутренние панели были переработаны по форме для повышения удобства погрузки. Фальшпанель пола можно опустить на 5,5 см, чтобы увеличить глубину багажника и даже перевернуть. Снизу фальшпанель покрыта прочным пластиком, который куда легче отмыть, чем карпет. Между передними сиденьями установлена более широкая центральная консоль с более глубоким ящиком под подлокотником, с огромной нишей для смартфона, в которой опционально может быть установлена беспроводная зарядка для устройств с Qi, и пара больших подстаканников, размещенных рядом, а не разбросанных, как было раньше, среди бесполезных мелких углублений.

С точки зрения комфорта, задние пассажиры получили дополнительные 1,5 см пространства для ног и дополнительные 2,5 см в ширину. Благодаря новой платформе ездить сзади стало комфортнее. К тому же, в салоне везде теперь тише. Естественно, есть множество новых функций. Система предупреждения о возможном столкновении входит в стандартное оснащение для каждой модификации, а в информационно-развлекательную систему добавили WiFi в базе

www.drive2.ru

Первые впечатления о RAV4 2019 2,0 CVT. — Toyota RAV4, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Откатал первые 1500км. Пришло время озвучить свои впечатления.

Впечатления.
Первое о чем хотелось бы сказать. Комфорт. Авто в разы комфортнее предыдущей Suzuki SX4 (2017г.в.).
И этому есть много объяснений. Во первых Suzuki на механике. Тут вариатор. Первый в моей жизни автомат в принципе. Стоит ли говорить что для меня это просто незабываемые впечатления! Теперь я могу заниматься всякой ерундой за рулем, не отвлекаясь на сцепление и коробку))) Шутка, я мертвой хваткой держусь за баранку и стеклянными глазами смотрю на дорогу))
Подвеска. Опять таки сравнивая с предыдущими авто она мягче. Ямки, лежачие полицейские проезжать на много приятнее. Но в поворотах крен больше чем у Suzuki. К этому надо привыкать. Не хочется перевернуть авто. Хотя может я просто не привык и мне кажется что переверну. Ну такое…
Простор! Места стало больше. Особенно в багажнике. Там можно 3-4 тела одновременно перевозить)) В салоне тоже места много, но при этом не ощущаешь себя как карандаш в стакане. Сидения держат хорошо, не болтает по сторонам в поворотах.
Еще немного о багажнике. У сузуки багажник закрывался просто таки адски херово. И ничего с этим не сделаешь. А вот когда я с первого раза не смог закрыть дверку багажника у Тойоты, я сильно удивился. Ожидал лучшего. Проблема в том, что закрывая первый раз, дверь идет вниз ооочень неохотно. приходится прикладывать огромные усилия. А вот если сразу открыть и снова закрыть, то идет как по маслу. Вот я и думаю, может что то с упорами не то? Напишите как у вас? Думаю задать этот вопрос ОД при ТО.
Второй момент полка багажника. Та самая полка, на которую укладывается все барахло в этом объеме. Сама полка меньше по размерам, чем посадочные места под нее. Зазор такой, что влазит палец. В итоге, если нагрузить центральную часть пакетами из магазина (около 10-20кг) то полка с одной стороны проваливается на уровень ниже. Для решения вопроса вырезал подложку из пенополистирола и подложил её между полкой и запасным колесом. Теперь нет проблемы, но сам факт такого косяка напрягает. Не должно быть так. Это же ТОЙОТА! (произносить громко и театрально вскидывать руки к небесам))))!

По салону никаких вопросов, кроме мультимедиа. Ни чего не скрипит, не тарабанит. Пластик ест и мягкий и жесткий, есть типа-кожа на дверных картах. Удобный подлокотник, который немного гуляет в стороны, но при этом пока не скрипит.
Очень нравятся солнцезащитные козырьки. В них есть зеркало с лампочкой и они еще так прикольно гремят когда их закрываешь (че за нафиг?!))

Шум.
С шумом не все так просто. На малых скоростях и на ХХ шум меньше Suzuki, но…
Стоит разогнаться и выехать на плохую дорогу и колесные арки начинают громко общаться с салоном. Это немного удивило, я думал будет тише.
Вот несколько скринов замера шума приложением "шумомер" для андроид. Понимаю, не эталон. Но для пары замеров для НЕпрофи покупать дорогую аппаратуру нет смысла.
И так что было в Suzuki:

Замер шума на 90км/ч Suzuki SX4


И вот что получилось у РАВа:

Уровень шума на ХХ. РАВ4

Уровень шума на скорости 90км/ч. РАВ4.

В обоих случаях замер проходил на дороге Киев-Сумы (через Красиловку) на круизе при 90км/ч.
Плюс для РАВа решил замерить холостой ход. Жаль что не сделал то же самое с Suzuki.

Итог по шуму. Обязательная шумка на колесные арки. Только они и подводят. А так номр.

Динамика.

Производил замер разгона 0-100. Для замеров использовал OBD2 сканер — ELM327 и программу Torque Pro.
В окошке еще присутствуют данные по разгону 0-60миль/ч, 1/4 мили и 1/8 мили а так же показания лошадок при разгоне.
Гонял авто в спорте и в эко. Результат в эко поразил, авто в эко оказалось быстрее на более чем пол секунды! Как так то? Стоит отметить что в спорте авто активнее стартует с места. То есть на светофорах гонять лучше в спорте. Но вот на длинной дистанции эко почему то сильнее, хоть и проигрывает старт.
Разгон в спорте:

Разгон в режиме Спорт


Разгон в ЭКО:

Разгон в режиме ЭКО

Ну и немного видео про замеры.

Напомню характеристики авто:
RAV4 2019
2,0 бензин (173 лошадки)
CVT
Передний привод.

Расход топлива.

Расход топлива, пожалуй самый сложный из всех замеров. Причиной тому Киев. Постоянные пробки. Я больше стою чем еду (привет ребятам с гибридами, я вам завидую в такие моменты). В итоге БК показывает расход в районе 9,5л/100км. Что конечно же не подтверждают чеки с заправки. По чекам получается 10-10,5л.

Расход топлива

На трассе, в режиме тошнота (ЭКО конечно же) да на круизе при 90км/ч вложился в 5,1л/100км! Что очень даже не плохо, как для 2 литрового атмосферника. На моря можно ехать экономно.

Итог по машине: Я доволен как слон! Мне очень нравиться авто. Я не водил европу и америку, возможно там лучше, но там и дороже. Пока это лучшее авто что у меня было. Но посмотрим что ждет меня впереди. Оправдает ли тойота мои ожидания? Оправдает ли звание "легендарная надежность"? Поживем увидим.
А пока она не ломается, будет дальше лепить на неё китайские тюняшки. Что бы злым людям было о чем поговорить (Совок, цыганщина и безвкусица))), а хорошим людям был пример для оценки, стоит ли себе такое делать или нет!

Всем хорошего настроения! Ни гвоздя ни жезла!

Смотрите в следующих сериях — Продолжение темы с китаским тюнинХом! Покупка зимней резины. Установка видеорегистратора. Автоковрики EVA.

Полный размер

www.drive2.ru

Дождался. О Toyota RAV4! — Toyota RAV4, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Первая запись в БЖ Toyota RAV4.
Дождался!
Все предыдущие машины я ждал не более трех дней. А тут три месяца! Три Карл!
Такая модель популярная? Производитель не справляется с объемами? Ну не знаю. С другой стороны у Спортейджа такая же картина. Кстати его то я не дождался. Ждал обещанный месяц. Он приехал (возможно) через два. Но к тому моменту я уже забрал предоплату и ушел в соседний салон (в буквальном смысле) за равом. В выборе так же участвовали и авто в наличии.

Основные критерии отбора:
1. по баблу не более 800 000грн (32000usd) с допами и оформлением.
2. Большой багажник. Да, есть дача и возить приходится каждую неделю.
3. Клиренс. Нет в оффроад я не собираюсь. Но реальность такова, что в Киеве на пузотерке ездить не комфортно, пробовал дважды. Особенно зимой. А вот полный привод нах не нужен. Дорога к даче асфальтированная, на рыбалку пешком.
4. Расход не более 10 на 100 по паспорту.
5. Бензин.

И что мы имеем в этих деньгах в Киеве?
1. КИА Спортейдж. Подходит, хоть и вываливается чуть чуть по расходу. Берет изначально низкой стоимостью. Я даже успел забыть о своём негативном опыте с КИА. Но Её просто не привезли в оговоренную дату. Прождал ещё месяц сверху, но она все же не приехала. Забрал предоплату (вернули все до копейки) и ушел к Тойоте.

2. Мазда СХ 5 — По деньгам и комплектации почти один в один с равом. Но багажник поменьше (но с электроприводом в этих деньгах), клиренс поменьше. Но тоже не сложилось. Менеджеры не особо заинтересованы общаться. Хотя машина достойная.

3. Шкода Карок. Общался по телефону с манагером. До салона не добрался, не получилось в назначенный день. Так же запрашивал трейд-ин в их салоне. Не перезвонили вообще. Ни манагер ни трейд-ин. Хотя машины в наличии. Видимо не так сильно их покупаю. Да и понятно почему. Клиентам просто не перезванивают. Хотя странно. Тут носки в интернете покупаешь, так у продавца больше интереса. Странно.

4. Пыжик 3008. ушел с дистанции сразу из за дизеля. Но я даже на тест ходил. интересная машина. Был бы бенз, возможно…

5. Хонда HR-V. Хороший выбор, если нужен компакт. Но м енять один компакт (Сузуки SX4) на другой смысла нет. А вот CR-V очень интересная машина, но стартует далеко за лям. Так что в пролете.

6. Субарик. Вообще печальная история. Зашел в салон. Манагеры стояли толпой у монитра и лыбились. видимо мемасики рассматривали в соц сетях. А тут какогй то тип… да пошел он. Ну и пошел он. Видимо на роже моей написано что я не субарист.

Ну и как бы все… Немцы и британци сюда по понятным причинам не попадают. Не то бабло. Американцы тоже. Те что мне нравятся стоят за лям. А те что подешевле хлам (лично мое мнение — ни кому не навязываю).

По состоянию на 04,08,2019 авто у же в Киеве. Полностью оплатил в кассу баблишко. За допы буду платить после установки. На фото именно мой рав, в салоне. Походил вокруг с толщиномером, проверил краску, вроде все ОК (но толщиномер говно, надо выкинуть). Отправил на допы, о чем будет отдельная запись. Забегая на перед — поставил вроде стандартный пакет новой машины. Защита радиатора, двигателя и коробки. тонировка, противоугонки и припас кучу мелочевки с Алиэкспрес. За три месяца ожидания приехало почти все.

Дополнение. Комплектация Active.
Ни гвоздя, ни жезла друзья!
Поехали дальше!

www.drive2.ru

Муки выбора — Toyota RAV4, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Вместо предисловия.
Сразу оговорюсь-я не хочу обижать владельцев перечисленных в тексте марок и моделей автомобилей. Уважаемые читатели, помните, что "все фломастеры разные" и главное- "на вкус и цвет товарищей нет".
Для кого-то и эта машина покажется "дичью". Я уважаю чужой выбор, и если в каких то местах повествования я был слишком резок- этот чистый субъективизм. Прошу "понять и простить". Каждому нравится та машина, которую он выбрал. И это хорошо.

Итак, "поехали".
Когда-то совсем давно (еще лет эдак 5 назад) хотел Volvo S60 (II) рестайлинг (Мотор 2.0 Т4 /Т5 5 цилиндров), но после того, как родился ребенок и мы стали увлекаться автомобильными путешествиями, пришли к пониманию, что он нам не подходит (малый клиренс, полное отсутствие багажника и запаски). Хотя в активе – эффектная внешность, очень добротные материалы, безопасность. В пассиве – ликвидность, резкое падение цены, местами премиальная стоимость обслуживания.
В общем, учитывая наши дальние поездки на машине с полной загрузкой и постоянную перевозку вещей/плодов/ягод с дачи — эта идея умерла.
Как и идея c BMW 3 (Поколение f30) 2.0d. Это вторая машина, которая интересовала давно. Периодически мысли о ней всплывали (просто в порядке иллюзий необходимости), но многочисленные поездки в Карелию, на Кольский, на Кавказ, в страны Закавказья а затем по салонам дилеров (с осмотром машины) разрушили идею покупки "черного бумера" на корню. Багажник напрочь отсутствовал, запаска тоже, клиренса совсем не было. Единственное что порадовало — место в ногах заднего ряда. Его было довольно много. И спортивная, интересная посадка водителя. Смотрел комплектацию "Спорт-лайн."
Пятерку F10 не рассматривал из-за размера (он казался избыточным) и ценового фактора.
Итог по S60/f30: машины для внутригородской эксплуатации с редкими близкими выездами в пригород за МКАД. Короче говоря — к сожалению не для этой жизни. Или как второе авто. Концепция второго авто нам была чужда – ездим мы одновременно ну очень редко… вторая бы просто стояла "вросшая в землю".
Ради спортивного интереса еще зашел в салон Ауди, посмотреть А4. Там, конечно, неподготовленному клиенту морально тяжело. А4 действительно «засасывает», и уйти не купив ее очень сложно. Идеальная подгонка деталей салона, эргономика и качество материалов на высочайшем уровне. Особенно если салон на бежевой коже с деревянными темными вставками. Глухая тишина в салоне за закрытой дверью.
Скидка с порога человеку «с улицы» около 400 тысяч (на машину с движком 1,4 и коробкой DSG) действует как "нокаут тяжеловеса" . Общая цена выходила около 1800 т.р. Действительно тяжело удержаться. Но мы отвлеклись, т.к. сражаемся в другой «весовой категории» и это авто совсем не для нас. А так- отлично. По крайней мере, внешне и в салоне.

Подумав, мы пришли к пониманию, что нам был нужен именно кроссовер. Бюджет – край до 2100 на новый (это со всеми допами и КАСКО на круг) или до 1600-1700 на б/у (только на «тело»)- но это прям совсем край.
Особенности эксплуатации же были такие: Экипаж- 2 взрослых и 1 ребенок. Поездки 20% в городе, 40% -на дачу, 40% — дальняки, иногда протяженностью 6000- 8000 км (в основном это север, юг и восток: Карелия, Архангельская область, Кольский п-ов, Урал, Зап.Сибирь, наш Кавказ, Закавказье (Армения, Грузия, Азербайджан), Средняя Азия). Все это с полной загрузкой машины вещами.Учитывая географию наших поездок, мы также нередко имеем бонусом отсутствие заправок с хорошим топливом. Даже Фокус иногда «звенел» на местном АИ-95 вдали от цивилизации.
Отсюда дополнительные условия:
1.Турбобензин с непосредственным впрыском крайне не желателен.
2. Желательно не турбодизель
3. Ездим в основном по трассам. Максимум — грейдер. Серьезный проходимец не нужен.
4. Обязательно универсал или кроссовер, т.к. нужен большой багажник и трансформация сидений. Прямой пол при разложенном заднем ряде.
5.Основная претензия к прошлой машине — плохая приемистость на обгонах при полной загрузке – т.е. нужен был объемный старый проверенный атмосферник, способный хоть как-то «вывозить» на обгонах фур при полностью груженой машине в коридоре 90-140 км/ч и не зависать на «встречке» вечность, как это было с ФФ2. Включенный кондиционер еще более усугублял обстановку. Особенно это чувствовалось на загруженных участках трасс (типа М5 между Ашей и Челябинском и т.п). При этом «стрелочки» до сотни не интересовали.Наверное, это уже старость. Или просто негде выжимать, т.к. полно камер.

Касательно выбора "б/у".
Выбор в этом бюджете имелся от отличных свежих корейцев (Санта Фе например мне довольно нравился экстерьером), которым несколько лет, и до более старых европейцев. Однако учитывая наши дальние вылазки, "б/у", честно говоря, не хотелось. Зная про многие болячки разных моделей, сложно о них не думать в дальней дороге, а встать где-нибудь на пустынной дороге в нескольких тысячах километрах от дома ночью всей семьей не хотелось. Кто ездит — тот, вероятно, меня поймет. К тому же все-таки "б/у" – своеобразный кот в мешке, т.к. всю машину без разборки не проверить, чтобы не говорили. Плюс возможность оценить остаточный ресурс только приблизительно- пробег может быть скручен.
Короче говоря, под наши задачи подержанная машина не очень подходила, сэкономить конечно хотелось, но отменить дальняки совсем невозможно по определенным причинам.
Пробег в год был около 25-30 000км. Машину хотелось взять на 8-10 лет. Не люблю менять авто часто, очень привыкаю и пропадает желание «прыгать». Взяв же б/у с пробегом под стольник — через три года опять придется думать о замене. Честно сказать, не хотелось. И если некоторые автовладельцы (знаю таких лично) получают кайф от смены машины каждые два-три года, то я это не очень люблю, для меня это дело в тягость.

Отдельной строкой все же стоял Вольво ХС60 (1-е полколение, рестайлинг).
У родственников такой же (только дорестайлинг), и нам он очень нравился, как по салону, так и внешне, и по ходовым характеристикам), но о нем позднее.

После тестов были откинуты (из новых):
1)Тигуан 1,4 ДСГ (сити) – не очень высокая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость после 5 лет владения.
Вообще про эту связку достаточно хорошо описано тут:
www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/74932/
Хоть и инженеры VAG говорят, что «допилили» узлы (мотор, коробку) после 2016 года, Тигуаны не подходили по требованию нашего cписка №1 и № 2 и частично 4.
1,4 литровый мотор как известно довольно нагруженный и навороченный, хоть и с высоким КПД:
www.drive2.ru/l/470039572680541203/
bmwservice.livejournal.com/278784.html
Еще смущал багажник.

Полный размер

VW Tiguan


Он был немного больше чем был в фокусе. Т.е. небольшой.Фотка с ковриком багажника Тигуана в багажнике Рав4 уже, наверное, облетела весь интернет В остальном – машина приятная. Хотя несколько спорный (на мой взгляд) дизайн передней части машины с "зиловским" капотом.Но это вопрос вкуса.
Хорошая эргономика места водителя и немецкое внимание к мелочам (резиновые «крутилки», усилия на всех органах выверенные до микрона и т.д.).
С двигателем 2.0 это почти «пушка-гонка», Последний прайс который нам объявили за бензинку был 2,1 (думаю что дожал бы до 2,05) но к нашим требованиям Тигуан не подходит. И по цене — на грани. Хотя по итоговой цене бы он вышел, пожалуй, «то на то» с купленным авто за счет допов на японца. Или лишь несколько больше.
2)Мазда СХ5 2.0АТ и 2,5 АТ- они отпали "органолептически".
Оказалась для меня очень неудобная сидушка- плоская и короткая. Без наклона. Я бы даже сказал о-о-о-чень короткая подушка, коленья висят. Между сгибом колена и краем подушки влезает 2 ладони. (рост 184).

www.drive2.ru

Новый RAV4 5го поколения.Почему купил именно его? — Toyota RAV4, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Многие спрашивают почему я купил именно RAV4?Всё просто, как всё гениальное).Я не рассматривал авто с малообъёмными турбированными двигателями, которые изготавливают в угоду экологии, но ни как ни для их надёжности, и вариаторами, которые ради их дешевизны по сравнению с классическими автоматами, стали устанавливать уже и на кроссоверы с awd.Вариатор был разработан только для маломощных седанов с передним приводом и ездой по ровной местности.Пишут за ним будущее, возможно, но мы то живём в настоящем и пока он до сих пор сырой у любого производителя и является котом в мешке не только на вторичке, но и на новом авто.Примеров море.Сейчас к примеру для большей надёжности в тойоте на RAV4 c 2л сделали вариатор с "механической" первой и задней передачей, как на классическом автомате, молодцы ребята, что ещё сказать.Но а дальше что?По логике для ещё большей надёжности они сделают и вторую передачу "механической", потом третью и т.д.И что в итоге?К чему придут?Да снова к тому же давно придуманному автомату, чтобы совсем надёжно было).Но тогда зачем было затевать это переделывание из вариатора снова в автомат?)Нужна надёжность?Так ставьте сразу автомат, зачем велосипед заново изобретать?Ан нет, вариатор то дешевле, поэтому и ставят его, параллельно дорабатывая.Поэтому выбирал только чистый атмо, только 2,5л(до этого владел маздой 6 2,5л, камри 2,5л, маздой сх5 2,5л, лексус es 2,5л, вообщем нравится такой двигатель).Затем чтобы был только классический автомат не менее 8 ступеней, и только кроссовер awd.Сколько таких японцев сейчас осталось на рынке?..Правильно один RAV4.Да, ещё есть мазда СХ5, но у неё старая 6 ступка(немцев в этом классе вообще нет без турбо, поэтому даже не рассматривал).Маздой СХ5 владел, всё понравилось, кроме тесноты на задних сидениях.Хонду так же испортили в угоду экологии и дешевизны, мало того, что автомат на вариатор заменили, так ещё с этого года двигатель атмо 2,4л поменяли на 2л с турбиной, а ведь 10 летняя хонда CRV до сих пор считается самой надёжной в своём классе, потому, что на ней стоит атмо и автомат.Субару тоже только с вариатором, как и ниссан.Да и на мазду СХ5 уже турбину начали ставить за бугром, скоро и до нас дойдёт.Прощай былая надёжность, не нужны сейчас производителю надёжные авто как в 90х, поняли, что не выгодно.Вот и получается, что только один вариант остался RAV4, вот поэтому его покупали, покупают и будут покупать.В штатах к примеру по итогам продаж 2018г. RAV4 занял 1 место, обогнав даже седаны любой марки.Пикапы в расчёт не берём, это специфика в штатах).Согласен, кто то всё равно сделает выбор и с вариатором, и с турбиной и ещё найдёт свои плюсы в них.Я тоже год назад рискнул) и заказал лексус RX с турбиной, но даже в салоне одни менеджеры одно про турбину, другие другое.Больше месяца пока машину ждал, инет и ютуб штудировал).Так вот система i-stop, которая в машине установлена(остановка двигателя на светофорах при нажатии на тормоз), в угоду призрачной экономии на бензине и в угоду экологии убивает не только стартер, аккумулятор, двигатель своими постоянными пусками и остановками, но в первую очередь турбину, которая смазывается охлаждающей жидкостью(маслом) пока двигатель в работе.Поэтому и советуют особенно после отжига не глушить двигатель сразу, а охладить турбину на холостых, иначе остатки масла постоянно коксуются от перегретой турбины, забивая каналы охлаждения и турбине в итоге настаёт…И вот к примеру разогнавшись на машине, и раскрутив турбину по полной, на светофоре мы тормозим и система i-stop, что делает?Правильно, сразу глушит мотор, резко прекращается подача масла в систему охлаждения турбины, и турбине, что?Правильно п…, но ещё не полный, возможно доживет до конца гарантии, а возможно и нет.Цена турбины 300т.р. не считая демонтажа, узнавал в салоне.В итоге отказался от этого гемора) и купил новый лексус ES 250 7го поколения 2018 модельного года.Чистый новый атмо 200л.с. и новый 8 ступ. автомат, кстати этот же двигатель и коробку сейчас ставят на новый RAV4.Но счастье было не долгим), очень низким для севера оказался лексус седан, даже шины с большим профилем взял, увеличив клиренс на 1,1см, не помогло, да и притензии были к нему, не смотря на японскую сборку.А тут как раз статья попалась про новый RAV4, что скоро выходит, внешне зацепил, ну сразу же загорелся и заказал, а лексус выставил на продажу, всего 8 мес. покатался.За час ушёл).На новом RAV4 катаюсь уже 3 недели, первый в нашем городе купил, очень доволен покупкой!С допами и страховками 2,5л на тряпке(современный кожзам не нравится, проще чехлы заказать) обошёлся в 2млн.600т.р.Каждому как говорится своё и спорить тут бесполезно, просто может кому то помогу с выбором.

www.drive2.ru


Смотрите также