Где находится топливный фильтр ваз 2115 инжектор


Замена топливного фильтра на 2115

Автомобиль ВАЗ 2115 является следующей ступенькой в эволюции автомобиля 21099. Новая модель получила слегка обновленный дизайн передка, подправленный салон и, главное, новый инжекторный двигатель. Насколько внешние изменения пошли ей на пользу – вопрос спорный, а инжекторный двигатель добавил мощности, экономичности и проблем. Дело в том, что топливо, к которому так чувствительны инжекторные двигатели, не самого лучшего качества, поэтому очень часто приходится возиться с топливной системой.

Признаки проблем с фильтром ВАЗ 2115

Больше всего проблем доставляют форсунки впрыска, но топливный фильтр получает на орехи не меньше. Завод рекомендует проводить замену топливного фильтра каждых 15 000 км, но чем это делать чаще, тем целее будет система впрыска в целом и шансов заглохнуть на оживленном перекрестке будет меньше.

Замена топливного фильтра на Ваз 2115

Это, конечно, крайний случай. Но если автомобиль стал неравномерно держать холостые обороты, появились провалы при смене оборотов, затруднился пуск и стали появляться другие симптомы обеднение рабочей смеси, значит, настало время утилизировать топливный фильтр грубой очистки.

Подготовка к замене топливного фильтра

Вся процедура замены фильтра очень проста и состоит из нескольких принципиальных этапов:

  • подготовка к демонтажу;
  • стравливание давления;
  • демонтаж и монтаж нового фильтра;
  • контроль соединений на герметичность.

Подготовка к замене фильтра заключается в поиске всех необходимых инструментов. Нас вполне устроит стандартный набор ключей, новый топливный фильтр, небольшая емкость для слива остатков топлива из системы, если понадобится и час свободного времени.

Первым делом, необходимо стравить давление из топливной системы, потому что инжекторная конструкция предполагает наличие постоянного небольшого давления во всей топливной системе. Для этого при заглушенном моторе сливаем топливо из ниппеля, который находится под капотом.

Схема замены топливного фильтра

Снимаем подушку заднего сидения, под которой находим люк топливного насоса. Откручиваем отверткой болты его крепления и удаляем лючок. Затем снимаем колодку питания, обесточив топливный насос. Заводим автомобиль и даем ему несколько минут на то, чтобы все топливо из системы израсходовалось, отсоединяем минусовую клемму от АКБ, и только тогда можно приступать к снятию фильтра.

Замена топливного фильтра инструкция

Дальнейшие действия осуществляем в следующем порядке.

  1. Спускаемся под автомобиль в смотровую яму или поднимаем его на подъемнике.
  2. Находим топливный фильтр (он находится под багажным отсеком и расположен перпендикулярно направлению движения) и очищаем его от пыли и грязи.
  3. С помощью ключей на 17 и 19 откручиваем топливопровод одним ключом, другим придерживаем штуцер. Перед этим лучше применить волшебное средство WD-40, обрызгав им все резьбовые соединения.
  4. Когда штуцеры освобождены от топливопровода, раскручиваем хомут крепления корпуса фильтра ключом на 10.
  5. Обратите внимание, что направление движения топлива указано стрелкой. При установке нового фильтра, учитываем это. На некоторых фильтрах может стрелки не быть, но тогда входной и выходной штуцер маркируются «IN» и «OUT» соответственно.
  6. Если фильтр нового образца, то это упрощает задачу, так как на нем нет резьбовых соединений, а применены пластмассовые защелки. Но это нужно знать перед тем, как покупать фильтр.
  7. Контролируем состояние уплотнительных прокладок. Если они выглядят подозрительно, лучше их заменить.
  8. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Теперь, когда фильтр установлен, можно надеть клемму на аккумулятор и включить зажигание, чтобы насос закачал топливо в систему. Производим пробный запуск и контролируем все соединения. Топливо не должно подтекать и сочиться.

Таким образом, своими силами за короткое время мы избавились от неприятностей, которые может доставить нам топливный фильтр первичной очистки на ВАЗ 2115.

Видео — установка топливного фильтра на Ваз 2115

filtrzamena.ru

Замена топливного фильтра ваз 2115 -

Технический регламент предусматривает замену топливного фильтра на ВАЗ 2115 через каждые 30000 км, но данный параметр в значительной степени зависит от качества используемого топлива.

Содержание статьи

 

Предварительный этап

1.Спускаем давление в топливной системе. Это можно сделать, прижав на несколько секунд ниппель под черной крышечкой в левой части подкапотного пространства. Не забываем подставить какую-нибудь небольшую емкость, поскольку оттуда вытечет бензин. (1-1, 1-2)

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2115

2.Аналогичного результата можно добиться и другим способом. Для этого снимаем заднее сиденье и под уплотнителем видим небольшой лючок. Отворачиваем крестовой отверткой 2 винта, убираем крышку крышку и разъединяем находящуюся под ней клемму.

Заводим авто, и даем израсходоваться бензину в топливопроводе.

3.Отсоединяем клемму аккумулятора.

4.Приподнимаем автомобиль, и под днищем со стороны багажника находим топливный фильтр.

Счищаем металлической щеткой всю грязь, на места резьбовых соединений брызгаем вд-шкой.

Основной этап

1.С помощью двух ключей (на 17 и 19) откручиваем гайки штуцеров с обеих сторон фильтра.

Либо, если крепление на проволочных клипсах, отжимаем фиксаторы.

 

В обоих случаях необходимо подставить емкость для остатков топлива, чтобы избежать попадания на одежду, тело или пол.

2.Отворачиваем гайку кронштейна крепления топливного фильтра.

 

3.Вынимаем отработанный элемент и заменяем на новый. При этом учитываем направление движения топлива в системе. Как сделать это правильно – подскажет стрелочка на корпусе фильтра. Иногда дополнительно имеются надписи in (вход) и out (выход).

Закручиваем гайку хомута крепления.

4.Проверяем степень изношенности уплотнительных колечек. При необходимости заменяем и их тоже. (9)

5.Подсоединяем патрубки. Закручиваем гайки на штуцерах или зажимаем фиксаторы.

Завершающий этап

Подсоединяем аккумулятор и заводим автомобиль. Осматриваем места соединений фильтра с патрубками – никаких протечек быть не должно. В ином случае – затяните крепления потуже или замените уплотнительные кольца.

Посмотрите так же видео: как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2115:

filtrr.ru

Замена топливного фильтра тонкой очистки — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем Привет)))!

Привык я в общем каждую весну/осень менять топливный фильтр тонкой очистки а фильтр грубой очистки т.е сеточка бензонасоса заменяется каждый раз по первым морозам)
вот сегодня настал день замены топливного фильтра тонкой очистки место положение его под машиной перед тем как лезть туда заводим машину поднимаем заднюю сидушку откручиваем 2 самореза и скидываем фишку с бензонасоса на работающем двигателе машина сама заглохнет далее скидываем "-" клемму "не забываем выключить зажигание" и еще желательно удостовериться точно ли нет давления в системе открутить на рампе черный колпачок и нажать отверткой если бензин не пшикнул значит давления нету можно приступать к замене топливного фильтра тонкой очистки для замены нам понадобиться ключи на: 17 и 19 также ключик или головка на 10 чтобы ослабить металлический хомут который держит фильтр и взять с собой тряпочки при замене фильтра нужно быть аккуратным в новом фильтре есть шайбочки при потере которых будет не герметично закручен когда произвели замену все затянули цепляем фишку бензонасоса обратно одеваем "-" клемму сразу машину не заводим 3 раза качаем насосом и после этого можно заводить )))

Моя ошибка: я поленился проверить давление на рампе и вытекло около литра бензина на землю и на руки )) так что не ленитесь проверяйте ))

Спасибо за внимание))!

.

.

.

.

.

.

.

.

.

вот эта шайбочка и их две одна с одной стороны другая с другой

выпадают очень легко нужно быть аккуратным чтобы не потерять

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Топливный фильтр ВАЗ 2115: замена, где находится

Топливный фильтр — благодаря этому агрегату и происходит очищение топлива от инородных веществ которые по сути не должны в нём содержаться, к примеру вода или же просто грязь находящаяся в бензине. Но со временем как и любая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность и его нужно менять, но не все люди знают как это сделать и поэтому специально для этих людей мы составили данную статью, в которой подробно описали процесс замены топливного фильтра в машине.

Оглавление

Замена
Где находится

Замена

Инструменты:

Для замены фильтра топлива, Вам потребуется набор ключей, ёмкость для слива бензина, смазка WD-40.

Замена топливного фильтра:

Для замены фильтры нам понадобится смотровая яма/эстакада или подъемник. Топливный фильтр находится за топливным баком на днище автомобиля. Первым делом ослабляем болт стягивающий скобу топливного фильтра с помощью ключей на «13» и «10».

Далее смазываем гайки топливного фильтра с помощью аэрозольного препарата WD-40, после этого с помощью ключей на «19» и «17» откручиваем гайки крепления топливного фильтра. Обращаем ваше внимание, откручивать гайки необходимо аккуратно не повредив трубки бензопровода.

Аналогичными действиями откручиваем гайки на другой стороне топливного фильтра, будьте осторожны, так как при снятии топливного фильтра из него может политься бензин. Советуем вам совершать действия по снятию топливного фильтра в строительных очках.

Далее устанавливаем новый топливный фильтр, обращаем ваше внимание, что на топливном фильтре изображена специализированная стрелка, которая показывает направление поступления бензина, от бензобака к двигателю.

На замену топливного фильтра у нас ушло порядка 20 минут. Настоятельно рекомендуем вам производить замену топливного фильтра на вашем автомобиле в каждые 10-15 тысяч километров пробега, так как зачастую нам поставляют бензин плохого качества.

Где находится

Топливный фильтр вмонтирован в виде картриджа в топливную магистраль автомобиля. Он расположен на днище под багажником, поэтому для его осмотра и замены понадобится эстакада или яма. Если вы не можете найти, где топливный фильтр находится в вашем автомобиле, внимательно осмотрите видимую часть топливной системы — он расположен зразу за бензобаком, перед выхлопной трубой.

vz15-up.ru

Самостоятельная замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Простая фото и видеоинструкция по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 30000 км пробега автомобиля.

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно сбросить давление в топливопроводе.
  2. Протираем топливный фильтр и трубки от грязи. На хомут крепления фильтра наносим вдшку.
  3. Готовим емкость для слива остатков топлива из трубок и фильтра.
  4. Если у вас двигатель  11183 (1,6i) то: а) нажимаем на пружинный фиксатор б) удерживаем фиксатор и снимаем наконечник трубки с выходного патрубка фильтра в) таким же образом отсоединяем вторую трубку.
  5. Если у вас двигатель 2111 (1,5i): а) При помощи ключей на 19 и 17 откручиваем штуцер подводящего  топливопровода. Таким же образом откручиваем вторую трубку. б) Отсоединяем трубки от фильтра. Проверьте уплотнительные кольца на концах трубок — если они повреждены то замените их.
  6. При помощи ключа на 10 откручиваем стяжной хомут крепления топливного фильтра.
  7. Достаем фильтр.

Процедура установки

  1. Ставим новый фильтр в обратном порядке.

Обратите внимание на стрелку, нанесенную на корпус фильтра и указывающую направление потока топлива. На автомобиле с двигателем 2111 (1,5i) стрелка должна быть направлена к левому, а на автомобиле с двигателем 11183 (1,6i) – к правому борту.

После завершения работ проверьте герметичность соединений.

Видео по замене топливного фильтра:

remont2114.club

Замена топливного (бензинового) фильтра на Ваз 2113-2115, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 21099 с инжектором | Школа авторемонта

Июн 8, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

По регламенту, замена топливного фильтра на автомобилях Ваз-2710 Приора, Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115 и Ваз-21099 с инжектором, должна проводиться через каждые 30 000 км пробега. Но, учитывая качество отечественного топлива, рекомендуемый пробег лучше уменьшить, как минимум на 10 000 км. И менять топливный фильтр через каждые 20 000 км пробега. Хуже топливной системе автомобиля от этого точно не будет. Некоторые, кто уже имел горький опыт устранения проблем, виновником появления которых был забитый топливный фильтр, меняют его через каждые 10 тысяч км пробега. И на вопрос – “Почему так рано? “. Обычно отвечают – “В этом деле лучше пере… перестраховаться! “. И с ними не поспоришь ))). Ведь не секрет, что бензиновый фильтр напрямую влияет на срок службы топливного насоса и форсунок. Поэтому о его существовании лучше не забывать и менять регулярно. В противном случае, риск попасть на замену не дешёвого топливного насоса или чистку/промывку форсунок значительно возрастает!

Запчасти. На автомобили Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 устанавливают два вида топливных фильтров – с резьбой и на клипсе. Поэтому перед тем, как совершать покупку фильтра необходимо забраться под автомобиль и определиться, какой фильтр установлен на Вашей машине. Если кто-то не знает где на автомобилях ВАЗ 2110-2112, ВАЗ-2710 Приора, ВАЗ-2113 -2114 -2115, Ваз-21099 инжектор находится топливный фильтр, то я подскажу. Бензиновый (топливный) фильтр на выше перечисленных машинах расположен возле, точнее сзади топливного бака (смотрим фото 1).

Каталожный номер топливного фильтра с резьбой (гайками) – 2112-1117010-01 (смотрим фото 2). Каталожный номер бензинового фильтра с клипсами – 2123-1117010 (смотрим фото 3). При покупке топливного фильтра с резьбой проверяем, идут ли в комплекте с ним медные или резиновые уплотняющие шайбы или кольца (фото 4). Так как шайбы/кольца имеют свойства изнашиваться, рваться, деформироваться и теряться. И установить их повторно будет не возможно. А без них в местах соединения штуцеров с фильтром будет течь бензин. Поэтому о такой мелочи, как уплотняющие шайбы следует подумать заранее.

И по маркам производителей. Как говориться, кому можно доверить процесс очистки топлива для любимого автомобиля ))). Советую к покупке топливные фильтры таких производителей: BIG (GB-320, GB-302), Невский фильтр, BOSCH, CHAMPION, MANN, FILTRON, hexen и SCT. Такой себе ТОП-8 получился 😉

Инструмент. Выбор инструмента зависит от типа топливного (бензинового) фильтра, установленного на Вашем автомобиле. Для замены фильтра тонкой отчистки топлива 2123-1117010 (топливный фильтр на клипсе) Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 10, ёмкость для сбора бензина, ВД-40, чистая тряпка. Чуть больше инструмента необходимо для успешной замены бензинового фильтра 2112-1117010-01 (топливный фильтр с резьбой): рожковые ключи на 17 и 19, накидной или торцовый ключ на 10, щётка по металлу, ВД-40, ёмкость для сбора бензина, чистая тряпка.

Работа по замене топливного фильтра на Ваз 21099 инжектор, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 2113-2115 проводится на подъёмнике или смотровой яме!

Фотоотчёт с описанием замены топливного (бензинового) фильтра автомобилей Ваз-2110 -2111 -2112, Ваз-2113 -2114 -2115, Ваз-2710 Приора, Ваз-21099 инжектор:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Забираем под автомобиль. Находим топливный фильтр, щёткой по металлу очищаем от грязи все резьбовые соединения, проливаем их ВД-40 (фото 5, 6, 7).

Если топливные шланги крепятся к фильтру через штуцера с резьбой, то, используя ключи на 17 и 19, ослабляем затяжку гаек (фото 8). После чего, можно откручивать стяжной болт хомута топливного фильтра (фото 9).

После чего, можно окончательно откручивать штуцера топливных шлангов. Подставляем ёмкость, так как со шлангов и самого фильтра потечёт бензин. Снимаем фильтр.

Если фильтр крепится при помощи клипс, то в этом случае процесс будет идти значительно легче и быстрей. Откручиваем стяжной болт хомута (фото 10). И, сжимая пластиковые фиксаторы на штуцерах (если усилий пальцев недостаточно, то для сжатия фиксаторов можно использовать специальные пассатижи), стягиваем шланги с фильтра (фото 11). Опять же, подставляем ёмкость под сбор бензина. Снимаем фильтр.

Так же, есть ещё один вид крепления штуцеров топливных шлангов к фильтру – фиксаторы из пружинных скоб (фото 12). С ними проблем обычно не бывает (это же не ржавые гайки крутить). Нажали скобу – стянули шланг. Всё просто.

Теперь остаётся только правильно установить топливный фильтр на рабочее место. Правильно – это значит установить фильтр так, что стрелка на нём будет направлена по ходу движения топлива.
На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 и Ваз-2710 Приора стрелка на топливном фильтре должна указывать на правую сторону автомобиля (фото 13).

На автомобилях Ваз-2113, Ваз-2114, Ваз-2115 и Ваз-21099 инжектор стрелка на бензиновом фильтре должна указывать на левую сторону автомобиля (фото 14).

Устанавливаем топливный фильтр в крепёжный хомут. После чего, подключаем к нему штуцера топливных патрубков.
При установке фильтра с резьбовым соединением не забываем на шланги одевать новые (или старые, если они в хорошем состоянии) уплотняющие шайбы. Затягиваем гайки и стяжной болт хомута.

На топливный фильтр с клипсами штуцера одеваются на фильтр до характерного щелчка. После чего можно попробовать стянуть шланг с фильтра. Если не получилось, значит, штуцер зафиксирован правильно. Такую же процедуру установки/проверки проводим со вторым штуцером. После чего затягиваем болт хомута.

Далее остаётся только одеть минусовую клемму на аккумулятор, провернуть ключ замка зажигания до момента срабатывания топливного насоса. Закачать систему. И запустить двигатель. После чего проверить соединения и сам топливный фильтр на предмет утечки бензина. Особое внимание следует уделить резьбовым соединениям. При необходимости гайку топливных шлангов следует немного подтянуть. С фильтрами на клипсах проблем обычно нет. Но, проверить всё-таки надо.

После проверки, работа по замене топливного (бензинового) фильтра на Ваз 2113, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз 2110, Ваз-2111, Ваз-2112, Ваз-2710 Приора, Ваз-21099 инжектор будет закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115
  • Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
  • Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара

www.avtorem.info

Замена фильтров грубой и тонкой очистки топлива. — Лада 2113, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Читая БЖ у многих участников ДРАЙВа, я находил заметки о замене фильтра грубой очистки топлива. Все знают о качестве заливаемого топлива, в том числе и я сам.В общем, так как я и понятия не имел, когда в последний раз менялся фильтр грубой очистки в бензонасосе, принял решение набраться смелости и залезть в бензонасос самому.=) Сказано — сделано( скажу честно — решался долго). Приобрел фильтры и подождав хорошую погодку + настроение, занялся заменой.

Сознаюсь — не знал какой формы нужен был фильтр в бензонасос, поэтому купил два.Один — такой, второй-усеченного вида.В последствии оказалось, что мне нужен с усеченным краем.=)

Заднее сидение у меня было уже снято заранее(ездил на историческую Родину, в Мордовию, за картошкой-моркошкой и т.д.). Открыл крышку (два самореза) и увидел вид сверху бензонасоса.

Все было в пыли, поэтому я все пропылесосил и протер.Согласно прочитанным рекомендациям бывалых из инета отключил фишку с проводами и завел двигатель. Проработав некоторое время, двигатель естественно заглох, тем самым в топливопроводе сбросилось давление.

пропылесосил и протер. Снял фишку проводов.


Снял минус с АКБ. Затем отщелкнул трубки топливопроводов.Предварительно под разьемы разложил тряпку, но вытекло совсем немного бензина.Открутил гайки, прижимающие кольцо уплотнителя.На одной гайке крепится масса бензонасоса.
Снял металлическое кольцо и уплотнитель. Помня о поплавке датчика топлива, боком, осторожно вынул бензонасос.

вот он -красавец!Во всей красе.=)


А вот и маркировка, сверху на крышке.

дата выпуска — ноябрь, 2007 года


Потихоньку снял стопорное колечко.

снимал осторожно, боялся что потеряется


И вот он наш фильтр!

Вот такое наше состояние.


Все познается в сравнении.

Вид — А.

Вид — Б.


Заменил фильтр. Почистил корпус бензонасоса.Собрал в обратном порядке — собрал безонасос, стопорное колечко, уплотнитель, прижимное металлическое кольцо, закрутил гайки, защелкнул топливопроводы, вставил фишку проводов, заменил фильтр тонкой очистки, накинул клемму массы АКБ, завел двигатель.Посмотрев все соединения, убедился в отсутствии течи топлива и закрутил крышку бензонасоса.
Про замену фильтра тонкой очистки писать нечего -отвернул гайку, отщелкнул топливопроводы, вынул старый и установил новый фильтр.
Не так страшен черт, как его малюют.=)=)=) Запомнил пробег 96300.Теперь буду точно знать, когда их нужно менять.
Спасибо за внимание.Всем -Удачи!=)

www.drive2.ru


Смотрите также