Где находится бачок гидроусилителя


#29 Делаем ГУР — Opel Zafira, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Добрый вечер.
Сегодня речь пойдет о гидроусилителе рулевого управления в Зефирке.
Я попытаюсь систематизировать всю информацию, найденною и узнанную мной в один большой гайд.
I. Основные аспекты:
1. В Зефирке стоит гидро-электроусилитель рулевого управления (гидро-рейка с электронасосом)
2. Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном.
3. В ГУР заливается:
19 40 715 Жидкость гур "PSF" — фирменное Opel'евское
06161 Жидкость ГУР — фирма Febi (Германия)
4. Масло рекомендуется, по крайней мере у меня, зеленого цвета, что означает синтетическое. Есть еще красное — минералка.
5. Смешивать ни в коем случае разные масла нельзя, кроме универсального масла STEP UP, которое я использовал на доливку.
II. Практика
В моем случае, после того, как мы с отцом добрались до бачка ГУР, узнали, что бачок абсолютно пуст. На мерном щупе было совсем немного непонятного вида "каши", а внутри сухо. Поэтому я расскажу не про процесс замены, а про процесс добавления.
P.S. По весне все равно предстоит менять масло, тогда будет отдельная запись именно про замену.
Сначала мы попытались добраться до бачка путем снятия воздушного фильтра. Фильтр сняли, но подлезть к нему не было возможности. Выглядело это примерно так:

Для наглядности покажу, где находится данный бачок.

Оказывается, чтобы добраться до него, есть другой способ — снятие жабо (спасибо myzafira.ru).
Снять его не составило особого труда.
Сначала сняли жабо с форсунками.

А затем сняли нижнюю часть этого жабо. Крепится на четырех болтах, с каждой стороны по два.

Вот именно после этого шага открывается умеренный доступ к бачку.

Из-за каких-то проблем с доставкой в Экзисте, пришлось купить универсальное масло в ГУР STEP UP.

Доливали с помощью шприца и трубочки, так как подлезть туда с этой тарой очень проблемно.
Собирали все в обратном порядке.
Заведя машину, немного ее прогрел. Стал поворачивать руль. Сначала шел так же туго, как и раньше. Выкатил машину из гаража, и стал потихоньку поворачивать руль в обе стороны до упора, сначала вправо, а затем, уже приближаясь к крайней левой точке, я почувствовал облегчение при повороте. Обратно возвращал руль уже мизинцем.
Таким образом временно сделали руль.
Все равно предстоит где-нибудь в апреле-мае менять масло, сливать это, промывать и заливать Febi. С ним ездить лето, а в осень менять уже на оригинальное, и забыть о этой проблеме года на два.
Всем бобра)

www.drive2.ru

🥇 Как поменять масло в ГУР-е

Содержание статьи

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Но все же, как часто нужно мерять и проверять жидкость ГУР? Есть несколько простых правил, которые можно применять, чтобы ответить на этот вопрос. Самое простое — менять масло и фильтр каждые 12 месяцев как минимум. Полностью вымойте старое масло из резервуара и установите новый фильтр.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Используйте перчатки, чтобы ограничить контакт с кожей, защитные очки. Утилизируйте отработанную жидкость для гидроусилителя руля в любом центре переработки, где можно сдать автомобильные масла или опасные материалы.

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство  по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Более детально в видео:

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Рекомендуем к просмотру видео:

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

teritoriya-auto.ru

Audi A4 TDI Pedant › Бортжурнал › Собираем ГУР. Новый бачок. Вскрываем старый бачок.Замена масла в ГУР.

Предыстория в предыдущем бж. Пока искал номер жижи, наткнулся, что нужно менять и бачок, точнее не то, что нужно, а лучше(кличко). Из за одной обгонной муфты, столько гемора словил.

Полный размер

Новый бак.

Полный размер

Для определения подлинности, с торца снимаете наклейку, и через qr код переходите по ссылке.

Начинаем сборку насоса.

Полный размер

Все вымываем очистителем и сушим

Полный размер

Без этого парня никак не обойтись при любом ремонте.

Полный размер

Новый сальник Corteco, номер будет в конце поста

Полный размер

Забиваем сальником такого же размера, у меня был под рукой.

Полный размер

Одеваем вал, все смазываем жижей которую купили.

Опять все обильно смазываем.

Может кто забудет, правильное расположение посадки кольца лопастей и его держателей.


Не переживайте если пластины выпали. Главное все хорошо промойте в посадочных местах и обильно смажте, и ставьте все одинаково относительно притертостей на пластинах, на работе я и переворачиваю их, и местами меняю, и точу и не точу, под 200 давления дают😃Сам барабан сажаем проточкой под кольцо вверх, не спутайте. Так как с обратной стороны он литой.

Таким образом

Далее произошел курьёзный случай. Сломал я штифт, когда затягивал. Но не переживаю я и не переживайте ВЫ. Он для того, чтобы вы крышку не поставили не правильно. На фото прорезь в корпусе и отверстие в крышке должно совпасть.Главное прорезь в прорезь посадить. Выкидываем его, он все равно болтается в посадочном месте.

Полный размер

Сломалъ🤷🏼‍♂️

Вот с этой прорезью. Штифт не делает жесткую посадку, не волнуйтесь, главное поставить правильно крышку!

!UPDATE: Штифт нужен обязательно! Иначе провернет коллектор и перекроет каналы !

Далее собираем 2 половинки, крышку с лопостями оставляем на столе, а сам корпус одеваем, так как если одевать саму крышку, повыпадают лопастя.

Полный размер

Заливаем в подачу масло, чтоб не было сухого запуска. Так как мне перевозить насос, я заглушил штуцера

Пройдемся по бачку. Я его располовинил, менять или нет, решайте сами. В фильтре не было грязи, каких то отложений и прочего.

Полный размер

Распилил

Полный размер

Сам фильтр

В разрезе

В принципе, ничего здесь страшного нет. Но замена не будет лишней.

В замене масла нет ничего сложного, все очень просто. Я залил масло в насос и в бачок около 100 грамм. Тонкий шланг который приходит в бачок, он же выход с рейки засунул в канистру.

Полный размер

В него засунул шланг 8мм и зажал родным хомутом.


Заводим машину и крутим рулем, ничего не заливая. Не боимся голодания насоса, ничего ему не будет. По работе я связан с огромными маслянными насосами, за 15 секунд он даже не почует, что был без масла, не задиров никого вы там не встретите. Выливается старая жижа с рейки которая осталась, и новая 100 грамм, у меня даже под давлением воздух начал шуршать.
Далее одеваем шланг в бачок и заливаем в него жижу, заводим, крутим и подливаем. Ушло около 650 грамм, это на абсолютно пустую магистраль.

Теперь по сальнику. Сальник должен быть с пыльником. Вот их различия.

С и Без пыльника.


У меня было аж 4 штуки. Остановился на Corteco. Он в оригинале у тойот на рулевые рейки. Ездил на

www.drive2.ru

Бачок гидроусилителя руля

Бачок гидроусилителя – часть гидравлического усилителя руля

Ходовая часть

Система гидроусилителя автомобиля герметична, в ней создается давление, которое позволяет вращать руль, прилагая минимум усилий. Гидроусилитель работает на специальном масле. Если система разгерметизируется, масло вытекает и гидроусилитель перестает функционировать. Руль без гидроусилителя вращать непросто, особенно это заметно на тяжелых автомобилях.

Работа системы и назначение бачка

Система гидроусилителя работает следующим образом: насос включается одновременно с двигателем, качает масло из бачка и разгоняет его по всей системе. При повороте руля распределитель направляет масло в гидроцилиндр. Поршень гидроцилиндра двигает рулевые тяги, которые поворачивают колеса.

По шлангам низкого давления масло поступает из бачка в насос и по ним же возвращается назад в бачок. В бачке есть специальный фильтр и щуп (измеритель) для определения уровня масла. Иногда вместо щупа используются деления на стенке бачка. Уровень жидкости должен находиться между отметками min и max.

В продаже есть разные виды бачков. Производят их пластика или металла. При выборе нового бачка специалисты советуют обратить внимание на металлические модели, так как они лучше предохраняют масло от перегрева, а также меньше подвержены образованию трещин.

Бачок обычно находится на насосе гидроусилителя руля в моторном отсеке, рядом с радиатором. Самые частые поломки гидроусилителя происходят из-за недостаточного уровня жидкости в системе или изменения ее качества. Поэтому желательно знать, где находится бачок и периодически контролировать количество и состояние масла.

Эксплуатация бачка

Обычно в инструкции к автомобилю указывается, какой тип масла для гидроусилителя нужно использовать. Заливая в бачок другие виды жидкости, вы рискуете нанести вред всей системе. Может выйти из строя насос, а также испортиться сальники (уплотнители) рулевого управления, а их очень сложно заменить. Чтобы проверить качество жидкости в бачке, нужно открутить крышку на его верхней части. Если в масле есть видимая взвесь или жидкость изменила цвет или оттенок – ее нужно заменить.

Проверку уровня масла следует делать с выключенным двигателем, автомобиль должен стоять на ровной поверхности. При проверке жидкость должна быть теплой. При замене жидкости нельзя допускать попадания грязи в бачок, так как это может значительно сократить срок эксплуатации всей системы. При заливе масла не рекомендуется использовать воронки. Считается, что они также заносят лишнюю грязь.

Обратите внимание: если жидкость приходится доливать слишком часто – скорее всего, нарушилась герметичность и есть утечка. Если встроенные в бачок фильтры засорились, бачок нужно заменить. Бачок без фильтра рекомендуется промыть перед  заливкой нового масла. Также замену производят, если есть нарушение герметичности. Иногда можно заметить, что жидкость вытекает из бачка через верхнюю крышку. Это может быть связано с неисправностью клапана бачка, который должен удерживать жидкость, либо с наличием лишнего воздуха в системе.

Производители, как это нередко бывает, «страхуются» от возможных претензий потребителя и советуют менять бачок раз в год, независимо от его состояния.  После замены бачка из системы гидроусилителя нужно удалить воздух, который может привести к выходу из строя насоса гидроусилителя. То, что воздух удален не полностью, покажет изменение уровня жидкости в бачке при движении рулевого колеса. Такую проверку также нужно проводить только при выключенном двигателе и на ровной поверхности.

blamper.ru

ГАЗ Соболь 2752 › Бортжурнал › Гидроусилитель руля Соболь -Часть 2- Масло ГУРа заполнение системы

Рабочие жидкости (масла), используемые в системе гидроусилителя руля для насосов ШНКФ 453471.ххх и НПлГ9/10-хх одинаковы и должны быть следующие:
основное:
— масло марки "Р" ТУ 38.1011282; (МГ-22В)
заменители (по стандартам ISO-L-HM класс 22):
-DIN 51524 часть 2 масла HPL;
-AF NOR NFE 48600 НМ cotegory;
-Denison HF-2 тип AGIP OSO SD;
-ATF (dextron) nach ZF-oelliste TE-ML09.
— масло марки "А" ТУ 38.1011282.

-заправочная емкость системы ГУРа 1,3 л;
-заправочная емкость бачка 0.6 л;
-тонкость фильтрации фильтроэлемента должна быть не грубее 45 мкм;
-замена фильтроэлемента 4310-3407359-10 (код 45 3425 3564) должна производиться через 100 тыс.км пробега, но не реже чем через 2 года его эксплуатации;
-уровень масла в бачке должен быть не ниже уровня сетки маслозаливного фильтра.

Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка должна осуществляться следующим образом: -Установить рулевое колесо в положение движения по прямой- в бачок насоса гидроусилителя руля залить чистое масло немного выше уровня сетки заливного фильтра. Через 3-5 минут после заливки проконтролировать уровень масла в бачке и при необходимости долить до уровня сетки, запустить двигатель и дать поработать не вращая рулевое колесо в течение 10-15 секунд, при этом если уровень понижается, необходимо доливать масло в бачок до уровня сетки. Затем на холостых оборотах двигателя плавно повернуть (наилучший результат достигается, когда управляемые колеса предварительно вывешены на домкрате) рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня сетки заливногофильтра.

Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет видно по мелким пузырькам вбачке, однако масло при этом не должно вспениваться. Чрезмерное вспенивание свидетельствует о негерметичности соединений гидросистемы.
В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке насоса гидроусилителя должно находиться на уровне сетки заливного фильтра.

Контроль уровня масла производить при ТО автомобиля с периодичностью проверки уровня масла в двигателе.
Бумажный фильтрующий элемент бачка насоса гидроусилителя требует периодической замены через каждые 100 000 км пробега или двух лет эксплуатации автомобиля с одновременной заменой масла в бачке.



Гидравлическое масло марки

Элемент фильтрующий 4310-3407359-10

Порядок замены элемента фильтрующего. Перед разборкой бачка необходимо тщательно очистить отгрязи, пыли наружную поверхность бачка, отвернуть пробку и снять крышку бачка, заливной сетчатый фильтр, слить масло из бачка, затем перед сборкой внутренние части бачка очистить от грязи и отложений, расшплинтовать, достать шайбу, пружину, шайбу фильтра и элементфильтрующий. Сборку производить в обратном порядке с соблюдением мероприятий по чистоте. Заполнить бачок чистым маслом (рабочей жидкостью) до необходимого уровня.

Не допускается эксплуатация автомобиля с неработающей системой гидроусилителя руля или пониженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя.
При возникновении утечек масла или других неисправностей системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля.
Длительная работа на автомобиле с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Toyota Carina, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Вот и решился я на замену жидкости в ГУР, как оказалось очень даже не зря. Домкатим передние колеса для того чтобы они вращались без нагрузки. Очищаем бачок насоса ГУР от пыли и грязи


Открываем крышку бачка и офигеваем какого цвета жидкость

Откачиваем шприцем с куском шланга с омывателя жидкость, которая находится в самом бачке и опять офигеваем какого она цвета

Снимаем с бачка шланг обратки, который идет с рейки к бачку

И направляем его в заранее приготовленную бутылку 0,5

Поворачивая колеса вправо-лево понимаем, что жидкость больше не льется.
Заливаем в бачок новую, чистую жидкость

Слышим что где-то что-то льется, оказывается что забываем сделать заглушку в место снятого шланга



Снова заливаем жидкость в бачок, заводим авто на 3-5 секунд, глушим, видим что емкость заполнилось с обратки, а бачок пустой

Видим что жидкость становится более светлая
Заливаем – сливаем и так 3 раза (мне хватило), с обратки потекла почти чистая жижа.

Заливаем остатки и видим (и на фото видно) что жидкость в бачке чистая красного цвета

Заводим авто

www.drive2.ru

Opel Omega Баклажан /////😉 › Бортжурнал › Отчет по замене жидкости и бачка ГУР. Бонус-распил бачка.

Расскажу как можно легко и просто заменить жидкость и бачок гидроусилителя руля.Это сможет сделать любой из Вас, напарник НЕ требуется, домкратить авто НЕ нужно!
А так же в конце, будет фото распиленного старого бачка и с тем что там внутри.

Для замены необходимо 1л масла, dexron 3 или 6. Но я рекомендую запастись 1.3-1.5л масла, ниже расскажу почему.

1.Необходимо откочать всю жидкость из бачка(для этого хорошо подходит шприц на 200мл, который продается в аптеке).

2.Снимаем сам бачок.Единственное что его держит, это болт м10.Ослабляем хомуты и снимаем шланги.

3.Устанавливаем новый бачок на место, закрепляем его и надеваем верхний толстый патрубок, затягиваем хомут.На нижнем фланце бачка, оставляем заглушку(белый колпачок), это ВАЖНО!

4.Вставляем тонкий патрубок в заранее приготовленную пластмассовую бутылку(идеально подходит 1л, с ней удобнее).

5. Наливаем в бачок новое масло по максимум, и идем крутить руль, сначала в одну сторону, затем в другую.ВНИМАНИЕ!ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕЛЬЗЯ!Далее после того как бачок стал почти пуст, снова заливаем его до максимума.И повторяем процедуру еще раз, при этом нужно контролировать ёмкость куда сливается старое масло.И так получается что нужно опустошить два раз бачок, и оставить его ПОЧТИ пустым.

6. Вынимаем тонкий патрубок из бутылки, и одеваем его на бачок, затягиваем хомут.Далее заливаем в бачок масло почти максимум.И опять идем крутим руль, это нужно для того, чтобы окончательно выгнать весь воздух, который мог попасть в систему.После чего проверяем уровень, и при необходимости доливаем.Всё.На этом вся процедура закончена.После заводим двигатель и крутим руль, после чего ещё раз проверяем уровень в бачке.У меня не изменился.

Таким способом мы выгоняем всю старую жидкость из системы, и ещё примерно 300гр вышло уже новой жидкости.Суммарно выкаченное масло в начале и вышедшее с тонкого шланга в бутылки, составило примерно 1.3л.
Считаю данный способ очень простым, эффективным и быстрым.
Руль стал ЗНАЧИТЕЛЬНО легче крутится, ну прям намного легче!👍

Ну а теперь бонус.
Решил распилить бачок, посмотреть как устроен фильтр.Сам фильтр достаточно чистый, а вот под ним уже достаточно много грязи, стружки и т.д.Хотя сама сетка давольно -таки чистая, и врятли как то может в таком состоянии ухудшить пропускную способность.Но опять же, это в моем бачке, как может быть в остальных, -неизвестно.

На этом все.

P.s. отдельное спасибо идейному вдохновителю ffflex 😉👍

А так же перед заменой бачка, рекомендую ознакомится
www.drive2.ru/l/503680505321882485/ 👌

Полный размер

Разница только в выступе на оригинальном ZF

q

www.drive2.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля — Audi A4, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Вот решил написать свой небольшой отчет по замене жидкости гидроусилителя руля, а то старая была не понятно чем.
Для работы нам понадобится:
Два домкрата;
Емкость для сбора старой жидкости;
Отвертка или кусачки для снятия хомута с обратки бачка;
Два литра жидкости для гидравлических систем с допуском G 002 000 или G 004 000M2 (один литр для промывки, потому что я не знал что в системе).

G004000M2


Процесс.
Добавлено 06.05.2018: Все операции делаем на заглушенном автомобиле.
Для начала вывешиваем переднюю часть автомобиля с помощью двух домкратов, чтобы колеса свободно вращались. Потом снимаем декоративную крышку с бачка гидроусилителя отжав две защелки

крышка

, убираем с кронштейна разъемы проводов, после чего снимаем хомут со шланга обратки бачка

шланг обратки

схема

(На схеме под номером 10, он тоньше, чем приемный). Аккуратно снимаем шланг и затыкаем трубку на бачке (я использовал кусок шланга подходящего размера с болтом на конце). По просьбе VINNI877: на шланге обратки есть 2 хомута, которые пониже бачка, их трогать не надо — они держат жиклёры, которые встроены внутри шланга.

заглушка

Конец шланга опускаем в бутылку

бутылка

и начинаем вращать руль от упора до упора, периодически подливая жидкость в бачок. Если вдруг упустили жидкость, ничего страшного в этом нет. Смотрим, когда из шланга польется чистая жидкость, тогда подсоединяем шланг к бачку и затягиваем хомут. Машину с домкратов еще не снимаем, а продолжаем крутить руль до тех пор, пока не прекратятся выходить пузырьки в бачке. Пузыри закончились, подливаем жидкости до максимума, заводим машину, крутим рулем и смотрим за жидкостью в бачке. Если ушла немного — подливаем до нужного уровня (правильный уровень, когда колеса прямо) и главное, чтобы не было пузырьков.
В общем-то, все, можно снимать машину с домкратов, и проверить рулевое в реальных условиях (немного проехаться). После поездки снова проверить уровень жидкости в бачке, по необходимости долить.
Для примера фото той жидкости, что была залита. Просто ужас! Цвет желто-бурый и запах тухлой рыбы.

старая жидкость


вкуснятина

www.drive2.ru

Про болезнь ML/GL (рулевое управление) — Mercedes M-class, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток всем читателям. Сегодня речь пойдет о не самом приятном но очень важном для всех владельцев ML/GL (164) это о рулевом управлении в частности о рулевой рейке, т.к. промониторив у 90% владельцев это основная болезнь.
Итак после покупки авто, перебирая багажник, обнаружил жидкость гура. Особо значения не предавал этому, мол типа на всякий на доливку жижи гура. Позже начал замечать что по утрам небольшие капли на асфальте под мотором, а на холодную при повороте руля "закусывает" и тяжело крутить. На сколько сам смог понять это из под пыльника рулевого наконечника. Позже течь начала усиливаться, я подливал грамм по 50, через неделю по 100, а потом и вовсе по 500 гр. в сутки. Промониторив поехал в одну хорошую контору, где занимаются переборкой реек и насосов. Мою машину внимательно посмотрели, приговорена рейка и насос, помимо обязательно нужно менять бачок жижи, потому что там сетка мелкая которая не вымывается. В идеале порекомендовали поменять и шланг высокого давления (если он забивается то нагрузку сильную на насос дает).
Чтобы знали рулевое управление состоит из след:
— рейка рулевая
— насос
— шланг высокого давления
— бачок для жижи
— радиатор основной (в нем есть выход и вход отдельно для охлаждения жижи)

Кстати если делать у официалов они приговаривают все узлы под замену (дорого, но в итоге окажутся правыми)

Так как это вливается в круглую сумму, я решил отделаться малой кровью и по дешевле, заменив только рейку, насос и бачок, соответственно вся система промывается от стружки и заливается оригинальная жижа. Ремонт вышел в районе 50000р.

Покатавшись немного я следил за уровнем жижи, и заметел что уровень повышается на горячую и порой даже излишки выливалось, через время она потемнела. В итоге после месяца езды у меня загудел насос.

Я приезжаю в контору где мне все делали, имевший на руках документы, где четко прописано что гарантия на все 6 месяцев. В итоге они сказали что "малой кровью " я не отделался. В итоге посмотрев жижу (понюхав, попробывав на язык) много разговоров и размышлений, вспомнили про одну МЛ с которой долго мучались. На заведенную когда поднимаешь капот идет сильный жар из под мотора, значит охлаждение в радиаторе плохое (забит снаружи или засорен внутри). Открыли крышку расширительного бачка, в антифризе плавает то ли масло то жижа. Т.е. в итоге пробиты стенки в радиаторе и внутри происходит смешивание антифриза и жидкость гур, соответственно излишки антифриза создавали давление и повышался уровень жидкости гура в бачке (кто бы мог подумать). Присутствие антифриза в гуре и накрыло насос в течении месяца. В итоге нужно менять радиатор, новый бачок гура (он забит опять стружкой от насоса), заодно и шланг высокого давления новый чтоб вся система уж была из новых составляющих.
В итоге закуплено:
— радитор
— бачок гура
— шланг высокого давления

Приехав в контору, все поставили новое, поменяли насос по гарантии, всю систему промыли и новая оригинальная жижа залита.
На всякий поменяли прокладки теплообменника, и промыли охлаждающую систему, т.к. не факт что в расширительном бачке с антифризом плавала только жидкость гура но и наверняка присутствовало масло.
за повторный ремонт потрачено еще в р-не 50000.
Езжу уже 2 месяца, пока тьфу тьфу все хорошо.
Думаю статья будет полезна вам.
Жмем пальцы в верх!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также