Где можно ремонтировать электроавтомобили


РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ - Электромобили в России

Наш сервисный центр электромобилей и электротранспорта работает для того, чтобы Вы могли комфортно проходить гарантийное обслуживание, устранять поломки или механические повреждения ваших транспортных средств. Сотрудничество непосредственно с производителями позволяет нам получать оригинальные комплектующие по приемлемым ценам, благодаря чему мы можем предложить клиентам оптимальные условия по широкой линии производителей.

Сервис и ремонт электротранспорта в Москве

Наша компания – одна из немногих в Москве, способная предложить full service обслуживания электротранспорта. Наши мастера способны исправить поломки любой сложности, а также на все выполняемые работы предоставляется гарантия, срок которой зависит от рода ремонтных работ.

Существует несколько объективных причин обратиться именно к нам, основными из которых являются:

  • Наличие современной технической базы, позволяющей в кратчайшие сроки выполнять диагностику, ремонт или замену вышедшей из строя детали.
  • Большое количество комплектующих в наличии, а также возможность заказа по приемлемой цене.
  • Все мастера обладают огромным опытом работы, а также систематически проходят курсы повышения квалификации. Их знания и навыки полностью соответствуют стандартам.

Для получения дополнительной информации по любому интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться к нам по указанному на сайте номеру телефона или же лично посетить центр.

Сервис для электромобилей в Москве

Основная специализация сервисного центра компании – это ремонт и обслуживание электромобилей Тесла, так как мы являемся первой компанией в России, кто начал продажи и обслуживание современного электротранспорта: начиная электрическими самокатами заканчивая премиальными гольф карами и даже электрическими междугородними рейсовыми автобусами. Лидирующей компетенцией является обслуживание автомобилей Тесла. Не смотря на невероятное качество электротранспорта этой марки, ремонт узлов и агрегатов Теслы, чаще всего, требуется после ДТП.

В отличие от классических транспортных средств, в электромобилях нет необходимости постоянно менять масло, топливные и воздушные фильтры, так как в силу конструктивных особенностей и иных принципов работы, обслуживание электротранспорта имеет существенное отличие от обслуживания бензиновых, дизельных транспортных средств, а также работающих на сжиженом газе.

Помимо специфичных услуг ремонта и обслуживания, мы предлагаем кузовной ремонт автомобилей марки Тесла, которой может быть выполнен исключительно качественно в нашем сервисном центре, так как для этого необходимы не только навыки, но и специальное оборудование, а также запасные детали. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина выглядела так, словно только выехала с салона, то Вы пришли по правильному адресу.

Наш сервис обслуживания электротранспорта и марки Тесла – это высококлассное обслуживание современного автомобиля. Гибкая и прозрачная ценовая политика, а также индивидуальный подход к каждому клиенту – это основные принципы работы нашей компании, благодаря которым за годы работы нам удалось заслужить положительную репутацию на рынке. Ремонт Тесла в Москве выполняется в кратчайшие сроки, а наши цены Вас приятно удивят.

Любые детали Tesla в наличии:

  • кузовные запчасти,
  • АКБ 12V,
  • АКБ 400V
  • АКБ 350V,
  • детали подвески,
  • шины и диски,
  • зарядные устройства
  • и др.

В нашей компании Вы можете произвести:

  • обновление прошивки
  • диагностику технических узлов
  • диагностику электронных систем
  • сход-развал
  • плановое ТО

Сервис и ремонт электромотоциклов

Услуга по ремонту и облуживанию электрических мотоциклов также становится всё более востребованной в Москве, так как с каждым годом увеличивается количество подобных транспортных средств. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому предлагаем Вам стать нашим клиентом.

Времена, когда отремонтировать эксклюзивную технику было огромной проблемой теперь позади. Наша компания не только предоставляет полный спектр услуг, но и полностью гарантирует качество работы. Основными проблемами, возникающими с электро моциклами являются:

  • Не работает запуск или торможение.
  • Слишком долгий отклик системы на управление.
  • Повреждение рамы или колес.
  • Быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
  • Увеличенное время загрузки системы.

Часто поломка очевидно, однако бывают случаи, при которых без полной компьютерной диагностики выявить первопричину неполадки достаточно сложно.

Cервис и ремонт гольфкаров

Высокий уровень профессионализма сотрудников позволил нам добиться того, что многие ведущие гольф клубы Москвы и Подмосковья являются нашими постоянными клиентами.

В связи все более трендовым  по всему миру переходом на возобновляемые источники энергии, многие производители начинают выпускать автомобили без классического двигателя внутреннего сгорания, работающие при помощи электрических двигателей от аккумуляторов.  Откройте для себя мир инновационного транспорта, пришедшего к нам из фантастических фильмов. Ультрасовременные технологии все стремительней в повседневную жизнь и мы делаем все возможное, чтоб сделать это доступно и комфортно каждому.  Предлагаем вам изучить наш каталог электромобилей и транспортных средств, работающих от аккумуляторных батарей.

Наши специалисты осуществляют выезд в любую точку России и СНГ.

electromobili.ru

Ремонт и техническое обслуживание детских электромобилей в Москве. Отремонтировать электромобиль в сервисе компании Elektromobili

Диагностика при отказе от ремонта детского электромобиля

650

Заказать

Техническое обслуживание детского электромобиля

1 500

Заказать

Замена аккумулятора, включая АКБ

от 1 450

Заказать

Установка в цепь защитных диодов

от 800

Заказать

Установка дополнительного АКБ

от 1 450

Заказать

Установка силовых элементов корпуса

от 1 200

Заказать

Замена\установка разъёма заряда АКБ

от 1 200

Заказать

Установка индикатора заряда АКБ

от 1 200

Заказать

Замена мотора

от 500

Заказать

Замена редуктора

от 500

Заказать

Установка/замена материнской платы

от 900

Заказать

Замена стандартной проводки на улучшеную

от 1 500

Заказать

Замена/установка кнопки

от 1 000

Заказать

Установка дополнительного мотора

от 1 000

Заказать

Установка дополнительного блока управления

от 1 000

Заказать

Установка музыкального оборудования

от 1 000

Заказать

Ремонт корпусных деталей

от 500

Заказать

www.elektromobili.pro

АКБ, инверторы, двигатели — Tesla Model S, 2014 года на DRIVE2

Внимание! Стартуют сразу 2 курса по ремонту электромобилей:
 Ремонт тяговых батарей (АКБ), курс состоит из следующих тем:
• Виды и типы АКБ.
• Устройство и особенности АКБ различных производителей
• Контроллеры АКБ
• Диагностика АКБ различных производителей:
-Оборудование для диагностики;
-Способы и последовательность диагностики и поиска неисправностей;
— Базовые показатели и ошибки.
• Восстановление АКБ. Способы и методы.
• Ремонт АКБ
• Программирование и настройка АКБ
Курс 32 часа. Включает теорию и практическую часть в сервисе. Старт курса 4 ноября 2019 года. Место проведения: г. Санкт-Петербург.

 Ремонт инверторов, конверторов, силовых блоков электромобилей + Диагностика, ремонт, программирование и настройка электромоторов, курс состоит из следующих тем:
• Виды и типы устройств.
• Устройство и особенности инверторов, конверторов, силовых блоков различных производителей
• Диагностика инверторов, конверторов, силовых блоков различных производителей:
• -Оборудование для диагностики;
• -Способы и последовательность диагностики;
• — Базовые показатели и ошибки.
• Ремонт инверторов, конверторов, силовых блоков
• Программирование и настройка инверторов, конверторов, силовых блоков Электромоторы: виды и типы устройств.
• Система рекуперативного торможения
• ABS, ESP и пр.
• Диагностика электромоторов и систем привода электромобилей:
-Оборудование для диагностики;
-Способы и последовательность диагностики;
— Базовые показатели и ошибки.
• Ремонт электромоторов и систем привода электромобилей.
• Программирование и настройка электромоторов и систем привода электромобилей.
Курс 30 часов. Включает теорию и практическую часть в сервисе. Старт курса 8 ноября 2019 года. Место проведения: г. Санкт-Петербург.

www.drive2.ru

Ремонт электромобилей и гибридных авто на СТО Master Service

Во всем мире электрокары набирают популярность, и в нашей стране, в том числе. Соответственно растет спрос на их техобслуживание. СТО Master Service проводит ремонт электромобилей и гибридов.

Электромобили и гибриды — как они устроены

Электромобили

Внешне электрокары ничем не отличаются от обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Они приходят в движение за счет накопленной электроэнергии в специальных аккумуляторах высоковольтной батареи.

В таких автомобилях нет коробки передач, есть только электродвигатель и редуктор.

Преимущества электрокаров:

  • электроэнергия дешевле топлива;
  • электрокар гораздо тише топливных автомобилей;
  • не вредят окружающей среде.

Недостаток электромобилей:

  • ограниченный запас хода без подзарядки не дает возможности совершать длительные поездки;
  • ограниченное количество пунктов для подзарядки;
  • для полной зарядки батареи нужно больше времени.

Но есть хорошие новости — ежегодно автопроизводители выпускают новые модели электрокаров с более мощными аккумуляторами, и их заряда хватает на более длительные расстояния. Например, батарея Tesla model X или Tesla model S позволяет преодолевать расстояние до 450 километров без подзарядки.

А инфраструктура зарядных станций стремительно развивается, поэтому через несколько лет вы сможете зарядить электрокар на трассе или в пригороде.

Все электрокары достаточно надежны по своей конструкции. Мировые автопроизводители закладывают повышенный запас прочности в электромобили, чтобы занять свою нишу на рынке, и удержать позиции. Единственным слабым местом остается высоковольтная батарея. Связано это как с естественным износом (уменьшение остаточной емкости батареи), так и с постоянными температурными нагрузками.

Подзарядка электромобиля бывает двух видов:

Стандартная — от сети 220 В, время от 6 до 10 часов.

Быстрая — 40-60 минут до 80% заряда батареи, час-полтора — до 100%. Недостаток быстрой подзарядки: уменьшается срок эксплуатации аккумулятора.

Это связано со скачками электропитания, которые перегревают батарею, и литий в ней начинает деградировать. Поэтому мы не рекомендуем пользоваться быстрой зарядкой в летний зной после длительной поездки.

Три факта о подзарядке электрокаров:

  • Нельзя разряжать высоковольтную батарею больше чем на 30%.
  • Нельзя использовать скоростную зарядку как основной тип зарядки.
  • Начинать движение нужно плавно без резких нажатий и рывков, особенно важно соблюдать это правило когда заряда батареи осталось меньше 30%.

Гибридный автомобиль

Термин «гибридный автомобиль» (от англ. — Vehicles Hybrid) означает, что для движения автомобиль использует более одного источника энергии.

Гибрид сочетает ДВС и электрическую высоковольтную батарею.

В нашей стране гибридных автомобилей значительно меньше, чем электрокаров. Это связано еще и с тем, что гибридная установка гораздо сложнее чем обычный ДВС или электродвигатель в электрокаре.

Боязнь больших затрат на обслуживание и ремонт, отсутствие качественного сервиса, маленький запас хода на электротяге, все это делает гибридный автомобиль непопулярным.

Изначально гибриды были разработаны из соображений защиты экологии, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа, оксида азота. Гибридный автомобиль незаменим в городских пробках, передвижении на большие расстояния без необходимости подзарядки от электросети.

Гибриды делятся на три типа:

  • Гибридная силовая установка последовательного типа (заряжаемые гибриды) — в этих авто установлена тяговая силовая батарея, которая заряжается от сети. Автомобиль двигается некоторое время на электрическом заряде. После окончания электрозаряда включается ДВС, он вращает мотор-генератор, а тот заряжает аккумулятор.
  • Гибридная силовая установка параллельного типа — по дорогам автомобиль движется с помощью ДВС, который одновременно через электрический мотор-генератор заряжает высоковольтную батарею. При разгоне и других условиях, когда требуется максимальная мощность, ДВС и мотор генератора работают параллельно, их мощность суммируется. Эта схема позволяет использовать меньшую мощность ДВС и снизить расход бензина.
  • Гибридная силовая установка смешанного типа — механическая часть схемы состоит из устройства распределения мощности, которое объединяет мотор-генератор 1, мотор-генератор 2, инверторы 1 и 2 управления ими и тяговую высоковольтную батарею. Схема может работать как последовательная — при малых скоростях движения, и как параллельная — при резких ускорениях, устройство распределения мощности отвечает за работу и изменение схемы соединения основных элементов.

Поломки гибридных авто

Гибрид взял на себя поломки электрокаров и авто с ДВС:

  • уязвимый участок — высоковольтная батарея;
  • любые поломки автомобиля с ДВС.

Диагностика и ремонт электрокаров на Master Service

СТО Master Service предоставляет услуги по диагностике и ремонту электромобилей и гибридов таких марок:

  • Tesla;
  • Nissan;
  • Mercedes;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Kia/Hyundai;
  • GM;
  • Ford;
  • Toyota;
  • Renault.

Диагностика электрокаров и гибридов

Сотрудники Master Service прошли специализированное обучение и получили необходимую квалификацию и знания. Специальное оборудование и программное обеспечение позволяет нашим мастерам точно и быстро определять в каком именно элементе электрокара появилась неисправность.

Под оригинальной диагностикой мы подразумеваем дилерскую диагностику. У нас есть сертифицированное оборудование и ПО для проверки таких гибридных автомобилей:

  • Toyota;
  • Kia;
  • Nissan;
  • Hyundai;
  • Honda;
  • BMW;
  • Mercedes;
  • Volkswagen;
  • Renault.

Диагностика перед покупкой б/у электрокара

При покупке б/у электромобиля или гибрида нужно обратить внимание на пробег и состояние батареи.

Некоторые автовладельцы перед продажей электрокара ‎«подкручивают» пробег и хитрят с показателями состояния аккумулятора, чтобы создать видимость исправного авто с небольшим пробегом. Но после двух-трёх циклов заряда батареи проявляется реальная небольшая ёмкость аккумулятора, и новому владельцу придется потратить деньги на восстановление или замену батареи.

На СТО Master Service специалисты проверят такие параметры:

  • количество стандартных подзарядок авто;
  • количество быстрых подзарядок;
  • ёмкость батареи;
  • реальный пробег.

Эта услуга будет актуальна для клиентов, которые собираются приобрести конкретный электромобиль. Таким образом можно обезопасить себя, убедившись в работоспособности электрокара.

Ремонт электрокаров и гибридов

После диагностики наши специалисты:

  • снимут, отремонтируют или восстановят высоковольтную батарею;
  • настроят и запрограммируют высоковольтную батарею с блоков VCM;
  • проведут диагностику и определят неисправности зарядного устройства, инвертора, конвертера, электродвигателей;
  • проведут ремонт зарядного устройства, инвертора, конвертера, электродвигателя;
  • удалят ошибку блока Airbag после ДТП, пропишут ключ к иммобилайзеру.

В нашем ассортименте есть все необходимые запчасти и комплектующие для ремонта электрокаров, высоковольтных батарей.

Если вы еще сомневаетесь, покупать ли себе такое авто, то знайте — будущее за электрокарами. Не нужно бояться их неисправностей, ведь всегда можно обратиться на СТО Master Service, где мы оперативно проверим и устраним неисправности электромобиля.

steering.com.ua

Ремонт электромобилей может стать серьезной проблемой

Дата публикации: 12 декабря 2018 г.

Причина здесь неожиданная, и заключается не в отсутствии запасных частей или узлов. Ремонт электромобилей, как показали исследования, проблематичен из-за человеческого фактора.

Ремонт электромобилей может стать большой проблемой

Такая ситуация не может не настораживать будущих покупателей электрических машин. Нет ничего вечного, и рано или поздно все понимают, что обращаться с вопросом ремонта различной сложности всё равно придется. Но вот вопрос – куда и к кому?

Ремонт электромобилей и человеческий фактор

Этим вопросом занялись специалисты из Великобритании, работающие в институте автомобильной промышленности (IMI). Проведя работу по разным направлениям, они к удивлению установили, что сложность заключается именно в людях, а не материальной стороне вопроса. Хотя, если «копнуть» глубже, то отсутствие желания у людей выполнять такую работу, рано или поздно, приведет и к сложностям в обеспечении ремонтов запасными частями.

В чем суть проблемы

Она состоит в отсутствии должного уровня технической подготовки персонала, который должен оценивать техническое состояние и выполнять обслуживание и ремонт узлов и агрегатов электромобиля.

Подавляющее большинство автомехаников, а это 97%, просто отказались обслуживать и, тем более, выполнять какой-либо ремонт электромобиля. Их аргументом в свою пользу было заявление об отсутствии должной технической подготовки, как теоретической, так и практической.

Остальные 3% специалистов, которые подтвердили наличие квалификации, способность оценить техническое состояние электрокара и выполнить его ремонт, в подавляющем большинстве являлись персоналом дилерских центров компаний, выпускающих такие автомобили.

Что из этого следует

Удивительно, что производители, думая о способах решения таких вопросов, как создание сверхсовременных машин на электричестве, повышение эффективности аккумуляторных батарей и автономное управление, до сих пор не вспомнили об обслуживании их продукции.

Ведь понятно, что такая ситуация может служить негативным фактором в момент выбора, что покупать – машину с традиционным мотором или на электричестве. Учитывая динамику распространения такой техники, даже при всем том, что она достаточно надежна, иногда возникающий ремонт электромобилей может вылиться в большую проблему.

Конструкция электромобиля требует от специалиста по ремонту хорошей подготовки

Уже сейчас во многих странах существуют автотранспортные предприятия с большим количеством машин на электрической тяге, а в некоторых они составляют все 100%. Если отсутствует подготовленный обслуживающий персонал, приходится обращаться туда, где он есть – в дилерские центры. Однако количество обращений со временем может составить просто огромную цифру и без дополнительных станций обслуживания не обойтись.

Проведенное исследование показало, что, например, в США при обращении в автомастерскую с проблемой диагностики и ремонта электромобиля, клиенту просто отказывают. При этом ссылаются на то, что это не является их профилем работы. Далее следует совет обращаться к дилеру, представляющему соответствующего производителя электрокара.

Читайте также: Грузовики на электричестве от немецкой компании Dailmer

Какой вывод

Исследование установило также несколько интересных моментов, касающихся подготовки специалистов, возможному перепрофилированию существующих мастерских и образованию новых, специализирующихся только на машинах с электрической тягой.

Оказывается, часть желающих обучиться новому обслуживанию изменило свое решение после того, как им стало известно о, якобы получивших смертельную травму нескольких техниках при обращении с электричеством.

Аккумуляторная батарея электрокара — устройство не менее сложное, чем сам электромобиль

Многие существующие ремонтные центры машин с традиционными двигателями достаточно неплохо зарабатывают себе на существование за счет обслуживания и мелкого ремонта. Электромобилям многие из таких услуг просто не нужны, например, замена масла, регулировочные работы на двигателе и прочее. Это значительно уменьшает поток клиентов и, соответственно, получение доходов.

Отсюда понятно естественное нежелание зарабатывать меньше и перепрофилироваться  под электрокары. Значит, их производители должны что-то решать с этими проблемами. Ремонт электромобилей на сегодня пока еще не полностью упущенный во времени вопрос, но с большим потенциалом превратиться в глобальную проблему.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

 

 

idoit.ru

Где можно ремонтировать электроавтомобили


РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ - Электромобили в России

Наш сервисный центр электромобилей и электротранспорта работает для того, чтобы Вы могли комфортно проходить гарантийное обслуживание, устранять поломки или механические повреждения ваших транспортных средств. Сотрудничество непосредственно с производителями позволяет нам получать оригинальные комплектующие по приемлемым ценам, благодаря чему мы можем предложить клиентам оптимальные условия по широкой линии производителей.

Наша компания – одна из немногих в Москве, способная предложить full service обслуживания электротранспорта. Наши мастера способны исправить поломки любой сложности, а также на все выполняемые работы предоставляется гарантия, срок которой зависит от рода ремонтных работ.

Существует несколько объективных причин обратиться именно к нам, основными из которых являются:

  • Наличие современной технической базы, позволяющей в кратчайшие сроки выполнять диагностику, ремонт или замену вышедшей из строя детали.
  • Большое количество комплектующих в наличии, а также возможность заказа по приемлемой цене.
  • Все мастера обладают огромным опытом работы, а также систематически проходят курсы повышения квалификации. Их знания и навыки полностью соответствуют стандартам.

Для получения дополнительной информации по любому интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться к нам по указанному на сайте номеру телефона или же лично посетить центр.

Сервис для электромобилей в Москве

Основная специализация сервисного центра компании – это ремонт и обслуживание электромобилей Тесла, так как мы являемся первой компанией в России, кто начал продажи и обслуживание современного электротранспорта: начиная  электрическими самокатами заканчивая премиальными гольф карами  и даже электрическими междугородними рейсовыми автобусами. Лидирующей компетенцией является обслуживание автомобилей Тесла. Не смотря на невероятное качество электротранспорта этой марки, ремонт узлов и агрегатов Теслы, чаще всего, требуется после ДТП.

В отличие от классических транспортных средств, в электромобилях нет необходимости постоянно менять масло, топливные и воздушные фильтры, так как в силу конструктивных особенностей и иных принципов работы, обслуживание электротранспорта имеет существенное отличие от обслуживания бензиновых, дизельных транспортных средств, а также работающих на сжиженом газе.

Помимо специфичных услуг ремонта и обслуживания, мы предлагаем кузовный ремонт автомобилей марки Тесла, которой  может быть выполнен исключительно  качественно в нашем сервисном центре, так как для этого необходимы не только навыки, но и специальное оборудование, а также запасные детали. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина выглядела так, словно только выехала с салона, то Вы пришли по правильному адресу.

Наш сервис обслуживания электротранспорта и марки Тесла – это высококлассное обслуживание современного автомобиля. Гибкая и прозрачная ценовая политика, а также индивидуальный подход к каждому клиенту – это основные принципы работы нашей компании, благодаря которым за годы работы нам удалось заслужить положительную репутацию на рынке. Ремонт Тесла в Москве выполняется в кратчайшие сроки, а наши цены Вас приятно удивят.

Любые детали Tesla в наличии:

  • кузовные запчасти,
  • АКБ 12V,
  • АКБ 400V
  • АКБ 350V,
  • детали подвески,
  • шины и диски,
  • зарядные устройства
  • и др.

В нашей компании Вы можете произвести:

  • обновление прошивки
  • диагностику технических узлов
  • диагностику электронных систем
  • сход-развал
  • плановое ТО

Сервис и ремонт электромотоциклов

Услуга по ремонту и облуживанию электрических мотоциклов также становится всё более востребованной в Москве, так как с каждым годом увеличивается количество подобных транспортных средств. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому предлагаем Вам стать нашим клиентом.

Времена, когда отремонтировать эксклюзивную технику было огромной проблемой теперь позади. Наша компания не только предоставляет полный спектр услуг, но и полностью гарантирует качество работы. Основными проблемами, возникающими с электро моциклами являются:

  • Не работает запуск или торможение.
  • Слишком долгий отклик системы на управление.
  • Повреждение рамы или колес.
  • Быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
  • Увеличенное время загрузки системы.

Часто поломка очевидно, однако бывают случаи, при которых без полной компьютерной диагностики выявить первопричину неполадки достат

piter-at.ru

Ремонт электромобилей в Минске

Где заряжаться? — это лишь первый из вопросов, который возникает при желании купить электромобиль. Второй вопрос — где его ремонтировать? Оказывается, в Минске уже работают СТО, которые специализируются как раз на электромобилях. Мы узнали, какие есть секреты у машин без ДВС.

Не стоит пугаться полуразобранной Tesla. На СТО ее планируют серьезно модифицировать, машина в работе

Во дворе СТО «Вади-Авто» — больше десятка машин. Среди них несколько Tesla, аварийный Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Возле ворот в ремзону стоит электросамокат. Похоже, в рамках одной СТО электрификация идет полным ходом.

— Да, сотрудники постепенно пересаживаются на электромобили, — улыбается Вадим Шут, участник электропробега в Мурманск и директор СТО, — а сам я уже много лет являюсь фанатом электротранспорта, пересадил на «электрички» всю семью. Когда я начал заниматься электромобилями, мне сотрудники говорили: «Вадим Александрович, останемся без работы». На самом деле одним ремонтом электромобилей не заработаешь. И не только потому, что у нас их пока мало — они действительно редко ломаются.

Поначалу станция специализировалась на автомобилях французской марки. Но три года назад проснулся интерес к электромобилям. Все строилось на собственном энтузиазме, потому что еще несколько лет назад электромобиль был настоящей экзотикой. А уж говорить о каком-то опыте ремонта не приходилось.

— Моим первым электрокаром был Opel Ampera. Когда я пригнал его, мы полностью разобрали машину, чтобы посмотреть, что там и как. На ней мы экспериментировали и учились. Оказалось, что по подвеске машина очень похожа на Chevrolet Cruze. Бензиновый двигатель тоже стандартный. А вот у того же Nissan Leaf все свое. Подобрать с других моделей можно какой-нибудь пыльник ШРУСа или другие мелочи. Но в целом автомобиль имеет в большинстве оригинальные детали.

Так выглядит блок батарей Opel Ampera

Так как Opel Ampera (Chevrolet Volt) — это электрокар с увеличенным пробегом, то там наряду с электромотором стоит обычный ДВС, который вращает генератор и заряжает аккумуляторы. Ресурс у этого двигателя очень большой. Работает он практически без нагрузки. Но что будет с мотором, если упорно ездить только на электричестве?

Вадим говорит, что мотор все равно периодически работает. Зимой, когда температура опускается ниже -5 градусов, двигатель заводится, прогревается до рабочей температуры и снова глохнет. Все эти манипуляции автомобиль проводит самостоятельно. Масло там меняется гораздо реже, чем на обычном авто, так что даже здесь владелец такого электрокара экономит на регулярном обслуживании.

— Основная проблема бывает по кузовным запчастям, очень долго идут детали — до двух месяцев. Но это если речь идет о новых. Подержанные запчасти с разборок кое-где есть в Беларуси, везут их из Европы и даже Украины, — рассказывает Виталий, специалист СТО.

А вот с запчастями на Tesla проблем вообще нет. С этой маркой СТО работает плотно. На День независимости во время гонок Time Attack пилот не вписался в поворот и врезался в бордюр. Оказались сломаны задние рычаги, амортизатор, расколот тормозной диск. Машину сделали буквально за три часа. Компания Вадима занимается поставками запчастей для Tesla, основные позиции всегда есть на складе.

А вот с мнением о том, что вся подвеска Tesla идентична Mercedes W211, специалисты не согласны. Оказывается, это далеко не так.

— Да, если положить рядом две детали, например рычаги, они будут очень похожи. Но из-за специфической развесовки и большей массы там поменяли все. Детали отличаются на пару-тройку миллиметров. Причем, как ни странно, как раз на Tesla рычаги не такие массивные. От Е-класса на Tesla S подходит только задняя стойка стабилизатора. Я бы даже сказал, что подвеска больше похожа на «Ягуар XF». А вот задние суппорты и колодки можно подобрать от… Subaru, — говорит Виталий.

Проблемное место у этих машин — суппорты, потому что тормоза задействуются редко. Закисают, надо делать профилактику, чистить. Ну или периодически пользоваться тормозами. На Chevrolet Volt Виталия уже 200 тысяч пробега, а диски и колодки еще родные стоят. Там едва заметны следы износа.

Батарея на Tesla очень хорошо защищена. Она упрятана под днищем и укрыта алюминиевым листом толщиной почти сантиметр. Так что даже если наскочить на что-то, то машина просто проскользит на днище, а батарея останется целой.

Так выглядит подкапотное пространство Tesla S. Передние лонжероны — съемные

— Кузов у Tesla полностью алюминиевый, очень легкий. С алюминием у нас уже умеют работать, специалисты по сварке есть. Если машина была бита в переднюю часть, несложно отремонтировать. Лонжероны передние на заклепках, легко снимаются. Так что если основная силовая структура кузова не нарушена, все ремонтируется, — рассказывает Вадим.

На мощных модификациях Tesla Performance возникает еще одна проблема. Из-за избыточной мощности ломает шестерни в редукторе. От быстрых стартов изнашивается палец, на котором держится шестерня. Но этот узел научились не только менять, но и ремонтировать. Вытачивают новый палец, шестерни, и машины успешно ездят дальше.

Еще одна операция, которую можно провести на электромобиле — увеличить запас хода, добавив секции к батарее. В среднем увеличить пробег с 300 до 500 км обойдется где-то в 6 тысяч долларов.

— Но тут есть такой нюанс. Машина с батареей 60 кВт стоит около 50 тысяч долларов. А 90 кВт — минимум тысяч 75. Поэтому добавить пробег выйдет дешевле. То есть выгоднее купить автомобиль с батареей меньшей емкости и увеличить ее, — рассказывает Виталий.

В старых моделях Tesla выходил из строя графический ускоритель, он банально перегревался, и в результате отключалась приборная панель. Но это легко исправляется заменой. Да и сам производитель улучшил охлаждение этого элемента.

Ближайший сервисный центр Tesla, который поддерживает гарантию, находится в Берлине. Но некоторые предпочитают обслуживать свои машины в Минске. Вадим говорит, что у них есть все необходимое оборудование и программное обеспечение. Не было ни одной машины, чтобы уехала непобежденной.

— Электромобиль в обслуживании — несложное устройство. Например, владельцы Chevrolet Volt сами русифицировали меню, научились перепрограммировать батарею. С Tesla сложнее, но и ее смогли русифицировать. Наверное, поэтому ремонт электрокаров — не бизнес, а пока просто увлечение.

auto.tut.by

Электроавтомобили, и всё что с ними связано. - Разговоры

О, спасибо. Переношу и свои ответы:

"Вопросы утилизации батарей. В мире, не в РФ конечно, за неимением в РФ и электромобилей.

Стыдливое предположение что реальные автомобили по выбросам соответствуют нормативам класса, введённого после выпуска подавляющего большинства их.

Сравнение выбросов углекислого газа электростанции и автомобиля. "Просто переносятся в другое место" без указания что на ту же работу тратится в разы больше бензина — очень даже враньё.

Превосходство "мощностей парка автомобилей", при том что мощности парка считаются номинальные, используемые никогда в квадрате, а генерирующие мощности фактические, работающие круглосуточно. Реально в ближнем будущем для зарядки машинок достаточно ночной просадки потребления, а в перспективе (20-30 лет) нужно всего вдвое больше генерации. Причём электромобили это аккумуляторы, и они-то как раз прекрасно сочетаются с "зелёной" генерацией.

"Постоянно публикующиеся в СМИ новости" как аргумент за опасность. По новостям в СМИ и перхоть с кариесом террористы с курильщиками главная угроза человечеству. Особенно с приплетением теории надёжности к повреждению в ДТП, и стыдливым умолчанием того что бензин тоже немножечко горит.

"Колоссальный мёртвый груз" батарей — со стыдливо забытым не более живым грузом ДВС и КПП.

Прямое враньё про непокупку батарей старше двух лет и утерю половины ёмкости за три года.

Техническая невозможность ремонта батареи. Со снова стыдливым умолчанием поразительной ремонтопригодности современных двигателей и коробок.

Разорение ремонтных предприятий. Вот что-то, а перепаять банки, перемотать моторы и заменить транзисторы гораздо проще чем восстанавливать механические детали.

Даже про финансово-промышленные группы враньё. Заслуженные автогиганты™ в электромобили пока могут очень плохо, а большая часть их актуальности идёт от мелкой конторки одного частника, собирающего их на прибыль от продажи ракет, и только потому что на Марсе нефти нет.

 

В целом вы меня таки извините, но это уровень среднего поста в жежешечке (и источники примерно оттуда же). Если кто начнёт отдельную тему, я туда таких статей с противоположным мнением натаскаю сколько угодно."

 

съездить из Ульяновска в Москву 900 км на электромобиле?

А надо ли оно и на обычном автомобиле? Эффективно этот вопрос решается переездом поездом или самолётом, и арендой машины по необходимости уже на месте. Впрочем при наличии по дороге станций это всего две-три остановки по полтора часа. Беспосадочный перелёт на любой машине не выдержит в первую очередь водитель.

Углеводородов у нас много, но и электричество дешёвое. А бензин дороже чем в Америке.

www.chipmaker.ru

Механик электромобилей

Если не считать бурного развития в начале XX века, электромобили – новый вид транспорта, экологически чистый и эффективный. Их доля в общем числе автомобилей в мире пока невелика, но растет гигантскими темпами. В том или ином виде свои силы в производстве электромобилей пробуют все автогиганты мира, но больше других пока преуспела компания "Тесла" Илона Маска. 

Электромобили имеют массу преимуществ над коллегами с двигателем внутреннего сгорания: мощность, внутреннее пространство автомобиля, не надо проходить техобслуживание. Но главный их козырь - дешевизна обслуживания, поскольку электроэнергия стоит существенно меньше бензина при прочих равных. 

Скорость зарядки батареи - предмет постоянных оптимизаций. Еще несколько лет назад это было главным препятствием для массового использования электромобилей, а сегодня это можно делать за считанные минуты. 

Следующий шаг развития электромобилей - отказ от человека-водителя и полный переход на автопилот. Человек неэффективно расходует энергию, например, за счет резких остановок, ускорений и т.п. Если управление автомобилем доверить компьютеру, то расход заряда батареи будет оптимизирован, и время работы автомобиля без подзарядки будет увеличено. 

На электрический ход активно переводят и государственные автопарки - коммунальную технику, автобусы и такси - это выгодно городам вследствие низких эксплуатационных затрат и безвредности для экологии.

Цена электромобилей перестала быть ограничением - многие модели уже сегодня дешевле "бензиновых".

Механик электромобилей – тот специалист, который точно понадобится в ближайшем будущем. Он будет заниматься ремонтом и обслуживанием электромоторов и всех электросистем автомобиля.

Этот специалист должен отлично разбираться в электрике, уметь паять микросхемы и собирать компоненты электросетей. Специалисты с такими знаниями и навыками нужны уже сейчас - в современных автомобилях уже достаточно много электроники, которая требует ремонта и обслуживания, поэтому такие специалисты очень востребованы на рынке труда. 

Основное профессиональное образование

Проценты отражают распределение специалистов с определенным уровнем образования на рынке труда. Ключевые специализации для освоения професии отмечены зеленым цветом.

Дополнительное образование для взрослых

Обязательные этапы дополнительного образования для освоения профессии закрашены зеленым цветом.

Интересные факты

В зависимости от талантов специалисты в данной профессии могут пройти путь от работника автосервиса, затем инженера, разработчика, руководителя проекта до директора компании и разработчика электрических устройств или коммуникаций для электротранспорта.Познакомиться с электромобилями можно на дне открытых дверей МАДИ. Также в МАДИ планируется проведение открытых лекций про устройство и работу электромобилей.

Видео о профессии

tomorrow.moscow

в Минске начали готовить специалистов по ремонту электротранспорта

По городским улицам уже курсируют электробусы, электрокары, наши ученые разрабатывают электровелосипеды, электроскутеры… Все это, безусловно, здорово. Но кто сможет обслужить, отремонтировать в случае поломки эту технику? В Минском государственном автомеханическом колледже им. академика М.С. Высоцкого с этого учебного года начали готовить специалистов, способных «вылечить» не только привычные нам авто, но и электротранспорт. Корреспондент «Р» побывала на занятиях.

Александр СЧАСТНЫЙ, инженер по охране труда, показывает учащемуся колледжа безопасные приемы заправки электромобиля.


Обслужат по высшему разряду

Только представьте, что уже через пару десятилетий группа «Сплин» будет перепевать свою песню «Новые люди» вот на такой лад: «Замер электробус в троллейбусном парке». Нескладно, зато будет соответствовать действительности. «А чтобы электробусы и электрокары не «замирали», их нужно качественно обслуживать», — оценив мою шутку, встречает в холле ссуза замдиректора по производственному обучению Виктор Исаков.   

Пока движемся по коридорам колледжа, Виктор Петрович объясняет, почему в этом году решили набрать три группы по 30 человек, которые через четыре года станут профессионалами в области ремонта и обслуживания электротранспорта:


— По прогнозам, к 2025 году в нашей стране будут использовать несколько десятков тысяч электромобилей, к тому же Правительство активно занимается развитием зеленой экономики. И здесь не обойтись без специалистов. Мы решили подготовить их в своей области. Наши преподаватели прошли стажировки, тренинги и дополнили учебные программы новыми знаниями. 

Не дойдя до центра, встречаем директора колледжа Валерия Кириленко:

— Действующую специальность «автосервис» и «техническая эксплуатация» мы частично модернизировали. В учебный план добавили модуль по изучению ремонта и особенностей эксплуатации электромобиля. Узловой ремонт, диагностика электрической батареи… Все оборудование для обучения уже в наличии. В перспективе мы планируем оснастить центр электромобилем белорусского производства.

Право, при таких занятиях, где все наглядно — стенды и такие, и сякие, трудно быстро не обучиться. Преподаватели подтверждают: ребята легче усваивают информацию.


Техника в разрезе

Так, а что сейчас нового? Где ноу-хау обучения? Не буду испытывать ваше терпение: недавно в колледже появился электрокар Nissan Leaf, выполненный в продольном разрезе. «Очень классный», — так говорят преподаватели и ученики. Для него есть и оборудование для диагностики, и зарядная станция.

— Первый выпуск специалистов, знающих все о привычных нам авто и об электротранспорте, состоится через четыре года. Но это не значит, что нынешние старшекурсники будут не у дел, — Виктор Петрович распахивает двери ресурсного центра, где находится все самое интересное. — Об основах обслуживания электротранспорта мы расскажем и 3—4-му курсам. 

Ну все. Я готова удивляться. Лаборант центра Павел Пекарский берет инициативу в свои руки и объясняет, как проходят нынче занятия у молодежи:

— Здесь проходят лабораторно-практические работы. На стендах стоят в разрезе тормозная система пневматическая, грузовая, гидравлическая, роботизированные коробки передач, сцепления… Вот смотрите, — он нажимает на кнопку одного из макетов, и все начинает двигаться.


Следующий класс лаборатории именуется модно — Uni Train. Здесь двигатели всех видов в разрезе — и тоже «шевелятся». Павел Пекарский подробно объясняет работу каждой детали, подводит к преподавательскому столу:

— В этом классе ребята работают виртуально. В специальной программе я даю им задание, где нужно указать, например, датчик положения коленчатого вала. За ноутбуком ребята показывают свои знания, и их правильные и ошибочные ответы я сразу же вижу на своем мониторе. Понимая, где у них оплошность, прорабатываю с ними вопрос по всем системам авто, как правильно работать с мультиметром, компьютерной диагностикой и другим.    

Еще один класс — система приводов, освещения, зажигания, двигателя внутреннего сгорания и много другого. Тут и на педали нажимать можно, и передачи включать, и тормоза в разрезе изучать, и даже шины.


От слов — к делу

Прокатите-ка меня, покажите, как заряжаете электромобиль! Выходим во внутренний дворик колледжа, вижу «заправочную» станцию для электрокара. Павел Пекарский предлагает присесть в стендовый Nissan — не могу отказаться. Поехали! «Чувствуете, какая динамика у авто? Как бесшумно ездит? А вот, смотрите, машина может заряжаться в движении». 

Владимир Астровский, заведующий лабораторией устройства автомобиля, рассказывает, что сейчас почти все производители автомобилей идут к созданию единой модульной платформы — той, что позволяет с небольшими изменениями адаптировать автомобиль под какой-либо привод.  Так, а что чаще всего ломается в электромобилях, о чем стоит предупредить учащихся? Владимир Иванович призадумался: 

— Если у бензинового авто выходит чаще из строя система питания, то электромобиль в этом плане проще и надежнее устроен — электродвигатель имеет в себе два подшипника, на которых стоит вал, и здесь больше речь идет о надежности компонентов, которые обеспечивают высоковольтную систему. А еще вместо коробки передач стоит редуктор — здесь меньше компонентов, которые чаще выходят из строя у обычных авто. А все остальное, как и в других авто.


Новое — хорошо забытое старое

Эвона как! Так, может, всем нужно пересаживаться на новое? Владимир Астровский не спешит:

— Еще в конце XIX века электроавтомобили конкурировали с бензиновыми и паровыми. Первые автомобили Фердинанда Порше были полностью электрическими, затем — гибридами, а следующие — с поршневыми двигателями. Уже тогда электротранспорт был достаточно хорошо оснащен надежными электродвигателями. Вопрос уперся в батареи. Приведу пример: в начале XX века в Нью-Йорке был целый парк такси электромобилей! Безбедное существование парка подкосил как раз человеческий фактор: люди, обслуживающие эти электромобили, неправильно работали с батареями. Из-за этого они быстро приходили в негодность, требовалась дорогостоящая замена. Работа с электротранспортом совершенно не сходится с философией: «Сюда кидаешь провода — идешь курить на два часа». Здесь, правда, нужны хорошие знания.

Что хорошо в колледже с их программой, так это то, что ориентир ее обновленной не завязан только на «электро». Учащихся учат всему. Одна, например, из трех девчат-новобранцев Настя Кравченко знает не понаслышке, что такое генератор, стартер, дроссельная заслонка и многое другое! 

— В будущем даже будет интересно посмотреть на «динозавров», которые в эпоху электромобилей смогут перебрать дизельный мотор, — шутит Владимир Иванович. А пока он все рассказывает и рассказывает мне истории о том, какими были первые электромобили, и я замечаю, как нас подслушивают трое учеников — будущие техники-механики Алексей Никанович, Андрей Матусевич и Михаил Ситько. Вот-вот у них начнутся занятия с этим преподавателем и полное погружение в мир «электро» и автомобильных технологий.

[email protected]

www.sb.by


Смотрите также