Газель 405 евро 3 дроссельная заслонка


Дыши! [Дроссель змз 405] — ГАЗ 31, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Весна, надо бы вздохнуть по полной.
Решил перетрясти впуск. Снова. В этот раз мне стрельнуло избавиться от "ступенек" — рывков на низких передачах при нажатии на газ.
У меня стоял дроссель 406 фирмы пекар. С ним все в порядке. Он открывется просто. Трос завязан с осью заслонки и зависимость открытия от нажатия линейная. Больше давишь — больше штрафов. Но есть и минус. Если у твоего змз есть душа и он считает, что ты еле тащишься, как старпер, тьфу на тебя, чуть нажмешь на газ и происходит рывок, если едешь на перой-второй передаче. Это и подтолкнуло рассмотреть дроссель 405-ый. В принципе он там и должен быть, у меня же 405-ый все таки. Кто то обзывает его 409-ым. Официально опровергаю эту информацию. Он именно 405-ый. Спрашивайте именно его. Что имеем. Этот дроссель будет подороже, но и ништяк имеется. Благодаря усложненной тяге он открывается плавно, то есть до какого то предела чуть приоткрывается, а потом уже как обычный 406-ой. Заинтриговала меня эта тема, но конкретного описания что же изменится — я не нашел. Есть пару рассказов о том, что придется передлывать троссик и что машина стала огонь. Больше ничего не накопал.
Решил рискнуть. Заглянул на рынок — их там жуй чем хочешь, от 1300 автосаттелит, пекар 1600. Не верю. Еду в родной нижбел. На пекар цена уже 2400. Уже больше похоже на правду. А теперь самый сок. Отличия не только в цене. Отличия в качестве и наклейках. На рынке у дросселя снизу у пятака зазор и у автосаттелита еще и мертвый ход оси, то есть она ходит, а пятак на месте. Мало того — ось люфтит. Не берите это фуфло иначе потом будите гуглить: " Пацаны, че за фигня, я сбрасываю газ а обороты не падают". Объяснение простО как три рубля. Ось смещается вмете с пятаком и он не закрывает заслонку полностью. В фирменном магазине у пекара хорошая упаковка, гарантийный талон, прокладка в пакетике и улыбка продавца. Никаких зазоров, люфтов, мертвых зон и прочего кооператива. Есть наклеечки EAC и другие подтверждения оригинальности. Ну и датчик смотрим, он должен быть, это точно, и смотрим что за датчик. Пекар комплектует свои поделки арзамасским датчиком, соответствующий логотип должен иметь место быть. Если его нет — вероятно вы получили полезный опыт, а не дроссель.
Таким обрзом — я нашел оригинал. Его приятно держать в руках, это запчасть, а не палка, которую ставишь в свое гэ и получается изделие из гэ и палок.
Установка несложная, по крайней мере у меня. Процесс снятия описывать не буду, кому интересно знает/спросит. Встает он хорошо, переделок троссика у меня не понадобилось, встал как там и был, но пришлось его поднять, и подрегулировать. Итак, поставили. Что заметил. ХХ упал. Теперь он 850-900. Все таки был зазор у старого, поработал он. Но #ещепаходит. Отложил старичка. Да, кстати, нужно иметь в виду, что при переходе на новый дроссель нужно запастись новым болтом 8/55 под шестигранник. Один из них будет нужен длиннее.
В порядке плановой замены залез в воздухан и обнаржил пассажира — муху. Достал фильтр, а с него посыпался песок. Затянул с заменой, хотя ему пробега 10000. Ну извините, буду менять чаще. Фильтр "Big", с сеточкой, 405-ый, поставил, весь впуск собрал — задышала красотуля. Черт возьми, действительно вдохнула!
Ощущения.
Дроссель 406 я больше не рассматриваю. Ездить намного удобнее, педаль упругая и удобная, можно увеличивать обороты с точностью 50-100 легко и непринужденно. Четкость поражает. С чистым впуском машина дышит легче и разгон бодрее. Но это факт известный. Никаких переделок не понадобилось, работы на час с перекуром, цена — ну не слишком высока, можно смело брать. Но не забывайте, что нужен оригинальный оргинал, чтоб не орать потом на каждом углу, что змз параша и запчасти фуфло, вообще, все, жизнь не задалась. Берем оригинал и радуемся!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у дроссельной заслонки

Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался, а потом решил, что пора бы уже и честь знать - пора выходить на работу.

В день, когда пошел на стоянку, были довольно сильные морозы в районе минус 30-35 градусов. Машина завелась без особых проблем, т.к. аккумулятор был новый, а масло в системе - полусинтетика.

Однако, омрачалось все тем, что двигатель молотил только на холостых оборотах, а вот на нажатие на электронную педаль газа, мотор никак не реагировал. Тут я решил, что это либо из-за того, что компьютер барахлит из-за морозов или электрическая педаль приказала долго жить.

Заглушил двигатель и убрал с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить комп и привести его в чувство. Оставил машину в покое, решив позаниматься с ней на следующий день.

Электронная педаль газа ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро 3

Когда вернулся на стоянку утром, первым делом опять завел мотор, но как и в предыдущий день, педалька отказывалась работать.

Тут я приуныл, т.к. тащить машину на диагностику в мороз, да по сугробам не очень то и хотелось. К тому же, праздники все еще были в самом разгаре, а это значит, что с поиском тягача пришлось бы повозиться.

Поэтому, решил не забивать себе голову, т.к. заказов на рейсы все равно не было и оставил машину на стоянке. Таким образом, простояла моя ГАЗелька почти месяц.

Когда на улице потеплело до -12, решил наконец то разобраться с машиной и нашел тягач, водитель которого обещал дотащить мое авто до диагностики.

Почти весь месяц шел снег и ГАЗель порядочно завалило. Поэтому, стал потихоньку авто откапывать, а пока этим занимался, решил завести двигатель, чтобы он на холостых оборотах кабину прогрел.

Включил зажигание и завел мотор, нажал на педаль газа и был приятно удивлен - она опять стала работать. Однако, попасть на такую проблему в следующие холода где нибудь на трассе, мне не очень то хотелось, поэтому решил все же съездить на диагностику.

Вот тут меня ждал сюрприз, т.к. выяснилось, что причина моих проблем довольно простая. Оказалось, что во время движения машины, в результате контакта холодного воздуха с улицы с горячей дроссельной заслонкой, вокруг нее возникает конденсат.

Перед праздниками, когда я поставил машину на стоянку, погода была сравнительно теплая, а воздух влажный. Это привело к тому, что у заслонки скопилось много воды.

В следующие же дни, температура на улице резко понизилась, а вода превратилась в лед и дроссельная заслонка просто напросто примерзла.

В такой ситуации, слабый электромотор сдвинуть ее с места не смог, что незамедлительно сказалось на работе двигателя.

Замерзшая дроссельная заслонка

Как сказал мне специалист в автосервисе, таких случаев с Евро-ГАЗелями в течении января было уже несколько. Один водитель столкнулся с данной проблемой на ходу и у него дроссельная заслонка застопорилась в открытом положении, что чуть было не привело к аварии.

Вмерзнет заслонка или нет, зависит от скорости движения. К примеру, при езде по городу, она может и при -25 функционировать нормально, а вот за городом на скорости и при -15 может застопориться.

Поэтому, если вы владелец ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3, то обязательно с приходом зимы ставьте резинку на кромку капота, чтобы исключить попадание холодного воздуха на заслонку, а также снимайте 2 резиновых воздухозаборника, которые идут с воздушного фильтра под облицовку на улицу.

Таким образом, двигатель будет брать уже прогретый воздух из моторного отсека и конденсата на дроссельную заслонку попадет меньше. Также, можно взять защиту коллектора от двигателя ЗМЗ-406, а от него уже провести гофру в воздухозаборник.

В большинстве случаев, таких простых мер хватает, чтобы победить данную заводскую недоработку и исключить саму возможность возникновения подобной проблемы в пути.

Автор: Сергей

capfa.ru

Замена дроссельной заслонки (поставил от 405-го) — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Проблема с заклиниванием заслонки была еще при покупке машины и порой доходило уже до бесячки, что бы тронуться надо было ударить по педали! На днях у меня на ремонте была газель, в числе работ по ней была и замена дросселя! Поехал я значит на рынок покупать необходимое и думаю возьму две заслонки, одну для себя! Приехал на рынок, заслонка только одна в наличии (в том месте где я обычно беру запчасти) ! Не сложно догадаться что газель уехала с новой заслонкой, ну а я (руки чешутся) решил перебрать ее старую для внедрения в волгу!))) Дело на самом деле нудное и не благодарное, сколько раз я уже пытался их ремонтировать и заканчивалось рано или поздно все тупой заменой на новое))) Почему 405-я? Принцип их работы почти одинаковый, за исключением более плавной дозировки воздуха при начальном ходе педали вот и все! Не спеша все это дело

Полный размер

начинаю разбирать

Полный размер

, совсем разбирать!

Полный размер

Потом чистка, шлифовка в нужный местах

Полный размер

и сборка!

Полный размер

Из деталей не хватает двух стопорных колец (не нашел в закромах такого) которые фиксируют тягу, использовал обычные скрепки канцелярские! После обеда принялся внедрять узел в машину

Полный размер

(надо подобрать один более длинный болт крепления) все собрал, завожу, двигатель дымит, обороты не понятно какие, реакция на педаль не адекватная, чек горит! Понятно дело что виноват во всем датчик положения заслонки (а ведь хотел его сразу переставить пака все было разобрано), снова все снимаю

Полный размер

, переставляю свой датчик, собираю (попутно поменял патрубки вентиляции) обратно,

Полный размер

завожу и о чудо, все работает (тросик остался старый, закрепил его на болтик с обычной заслонки) плавно и ровно! Ездить теперь гораздо приятнее, работать педалью просто и легко, обнаружился правда не большой минус, зависает иногда заслонка (не до конца закрывается) но это решаемо путем шлифовки в нужном месте)))

Пробег: 288 191 км

www.drive2.ru

Дроссельный узел ГАЗ дв.40524 Евро-3, патрубок воздухоподающий Siemens ЗМЗ 40624.1148090 Газ

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Москва

Дроссельный узел ГАЗ дв.40524,40525 ЕВРО-3, (патрубок воздухоподающий) Siemens (ЗМЗ)

7 шт.

8 790 ₽

Москва

дроссель (40524 газель, 40525 волга), 40624.114809

19 шт.

9 407 ₽

Москва

Дроссельный узел ГАЗ дв.40524 Евро-3, (патрубок воздухоподающий) Siemens (ЗМЗ)

1 шт.

9 668 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 11 060 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Дроссель 40524,40525 Евро-3 "Continental" (A2C38050900)

8 шт.

8 579 ₽

Москва

Дроссель ГАЗель (дв.ЗМЗ-40524,40525) ЕВРО-3

1 шт.

10 148 ₽

Другие предложения

Москва

Дроссель дв.40524,40525 ЕВРО-3 "Континентал" (Калуга) (змз)

34 шт.

7 818 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 1 дн

от 7 944 ₽

Москва

Дроссель дв.40524 (3302),40525 (3310) Siemens Германия (ЕВРО-3)(A2C33099600,А2С58066815,A2C38050900)

3 шт.

7 289 ₽

Москва

Дроссель дв.40524 (3302),40525 (3310) Siemens Германия (ЕВРО-3)(A2C33099600,А2С5

3 шт.

7 305 ₽

Москва

Дроссель дв.40524 (3302),40525 (3310) Siemens Германия (ЕВРО-3)(A2C33099600,А2С58066815,A2C38050900)

3 шт.

7 565 ₽

Еще 2 предложения 

от 3 дн

от 7 872 ₽

Москва

Дроссель ГАЗ-3302 СБ дв.ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 ЭЛКАР

5 шт.

7 723 ₽

Москва

Дроссель ГАЗ-3302 СБ дв.ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 ЭЛКАР

20 шт.

8 281 ₽

Москва

Дроссель дв.40524,40525 ЕВРО-3 "Континентал" (Калуга) (змз)

25 шт.

9 730 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Дроссельная заслонка змз 405 на волгу. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. В этом посте небольшая инфа про подводные камни в установке дросселя от 405 двигателя. И так по предистории, проблема была такая

Полный размер

после сброса газа дпдз показывает 0%, а мозги не переходят в холостой режим. Проблема была только на газу, на бензине все хорошо, потому долго я был дезинформирован и копал по гбо. В итоге проверил дроссель, оказалось он износился. Заказал 405 пекар.

Полный размер

Проверил, оригинал,

Полный размер

однако качество так себе,

Полный размер

ну посмотрим на сколько хватит. Прикупил набор шестигранников с шаровыми концами, очень удобные, ну и герметик нужен для хлопушки.

Полный размер

Так же нужен один винт длиной или 55 или 60 мм под шестигранник.

Полный размер

Полез я значит снимать трос газа,

Полный размер

оказалось зря, газелевский нам не подходит, у нас на трос одевается ограничитель, потому на конце крепление к дросселю без всяких обышек. Ставил возле работы, быстро сообразил временный лайвхак до дома доехать,

Полный размер

.

Полный размер

дома переходник под крепление троса к ресиверу сделаю. Ну и в итоге работает все идеально,

Полный размер

педаль жесткая, самое то. Вот так то.

Дроссель ПЕКАР — 1800 руб
Шестигранники — 200 руб
Герметик — 100 руб
Болт — 5 руб
Работа по замене — бесценна.

www.drive2.ru

Это убъёт твой двигатель! Проблема с дросселем для ЗМЗ! — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

МИРа Вам!

Для начала небольшое продолжение прошлого бортовика — вот так выглядит черная ГБЦ для ЗМЗ-406

Полный размер

Думаю все остальные детали, кроме метизов, тоже сделать черными

Полный размер

На самом деле времени это займет не так много, зато насколько аккуратно будет всё выглядеть под капотом, особенно с учётом того хаоса, что там сделали конструктора. Вот только полоски на клапанной отполирую до блеска

Полный размер

Согласитесь, что то в этом есть)

А по теме поста, тема то не хайповая, всё так и есть, когда сам увидел и проверил — сразу подумалось — это у сколько подписчиков на ЗМЗ-шках та же проблема может быть? Они меняют пробитые прокладки ГБЦ и даже не догадываются, что источник проблем это…

Полный размер

Да-да, именно дроссельная заслонка, конкретно у меня она от ЗМЗ-405 со сделаной по уму кинематикой открытия, но дело не в кинематике

Полный размер

Дело в охлаждении двигателя!

Полный размер

И в частности даже не в этом кране, который на лето прекращает циркуляцию через радиатор отопителя

Полный размер

А вот в этой ветви циркуляции через подогрев дросселя!

Полный размер

Хотя об этом, наверное, лучше рассказать вживую, так будет наглядней:

Предупреждён — значит вооружён!

Будете заглядывать под капот — вы уже знаете куда обратить внимание и как проверить наличие фактора риска!

www.drive2.ru

Дроссельная заслонка змз 405 на волгу. — GAZ 31, 2.3 liter, 2004 year on DRIVE2

Всем привет. В этом посте небольшая инфа про подводные камни в установке дросселя от 405 двигателя. И так по предистории, проблема была такая

Zoom

после сброса газа дпдз показывает 0%, а мозги не переходят в холостой режим. Проблема была только на газу, на бензине все хорошо, потому долго я был дезинформирован и копал по гбо. В итоге проверил дроссель, оказалось он износился. Заказал 405 пекар.

Zoom

Проверил, оригинал,

Zoom

однако качество так себе,

Zoom

ну посмотрим на сколько хватит. Прикупил набор шестигранников с шаровыми концами, очень удобные, ну и герметик нужен для хлопушки.

Zoom

Так же нужен один винт длиной или 55 или 60 мм под шестигранник.

Zoom

Полез я значит снимать трос газа,

Zoom

оказалось зря, газелевский нам не подходит, у нас на трос одевается ограничитель, потому на конце крепление к дросселю без всяких обышек. Ставил возле работы, быстро сообразил временный лайвхак до дома доехать,

Zoom

.

Zoom

дома переходник под крепление троса к ресиверу сделаю. Ну и в итоге работает все идеально,

Zoom

педаль жесткая, самое то. Вот так то.

Дроссель ПЕКАР — 1800 руб
Шестигранники — 200 руб
Герметик — 100 руб
Болт — 5 руб
Работа по замене — бесценна.

www.drive2.com

ГАЗ Газель "безработная пока" › Бортжурнал › Чистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки

Всем привет!
В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими оборатами и самопроизвольной остановкой двигателя.
Было понятно, что либо датчик холостого хода, либо дроссельная заслонка мозг мучает. Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода, но опытные газелеводы предложили его просто почистить. решил прислушаться к мнению "бывалых".
Датчик этот крепится на двух болтах на 10:


далее откручиваем два хомута патрубков и отстегивает клеммную колодку:
снимаем датчик:
Нагара внутри оказалось много, правда качественно не смог запечатлеть, прошу камнями за это не кидать)))
Газелеводы также посоветовали промыть его бензином, но к сожалению у меня не оказалось под рукой канистры с бензинчиком, да и шланга для того, чтобы слить из бака. Решил почистить его "Carb Cleaner"
итог чистки очевиден, много грязи вытекло из датчика, но опять же фото не передают всю картину произошедшего:
Результат порадовал от чистки, в добавок и решил еще почистить дроссельную заслонку. Снимаем гофру воздушного фильтра:
Отсоединяем тросик акселератора, все патрубки, их четыре, два сверху и два снизу, колодку проводов от ДПДЗ:
Затем при помощи ключа в виде шестигранника на 6мм
откручиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел
судить вам о чистоте заслонки:
при повороте пружины заслонки чувствовалось залипание. Чистил заслонку тем же "Carb Cleaner". Пришлось очень помучиться, но идеала конечно не смог добиться и поэтому прошу не ругать. Вот результат чистки:
Теперь собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель. Обороты перестали прыгать, это сразу стало заметно. Прокатившись убедился, что "ГАЗелька" перестала глохнуть на холостых.
Всем ровных дорог и удачи в ремонте!

www.drive2.ru


Смотрите также