Габариты джип гранд чероки


Jeep Grand Cherokee WJ — обзор и технические характеристики. — DRIVE2

Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и любой другой истинно — американский автомобиль, несет в себе некоторые противоречия. Вы знаете много внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще? Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, подобной, не характерной для внедорожника конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим внедорожником, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки получила индекс WJ, то есть второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у предыдущей модели был индекс ZJ. Если первый Гранд Чероки часто покупали из-за «крутости» и некоторого бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят несколько по другому. В 1998 году, помимо Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский внедорожник оказался очень удачным и после его выхода, анекдоты про братву уже рассказывали с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Можно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа. Кроме Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за покупателя с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит заметить, что из всех конкурентов американской машины, несущим кузовом оснащается только Mitsubishi Pajero, но у японского автомобиля подвеска полностью независимая, что в общем то логично для машины с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет слишком наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.

Во многом благодаря этому Гранд Чероки больше похож на обычный легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- длина, 1839мм — ширина и 1762мм — высота. Не смотря на не слишком высокий, как для внедорожника кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что является достойным показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки всегда выпускался исключительно в пятидверном исполнении. Самый мощный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее мощные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.

Снаряженная масса самой легкой, дизельной модификации Гранда — 1856кг, а самый тяжелый — Overland, в снаряженном состоянии весит 1940кг. Jeep Grand Cherokee Overland может быть оснащен «внедорожным пакетом» — UP Country. Overland UP Country легко отличим по хромированным буксировочным петлям которые торчат из переднего бампера. Overland внешне можно узнать по металлической защите порогов окрашенной в серый цвет. Как и в случае с первым Грандом, более доступная модификация Laredo оснащалась не крашенными бамперами и защитой нижней части дверей. Взгляните на фото и самостоятельно сделайте вывод о внешности второго Гранд Чероки.

Салон и Оснащение Jeep Grand Cherokee WJ
Все Гранд Чероки WJ оснащены гидравлическим усилителем руля.

«Дешевые» модификации — Laredo имеют велюровую обшивку салона и в большинстве случаев оснащаются кондиционером, тогда как Grand Cherokee Limited оснащен климат контролем и кожаным салоном. Стоит заметить, что пластик, используемый для отделки салона Гранд Чероки мягкий и качественный, что в общем не характерно для американских автомобилей, ведь большинству американцев нет дела до качества пластика. Jeep Grand Cherokee Overland имеет темно и светло серую обшивку салона, других тонов для отделки салона Overland не предусмотрено. Кожаные кресла Overland имеют вставки из замши.

Гранд второго поколения оснащен системой контроля за давлением в шинах, что в некоторых ситуациях может быть полезно. Салон Jeep не так просторен, как салон Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol Y61, но водителю и трем его пассажирам во втором Гранде будет весьма просторно.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WJ
Как и другие американские внедорожники, Джип Гранд Чероки оснащается объемными двигателями Так базовая, рядная, бензиновая «шестерка», в большинстве случаев устанавливаемая на Laredo, имеет объем в 4.0 литра и передает на колеса 195 лошадей. Этот двигатель стыкуется с четырехскоростным автоматом, который хоть и не отличается быстрострельностью, но позволяет ускорить Гранд Чероки Ларедо до сотни за 10.9с, а на шоссе Laredo развивает 190 километров в час. Средний расход Гранда с мотором 4.0 — 14л 92-ого бензина.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Limited с бензиновым мотором V8 объемом 4.7л более впечатляющие. При мощности в 223 силы и крутящему моменту в 394Н.М, Limited срывается с места до сотни за 8с, а набор скорости прекращается только при достижении 200 километров в час. Движок Limited можно заправлять либо хорошим 92-ым бензином, или 95-ым, что было бы лучше.
Наиболее выдающиеся технические характеристики имеет Jeep Grand Cherokee Overland. Объем силовой установки его V8 такой же как и у Limited, но разница есть! В моторе Overland установлены выпуклые поршни, которые повышают степень сжатия, а соответственно и мощность. Ради избежания детонации, в моторе Overland установлено два датчика детонации. По отзывам владельцев Overland, машина может ехать и на 92-ом, но на 95-ом она едет легче, а на 98-ом и вовсе летит. В отличии от Limited, коленвал двигателя модификации Overland кованый, также в движке самого мощного Гранд Чероки WJ установлен другой распредвал и более жесткие пружинки клапанов. В моторе Overland сама камера сгорания имеет иную форму, чем в Limited. Все это позволяет с V8 объемом 4.7 литра снять 265л.с. Данный двигатель обозначается как Hight Output.
Оба двигателя V8 стыкуются с пятискоростным американским автоматом, который не доступен для бензиновой «шестерки».
В Европу поставлялись только дизельные модификации, которые не пользовались успехом ни в США, ни в СНГ. Изначально на Гранд устанавливался Итальянский дизель VM Motor объемом 3.1л. Итальянский мотор при мощности в 140л.с и тяговом усилии в 384Н.М позволяет развить сто километров в час за 14с, максимальная скорость Гранда с силовой установкой VM Motori – 173км. Хоть с дизельным агрегатом Гранд Чероки и не отличается быстроходностью, но в городском цикле американский Джип расходует 14 литров топлива. В 2002 году итальянский мотор был замен на дизель Mercedes объемом 2.7л. Немецкий дизель развивает 163л.с. Оба дизеля стыковались с пятискоростным автоматом немецкого производства.
Вообщем, все двигатели Grand Cherokee страдают из-за подтеков заднего сальника коленвала. Замена сальника стоит 300$, и проблема в том, что после установки нового сальника, может не пройти и год, как он потечет снова. Достоинством Grand Cherokee является относительная доступность новых запчастей, капитальный ремонт V8 вполне осуществима за 1 500$, что является очень малой суммой для этого класса автомобилей. На всех движках Гранда не отличается надежностью бензонасос, новая деталь стоит 250$. Чистку форсунок Гранда рекомендуется проводить каждые 30 000км. Замену свечей зажигания на Jeep лучше проводить каждые 15 000км.
Топливный бак Гранд Чероки вмещает 78 литров топлива.
Большинство Гранд Чероки второго поколения оснащаются полноприводной системой Quadra – Trac 2. Суть системы в том, что в обычном режиме Jeep едет на заднем приводе, но при пробуксовке, подключается и передний мост. Такой Гранд Чероки имеет блокировку межосевого и заднего дифференциала. Quadra-Trac 2 в большинстве случаев устанавливается на Limited и не редко система дополнена пакетом Quadra Drive, который позволяет заблокировать не только задний, но и передний дифференциал. При такой системе полного привода, Гранд Чероки может выехать при сцеплении одного из четырех колес, при условии, что одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием. (см. аниме: jeep.interautonn.ru/4x4/work/quadra-drive/, кнопка "скользкая дорога")
На дешевые Гранд Чероки устанавливалась система полного привода Select -Trac NV 242. Суть системы в том, что водитель Джипа самостоятельно выбирает на каком типе привода ему ехать, но постоянное движение на полном приводе запрещено.
Не часто, но встречаются Гранд Чероки с системой Ouadra – Trac 1 NV147. Эта система оснащена межколесным дифференциалом, но пониженного ряда передач в ней нету.
Цена нижних передних рычагов подвески составляет 100$ за один рычаг, верхний рычаг стоит 60$. Один амортизатор для Гранд Чероки стоит 100$. В сравнении с предыдущим поколением, реактивные тяги переднего моста служат значительно дольше, их может хватить даже на 150 000км.

Стоит ли игра свеч? Это каждый должен решить для себя сам. Конечно при покупке, Гранд Чероки дешевле Японских аналогов, того же Land Cruiser, но возможно при эксплуатации, американская машина потребует больших вложений, чем японские автомобили.
Источник.

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee габариты, размеры кузова

Jeep Grand Cherokee – пятидверный внедорожник американской разработки, выпускаемый на территории США и Европы. Так, машину первого поколения изначально собирали в Америке, а потом открылся конвейер в Австрии. Самый первый Grand Cherokee выпускали с 1992 года. Его моторная гамма состояла из итальянского дизеля 2.5 л (114 л. с.), бензинового V6 объемом 4,0 л (170-184 л. с.), а также флагманского двигателя V8 Magnum 5,2 л (мощность 185-223 л. с.). Более того, в период 1997-1998 г. небольшим тиражом выпускался Grand Cherokee с 5,9-литровым ДВС мощностью 245 л. с.

Автомобиль поставляли в США с передним или полным приводом.

Размеры Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee SRT

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4846 1954 1749 2458

Jeep Grand Cherokee SRT-8

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2006, 2007, 2008, 2009 4785 1870 1710 2220

Jeep Grand Cherokee SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1995, 1996, 1997, 1998 4500 1492 1752 18203
1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4605 1858 1773 2045
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 4785 1870 1710 2210
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4822 1943 1781 2272

В 1999-м объявлено о старте продаж второго поколения популярного американского внедорожника. Автомобиль стал больше и роскошнее, и получил автоматическую КПП уже в базовой комплектации. Моторная гамма состояла из производительных моторов Chrysler. Речь идет о шестицилиндровом ДВС мощностью 195 л. с., а также 4,7-литровом моторе V8 с мощностью 235-265 л. с. В другие страны поставлялись дизельные модификации с объемом 2,7 л (163 л. с.) и 3,1 л (138 л. с.).

Машина второго поколения официально покинула конвейер в 2004 году, однако в 2006-м китайцы решили возобновить производство на своем заводе Beijing Jeep Corporation.

С 2005 по 2010 год на конвейере находился Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Машину собирали в США и Австрии. В ней использовались комплектующие от компании Mercedes-Benz, в том числе и масса электронных систем. Внедорожник стал позиционироваться как более престижная модель с очень мощными моторами. Так, базовая комплектация получила 2014-сильный агрегат объемом 3,7 литра, а более топовые версии довольствовались двигателями V8 объемом 4,7 (238-303 л. с.) и 5,7 л (326 л. с.). Самая экономичная версия – с трехлитровым турбодизелем Mercedes-Benz мощностью 211 л. с. «Заряженная» комплектация SRT-8 получила 6,2-литровый двигатель Hemi с мощностью 425 лошадиных сил.

В 2010 году начались продажи четвертой генерации Jeep Grand Cherokee. Машина получила более современный корпоративный стиль со сглаженными углами, но при этом осталась верна прежней дизайнерской концепции. Внедорожник доступен с бензиновыми двигателями 3,0 и 3,6 л, с мощностью 238 и 286 «лошадей» соответственно. Также доступна в продаже и «заряженная» 6,4-литровая версия мощностью 468 л. с.


avto-razmer.com

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee (2014 модельный год)

Версия LAREDO LIMITED OVERLAND SRT8
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаChrysler Group LLC "G"VM Motori S.p.A. VM23DChrysler Group LLC "G"VM Motori S.p.A. VM23DChrysler Group LLC "G"VM Motori S.p.A. VM23DChrysler Group LLC "6.4L или J"
ТипV-образный, 6 цилиндров, бензиновыйV-образный, 6 цилиндров, дизельныйV-образный, 6 цилиндров, бензиновыйV-образный, 6 цилиндров, дизельныйV-образный, 6 цилиндров, бензиновыйV-образный, 6 цилиндров, дизельныйV-образный, 8 цилиндров, бензиновый
Система впрыска топливамноготочечное впрыскивание топлива с электронным управленимраспределенное впрыскивание топлива с электронным управлениеммноготочечное впрыскивание топлива с электронным управленимраспределенное впрыскивание топлива с электронным управлениеммноготочечное впрыскивание топлива с электронным управленимраспределенное впрыскивание топлива с электронным управлениеммноготочечное впрыскивание топлива с электронным управленим
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин210 (286) / 6350177 (241) / 4000210 (286) / 6350177 (241) / 4000210 (286) / 6350177 (241) / 4000344 (468) / 6250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин347(4300)550 (1800-2800)347(4300)550 (1800-2800)347(4300)550 (1800-2800)624 (4100)
Рабочий объем, см33604298736042987360429876417
Степень сжатия10,2:116,5:110,2:116,5:110,2:116,5:110,9:1
Максимальные обороты двигателя, об/мин6400460064004600640046006800
ТРАНСМИССИЯ
Описание8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™
1-ая передача4,714:14,714:14,714:14,714:14,714:14,714:14,714:1
2-ая передача3,142:13,142:13,142:13,142:13,142:13,142:13,142:1
3-ая передача2,106:12,106:12,106:12,106:12,106:12,106:12,106:1
4-ая передача1,666:11,666:11,666:11,666:11,666:11,666:11,666:1
5-ая передача1,285:11,285:11,285:11,285:11,285:11,285:11,285:1
6-ая передача1,000:11,000:11,000:11,000:11,000:11,000:11,000:1
7-ая передача0,838:10,838:10,838:10,838:10,838:10,838:10,838:1
8-ая передача0,666:10,666:10,666:10,666:10,666:10,666:10,666:1
Задняя передача3,295:13,295:13,295:13,295:13,295:13,295:13,295:1
Передаточные числа (высшее/низшее)1,00/2,721,00/2,721,00/2,721,00/2,721,00/2,721,00/2,721,00/2,72
Главная передача3,454:13,454:13,454:13,454:13,454:13,454:13,700:1
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон 0 - 100 км/ч, с8,38,28,38,28,38,25
Максимальная скорость, км/ч206202206202206202257
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км14,39,314,39,314,39,320,7
Трасса, л/100км8,26,58,26,58,26,510,1
Смешанный цикл, л/100км10,47,510,47,510,47,514
Выброс CO2, г/км244198244198244198327
Топливный бак, л93,593,593,593,593,593,593,5
ЭМИССИЯ
Уровень эмиссииЕвро 5Евро 4Евро 5Евро 4Евро 5Евро 4Евро 5
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА
Размерность колёс265/60R18265/60R18265/60R18 (265/50R20 - доп. опция)265/60R18 (265/50R20 - доп. опция)265/50R20 (265/60R18 - доп. опция)265/50R20 (265/60R18 - доп. опция)295/45R20
Диаметр колёсного диска18 x 8"18 x 8"18 x 8" (20 х 8'' доп. опция)18 x 8" (20 х 8'' доп. опция)20 х 8'' (18 x 8" доп. опция)20 х 8'' (18 x 8" доп. опция)20 х 10''
Размер запасного колесаПолноразмерное (стальное)
Передняя подвесканезависимая
Задняя подвесканезависимая
Преодоление брода, мм508508508508508508-
Дорожный просвет стандартная подвеска (передняя ось / задняя ось), мм218/255218/255218/255218/255218/255218/255210/223
Дорожный просвет пневмо подвеска (передняя ось / задняя ось), мм205/238205/238205/238205/238205/238205/238-
Угол въезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске)26/2526/2526/2526/2526/2526/2526
Угол съезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске)24/2324/2324/2324/2324/2324/2324
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской/ при пневмоподвеске)19/1819/1819/1819/1819/1819/1819
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРейка-шестерня с гидроусилителем
Передаточное отношение рулевого управления18,69 : 118,69 : 118,69 : 118,69 : 118,69 : 118,69 : 117,5 : 1
Кол-во оборотов рулевого колеса3,6253,6253,6253,6253,6253,6253,396
Диаметр разворота, м11,62511,62511,62511,62511,62511,62511,625
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передняя
ТипВентилируемые дисковые тормоза
Размер, мм350 x 32350 x 32350 x 32350 x 32350 x 32350 x 32380 х 34
Задняя
ТипВентилируемые дисковые тормоза
Размер, мм330 x 22330 x 22330 x 22330 x 22330 x 22330 x 22350 х 28
ВЕС И РАЗМЕР
Габаритная длина, мм4828482848284828482848284846
Габаритная ширина, мм1943194319431943194319431954
Габаритная высота со стандартной подвеской, мм1802180218021802180218021749
Габаритная высота с пневмоподвеской (в стандарт рабочем положении), мм----17921792-
Колесная база, мм2915291529152915291529152914
Передний/Задний свесы, мм
Колея передняя, мм1628162816281628162816281669
Колея задняя, мм1634163416341634163416341661
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг2266-23542403-25222266-23542403-25222266-23542403-25222418-2458
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг2949294929492949294929492949
на переднюю ось1452145214521452145214521452
на заднюю ось1678167816781678167816781678
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг750750750750750750750
Максимальная масса прицепа (с тормозами) стандартная система охлаждения двигателя / сверхмощная система охлаждения двигателя , кг1588/281235001588/281235001588/281235002949
Максимальная нагрузка на крышу, кг68686868686868
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла)2/32/32/32/32/32/32/3
1-ый ряд
Высота от сидений до крыши, мм959,9959,9959,9959,9966,3966,3966,3
Пространство для ног, мм1024,51024,51024,51024,51024,51024,51024,5
Ширина салона на уровне плеч, мм1491,41491,41491,41491,41491,41491,41491,4
Ширина салона на уровне бедер, мм1448,61448,61448,61448,61448,61448,61448,6
2-ой ряд
Высота от сидений до крыши, мм989,5989,5989,5989,5961961961
Пространство для ног, мм981,1981,1981,1981,1981,1981,1981,1
Ширина салона на уровне плеч, мм1474,11474,11474,11474,11474,11474,11474,1
Ширина салона на уровне бедер, мм1428,41428,41428,41428,41428,41428,41428,4
Объём багажника
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л457 (ISO 3832) / 782457 (ISO 3832) / 782457 (ISO 3832) / 782457 (ISO 3832) / 782457 (ISO 3832) / 782457 (ISO 3832) / 782457 (ISO 3832) / 782
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л916 (ISO 3832) / 1 554916 (ISO 3832) / 1 554916 (ISO 3832) / 1 554916 (ISO 3832) / 1 554916 (ISO 3832) / 1 554916 (ISO 3832) / 1 554916 (ISO 3832) / 1 554

test-drive.ru

И всё-таки он Широкий! Багажно-салонные ТТХ Джипа. — Jeep Cherokee, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно хотел замерить размеры багажника в моём Чероки. Компания Jeep официально даёт 591 литр полезного объёма. Однако нигде нет ни слова о длине, ширине и высоте багажного отделения, не говоря уже о размерах салона. Надо исправлять ситуацию!

К слову, подобные замеры на своём Гранде сделал MephiAahz, интересно будет сравнить результаты.

Вооружившись рулеткой и фотоаппаратом сделал ряд замеров:

• Ширина багажника в самом узком месте составляет ровно 1 метр.

Полный размер

Измеряем ширину багажника в самом узком месте.

Полный размер

Получается ровно 100 сантиметров.

• Замерил ширину салона в районе заднего сидения. Получилось порядка 130 см.

Полный размер

От двери до двери около 130 сантиметров.

• Сложил задние сидения и измерил общую длину салона от крышки багажника и до передних сидений. Результат – 190 см. При этом глубина багажника составляет 90-100 см., в зависимости от положения заднего ряда сидений.

Полный размер

Замеряем расстояние от края багажника до спинок передних сидений.

Полный размер

Результат – 190 сантиметров.

• Наименьшая высота багажника получается в районе проёма багажной двери. Намерил – 73 см.

Полный размер

Самое узкое место по высоте.

Полный размер

Составляет 73 сантиметра.

Годом ранее по акции был приобретён надувной матрас, который легко размещался в салоне моего бывшего Турана. Поскольку матрас как раз оказался под рукой, решил его накачать и попробовать устроить в Джипе.

Полный размер

Габаритные размеры матраса: 188 см. * 99 см. * 22 см.

По факту испытаний – Джип как будто специально проектировался под размеры матраса. Идеальное попадание!

Полный размер

Примерка матраса в Джипе.

Полный размер

Просто идеально лёг!

При разложенном матрасе багажная дверь легко закрывается и образуется очень уютное двуспальное место.

Полный размер

Дверь багажника без проблем закрылась.

Полный размер

Отличное спальное место.

Однако куда девать вещи из багажника в случае ночёвки в машине? Ответ прост — переднее сидение складывается и образуется столик, на который можно переложить часть багажного имущества. Ну а в дальнейшем, в планах покупка багажника на крышу, который закроет вообще все вопросы о размещении грузов.

Полный размер

Спереди остаётся достаточно места для вещей из багажника.

Пока я занимался различными замерами и укладывал матрас в багажник, прибежала старшая дочка и тут же устроила тест-драйв новинке. Отзывы получились исключительно положительные, но срочно требуются полевые испытания! Так что видимо в ближайшее время куда-нибудь рванём в небольшое авто-путешествие с обязательной ночёвкой в Ящере.

Полный размер

Тест-драйвер доволен!

Полный размер

Дочка с нетерпением ждёт следующей поездки с ночёвкой в Ящере.

По факту замеров составил сравнительную таблицу замеров сделанных в Чероки и Гранд Чероки соответственно:

Ширина багажника в самом узком месте (см.): 100 и 102;
Длина багажника до спинки заднего сиденья (см.): 90 и 96;
Длина багажника до спинки переднего сиденья

www.drive2.ru

Немного о JEEP Grand Cherokee ZJ — DRIVE2

Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!

В начале 90-ых годов, даже не смотря на то, что компания Jeep сыграла важнейшую роль в основании класса внедорожников, продажи американских полноприводных машин начали падать из-за большой конкуренции, главным образом со стороны японских вездеходов: Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol Y60 и Mitsubishi Pajero 2. Исправить положение должен был Jeep Grand Cherokee ZJ. Можно сказать, что Grand Cherokee ведет свою родословную еще с модели 1963 года — Wagoner, ее вы можете увидеть на верхних фото. Производство первого Джип Гранд Чероки началось в 1992 году, но продажи американского автомобиля стартовали в 1993 году. Американские Гранд Чероки собирались в Детройте, но сборка внедорожника была налажена еще в: Венесуэлле, Аргентине и Австрии. В Австрии велась сборка Гранд Чероки предназначенных для Европейского рынка. Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 не простой автомобиль, который пользовался большой любовью среди криминалитета СНГ, поэтому Гранд Чероки первого поколения был весьма угоняемым автомобилем и если вы собираетесь купить Jeep Grand Cherokee ZJ, проверка VIN- номера является обязательной, если не первостепенной операцией. Заметим, что в свое время Jeep Grand Cherokee XL был самым быстрым внедорожником в мире. Джип Гранд Чероки заслужил репутацию комфортабельного, быстрого, но при этом дорогого в содержании и не слишком надежного автомобиля. На самом ли деле американская машина так не надежна, или дело в не правильной эксплуатации? Данная статья посвящена обзору Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 года.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-1998

В сравнении с Toyota Land Cruiser 80, Гранд Чероки не кажется огромным автомобилем, но из — за плоских и угловатых панелей кузова, он напоминает легкий бронетранспортер разведки. В отличии от Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol Y60, Гранд Чероки уже в начале 90-ых годов не оснащался рамой, кузов американского автомобиля несущий, что делает его похожим на паркетные внедорожники и дает некоторые преимущества, такие как малая снаряженная масса. Снаряженная масса Гранд Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг. Наиболее доступная комплектация Laredo, легко отличима по хромированной решетке радиатора, не крашенным пластиковым бамперам и не крашенной облицовке нижней части дверей. Grand Cherokee Laredo уже в базовом оснащении имеет литые диски. Более дорогой Grand Cherokee Limited имеет крашенную под цвет кузова решетку, бампера и пластиковую защиту. Мощная модификация Grand Cherokee Limited XL отличима по воздухозаборникам в капоте. С 1994-ого пр 1995-ый год выпускалась модификация Orvis, внешне которую можно было отличить по красным, а не золотистым молдингам. Orvis окрашивался только в один цвет — Moss Green ( зеленый мох). Гранд Чероки предназначенные для Европы, можно легко узнать по наличию в передних крыльях сигналов поворотов и желтым сигналам задних фонарей. Также, Европейские Гранд Чероки имеют стеклянный, а не пластиковый колпак оптики. Пластиковый указатель поворота можно купить за 18$, цена фары составит 50$, а купить задний фонарь можно за 65$. Цена нового крыла составляет 150$, дверь можно купить за 250$, а бампер стоит 300$. Фирменной чертой всех Гранд Чероки не зависимо от уровня комплектации, являются «квадратные», а не круглые колесные арки и радиаторная решетка с семью вертикальными прямоугольными отверстиями ( до рестайлинга 1996 года отверстий было 8). Все Гранд Чероки, кроме модификации Limited XL, обуваются в шины размерностью: 225/75 R15, а самый мощный Jeep Grand Cherokee Limited XL обут в шины размерностью: 225/70 R16. В 1996-ом году был проведен рестайлинг Гранд Чероки, при котором была изменена радиаторная решетка, и бампера. Габариты Джип Гранд Чероки: 4500мм — длина, 1760мм- ширина и 1650мм — высота. Дорожный просвет ( клиренс) Джип — 208мм, что является достаточно хорошим показателем, учитывая длину колесной базы в 2690мм.

Салон и оснащение Jeep Grand Cherokee ZJ 1993- 1998

От наиболее простой комплектации BASE, в которой не было даже кондиционера, электроприводов стекол и центрального замка, американцы отказались еще в первый год продаж. Базовое оснащение Laredo включало в себя: кондиционер, круиз контроль и электро привод зеркал, а дорогой Гранд Чероки в исполнении Limited, оснащался кожаным салоном, отделкой салона деревом и бортовым компьютером. Стоит сказать, что салон Гранд Чероки несколько угловатый, что характерно, для автомобилей начала 90-ых годов. Рычаг переключения передач, на автомобилях предназнаеченных для США, находится не на рулевой колонке, как это часто бывает на американских машинах, а как и на Европейских Гранд Чероки, рычаг КПП американки установлен на трансмиссионный тоннель. Руль в Гранд Чероки регулируется в обоих направлениях, а с 1996-ого года, даже на модификации Laredo, руль получил кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем. Существует миф, о ненадежности электрики в Гранд Чероки, но на самом деле электрика американской машины достаточно надежна, просто ее очень много и некоторые провода со временем могли перетереться, или же сгнить. В 1996 году Гранд Чероки получил двойные Airbag – и водителя и переднего пассажира. В Grand Cherokee может отказать подогрев сидений, а также в неисправном состоянии может находится и кондиционер. Багажник Grand Cherokee вмещает более 700 литров в обычном состоянии и более 1 000 литров при сложенном заднем диване.
Технические характеристики Jeep grand Cherokee ZJ 1993-1998

Базовым двигателем для Гранд Чероки стал шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом в 4.0 литра. Этот чугунный двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр и даже перегрев для него не так страшен. Мощности в 172л.с и тягового усилия в 290Н.М, достаточно для ускорения до сотни за 10.2с и для развития на шоссе скорости в 182 километра в час. Стоит сказать, что четырехлитровый мотор является самым распространенным силовым агрегатом под капотами Гранд Чероки. Для этого мотора характерны такие проблемы как: трещины во впускном коллекторе, неисправности маслянного насоса и износ толкателей клапанов. В четырехлитровом движке Гранд Чероки регулярно течет задний сальник коленвала, поставив новый сальник, уже через пол года можно обнаружить новую течь.

В 1993-ом году появился шестнадцатиклапанный V8 объемом 5.2 литра. Американский V8 5.2 развивает мощность в 221л.с и тяговый момент в 400Н.М. Даже с автоматической коробкой передач, Grand Cherokee 5.2 разгоняется до сотни за 9.8с, такой Гранд Чероки развивает на шоссе скорость в 200 километров в час. По отзывам специалистов, двигатель V8 5.2 является самым безпроблемным мотором.

В 1997-ом году появилась модификация Limited XL с мотором V8 объемом 5.9 литров. Хоть этот мотор и не наделял Гранд Чероки прытью Chevrolet Corvette, но 241 сила и 472Н.М тяги, делали этот внедорожник самым быстрым серийным вездеходом в мире. Сотню такой Гранд Чероки разменивал за 8.2с, максималка ограничивалась на отметке в 200 км. Limited XL необходимо заправлять 98-ым бензином, что в общем не характерно для американских двигателей, так вышеописанные бензиновые модификации Гранд Чероки спокойно довольствуются 92-ым бензином. Самый мощный Джип в городском цикле способен скушать 30 литров 98-ого бензина на одну сотню пробега.

На Европу преимущественно поставлялся дизельный Гранд Чероки, чьего четырехцилиндрового двигателя объемом 2.5 литра на 116л.с откровенно мало для такой машины. Тяги в 278Н.М достаточно чтобы разогнаться до ста км за 20 секунд, а на шоссе такая машина не поедет быстрее 160 километров в час. Итальянский дизель необычен тем, что каждый его цилиндр имеет собственную головку блока. По отзывам специалистов, такие головки часто трескаются, также в дизельном моторе Гранд Чероки замечены частые выходы из строя системы впрыска топлива.

Для рынка США Джип Гранд Чероки предлагался только с четырехступенчатым автоматом, тогда как дизельный Гранд Чероки работал только в паре с пятискоростной механикой.

Для американского вн

www.drive2.ru


Смотрите также