Фото рено логан 2


Фотографии нового Renault Logan Renault Logan

Содержание:

  1. Обновленный кузов нового Логана
  2. Фото нового салона Логан 2
  3. Фото багажника нового Logan 2014
  4. Днище автомобиля
  5. Фотографии двигателя New Renault Logan
  6. Еще больше фотографий нового Renault Logan 2014

Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.

Обновленный кузов нового Логана

При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.

Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.

Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.

Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.

Фото нового салона Логан 2

Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.

Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).

Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.

 

Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.

Фото багажника нового Logan 2014

Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.

Полноразмерное запасное колесо

Днище автомобиля

Больше фотографий днища нового Logan вы найдете тут.

Фотографии двигателя New Renault Logan

На фото — 16кл. двигатель объемом 1,6л и мощностью 102л.с.

И газовый упор есть, далеко не во всех бюджетных авто такое имеется.

В общем, рестайлинг получился достойным, что наверняка позволит автомобилю Рено Логан стать еще более популярным на российском рынке.

 

renaultlogan2.ru

Renault Logan 2. Обзор салона нашей машины от камрада Runawaytrain13

Камрад Артём runawaytrain13, профессионально занимающийся фотосъёмкой автомобилей, подготовил шикарный обзор нашего тестового авто в форме интервью. Ярко, необычно, креативно, с юмором и , что немаловажно, полезно - рекомендую для прочтения всем, кого интересует автотема. Артём, спасибо тебе!

Второй год службы идёт

Жизнерадостный новичок в полку старослужащих – «Грант», «Ларгусов», «Поло» - пообтесался, стал своим для почти 50 тысяч покупателей только за этот год. Нормативы сдаёт на четвёрку с плюсом – на уровне оппонентов по бюджетному сектору класса «В». По результатам сражений за покупателя замыкает список из десятка лучших бойцов. Пусть не первый среди равных, но и на равных среди первых готов побороться за место под солнцем. Тем более, что многие из качеств он унаследовал от отца – Рено Логан. А на него (пусть и десять лет назад) равнялись многие в полку компактных бюджетных автомобилей.

Вот он - задорный, статный, синекрылый. В лучшем костюме «Luxe Privilege».

Откомандирован в Казань до середины января. О его службе в городе, о характере и привычках нам расскажет мой френд udikov. А мы с «Логаном» нашли час перед отъездом, чтобы поговорить о преемственности поколений, о новой лётной форме и о внутреннем мире бойца.

Логан, расскажите о своих первых километрах?

Начиналось всё как в сказке. Было нас у отца - общей платформы ВО - трое сыновей: Lada Largus, Nissan Almera и я. Подросли мы быстро и служить отправились в один полк. Вот только задачи у нас совершенно разные. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль. Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто.

Логан, вы - как и Lada Granta – выпускник «АвтоВАЗа». Вас не смущает подобное родство?

Поначалу нас – как и моего отца – хотели выпускать в Москве. Но потом «Автофрамос» занялся подготовкой Renault Duster (и Nissan – Terrano). Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени. А по рождению – русский. Как и «самурай» Datsun on-DO (смеётся).

Расскажите о новой форме?

Костюм у меня от именитого Кутюрье – бывшего шеф – дизайнера Mazda Лоренса Ван ден Акера. Став главным дизайнером у нас – в Renault – он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи.

Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?

Да, верно. Черты концептов нашли продолжение в линиях кроя наших костюмов. Пусть кители Logan не столь элегантны, чтобы ассоциироваться с мудростью, игрой, любовью – оставим красивые слова для вечерних нарядов концепт-каров. Но вспомните утилитарный наряд, который носил мой отец. У нас с ним ничего общего!

Так ли уж ничего?

Что ж, вы правы. У нас одинаковые силовая конструкция кузова и похожая идеология. Но мне напрасно приписывают скромность и непритязательность, свойственную моему отцу. Даже самый простой из моих костюмов выглядит, как выходной. Что уж говорить про нарядность "лазурно - синего" смокинга! Думаю, в мой век покупатели будут выбирать меня в лучшей из комплектаций. Вот, посмотрите!

Как видите, "крой" бортов костюма схож с отцовским. Это заметно в пропорциях деталей или, к примеру, в похожем изгибе окна на задней двери. Иногда смотрю на себя и думаю: чем не BMW? Пусть и не изгиб Хофмайстера, но похож, чертовски похож!
Поскольку мы заговорили об окнах, не могу не похвастаться: у моего отца заднее стекло опускалось в дверь на три четверти, а у меня практически полностью. Мелочь, скажете? Но ведь впечатление обо мне складывается из мелочей.

Не подумайте, что я не замечаю своих недостатков.
У моего одноклассника - Sandero - с рождения есть подштамповка на багажнике. А у меня только кнопка замка. Повернул ключ - и за него же багажник тяни. Неудобно перед людьми.

Пробка бензобака? Открывается ключом зажигания и повесить некуда. Хоть в карман клади, чтобы не потерять. Для пробки есть специальный зацеп выступ, но заправляться с непривычки всё равно неудобно. Особенно мучтителен процесс закрывания пробки - udikov.

Наконец, петли капота. Сколько о них было сказано, но конструкцию решили сохранить... Что ж, буду собирать гербарии и разводить плесень ржавчину.

Знать о недостатках не менее ценно, чем уметь показать достоинства.
Скажи, какие костюмы теперь в моде?

У меня их четыре варианта. Самый простой - "Access"- это штампованные диски колёс, минимум хрома в отделке, отсутствие противотуманок. Более дорогие варианты "Confort", "Privilege" и "Luxe Privilege" открывают пусть и не принципиально иные горизонты в дружбе со мной, но позволяют мне открыться с новых сторон, а вам наградить меня теми знаками отличия, которые наиболее ценны для вас. Хотите сравнить более детально - заглядывайте на сайт моих создателей.
Для примера давайте сравним некоторые из деталей?
Некрашеный пластик зеркала в базовой комплектации дополнен поворотником на крыле. В "люкс" - костюме поворотник перекочевал на окрашенное в цвет кузова зеркало. Внешне комплектации помимо зеркал разнятся ручками дверей, наличием противотуманок, хромированными накладками (по мелочи) и литыми дисками. Внимательный взгляд различит датчики парктроника. Во внешности, пожалуй, всё. А о блоке управления отоплением я расскажу совсем скоро.

Впрочем, до отъезда меньше получаса, а я ещё не показал вам салон!

Скажу без хвастовства, у меня богатый внутренний мир. Даже в базовой комплектации печка греет, заднее стекло имеет обогрев, а удобство посадки не вызывает серьёзных нареканий. О комфорте во время движения, живости двигателя, плавности проезда по трамвайным рельсам, о быстроте прогрева салона или, к примеру, о качестве работы "дворников" - в общем, обо всём, что касается движения, технических особенностей и удобства сервиса за меня расскажет мой нынешний хозяин udikov. Вам же я предлагаю деятельное созерцание салона.

Деятельное созерцание?

Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: посидеть, потрогать, покрутить, замерить.
Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации "Confort". Не спорю, сравнение с простой комплектацией - не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом.

У меня лаконичные приборы:

Картинки говорят сами за себя. Отмечу, что у меня климат - контроль (у "Access" - рециркуляция воздуха, иначе говоря система "вентилятор - печка"; промежуточные комплектации оснащены кондиционерами), двухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа - центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.

Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика.

Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций - это разрезное сидение. Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше.

Как обстоят дела с безопасностью?

Хорошие, честные показатели - 11 из 16 баллов по оценке E-NCAP. Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней...

Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?

В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в "базовую" машину она, увы, не входит.

Также у меня есть третий подголовник - для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.

Разумеется, есть у меня и крепление для детского сидения.

Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник?

Прошу.
Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: всё на привычных местах. Доливать эксплуатационные жидкости удобно.

Объём багажника - 510 литров - достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли. Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель для сумок, а также комплектом инструмента и полноразмерной запаской.

Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы! А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.

Но и тут Logan 2 одержал победу без боя.
А, значит, пора за руль.

И - вперёд!

До встречи в Москве в середине января!

udikov.livejournal.com

первый обзор в сети — DRIVE2

Буквально пару дней назад в Интернете появились первые фотографии салона рестайлингового Renault Logan. А сегодня я поехал к местному дилеру французской марки, чтобы взять на тест очередной автомобиль, и, к моему большому удивлению, на площадке перед салоном уже стоял "живой" экземпляр Logan 2017-го модельного года.

Полный размер

Главные отличия — оптика и бамперы

Полный размер

Новые фонари, вставка из неокрашенного пластика в бампере: выглядит довольно симпатично

Официальные продажи новинки еще не стартовали, так что этот экземпляр — один из первых, попавших в нашу страну. Решил сделать для вас небольшой экспресс-обзор и показать основные отличия обновленной машины: буду первым на просторах Интернета.

Полный размер

Полный размер

Новый передний бампер с широким центральным воздухозаборником и парой декоративных вставок с противотуманками по краям

Полный размер

Начнем с внешности. Прежде всего, фейслифтинговый Logan получил новые бамперы и облицовку радиатора. Площадка для заднего номерного знака теперь переместилась на крышку багажника. Изменился рисунок фронтальной оптики и задних фонарей, которые теперь напоминают Volkswagen Polo Sedan.

Полный размер

Полный размер

С этого ракурса Logan сильно напоминает VW Polo Sedan

Полный размер

Полный размер

Главная обновка интерьера — абсолютно новый руль с кнопками управления круизом, как на более дорогих моделях Renault (Megane, Kadjar). Такая баранка выглядит гораздо лучше прежней и намного удобней в хвате. Кнопка сигнала наконец-то переместилась с торца подрулевого рычажка на традиционное для большинства машин место на ступице руле.

Полный размер

Место открывающегося ящичка сверху торпедо отныне занимает открытая полочка аналогичного размера

Архитектура центральной консоли и приборная панель остались прежними, а вот круглые угловые дефлекторы обдува теперь обзавелись дополнительными пластиковыми сеточками и не зияют пустотой.

Полный размер

Панель приборов — без изменений

Полный размер

По центру, как и прежде, находится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MediaNAV. Цифровой "комбайн" заведует музыкой, Bluetooth телефонной связью, а также может похвастаться встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом.

Полный размер

Полный размер

Не поменялся профиль передних сидений с их не очень удобным механизмом регулировки по высоте. Зато между ними теперь находится полноценный подлокотник с мягкой обивкой, а не то жалкое пластиковое подобие, которое ставили ранее.

Полный размер

Кресла не изменились, но появился удобный подлокотник

Полный размер

Новый руль — главное украшение интерьера

Экземпляр на фото оснащен 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. В линейке также будет компактный 3-цилидровый бензиновый агрегат рабочим объемом всего 0,9 литра на 90 сил.

Полный размер

Больше информации о рестайлинговом Logan 2017 будет известно уже в следующем месяце, когда модель презентуют официально и она появится в тестовом парке Renault.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Салон нового Рено Логан фото, багажник Renault Logan 2 в новом кузове

Салон нового Рено Логан, который уже продается в России не стал больше, зато повысилось качество материалов отделки, функциональность и удобство сидений. Конечно боковая поддержка передних сидений еще не очень хороша, но для бюджетного автомобиля, это весьма приемлемо. Появился сенсорный монитор в центральной консоли, который стал главной фишкой салона нового Renault Logan 2

Главная функциональная ошибка разработчиков салона нового Рено Логан устранена. Теперь задние сидения складываются открывая доступ к багажному отделению и делая перевозку длиномерных грузов проще. Заднее сидение складывается в пропорции 1/3 на 2/3. Кроме подогрева передних сидений, появилась регулировка водительского сидения по высоте.

Сам салон Renault Logan 2 в новом кузове не стал больше, однако обивка сидений пластик теперь другие. Сразу бросается в глаза новая торпеда, приборная панель, ручки переключения, совершенно новый руль. Центральная консоль стала многофункциональным пультом управления стерео и медиа системой. Фото салона, бардачка нового Logan далее.

Багажник нового Renault Logan, как и салоне не стал больше, как и прежде объем багажного отделения составляет 510 литров, что довольно много для автомобиля такого класса. Багажный проем довольно большой, туда без проблем помещаются большие коробки. Под полом багажника Логан в новом кузове вы найдете полноразмерную запаску. Фото багажника Renault Logan нового поколения смотрим далее.

В зависимости от комплектации салон нового Логана имеет различный вид. Допустим в более дорогих версиях внутри бюджетного седана внутренние ручки дверей хромированы. А вокруг центрального сенсорного монитора глянцевый пластик. Кроме того, в самой дорогой комплектации Luxe Privelege Логан имеет светлую отделку торпедо и обшивки дверей, кожаную оплетку руля. Для сравнения предлагаем фото салона Logan в новом кузове в самой доступной комплектации access, средней confort и топовой Luxe Privelege.

Итак, салон нового Логана в самой дорогой комплектации Luxe Privelege, смотрим фото.

Версия салона в средней комплектации confort.

Ну и самая дешевая, базовая версия салона Рено Логана access.

В любом случае в сегменте компактных недорогих седанов класса “B” появился серьезный игрок. Новый Логан безусловно начнет отбирать покупателей у Киа Рио, Хендай Солярис и даже Фольксваген Поло седан. Поскольку Renault Logan 2 вполне конкурентный автомобиль, имеющий весь набор современных опций, приятный внешний вид. А главное, это конечно цена, которая в данном сегменте автомобилей играет важнейшую роль. Можно смело констатировать, что в ценовой конкуренции новому Логану просто нет равных.

ndsm.su


Смотрите также