Формула 1 мерседес


Мерседес (команда «Формулы-1») — Википедия

Мерседес
Юрлицо Mercedes-Benz Grand Prix Limited[1][2]
База Брэкли, Великобритания[3]
Бриксуэрт, Великобритания[4]
Руководители Тото Вольфф
Текущие пилоты
 • пилот №44 Льюис Хэмилтон
 • пилот №77 Валттери Боттас
 • тест-пилоты Стоффель Вандорн
Эстебан Гутьеррес
Шасси Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Двигатель Mercedes M11 EQ Performance 1,6 V6
Шины Pirelli
Дебют Франция 1954
Последняя гонка Абу-Даби 2019
Гран-при (старты) 210 (210)
Побед (подряд) 102 (10)
Поулы (подряд) 111 (24)
Быстрые круги (подряд) 75 (8)
Подиумы (подряд) 208 (28)
Лучший старт 1
Лучший финиш 1
Очков всего 5251.14
Очков за один сезон 765
Финишей в очках подряд 62
Кубки конструкторов 6 (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Чемпионы мира 8 (1954, 1955, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Сайт Официальный сайт
Профиль команды на сайте formula1.com
Данные приведены на 16 марта 2020

Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Шестикратный обладатель Кубка конструкторов 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года.[5]

К бывшему пилоту Williams Нико Росбергу присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.[6][7][8] В конце 2012 года Шумахер завершил карьеру в Формуле-1. А новым напарником Нико Росберга стал чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.

Следующие три года команда провела, полностью доминируя в чемпионате. Чемпионом 2014—2015 годов стал Хэмилтон, Росберг же оба раза завоевал звание вице-чемпиона. В 2016 году они поменялись местами — Росберг стал чемпионом, а через два дня после завоевания титула объявил о завершении карьеры в автоспорте. Новым напарником Хэмилтона стал Валттери Боттас.

1954-1955[править | править код]

В 1954 году команда Mercedes-Benz впервые приняла участие в чемпионате мира, используя усовершенствованные машины Mercedes-Benz W196. Чемпион мира 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио в середине сезона перешёл из Maserati в Mercedes-Benz для дебюта на Гран-при Франции 4 июля 1954 года. Успехи не заставили себя ждать и в первой же гонке команда финишировала дублем Фанхио и Карла Клинга, а Ханс Херрманн смог установить быстрый круг. Фанхио ещё одержал три победы в Германии, Швейцарии и Италии и выиграл чемпионат.

Команда продолжила выступать на таком же высоком уровне и в сезоне 1955 года, где использовалась такая же машина. Команда Mercedes снова доминировала по ходу сезона. Фанхио победил в Аргентине, Бельгии, Нидерландах, а его новый напарник Стирлинг Мосс на Гран-при Великобритании. Фанхио и Мосс завершили сезон первым и вторым соответственно. 11 июня на 24 часах Ле-Мана, произошла страшнейшая в истории автоспорта трагедия. Смерть гонщика Mercedes Пьера Левега и 83 зрителей привела к отмене Гран-при Франции, Германии, Испании и Швейцарии.[9] По окончании сезона концерн свернул участие в автогонках, включая Формулу-1.

1993-2009[править | править код]

Компания вернулась в Формулу-1 1993, для поставок команде Sauber моторов под маркой Ilmor, а в следующем году их сотрудничество стало официальным. В 1995 году концерн Mercedes переключился на поставку двигателей команде McLaren и купил часть акций команды. С 1995 по 2009 McLaren выиграла три титула в зачёте пилотов и один в зачёте конструкторов. В 2009 Mercedes также стал поставлять моторы командам Brawn GP и Force India, причём первая команда выиграла титулы в обоих зачётах.

с 2010[править | править код]

16 ноября 2009 года было официально объявлено о том, что Mercedes-Benz выкупает команду Brawn, а Росс Браун остаётся в качестве руководителя команды.[5] База команды осталась в Брэкли, Великобритания, которая находится менее чем в 45 километрах от завода моторов Mercedes-Benz в Бриксворте.

Нико Росберг был объявлен основным гонщиком команды 23 ноября 2009 года,[6] а ровно через месяц семикратный чемпион Михаэль Шумахер объявил о возвращении Формулу-1, на этот раз с командой Mercedes-Benz.[7] Пилоты Brawn 2009 года покинули команду. Дженсон Баттон заключил контракт с McLaren, а Рубенс Баррикелло перешёл в команду Williams. Приобретение команды Brawn означает, что Mercedes-Benz расстались с McLaren. 40 % акций McLaren, принадлежащих корпорации Daimler (которая владеет Mercedes) с января 2000 года, будут проданы обратно McLaren Group за 500 миллионов фунтов стерлингов. Одной из причин расставания Mercedes с McLaren стали «амбициозные планы по созданию дорожных автомобилей», поскольку McLaren планирует начать производство McLaren MP4-12C в 2011 году. Тем не менее Mercedes продолжит поставку двигателей для McLaren до конца 2014 года. Начиная с 2015 McLaren перейдет на двигатели Honda.[10]

Начиная с 2010 года боевой состав пилотов, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, оставался неизменным, вплоть до ухода из гонок Михаэля Шумахера после сезона 2012 года. Начиная с 2013 место семикратного чемпиона мира занял Льюис Хэмилтон. В 2013 году Mercedes завоевал вторую строчку в Кубке Конструкторов, уступив лишь команде Red Bull. В сезоне-2014 команда сохранила состав пилотов, создав невероятно быструю машину: шесть гонок подряд, начиная с первого же этапа, Гран-при Австралии, только гонщики Mercedes пересекали линию финиша первыми, создавая огромный отрыв от своих соперников к финишу.

C 2017 титульное название преобразилось в Mercedes AMG Petronas Motorsport.

Титульным спонсором команды является Petronas

В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось, что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку, превышающую 90 миллионов евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле оказался недействительным.[11] Henkel утверждает что у них нет интереса к Формуле-1; а сделка была проведена бывшим руководителем спонсорского отдела Henkel. 22 декабря Henkel объявила что проблемы решены, хотя команда продолжит сотрудничество по этому делу с немецкой прокуратурой.[12]

21 декабря 2009 года команда объявила о подписании контракта с малайзийской нефтяной компанией Petronas, которая стала титульным спонсором команды.[13] В 2010 году полным названием команды будет Mercedes GP Petronas F1 Team.[14] Согласно некоторым сообщениям, соглашение с Petronas будет приносить 30 миллионов евро каждый сезон.[15] Вкупе с призовыми от телетрансляций в 50 миллионов для Brawn за выступления в сезоне 2009 года, бюджет команды без учёта денег, принесённых Mercedes, и других спонсорских контрактов составит 80 миллионов евро.

25 января 2010 года была представлена раскраска команды в штутгартском музее Mercedes-Benz. На этой презентации также присутствовали Росберг и Шумахер. Команда будет участвовать в традиционных серебряных цветах и сохранит спонсора MIGfx, поддерживавшего Brawn, а также в числе спонсоров появится инвестиционная группа Aabar.[16]

Спонсоры: Petronas, UBS, Qualcomm, Epson, BOSE, Tommy Hilfiger, IWC Schaffhausen, Hewlett Packard Enterprise, Marriott Bonvoy, Monster Energy, Pure Storage, Crowdstrike, TIBCO

Здесь показаны результаты команды Mercedes AMG, с 2015 года

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на Гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников Гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
  1. ↑ 2018 FIA Formula One World Championship Entry List (англ.) (PDF). FIA (31 January 2018). Архивировано 16 февраля 2018 года.
  2. ↑ Mercedes-Benz Grand Prix Ltd (англ.). Companies Houseruen. Архивировано 19 августа 2017 года.
  3. Mercedes-Benz by Daimler AG. MERCEDES AMG PETRONAS - Brackley (неопр.) (недоступная ссылка). www.mercedesamgf1.com. Дата обращения 26 марта 2016. Архивировано 7 мая 2016 года.
  4. Mercedes-Benz by Daimler AG. MERCEDES AMG PETRONAS - Brixworth (неопр.) (недоступная ссылка). www.mercedesamgf1.com. Дата обращения 26 марта 2016. Архивировано 23 марта 2016 года.
  5. 1 2 Дмитрий Бухаров. Mercedes-Benz покупает Brawn, F1News.ru (16 ноября 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  6. 1 2 Бухаров, Дмитрий. В Mercedes-Benz подтвердили контракт с Росбергом, F1News.ru (23 ноября 2009). Дата обращения 31 января 2010.
  7. 1 2 Лось, Андрей. Официально: Михаэль Шумахер — гонщик Mercedes-Benz, F1News.ru (23 декабря 2010). Дата обращения 31 января 2010.
  8. Бухаров, Дмитрий. Ник Хайдфельд — третий пилот Mercedes-Benz, F1News.ru (4 февраля 2010). Дата обращения 4 февраля 2010.
  9. Lang, Mike. Grand Prix! Vol 1 (неопр.). — Haynes Publishing Group (англ.)русск., 1981. — С. 82. — ISBN 0-85429-276-4.
  10. Бухаров, Дмитрий. McLaren будет использовать моторы Mercedes-Benz до 2015 года, F1News.ru (16 ноября 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  11. Бухаров, Дмитрий. У Mercedes-Benz проблемы со спонсором, F1News.ru (14 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  12. Бухаров, Дмитрий. Henkel и Mercedes-Benz уладили конфликт, F1News.ru (22 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  13. Лось, Андрей. Petronas и Mercedes-Benz подписали контракт, F1News.ru (21 декабря 2009). Дата обращения 13 марта 2010.
  14. ↑ Mercedes-Benz picks up Petronas, AUSmotive.com (21 декабря 2009).

ru.wikipedia.org

Команда Формулы-1 «Мерседес» показала машину W11 на сезон-2020 — фото и заявления

14:54. Пожалуй, будем на этом заканчивать. Какие-то свежие цитаты и мерседесовцев ещё могут появиться в ленте новостей, ну а мы начинаем готовиться к вечерней презентации «Альфа Таури» в 22:00. У нас будут и текстовый онлайн, и видеотрансляция, так что следите вместе с нами!

14:45. Качественные фото с трассы.

Фото: Mercedes AMG F1

Фото: Mercedes AMG F1

Фото: Mercedes AMG F1

14:32. Вот что сказал Эллисон о старте сезона: «У нас будут новинки к Мельбурну, которые появятся на второй неделе тестов, но подхода 2019 года с „полностью новой машиной“ не будет. В прошлом году правила довольно сильно изменились, они были определены весьма поздно. В таких условиях создание машины для презентации и машины для второй недели тестов дало нам шанс максимально изучить наш автомобиль образца Мельбурна. В этом году правила более стабильные, и уже начальная стадия развития нашей машины-2020 была на уровне закончившего прошлый год болида, так что прошлогодний подход не имел бы смысла».

14:26. Год назад «Мерседес» очень сильно изменил машину между презентацией и первой гонкой сезона. Джеймс Эллисон пообещал, что в этот раз всё будет не так экстремально. Сейчас дадим его цитату.

14:17. В «сториз» «Мерседеса» можно посмотреть, как Боттас готовился к шейкдауну и как W11 впервые покинул боксы.

14:10. А вот и фото W11 с трассы!

14:00. Сейчас будут цитаты, ну и мы ждём живых фото W11 с Боттасом за рулём.

13:57. Главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл рассказал, что команда очень хотела избавиться от проблемы прошлого сезона, когда двигатель перегревался в слишком жарких условиях.

«Мы серьёзно потрудились над тем, чтобы охлаждающие жидкости в силовом блоке работали при более высоких температурах. Это увеличивает разницу в температуре между этой охлаждающей жидкостью и температурой воздуха во время гонок, что в свою очередь повышает эффективность системы охлаждения. Впрочем, это непростой вызов, потому что крупные части двигателя сделаны из алюминия, и при наших рабочих температурах свойства материалов весьма быстро теряются. Нелегко справляться с этой ситуацией на протяжении дистанции в восемь Гран-при, но мы стремимся сделать это. Как инженеры силового блока мы концентрируемся не только на мощности, но также уделяем огромное внимание компоновке и уменьшению трудностей для аэродинамиков, чтобы они смогли в основном сконцентрироваться на том, чтобы машина хорошо держалась в поворотах».

13:48. Эллисон — о трёх главных изменениях W11

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон — о работе над W11: «Правила в целом такие же, как в прошлом году, так что мы делали всё, чтобы удостовериться, что у нас не иссякнет поток обновлений. Мы хотели изменить некоторые аспекты концепции машины — аспекты, которые было бы невозможно поменять во время сезона — чтобы у нас была более „плодородная“ платформа в новом сезоне.

Спереди мы пошли на более структурно сложные варианты вертикальных стоек и колёсных дисков. В середине машины мы подхватили общую тенденцию с переносом ниже верхней противоударной структуры и извлечением аэродинамического преимущества из такой конфигурации. Сзади машины мы пошли на более смелую конфигурацию подвески, чтобы увеличить возможности по развитию аэродинамики. Все эти „инвестиции“ являются улучшениями сами по себе, но их настоящий эффект — это мобилизация ряда дополнительных прибавок в аэродинамике по ходу зимы и, как мы надеемся, во время сезона».

13:40. Вторым резервным гонщиком команды стал боевой пилот «Мерседеса» в Формуле-Е Стоффель Вандорн. Ещё одним резервным пилотом будет Эстебан Гутьеррес, который продолжит работать на симуляторе «Мерседеса».

13:30. Письмо от педантичных немцев упало в почту — изучаем, есть ли что интересное.

13:25. Фото Льюиса в день презентации. Ну а мы ждём интервью через пять минут.

13:00. Первое официальное фото «Альфа Ромео» C39

Пока ждём официальных заявлений, вот первая не шпионская фотография от «Альфа Ромео».

Alfa Romeo C39

Фото: https://twitter.com/alfaromeoracing/

12:45. Боттаса поздравили с тем, что он первым сядет за руль, сам Валттери признал, что W11 — отличная пара для свидания на День святого Валентина. На этом видеолайв и закончился. Совсем скоро финн окажется за рулём машины.

Напоминаем, что вас ещё ждёт сегодня в нашем лайве:
— 13:30 мск. Пресс-релиз, включающий в себя высказывания гонщиков, интервью с руководством команды и технические данные по W11.
— 14:00. Первые фотографии болида на трассе.

12:43. W11 перед началом шейкдауна.

12:41. В гараже «Мерседеса», кстати, стояла не только новинка, но и самый первый болид команды W01 — как напоминание, сколь сильного прогресса добилась команда с 2010 года.

12:40. Боттас: «К сожалению, моя длинная борода не помещалась в болид, так что сегодня без неё. Прошлый сезон был позитивным, я во многом прибавил, поработал над слабыми местами, это хорошая база для развития».

12:38. Хэмилтон: «В этот момент года не чувствуешь никакого давления. Просто хочешь насладиться моментом, попробовать машину в деле. Ребята очень упорно работали многие месяцы, чтобы подготовить болид вовремя».

12:35. Тото Вольф: «Всё время нужно держать в уме 2021 год. Группа людей на базе работает над болидом следующего года, но наша гоночная команда, конечно, думает только о результатах в этом сезоне».

12:32. Пошёл лайв — посмотрим, что интересного будет.

12:28. Пара минут до видеопрезентации нового «Мерседеса».

12:10. А вот и фото «Альфы» стремительно просочилось в соцсети! Вероятно, для команды есть смысл и нормальные фотографии самой опубликовать чуть позже.

12:06. Сравнение самой интересной зоны W11 и W10: боковой понтон отодвинут назад для реализации концепции «Феррари».

12:01. Пока у нас пауза, вот комбинезон Райкконена и сам Кими с обкатки новой «Альфы», которая «Ромео».

11:51. Ну что, немного перевариваем увиденное. В 12:30 мск нам покажут машину уже вживую — будет онлайн-трансляция в соцсетях «Мерседеса». Видимо, именно там будет спецливрея для шейкдауна. Ждём!

11:49. Ещё отдельно покажем покрупнее переднее антикрыло.

Фото: Mercedes AMG F1

11:43. Боковые дефлекторы и «рожки» на носу.

Фото: Mercedes AMG F1

11:40. «Мерседес» использует идею «Феррари»

Вот самое интересное: «Мерседес» чуть ли не последним в Ф-1 перенял решение «Феррари» с конструкцией сайдподов, изменив конструкцию боковых противоударных структур.

Фото: Mercedes AMG F1

Ниже по ссылке — подробный рассказ о том, как «Феррари» ввела в Формуле-1 моду на подобное техническое решение.

Как «Феррари» за два года изменила внешний вид почти всех болидов Формулы-1

Подробно и красиво – о новинке «Феррари», переходу на которую сопротивляется только «Мерседес».

11:31. Точно по расписанию — новый W11!

На первый взгляд не сказать, чтобы кардинально отличался от прошлогоднего.

Фото: Mercedes AMG F1

Фото: Mercedes AMG F1

Фото: Mercedes AMG F1

11:17. Обкатка сегодня и у «Альфа Ромео». Посмотрим, будут ли фото болида.

11:00. Боттас в свеженьком комбинезоне.

10:57. Продолжают немцы подогревать интерес.

10:48. А официальную ливрею на сезон «Мерседес» показал ещё на прошлой неделе, когда объявил о крупном контракте с новым спонсором — химической компанией Ineos.

«Мерседес» показал ливрею новой машины Формулы-1 и объявил о крупном 5-летнем контракте

10:40. Сегодня нас ждёт специальная версия ливреи — в честь Дня святого Валентина. Вчера от команды был тизер.

10:30. Доброе утро! Чемпионы из «Мерседеса» уже совсем скоро опубликуют первые изображения своего нового автомобиля W11, на котором команда попытается взять седьмой кряду Кубок конструкторов, а Льюис Хэмилтон — догнать по количеству титулов Михаэля Шумахера.

Накануне пресс-служба команды разослала журналистам подробный план дня:
— 11:30 мск. Первые рендеры болида.
— 12:30. Живое представление болида с участием Тото, Льюиса и Валттери в соцсетях «Мерседеса».
— 13:30. Пресс-релиз, включающий в себя высказывания гонщиков, интервью с руководством команды и технические данные по W11.
— 14:00. Первые фотографии болида на трассе (за рулём будет Боттас).
— 16:00. Вторая порция фотографий с трассы (за рулём уже Хэмилтон).
— 20:00. Дополнительные фотографии, а также видео с шейкдауна.

В нашем онлайне мы дождёмся ну хотя бы первых фотографий болида в движении, а остальное потом обязательно представим в ленте новостей.

В ожидании презентации можете почитать, как свои болиды показывали главные конкуренты «Мерседеса».

Первые фото нового болида «Ред Булл». Очень интересный нос!

«Ред Булл» показал первые фотографии своей новинки — RB16. Австрийцы первыми в Формуле-1 обкатали новую машину.

«Феррари» показала оружие против «Мерседеса». В театре — с танцорами и тем самым Бенасси

Первая настоящая презентация нового сезона Формулы-1 — «Феррари» представила новую машину! Все надежды на SF1000.

www.championat.com

Главная техническая новинка Формулы-1 – спорное рулевое управление «Мерседеса» W11

Дмитрий Захарченко

Это вообще законно? Хитрая и спорная новинка «Мерседеса» всполошила соперников

Остроумное решение или нарушение регламента? W11 прямо на ходу меняет схождение колёс — это может стать главным оружием «Мерседеса».

Авто / Формула-1

Если в первый день предсезонных тестов главной темой в паддоке был новый «Рейсинг Пойнт», до степени смешения похожий на прошлогодний «Мерседес», то теперь всё внимание приковано к самим действующим чемпионам. Так, во второй день заездов с бортовой камеры было видно, что Хэмилтон при разгоне тянет руль на себя, а на торможении — утапливает его глубже. Более того, это позволяет прямо на ходу менять сход-развал. Но не является ли такая система прямым нарушением технического регламента?

Скандал в Формуле-1? Новая машина «розовых пантер» подозрительно похожа на «Мерседес»

Зачем придумывать своё, если можно просто взять чемпионскую машину годичной давности? И пусть конкуренты бесятся.

Что это было?

В «Мерседесе» по понятным причинам стараются не вдаваться в подробности. Тем временем новинку уже активно обсуждают в паддоке — работа новой системы немцев для всех стала сюрпризом. Не ясно, как именно, но теперь пилот прямо из кокпита может регулировать отдельные настройки подвески по ходу круга.

«На машинах Формулы-1 обычно используется отрицательное схождение передних колёс (при таком схождении передняя кромка колеса вывернута наружу. — Прим. „Чемпионата“), что позволяет входить в поворот чуть менее агрессивно, но на прямых при таких настройках шина начинает скрестись об асфальт и перегреваться без видимых причин», — объясняет Гэри Андерсон, бывший технический директор «Джордана».

«„Мерседес“, похоже, внедрил систему, при которой на разгонах руль выезжает ближе к пилоту, а колёса встают параллельно, а стоит вам ударить по тормозам, и руль утапливается глубже и возвращает отрицательное схождения для входа в поворот. Очень остроумно, — продолжает специалист. — С одной стороны, это даёт скорость на прямых, с другой — обеспечивает сцепление в поворотах. На трассах типа „Монцы“ такая система может дать действительно большое преимущество».

Также есть и другое мнение: система предназначена для того, чтобы не давать шинам остывать на длинных прямых и не даёт заметного преимущества в плане аэродинамики. Так или иначе, главный вопрос — легальна ли система «Мерседеса».

Все машины Формулы-1 на 2020 год представлены. Пора следить за тестами!

Посмотрели вживую на болиды «Альфа Ромео» и «Хааса». А теперь начались тесты Формулы-1!

Это законно?

Некоторые отмечают, что, возможно, рулевое колесо меняет своё положение не автоматически — Хэмилтон самостоятельно утоплял или вытягивал его. Другими словами, схождение колёс менялось не само по себе при нажатии педали, что наверняка было бы сочтено нарушением пункта правил, запрещающего автоматические помощники. Вместо этого положение руля, а с ним и схождение колёс осознанно и самостоятельно менял пилот.

В то же время в техническом регламенте Формулы-1 есть пункт, запрещающий изменения регулировок подвески во время движения (пункт 10.2.3: «No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion.»). Однако руководитель «Мерседеса» Тото Вольф в экспресс-комментарии F1 TV заявил, что система не затрагивает подвеску, а меняет лишь положение колеса. То есть она не может быть запрещена, поскольку любой пилот при повороте меняет положение колеса.

Фото: Rudy Carezzevoli/Getty Images

На тестах команды могут использовать практически любые машины — независимо от их соответствия регламенту. Подать протест на «Мерседес» можно будет только на первом этапе сезона в Мельбурне, и тогда Вольфу и Джеймсу Эллисону придётся доказывать легальность своей новинки. Они могут настаивать на пункте регламента 10.4.1, который запрещает использование рулевых систем, контролирующих положение более двух колёс, но не описывает, в какой степени она контролирует два колеса. Однако если ФИА решит, что изменение схождения это регулировка подвески, то противопоставить пункту 10.2.3 «Мерседесу», пожалуй, будет нечего.

«Альфа Таури» стала сильнее. Чего теперь ждать от Квята в новом сезоне Формулы-1?

Вероятно, российский гонщик получит более мощную технику, чем прежде. Но легко всё равно не будет.

А если не запретят?

В современной Формуле-1 распространена практика, когда инженеры консультируются с ФИА на тему легальности той или иной новой идеи. Неясно, общался ли «Мерседес» с федерацией по данному вопросу, но окончательное решение в любом случае будет за ней. И не исключено, что ФИА встанет на сторону немцев — как это было с «Брауном» в 2009 году. Да, дух правил нарушен, это понятно, однако из-за того, что сами правила могут быть не слишком чёткими, доказать факт нарушения порой становится невозможно.

Если ФИА позволит «Мерседесу» использовать эту систему, это станет большим ударом и по «Ред Булл», и по «Феррари». И больше даже по «Скудерии», которая в погоне за чемпионами радикально перестроила свою машину, пожертвовав максимальной скоростью ради прижимной силы. Специалисты в паддоке отмечают, что на копирование системы «Мерседеса» уйдёт минимум полгода — и стоит понимать, что в эти полгода придётся отложить другие проекты и полностью пересмотреть программу развития шасси. А ведь многие уже начинают понемногу заниматься машиной 2021 года.

Невозможно предсказать, что в итоге решит ФИА. Проблема в том, что решение наверняка будет принято только после Гран-при Австралии — и отделаться от ощущения политизированности решения будет очень сложно.

Эллисон: «Мерседес» уверен, что наша система отвечает всем требованиям

www.championat.com

100 побед Mercedes в Формуле 1

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Франции-1954

1/100

Фотограф: Daimler AG

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Германии-1954

2/100

Фотограф: Daimler AG

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Швейцарии-1954

3/100

Фотограф: Daimler AG

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Италии-1954

4/100

Фотограф: LAT Images

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Аргентины-1955

5/100

Фотограф: Daimler AG

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Бельгии-1955

6/100

Фотограф: Daimler AG

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Голландии-1955

7/100

Фотограф: LAT Images

Стирлинг Мосс, Гран При Великобритании-1955

8/100

Фотограф: LAT Images

Хуан-Мануэль Фанхио, Гран При Италии-1955

9/100

Фотограф: LAT Images

Нико Росберг, Гран При Китая-2012

10/100

Фотограф: Sutton Images

Нико Росберг, Гран При Монако-2013

11/100

Фотограф: XPB Images

Нико Росберг, Гран При Великобритании-2013

12/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Венгрии-2013

13/100

Фотограф: Sutton Images

Нико Росберг, Гран При Австралии-2014

14/100

Фотограф: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Малайзии-2014

15/100

Фотограф: Чарльз Коутс / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Бахрейна-2014

16/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Китая-2014

17/100

Фотограф: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Испании-2014

18/100

Фотограф: XPB Images

Нико Росберг, Гран При Монако-2014

19/100

Фотограф: Sutton Images

Нико Росберг, Гран При Австрии-2014

20/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Великобритании-2014

21/100

Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images

Нико Росберг, Гран При Германии-2014

22/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Италии-2014

23/100

Фотограф: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Сингапура-2014

24/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Японии-2014

25/100

Фотограф: Чарльз Коутс / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При России-2014

26/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При США-2014

27/100

Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images

Нико Росберг, Гран При Бразилии-2014

28/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Абу-Даби-2014

29/100

Льюис Хэмилтон, Гран При Австралии-2015

30/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Китая-2015

31/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Бахрейна-2015

32/100

Фотограф: XPB Images

Нико Росберг, Гран При Испании-2015

33/100

Фотограф: Sutton Images

Нико Росберг, Гран При Монако-2015

34/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Канады-2015

35/100

Фотограф: XPB Images

Нико Росберг, Гран При Австрии-2015

36/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Великобритании-2015

37/100

Фотограф: XPB Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Бельгии-2015

38/100

Фотограф: Аластер Стэли / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Италии-2015

39/100

Фотограф: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При Японии-2015

40/100

Фотограф: Mercedes AMG

Льюис Хэмилтон, Гран При России-2015

41/100

Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images

Льюис Хэмилтон, Гран При США-2015

ru.motorsport.com

Мерседес (команда Формули-1) — Вікіпедія

Mercedes AMG
Повна назва Mercedes-AMG Petronas Motorsport
База Бреклі, Велика Британія
Керівники Тото Вольфф, Нікі Лауда
Технічний
директор(и)
Джеймс Аллісон
Сезон 2020 Формули-1
Пілоти 44. Льюїс Гамільтон
77. Вальттері Боттас
Тест-пілоти Естебан Окон
Стоффель Вандорн
Естебан Гутьєррес
Шасі Mercedes AMG F1 W08
Двигун Mercedes
Шини Pirelli
Статистика виступів у Формулі-1
Дебют Гран-прі Франції 1954
Остання гонка Гран-прі Абу-Дабі 2019
Завершені гонки 189
Кубки конструкторів 6 (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Чемпіони світу 8 (1954, 1955, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Перемоги 102
Поул 111
Швидкі кола 75
Подіуми 211
місце в 2019 1 місце (739 очок)

Mercedes (повна назва - Mercedes AMG Petronas Motorsport; торгова марка - Mercedes-Benz Grand Prix Limited) - німецька команда Формули-1 і конструктор автомобільного концерну Mercedes-Benz, яка бере участь у Формулі-1 з сезону 2010 року. П'ятикратний володар Кубка конструкторів 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 років.

Концерн Daimler-Benz дебютував в Формулі 1 в 1954 році і з великим успіхом приймвав участь в сезонах 1954-1955. Проте після сезону 1955 року компанія покинула серію і, незважаючи на поставку моторів в 1990-х і 2000-х роках, не поверталась до Формули-1 аж до листопаду 2009 року.

До колишнього пілота Williams Ніко Росберга приєднався семиразовий чемпіон світу Міхаель Шумахер, а Нік Гайдфельд став резервним гонщиком команди.[1][2][3]. Наприкінці 2012 року Міхаель Шумахер вдруге завершив кар'єру в Формулі 1. А новим напарником Ніко Росберга став один з найкращих пілотів в Королівських гонках, чемпіон 2008 року, Льюїс Хемілтон.

1954-1955[ред. | ред. код]

У 1954 році команда Mercedes-Benz вперше взяла участь у чемпіонаті світу, використовуючи вдосконалені машини Mercedes-Benz W196. Чемпіон світу 1951 Хуан-Мануель Фанхіо в середині сезону перейшов з Maserati в Mercedes-Benz для дебюту на Гран-прі Франції 4 липня 1954. Успіхи не забарилися і в першій же гонці команда фінішувала дублем Фанхіо і Карла Клінга, а Ханс Херрманн зміг встановити швидке коло. Фанхіо ще здобув три перемоги в Німеччині, Швейцарії та Італії і виграв чемпіонат.

Команда продовжила виступати на такому ж високому рівні і в сезоні 1955 року народження, де використовувалася така ж машина. Команда Mercedes знову домінувала по ходу сезону. Фанхіо переміг в Аргентині, Бельгії, Нідерландах, а його новий напарник Стірлінг Мосс на Гран-прі Великої Британії. Фанхіо і Мосс завершили сезон першим і другим відповідно. 11 червня на 24 години Ле-Мана, сталася найстрашніша в історії автоспорту трагедія. Смерть гонщика Mercedes П'єра Левега і 83 глядачів привела до скасування Гран-прі Франції, Німеччини, Іспанії та Швейцарії. Після закінчення сезону концерн згорнув участь в автоперегонах, включаючи Формулу-1.

з 2010[ред. | ред. код]

Mercedes повернувся в Формули-1 в сезоні 2010 року після покупки міноритарного пакета акцій (45,1%) в команді Brawn GP разом з Aabar Investments купівлі 30% 16 листопада 2009, а Росс Браун продовжує свої обов'язки, керівника команди та команда зберігає свою базу і робочої сили в Бреклі, недалеко від Mercedes Formula One заводу двигунів (раніше Ilmor Engineering) в Brixworth[4]. Слідом за покупкою команди, а також спонсорську угоду з Petronas, команда була перейменована в Mercedes GP Petronas Formula One Team. Ніко Росберг був оголошений основним пілотом команди 23 листопада 2009 року, а рівно через місяць семиразовий чемпіон Міхаель Шумахер оголосив про повернення Формулу-1, цього разу з командою Mercedes-Benz[5]. Пілоти Brawn GP 2009 покинули команду. Дженсон Баттон уклав контракт з McLaren, а Рубенс Баррікелло перейшов в команду Williams. Придбання команди Brawn GP означає, що Mercedes-Benz розлучилися з McLaren. 40% акцій McLaren, що належать корпорації Daimler (яка володіє Mercedes) з січня 2000 року, будуть продані назад McLaren Group за 500 мільйонів фунтів стерлінгів.

Ніко Росберг здобув для Mercedes перший подіум з 1955 року, під час 2010 Малайзія Гран-Прі.

Виступ команди протягом 2010 року, не була конкурентоспроможню як під Brawn GP, з Mercedes закінчив сезон за трьома провідним командами Ferrari, McLaren і Red Bull. Найкращий результат показав Росберг, побувавши на подіумі три рази, здобувши третє місця в Гран-прі Малайзії, Гран-прі Китаю і Гран-Прі Великої Брита́нії. Росберг в підсумку фінішував на сьомому місці, але в Шумахера було невтішне повернення, побитий своїм товариша по команді і закінчуючи сезон без єдиної перемоги, подіум, поул-позиції або швидкого кола. В кінцевому рахунку, команда посіла четверте місце в Кубку Конструкторів, з 214 очками.

До 2011 року, Daimler AG і Aabar придбала решту 24,9% акцій. За допомогою нового MGP W02, Гран-прі Австралії закінчилася, коли Шумахер і Росберг обидва зійшли у зв'язку з пошкодженням на колах 19 і 22, відповідно. В Гран-прі Малайзії, Росберг кваліфікавався на дев'яій позиції, а Шумахеру не вдалося пройти Q3, здобув одинадцяту позицію. Шумахер набрав для Мерседес перші очки в сезоні фінішувавши на дев'ятому місці, в той час як Росберг фінішував дванадцятим. У Гран-прі Китаю, Росберг і Шумахер показали сильну форму, Росберг закінчив гонку п'ятим, а також провів чотирнадцять кіл на першому місці під час гонки, в той час як Шумахер закінчив гонку на восьмому місці. Росберг ще здобув п'яте місце в Туреччині, в той час як в Гран-прі Іспанії, Шумахер фінішував на шостому місці, випередивши Росберга.

Після безглуздою Гран-прі Монако, Шумахер здобув найкращий фініш для Mercedes в Гран-прі Канади, посівши четверте місце. У Гран-прі Європи, Росберг фінішував сьомим, а Шумахер 17 після контакту з Віталієм Петровим. Росберг і Шумахер обидва закінчили гонки в очках, в наступних двох гонках у Гран-прі Великої Британії та Гран-прі Німеччини. На Гран-прі Бельгії, Шумахер мав проривався з кінця пелетону - після втрати колесо в кваліфікації - і зміг фінішувати п'ятим, а його напарник Росберг зміг фінішував шостим. Знову ж таки, команда посіла четверте місце в Кубку Конструкторів, як і в 2010, з 165 очок з без виграшів, подіумів і поулів.

У 2012 році команда видалили з назви GP та замінила AMG, і команда буде називатися Mercedes AMG Petronas F1 Team. На початку сезону команда була предметом протесту з приводу використання "радикального" заднього крила на Mercedes F1 W03, який не був врегульований до третьої гонки в Китаї, коли стюарди одноголосно відхилив протест.

У третій гонці сезону в Китаї, Росберг зайняв першу поул-позицію для команди, Шумахер завершив сесію третім, але вийшов на друге після пенальті для Льюїса Хемілтона. Команда забезпечила собі першу перемогу з 57 року, коли Ніко Росберг фінішував першим в 2012 Гран-прі Китаю. Крім того, Росберг став першим німецьким водієм, що виграти Гран-прі за кермом німецького автомобіля. Цього ж року Шумахер здобути третє місце під час Гран-прі Європи. Команда посіла пяте місце в Кубку Конструкторів,здобувши протягом сезону 142 очка, 1 перемогу, 2 поула, 3 подіума.

28 вересня 2012, було оголошено, що гонщик McLaren Льюїс Хемілтон приєднатися до команди з 2013 року, підписавши трирічний контракт, і стане напарником Ніко Росберга в команді. На 26 травня 2013 Ніко Росберг скориставшись поул-позицію на Mercedes здобув першу перемогу 2013 році в Гран-прі Монако. Mercedes потім продовжував здобуваим місця :третє місце в Гран-прі Канади за допомогою Хемілтона, а потім другу перемогу в сезоні здобув для себе Росберг на Гран-прі Великої Британії де Mercedes взяв 1-2 позиції в кваліфікації. Потім команда святкували свою третю перемогу в сезоні після того як Гамільтон здобув свою першу перемогу для команди в Гран-прі Угорщини, в результаті на другому місці попереду Ferrari в чемпіонаті Кубка Конструкторів.

У грудні 2009 року команда зіткнулася з неприємностями, коли виявилося, що трирічний контракт на спонсорську підтримку, що перевищує 90 мільйонів євро, підписаний Brawn з компанією Henkel в липні виявився недійсним[6]. Henkel стверджує що у них немає інтересу до Формулі-1; а угода була проведена колишнім керівником спонсорського відділу Henkel. 22 грудня Henkel оголосила що проблеми вирішені, хоча команда продовжить співпрацю у цій справі з німецькою прокуратурою[7].

Титульним спонсором команди стає Petronas

21 грудня 2009 команда оголосила про підписання контракту з малайзійської нафтовою компанією Petronas, яка стала титульним спонсором команди. У 2010 році повною назвою команди буде Mercedes GP Petronas F1 Team[8]. Згідно з деякими повідомленнями, угоду з Petronas приноситиме 30 мільйонів євро щосезону[9]. Разом з призовими від телетрансляцій в 50 мільйонів для Brawn GP за виступи в сезоні 2009 року, бюджет команди без урахування грошей, принесених Mercedes, та інших спонсорських контрактів складе 80 мільйонів євро[10].

25 січня 2010 була представлена ​​розмальовка команди в штутгартському музеї Mercedes-Benz. На цій презентації також були присутні Росберг і Шумахер. Команда буде брати участь в традиційних срібних кольорах і збереже спонсора MIGfx, який підтримував Brawn GP, а також в числі спонсорів з'явиться інвестиційна група Aabar[11].

Спонсори: Petronas Malaysia, Autonomy, Aabar, Pirelli, Deutsche Post, MIG BANK, Monster Energy, Henri Lloyd, Graham London.

10 лютого 2020 року Mercedes GP Petronas F1 Team підписав 5-річний контракт з британською компанією INEOS[12]. Цей договір приніс німецькій команді 100 мільйонів фунтів[13].

Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Мерседес (команда Формули-1)

uk.wikipedia.org

Итоги тестов Формулы-1: «Мерседес» впереди, «Феррари» отстаёт, Квят неплох

В Барселоне завершились предсезонные тесты Формулы-1 — в следующий раз команды соберутся только через две недели, когда в Мельбурне начнётся новый сезон чемпионата. Как обычно, команды не стали раскрывать всех карт до начала первенства, однако некоторые тенденции можно проследить уже сейчас.

Променяла «Дом-2» на гонки. Знойная Катя Жужа вышла замуж за Артёма Маркелова

Мужайтесь: в тексте не обойдётся без Ксении Бородиной.

Ахиллесова пята «Мерседеса»?

«Мерседес» стал однозначным лидером первой недели тестов, однако вторая сложилась для немцев куда сложнее. Проблемы пришли откуда не ждали — со стороны надёжности. Первые сигналы появились ещё на прошлой неделе: по одному мотору сломалось на «Рейсинг Пойнт» и «Уильямсе», ещё один сменили на машине Боттаса. Немцы тогда утверждали, что возникла мелкая проблема — с ERS, но уже тогда появились слухи, что всё серьёзнее. Теперь мотор сломался снова — и команда потеряла практически полдня, проехав в четверг лишь 61 круг — меньше половины от своей обычной программы.

«Конечно, это повод для беспокойства, — признал Льюис Хэмилтон. — Обычно зимой мы больше уверены в надёжности техники. Не очень хорошо, что мы с этими проблемами столкнулись, но на тестах в этом нет ничего плохого. Да, сейчас не время расслабляться, но я полностью уверен в парнях на базе. Мы всё изучим и в следующие две недели сделаем всё, что в наших силах».

По чистой скорости «Мерседес» по-прежнему впереди всех. «Серебряным стрелам» так и не удалось дотянуться до собственного рекорда прошлой недели (1:15.732), но и с кругом 1:16.196 «Мерседес» оказался впереди всех — никто больше не ездил так быстро ни на первых, ни во вторых тестах. В общем, у W11 очевидно есть скорость, но не факт, что у неё надёжный двигатель — и это странно в свете стабильного регламента на силовые установки.

«На данный момент фаворитом Гран-при Австралии является „Мерседес“, у нас картина пока не идеальная, — признаёт Феттель. — Нам удалось получить больше прижимной силы, но задачей будет добиться ещё большего. Главная цель — увеличить „прижим“ — достигнута, но теперь мы теряем на прямых. Мы стараемся решить проблему сопротивления воздуха, но мы только в начале пути».

Для «Феррари» первая неделя тестов получилась непростой: машина вела себя на трассе не слишком стабильно и не демонстрировала высоких скоростей. На вторых тестах «Скудерия» прибавила, пилоты всё чаще поднимались на верхние части таблицы и отмечали, что машина быстрее едет в поворотах — результат увеличения прижимной силы. Об истинном темпе «Феррари» можно будет судить только после трёх первых гонок, когда новый аэродинамический обвес покажет себя на разных типах трасс.

Не показал пока своего истинного потенциала и «Ред Булл», но RB16, судя по всему, быстра и надёжна. Под самый конец заездов Макс Ферстаппен отправился на быстрый круг на шинах С4 (второй самый мягкий из составов резины) и после двух секторов шёл с опережением графика Валттери Боттаса, но явно отпустил газ на финишной прямой. Моторы «Хонда» за все три дня не ломались (если не считать отказ у «Альфа Таури»), однако полдня «Ред Булл» потерял из-за проблем с подвеской. Тем не менее Кристиан Хорнер, отмечает, что в Милтон-Кинсе довольны итогами зимних тестов.

Это вообще законно? Хитрая и спорная новинка «Мерседеса» всполошила соперников

Остроумное решение или нарушение регламента? W11 прямо на ходу меняет схождение колёс — это может стать главным оружием «Мерседеса».

«Рейсинг Пойнт» грозит «Феррари»

«Розовый Мерседес» или «Копировальный центр» (от английского copy point), как называют теперь в паддоке «Рейсинг Пойнт», в сезоне-2020 может оказаться одним из регулярных претендентов на подиум. Пусть пока автомобиль не блещет секундами, серьёзность угрозы признаёт даже «Феррари»: «Они очень близки к нам — но это не удивительно, если вы обратите внимание на дизайн их машины. Да, мы рассматриваем их как угрозу», — сказал Маттиа Бинотто.

Скандал в Формуле-1? Новая машина «розовых пантер» подозрительно похожа на «Мерседес»

Зачем придумывать своё, если можно просто взять чемпионскую машину годичной давности? И пусть конкуренты бесятся.

В «Рейсинг Пойнт» очень довольны своей новинкой: «Я бы соврал, если бы сказал, что мы недовольны тем, где находимся. Мы очень довольны», — хитро ухмыляется технический директор «Рейсинг Пойнт» Энди Грин. Рекорд команды по ходу тестов — 1:16.634 Серхио Переса на шинах С5. Однако до этого время Чеко было всего на несколько сотых медленнее — и показано оно было на С3, куда более жёстком составе шин. Так что прошлогодний «Мерседес», похоже, потреплет ещё немало нервов, а статус «Макларена» как лидера середины пелотона теперь под вопросом.

В Уокинге тоже провели неплохую неделю, однако в британской команде переживают, что соперникам удалось добиться большего прогресса. «Пока сложно оценивать расстановку сил — тем более в середине пелотона, — говорит Карлос Сайнс. — Но я бы выделил „Рейсинг Пойнт“ и „Альфа Таури“. Я бы назвал их самой большой угрозой для нас. Думаю, мы примерно на одном уровне».

Фото: Rudy Carezzevoli/Getty Images

«Альфа Таури», к слову, остаётся, наверное, главной загадкой середины пелотона. Длинные серии выглядят неплохо, но Квят и Гасли не проезжали по-настоящему быстрых кругов — по времени на круге «Альфа Таури» пока лишь восьмая из десяти команд чемпионата. Однако это явно не предел для нового шасси из Фаэнцы. «Мы можем быть довольны проделанной работой, — считает Даниил Квят. — Мы многое узнали о машине, и теперь соберём все данные воедино, чтобы на первой гонке сезона в Австралии быть в наилучшей форме».

Аутсайдер «Хаас»

У «Рено» дела пока идут не слишком здорово — у инженеров явные проблемы с пониманием шасси. В Энстоуне основательно переделали свою машину, и далеко не всегда изменения настроек приводили к положительному результату. Так, команда потеряла половину второго дня, когда ошиблась с регулировками для Эстебана Окона — севшему за руль после обеда Даниэлю Риккардо пришлось начинать заново с базовых настроек. Добавьте сюда технические проблемы, из-за которых команда потеряла полтора часа в первый день вторых тестов. Правда, лучший круг «Рено» — 1:16.276, а быстрее этой зимой ездили только «Мерседес» и «Ред Булл». Так что французы могут быть куда ближе к той же команде Строллов, чем казалось.

Не слишком убедительно смотрятся сателлиты «Феррари»: «Альфа Ромео» и «Хаас». Обе команды проехали в этот раз не так много кругов, да и скоростью зачастую не блистали. И если «Альфа Ромео» может похвастаться, например, временем Роберта Кубицы, который возглавил протоколы в четвертый день, то «Хаас» по сумме шести дней оказался самым медленным. «Хаас» также уступает всем остальным и по числу пройденных за две недели кругов. Это была со всех точек зрения сложная для американской команды зима.

А вот «Уильямс» вновь смотрелся вполне достойно — проехал немало кругов (четвёртое место по пройденной за последние три дня дистанции) и показал неплохую скорость (в четверг Николас Латифи отметился четвёртым временем). Так что не стоит удивляться, если в Мельбурне Джордж Расселл выйдет во второй сегмент квалификации.

www.championat.com

Обсуждение:Мерседес (команда «Формулы-1») — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Для новой команды нужна отдельная статья, и интервики здесь не о ней. --77.51.176.214 21:14, 29 ноября 2009 (UTC)

  • интервики не соответствовали и предыдущей версии статьи (до переименования, по-крайней мере английская, немецкую не смотрел). Необходимо изменить интервики статьи. -- 213.87.80.159 21:48, 29 ноября 2009 (UTC)
  • при добавлении нового вопроса в обсуждение - создавайте подзаголовок. -- 213.87.80.159 21:48, 29 ноября 2009 (UTC)
Mercedes-Benz принимает участие во многих соревнованиях, одним из которых является Ф1. С уважением, Игорь 15:39, 31 марта 2011 (UTC)

Страница команды, напоминает какую-то, сборную солянку. Не поймёшь, это про команду ф1 или про все гоночные проекты Мерседеса. Не лучше ли сделать две раздельные статьи? А то стоит шаблон команды Ф1, а статья называется Mercedes-Benz Motorsport. Mercedes-Benz Motorsport - профильное отделение компании, занимающееся не только Формулой, но и ДТМ, и британской трёшкой. Integrale 18:25, 10 января 2012 (UTC)

ВП:ПС :) --Mitas57 19:04, 10 января 2012 (UTC)
Вы правы, в обсуждении проекта Формула-1 уже поднимался этот вопрос. Наилучшим вариантом, действительно, было бы создание нескольких статей F1amatar 20:46, 10 января 2012 (UTC)
Переименовал статью в Мерседес Гран-при (команда Формулы-1), а все, что связано со спортивной историей автомобильной компании, перенес в статью Mercedes-Benz в автоспорте F1amatar 11:16, 26 января 2012 (UTC)
  • Отлично, постараюсь тоже внести свой вклад в статьи о Мерседесе. Единственное что - вы зря переименовали статью, имя "Мерседес Гран-при" вообще ни в какие ворота не лезет, Надо оставить статье имя "Мерседес (команда Формулы-1)", существованию статьи Mercedes-Benz в автоспорте это не мешает. Я переименовал, не примите за войну правок :) --Mitas57 11:49, 26 января 2012 (UTC)
Ну я исходил из того, что в иностранных разделах википедии статьи имеют вид Mercedes GP и производные от этого, потому и переименовал на подобный лад. Так что если найдется лучшее название, я не против F1amatar 12:06, 26 января 2012 (UTC)
  • Ну, иностранные разделы, использующие латинский алфавит, просто пишут официальное название команды и не парятся. У нас принято именовать статью о команде ее кратким именем - в данном случае Мерседес, так как официальное название меняется каждый год - в конце концов команда сейчас вообще не Mercedes GP, а Mercedes AMG. Поэтому называться она должна Мерседес (команда Формулы-1). --Mitas57 12:20, 26 января 2012 (UTC)
  • Переименовывайте смело :) F1amatar 12:46, 26 января 2012 (UTC)
  • Тоже думаю что лучше "Мерседес (команда Формулы-1)". По аналогии, например, с Браун --W008 12:16, 26 января 2012 (UTC)

ru.wikipedia.org

Формула 1 на каждый день — «Спорткары» на DRIVE2

Пока Ferrari выступает в Формуле 1, Porsche громит соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, а Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz вновь оказался первым. Не только на гоночной трассе, но и на дорогах общего пользования.

Полный размер

Известная мудрость гласит: «Если кто-то сделал тебе плохо, не кидайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп обидчика проплывёт мимо…» Похоже, что в Mercedes-AMG последовали именно этой мысли. Иначе объяснить появление Project One просто невозможно.

Полный размер

В 2014 году в Ferrari представили 1050-сильный трековый суперкар с гибридной силовой установкой, включающей в себя бензиновый мотор и электрический двигатель. Новый FXX K, как и полагает моделям линейки FXX, продавали только избранным клиентам и даже не отдавали машину в собственность — бригада механиков Ferrari обслуживает автомобиль, а компания привозит суперкар на организованные ею самой трек-дни или на арендованную самим клиентом гоночную трассу.

Полный размер

Годом спустя миру был явлен трековый гибридный суперкар McLaren P1 GTR с 1000-сильной бензо-электрической силовой установкой, сниженной массой, улучшенной аэродинамикой, выпускной системой из титана и инконеля – никель-хромового жаропрочного сплава, который используется в болидах Формулы 1, а также кучей других доработок, делающих машину быстрой на гоночных трассах, но недопущенной для дорог общего пользования.

Полный размер

При этом в Porsche, учитывая их триумфальное возвращение с заводской командой в «24 часа Ле-Мана», до сих пор не имеют чисто трекового суперкара (гибрид Porsche 918 всё же является дорожной машиной), а в Aston Martin хоть и представили свой Vulcan, но то был чисто бензиновый трековый инструмент — впрочем, новый Valkyrie тоже будет лишён гибридной составляющей, но при этом связь с Формулой 1 будет за счёт сотрудничества с командой Red Bull Racing и гениальным конструктором Эдрианом Ньюи.

Полный размер

Полный размер

Безусловно, во всех этих автомобилях в той или иной мере были использованы (или будут использованы) технологии и конструкторские решения из Формулы 1 (или FIA WEC), но только всё это меркнет на фоне дебютировавшего во Франкфурте Mercedes-AMG Project One. Первого в мире дорожного суперкара с двигателем от машины Формулы 1! И это ни разу не фигура речи.

Полный размер

Созданный специалистами подразделения Mercedes AMG High Performance Powertrains, которое специализируется на силовых установках для Формулы 1, гибридный силовой агрегат Mercedes-Benz PU106B Hybrid с машины Mercedes F1 W06 Hybrid образца 2015 года был адаптирован для обычных дорог!

Полный размер

Полный размер

Чемпионский мотор (титул британца Льюиса Хэмилтона в личном зачёте и командный триумф в Кубке конструкторов) чутка переработали по внутренностям, перенастроили с учётом эксплуатации на товарном топливе с октановым числом не менее 98, а не на специальном гоночном бензине, да уменьшили максимальные обороты с 15000 об/мин до «каких-то» 11000 об/мин. Всё это позволило увеличить ресурс силового агрегата с 4000 километров до более-менее приемлемых 50000 километров. Владельцы старых Mercedes-Benz с моторами-«миллионниками» тут только усмехнутся, но не стоит излишне иронизировать: созданный к 50-летию бренда AMG автомобиль станет объектом коллекционирования и вряд ли намотает и отведённый ему ресурс. Плюс в гоночной команде есть минимум четыре мотора на сезон из двух десятков Гран При да и превысить это число двигателей не вопрос — за деньгами коллектив не постоит, а штрафы в виде позиций хоть и неприятно, но не смертельно. Только вот частный и весьма обеспеченный клиент вряд ли будет рад почётной обязанности на каждом ТО менять не расходники, а мотор целиком. А что-то ремонтировать своими силами вряд ли кто-то полезет, ведь работает силовая установка под напряжением в 800 вольт!

Полный размер

Поскольку в современной Формуле 1 используются гибриды, то и на Mercedes-AMG Project One от электрической составляющей никуда не делись. 122-сильный элеткродвигатель приводит в действие турбину, а 163-сильный собирает энергию торможения и отдаёт её в помощь двигателю. Комплект аккумуляторов, обеспечивающий до 25 километров пробега исключительно на электротяге, размещён за передней осью и также с незначительными доработками заимствован у Mercedes F1 W06 Hybrid. Но, в отличие от техники Формулы 1, которая является заднеприводной, дорожный суперкар обладает всеми ведущими: заднюю ось приводят в действие уже обозначенные агрегаты суммарной мощностью около 680 л.с., а на каждом из передних колёс стоит отдельный 163-сильный электродвигатель, обеспечивающий гибкую подачу тяги в разных условиях движения.

Полный размер

Всё это технологическое богатство покоится на базе углепластикового монокока, созданного также по технологиям гонок мирового уровня. Кроме прочего, бензиновый двигатель и коробка передач (в AMG разработали особую восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с одним сцеплением) несут дополнительную нагрузку, выступая в качестве элементов крепления задней подвески. Подвеска из алюминия с толкающими штангами, а тормоза выполнены из карбон-керамики. Словом, та же Формула 1, только более приземлённая.

Полный размер

Естественно, во имя максимальной скорости (точной цифры нет, но более 350 км/ч) и динамики разгона (объявлено лишь время 0-200 км/ч и это менее 6 секунд) сделан и

www.drive2.ru

ливрея Mercedes F1 2020 года

Детали ливреи Mercedes AMG F1 на 2020 год

1/13

Фотограф: Mercedes AMG

Детали ливреи Mercedes AMG F1 на 2020 год

2/13

Фотограф: Mercedes AMG

Детали ливреи Mercedes AMG F1 на 2020 год

3/13

Фотограф: Mercedes AMG

Mercedes AMG F1 W10 в ливрее 2020 года

4/13

Фотограф: Mercedes AMG

Детали ливреи Mercedes AMG F1 на 2020 год

5/13

Фотограф: Mercedes AMG

Mercedes AMG F1 W10 в ливрее 2020 года

6/13

Фотограф: Джонатан Нобл

Ливрея Mercedes AMG F1 на 2020 год

7/13

Фотограф: Mercedes AMG

Ливрея Mercedes AMG F1 на 2020 год

8/13

Фотограф: Mercedes AMG

Ливрея Mercedes AMG F1 на 2020 год

9/13

Фотограф: Mercedes AMG

Ливрея Mercedes AMG F1 на 2020 год

10/13

Фотограф: Mercedes AMG

Ливрея Mercedes AMG F1 на 2020 год

11/13

Фотограф: Mercedes AMG

Ливрея Mercedes AMG F1 на 2020 год

12/13

Фотограф: Mercedes AMG

Mercedes AMG F1 W10 в ливрее 2020 года

13/13

Фотограф: Джонатан Нобл

ru.motorsport.com


Смотрите также