Фильтр акпп хонда срв 3


Частичная замена масла в АКПП с фильтром HONDA CR-V4 — Honda CR-V, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Какой инструмент нам понадобится, желательно иметь набор ключей и головок, плоскогубцы, ёмкость для сбора масла.
Порядок работы- Вытаскиваем щуп, очищаем сливной болт, откручиваем, сливаем масло, так чтоб то количество которое слили мы могли замерить потом, очищаем магнит от стружки, надеваем новую шайбу на болт, масло слилось, закручиваем болт. А теперь начинается самое интересное замена фильтра АКПП, снимаем воздухан, он прикручен двумя болтами, и одет на резиновый штырь, открутили хомут с патрубка который идет на дроссельную заслонку, воздухан вынули, смотрим вниз, и видим как хомутом прикручен фильтр, ключиком на 10, откручиваем металлический хомут, потом от фильтра идут две трубки, одна снизу другая сверху, берем плоски и сдвигаем хомуты, снимаем трубки, потечет не много масла. Теперь я понимаю что мало людей которые меняют этот фильтр, головняк но надо. Перекидываем трубки на новый фильтр, и ставим точно также как и снимали, воздухан ставим обратно, Берем меряем сколько у нас сбежало масло, у меня получилось около 3,6 л. Заливаем новое масло в литровую бутылку подключаем компрессор и загоняем масло в АКП, заливаем столько же сколько и слили, заводим машину, включили заднюю передачу на 10 с, и так дальше, заглушили подождали 5 минут, проверили уровень масло, если в норме, то все замена завершена. Ударили по коробке и все отлично. Наблюдения после замены, ни каких потому что она у меня работала и так отлично, а вот масло цветом было темноватым, но запаха гари не было, а новое цветом малиновым и приятный запах. Всем удачи кто любит своих железных коней, и ухаживать за ними.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 56 000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — Honda CR-V, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Долго изучал процесс полной замены масла в АКПП, и наконец, реализовал свою мечту. До этого были две частичные замены в ОД (слил=залил)…

Для АКПП приобрел:
0826699904 HONDA — Масло трансмиccионное, 4 л, ATF Z1 Ultra Honda, 4010р — 2шт;
25430PLR003 HONDA — Фильтр АКПП внешний Honda, 1650р;
90471PX4000 HONDA — Шайба уплотнительная (18 мм) уже была.
Еще дополнительно: воронки, силиконовой шланг 1 м, пустые сухие емкости по 5л — 2шт, и по 2л — 3шт.

Полный размер

Z1


Почему Z1? Почитал отзывы, что у некоторых после перехода на ATF DW-1, переключения становились более заметными, да и «новое» сделано в угоду экологии и т.п…

! Вот хорошая статья от Гуру Хонды SанSаныча: ATF. Какая? Сколько? Как правильно?

Заказанный внешний фильтр АКПП пришел поддельный, не стал его забирать, поэтому поехал в проверенный автомагазин и купил «правильный». Там же взял масло. По цене получилось дешевле, чем если бы заказал в автодоке (выбрав центральный склад Хонды).

Заехал в знакомое СТО и загнал на подъемник. Предупредил, что будем делать полную замену масла в АКПП и всем процессом руководить буду я…

1. Убираем щуп из АКПП, откручиваем сливную пробку и сливаем масло в пятилитровый баллон, сливается примерно 3,5 л.

Полный размер

Слив


2. Очищаем магнитную пробку АКПП, пока сливается масло до конца. Пробку с новой уплотнительной шайбой закручиваем и затягиваем.

Полный размер

Пробка АКПП


3. Наливаем в чистый пятилитровый баллон новое масло, столько же сколько слили (смотрим по уровню). Через отверстие для щупа, использую воронку со шлангом, заливаем этот объем нового масла в АКПП.

Полный размер

По уровню…


4. Снимаем (можно частично) пластиковую защиту картера, которая держится на клипсах. Откручиваем крепление фильтра АКПП и справа от него отсоединяем шланг, ослабив хомут. Справа на фильтр надеваем шланг свободный конец, которого опускаем в пластиковую двухлитровую бутылку.

Полный размер

Старый фильтр

Примечания: Не надо затыкать шланг (патрубок охлаждения). Пока не заведешь двигатель, масло из фильтра в бутылку не пойдет. Не надо убирать воронку со шлангом из отверстия щупа и ставить туда щуп.

Полный размер

Воронка для заливки

5. Заводим двигатель на секунд 15…17, помощник дает команду «Глуши!», когда масло сливается до определенного уровня, в данном случае место сужения бутылки.

Полный размер

Первый слив через фильтр


6. Еще немного выходит со шланга, после остановки двигателя… Наливаем новое масло в чистую бутылку столько, сколько вышло грязного (смотрим по уровню). И заливаем это новое масло в АКПП через воронку установленную в отверстие для щупа.

Полный размер

По уровню масло


7. Ставим пустую бутылку под шланг, сливаем грязное масло и заливаем новое масло (п. 5 и п. 6). Повторяем данную процедуру несколько раз. Пока не пойдет светлое масло…

Полный размер

Последний слив (см. по цвету)

В данном случае через шланг сливал 3 раза по 1,4…1,5л, в последний раз можно было меньше слить. По сути одна бутылка (объемом 1,5 или 2л) для слитого масла, а другая (того же объема) только для нового.

8. Снимаем шланг со старого фильтра, сливая с него остатки масла в бутылку. По уровню наливаем новое масло в другую бутылку, а потом заливаем ее в АКПП.

Полный размер

Слитое масло + последняя заливка

9. Меняем старый фильтр АКПП на новый: ставим хомуты и крепление. Устанавливаем на место пластиковую защиту.

10. Прогреваем ДВС до рабочей температуры и проверяем с помощью щупа уровень масла в АКПП. (у меня был на MAX).
Всё, вроде бы.

Нового масла осталось всего 150 мл, потратил 7,85л. Здесь писали на замену минимум нужно 7,6л.

Если уровень рядом с MAX можно, проездить пару дней…
Потом приехать на ровную площадку (обычно парковка большого ТЦ), заглушить движок и сразу проверить уровень масла в АКПП: если уровень меньше max, то надо доливать по 50…100мл; если больше max, то можно лишнее откачать с помощью мед.системы и шприца 20мл.

Заодно поменял моторное масло и масленый фильтр ДВС.
На китайсокой магнитной пробке ДВС, присутствует немного металлической стружки:

Полный размер

Пробка поддона ДВС + кольцо SASIC

Залили масло моторное 08232P99D4HMR HONDA 5w30, 4л, 2340р.
Уплотнительное кольцо для пробки ДВС — 3130270 SASIC, 5р.
Сравнил масляные фильтры: японский C809 VIC (260р) с оригиналом из США (15400PLMA02 HONDA). Тоже смотрел и читал про масляные фильтры всякое, но решил попробовать японский аналог.

Полный размер

Масленый фильтр

За работу заплатил 1,5 рубля.
Уже проехал больше 1000 км, в принципе ничего не поменялось, просто душа спокойна…

Добавлено: В 2019 году поставил магнитную сливную пробку Masuma (M-47, под ключ на 17mm, 200р), вместо китайской, на резьбе которой появились с

www.drive2.ru

Замена масла в акпп. Поддельный фильтр — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Сколько лет заказываю запчасти через интернет магазины, палева никогда не приходило, а тут…

Закупил я в общем немного:

Полный размер

Масло в акпп Honda DW-1 (082009008)
4 шт по 946 мл — 662р за 1шт
Фильтр акпп оригинал 25430PLR00 -965р
Шайба под пробку акпп 90471PX4000 — 46р
Рычаг задний верхний регулируемый Masuma ma-116 2шт — 1201 за 1 шт

Полный размер

Решил начать с замены масла, до меня хз когда меняли, скрутил пробку слил какую то непонятную жижу с запахом гари и по цвету почти как с двигателя(

Полный размер

На этикетку не смотреть)

Полный размер

Пробка

Далее распаковал фильтр акпп и офигел:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Напыл краски на штуцерах, криво покрашено, нет отметки ОТК, цвет металла жёлтый… Полная зилипуха)

Написал манагеру через которого беру зч. Уже написана претензия) сегодня фильтр обратро не повёз, на неделе увезу. Съездил в автоград(местные поймут-2х этажное здание с барыгами продавцами)
Нашёл 2 места где были оригиналы. 1 оригинал подделка 1600, оригинал-оригинал 1950 брать не стал. И ещё куча всякого хлама с емекса за 300 продаваемого за 800р

В общем в итоге фильтр менять не стал пока, буду думать что делать, заказывать опять есть шанс что опять придёт палево.

Заливаем масло

Полный размер


У меня вошло без замены фильтра 3350 мл, это прям под верхнюю риску на горячую.

Полный размер

Цена вопроса: 6 001 ₽ Пробег: 159 599 км

www.drive2.ru

Полная замена жижи в АКПП с фильтром на 2.0 — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Мультик номер для заказа 30450244746

Это единственная фота, руки в масле, фотать было нереально. Но пользы от них не особо… Так что норм. 😙😀

И так, начитался отзывов, купил:
— лейку с длинным носиком,
— вороток квадрат на 3/8,
— масло Идемитсу 8л. /решил уходить с ориг dw1 из-за жесткой работы акпп на нем/,
— фильтр проточный JS asakashi номер для заказа JT495
— Шайбу пробки AUTO-GUR номерок LL18
— мерный стакан,
— позвал друга, одному сложно или нужны приспособы.

По пунктам:
1/ Сняли защиту;
2/ Вытаскиваем щуп, откручиваем пробку, сливаем масло, меняем кольцо на пробке, пробку возвращаем на место.
На пробке за 30 тыс был не налет, а прям отложения толщиной в 2-3мм 😒 считаю, что это заслуги dw1 корбка на нем не всегда адекватна.

— Тут все просто, и процесс этот описан 100500 раз, но есть подвох который я не прочел нигде… Масла с пробки слилось 4,5 литра… Замерил мерным стаканом… 4,5 литра Карл… Я знал, что оно расширяется, но не на столько же))) в итоге заливаем свежего 4, 5 литра… Это было ошибкой. Если сливаете горячее масло и слилось 4,5 надо заливать 3.7 свежего это будет прям под верхнюю риску щупа при проверке на горячую.

3/снимаем весь корпус воздушного фильтра и видим проточный фильтр акпп.

4/снимаем фильтр, самозатягивающиеся хомуты это не для слабонервных. Откручиваем крепление фильтра. Поставить фильтр наоборот нереально, хотя … Если ооочень хотеть…

5/теперь самое интересное))) определяем где обратка… Я засунул по маленькой бутылочке на оба шланга и на сек завел. А друг кричал…СТОППП))).
ИТАК обратка это шланг который носиком смотрит в сторону лобового.

Полный размер

Обратка

6/надеваем на обратку уже литровую бутылку и сливаем по 0.8 и сразу пополняем через щуп свежим вишневым морсом)) т.е. слил, залил итд…

7/ ставим новый фильтр, натягиваем хомуты. Возвращаем воздушник на место…

Выставляем уровень (как проверять уровень не писал только ленивый), у меня был перелив … Откачивал из щупа капельницей и шприцом 0.8 литра… Занудное занятие, но не сложное.
Снимать ещё раз фильтра и воевать с хомутами имхо сложнее))

Ps/
Дописываю спустя 4000 км… Работой коробки очень доволен. Мягко, без рывков при сбросе газа на скорости и в прочих условиях. РезюмЭ … Доволен.

www.drive2.ru

ТО+полная замена масла АКПП — Honda CR-V, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет ! Обычная замена масла вроде бы ) Куплено всё как обычно:

Полный размер

свечи NGK забыл положить ((((ну ладн… если чё я их тоже заменил !

Небольшая загвоздка только : для откручивания масляного фильтра опять уже в 3-ий раз ! мне пришлось снимать корпус воздушного фильтра, ДЗ, все датчики, трубки короче всё что так или иначе мешает снять впускной коллектор ! Опять закрутил его "от души" весной, и теперь мало того что крайне неудобно откручивать он ещё и прикипел похоже да с усилием небольшим затянут был…
Исправился в этот раз…чуть подтянул только новый и всё ))) Надеюсь следующая замена пройдёт без разборки лишнего ))

Теперь немного про АКПП. Грусть и печаль конечно…Вот уже 2 года как мучает меня проблема с АКПП, заключается она в перегазовках с 3-4 причем если раньше было только на холодную, сейчас всегда. Сам я прекрасно понимаю что нужно ли брать контракт (50/50) и цена с заменой около 40К, либо ремонтировать в мастеркой ! НО ТОЛЬКО В ТОЙ МАСТЕРСКОЙ ГДЕ реально разбираются в этом ! У нас в городе да и в крае вообще таких нет ((( Есть ещё один крайне опасный и очень сомнительный вариант делать самому…вроде и поузнавал уже всё что надо для этого и полный пакет мастер кит сколько стоит и полный набор резинок и нашёл мастерскую в которой "бублики шаманят" относительно недорого…но чёт пока не решаюсь на этот шаг.

Полный размер

И так …вообщем пока чтобы хоть как то продлить (или нет) исчерпавший ресурс агрегата решился на полную замену АТФ:

1. Откручиваем сливную пробку и сливаем старую ATF из картера. После того как всё стечёт (обычно 3 — 3.5 литра), закручиваем пробку (не забываем надеть новую алюминиевую шайбу).

2. Заливаем через отверстие для щупа 6 литров свежей ATF.

3. Под надетый на выходной штуцер или выход фильтра шланг подставляем приготовленную ёмкость. Даём команду помощнику на запуск двигателя.

4. Пока двигатель работает из шланга течёт старая ATF из гидросистемы. Наблюдаем как меняет цвет вытекающая жидкость и сливаем пока не потечёт свежая красная — это примерно 4 литра (+/- 0.5 литра не принципиально). В нужный момент даём команду помощнику заглушить двигатель.

5. Соединяем шланги на место.

6. Доливаем в коробку свежую ATF до уровня — это примерно 1 — 1.5 литра. Заводим двигатель, прогреваем и ещё раз проверяем уровень. При необходимости доливаем.

Вычитал это отсюда sansanych-honda.ru/stati/atf сделал всё один в один, правда у меня в 4 пункте слилось чуть более 4 литров (и почти 1 на землю). Вообщем чтобы догнать до уровня у меня ушли обе канистры 4л + около 1л в железной канистре стояло оригинальной Z-1.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Я считаю что "СанСаныч" человек достойный уважения и очень хорошо разбирается в Хондовских АКПП, поэтому сделал всё так же как он написал. Вариант очень хорош тем что не надо по несколько раз дрочиться с литрушками (как многие делали при полной замене) "завёл, 1л слил, заглушил, 1л залил, и заново" Если среди читающих есть люди которые производили полную замену именно так это конечно ваше дело, но лично мне кажется что дрочево это полное. Единственное что я так и не купил внешний фильтр тонкой очистки…

Вообщем по итогу могу сказать следующее: полную замену АТФ произвёл только для самоуспокоения, конечно же никакого положительного эффекта это не дало ! Разве что немного чуть менее выражена стала перегазовка с 3 на 4 на прогретой.

www.drive2.ru

Honda CR-V Верный 2.0 › Бортжурнал › Оригинал и подделка выносного фильтра АКПП ХОНДА СРВ 2.0

Полный размер

И снова здрасьте! Как я уже писал, получил расходники ТО. Среди прочего, был заказан выносной фильтр АКПП. Долго я мучился с этим фильтром, т.к не знал где можно было бы приобрести оригинал, а не нарваться на подделку вторично. Первый фильтр был приобретён в EXIST, года 1,5 назад. После приобретения все никак руки не доходили его установить. Как время показало, оно и к лучшему. Контрафакт! К возврату данный товар уже не принадлежал(((. Прошло много времени. Чтобы второй раз не наступить на те же грабли, читал информацию, как различить подделку. Звонил в Автодок, emex, (exist было решено обойти стороной) узнавал что, да как. Цены были заманивающие! Самая низкая 1200-1300, где-то так. Единственно что останавливало, так это возврат товара и маленькая цена. Необходимо для возврата доказать, что это подделка. На драйве увидел пост uZot о приобретении фильтра АКПП в Японии. Цена конечно приличная 2100₽. Не смог просто понять как происходит покупка и отправка. Поэтому было решено не покупать там, но за сайт uZot большое спасибо, пригодится!
Позвонил ОД фильтр стоит -2200₽. Но это надо ехать в Москву.
На сайте Токо.ру, где я приобретаю масло, также продаётся фильтр — 1720₽. Долго я мучил этих ребят по поводу оригинальности фильтра: что да как, а если это подделка; а как будет происходить возврат; точно ли у них оригинал, и т.д и т.п. Они меня надолго запомнят)))). В общем, т.к у них ранее отоваривался, решено было купить фильтр вместе с другими расходниками для ТО. Итог — оригинал! Фото подделки и оригинал представляю вашему вниманию. Качество оригинала видео даже по фото! Думаю не ошибётесь)) И ещё ссылочку:
kontrafakta.net/poddelka_…aslyanyy-25430plr003.html
(Писали как-будто с меня).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП и промывка фильтра… — Honda CR-V, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Отдали мне почти задаром масло в акпп 2 банки по 4 литра ATF-Z1 по 1000 т.р за банку))) Взял я выходной в воскресенье и понеслась)) Процедура почти такая же как и при ремонте (разобрать промыть и.тд) Начал ремонт в 9:00 а в 18:55 уже ездил Заодно сделал зазоры в фрикционах (фрикционы фирмы ALTO не ставте полное "Г") После замены масла в акпп короба стала еще лучше работать, теперь только так и буду менять масло)))
Еще сделал маленький эксперимент, собрал гидромозд без залива масла в каналы, смазал маслом только шестерни масляного насоса, насос закачал масло как не фиг делать, а хотя опытные коробочники говорили что не засосет и потом придется разбирать заново!
Заодно сделаю запись по ремкомплектам. Многие у меня спрашивают какой лучше ремкомплект? Отвечаю лучше всех зарекомендовали себя TRANSTEC и TRANSTAR в этих комплектах резинки надежней (не раскисают в масле) и по размеру почти как на оригинале, не вкоем случае не берите комплекты фирмы ATOK резинки у них тонюсенькие в масле вообще не держатся (разбухают) сальники с отверстий выпадают. Что могу сказать по фрикционам, не ставте только ALTO они сильно пылят (стираются).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полная замена масло в АКПП — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Произошла такая неприятность как на скорость где то от 70-80 (оборотов так 1700- 1900) на круиз контроле начинает дикая вибрация, чуть прибавил пропала или чуть убавил тоже пропала вибрация. С каждым разом это проявлялось все чаше и чаше, вчера уже терпение кончилось и начал искать суть проблемы. Созвонился с знакомым спецом обрисовал всю картину он заочно приговорил внутренний шрус( он стоит сейчас оригинал где то 20000 или дубликат фебест за 4000 который не подходит) вот же печалька, но делать что то надо. Переспал с этой проблемой и полез в интернет по нашим профильным сайтам и наткнулся на тему(forum.crvclub.ru/index.php/topic, 143440.0.html) прочитал внимательно и решил сделать полную замену масла( и так собирался время подходило, но думал частичную сделать) да и в друг поможет тем более на форуме многим помогло. Купил 8 литров масла и выносной фильтр и поехал к своим спецам. Когда начали сливать я ох.л вроде должно было сливаться жидкость красного оттенка, а текла цвета как у колы. Потом когда начали выгонять с трансформатора пошла ещё темнее. Короче описывать процесс полной замены смысла нет все знают в нете примеров много, прогоняли пока не пошло масло нормального цвета, а да фильтр вскрывали был тёмный без каких либо частиц. Ушло как раз 8 литров.
Теперь ощущения после проделонной работы: переключение скоростей не ощущается вообще( раньше чувствовалось), при включении Д нет не каких толчков да и вибрации когда стоишь на светофоре нет практически ни у конечно пропала дикая вибрация на круизе 70-80 которая так сильно беспокоила.
Финансовая часть:
8 банок масла ATF DW-1(08200-9008) 800×8 =6400 р.
Фильтр выносной (25430-PLR-003) 1200р.
Работа 700р
Итого 8300р
Можно сказать обошёлся малой кровью не 20000 да давно надо было уже сделать замену.
Всем спасибо может кому нибудь поможет.

Цена вопроса: 8 300 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также