Фары поло седан биксенон


Фары оригинал биксенон Valeo, for Polo Sedan GT, ч.1 — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет !

Наверно никому не открою тайны, что свет от штатных фар в поло седане мягко сказать никакой, гавно, дерьмо, дно … Я очень давно хотел что то придумать и начал с бюджетных доработок, сначала с ламп Koito, да лучше, но не то что хотелось бы … Потом начитался про установку линз в стоковые фары и даже купил себе б/у, но когда зажег их понял что тоже мимо…
Стали проскакивать в ленте объявления про установку/продажу кардинального решения этой проблемы, ну Вы поняли о чем я ))) Да цена конечно не мелкая, но близился нг, моя днюха (06.01) и зная что если я сам себе не подарю, то никто не подарит. Созвонился с Дедом Морозом и он дал добро:

Вот так упаковал старый

Процесс извлечения пошел

Тут на меня кто то пристально взглянул )

я сначала и не понял что за х ?

Вот теперь все стало ясно ))

Правая

Левая

Идентификацию прошли

Со всех сторон

и с этой стороны

и с этой

Тыл

Чтобы подружить этих красавцев с машиной, нужны вот такие болты, т.к. стоковые короче чем надо:

Стоимость в пределах 100р.

Так как я пошел по упрощенному варианту установки, то нужны переходники:

Вот собственно и они, будут работать от ручника, опустил — загорелись ДХО

Ну вот и вся компания в сборе )

Они же

Номера фар:
6R1941031D, 6R1941032D
по каталогам пробивается как 6R1941039D, 6R1941040D

Ну сказать что я счастлив, ничего не сказать )) Часть вторая по установке и работе будет позже, пока нас погода проверяет на прочность уже какой день подряд.
В качестве Деда Мороза выступил Артём — bathead, спасибо большое за такую красоту!
Знаю будут вопросы по переходникам, стоят они далеко не 9к как тут некоторые известные всем товарищи просят, а мне обошлись в 6,5к. Т.к. они не проверены, то давать рекламу думаю не стоит сейчас, но в лс обязательно отвечу.
Спасибо за внимание, всем удачи
, т.к. сегодня пятница — пора отдыхать !
P.S. продолжение этой истории

www.drive2.ru

Новые фары биксенон GTI Valeo, финал с видео — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет !
Настала наконец весна и пора заняться серьезными доработками своих подруг, т.е. машин ))
Если кто пропустил, то начало этой истории, цены, номера, контакты находится здесь.
После приобретения всего что нужно для установки, все аккуратно было сложено и ждало своего часа, час настал 7 марта.
Связавшись с DIM0880 приехал к нему и понеслась долгожданная работа. Детали/нюансы описывать не буду, а они там есть, если кому будет надо, то всегда на связи.

Полный размер

замена заняла минут 30

Начали проверять, не работают дхо ((( т.к. переходники были сделаны так, что дхо включаются только при опускании ручника искал причину в этом, но не оно …
Переходники мне делал за вменяемую цену simacoviv, Илья тебе спасибо (не пропадай со связи !), написал ему и договорились, что я ему высылаю их на доработку/исправление.
Прошли долгие три недели и снова на том же месте мы их ставим:

Полный размер

все работает как надо

Полный размер

было-стало

Полный размер

настроены с завода

Заехал в темный двор и вот фото для сравнения света того что было и стало:

Полный размер

птф и габариты

Полный размер

птф

Полный размер

ближний разница очевидна

Это кстати еще стоят лампы Koito, с Osram было бы еще хуже

Полный размер

это дальний было-стало

Очень полезная и необычная для меня штука это адаптивный свет:

Полный размер

вообще все справа освещает

Полный размер

птф ксенон 5к и ближний

Разница колоссальная, фотки на телефон, в живую сами понимаете это еще круче:

Полный размер

еще раз ближний

Полный размер

дальний

Полный размер

красота

Полный размер

дхо

Полный размер

габариты

Полный размер

по границе видно, что не будет слепить встречку

Ну и фото днем, вчера переобувался как раз:

Полный размер

ку ку

В итоге, все можно выразить в трех словах — это просто бомба !
ДХО работают от ручника, при вкл. зажигании, т.е. все теперь как надо. Больше в городе никого не вижу с такими фарами и это очень гуд ! Чуть позже докину сюда видео с регистратора, про работу адаптивного освещения.
Update 06.04.2016
Добавил небольшое видео
, сильно не пинать, в первый раз грузил что-то, разрешение на регистраторе 720, дергается изображение из-за сильной музыки )))

Тем кто сомневается, точно советую брать, только с этой оптикой по настоящему можно прозреть !
Всем спасибо за внимание и удачи !

Update 04.05.2017
Люди пишут вопросы по подключению фар, расписываю как они подключаются.
На аккумуляторе слева есть маленькая коробочка, это еще одна колодка с предохранителями, открываем ее и ищем 2 свободных места:

Полный размер

у меня 2 посередине

Вытаскиваем снизу заглушки, далее нужно сверху отвести фиолетовый фиксатор и вставляем два провода обжатых пинами, это и будет питание фар.

Полный размер

вставили предохранители по 20А каждый, можно закрывать

У кого реализовано включение/выключение ДХО от ручника, от каждого переходника будет выведен отдельный провод, их нужно соединить между собой и протянуть в салон за приборку. Подключаемся согласно моей фотке:

www.drive2.ru

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет народ!
Ровно 4 года назад была уже замена стоковых фар Н4 на фары Н7/Н7 или как говорят оптика от Polo Hatchback…хэтчевские фары классные, и вид бодрее и свет заметно лучше стока, но хотелось как обычно чего-то нового как в облике машины, так и в функцианале.
Тема с оригинальной ксеноновой оптикой терзала меня давно, так далекой холодной осенью сделал себе подарок на ДР в виде пары новых оригинальных фар Valeo, купленных у Камиля Kama-05…затем уже весной купил переходники у всем известного Ромы RoFIREmaN

Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT


Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT


Переходники традиционно отличного качества, но тут в голову пришла мысля запаковать провод от блока управления до фары в оригинальную гофру с хомутами, а сам разъём одеть в колпачок. Получилось кстати очень даже ничего, как по заводу!

Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT. Переходники с гофрой, хомутами и колпачками


Далее на замену в гараж…По установке всё болт-он как и с фарами, так и с переходниками, необходимо только купить новых 4 винта крепления фары

Полный размер

Фары Polo Hatchback vs Polo GTI


Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT


Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT


Прокатился по гаражу и снял небольшое видео


Ну и окончательный вид на машине

Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT


Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT


После установки сгонял закатал фары в плёнку Oraguard 200 (да ухудшение света, да с новыми правилами незаконно, но зацарапаются же)

Полный размер

Фары Bi-xenon Valeo POLO GT


Осталось только выкроить время и заскочить к ОД на правильную регулировку света!
________________________________________________________________

Итоги.
— Да, дорого!
— В темноте после фар Polo Hatchback Н7/Н7 свет отличный
— Дальний бомба!
— Ходовые огни просто отличная тема, впрочем как и подсветка поворотов
— Да пока без корректора, да пока без омывателя…дело наживное — главное начать!
________________________________________________________________
Куплено у Kama-05 (новым и непользованным)
Фары Bi-xenon 6R1941031D и 6R1941032D (30000р.)

Переходники куплены у RoFIREmaN (6500р.)

Куплено в магазине Yulsun Уфа
N10535502 — Винт М6х30 (4шт=64р.)
N10732601 — Гофрированная трубка (52р)
N90682101 — Наконечник гофрированной трубы (6шт = 108р)
WHT005646 — Колпачок разъёма (2шт=80р)

Бронь фар делал в конторе BASHTONER (1500р.)

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan from Rostov-on-Don › Бортжурнал › Фары биксенон для Polo Sedan, инструкция по подключению

Итак, получил я фары оригинал "Valera", фары брал у Михаила

Переходники заказал у tehnik-93rus, Александр из Армавира сделал качественно и добротно. Саш, спасибо большое за коммуникабельность, за ответы и помощь! Переходники были отправлены автобусом, чтобы побыстрей получить, но из за погодных условий установку я отложил.

Когда терпение было уже на исходе, погода позволила заняться этим делом. Далее немного опишу процесс установки фар через переходники (на драйве все просто говорят, что установили, самого процесса не нашел)

Итак… Как установить фары биксенон Polo Sedan через имеющиеся переходники

Необходимо:
1. Хомуты (мне понадобилось по 6 штук на 1 фару)
2. Бокорезы
3. Канцелярский нож или зажигалка (для зачистки провода)
4. Изолента
5. Отвертка торкс (для снятия фары)
6. Тонка плоская отвертка (удобно поддевать штекеры фар чтобы снять)
7. 2 предохранителя на 20А
8. Приобрести удлиненные болты, артикул: N10535502

Процесс:
1. Отключаем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем фару.
2. Переходник будет прятаться под фару, под крепление, чтобы было удобнее крепить — снимаем противотуманку, или можно снять бампер (кому как быстрее)
3. Сняв фару засовываем переходник в место крепления, берем хомуты (я удлинял хомуты — на 1 крепление 3 хомута, 2 раза крепил), крепим хомутами переходник к корпусу машины, начинаем подключать проводку.

3.1 Вся проводка почти штатно подключается в имеющуюся. Кроме корректора фар и отделного провода с пином.

В корректоре мы берем зачищаем 3 контакт (желтый провод) и скручиваем с ним имеющиеся от переходника конец оголенного провода! Далее я штекер полностью замотал изолентой, дабы не грязь\вода\пыль не забивалась. Корректор фар у меня не работает, но соединение надо было сделать, видимо чтобы фары просто работали без ошибок

3.2 Отдельный провод с пином мы тянем к аккумулятору. Там слева от аккума есть предохранители. Открываем крышку с предохранителями, берем тонкую отверточку сверху вставляем в пустое место и выталкиваем вниз резиновую заглушку.

Чтобы вставить пин, надо вытащить фиксатор (розовая плоская). проверяем как в соседнем предохранителе стоит пин и снизу вставляем по подобию соседнего расположения до упора. Используем предохранитель на 20А

4. Собираем все и радуемся

Фото:

Полный размер

Валерааа))


Полный размер

Переходники


Полный размер

Верхний пин тянется к блоку предохранителей возле аккума, нижний к 3 проводу корректора


Полный размер

Левая сторона. Снимаем противотуманку, и через нее вставляем переходник


Полный размер

Так крепится переходник. Фото не мое* (видимо при снятом бампере сделана фотография)


Полный размер

Правая фара. Мое крепление — видно где находится переходник


Полный размер

Крепление переходника


Оголенный провод подсоединяем к 3 проводу корректора фар


Полный размер

Черной изоленты не было под рукой, поэтому замотал в такую


Полный размер

на всякий случай также обмотал другой штекер питания, между ними была щель, решил затянуть и замотать


Полный размер

От левой фары протянул проводку — видно как тянул


Полный размер

Подцепляемся к имеющиеся проводке, хомутов черных тоже не было( не мой день

Полный размер

Блок предохранителей, Вытаскиваем ограничитель

Полный размер

Снизу вставляем наш пин, заглушку надо вставить чтобы не выпирала!

Необходимые болты. Фото заимствованное у Dmitriy-Is

Полный размер

Итог

Полный размер

Небольшое сравнение

Полный размер

Издалека смотрится очень круто

Полный размер

Полный размер

Последнее — настройка потока света, чтобы не слепить людей. Корректора у меня нет, поэтому в ручную подкручивали

www.drive2.ru

Установка оригинальных фар Bi-Xenon (Valeo) VW Polo — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

И так. Наконец то дошли руки до написания данного поста.
Установил новые фары на свое законное место.

Полный размер

Подключал их по штатной схеме — через блок ВСМ. Все работает как положено. Видео работы снимать не стал. Кому интересно, можете посмотреть у Артура (archi48) — www.drive2.ru/l/8764086/
На данный момент пока подключены только сами фары без автокорректора и омывателя. Со временем, надеюсь исправить данный недочет.)) Но временно реализовал ручной корректор фар, установив моторчики корректора от хэтчевских фар. За идею огромное спасибо Роману (rofireman)
Для подключения фар понадобится:
Разъемы фар 1J0 973 737 — 2шт.
Пин N 906 844 05 — 6шт.
Пин N 906 845 05 — 4шт.
Пин N 103 358 07 — 14шт.
Уплотнитель 357 972 741 — 6шт.
Уплотнитель 357 972 741 B — 4шт.
Заглушка 357 972 841 — 2шт.
Уплотнитель 3C0 972 741 — 14шт.
Заглушка 3C0 972 841 — 2шт.
Пин A 013 545 78 26 — 2шт.
Пин A 013 545 76 26 — 2шт.
Пин A 018 545 86 26 — 6шт.
Пин N 907 647 01 — 1шт.
Подключено все по оригинальной схеме:

Полный размер

Схема

Есть один интересный нюанс.
Если сравнить схемы подключения ксеноновых фар на хэтче и на рестайле, то можно заметить, что они различаются подключением проводов управления шторками ДС. На хэтче провод отвечающий за ДС подключен напрямую с подрулевого переключателя. На рестайле же управление дальним светом заведено на блок. Данный нюанс влияет на конечную кодировку блока ВСМ.
Я подключал по хэтчевской схеме, поэтому в итоговой кодировке блока ВСМ для ксеноновых фар в 18 байте должно стоять значение 47. Если же кто то будет подключать по седановской схеме, т.е. управление ДС будет заводить на блок ВСМ, то в 18 байте будет значение 65.
Так же необходимо активировать диоды:
Байт 22 — значение 10.
и
Моргание дальним:
Байт 11 — бит 1
Если что, вот такая кодировка блока ВСМ получилась у меня:
62904ABF08A10000000800017C0B04D00EC0474F60041040200000000000 может кому пригодится.
Так же, те кто внимательно читал мой БЖ и обращал внимание, знают, что у меня в решетке бампера были установлены ДХО Philips. Так вот, после установки новых фар, надобность в них отпала и я убрал их, заменив решетку. За решетку огромное спасибо lukasalexander.
В общем светом я доволен. А адаптивный свет, вообще штука прикольная.)
Так же за консультации выражаю благодарность Александру (firegrafik) и Володе (wowik-casper)
Ну и пара фоток:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 72 000 км

www.drive2.ru

Биксенон, от теории к практике. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Подарили вот такой наборчик биксенона


Полтора года! жил на драйве, читал отзывы, вникал во все высказывания противников и сторонников ксенона, и понял что пока сам через все это не пройду, правды не узнаю.
Так вот, открывая эту красивую коробочку на магнитных защелках, внутри мы видим два вида насадок для ламп

Левая насадка для фар у которых есть светонаправляющие колпачки, вот так выглядит лампа с этой насадкой

Правая насадка наша, т.е. для фар, у которых нет светонаправляющих колпачков

Инсталлируем этот скафандр, и получаем вот такого монстра

Устанавливаем импровизированные экраны из подручных материалов, и мелом наносим границы существующего светопотока ближнего света, что бы после установки новых ламп их отрегулировать.

Извлекаем старые лампы и устанавливаем новых монстров

Место где провода входят в резиновый чехол герметизируем селиконом от проникновения пыли. (может и не надо было, нигде не написано, но на всякий случай)

Проводку между фарами прокладываем над радиатором, там как будто для этой цели имеются вот такие зажимы.

Блоки розжига закрепляем на фарах с помощью двухстороннего скотча

Реле управления, дабы не сверлить кузов, крепим стяжками к существующему жгуту проводов возле аккумулятора

Массовые провода подсоединяем к существующим болтам над фарами, а плюс, открыв пластиковый кожух на аккумуляторе, о боже здесь нас ждали! свободный контакт и даже с предохранителем (совсем не похоже на рачительных немцев)

уверенно крепим на эту свободную клемму.

Включаем, регулируем по импровизированным экранам и сравниваем вот так светил галоген

А вот так светит ксенон

Как видим засветы выше границы светопотока одинаковые и у галогена и у ксенона. Ну а теперь давайте проедемся. У меня есть собственный критерий, позволяющий определить слеплю я встречного коллегу или нет, Если при встречном разъезде я не вижу силуэт встречного водителя значит свет моих фар на него не попадает, (можете поэкспериментировать). И вот мы разъезжаемся на малой скорости, потому как дорога очень узкая и очень скользкая.

Подъезжаем к перекрестку, справа выезжает автомобиль, который мы должны ослепить в силу геометрии рисунка ближнего света направленного на обочину, но мы не видим силуэта водителя, следовательно луч света на него не попадает.

Ну и напоследок подъезжаем сзади к автомобилю и… опять не видим водителя. Вот в этом месте очень хотелось включить дальний, чтобы показать разницу, но рука не поднялась.

Предоставляю видео, с которого и были сделаны эти фрагменты. Сначала мы двигаемся в общем потоке по широкой освещенной улице, а на второй минуте съезжаем на очень узкую дорогу и экспериментируем.


После всех экспериментов спешу всех заверить что правильно установленный и отрегулированный ксенон никого не слепит! Мое мнение заключается в том что, благодаря некорректной установке (без световозвратных колпачков) ксенону было приписан нехороший имидж. Но я думаю все со мной согласятся что в неумелых руках и фонарик может ослепить. Мира всем и добра, ровных дорог и взаимопонимания!

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan HighLine Premium › Бортжурнал › Оригинальные ксеноновые фары от GTI. Схема и кодирование

Установка ксеноновых фар – одна из самых масштабных модификаций моего автомобиля. Чтобы сделать всё максимально штатно, пришлось провести много часов со схемами в руках, сделать много проб и ошибок. Я подключал фары к штатной проводке, паял блок управления переключением габаритов/дневных ходовых огней. В итоге ничего хорошего не вышло, я пришел к тому, что нужно заменить блок BCM и сделать все как положено, штатно. Для этого понадобилось проложить новую проводку к фарам. Зато сейчас фары работают как положено. Хочу поделиться схемами и некоторыми нюансами.

Оригинальные схемы:

Левая фара


Правая фара

Что получилось у меня, а также немного того, что сложно найти на схемах. На цвета проводов не обращайте внимания, сохранил себе на память.

ЛЕВАЯ ФАРА
| пин | — | сечение | — | цвет | ----------- | описание | -------------------- | куда соединяем |
t14a #1 __ 0,35 mm² ___ красный _____ мотор корректора _______ блок корректора t26 #17
t14a #2 __ 0,35 mm² ___ желтый ______ мотор корректора ______ блок корректора t26 #19
t14a #3 __ 0,35 mm² ___ фиолетовый __ мотор корректора ______ блок корректора t26 #16
t14a #4 __ 0,35 mm² ___ белый _______ мотор корректора _______ блок корректора t26 #18
t14a #5 __ 2,5 mm² ____ черный ______ масса (блока розжига) ___ к массе на корпусе около ЭБУ
t14a #6 __ 2,5 mm² ____ зеленый _____ питание (блока розжига) _ BCM t73a #2
t14a #7 __ 1,0 mm² ____ коричневый __ масса (остальное) _______ к массе на корпусе около ЭБУ
t14a #9 __ 0,5 mm² ____ белый _______ поворотник _____________ BCM t73b #14
t14a #10 _ 0,5 mm² ____ красный _____ светодиоды (силовой) ____ BCM t73b #3
t14a #11 _ 0,5 mm² ____ бело-синий ___ заслонка дальнего света _ BCM t73a #62
t14a #12 _ 0,5 mm² ____ красный _____ светодиоды (управление) _ BCM t73b #5
t14a #14 _ 1,0 mm² ____ бело-фиол ___ подсветка поворота ______ BCM t73b #9

ПРАВАЯ ФАРА
| пин | — | сечение | — | цвет | ----------- | описание | -------------------- | куда соединяем |
t14b #1 __ 0,35 mm² ___ розовый _____ мотор корректора _______ блок корректора t26 #15
t14b #2 __ 0,35 mm² ___ оранжевый ___ мотор корректора ______ блок корректора t26 #21
t14b #3 __ 0,35 mm² ___ синий _______ мотор корректора ______ блок корректора t26 #22
t14b #4 __ 0,35 mm² ___ серый _______ мотор корректора _______ блок корректора t26 #20
t14b #5 __ 2,5 mm² ____ черный ______ масса (блока розжига) ___ к массе на корпусе около ЭБУ
t14b #6 __ 2,5 mm² ____ синий _______ питание (блока розжига) _ BCM t73b #2
t14b #7 __ 1,0 mm² ____ коричневый __ масса (остальное) _______ к массе на корпусе около ЭБУ
t14b #9 __ 0,5 mm² ____ бело-оранж __ поворотник _____________ BCM t73b #15
t14b #10 _ 0,5 mm² ____ желтый _____ светодиоды (силовой) ____ BCM t73a #5
t14b #11 _ 0,5 mm² ____ бело-зелен ___ заслонка дальнего света _ BCM t73a #62
t14b #12 _ 0,5 mm² ____ фиолетовый __ светодиоды (управление) _ BCM t73b #6
t14b #14 _ 1,0 mm² ____ бело-фиол ___ подсветка поворота ______ BCM t73b #10

Дальний свет двух фар соединяется друг с другом, подключается к BCM t73a #62 и этот же провод должен идти на подрулевой переключатель, разъем t41 контакт #39. Дальним светом управляет подрулевой переключатель, а подключение к BCM необходимо для того, чтобы при выключенном ближнем, BCM подавал питание на блок розжига, если требуется "поморгать" дальним.

BCM
| пин | — | сечение | — | описание | ------------------------------ | куда соединяем |
t73b #11 _ 1,0 mm² ____ питание подсветки поворотов ___ предохранитель SB49
t73a #63 _ 2,5 mm² ____ питание левой фары ___________ предохранитель SA3
t73b #68 _ 2,5 mm² ____ питание правой фары __________ предохранитель SA4
t73b #7 __ 1,0 mm² ____ подсветка номера _____________ жгуте слева в ногах водителя
t73b #52 _ 0,5 mm² ____ вход ближнего света ___________ к переключателю света t17 #4 (бело-черный)
t73b #12 _ 0,5 mm² ____ задний ход ___________________ в жгуте слева в ногах водителя

Для питания подсветки поворотов было найдено свободное место в блоке предохранителей "B" (в ногах водителя). Свободным был предохранитель 49. Сам предохранитель установил на 10A.

Если посмотреть на штатную схему, то питание фар происходит от тех же предохранителей, от которых питаются обычные фары в Polo Sedan. Но есть одна небольшая разница. В Polo GTI на эти предохранители подается питание с клеммы 30 (аккумулятор), а в Polo Sedan питание подается после выключателя фар. Нужно либо переделывать входную проводку, либо искать другое место для подключение. С переделкой проводки мне возиться не хотелось, п

www.drive2.ru

Фары ч.5. И всё же Ксенон или Лед или Галоген? — Volkswagen Polo Sedan, 1.4 л., 2016 года на DRIVE2

Вот собственно и закончил, наконец то с фарами, сказать сколько раз я разбирал и собирал фары я затрудняюсь, я сбился уже со счёта, дохрена и больше, особенно пришлось повозиться с правой фарой, т.к. меня не устраивало направление света, пришлось смещать линзу влево и вверх, но всё сделано.
Теперь о том что и почему я выбрал для данных фар.
выбор был либо лед лампы ( лед модули я не рассматривал) т.к. при выходе их из строя для замены лед линзы пришлось бы разбирать по новой фару, а такого треша я больше не выдержу.

Значит пробуем выбрать LED лампы:
опубликую в последовательности от худшей к лучшему варианту.
++++
3 место ( аутсайдер)

Полный размер


Размер: компактные
Охлаждение: пассивное
свет: 3000к (желтый всепогодный)
режим: одна режимный
потребляемый ток:

Полный размер


температура спустя 10 минут работы:

Полный размер


Описание: В линзе требует точности установки. Из за дизайна (модули расположены на плоской плате с двух боков) есть небольшой не досвет сверху и снизу (это норма для такой конструкции)
Сила света в линзе: (из за того что прибор барадил постоянно показвая разные значение) примерно
109 единиц ( для примера у галогенойвой лампы около 200 едениц при том же расстоянии)

в цоколе Н1 позиционировать не удобно т.к. отсутствуют положенные усики на цоколе:

Плюсы: компактность, средняя цена около 600 RUR за пару.
Минусы: Высокая температура радиатора и лед модуля, слабая светоотдача. При долгой работе снижается потребляемый ток ( нет стабильности)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
++++

2 место ( середнячек)

Полный размер


Размер: компактный
Охлаждение: пассивное
свет: 5500к или 3000к (желтый всепогодный или белый)
режим: двух режимный
потребляемый ток:

Полный размер


температура спустя 10 минут работы:

Полный размер


Описание: В линзе требует точности установки. Из за дизайна (модули расположены на плоской плате с двух боков) есть небольшой не досвет сверху и снизу (это норма для такой конструкции)
Сила света в линзе: (из за того что прибор барадил постоянно показвая разные значение) примерно
137-140 единиц ( для примера у галогенойвой лампы около 200 едениц при том же расстоянии)
в цоколе Н1 позиционировать не удобно т.к. отсутствуют положенные усики на цоколе.
Плюсы: компактность.
Минусы: средняя цена около 1500 RUR за пару. Высокая температура лед модуля. Лед модули смещены относительно центра, поэтому нормально в линзе может светить только один цвет, тот что поставили вверху, нижний светит ужасно коряво и неярко (не в фокусе).
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
++++

1. место ( топчик за эти деньги)

Полный размер


Размер: компактный
Охлаждение: активное
свет: 5500к (белый)
режим: одна режимный
потребляемый ток:

Полный размер


температура спустя 10 минут работы:

Полный размер


Описание: В линзе НЕ ТРЕБУЕТ ЧЁТКОЙ точности установки. Из за дизайна (модули расположены с 4 сторон плате что больше всего имитирует нить как в галогене) отличная заполняемость светом.
Сила света в линзе: (из за того что прибор барадил постоянно показвая разные значение) примерно
170 единиц ( для примера у галогенойвой лампы около 200 едениц при том же расстоянии)
в цоколе Н1 позиционируется отлично т.к. есть положенные усики на цоколе.
Плюсы: компактность, небольшая температура драйвера и лед модуля, хорошая светоотдача, хорошая наполняемость светом. лёгкость в установке, средняя цена 1 500 RUR за пару.
Минусы: всё равно проигрывает галогену, как не крути и не притягивай за уши.
РЕКОМЕНДУЮ.

Китайцы молодцы, скопировали вот это:

360 градусов 3D Led лампы

С лампами Лед в линзу во внутренние отражатели определились. Ими мы будем моргать днём и при включении в режиме авто они сразу включаются освещая хоть что то, пока разгорается ксенон, это на случай проезда тоннелей днём.

++++
теперь вопрос а ка же светит ЛЕД в обычном отражателе, для меня это было шоком, Led победитель светил по рисунку точно так же как и галогеновая лампа, каким то ляпом не похожим ни на что, я незнаю как ваг умудрился светить этим на дорогу, и в чём тайный смысл такого светового рисунка:
Led лампа хороша в плане имитации галогена, думаю что кто захочет проблем в родном отражателе не будет, :


++++

теперь по галогенойвой лампе Н18, скажу так что прирост по освещённости есть, на приборе на 20 едениц, в живую не так уж и заметно, имеет ли смысл ставить Н18 65Вт вместо Н17 55Вт, каждый решает для себя сам, но прирост есть, это факт.

Ну а теперь самое интересное, что у меня получилось с ксеноном в итоге.
Ксенон ярче галогена, это факт, ширина освещённости дороги на линзах лучше чем на галогене в отражателе это факт два, дальний на галогене более дальнебойный это плюс галогену.

Давайте просто посмотрим фото, сравнения галогена с Лэдом, сравнения с ксеноном увы фото нету, придётся поверить на слово что Ксенон ярче и вконце немного видео с ксеноном днём.

Полный размер


как видим свет от линз красиво чётко ровно с хорошей стг, но свет от LED жидкий не наполненный, тестовая поездка показала что он слабый и быстро рассеевается, не впечатлило, даже на двух линзах.
Значит во внешние линзы ставим КСЕНОН.
И вот что получилось в итоге смотрим на видео:

Как я вижу из своего авто ( регулировка ступенькой) мне понравился эффект, и самое интересное что выставлен световой поток достаточно высоко но при этом нет ослепления встречки и попутки.
вот примерно так:
++++


++++
Тестовая поездка, проверка света и настроек.


Надеюсь было полезно и интересно на почитать ))))

www.drive2.ru

Биксеноновые фары GTI (Valeo) ч.1 Подключение — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Фоток много поэтому запись разделил на 2 части. Месяца три назад решил сменить оптику на более качественную, т.к. штатная днище плохо светит, а на машине еще ездить и ездить, выбор пал на би-ксеноновые фары Polo GTI (Valeo), но только б/у вариант. Поиски были не долгими, так же как и с рестайл-фонарями мне улыбнулась удача, подвернулся комплект б/у фар земляка, встретились, посмотрел, оглядел, все работает, без сколов — всё ок. В течении месяца собрал необходимую сумму и фары мои. Далее заказал переходники для подключения фар у Романа RoFIREmaN правда поздновато, пришлось подождать, полмесяца фары пролежали на балконе. Роман отправил по почте переходники и через 8 дней (почта России же) забрал переходники

Полный размер

Переходники для подключения фар GTI (Valeo)


Выполнены качественно, от души.
Протер фары от пыли

Полный размер

Фара GTI (Valeo)


Артикулы


Перед установкой, съездил на мойку помыл двигатель

Мойка двигла


До/после


Чтобы снять фару выкрутил отверткой TORX два болта удерживающие ее

Полный размер

Снятие фары


и двумя руками вынул фару на себя, она должна выйти из фиксаторов

Полный размер

Фиксаторы


Далее в обратном порядке снятию установил фару GTI

Полный размер

Левая фара GTI установлена


С фарой со стороны водителя проделывается все тоже самое.
Теперь по подключению переходников
Переходник с длинным плюсовым проводом подключаем к правой фаре, а с коротким к левой (делается с целью чтобы переходники достали до аккумы)

Переходники на своих местах


Длинный плюсовой провод правого переходника протянул над телевизором, закрепив черными хомутами, конец вывел к аккумулятору

Полный размер

Провод протянут


Теперь надо эти два плюсовых провода подключить к блоку предохранителей на аккуме. Без этого подключения не будет работать би-ксенон.
Снимаем крышку с блока и освобождаем два места под наши провода с пинами на концах. Выдавливаем резиновые заглушки (например тонкой отверткой)

Заглушка снята


www.drive2.ru

Установка Би ксеноновых линз — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Долго думал как поступить с не хрена не освещающими фарами поло седана, и выбрал самый бюджетный вариант хорошего света, внедрил би ксеноновые линзы.
Взял с собой друга в помощь и принялись расклеивать фары. Левую расклеяли за 10 минут, а вот с правой пришлось повозиться, отгибали кромку чтобы вытащить стекло. Грели фары в коробке. С внедрением линз тоже пришлось немного повозиться, с прокладыванием проводки от ангельских глазок и шторки линзы (не хотел сверлить родной отражатель и зря, всем кто будет заниматься подобным, сверлите отражатель снизу, не жалейте, это сэкономит ваше время). Клеил стекла черным герметиком за 200р. "Manol" вроде как немецкий, потратил почти два тюбика. Хотел покрасить отражатели в черный, и передумал понравился вид с хромом.
С проводкой ни каких сложностей не возникло так как брал переходной комплект с Н4 в Н1, все работает через реле и подключается к левой фаре, от нее идет на правую.
Пока не проверял как светят фары в темноте, но надеюсь данную работу продлившуюся почти два дня, проделал не зря. Фото в ночное время выложу позже.















Итоги:

Ближний свет

Ближний на скорости, в туман

Дальний на скорости, в туман

Цена вопроса: 6 240 ₽

www.drive2.ru

Биксенон | Клуб Volkswagen Поло седан

Сегодня приобрел комплект биксенона 4300К взамен штатным лампам.

Завтра буду ставить.Замена не требует никаких инсталяционных вмешательств в проводку(ничего резать не надо)Демонтаж перед ТО займёт не более 10-15 минут.После установки выложу фотоотчет и поделюсь впечатлениями.

P.S.Сегодня заменил штатные лампы габаритов с желтым свечением на диодные.На выходе имеем очень красивое,чистое, белое свечение габаритов

Собственно фотоотчёт об установке:

1.Снимаем клемму,пыльник,и извлекаем родную лампу​​

2.Вставляем лампы биксенона,продеваем провода в пыльник и вставляем его на место.

​​

3.Закрепляем блок розжига(балласт) "В" на кузове.

Закрепляем реле управления "Б".

Присоединяем питающий провод от реле"А" к +12В аккумулятора.

Присоединяем массу"Г" от блока розжига"В" к минусовой клемме аккумулятора(правый провод массы блока розжига прикручиваем к кузову авто)

​​

4.Соединяем клеммы "Е" и "З"

​​

5.Закрываем капот и проверяем работу фар.​

P.S. Вечером дополню фото в ночное время видом из салона и видом "со встречки"

Фото сделано 18-00 по МСК :

​​

Ближний,вид "со встречки"

Для сравнения фото габаритных огней,сделанное в это время

По личным ощущениям:специально стоял пристально смотрел на фары и НЕ обнаружил такого эффекта "ибо не видно нихера ещё полминуты после такого как Вы"(цит.)

Покатаемся,потестим,потом сделаем окончательные выводы...

На данном этапе только положительные впечатления.Что будет дальше?-поживём,увидим.......

Дополню свой пост:для чего же всё таки я ставил его?Какой цели хотел добиться?"Понты" или безопасность?

Коротко обо всём и по порядку (материал взят из интернет-ресурса)

Ксенон в фарах вашего автомобиля – это прежде всего ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ, а потом уже и красота и экономичность!​

Фары оснащены ксеноновыми лампами — последняя разработка в области автомобильных световых приборов и обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. В настоящее время, установка ксенона становится не только хорошим тоном, но и гарантом уверенного и комфортного, уверенного вождения при различных погодных условиях. Ксеноновые лампы в фарах Вашего авто гораздо равномернее и лучше освещают проезжую часть и обочину, чем галогенные лампы. Оборудование автомобиля ксеноном, способствует улучшению видимости в темное время суток, в дождь, туман, снегопад, повышает безопасность вождения, сводя тем самым к минимуму вероятность ДТП по причине недостаточной видимости. Кроме того, ксеноновый свет по своему спектру приближен к дневному солнечному свету, что немаловажно при вождении автомобиля – такое освещение соответствует привычному для человека зрительному восприятию. Несмотря на то, что лампы с ксеноном светят в три раза ярче галогенных ламп, они при этом потребляют меньше электроэнергии, снижая тем самым нагрузку на генератор и аккумулятор автомобиля. Ксеноновые лампочки практически не греются и устойчивы к физическим воздействиям таким как сотрясение и вибрация, обладая огромным сроком службы - 3000 часов!

сравнение света фар с ксеноном и с галогеном:

​Подавляющее большинство водителей объясняя, почему они заменили галогеновые лампы в автомобиле на ксеноновые лампочки, указывают на нехватку света при вождении в темное время суток или в условиях плохой видимости. Ксенон увеличивает Вашу безопасность на дороге, предоставляя Вам больше света и лучшую освещенность дорожного полотна, позволяет раньше увидеть препятствие.

Технология устройства ксеноновой лампы увеличивает надежность самих ламп в 10 раз, так как вибрации, возникающие во время движения транспортного средства, могу повредить нить накала, в газоразрядной колбе нечему ломаться; т.к. горит сам газ.
Ксеноновая лампа меньше нагревается, а значит меньше деформирует и искажает элементы оптики фар.
сравнение света фар с ксеноном и с галогеном:

Именно этот эффект лично мне и был нужен!!!(видимость пешеходов на обочинах,перекрёстках и тд)Я его получил!

Можете закидать меня тапками,полить словесными помоями и т.д.

Скажу лишь одно:

В ПДД чётко написано как поступить в случае ослепления встречным транспортом:не меняя траектории движения включить аварийную сигнализацию и остановиться.​

НО ТАМ НЕ НАПИСАНО КАК СЛЕДУЕТ ПОСТУПИТЬ В СЛУЧАЕ,ЕСЛИ ВЫ СБИЛИ ПЕШЕХОДА ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ВАШ СВЕТ​

ДЕРЬМО И ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ПЕШЕХОДА!!!​

На этом имею честь откланяться,каждый сам для себя решит,как,и с каким светом ему ездить.

 

www.polosedan-club.com


Смотрите также