Фары линзовые на ваз 2107


Лада 2107 Ver.TWO DOHC Т › Бортжурнал › Свет линз как у ИНО на ваз 2107 — или как горят четыре глаза!

Всем доброго времени суток!
В отдельности счастливых обладателей семерок и пятерок с линзованными фарами! )))
Заморочился светом своих линзованных вар, а точнее режимами включения дальнего и ближнего!
Родная схема ВАЗ 2107 предпологает под собой установленные галогенки h5 и их система работы проста. Включил ближний загорелась спиралька, переключил на дальний сработала шторка и вот тебе дальний!
НО тут есть маленькая заморочка, при установке линзованных фар! В 1 фаре 2 линзы а следовательно 2 лампочки h2 и припереключении дальний/ближний они горят раздельно т.е. включил ближний горит одна лампочка, включил дальний — ближний погас загорелась лампа дальнего света!
Как бы мне это не особо понравилось! Потому что у линз дальнего света отсутствует подсвечивание обочины дороги и они бьют в даль!
Вот и решил сделать свет как у некоторых ономарок!А именно, включение всего и сразу!
Для этого мне понадобилось;
1. клеймы мама с фиксацией — 14 шт.
2. клеймы папа с фиксацией — 8 шт.
3. колодка 5-контактного реле — 2 шт.
4. колодка папа на 4 клеймы — 2 шт.
5. колодка мама на 4 клеймы — 2 шт.
6. провод под постоянный "+" — 1,7м сечением 2,5мм
7. 5-контактное реле — 2 шт.
8. и провода 1,5мм сечением чтобы не путаться — около метра
Итак, приступим:

Сначало раскинул мозгами и собрал схемку подключения с колодками через 5-контактное реле, вот что получилось:

собственно сама схема

затем собрал её, сделал на коротких проводах, это же все-таки некий переходник )))

собранное реле

и обмотал изолентой, конечный вид переходника:

с изолентой

подключил к общей проводке:

подключенный переходник к родной проводке

место установки выбрал рядом с фарой, общий постоянный "+" засунул в гофру и подключил к доп.блоку предохранителей:

доп. блок предохранителей, сбоку сама релюха возле фары

Отдельно ближний:

ближний свет

Отдельно дальний:

дальний свет

Ближний дальний вместе с помощью реле:

дальний и ближний вместе

Ну и общий вид:

вот так смотрится, мне кажется довольно эффектно )))

Результат:
Добился чего хотел! ))) Доволен как слон! )))
Плюсы данной доработки:
1. теперь при включении дальнего ближний не отключается, следовательно пятно освященности больше и лучше видно дорогу!
2. освободил родную проводку от лишней, теперь она выступает в роли управляющих проводов с использованием релюхи
3. подключив через колодки оставил возможность установки родных фар. т.е. вынул колодку с с линзованного блока фары, отключил постоянный "+" выдрав предохранитель с доп. блока предохранителей — воткнул родную фару и с довольной рожей поехал на ТО )))) (время на смену минут 10 на обе фары)
4. при моргании дальным ближний не отключается тем самым нет секундной задержки между переключением света и отксутствия его! — актуально при движении в темное время суток
5. при перегорании предохранителя общего "+" свет работает, но в обычном режиме, дальный отдельно от ближнего

Но как и обратная сторона луны есть и минусы:
1. Доп. напруга на генератор, но я этого не боюсь, ибо гена даже не чухает 4 лампочки по 55W
2. Да нет больше минусов! )))

Спасибо всем у кого хватило сил дочитать до конца, думаю данная доработка будет полезна и моя статья не останется без внимания!

P.S. Удачи на дорогах и безопасного движения!
С ув. Sadko56

www.drive2.ru

Би-ксеноновые линзы ВАЗ 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Итак, моя первая запись в блоге. Хочу поделиться своим опытом по установке би-ксенононовых линз в штатную оптику Семерки.
Последнее время эта тема начала активно набирать популярность и я решил не оставаться в стороне, и на своем опыте испытать, что же из этого получится.
Не могу сказать, что меня сильно не устраивало штатное головное освещение — в целом, отражатели в фарах были в хорошем состоянии и света вполне хватало. Но здесь, куда большую роль сыграло то, что хочется выделиться в потоке необычным и ярким внешним видом.

Из предыстории: Семерка куплена была не так давно в качестве второго автомобиля, который не особенно жалко и на котором с минимальными затратами можно будет передвигаться каждый день. Это уже не первая моя Классика, поэтому знаю, что автомобиль довольно таки надежный (при наличии прямых рук конечно) и простой в обслуживании и эксплуатации.
Однако лично мне не нравится то, что в потоке Классику с заводской внешкой мало кто уважает — очень часто подрезают, сигналят и т.д. (прошу сейчас не грешить на прокладку между рулем и сиденьем)… И именно по этой причине сразу же после покупки авто были установлены "обвесы" в виде спойлера, фендеров, губы, прямотка, тонера, литья и прочего. Возможно, кто то скажет, что это колхоз, но машину я делал "под себя" и лично мне нравится. К тому же, на дороге к такой машине другие участники дорожного движения стараются по возможности не приближаться, зачастую попросту шарахаясь в сторону при одном ее виде – кто его знает, чего от тазика ожидать можно!

Однако сейчас не об этом. Совсем недавно на просторах интернета я наткнулся на такое вот явление как линзы в штатное головное освещение и загорелся этой темой. Прочитав несколько статей различных авторов на форумах и Драйве я решил, что все-таки, будет лучше все выбирать "в живую" и "на месте" для того, чтобы была возможность самостоятельно оценить качество и цены на необходимые детали. Для этого решено было съездить на рынок автозапчастей Южный порт (м. Кожуховская, МСК).

В первую очередь необходимо было найти гладкие стекла фар, так как не было никакого желания полировать родные или покупать в интернете комплект пластиковых за 2500р (считаю эту цену просто неадекватной). Не могу сказать, что найти их очень просто — по рынку побродить пришлось, однако, в результате были куплены гладкие стекла по 500р за штуку (тоже, конечно, не дешево — родные то вдвое дешевле продаются, но что поделать).
Далее уже начал изучать ассортимент линз, сравнивать цены, советоваться с продавцами. В результате этого, дешевые варианты менее 2000р за комплект отпали сами собой. К тому же, изначально, я планировал купить линзы с "ангельскими глазками", но затем все-таки решил, что чем меньше может сломаться в китайских линзах, тем будет лучше. Так сказать, проще — надежнее. По этому, в результате, я и остановил свой выбор на обычных линзах размером 2,5 bi-xenon Clear Lite, которые продавались за 3000р комплектом и которые мне удалось выторговать за 2500р + 2 светодиода для габариток в подарок. Остальное — чёрную краску, тонировочный лак для поворотников, герметик и еще чего-то по мелочи купил в магазине Грант рядом с домом, так как там оказалось немного дешевле, чем на рынке. Про качество линз могу сказать, что исходя из внешнего вида, оно среднее. То есть придраться особенно и не к чему, но чувствуется, что это Китай. Отражатель металлический — то ли алюминий, то ли сплав. Не слишком качественный опять же, но при довольно сильной затяжке гайки с резьбой ничего не произошло. Остальное покажет время и эксплуатация.

Надолго установку линз решил не откладывать и уже в этот же день снял фары и срезал с них родные стекла. На удивление, последнее оказалось довольно просто — сначала срезал герметик канцелярским ножом по кромке, затем между пластиком фары и стеклом, после чего само стекло подцепил отверткой и демонтировал (герметик был заводским). Разобрав фару, демонтировал из отражателя экран лампы, без варварства, аккуратно высверлив клепки 3 мм сверлом. В образовавшиеся дырки, пардон, технологические отверстия поставил для красоты новые клепки на 4.0 мм. После этого начал примерять линзы. В целом, линза без проблем вставала в штатные посадочные места под лампу h5. Однако заметил такую особенность, что при максимально закрученных положениях регулировки фар, то есть, когда отражатель находится максимально близко к защитному стеклу, линза немного выпирает и не позволяет установить стекло до конца, упираясь в него (между стеклом и самой фарой появляется зазор около 5-7мм). В целом, полагаю, что в этом бы не было ничего критичного, ведь вероятность того, что регулировки будут закручены до упора крайне мала. Но на тот момент я еще не знал, как именно потребуется настроить направление линзы, а точнее отражателя фары, поэтому пришлось убрать силиконовую (толстую) прокладку линзы и немного обрезать болгаркой выступ внутри отражателя, на который крепится линза для того, чтобы немного утопить ее [линзу] вглубь. После этого немного подогнул пассатижами металлическую пластину-переходник из комплекта би-линз (по форме она стала не плоской, а начала напоминать полусферу) для того, чтобы линза в отражателе крепилась жестко и не болталась. Более никаких "доработок напильником" не потребовалось.

В целом, кто то ставит линзы в штатную оптику без покраски отражателя в чёрный цвет и без тонирования поворотников, однако, как я уже писал ранее, наиболее важным для меня фактором была именно внешка, поэтому после "доработок напильником" занялся я именно ей.

Для начала, перед покраской, необходимо было снять хром с отражателей фар и масок би-линз. На форумах прочитал, что с этой целью отлично справляется средство для труб Крот. Признаться, изначально, я в это не сильно поверил, однако, решил проверить, благо стоит не дорого, кажется 90р за литр (взял 1 бутылку, в экономном режиме хватило 0,5л. В общем, за час-полтора, к огромному моему удивлению, хрома как ни бывало! При этом даже нежный пластик масок ничуть не пострадал и не помутнел. Маски линз после этой процедуры стали черного цвета, поэтому красить их не имело смысла.

www.drive2.ru

Би-ксеноновые линзы ВАЗ 2107 — DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток!

Итак, моя первая запись в блоге. Хочу поделиться своим опытом по установке би-ксенононовых линз в штатную оптику Семерки.
Последнее время эта тема начала активно набирать популярность и я решил не оставаться в стороне, и на своем опыте испытать, что же из этого получится.
Не могу сказать, что меня сильно не устраивало штатное головное освещение — в целом, отражатели в фарах были в хорошем состоянии и света вполне хватало. Но здесь, куда большую роль сыграло то, что хочется выделиться в потоке необычным и ярким внешним видом.

Из предыстории: Семерка куплена была не так давно в качестве второго автомобиля, который не особенно жалко и на котором с минимальными затратами можно будет передвигаться каждый день. Это уже не первая моя Классика, поэтому знаю, что автомобиль довольно таки надежный (при наличии прямых рук конечно) и простой в обслуживании и эксплуатации.
Однако лично мне не нравится то, что в потоке Классику с заводской внешкой мало кто уважает — очень часто подрезают, сигналят и т.д. (прошу сейчас не грешить на прокладку между рулем и сиденьем)… И именно по этой причине сразу же после покупки авто были установлены "обвесы" в виде спойлера, фендеров, губы, прямотка, тонера, литья и прочего. Возможно, кто то скажет, что это колхоз, но машину я делал "под себя" и лично мне нравится. К тому же, на дороге к такой машине другие участники дорожного движения стараются по возможности не приближаться, зачастую попросту шарахаясь в сторону при одном ее виде – кто его знает, чего от тазика ожидать можно!

Однако сейчас не об этом. Совсем недавно на просторах интернета я наткнулся на такое вот явление как линзы в штатное головное освещение и загорелся этой темой. Прочитав несколько статей различных авторов на форумах и Драйве я решил, что все-таки, будет лучше все выбирать "в живую" и "на месте" для того, чтобы была возможность самостоятельно оценить качество и цены на необходимые детали. Для этого решено было съездить на рынок автозапчастей Южный порт (м. Кожуховская, МСК).

В первую очередь необходимо было найти гладкие стекла фар, так как не было никакого желания полировать родные или покупать в интернете комплект пластиковых за 2500р (считаю эту цену просто неадекватной). Не могу сказать, что найти их очень просто — по рынку побродить пришлось, однако, в результате были куплены гладкие стекла по 500р за штуку (тоже, конечно, не дешево — родные то вдвое дешевле продаются, но что поделать).
Далее уже начал изучать ассортимент линз, сравнивать цены, советоваться с продавцами. В результате этого, дешевые варианты менее 2000р за комплект отпали сами собой. К тому же, изначально, я планировал купить линзы с "ангельскими глазками", но затем все-таки решил, что чем меньше может сломаться в китайских линзах, тем будет лучше. Так сказать, проще — надежнее. По этому, в результате, я и остановил свой выбор на обычных линзах размером 2,5 bi-xenon Clear Lite, которые продавались за 3000р комплектом и которые мне удалось выторговать за 2500р + 2 светодиода для габариток в подарок. Остальное — чёрную краску, тонировочный лак для поворотников, герметик и еще чего-то по мелочи купил в магазине Грант рядом с домом, так как там оказалось немного дешевле, чем на рынке. Про качество линз могу сказать, что исходя из внешнего вида, оно среднее. То есть придраться особенно и не к чему, но чувствуется, что это Китай. Отражатель металлический — то ли алюминий, то ли сплав. Не слишком качественный опять же, но при довольно сильной затяжке гайки с резьбой ничего не произошло. Остальное покажет время и эксплуатация.

Полный размер

Полный размер

Надолго установку линз решил не откладывать и уже в этот же день снял фары и срезал с них родные стекла. На удивление, последнее оказалось довольно просто — сначала ср

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
В отдельности счастливых обладателей семерок и пятерок с линзованными фарами! )))
Заморочился светом своих линзованных вар, а точнее режимами включения дальнего и ближнего!
Родная схема ВАЗ 2107 предпологает под собой установленные галогенки h5 и их система работы проста. Включил ближний загорелась спиралька, переключил на дальний сработала шторка и вот тебе дальний!
НО тут есть маленькая заморочка, при установке линзованных фар! В 1 фаре 2 линзы а следовательно 2 лампочки h2 и припереключении дальний/ближний они горят раздельно т.е. включил ближний горит одна лампочка, включил дальний — ближний погас загорелась лампа дальнего света!
Как бы мне это не особо понравилось! Потому что у линз дальнего света отсутствует подсвечивание обочины дороги и они бьют в даль!
Вот и решил сделать свет как у некоторых ономарок!А именно, включение всего и сразу!
Для этого мне понадобилось;
1. клеймы мама с фиксацией — 14 шт.
2. клеймы папа с фиксацией — 8 шт.
3. колодка 5-контактного реле — 2 шт.
4. колодка папа на 4 клеймы — 2 шт.
5. колодка мама на 4 клеймы — 2 шт.
6. провод под постоянный "+" — 1,7м сечением 2,5мм
7. 5-контактное реле — 2 шт.
8. и провода 1,5мм сечением чтобы не путаться — около метра
Итак, приступим:

Сначало раскинул мозгами и собрал схемку подключения с колодками через 5-контактное реле, вот что получилось:

схема

затем собрал её, сделал на коротких проводах, это же все-таки некий переходник )))

собранная схема на релюхе

и обмотал изолентой, конечный вид переходника:

конечный вид

подключил к общей проводке:

подключенная схемка в общую проводку

место установки выбрал рядом с фарой, общий постоянный "+" засунул в гофру и подключил к доп.блоку предохранителей:

место установки + доп. блок предохранителей

Отдельно ближний:

ближний

Отдельно дальний:

дальний

Ближний дальний вместе с помощью реле:

дальний + ближний

Ну и общий вид:

общий вид фар

Результат:
Добился чего хотел! ))) Доволен как слон! )))
Плюсы данной доработки:
1. теперь при включении дальнего ближний не отключается, следовательно пятно освященности больше и лучше видно дорогу!
2. освободил родную проводку от лишней напруги, теперь она выступает в роли управляющих проводов.
3. подключив через колодки оставил возможность установки родных фар. т.е. вынул колодку с с линзованного блока фары, отключил постоянный "+" выдрав предохранитель с доп. блока предохранителей — воткнул родную фару и с довольной рожей поехал на ТО )))) (время на смену минут 10 на обе фары)
4. при моргании дальным ближний не отключается тем самым нет секундной задержки между переключением света и отксутствия его! — актуально при движении в темное время суток
5. при перегорании предохранителя общего "+" свет работает, но в обычном режиме, дальный отдельно от ближнего

Но как и обратная сторона луны есть и минусы:
1. Доп. напруга на генератор, но я этого не боюсь, ибо гена даже не чухает 4 лампочки по 55W
2. Да нет больше минусов! )))

Спасибо всем у кого хватило сил дочитать до конца, думаю данная доработка будет полезна и моя статья не останется без внимания!

P.S. Удачи на дорогах и безопасного движения!
С ув. Sadko56

www.drive2.ru

Communities › Клуб Любителей Классики (и не только) › Blog › Билинзы. Альтернатива гладким стеклам! (ваз 2107)

Все предельно просто! Нагреваем фару в закрытой коробке строительным феном, "выковыриваем" стекло, устанавливаем линзу, вклеиваем стекло)))

Zoom

Zoom

Но, нужны гладкие стекла, и как всегда всплывают разные варианты:
1й купить готовое, на сайтах попадались только из поликарбоната от 2200р и выше
2й шлифовать\полировать стоковые — трудоемко и требуется много времени
3й его ни где не встречал, и пришлось эксперементировать…
Все по порядку:
У них разные названия см.фото:


Пластик, менее прочный чем поликарбонат, но и стоит от 200р. Краска легко стирается ацетоном, но бывают и без узоров…
Подгоняем по размерам, примеряем и клеем на герметик.
При подгонке "стекол", в двух углах были небольшие зазоры/щели, решается все черным герметиком.
Этот пластик не стойкий к царапинам (с поликорбонатом таже история), поэтому нужно покрыть пленкой… Свои скорее всего перетяну в прозрачную…
В итоге получились полноценные фары.

Zoom

Привод корректора фар уже приобрел, от 2110. На очереди автокорректор…

Zoom

продолжение следует…)))

Просьба, не пишите всякую поучительную хрень!))) Это пробный вариант, все недостатки будут устраняться.

Zoom

www.drive2.com

Блок фары передние ВАЗ 2105 – 2107 линза, светодиоды, черные

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Би-линзы в оптику прошпорт ваз 2107 . part 1 . — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Решил я переделать свою оптику, так как света вообще мало . Оптика у меня проспорт с линзами и ангельскими глазками … В общем многие их знают . Из достоинств только внешний вид и все . Побщялся с нашим гуру по установке линз в штатную оптику а именно не без известный GDI91, вручив ему оптику донор с просьбой подобрать линзы более или менее подходящие . Выбор пал на би-линзы morimoto h2 g5 mini, в моем случае два комплекта … Заказали линзы, блоки розжига и лампы . Как они приехали я начал прикидывать размеры переходной пластины для линз, так что бы можно было регулировать штатным корректором в оптике . Смотрим, спрашиваем …

Сами би-линзы

Оптика проспорт без маски с родными линзами .

С лева штатная с права моримото, сравнение

Переходные пластины готовы .

Сборочный комплект .

Данная пластина с трудом входила в оптику :(

Обработал на наждаке :)

Сборка на еще не обработаной пластине .

Сборка

Прикинул — сравнил

Вставил

На этом еще не все, продолжение следует ;)

www.drive2.ru

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Свет линз как у ИНО на ваз 2107 — или как горят четыре глаза!

Всем доброго времени суток!
В отдельности счастливых обладателей семерок и пятерок с линзованными фарами! )))
Заморочился светом своих линзованных вар, а точнее режимами включения дальнего и ближнего!
Родная схема ВАЗ 2107 предпологает под собой установленные галогенки h5 и их система работы проста. Включил ближний загорелась спиралька, переключил на дальний сработала шторка и вот тебе дальний!
НО тут есть маленькая заморочка, при установке линзованных фар! В 1 фаре 2 линзы а следовательно 2 лампочки h2 и припереключении дальний/ближний они горят раздельно т.е. включил ближний горит одна лампочка, включил дальний — ближний погас загорелась лампа дальнего света!
Как бы мне это не особо понравилось! Потому что у линз дальнего света отсутствует подсвечивание обочины дороги и они бьют в даль!
Вот и решил сделать свет как у некоторых ономарок!А именно, включение всего и сразу!
Для этого мне понадобилось;
1. клеймы мама с фиксацией — 14 шт.
2. клеймы папа с фиксацией — 8 шт.
3. колодка 5-контактного реле — 2 шт.
4. колодка папа на 4 клеймы — 2 шт.
5. колодка мама на 4 клеймы — 2 шт.
6. провод под постоянный "+" — 1,7м сечением 2,5мм
7. 5-контактное реле — 2 шт.
8. и провода 1,5мм сечением чтобы не путаться — около метра
Итак, приступим:

Сначало раскинул мозгами и собрал схемку подключения с колодками через 5-контактное реле, вот что получилось:

сама схема

затем собрал её, сделал на коротких проводах, это же все-таки некий переходник )))

собранный переходник

и обмотал изолентой, конечный вид переходника:

конечный вид

подключил к общей проводке:

переходник подключенный к проводке

место установки выбрал рядом с фарой, общий постоянный "+" засунул в гофру и подключил к доп.блоку предохранителей:

доп. блок предохранителей, слева сама релюха

Отдельно ближний:

ближний

Отдельно дальний:

дальний

Ближний дальний вместе с помощью реле:

дальний+ближний

Ну и общий вид:

общий вид

Результат:
Добился чего хотел! ))) Доволен как слон! )))
Плюсы данной доработки:
1. теперь при включении дальнего ближний не отключается, следовательно пятно освященности больше и лучше видно дорогу!
2. освободил родную проводку от лишней напруги, теперь она выступает в роли управляющих проводов.
3. подключив через колодки оставил возможность установки родных фар. т.е. вынул колодку с с линзованного б

www.drive2.ru


Смотрите также