Двс 405 евро 2 неисправности


Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 и методы их устранения

При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать

В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть.

2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева.

3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла.

Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма.

Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.

4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой.

Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок.

Примеры возможных причин неисправности двигателя

- Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается:

- Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

- не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

- нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

- вышел из строя редукционный клапан топливной системы

Заменить клапан

- засорился топливный фильтр

Заменить фильтр

Неисправна система зажигания:

- нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

Восстановить контакт

- вышла из строя катушка зажигания

Заменить катушку

Двигатель работает неустойчиво:

- Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

- Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

- нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

- нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

- пробит наконечник свечи зажигания

Заменить наконечник

- неисправен блок управления

Заменить блок

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

- неисправна катушка зажигания

Заменить катушку

- неисправен блок управления

Заменить блок

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

- Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

- Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

- Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

- Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

- Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

- Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

- Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

- Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

- Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

- Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

- Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

- Износ деталей цилиндропоршневой группы

Отремонтировать двигатель

Двигатель не развивает полную мощность:

- Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

- Засорен топливный фильтр

Заменить фильтр

- Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

- Падение производительности топливного насоса

Заменить насос

Перегрев двигателя:

- Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

- Неисправен термостат

Заменить термостат

- Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

- Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

- Неисправен электровентилятор

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

- Неисправен водяной насос

Заменить насос

Пониженное давление масла:

- Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

- Перегрев двигателя

Устранить причину перегрева

- Износ деталей масляного насоса

Заменить насос

- Износ вкладышей коренного подшипника

Заменить вкладыши

Повышенный расход масла:

- Изношены или закоксовались поршневые кольца

Отремонтировать двигатель

- Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

- Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

- Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Стук - в двигателе:

- Вышел из строя гидротолкатель

Заменить гидротолкатель

- Вышел из строя гидронатяжитель цепи

Заменить гидронатяжитель

- Изношена шатунно-поршневая группа

Отремонтировать двигатель

- Изношен башмак натяжителя цепи

Заменить башмак

avtomechanic.ru

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

В электронный блок управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 встроена функция диагностики цепей датчиков и исполнительных устройств, позволяющих определить как наиболее вероятные неисправности электрооборудования системы управления,так и неисправность самого блока управления. 

Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.

Различают несколько режимов работы блока управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2. Рабочий режим — при включенном зажигании и неработающем двигатели контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления, лампа не горит. Горящая лампа при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправностей, определенных системой самодиагностики блока управления.

Режим вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Замыкание контактов 10 и 12 диагностического разъема между собой определяет режим вывода диагностической информации. В данном режиме различают подрежим отображения кодов неисправностей (при включенном зажигании и неработающем двигателе) и подрежим отображения состава рабочей смеси по кислородному датчику (при включенном зажигании и работающем двигателе).

В подрежиме отображения кодов неисправностей контрольная лампа отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти электронного блока управления.

Запрос режима вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Для включения режима вывода диагностической информации необходимо замкнуть два контакта 10 и 12 диагностического разъема. После включения выдается код «12» (всегда первый), который не является кодом неисправности, а свидетельствует только об исправности диагностической цепи, цепи управления контрольной лампой и работоспособности системы самодиагностики.

Каждой неисправности присвоен свой код от 12 до 199, состоящий из определенного количества включений контрольной лампы. Сначала считают включения лампы, соответствующие первой цифре кода, например цифре 1 — одно короткое включение, около 0,5 секунд, цифре 2 -два коротких включения и т.д., затем короткая пауза, около 1,5 секунды.

Затем считают включения, соответствующие второй цифре, третьей, затем длинная пауза, около 4 секунд, определяющая конец кода. Цикл показа неисправностей включает в себя следующую последовательность кодов :

— Трижды показывается код «12», свидетельствующий о работоспособности системы диагностики.
— Трижды показывается зафиксированный блоком управления код неисправности, после чего осуществляется переход к следующему коду неисправности, если одновременно зафиксировано несколько неисправностей.
— После показа всех зафиксированных кодов неисправностей, цикл показа неисправностей повторяется. Если в памяти нет кодов неисправностей, выдается только код «12».

Время хранения в памяти кода обнаруженной неисправности составляет примерно 2 часа. Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить либо с помощью диагностического тестера на СТО, либо сняв клемму массы аккумулятора на время более 10 секунд.

В последнем случае после подключения «массы» и запуска двигателя необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд для адаптации системы управления к двигателю. В это время нельзя делать перегазовку и другие действия приводящие к изменению положения дроссельной заслонки от первоначального. При запуске и адаптации системы управления дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Диагностические коды неисправностей блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Система встроенной диагностики блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 обеспечивает автоматическое поддержание резервных режимов работы для эксплуатации автомобиля при наличии неисправностей.

Перечень неисправностей при которых обеспечивается возможность движения автомобиля с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 на резервных режимах.

1. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Неисправен датчик температуры воздуха.
5. Неисправен датчик скорости движения автомобиля.
6. Неисправен датчик наличия кислорода в отработавших газах.
7. Неисправны датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
8. Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха.
9. Неисправна цепь измерения напряжения бортовой сети автомобиля в блоке управления.

Работа на резервных режимах обеспечивает возможность движения автомобиля, однако не обеспечивает характеристики двигателя, заложенные при разработке. При появлении описанных неисправностей не допускается длительная эксплуатация автомобиля на резервных режимах.

Режим работы с диагностическим оборудованием.

Для диагностирования параметров системы управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2, на СТО необходимо использовать специальный диагностический тестер DST-2 или аналогичный. И соответствующий картридж с программой диагностики. Работа с диагностическим тестером изложена в руководстве пользователя, прилагаемого к картриджу.

Также можно использовать в качестве диагностического оборудования компьютер с программой «МОТОР-ТЕСТОР» и адаптером подключения к блоку управления или другие диагностические приборы, адаптированные к системе управления. На посту диагностики необходимо иметь газоанализатор, манометр для измерения давления топлива, слесарный инструмент. Работу должен производить обученный специалист.

Меры предосторожности при диагностике блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

1. Не допускается отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
2. При зарядке от внешнего источника аккумулятор должен быть отключен от бортовой сети.
3. Перед демонтажем любых элементов системы управления следует отсоединить провод аккумулятора, соединенный с массой.
4. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора.
5. Не допускается подключение или отключение соединителей блока управления при включенном зажигании.
6. Перед проведением электросварочных работ отсоединить провод аккумулятора и соединители блока управления.

7. Конструкция соединителей жгута проводов системы управления двигателем предусматривает подключение только при определенной ориентации.
8. Не допускается на блок управления воздействия температуры свыше 80 градусов.
9. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направлять струю пара на элементы системы управления.
10. Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах.
11. Измерение напряжения выполнять с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 М0м/В.
12. Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампой, необходимо использовать лампу небольшой мощности. Применение ламп большой мощности, например от фары, не допускается.

Если конкретный тип пробника не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей (цифровой мультиметр с высоким сопротивлением) последовательно с лампой пробника и подать на цепь лампы/амперметра питание аккумулятора. Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А, применение лампы безопасно. Если больше 0,25 А — применение опасно.

13. Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов. Статический заряд, не превышающий 100 В, может вызвать повреждение отдельных элементов электроники. Для сравнения, человек может даже не почувствовать электростатический разряд в 4000 В.
14. Для предотвращения повреждения электростатическим зарядом запрещается касаться контактных штырей соединителей или элементов печатной платы электронного блока управления.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов для привода с втулочными и зубчатыми цепями.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.

auto.kombat.com.ua

Двигатель ЗМЗ 405 Евро 2: характеристика, ремонт, обслуживание

На многие Волги и Газели устанавливается двигатель ЗМЗ 405 с экологической нормой Евро-2. Это позволило продавать транспортные средства за рубежём.

Силовой агрегат ЗМЗ 405 Евро-2. Описание двигателя, эксплуатационные характеристики и рекомендации по уходу

Заволжский моторный завод, отличающийся производством только высококачественных механизмов, является основным поставщиком рассматриваемых агрегатов. До 2009 года главным клиентом ЗМЗ считалось АО «ГАЗ». Однако, с означенного периода акционеры решили отказаться от предлагаемой продукции в пользу более дешевых моделей.

Заволжане продолжили свои исследования, закончившиеся внедрением инновационных технологий. Мартом 2010 года датируется получение заводом патента на изготовление усовершенствованных моторов ЗМЗ-40522 И ЗМЗ-40524. Рассмотрим подробнее особенности первого из них.

Технические особенности

Предшественником мотора ЗМЗ-405 считается 406 модель, являющаяся базовой для рассматриваемого агрегата. Усовершенствования не затронули размер блока цилиндров и не коснулись шатунов.

Четырехтактный двигатель имеет ряд чрезвычайно простых в обслуживании исполнений. Все они охлаждаются принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа.

Прежде всего, хотелось бы отметить весьма впечатляющие технические характеристики силовой установки ЗМЗ-405, соответствующей стандартам Евро-2. Внутренняя емкость цилиндров в 2.46 литра позволяет агрегату сравниться в резвости с 140 лошадьми. Это дает возможность даже груженому автомобилю с легкостью выполнять разнообразные маневры.

Двигатель характеризуется максимальным крутящим моментом 214 Нм. Это обеспечивается благодаря чугунному коленчатому валу ЗМЗ-406 с полноопорным устройством. В его конструкции предусмотрены восемь специальных противовесов, оптимально разгружающих механизм от неблагоприятного воздействия центробежной силы с крутящими моментами.

Что касается параметров топливного расхода, здесь наблюдается отличная возможность экономии. На трассе двигатель ЗМЗ потребляет всего 8.8 литров горючего. При перемещении по городским дорогам агрегат расходует 13.5 л. Для смешанного цикла обозначен показатель 11 литров на преодоление 100 км.

Особой привлекательностью для отечественных владельцев автомобилей обладает климатическая выносливость, которую демонстрирует двигатель ЗМЗ. Ему не страшны резкие перепады температур. Он одинаково хорошо функционирует как при −40, так и при +450С.

Следует отметить, что описание системы охлаждения двигателя ЗМЗ 405 модели, соответствующего нормативам Евро-2, заслуживает отдельного упоминания. Она характеризуется наличием поршня большого сечения.

Специально прорезанные отверстия между цилиндрами способствуют ускоренному понижению температуры ДВС. Также разработчикам удалось усовершенствовать работу с тосолами.

Распространенные неисправности, их возможные причины и рекомендации по устранению

Хотя рассматриваемые агрегаты характеризуются повышенной надёжностью, в них могут возникать поломки. Некоторые из них требуют вмешательства профессионалов специализированных сервисов. Однако существуют неисправности, которые даже начинающий автолюбитель способен устранить собственноручно:

  1. при проблемном запуске силового агрегата следует проверить топливный заборник. Возможная причина кроется в его засорении. Проблема решается промывкой детали с последующей продувкой;
  2. если в трубопровод, соединяющий топливную помпу с бензобаком, просачивается воздух, необходимо обеспечить его полную герметичность;
  3. заменой неисправной детали устраняется проблема с электронной системой управления, силовой установкой;
  4. при чрезмерном загрязнении фильтров тонкой очистки горючего фильтрующий элемент нуждается в обновлении;
  5. если в топливную систему проникает воздух, требуется принять меры по обеспечению её герметичности;
  6. своевременной заменой насосо-форсунки можно восстановить работоспособность помпы, отвечающей за подачу топлива;
  7. появление сизого дыма, сопровождающегося повышенным расходом масла, свидетельствует об износе поршневых колец. Проблема решается установкой новых исправных деталей;
  8. регулировкой угла опережения впрыска можно избавиться от чёрного дыма, сопровождаемого увеличением топливного расхода;
  9. изношенные подшипники коленчатого вала вызывают понижение давления масла. Восстановить требуемые техническими нормами показатели способен незамедлительный ремонт с обновлением негодных деталей.

Руководство по обслуживанию

Существует несколько общепринятых рекомендаций, способствующих продлению срока безотказной эксплуатации силовых агрегатов. Их соблюдение позволяет повысить ресурс двигателя, обозначенный производителем:

  • на первом месте стоит качество заливаемых в мотор жидкостей. По возможности, желательно использовать горючее и масло предлагаемых производителем марок. Те же требования предъявляются к охлаждающей жидкости;
  • изготовителем чётко определены сроки проведения регулярного технического обслуживания. Его периодичность зависит от пройденного автомобилем километража или от времени эксплуатации двигателя;
  • даже на первый взгляд, исправный силовой агрегат после 250 тыс. км пробега нуждается в капитальном ремонте. Именно на такое расстояние рассчитана работоспособность большинства функциональных узлов, после чего их износ достигает критических величин.

Невыполнение вышеизложенных мероприятий способно оказать пагубное влияние на эксплуатационные показатели двигателя, начиная беспричинным падением мощности и заканчивая увеличением расхода горючего и смазки.

avtodvigateli.com

Как заставить газель разгонятся?Читайте. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

Как заставить газель разгонятся?Читайте.
Все проделанное с автомобилем марки "газель" с двигателем ЗМЗ-405 евро 3.
Что с начало нужно сделать?Первое у евро три установлен катализатор и нам его нужно убрать.Снимаем катализатор и вооружаемся болгаркой.
Болгаркой срезаем оболочку, соты выламываем пассатижами, ввариваем обманку(камеру для датчика). завариваем и устанавливаем в обратном порядке.Катализатор отбирает у движка почти 20 коней и еще в этом плюс двигатель начинает лучше дышать.
Вторым делом едем на "перепрошивку мозгов" устанавливаем программу последнего выпуска.Все это я проделывал больше года назад, результат на лицо…
но есть еще один вариант!У евро 3 электронная педаль газа.Можно и с помощью ее добиться хорошего разгона и что для этого понадобится а именно:
1-Медицинский спирт
2-вата
3-стирательная резинка, да да вы не ослышались!=)Резинка нужна мягкая.
Что мы делаем?
1-снимаем педаль
2-снимаем крышку
3-ластиком затираем дорожки у платы(у меня педаль прошла 90 000 и эти дорожки не много затерлись и с помощью ластика мы восстанавливаем эти дорожки)
4-берем "заспиртованную" ватку и протираем плату(только не переборщите со спиртом, главное не залить).
5-собираем все в обратном порядке.Надели крышку и мы видим что у крышки есть регулировка хода.Направляем крышки в сторону кабины(тоб ишь водителя)и затягиваем саморезами и ставим педаль на родное место.
Результат на лицо.Педаль стала по туже и пропали провалы и машинка стала еще веселей разгонятся.
Ну а если ВЫ гонщик спидди и хотите из газели сделать гоночный болит ставьте поршни от змз-409!И фильтр "нулевик".
Если что-то не понятно пишите, с удовольствием отвечу на ваши вопросы=)

www.drive2.ru

та ещё тварь с 405м ЗМЗ — DRIVE2

Доброго времени суток! Помимо хорошого на новой работе, со мной случилась ГАЗель. Я не знаю какого она рода и племени, какого года выпуска, знаю что мотор в ней ЗМЗ 405, ЭСУД Микас 7.1 и это похоже на страшный сон диагноста.

Полный размер

Возможно кому-то поможет данная информация. Авто заехал своим ходом, хромая на 2 цилиндра на газу (2е поколение). Из явных повреждений были убитый расходомер (поврежден пластиковый корпус) и разорванная гофра под РХХ. К слову, водители фирмы машину не берегут вовсе, так как месяц назад на дороги вышла свежеокрашенная, перебранная и с донорским мотором Газелюшка, а назад вернулся труп.
Запуск на бензине отсутствовал напрочь. На газу пыталась схватывать, хлопала во впуск, в итоге с разгазовками запускалась, но работала вникуда и холостые не держала.

Было решено приводить в чувство систему питания, то есть заставить мотор работать на бензине. Давления топлива не оказалось, в сухом баке сгорел топливный насос. Хорошо, что не было в нем КЗ, так как это выбивает предохранитель на ЭБУ и ряд датчиков и исполнительных механизмов, и как следствие, никто никуда не едет даже на газу. Насос заменили — появилось 3 бара давления топлива. Запуск отсутствовал, но попытки схватывать и хлопки во впуск были, стало пахнуть несгоревшим бензином. Проверка системы зажигания показала пробой электрических проводов трех цилиндров (к сожалению, не сохранилось осциллограммы ВВ цепей), как позднее оказалось, три свечи по внешнему керамическому изолятору "закончились", провода "Decaro" тоже в утиль, естественно.
Замена проводов и свечей, устранение подсосов воздуха мотору запуститься не помогли, но правда хлопать во впуск мы стали отважнее…
Читать это зло, кстати, нечем, а потому всё, чем я орудовала — это мультиметр и осцилл.
Добрались до проверки фаз ГРМ. Осциллки синхронизации ДПКВ и ДПРВ дали мне денечек отдохнуть от ГАЗели, пока моторист менял цепи (как так можно было извратить стандартную схему ГРМ двухвального мотора с верхним расположение распредвалов — я не знаю, но после увиденного я тут же перехотела в отцовскую Волгу 406й), которые таки были внушительно потянуты.
Осциллограммы для сравнения брала тут.

Полный размер

Такая картинка была до замены цепей. Видно, что распредвал смещен в сторону опережения относительно коленвала.

Полный размер

Настройка каналов отличается от предыдущего окна. но видно, что после замены цепей так же не попали в эталон, распредвал запаздывает. Хотя авто работает, немного ватная в ходу, чихает в выпуск на сбросе газа.

И вот мотор собран, запуск и… она запускается. Раз, другой, прогревается и её начинает колбасить. Расходомер был отключен, ибо новый ставить фирма отказалась, но здравый смысл подсказывал, что и без расходомера должна работать. Попытки запустить двиг ни к чему не привели, а тем временем из выхломной всё более и более пахло бензином. Я решаю "продуть" цилиндры прокруткой с полностью открытым дросселем. И оно запустилось. Работает. Холостых нет. Глушу. Пытаюсь запустить, выжимаю педаль газа — и только тогда схватывает. РХХ — может подумать любой человек, когда либо эксплуатировавший инжекторный автомобиль. А вот и нет. Проверка работы регулятора ХХ показала его полную дееспособность, хотя фирма "Decaro" абсолютно не внушает доверия. ДПДЗ работает, расходомер исключили, РХХ скорее жив, чем мертв. Из всего оставшегося на двигателе разнообразия датчиков не проверен был только ДТОЖ. Информацию по нему отыскала в интернете, перекопав кучу форумов. И первый же визуальный осмотр показал несоответствие датчика блоку управления, так как мотор был с донора и когда то управлялся блоком Микас 11.
Информацию о проверке датчиков температуры подглядывала здесь.

Стоял вот такой датчик с серым разъемом, как оказалось, абсолютно не подходящий нашей ЭСУД. Для Микас 7.1 разъем должен быть черный или бежевый.

Датчик приехал новый. Подключаю, проверяю напряжение, а там какая то ересь. На сигнальном проводе 0.34В где-то. Еще на каком-то форуме добрый человечик отписал, что датчики имеют определенную полярность и менять её нельзя, а так как разъем на нашей ГАЗельке был кем-то заменен на новый, я пару раз для верности проверила его на правильность подключения. Ни найдя ничего криминального, взяла и, на удачу, заменила в разъеме пины местами. Двигатель завелся, сам, без нажатой педали газа. "Да топливный же насос!" — воскликнула я и отчиталась об удачном завершении операции.

Приехал именно такой вот датчик под номером 42.3828.

Будте внимательны: ГАЗель — животное коварное, не поддающееся логике и здравому смыслу.

Полный размер

Датчик температуры охладжающей жидкости (ДТОЖ) стоит в корпусе термостата.

P.s. Вторую неделю наша "животина" курсирует по городу Харькову без нареканий.

www.drive2.ru

Змз 405 евро 3 нет холостого хода — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Есть у нас на работе чудо газель цельнометаллический фургон, двигатель 405евро3, электро дроссель, на нем пропал холостой ход пока не прогрется до 50-60 градусов. Воюем с ним уже неделю наверное, переставлял с рабочей машины эл дроссель, дмрв, педаль, ЭБУ, все равно не работает… А с нерабочей машины поставил всё на рабочую — работает нормально)
До этого мерили давление топлива на нем 2,5 бара давит и всё, потом поставили туда бензонасос с УМЗ мотора, но давление померял только сегодня, этот насос ещё хуже 2,5 давит, когда газ даёшь падает до 2,1-2,2. Насос оказывается идёт свой под евро 3 ЗМЗ 405…
Будем ждать+ заказали фильтр топливный, дпкв, дтож, дпрв(на машине доноре ошибка по нему выскакивает).
Может прошивка есть у кого-нибудь на микас 11ет евро2 или евро0 буду благодарен…

www.drive2.ru


Смотрите также