Доработка фар ваз 2110 киржач своими руками


Доработка линзовых модулей фар "киржач" — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте, сегодня решил рассказать про то, как я дорабатывал модули фар киржач, для того что бы видно было куда едешь ночью.

Переделку делал почти год назад, но фотоотчет остался. Основную часть информации брал с сайта лада2111.рф/, но, как и всегда, что то пришлось додумывать самому.

С того момента, как я начал ездить на десятке, ужасно не нравился ближний свет. Ситуация стала лучше после установки ламп Philips BlueVision 55w h2, но все равно не ахти. На фары Bosch разорятся не было желания, да и очень хотелось в придачу к этим линзам поставить "ангельские глазки". И вот, однажды, в одном автомагазине увидел светодиодные кольца, которые мне очень приглянулись и решил, что в этих фарах (в моих) пора все изменить к лучшему.

В новогодние выходные (которые были в 2014) пошел в гараж, скинул бампер, снял фары, принес их домой и отмыл от грязи. Очень переживал по поводу стекол, а зря. После "горячего душа" стекло, хоть и лениво, но податливо, отклеилось от фары с помощью тонкого ножа.

Фары тоже любят горячий душ =)

После этого, разбираем фару, снимаем маску фары (эту блестящую фигню) и откручиваем модули. Так как нам нужны еще и красивые фары, то красим маску по желанию. Я в черный глянец покрасил. На краске лучше не экономить, а то от высокой температуры внутри фары дешевая краска может потрескаться или даже отлететь.

Ну а пока краска сохнет, вернемся к модулям. Разбираем их полностью. Снимаем линзу, шторку, высверливаем латунные заклепки, что бы рассоединить корпус и отражатель.

Заклепки. Их надо высверлить.

Разобранный модуль

Далее идем в гараж, прихватив с собой часть модуля (ту, которая НЕ отражатель), заводим там любимую болгарку и разрезаем жестянку примерно пополам. Предварительно, конечно, нужно разметить все. Сделать нужно пометки по бокам маркером или любым другим пишущим/царапающим предметом. Затем по этим нашим пометкам тоже делаем пропилы, что бы потом собрать и настроить с их помощью модуль. Я на одной части просто отверстие сделал.

Там же в гараже, стачиваем у модуля кромку у места, где крепится линза. Главное не перестараться.

По поводу кольца еще могу сказать, думаю, что не на всех модулях они есть. На том модуле, что был у меня первым, подопытным так сказать, его не было. То есть, как будто, "все уже сточено до нас".

Так как линза смещается ближе к отражателю, а ее фокусное расстояние не меняется, то шторку тоже нужно менять. Находим корпус старого блока питания от компа, обводим шилом/гвоздем на нем отражатель и вырезаем ножницами по металлу. Дотачиваем на наждаке, ровняем напильником.

Новые шторки

С верхней границей немного сложнее. Она должна быть идеально ровной. Ну, идеально, конечно, не получится, но мы должны к этому стремится. Доводим ее надфилем, в качестве финишной обработки наждачка.

Граница шторки должна быть ровной

Старая и новая шторки.

Прикреплять шторку к отражателю нужно ровно по середине, что бы получить наибольшую концентрацию света именно около СТГ (свето-теневая граница). Рекомендую воспользоваться штангенциркулем.

Что бы точно и надежно зафиксировать шторку для сверления отверстий в ней, приклеил ее суперклеем к отражателю.

www.drive2.ru

Доработка фар Киржач ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

 

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

 

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

 

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Статья, посвящённая подключению противотуманок на ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

 

 

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Доработка фар Киржач + Ксенон — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Доброго времени суток ))) Решился я все таки написать как я в очередной раз потрошил свои фары . В июне месяце 2012 года, я наткнулся вот на этот отчет на Автоладе и загорелся идеей переделать свои фары, так как света не хватало . Сделал все абсолютно так, как там написано, если заинтересуетесь, то размеры шторки есть по ссылке . В общем получилось с галогеном вот так

галоген

видно что не особо, но это было лучше стока ))) так и ездил . Перед новым годом заказал ксенон 3000К и уже в январе снова разобрал фары, вставил ксенон в то что было

ксенон

видно что граница света хрен пойми какая, в общем надо переделать .
На этой фотке видно как я собирал модуль на болтах

бутэрброд

и разобрал оба модуля

конус на котором держится линза, укорочена в размер 51мм

а это шторка из корпуса старой магнитолы, вырезал ножницами по металлу и долго ровнял надфилем, ступенька 0.8 мм, угол 45градусов

щторка

а это отражатель на станине

отражатель изначально сплющивал до размера 93мм, как и советовал автор статьи, но пучок у меня получился очень широкий и узкий . Поэтому решил уменьшать обратно и путем подбора остановился на ширине 89мм .
Далее сборка модуля, отражатель находится на расстоянии 14мм от основания фары, шторка от линзы на расстоянии 51мм, можно сделать 50мм и шторку от отражателя я сделал 18мм

готовый модуль

аналогично собрал второй модуль

готовы к установке в фары

Между делом покрасил маски в черный матовый

Чтобы блоки не было видно под капотом, решил прикрутить их снизу фары

отверстие под провода также снизу

запихал железо в корпус ( пружинку советую одевать крючком для вязания)

прикрутил маску, поставил стекло . Стекло сажу не на герметик, а на дверной коричневый уплотнитель и на скобы, как в фарах Бош .

под лампочку дальнего, снова подложил тонкую проволоку, чтобы выше светило

такой видок получается с лампами

Весь процесс контролировался специалистом ))))

Фары готовы

Все в охапку и в гости к крокодилу в гараж

не веселая картина

поставил на место, про гемор с засовыванием ресничек писать не буду — не хватит словарного запаса )))

фары на месте

Ну и результат

в процессе сборки, так как торопился, забыл отцентровать дальний и ближний и линзы завалил вниз, теперь дальний светит в небо )))) до тепла так поезжу, потому что там снова разбирать фары и снова ставить ангельские глазки . Спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится .

ЗЫ . Советую делать все это в гараже, потому что фары большие

да и регулировать свет удобнее на авто, а не на столе ))) .

www.drive2.ru

мод.киРжач, улучшение света фар киржач — Лада 2110, 1.7 л., 1998 года на DRIVE2

вообщем начну с того, что разобрав фарй(новые)я ужаснулся, все линзы заляпаны и отражатели немного(((ну да ладно все разно переделывать))начал стого что хотел сделать би линзу, но не найдя мелких соленойдов решил сделать моно, чтоб свет главное светил пошире,
разобрал линзу


шторку сделал из корпуса сидирома, приложив отражатель к железу обвел ее по периметру, и начертил по центру полосу(это верхняя полоса шторки на стене), по центру сделал ступеньку, подняв на 1мм, прочертил еще полосу(нижняя полоса шторки на стене)

еще одно модернизирование, это нужно на корпусе модуля(где кольцо под линзой)сточить его до 1мм, т.к. оно препядствует свету.


распилить корпус модуля чтоб перенести линзу ближе к модулю на 24мм! в стоке она в 79мм от прожектора, у меня теперь линза от прожектора в 55мм.

сделал надпилы чтоб расширить корпус и прикрепить друг к другу


вот фото готового модуля

а вот отличие от сток модуля

это свет сток модуля

а это свет модернизированного модуля

лампа одна и та же, филипс(в фаре стояла)при покупке
линзы расположены в одном месте во время фотографирования

www.drive2.ru

Доработка фар "Киржач" — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Вот очередной отчёт по доработке. На этот раз добрался до фар…
Ни для кого не секрет, что десяточные киржачи светят не очень хорошо (можно сказать совсем не светят). Вот и решил я их немного подшаманить.
В общем снял фары, разобрал. Стёкла снимал при помощи канцелярского ножа — никаких трудностей не было. Маски закрасил в чёрный. А вот поворотники оказались неразборными — стекло вплавлено в корпус поворотника ((( Пришлось закрасить только края. Линзы оттёр хорошенько (были мутные — как вообще через них свет проходил). Сами линзы немного приблизил к лампочке (примерно на 10мм). Шторки заклеил фольгой. Кольца, на которые ложится линза стачивал.
Сделал подсветку аля ангельские глазки. Но через день цепь диодов (3 штуки) потускнела ((( Пришлось поставить стабилизаторы напряжения (диоды очень чувствительны к скачкам напряжения). В общем смотрите, как что делалось и что в итоге получилось

укороченная линза

чистая линза

справа укороченная линза, слева как было

черные маски

лента для подсветки

в процессе стачивания кольца, на которое ложится линза

стекло приклеивается

неразборный поворотник (

стабилизатор напряжения КРЕН8Б

так он установлен в фаре

Всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Доработка ближнего света фар "Киржач" — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Привет ребят)
Ну что, давно не мог написать этот блог, но всё же выдалась минутка.
Началось всё с того, что ближний в моих фарах без птф, вообще не светил! Ездить ночью в дальняк очень тяжело. Конечно, давно бы уже установил би-ксенон не парился, но…не будем привлекать внимание ДПС. покупать бош и другое не видел смысла большого, ездил на машинах с новыми бошами, поверьте лучше, но не на столько! А тут увидел, подумал терять то нечего!
Всё в принципе делал со всеми любимого сайта лада2111.рф/tuning-far/262-modernizaciyakirzha.
Начну с того, что при снятии фар всегда снимаю бампер, чем мучаться с ресничками, так как пробовал первый раз не снимая.

Полный размер

скинул


Снял фары, отмыл, высушил.
Дальше как обычно разборка, ну тут у меня уже трудностей не возникло, 3-й раз разбираю всё таки))
Кстати, снимайте лампочки сразу, мой итог 3 штуки стрёс.
Ну после того как были сняты стёкла и маски, отстегнул пружинки, которые находятся в отверстии от гидрокорректора и снял с шарниров регулировки. Скажу, что очень боялся сломать что то, так как не мог отстегнуть эти внутренности. Вкрутил на максимум болты регулировки, затолкал ручку от отвёртки по размеру, начал выкручивать и конструкция очень быстро выпала мне в руки)

Полный размер

вот так

Полный размер

крепление

Полный размер

крепление


Дальше открутил линзу. Запомним её такой

Полный размер

завод


Решил так сказать поэкспериментировать сначала на одной, чтобы сравнить результаты)

Итак, разметил место распила. Изобретать велосипед думаю не стоит, сделал как и все 26 мм.То есть я делаю распил поперёк, на расстоянии 26 мм от язычка крепления линзы (отмечено красным). Если честно, то я долго сам не мог понять откуда отсчитывать эти 26 мм, вот и отметил)

Полный размер

вот это


Далее распилил и просверлил дырки для болтов, их думаю разметит сам по своему, как посчитает нужным

Полный размер

.


Распилы вдоль, не делал, как написано на сайте "для лучшего прилегания" всё сошлось в последующем итак хорошо)
Отверстия сразу рассверлил овально, чтобы была возможность регулировки. Собрал

Полный размер

укороченный вариант)


Сразу могу сколько болтов и гаек уходит на всю доработку. Болтики 4*25 их 8 шт и 8 гаек на них же. Можете взять покороче болты, но длинными удобнее скреплять, всё равно потом они отпилятся если нужно. Так же 8 болтов 4*35, лучше брать мм на 5-10 длиннее! Дальше узнаете. Ну и 32 гайки на эти болты.

Так как всё разобрал, то решил сделать другую шторку, но по сути она необходима. Взял кусок тонкой нержавейки, и для точности чертежа, наклеил молярный скотч.

Полный размер

расчертил


выпилил

Полный размер

сама шторка


Желтизну линзы убирал оклейкой всей конструкции металлизированным скотчем, нежели красить.

Полный размер

.

Полный размер

.


Собрал и сравнил сток и доработку

Полный размер

сток

Полный размер

доработка


Светит намного ярче, и притом освещается вся комната, не точка на тёмном фоне)
Далее со второй линзой также…
Теперь вкрутил мои болты о которых написал выше, и накрутил гайки на расстоянии 26 мм от начального положения, для того чтобы линза не утопла в фаре. И их длина у меня 35мм, что совсем впритык! Луччше взять с запасом

Полный размер

вот так


закрепил всю конструкцию, и долго регулировал "ровность" линзы болтами которыми скреплял обе отпиленных части

Полный размер

вот вся конструкция


Собрал в фару, и кстати зная что разбирать буду ещё, для неких переделок по внешнему виду, посадил стекло на поролоновый уплотнитель, и закрепил скобами. Ни чуть не хуже герметика!

Полный размер

проложил уплотнитель

.
фары собраны, установлены и сразу виден результат
Было

Полный размер

сток

Полный размер

доработанный

Полный размер

доработанный


www.drive2.ru

Лада 2110 1,6 16V (100- Hp 131Nm) › Бортжурнал › #71 Комплексная модернизация фар "Киржач" и как добиться четкой СТГ! Часть первая.

Приветствую всех заглянувших !

В этой записи расскажу как я добрых 3 дня занимался этой затеей! Информацию в большей степени черпал здесь. Перечитал много статей и на драйве и на сайте лада2111 и все таки решил заняться этим делом.

Первым делом хочу напомнить как светили фары, которым 1 год отроду на китайском ксеноне "Mitsumi" 5000к — 250 грн. комплект.

Левая фара. Явно заметно что фокусировки нет и четкой галки нет. Расстояние около метра

Правая фара. Фокусировка присутствует и галка тоже. Расстояние около метра

Приступаем к работе. Снял бампер, решетку, фары, птф и кое что по мелочам. За пару часов не торопясь справился. Как говорится "Поспешишь — людей насмешишь!".

А что неплохо смотрится ;)

Доработка самого модуля, а именно его укорачивание.

Режим примерно посередине!

Режим примерно посередине!

Получаем такое

Теперь нам нужно сместить эти две части и соединить. Понадобится два болтика маленьких и гайки. Сверлим отверстия и совмещаем воедино. Идеальная фокусировка будем примерно на таком расстоянии.

Готово.

Доработка стандартной шторки "галочки".
Захотелось мне попробовать что-то сделать со стандартной шторкой. Разметил, отмерил и отрезал.
Получаем результат…

Отмерил. Прикинул. Высота ступеньки должна составлять 1мм. а начинаться примерно должна с середины .

Так стало светить…

Видны четкие засветы которые пропускает шторка. Потому как она не полностью закрывает отражатель. Видно невооруженным взглядом лампу, а это не есть хорошо.

Конечно же меня так не устроило и я стал делать Нормальную шторку!

Стачиваем заклепки, чтобы возможно было просунуть Новую шторку в щель между отражателем и часть которая держит линзу.

Отрезаем ножку которая держала старую шторку

Отмеряем, шторка нам нужна Высотой примерно 3,5-4 см. Замеряем от центра крепления для простоты замеров.

Ширина шторки

Донор шторок, личной персоной ;) Дискентик ;)

Отмеряем, обводим.

Готово

Размечаем положение шторки.

1мм высота шторки, наклон порожка произвольный

Часть вторая

www.drive2.ru

МОЙ ОТЧЁТ по модернизации КИРЖАЧа

Модернизация КИРЖАЧевских фар

Вот в таком состоянии они были сняты с машины

Да, к сожалению, одна крышка была потеряна, мягко говоря, по своей не внимательности. Ищется ! Может валяется у кого? А?

Отмыл, начал разбирать. При отделении стекла фары от корпуса одно стекло (левое) лопнуло. Ну оно и старое было, устало наверно. Правое менялось 3 года назад.

затем снимаем «маску» - откручиваем три винтика - отмечено красным

и снимаем

Далее через отверстие для гидрокорректора снимаем прижимную пружину (она прижимает нижнюю часть «платы фары» )

Затем что бы снять саму «плату» с отражателем и модулем, максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, и начинаем выкручивать винт регулировки. Ручка отвертки не даст «плате» полностью придвинуться к корпусу и регулировочный болт выскочит (с щелчком) из зацепления с платой. Повторяем операцию со вторым регулировочным болтом

вынимаем из пазов «плату»

Откручиваем 4 винтика и снимаем модуль ближнего света и крепление

Он и нужен нам для модерна

Для экстерьера так сказать, решено затемнить фары.
Берём черную матовую краску

Красим маски и немного корпуса (хотя наверное не нужно было....)

Пока они сохнут, занимаемся модулем
Снимаем шторку, открутив один болтик

Откручиваем два болтика и снимаем линзу

А вот так выглядит шторка на месте

Мысль !!!!!
Наверное практически все владельцы фар КИРЖАЧ - замечали, что линза не белая и кристально чистая а отливает желтизной - не очень красиво, согласитесь.
Вот причина этого явления - металл желтого цвета на внутренней части модуля и такой же цвет на лапке крепления шторки.

Исправим

Проводим некоторые замеры исходного состояния частей модуля ближнего света:
Расстояние от линзы до отражателя - 78-79 мм

Расстояние от отражателя до лапки крепления шторки (она располагается в обрез с лапкой) 26 мм

На это расстояние (26 мм) и сдвинем шторку с линзой к отражателю. Отмеряем, намечаем.

Размеры шторки:
23 мм высота

60 мм ширина

15 градусов наклон «галки» Всё как положено ГОСТом

Нам несколько придется изменить размеры шторки. Точнее сделать другую, более подходящую для нашего будущего модуля

Вернемся к модулю:
разрезаем по намеченному

для более плотного и точного соединения - делаем надрезы

Сверлим дырки, соединяем винтиками и гаечками

Вот такая разница получается со стоковым модулем

те самые 26 мм.

Для сравнения ширины пучка света, я вынес оба модуля на улицу (штатный и модернизированный).
Установил модули на табуретке на расстоянии - около одного метра от экрана (им служила коробка от радиатора). Картинка получилась естественно размытая и кривая - т.к. очень близкое расстояние.
вот штатный пучок

вот пучок на модернизированном модуле

Для изготовления шторки модули были доразобраны: убрал клепки соединяющие отражатель и «конструкцию» держащую штатную шторку и линзу.

нарисовал схему будущей «ограждающей» шторки:

Но немножко покумекав, по поводу как же вырезать внутреннюю часть, и выбрав материал потоньше (для изготовления шаблона взял тонкую жесть от коробки конфет), нежели штатная шторка, была вырезана часть, выделенная красным

вот как получилось

Собрал все в кучу: линза, шторка, отражатель, «конструкция».
Вот место для проведения первоначальных тестовых испытаний

Вот такой пучок получился с расстояния один метр, примерно, (как и раньше)

Вот так пучок выглядит с расстояния 2,5 метра

На фото - специально приложил рулетку - чтобы оценить какой высоты будет ступенька. Должно быть 250 мм с расстояния 25 метров. Путем не хитрых вычислений проверил, соответствие данным требованиям в своем модуле. Получилось - 27-28 мм (это расчетная) а реально вышло 33-35 мм, т.е на расстоянии 25 метров ступенька будет примерно 37-38 см. Нормально в принципе.

Возвращаясь к желтизне в линзах:
Чтобы её убрать, была приобретена серебристая термостойкая краска KUDO и покрашены части модуля, по идее надо бы внутреннюю часть покрасить, но что-то решил полностью задуть:

Следующим этапом было изготовление «шторок». Шаблон есть, рабочий. Взял корпус от CD-ROMа на крышку аккурат влезло обе шторки.

Выпиливаем болгаркой

Промежуточный вариант

После окончательно дорабатываем напильником.

Собираем модуль



Готовы к установке!!!!

Теперь поворотники:
Канцелярский нож и «такая-то мать» помогли без трещин снять стекла с поворотников.

Обклеил места которые красить не надо

крашенные корпуса и стекла

Приклеил стекла на «МОМЕНТ секунда», поверх залил все швы клеем из термопистолета.

Вот на выбор желтая лампа в поворотнике и белая. Лампы менял местами, чтоб нагляднее было
общий вид

горят

По мне дак белая лучше. Ну чтоб желтым моргал можно прикупить лампы с напылением, чтоб желтизну убрать.

Всё-таки остановился на белых лампах

Вчера прикупил новые стекла на свои обновленные КИРЖАЧи,

и вот такой уплотнитель, будем его вместо герметика ставить, под стекла. В общем как на БОШах

Вот настал момент сборки блок-фар:
достаём все что есть

- крепим разъём с проводами, разводим провода на ближний, габы, дальний по «окнам»;
- вставляем в корпус «плату» с отражателем и модулем - попадаем в пазы !!!! по краям;
- защелкиваем регулировочные винты на «плате»;
- вставляем «маску» и крепим её на 3 винтика;
- крепим пружину между «платой» и корпусом (удерживает нижний край) - около отверстия для гидрокорректора;
- клеим уплотнитель в паз, где должен быть герметик;
- ставим стекло на место и зажимаем его скобами.

получаем вот такой «модуль»

Далее:
- клеим уплотнитель между фарой и поворотником (получается практически под лапками, которые зацепляются за корпус фары) - это для того чтобы потоки воды и грязи не летели между фарой и поворотником под капот;
- ставим на место поворотник, затягиваем два болта;
- ставим лампы Н1 в ближний и дальний, патрон с лампой 21Вт в поворотник.
получаем блок-фару в сборе

аналогичная операция с другой и вот ОНИ!

ГОТОВЫ К УСТАНОВКЕ НА АВТО!!! и регулировке по вертикали и горизонтали.

ВАЖНО !!!!
Не претендую на оригинальность данного «улучшайзинга», или доработки, или тюнинга (кому как понятнее) передней оптики ВАЗ-2110-11-12 производства КИРЖАЧ (а теперь ещё и Борисов такие производит), так как идеи и варианты исполнения брал в интернете по ссылкам (основное) :
1. http://2110club.ru - идея и вдохновение
2. drive2.ru/cars/lada/2110/2110/...30376151973014/#post
3. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5201564#5201564
4. autoreview.ru/_archive/section...3512&SECTION_ID=2158

Надеюсь кому-нибудь пригодится и буду рад услышать, прочитать отзывы, возможные улучшения и доработки по данной теме
С Уважением !

Как поставлю, настрою, фото сделаю, Тему дополню!

первое P.S. Вчера была примерка фар на авто, делал вечером, т.к. хотел сразу настроить фары. В общем краткий промежуточный итог: настроить не получилось, потому что была допущена некоторая ошибка (как выяснилось на месте) в наклоне и повороте модуля ближнего света. Но светит широко, видно обочину отлично! Непривычно что на своей полосе свет а рядом (на встречке) его нет. Привыкать надо. Да и таблицу настроечную, в смысле рисунок на стене, для такого "обрезания" надо пошукать.
Короче фары снял, одну уже разобрал и поправил модуль. Вечером буду ещё один тест-драйв проводить.

второе P.S. Если кто будет переделывать фары (типа как я) то готовтесь к нудной настройке светораспределения и не однократному разбору фар. Сделанное "По линейке" с соблюдением всех размеров не дало тот результат, на который расчитывал, будем "дорабатывать напильником"

вот как светит новый КИРЖАЧ-251М с лампами Осрам
пару фоток

2110club.ru

02 Переделка фар "Киржач" Ваз 2110-2112 №2 — DRIVE2

1.Продолжил переделывать "Киржачи".Сгонял в Глазов с братаном, прикупил кое какие запчасти как для фар так и для общего ремонта…

Полный размер

Тут нам пригодятся герметики, комплект винтов М4, поворотник на М-ку правый, ключ на 6-7, клипсы крепления фар


— Комплект винтов купил в "Профиле" по цене 45р где-то как и ключик на "6-7", как раз подошло количество и винтов и гаек и шайбочек ещё и осталось
— скобы бошевские в "Автолюксе" по 12р штука
— клей-гель "Момент" херово подходит для клейки сразу говорю
— герметик лучше в тюбике как обычный белый то продаётся не знаю как называется
— поворотник М-ка 450р

Полный размер

450р, пленку в Глазове не нашёл(

2.Ну и непосредственно приступил к переделке фары:
— Сделал вторую шторку наподобие первой и обклеил фольгой протертые места в отражателе

Полный размер

типа такого, потом ещё подрезал


Полный размер

и так пойдёт)

— Отрезал на 2 части линзу и соединил на заклепки примерно приблизив на 10мм, т.к линза теперь далеко была от маски в фаре на помощь пришли купленные винты

Полный размер

Вот такой комплетик

— Крепим винты на гайки в корпусе линзы, чтоб не шатались

Полный размер

Вот так для начала


Полный размер

Тут видно для чего нам нужны винты, чтоб приблизить линзу к маске


Полный размер

Слева стоковая сборка, справа то что получается и регулируется винтами


Тут выскочила ОШИБКА №1-забыл поставить планку крепления в фаре, держится на двух верхних винтах (кто читал первую статью, то я уже говорил что будем учиться на моих ошибках это сохранит ваши нервы и время, я провозился с фарами от разбора до установки часов 12 вообщем наверное!)

Полный размер

ОШИБКА №1 Вот эта планочка сверху, в фаре есть пазы по которым сборка ходит, когда мы регулирем фару)


Крепим планку и тут у меня случилась ОШИБКА №2-не в том месте закрепил планку, нужно её крепить к пластине на которой всё держится, для этого нам пригодятся гайки с комплекта

Полный размер

А вот надо, и всё будет отлично)))

3.Ну а дальше вроде ничего сложного фоток нет.
— Обворачиваем линзу в фольгу.

Полный размер

Тут видно что где и как получилось

— Ставим полученную конструкцию обратно в фару (пружинку закреплял с помощью крючка для вязания), ставим регулировачные болты на середину и давим чем-нибудь на эту плату куда всё крепится возле места куда вставляется винт (такую хрень ща написал сам не понял, но когда будете ставить то поймёте) до характерного щелчка, так же с другим винтом, проверяем работу регулировки, если всё работает то отлично (я несколько раз снимал и ставил эту плату и пружину снимал, так что в этом деле уже профи можно сказать)Может потребуется снятие опять всего, т.к маска может задевать или упираться в линзу при регулировке, или регулировка не идёт, т.к винты сильно торчали и задевали об корпус фары (намучался я с этими регулировками, надеюсь что свет порадует, ещё бегал во двор ставил подключал к машине чтоб найти хороший фокус в шторке)
— Закрепляем маску и по желанию клеим ДХО и Ангельские глазки (давно уже с алиэкспрэсса заказал), клей как я и говорил херня полная, нашёл ТИТАН им залил а ещё сверху "Космофена" накапал, т.к ещё не ездил на момент этой записи не могу сказать как держится, подключал всё к габаритам, прям к папке-мамке

Полный размер

А так всё выглядит пока без стекла


Полный размер

А это как всё подключено, тут тож чтоб с проводами потом не ошибиться по цветам че-куда


Полный размер

Ах эти глазки эти голубые глазки)))

— Несём всё на машину, подключаем и офигеваем, шторка то чет так да эдак не такая, надо опять снимать и подрезать поэтому слишком высокую галку не делаете

Полный размер

Сначала так


Полный размер

Через час манипуляций как-то вот так

— Теперь вклеиваем стекло, тут нам пригодятся герметик и клипсы бошевские (кто-то крепит на уплотнитель, но я думаю и так всё выдержит и стекло не выпадёт, пока не ездил ничего не могу сказать)

Полный размер

хоп оп


Полный размер

Вот так всё выглядит, глазки в черных фарах просто великолепны

4.Точно такие же манипуляции проводим с другой фарой, с ней уже дело пойдёт побыстрее как и у меня

Полный размер

Через полтора часа я уже проверял на машине, подрегулировал немного шторку и поставил


Полный размер

ВОт так всё получилось, фотка конечно ж не вышла

СВОИ ВЫВОДЫ СДЕЛАЮ ПОТОМ, после регулировки и обкатки…

www.drive2.ru

Модернизация фар Киржач — Лада 2110, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

По свету в этой машине очень много вопросов
1. Какие лампы лучше Н1 или Н3?
2. Можно ли линзовые туманки довести до ума и поставить в ближний свет фар?
3 Сильно ли влияет увеличительная линза?
4 Какой материал подойдет под шторку (зеркальную)

В кратце разборка фар у меня занимает минут 10-15, потому что снимал их неопределенное количество раз, дорабатывал Киржач т.е укорачивал длину менял шторку, обклеивал ее фольгой, красил отражатель в хром, ставил вместо железной шторки вырезанный из CD диска отражающую, даже ставил зеркало вместо шторки но из за морозов и перепадов температуры она трескалась, из за укорачивания крепил на длинные болты (очень трудно потом настроить свет)
В итоге все это запарило и я решил поставить туманки вместо киржача
Немного о прошлом фар…(фотографий мало, не думал что куда то пригодиться)

На длинных болтах смотрелась эффектнее

Болты 4ка + гайки собрать штобы не шаталось трудновато

Верхняя шторка из CD диска расплавилась, нижнее зеркало (трудно вырезать) но прислуживает подольше

Линза слишком глубоко сидит после укорачивания


Сейчас стоят уже туманки с ангельскими глазками, переоборудовал проводку 2кв м, под 100ки хотел под Н1 поменять крепления но тока запорол все, свет стал менее желтым как раньше, но доработать стоит, некоторые говорят поставь ксен -"мне права дороже" за рулем в основном в темное время суток, уже чувствую как из за напряжения глаза садятся.
Подскажите мне плиз кто встречался с этой проблемой, за раннее спасибо

www.drive2.ru

01 Переделка фар "Киржач" Ваз 2110-2112 №1 — DRIVE2

Все владельцы десятого семейства знают какой отстойный свет на Киржачах (на бошах не лучше пучок узкий как по мне).Поэтому перечитав кучу статей решил заморочиться с переделкой света

1.Фары у нас были сняты поэтому тут я не буду останавливаться.Отсоединяем поворотник от блок-фары (держится на двух винтах), моем её и канцелярским ножом по контуру отрезаем старый герметик (я уже менял стекла старые разбивал и ставил на черный герметик типа как для красоты по контуру чтоб было).Тож самое проделываем с поворотником и снимаем маску (тож вся в герметике) и перед нами предстаёт линза отдельно от фары.Так же снимаем линзу с другой фары

Полный размер

Снятая грязная фара


Полный размер

Снимаем канцелярским ножом


Полный размер

Этот поворотник я смог в прошлый раз разобрать, покрасил в чёрный


Полный размер

Два винта и ещё один с другой стороны держат маску


Полный размер

Треснутая линза((


Полный размер

Держится на 4х винтах


Полный размер

С другой фарой снимаем так же


Полный размер

Сразу не стал разбирать, оставил чтоб сравнивать (и не зря как оказалось, часто приходилось возвращаться)

2.Потом взялся за переборку линзы, подвинул линзу к отражателю примерно на 10мм, замутил новую шторку из баллончика краски и наклеил фольгированный скотч (ошибка №1, когда подключил фару для проверки, то скотч выгорел шёл такой хорошенький дымок, лучше использовать фольгу которой курицу запекают)

Полный размер

Вот так


Полный размер

Разница старой и новой полученной


Полный размер

Снимаем кольцо линзы и моем растворителем


Полный размер

Вот так, теперь линза далеко от маски и получается засвет., думал как быть и придумал на винты длинные М4


Полный размер

Тут видно как всё сидит в линзе


Полный размер

Очень далеко((


Полный размер

И вот так светило, тут забыл вспышку и переноску вырубить


Полный размер

Галочка слишком большая на мой взгляд, потом решил переделать


Полный размер

Чутка подрезать…

3.Из косяков это горький опыт нагрева поворотника в духовке!Я поставил духовку на максималку и таймер на 15 минут (духовка новая пользоваться не умею хер пойми че за значки там, ну не домохозяйка ж я((().В итоге поворотник расплавился к ебеням, а он довольно редкий "М-ка-купэ", хоть и был весь тусклый уже, но всё равно жалко, хотел замутить в него и диодку бегущую в будущем и покрасить в черный для красоты, может подскажет как снять стекла с этих поворотников?Там даже не герметик, а клей какой-то…

Полный размер

Поворотник готов!


Полный размер

Пластмассовая консистенция(Не будьбе как я, учитесь на моих ошибках

www.drive2.ru


Смотрите также