Диски титановые на ваз


Титаны Ваз - OLX.ua

Титаны на ВАЗ. R13 4x98 (Цена за 4-е новых диска)

Шины, диски и колёса » Диски

4 999 грн.

Кропивницкий, Кировский район 1 апр.

Титаны на ВАЗ. R14 4x98. (Цена за 4-е новых диска)

Шины, диски и колёса » Диски

5 799 грн.

Кропивницкий, Кировский район 1 апр.

Титаны на ВАЗ. R13 4x98 Цена за 4-е диска

Шины, диски и колёса » Диски

4 999 грн.

Кропивницкий, Кировский район Сегодня 09:04

Легкосплавныиски, титаны ВАЗ. R13 4x98 (Цена за 4-е новых диска)

Шины, диски и колёса » Диски

4 999 грн.

Львов, Шевченковский 3 апр.

Титаны на Ваз R14 4x98. Цена за 4 новых диска

Шины, диски и колёса » Диски

5 799 грн.

Львов, Шевченковский 29 март

www.olx.ua

Литые Диски Ваз - Шины, диски и колёса

Литые диски на Ваз R13 4x98. Цена указанна за 4 новых диска.

Шины, диски и колёса » Диски

4 999 грн.

Ужгород 3 апр.

Диски литые R14 4х100 Chevrolet lanos SENS AVEO ВАЗ Renault Logan OPEL

Шины, диски и колёса » Диски

3 999 грн.

Договорная

Кропивницкий, Ленинский район 5 апр.

Литые диски, на Ланос, ВАЗ, Авео, ЗАЗ Вида, Логан. Литі диски

Шины, диски и колёса » Диски

4 200 грн.

Киев, Святошинский 3 март

Диски литые ВАЗ

Шины, диски и колёса » Диски

5 000 грн.

Днепр, Красногвардейский

www.olx.ua

Шины и диски на ВАЗ, примерка дисков, подбор по автомобилю


Колёсные стальные или литые диски – это важная часть любого автомобиля ВАЗ. Они служат для надёжной фиксации шин и отвечают за плавность и тишину хода, обеспечение безопасности для всех участников дорожного движения.

Торговая марка ВАЗ известна не только в России, но и за рубежом. В 1967 году в городе Тольятти Самарской области был построен Волжский автомобильный завод. Для подготовки технического проекта задействован автоконцерн Fiat. Он же, согласно контракту, занимался поставкой основного технологического оборудования и обучением персонала. Советская молодёжь тысячами потянулась на строительство, поэтому вместо запланированных 6 лет уложились в 3. Первые ВАЗ практически не отличались от итальянских Фиат 124, разве что только некоторыми доработками и комплектующими (шинами, дисками и т.д.) из СССР. На сегодняшний день крупнейший российский автомобилестроитель AvtoVAZ выпускает транспортные средства под собственным брендом Лада, а также Ниссан, Рено и Датсун. Модельный ряд с каждым годом пополняется всё новыми представителями, более совершенными и невероятно стильными.

Купить диски и шины на ВАЗ (2107, 2109, 2102, 2101 и т.д.)

В стандартную заводскую комплектацию ВАЗ обычно входят стальные штампованные диски. Они изготовлены из листовой стали и отличаются отменной прочностью. Даже при существенных повреждениях легко восстанавливаются. К сожалению, технология изготовления не позволяет разнообразить внешний вид. Для этого придумали специальные накладные колпаки, но и они быстро теряются на скорости и ухабах. Внушительный вес и склонность к коррозии стальных дисков на ВАЗ не лучшим образом сказывается на производительности.

Чтобы выделиться и придать своему любимцу индивидуальности специалисты рекомендуют устанавливать литые автодиски. Обычно автовладельцы в первую очередь смотрят на дизайн катков, тогда как стоит задуматься о качестве. Лишь высококачественные литые диски способны гарантировать безопасное передвижение в любых условиях. Конструкция простая, но впечатляет дизайнерским разнообразием, ультрапрочностью, стойкостью к коррозийным процессам, положительным воздействием на динамику в связи с небольшой массой, эффективной теплопроводностью. При аккуратном стиле вождения эти характеристики сохраняются длительное время, ну а халатность может привести к повреждениям литого диска, которые невозможно устранить. К тому же, зернистая структура сплава является причиной быстрого разрушения на наших дорогах с плохим покрытием. Маленькие трещинки на литых дисках превращаются в расколы. Их нельзя качественно заварить, так что приходится заменять.

Литые диски лишены всех выше описанных недостатков. Ковка достаточно лёгкая, не трескается, а лишь слегка гнётся. Главным недостатком считается высокая цена.

Подбор и примерка стальных автодисков на ВАЗ (Лада)

Прежде чем приступить к подбору автодисков, необходимо в руководстве по использованию вашего «железного коня» посмотреть рекомендованные параметры. Некоторые из них должны оставаться неизменными, а такие, как диаметр обода, ширина и вылет можно изменить. Главное, чтобы эти изменения не повлияли на уровень безопасности и надёжности. К примеру, установка более широких колёс потребует использования проставок. Производители утверждают, что дополнительная нагрузка на ступичные подшипники автодиска влияет на управляемость транспортного средства и нарушает работу подвески. Изменение вылета литого или стального диска тоже не приветствуется. Получается, лучше всего придерживаться заводских размеров шин и автодисков и не рисковать своей жизнью и здоровьем окружающих.

Наш интернет-магазин «Автошины Ком» предлагает купить превосходные литые и стальные автодиски, шины на ВАЗ от всемирно известных производителей. Безупречные оригинальные изделия и не менее качественные реплики прослужат немало лет, радуя своей уникальностью и работоспособностью. Для упрощения выбора шин или автодисков существуют программы подбора по марке авто и примерки.

autoshini.com

Про легкосплавные диски — DRIVE2

Сейчас каждый кто имеет более или менее приличный автомобиль стремится пересадить свою ласточку с обычных стальных дисков на "титаны". Особые фанаты тюнинга на "титаны" садят даже свои Москали и Запоры. Что же это такое титановые диски? Так называемые "титановые диски" стали неприменной атрибутикой тюнинга автомобиля, ну какой это тюнинг если тачка не на титанах :) Но вот только эксперты утверждают, что ни каких титанов нет!

"Как это нет?" — спросите вы.

"А вот так вот ТИТАНОВ НЕТ!" — ответят вам эксперты.

По их, экспертов, утверждению титановые диски, при их идеальных качествах, таких как высокая прочность и высокая корозийная стойкость, очень дороги и сложны в производстве. К тому же из-за удельного веса титановые диски получаются слишком тонкими и из-за этого практически не возможно создать красивый титановый диск. Так что, то что вам продают на рынках и в магазинах отнюдь не титановые диски.

"А какие?" — спросите вы.

В производстве легкосплавных дисков используют различные сплавы, такие как магниевые или алюминиевые. Но, конечно же, основная масса дисков сейчас произодится именно из алюминеевых сплавов (то есть основой там есть алюминий), а диски из магниевых сплавов большая редкость, хотя магниевые диски впервые появились на Alfa Romeo Spider ещё в 1980 году. Диски из магниевых сплавов (в основном сплав магния с алюминеем и с различными добавлениями) более лёгкие и это единственное их преимущество перед алюминевыми, магниевый диск может быть легче аналогичного алюминевого на 3,0-3,5 кг, но вот низкая коррозийная стойкость требует особых защитных средств и тщательного ухода за такими дисками. Именно поэтому основная масса литых дисков всё таки алюминевые.

"Что дают лёгкие диски моему автомобилю?" — спросите вы.

Та разница всего то в пару кило между стандартным штампованым стальным диском и литым или кованным лёгкосплавным диском разгружает вашу подвеску, делает ход автомобиля более мягким и позволяет продлить срок службы вашей подвески. Вы получаете комфорт и экономию средств на эксплатации подвески, к тому же облегчёные диски позволяют улучшить разгонную динамику вашего автомобиля. Кстати, вот тут надо обратить внимание на тот факт, что при установке лёгкосплавных дисков, автомобилисты зачастую ставят диски большего диаметра, при этом диск получается имеет туже массу что и родной стальной, и в итоге ничего кроме эстетического эффекта он не получает. Хотя надо признать, что именно из-за этого эстетического эффекта обычно и ставят литые диски.

И вот тут вы меня спросите, — "А чем же отличается кованые легкосплавные диски от литых легкосплавных дисков?".

Методом производства и своими характеристиками. Литые диски выливаются в специальные формы, при этом используют три метода получения отливок диска: литье под низким давлением, литье в кокиль(гравитационное литье) и литье с противодавлением. У каждого из этих трёх методов литья есть свои особенности:
Так на отливки дисков полученные при литье под низким давлением тратят меньше металла, они получаются более прочными, чем при литье в кокиль на 15-20% и более пластичными в 1,5–2 раза, но этот метод более технологически сложный, что влияет на конечную стоимость продукта.
При литье в кокиль происходит автомотическая заливка при нормальном атмосферном давлении. Причём при этом способе литья из алюминеевых сплавов, получаются более качественные отливки, чем из магниевых, так как при быстром охлаждении алюминиевого сплава получается мелкозернистая структура, что позволяет улучшить прочностные характеристики. Если же лить магниевый сплав, то его придётся греть до более высоких температур, что бы он хорошо заполнил кокиль и в итоге у отливки получается более крупнозернистая структура, а так же есть вероятность попадания оксидов в отливку, что существенно ухудшает качество отливки.
Процесс литья отливки с противодавлением происходит под внешним давлением газов. При этом этот метод литья позволяет улучшить показатели механических свойств на 5–10% по сравнению с отливками полученными литьём под низким давлением, а так же ведёт к небольшому увеличению производительности.
После отливку полученную любым из этих трёх способов подвергают различным тестовым испытаниям, в целях выявить брак. Бракованные отливки отправляют обратно на перплавку, а нормальные, пускают дальше в производство, подвергая незначительной механической обработке, а после грунтуют, красят, полируют, то есть даводят диск до ума.

Кованные диски штампуются и затем обрабатываются на станках. Используют два метода производства кованных дисков: метод раскатки заготовки и горячая объемная штамповка. При горячей штамповке, методе более распрастранёном в нашей стране, заготовку несколько раз дефформируют мощными пресами, причём перед каждой штамповкой, заготовку подогревают, после всех штамповок полученную заготовку подвергают обработке на станках, где уже заготовка становится диском. После уже с диском проводят финишные работы, типа грунтовки и покраски.
Стоит заметить, что в отличии от литых дисков нельзя наладить производство кованных дисков в малых цехах, так как это производство требует дорогостоещего оборудывания и инструментов. Поэтому производством кованных дисков занимаются крупные металлургические предприятия, что в свою очередь отображается на цене и качестве таких дисков.

Если сравнивать кованные и литые диски, то кованные диски более прочные, более легкие(на 20-30%), более пластичные, то есть стойкие к ударам, к тому же кованный диск из магниевого сплава получается более стойким к коррозии, чем магниевый литой. Хуже кованный диск литого своей ценой и дизайном. Причина этому технология производства.

Так же есть в природе и составные диски, которые состоят из 2-3 частей, скреплённых титановыми или стальными болтами. Обод обычно штампованый, а ступичная часть такого диска литая. В таком диске объеденены прочность кованого обода и красота литой середины. Но слишком сложное производство и процесс придумывания таких дисков очень сильно сказываются на цене.

"Как подобрать диски себе на машину?"— спросите вы.

Это зависит от того чего вы хотите этим добится. Если улучшить дизайн, то тогда вам нужно выбирать среди литых дисков, производственный процесс которых позволяет воплотить в реальность самые смелые дизайнерские задумки. Если жы вы хотите улучшить динамические показатели и разгрузить подвеску вашего автомобиля, тогда берите кованные диски. А если вы готовы потратиться, что бы получить и то и другое, тогда выбирайте себе составные диски. Главное, что бы вы следовали инструкции по эксплуатации для вашего автомобиля и без фанатизма подходили к размерам дисков. Условные обозначения на дисках и в инструкции к ним помогут вам правильно подобрать литые диски для вашего автомобиля.

Расшифруем надпись 7,5Jx17С2, она обозначает:

7,5 — ширина обода в дюймах
J — условное обозначение бортовой закраины
17 — посадочный диаметр обода в дюймах
С — форма буртиков (Н — круглый буртик, С — плоский буртик)
2 — количество буртиков (здесь два плоских)

На коробке или в инструкции к диску вы сможете найти информацию:

LZ — количество крепежных отверстий
P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий
ET — вылет или расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до плоскости симметрии обода
DIA — диаметр отверстия под ступицу

Источник

www.drive2.ru

Диски Ваз 14 - OLX.ua

Продаю диски в сборе 185/65/14 Lanos Ваз Aveo

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

5 999 грн.

Новоднестровск Вчера 22:48

Продам тормозные диски ВАЗ 2110, 2112,2115 14 радиус вентилируемые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

OLX
Доставка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

Как покупать безопасно

334 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 15:24

Диски в сборе. r14. 4*98 2110 Приора. Ваз. Жигули. Good year.

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 800 грн.

Договорная

Дзюбы Вчера 15:09

Титаны на Ваз R14 4x98. Цена за 4 новых диска

Шины, диски и колёса » Диски

5 799 грн.

Львов, Шевченковский 29 март

Диски,ВАЗ, Wolksvagen 4*100 r14 et43 j6

Шины, диски и колёса » Диски

3 450 грн.

Дунаевцы 22 март

www.olx.ua

магний и другие (легкосплавные диски СССР). — DRIVE2

Почти сто лет назад на гоночных автомобилях Bugatti стояли литые алюминиевые колёса – красивые и лёгкие.

А вот неизбалованный советский автомобилист и полвека спустя практически не знал, что такое — нестандартные элементы экстерьера. Именно поэтому все серийные советские машины довольствовались обычными штампованными колёсами, которые (в лучшем случае!) могли быть прикрыты хромированными либо пластиковыми колпаками. Хотя на малоизвестных в то время прототипах будущего ВАЗ-2107 отчетливо просматривались колёса, отлитые из алюминиевого сплава.

Это «литье» можно было увидеть на некоторых спортивных автомобилях ВАЗ, к которым имела отношение ЛСГА – лаборатория спортивных и гоночных автомобилей транспортного управления ВАЗа.

Однако спортсменов такая ситуация не устраивала.

Некоторые "перебивались" продукцией иностранных производителей — так, например, сделал Стасис Брундза, установивший на свою знаменитую "пятёрку-ВФТС" колёса ATS Classic.

Можно вспомнить и Lada Eva на внушительных дисках Ronal.

Отдельные спортсмены-кольцевики (например, москвич А.Замыслов) сами (!) отливали оригинальные широкие колёса из магниевого сплава.

Однако первыми "лёгкие" колеса примерили не "кузова", а гоночные автомобили «Эстония» и багги середины-конца семидесятых годов.

Преимущества таких дисков профессиональным гонщикам были хорошо известны, но дальше экспериментального (читай – штучного) производства дело не шло.

Однако во второй половине восьмидесятых годов целый ряд металлургических и авиационных предприятий занялся изготовлением «товаров широкого потребления» — колёс из лёгких сплавов.

Наиболее узнаваемой является "Фреза" — диск, рисунок которого действительно похож на зубы фрезы или пилы.

Фреза. Полировка — дело рук современных энтузиастов.

Колесо из магниевого сплава выпускал Соликамский магниевый завод. Его можно было часто встретить на боевых и тренировочных восьмерках 80-х-90-х годов прошлого века.

Фреза

Дизайн дисков похож на опциональные колёса Centra для автомобилей VW.

НАМИ Апельсин-2 на дисках Centra

Такие диски по параметрам подходили для ВАЗов, но отличались увеличенной шириной обода (5,5J). Кроме того, благодаря магниевому сплаву диск примерно на 1 кг (!) был легче штатного колеса 2105.

Как и любые другие магниевые колёса, "Фреза" была очень склонна к электрохимической коррозии. С этим боролись с помощью обработки и нанесения специальных составов еще на стадии изготовления колёс, однако при повреждениях защитного покрытия диск начинал "идти хлопьями". Впрочем, для спортивных автомобилей главной была ударопрочность, а не долговечность при "обычной" эксплуатации.

Казанский металлургический завод (КМЗ) также производил литые колёса из магния, которые в обиходе более известны как "казанки".

Ажурный дизайн ступицы был призван улучшить охлаждение тормозов, но при этом по прочности "казанки" заметно превосходили любые обычные диски, благодаря чему их полюбили спортсмены-раллисты.

Казанки

Не казанки. Зато видно, что источником вдохновения были гоночные колеса OZ Racing

Более "гражданские" по назначению колёса выпускал Балашихинский литейно-механический завод (БЛМЗ).

Впрочем, диски замысловатого дизайна также были изготовлены из алюминиевого сплава с содержанием магния. Такие колёса можно было встретить на ВАЗах конца восьмидесятых годов, хотя для большинства советских автомобилистов легкосплавные колёса всё равно оставались "вещью в себе". Разве что «ГАЗ» уже на закате советской империи выпустил для Волги небольшую партию легкосплавных дисков с красивым рисунком «гнутых» спиц, по дизайну напоминавших колёса американских автомобилей Lincoln.

Не ВАЗом единым: в Мелитополе на заводе «Автоцветлит» для Таврий выпускались легкосплавные диски с усиленным ободом, а в самом Запорожье «Моторсич» по заказу спортсменов выпускал титановые (!) колёса.

Разумеется, это было изделие не коммерческого, а спортивного назначения — "околозаводские" команды из Запорожья и Кременчуга использовали их для своих нужд. В свободной продаже в советские времена такие колеса не встречались.

И только окончательный развал СССР подстегнул производителей заняться темой легкосплавных колёс всерьез. В первую очередь, это стало возможным благодаря так называемой конверсии. Ведь целый ряд предприятий оборонного комплекса, производящих авиационные шасси и танковые катки вдруг поняли, что могут "переключиться" на куда более ходовую (и коммерчески успешную продукцию) — кованные автомобильные колеса. Это им позволяли уникальные технологии, имевшиеся на предприятиях благодаря работе на советский ВПК.

При этом "советская ковка" получалась не только лёгкой и прочной, но и очень доступной в сравнении с заоблачными по цене иностранными аналогами.

Первым известным производителем стал Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС), который быстро наладил линейку практически для всех популярных советских автомобилей. Кованые диски ВИЛС выглядели довольно скромно, но зато по эксплуатационным параметрам были вне конкуренции.

ВИЛС — звезда шерифа

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в первые постсоветские годы перепрофилировались еще несколько металлургических комбинатов России — Ступинский, Самарский, Белокалитвинский и Красноярский. Производство «ковки» требует специального оборудования, а именно мощного пресса, развивающего усилие от 10 000 тонн и выше. Именно поэтому заниматься производством подобных колёс могли только отдельные предприятия отрасли.

Немного жаль, что в планово-административной экономике СССР «не нашлось места» для массового производства колес из легких сплавов, хотя и технологии, и оборудование стр

www.drive2.ru


Смотрите также