Диодные лампы н11 в противотуманки


Xenonshop.ru › Блог › Светодиодные лампы в ПТФ Philips Ultinon LED-FOG H8/h21/h26 (11366ULWX2) – обзор и сравнение

Наша основная специализация – автомобильный свет, поэтому в нашем магазине можно найти любые новые лампочки, поступающие в открытую продажу. Мы пока не сделали много тестов, но именно данный пост открывает жанр тестирования лампочек :)

Полный размер

Среди светодиодных ламп для ПТФ Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) выглядит особенно интересно. Лампы подходят к цоколям H8/h21/h26, они отлично встают на место штатных, демонстрируя высокую мощность светового луча при своей невысокой стоимости (на момент написания поста цена за комплект составляет 5300 р.)

Обзор ламп Philips Ultinon LED-FOG

Полный размер

Полный размер

Светят LED-лампы Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) с температурой 6200K – это холодный белый свет, производитель обещает надписью на коробке +160% яркости по сравнению со штатными лампами, ниже мы посмотрим, правда ли это!

Особенности ламп Philips H8/h21/h26 Ultinon LED-FOG
• Освещение близкое к дневному
• Высокая яркость освещения
• Малое потребление энергии
• Высокое качество сборки
• Простая установка без автосервиса

Полный размер

Полный размер

Качественный автомобильный свет – залог комфортной езды и безопасности, хороший свет в противотуманках лучше освещает дорогу в непогоду. Многие считают, что лампы должны светить желтым светом, так как белый плохо справляется со своей задачей, но это не совсем так: в первую очередь все зависит от исходной мощности светового потока, который в случае представленных ламп равен 1100 люменам, что является достойным показателем.

При этом светодиодные лампы служат намного дольше ламп накаливания, галогенок или ксенона – здесь производитель обещает более 70000 часов работы, чего хватит примерно на 8 лет использования.

Полный размер

Полный размер

Лампочки Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) поставляются в картонной коробке комплектом из двух штук, упаковка сделана качественно и дорого.

Полный размер

Полный размер

Производитель создал лампы по новой технологии – обычно светодиодные лампы базируются на трех диодах, но в данном случае диодов только два, что не позво

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h21 в противотуманки — BMW X3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

фото из интернета

цоколь h21

Долго выбирал светодиоды в противотуманки, и не ошибся, результатом очень доволен. Эти лампы есть с разным цоколем, мне был нужен цоколь h21.

Лампы Runstreet ™ 6000 К 4800Lm*2 светодиоды имитируют нить накаливания, защита IP68, изготовлены очень качественно, а главное с пассивным охлаждением.

Полный размер

качество изготовления отличное

Полный размер

качественно упакованы

Полный размер

левая светодиодная, правая галогенка

Полный размер

левая светодиодная, правая галогенка

Полный размер

обе светодиодные

Полный размер

слева светодиодная, справа галогенка

Полный размер

обе светодиодные

Днем смотрятся очень ярко, теперь использую их как дневные ходовые огни.

С помощью NCS expert отключил проверку ламп на холодную (параметр KALTUEBERWACHUNG_NSW блок ALSZ), теперь ошибку не выдает, на горячую лампы проверку проходят.
Так же закодировал складывание зеркал с ключа (параметр BEIKLAPPEN_GM блок GM5), длительное нажатие на кнопку закрытия — зеркала складываются, при снятии с охраны сами раскладываются, при коротком нажатии на кнопку закрытия — закрываются только двери.
Еще закодировал звуковое оповещение о постановке на охрану (параметр QUIT_AKUST_SCHAERF_KLAPPE блок GM5)
Отключил включение кондиционера при нажатии кнопки AUTO — в блоке IHK изменить параметр
KLIMA_EIN_MIT_AUTO_EIN_1 на nicht_aktiv для каждого ключа, всего 4 ключа.

Ну и на последок пара аксессуаров.

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Светодиодная лампа в штатную рефлекторную противотуманную фару Н8-Н11-Н16

Логическое продолжение (хотя скорее окончание :) ) проекта www.drive2.ru/b/1884461/. Кардинальных улучшений уже не будет.

Полный размер

Финальный вариант конструкции

Первоначальная идея была только получить свет, близкий к диаграмме, которую дает обычная лампа в штатной противотуманной фаре. Для реализации данной функции используются 2шт XPL, на токе 2.6-2.8А. Это 17-19Вт, 1500 – 2000лм, в зависимости от бина, на лампу. Но так как использовалась только нижняя часть рефлектора, то появилась идея добавить еще 1 (XHP35) или 2 (XTE) светика для получения ДХО, используя верхнюю часть рефлектора. При мощности 6Вт, метров с 5 смотреть на них ОЧЕНЬ не хочется. Эти два фактора (расположение фар внизу + верхняя часть рефлектора для ДХО) создают более комфортные условия для окружающих – нет ослепления вблизи, но хорошая заметность издалека. Еще позже добавились дополнительные функции, производные от основных режимов: строб и дальний от ДХО, подсветка поворотов от режима ПТФ, и габариты.
Как они «работают» у меня в фарах можно посмотреть по ссылке выше. Но, как и любая лампа, в других фарах она будет светить по-другому.
Сравнительные наборы фоток света противотуманок.

— Toyota универсальная Н11

CRV h21 правая

RAV4 h26 левая

Верхняя в наборе галогенка, средняя XPLAWT-…BV30F5 и нижняя XPLAWT-…HU50E7.

Блок управления лампой (далее БУ) имеет 4 управляющих линии (это 6 режимов) для изменения режимов работы и 1 для изменения пользовательских настроек. В моем случае управление по плюсу, но плата БУ позволяет организовать управление по минусу, разумеется, с небольшим изменением прошивки МК.

Полный размер

Режимы работы:
ПТФ – 17-19Вт (на лампу).
ДХО – 6вт. (На мой взгляд, больше не надо.)
Выключение.
Габариты – ток двух драйверов прибл. 30мА. (В пользовательских настройках можно настраивать на Габариты/ Выключение.)
Доп. дальний — условный режим, так как диаграмма не дальнего. При использовании XHP35 мощность 12Вт. Пока не разгонял. Да и PT4115 на токе больше 1А ощутимо греет плату БУ — сильнее, чем второй, более мощный драйвер в максимальном режиме.
Строб – 2 драйвера на полную мощность. Имеется пользовательская настройка количества вспышек и интервал/длительность. Пока не уверен, что нынешний вариант последний, а разбирать БУ для перепрограммирования еще тот гемор, т.к. он заливается эпоксидкой для гидроизоляции.
Подсветка поворотов – реализуется с помощью режима ПТФ соответствующей лампы. Управляющий сигнал от указателя поворота.

У меня работает это так

Изначально в БУ использовалась Attiny13A, но, как говорится — аппетит приходит во время еды. Не хватало управляющих входов, да и модуль контроля температуры нефигово отжирает память. Короче, пришлось перейти на TQFP32, пока Attiny88 (есть дешевая под боком). Переход на Мегу не сильно изменит разводку.

Одними из главных задач, возложенных на МК БУ, являются контроль температуры и коррекция привязанной к ней выходной мощности драйверов. Измерение температуры реализовано с помощью вклеенного в корпус между платами со светодиодами термистора. Использование резисторов с точностью ±1% дает возможность получить приемлемую повторяемость, без дополнительных корректировок. Таким образом, температура кристалла светодиода поддерживается в пределах 100С во всем диапазоне мощностей. Все эти сложности необходимы для долговечного функционирования светодиода.
Я думаю, все видели лампы с активным (вентиляторным) охлаждением :) . У них, ИМХО, несколько проблем: перегрев при большой мощности (>20Вт) или в связи с большим тепловым сопротивлением материалов и вентилятор (ИМХО). Лампа с удачной конструкцией (они есть) живет ровно столько, сколько живет вентилятор. В подкапотном пространстве маленькому вентилятору тяжеловато долго «выживать», если лампа не поместилась в блок-фару. А в месторасположении противотуманных фар это просто …ц!

Конструкция, представленная выше, при 25С окр. среды и пассивном охлаждении стабилизируется на 8-9Вт (напомню о 100С на кристалле) Эти показатели сравнимы с галогенкой Н8. Но даже при небольшом обдуве (при движении авто) тянет и 20вт. Задачу конечно можно решить и по-другому, например увеличением в разы размера радиатора. Но тогда сможет ли он хоть куда-то влезть и не поломается ли фара/ее крепления от такого веса?
С помощью функции контроля напряжения (определение работающего и заглушенного двигателя по напряжению) можно управлять некоторыми режимами, например ДХО и подсветки поворотов. Т.е. при заведенном двигателе ДХО и подсветка поворотов работают, а при заглушенном нет. Данную функцию можно включить или выключить в пользовательских настройках.

Теперь немного о конструкции
В последней версии сделал более удобную регулировку светодиодов относительно рефлектора, которая необходима для получения оптимального светораспределения в конкретной фаре. Так как даже в фарах одинакового типа (Н11) приходится перемещать светики в пределах 1мм по продольной оси лампы. Для Н16 это расстояние еще больше относительно положения для Н11. Для регулировки необходимо отпустить стопорный винт с помощью шестигранника. Далее провести подстройку регулировочным винтом и затянуть стопорный винт.

www.drive2.ru

[15] RIO 3 дорестайл ПТФ H8->h21 LED. Тюнинг с конвейера — KIA Rio, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Есть идея… Критика приветствуется.

На дорестайл RIO 3 стоят классические ПТФ, всем известные клыки тигра.
Освещают всю нижнюю переднюю полусферу :)
Очень удобно, что в отличие от ДХО на рестайл RIO3, можно принудительно вкл/выкл.

Собственно для передвижения по городу ПТФ+габариты вполне достаточно.
Откровенно говоря включение ближнего особой прибавки освещенности не дает…
По крайней мере пока я не вкрутил в основной свет h5 Philips Race Vision +150.
Которые горят ярко, но недолго :)

В общем задумал максимально усилить свет в ПТФ без фанатизма.
И использовать его в функции ближнего света.
Ксенон сразу отпадает. Естественно LED.

В дорестайле у нас стоит ПТФ разъем H8. Как выяснилось, физические размеры H8/H9/h21 идентичны.

Наиболее толково разжевано в статье Отличия автомобильных светодиодных ламп H8 и h21

Физически h21 свободно втыкается в гнездо H8.

Ниже приведены параметры расчетной мощности:

h21 55Вт… 1500 Люмен.

Понятное дело, что всунув галогенку h21 в фару с расчетом на H8,
в лучшем случае сгорит предохранитель. В худшем ПТФ.

Но. Если поставить LED лампу h21, теоретически мы можем получить работоспособный
вариант, подаваемого тока достаточно, перегрева ламп не происходит.

Вот еще у комрада Versus666 все четко изложено по разъемам:
Разница цоколей H8, H9 и h21

Что скажет стая? (Маугли)

Посоветуйте хороший вариант LED h21

1. Образцово-показательный. Но дорого
Philips 12794UNIX2 — от 110$.

LED-FOG [H8/h21/h26], 6500 K, на 200 % больше света, Улучшенная технология для автомобилей


Тут даже на коробке видно, что можно вставлять в H8/H9/h21 гнездо.
Я так понимаю, что драйвер сам отрегулирует ток для корректной работы.
Конечно за 100$ лампочки для нашего класса машины это перебор.
Это еще дешево, вот h5 LED Philips от 150$ ::)

2. Хороший Нормальный Китай. Vanssi
Достаточно часто упоминается на драйве .

Вот например комрад Igor319 ставил светодиодные лампочки Vanssi в Птф h21

Магазин:VANSSI Official Store по наполнению, сроку работы и отзывам внушает доверие. Похоже продают то, что сами производят. Если не подскажите другие стоящие варианты, закажу, пожалуй здесь. Если кто на Rio 3 ставил такие h21 в ПТФ отзовитесь, плиз…

Как раз по AliRadar цена опустилась… из-за курса что-ли.
Если набрать на 19$, пару баксов скидка…
Конструкция прикольная, с линзой…

Конструкция прикольная, с линзой…


Может заодно в задние противотуманки и стопы заодно заказать…

Подскажите, кто в курсе, для Rio 3 нагрузочные резисторы не нужны?

UPD. 2018-02-11
Vanssi пока отпадает… цена с перепугу (Китайский новый год?) выросла в 2 раза почти…
О, еще и товар закончился…

www.drive2.ru


Смотрите также