Дхо ларгус в штатные места


ДХО — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Ещё до приобретения Ларчика я уже планировал, что буду на него дополнительно устанавливать. Одним из пунктов были дневные ходовые огни. Мой приятель-ларгусовод установил так называемые "оригинальные" ДХО, производимые компанией Интей Тюнинг. Они отлично смотрятся, идеально вписываются в экстерьер автомобиля и, по многочисленным отзывам (в том числе и моего друга), надёжны и долговечны. Единственный недостаток — приличная цена, но я давно для себя решил, что на хороших вещах лучше не экономить.
Итак, я "загорелся" установить на Ларгус Кросс такие ДХО. Каково же было моё разочарование, когда я узнал, что такие ходовые огни уже не выпускаются. Ближайший аналог от компании Тюн-Авто хоть и дешевле, но непрактичен и недолговечен.
Вариант с заменой ламп указателей поворота на комбинированные с Али-Экспресс не вызвал у меня доверия.
В итоге я наткнулся на нашем сайте на запись "собрата" Андрея ДХО от Элзам
Эта идея мне понравилась и ценой, и простотой монтажа, и возможностью перепрограммирования, и соответствием ПДД. Ещё раз спасибо Андрею, что поделился своей находкой и своим опытом.
Я подключил блок ДХО по аналогии. Единственное отличие — это подключение желто-зелёного провода к датчику скорости для реализации программы № 2. В перспективах у меня установка сигнализации с автозапуском. Поэтому целесообразно, чтобы ходовые огни загорались после начала движения автомобиля, а не при каждом пуске двигателя.
Устройство работает безупречно, оправдывая мои ожидания. Проехав первые 2-3 метра, лампы дальнего света плавно зажигаются на треть своей мощности, сигнализируя индикатором на щитке приборов. ДХО продолжают работать после включения габаритных огней и плавно гаснут при включении ближнего света фар.
Также существует возможность в любой момент принудительно выключить "ходовые огни". Просто здорово!
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
P.S. А тем временем подкараулил красивые показания одометра…

Полный размер

Раз, два, три, четыре, пять! Вышел Ларчик погулять! )))

Цена вопроса: 814 ₽ Пробег: 13 480 км

www.drive2.ru

ДХО-Light — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Давно присматривался к этим контроллерам . Не смотря на то что стоят ДХО три года, но помня о том как они запотели через полгода эксплуатации, сейчас всё хорошо НО всё-же ))) Что меня останавливало в покупке такой "Приблуды" . Первое это, сложная установка, нет желания да и сложно в моём случае, снять приборную панель . Наткнулся на несколько записей, вот одна из них Solgoblin И я окончательно принял решение, покупаю . Здесь не надо нечего снимать, достаточно снять крышку где находятся предохранители . И цена вполне приемлемая 1 000 руб, плюс доставка, в моём случае 100 руб . Вот этот производитель Оплатил 11 июня и мне тут-же отправили . Почта России ещё та чудила . От Тамбова до Самары 700 км . Посылка вначале тусовалась в городе а потом оказалась в Москве . Много есть чего рассказать, но ладно . Прибыла за восемь дней . Установил сразу чуть-ли не у почты, установка проста до безобразия . Установка заняла пару минут . Инструкцию не читал, воспользовался фото amyasin76 . Открыл предохранители и подсоединил провода .

Полный размер

1

Вот результат, всё работает как надо .

Полный размер

2

Полный размер

3

Ну и видео, для наглядности .

Подключил на дальний свет 30 % мощности . Плавно включаются сразу как поднимится рабочее напряжение от заведённого двигателя . На приборке появляется значок дальнего света . При включении ближнего света, контроллер выключается . ДХО отключается плавно после того как заглушен двигатель через несколько секунд как только упадёт напряжение . Демонстрация настройки яркости .

При запуске двигателя ДХО горят на 15%, потом повышаю на 5% шесть раз, после максимума включен ближний свет, для сравнения яркости ДХО .

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 51 900 км

www.drive2.ru

Гибкие ДХО из Китая в блок-фару Ларгус — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем моим читателям и нет, доброго времени суток.

Для начала опишу, почему, я пришёл к такому варианту постановки. Дело в том, что я уже не первый раз устанавливаю ДХО и они были разного исполнения, производства и т.д. и т.п. Но у них у всех был один дефект-это, запотевание (конденсат) внутри и как следствие, выхода из строя светодиодов. Что, я только не делал (( Я их разбирал и полностью герметизировал и не герметизировал, а просто защищал снаружи, от попадания влаги, но всё равно, каким то магическим способом (когда они установлены снизу бампера) роса в них выпадала. Пока не пришёл к выводу, что это физика. Дело в том, что если внутри не вакуум, то получается перепад температуры и воздух, который присутствует внутри, конденсируется. После звонка производителю, одних из ДХО, мои догадки подтвердились.
Поэтому в последних авто, я стал устанавливать дхо в фары. Сразу скажу, что это просто кабздец ! Я впервые столкнулся с тем, что герметик вапче не поддаётся фену ((( Я целый день с ними бился и кое как, по миллиметру, я отковырял это стекло от корпуса. Кто этого не делал ранее и не имеет представления, лучше не НАДО !

Но мы ананист…ы народ мускулистый и нас не заманишь сиськ…ой мясистой )

Полный размер

Аккуратно в коробочке из Китая.

Полный размер

Сразу проверяем.

Заказал здесь гибкие ДХО (длинною 45 см. без поворотников) и охренев от скорости доставки (за три дня до Москвы и за 12 до Челябинска) которая вдохновила и подумав, что это знак, я решился на установку. Зная, что у данного метода постановы есть один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ МИНУС — это, если он выйдет из строя, то фару на выброс, т.к. оторвать герметик просто не реально. Конечно можно посадить на силиконовый герметик и вскрывать потом их хоть тыщу раз, но я не стал рисковать, боясь протекания. Хотя хрен его знает. Ну да ладно … Ну и конечно стабилизаторы, как напряжения, так и тока. Иначе сгорят от перепадов нахрен. Любые светики не любят скачущей бортовой сети и кристаллы горят. Обязательно нужно стабилизировать. Взял пару уже давно, просто лежали без дела

Хорош прилюдий-переходим к делу.
Чтобы снять фары, нужно снять в первую очередь бампер.
ЛЕГКО !

Откручиваем по периметру бампера шурупы и болты под торкс и снимаем бампер. На фото, возле колеса, я отметил кругом место, где с обратной стороны, стоит болт под головку на 10.

Полный размер

Здесь, с обратной стороны болт.

Полный размер

Откручиваем все такие болты сверху

Полный размер

И снизу

Затем отцепляем провода от фары и откручиваем головкой на 10 три болта, которые её крепят.

ДАЛЕЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЁ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ! И ЭТО НЕ ПОСОБИЕ, КАК УГРОБИТЬ СВОИ ФАРЫ !
Далее несём домой и греем по кругу строительным феном. Именно строительным, а не бабским ! Делайте аккуратно и не расплавьте пластмасс. В коробке и духовке (именно эти фары) греть бесполезно.
Если Вам это удалось, то святые сосиски, вы можете радоваться.
Далее, я убрал остатки герметика

Полный размер

Со стекла, насколько смог.

Полный размер

И с корпуса.

Затем на космофен, я приклеил гибкий дхо. Космофен насмерть клеит и ранее ни один не отклеился.

Полный размер

Держит насмерть.

Полный размер

Прошёл клеем .


В ДАЛЬНЕЙШЕМ КЛЕЙ УБРАЛ, Т.К. ОН ПОТЁК ИЗ-ЗА ТЕМПЕРАТУРЫ !

Далее, я вывел провода наружу и прикрутил заранее купленные в магазине герметичные фишки. Всё это в гофру и отверстие за герметизировал. Всё по фэнхую.

Полный размер

Герметичные фишки из вазовского магазина.

Собираем фару и проверяем, а вернее проверяем и собираем )))))

Полный размер

Вроде нормуль

Со второй тоже самое. Далее в обратном порядке, всё это ставим на авто.
Заранее, я изготовил провода в гофре и аккуратно провёл их над радиатором, там им самое место. На концах ответная часть фишки, которая выходит из фары. Фэншуй как никак. А если серьёзно, то всё должно быть аккуратно. В коробочку установил Стабилизаторы, на каждую по одному. Можно и один, но я перестраховщик.

Ну и собственно сам результат. На фото и видео не передать, но светят достаточно для ДХО ярко. Отходил далеко и их реально видно, даже в солнечную погоду.

Полный размер

Вроде ярко.

Полный размер

Нормуль

Ни немного видео, как смог, хотя всё не передашь.

На последок. В данной инсталяции, был также установлен контроллер, который остался от предыдущих наборов дхо. При включении зажигания, дхо включаются только тогда, когда в системе появляется 12,5 вольт. При включении ближнего света фар, дхо выключаются, а когда выключаешь зажигание, то они ещё остаются включены, как бы провожают и освещают путь. Выключаются при достижении-падении в системе вольтажа ниже 12,5 вольт и включаются только на заведенном двигателе. Нет скачков напряжения во время заводки

Полный размер

Инструкция

Можно подключить через четырёх-контактное реле.

www.drive2.ru

Установка модуля ДХО light — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Наткнулся я на этот модуль у нас на сайте драйв2. Очень заинтересовало сие устройство и его режим работы. Тем более аналогичное устройство было на Приоре. Нашел сайт, с которого можно заказать, а точнее оф. сайт производителя этих модулей. Заказал, оплатил, дождался и пошел устанавливать.

Полный размер

Вот такой подарок ждал меня в конверте

Полный размер

Без пупырки

Полный размер

Полный набор. Модуль дхо, стяжки, доп. проводки и инструкция по настройке

И действительно, как говорит производитель, установка занимает не больше 10ти минут. Тем более на сайте производителя есть фото со схемой подключения на Ларгус. Только там сигнальный провод для отключения дхо подключен на предохранитель ближнего света, а я сделал на габариты. Таким образом при включении габаритов, дхо тухнут.

Полный размер

Вот сюда производим подключение.

Полный размер

Тут видно куда какой провод был подключен

Полный размер

Ну и таким образом модуль дхо был закреплён.

Дхо идут с заводской настройкой яркости и порогом включения по напряжению. Но их можно отрегулировать как удобно владельцу. В инструкции все сказано что и как. Но так как у меня автозапуск и зимой машина прогревается и мне не надо чтобы дхо работали пока машина греется, можно подключить дополнительный провод к концевику ручника. Таким образом при поднятом ручнике, дхо работать не будут. Опускаем ручку ручника, дальний загарается в пол накала.

Полный размер

Вот так горит дальний в пол накала

Полный размер

Ну и на расстоянии

В общем я остался доволен проделанной работой)

www.drive2.ru

ДХО Ларгус — Лада Largus, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго пятничного вечера, господа!

Что могу сказать, наконец-то свершилась одна из моих давних задумок по доработке Гусёнка, а именно поставил дневные ходовые огни.
Надо сказать, что тема это довольно изъезженная, и есть огромное количество вариантов сей доработки. Даже в БЖ об этом пост есть…
.однако, изучив все варианты из имеющихся, или практически все, мне очень пришелся по вкусу вот этот вариант:

Фото и тырнета)))

НО, сцуко 4500р… КАРЛ! 4500р! Жаба меня душила, и я не решился отдать столько $$$ за них.
К тому же, читал отзывы, и часто у людей они перегорали, не проработав и месяца.
ДА, есть те у кого они работают очень долго и без проблемно) Я искренне рад за Вас, но я все таки не решился взять себе их и потом ждать…перегорят они или нет…

Далее поиски продолжились и как то я на сайте ларгус шопа увидел вот такой вариант:

#

И ради интереса решил глянуть, есть ли аналоги в других магазинах. Уж не в обиду ларгус шопу, но часто на многие товары цены у них завышены.

…спустя не долгое время на сайте я нашел их:

www.pro-sport.ru/catalog/…ивотуманных_фар_RS_09566/

Соответственно сразу поехал и купил:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Потом заехал в тот же ларгус шоп и взял накладки на ПТФ в цвет:

#

А потом…изучив информацию про ДХО, понял, что для правильной их работы, нужен специальный блок ДХО, где стоит стабилизатор напряжения, дабы избежать перегорание диодов.

Нашел его здесь:
electro-kot.ru/blok-uprav…a-kontroller-dho-8v1.html

А далее поехал к электрику знакомому, где он мне все это подключил. Подключал по схеме:

Вот схема

Полный размер

Вот так блок закрепили

Полный размер

Предохранитель. А куда ж без него?

Полный размер

Пульт управления

…собственно говоря итоговый результат:

Полный размер

На фото, не так ярко, как в реальности.

Полный размер

2

www.drive2.ru


Смотрите также