Что такое ламбо


ламбо - это... Что такое ламбо-ламбо?

  • Ламбо — Ламбо, Жозеф Мари Тома Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо, Жозеф Мари Тома — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо-двери — Lamborghini Murciélago Двери ножницы (Двери гильотинного тип …   Википедия

  • Ламбо́тта ко́стный шов — (A. Lambotte) см. Ламботта метод …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта костедержа́тель — (A. Lambotte, 1866 1912, бельг. хирург) инструмент для удержания отломков костей при остеосинтезе, представляющий собой костные щипцы с рабочими губками, изогнутыми по плоскости на 90°; фиксация браншей в нужном положении осуществляется с помощью …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта ме́тод — (A. Lambotte; син. Ламботта костный шов) способ остеосинтеза при переломах, заключающийся во введении в отломки металлических винтов пли гвоздей, скрепляемых на поверхности кожи специальной пластинкой …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта пласти́нка — (A. Lambotte) приспособление для остеосинтеза трубчатых костей конечностей, представляющее собой металлическую пластинку с отверстиями, фиксирующую винты, введенные в костные отломки …   Медицинская энциклопедия

  • Джеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жозеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • dic.academic.ru

    принцип работы, плюсы и минусы, как сделать

    Занимаясь тюнингом автомобиля, многие автовладельцы не останавливаются на установке литых дисков, разнообразного обвеса и добавлении спойлеров. Для придания индивидуальности транспортному средству некоторые хозяева машин принимают решение вместо обычных дверей оснастить автомобиль дверцами, открывающимися вертикально. Такие машины, у которых двери открываются вверх, всегда вызывают восторженные взгляды.

    Для монтажа ламбо-конструкции необходима переделка мест крепления дверей. С решением этой проблемы можно справиться своими силами.

    Какие бывают ламбо двери?

    Впервые вертикальный принцип открывания автомобильных дверей был представлен итальянскими автомобилестроителями более полувека назад на одном из концепт-каров. Конструкция ламбо получила название созвучное имени компании Lamborghini, инженеры которой впервые разработали специальный дверной шарнир. Одна часть петли с помощью болтов крепления фиксируется в соответствующей части кузова, а другая удерживает приподнятые двери в открытом состоянии.

    Авто с открывающимися вверх дверями приобрели популярность у любителей «крутого» тюнинга, желающих сделать похожей свою машину на спортивный болид. Автоматические ламбо двери крепятся на специальных петлях, обеспечивающих фиксацию створок в открытом состоянии, независимо от их углового положения.

    Приобрели популярность авто с открывающимися вверх дверями

    Такая конструкция имеет несколько названий – двери гильотинного типа, двери-ножницы или ламбо-двери, и включает в себя следующие составляющие:

    • дверные полотна. Можно использовать штатные створки или купить заводские в комплекте с шарнирами. Несложно усилить соответствующую часть двери, привинтить к ней покупную или самодельную петлю и в результате использования «родных» дверей сэкономить;
    • петли с прикрепленными газонаполненными амортизаторами. Благодаря действию амортизаторов смягчается работа шарнирного механизма, уменьшается величина прикладываемого к дверной ручки усилия, а также обеспечивается плавность открытия створки.

    Существующие ламбо-устройства делятся на следующие разновидности:

    • механизмы в стандартном исполнении. Они обеспечивают угол поворота дверной створки до 130 градусов. Главное достоинство конструкции – возможность удобной посадки в авто. Основной недостаток – проблематичность использования в отечественных автомобилях;
    • двери VLS-типа. Это классическое решение для тюнинга машин. Процесс открытия осуществляется в два этапа. Первоначально полотно открывается как в обычных машинах, а затем поворачивается в вертикальной плоскости. Такая конструкция освобождает раму машины и дверную стойку;
    • гибридная конструкция. Отличительной особенностью является возможность поворота в горизонтальной плоскости, а также поворот створок по вертикали.  Плюс конструкции – универсальность и удобство открывания, минус – повышенная стоимость.

    Крепление специальных шарниров осуществляется как с применением электросварки, так и посредством болтового крепления. Конструкция шарниров позволяет установить ламбо-двери практически на любую модель автомобиля.

    На несколько разновидностей делятся существующие ламбо-устройства

    Принцип работы ламбо дверей

    Двери, открывающиеся вверх, функционируют довольно просто:

    • вначале к дверной ручки прилагается горизонтально направленное усилие;
    • затем происходит поворот створки на 25-30 градусов, как в обычных дверях;
    • после этого полотно начинает поворачиваться вверх на 90 градусов и более;
    • на завершающей стадии цикла открывания дверь занимает вертикальное положение.

    Секрет работы поворотной двери заложен в удачно разработанной конструкции шарнира.

    Плюсы и недостатки открывающейся двери

    Собираясь установить ламбо двери на ВАЗ 2114 или другую модель машины, необходимо ознакомиться с преимуществами и недостатками таких дверей.

    Главные плюсы:

    • обеспечение оригинального вида авто;
    • возможность ехать с открытой дверкой;
    • удобство парковки при недостатке места;
    • возможность самостоятельного монтажа.

    Наряду с достоинствами имеются недостатки:

    • необходимость увеличения высоты гаража для открытия створок;
    • дополнительные затраты на переоборудование машины.

    Важно также соблюдать осторожность при эксплуатации поворотной двери и открывать ее аккуратно, чтобы не деформировать петли.

    Ламбо-устройства имеют много преимуществ

    Покупные и самостоятельно изготовленные петли

    Для того, чтобы тюнинговать автомобиль потребуется изготовить ламбо петли своими силами или купить готовые. Целесообразно предварительно узнать, сколько стоят ламбо петли, чтобы оценить возможный объем затрат.

    Изготовление ламбо петель для крепления дверей

    При наличии навыков выполнения слесарных работ можно попытаться изготовить ламбо петли своими руками. Для этого потребуется найти чертеж шарнира, подходящий к конкретной модели автомобиля и приобрести необходимые материалы. Понадобится листовой металл и газовый амортизатор с необходимой длиной штока и величиной воспринимаемой нагрузки.

    Как сделать, чтобы двери машины открывались вверх – самостоятельная установка

    Важно детально разобраться, как сделать ламбо двери, чтобы шарнирный механизм четко работал, а двери плотно прилегали к проему.

    Для того, чтобы установить ламбо двери своими руками, потребуется выполнить следующие работы:

    Ламбо двери можно установить своими руками

    • составить план действий;
    • изготовить поворотный шарнир;
    • демонтировать автомобильное крыло;
    • отключить подходящую к двери проводку;
    • снять дверные створки;
    • примерить поворотный шарнир к месту установки;
    • усилить дверную стойку и проем в зоне крепления петли;
    • приварить или прикрепить болтами петли;
    • прикрепить к петлям левую и правую двери.

    Остановимся на особенностях основных этапов.

    Чертеж на ламбо петли универсальные и другие подготовительные работы

    На специализированных сайтах несложно найти готовый эскиз или схему петли. С чертежом необходимо ознакомиться, перенести его на металл, вырезать заготовку и подогнать к форме проема.

    Материал для сборки механизма несложно приобрести, а инструменты для выполнения работ всегда имеются в арсенале домашних умельцев.

    Установка и регулировка петель на машины, у которых двери открываются вверх

    Самостоятельно изготовленные или покупные шарниры следует приложить к месту фиксации и убедиться в соответствии их размеров и формы. Если возникнет необходимость, следует подогнать механизм. Закрепить петлю можно с помощью электросварки или обычными болтами.  Стоит отдать предпочтение второму варианту, так как он облегчает выполнение регулировки.

    Установка автомобильных дверей и механизма открывания дверного проема

    Установка ламбо дверей к предварительно закрепленному шарниру требует аккуратности. После привинчивания дверного полотна необходимо проверить, как работает петельный механизм, проконтролировать примыкание двери к уплотнителю и убедиться в возможности легкого открывания. При увеличенной массе конструкции потребуется дополнительное усиление кузова.

    Выполняя работы по указанному алгоритму, можно переоборудовать любой автомобиль. Например, желая придать новый имидж старенькой «восьмерке», можно установите ламбо двери на ВАЗ 2108 своими руками или обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты всегда помогут дельным советом и подскажут, как избежать ошибок. Гордо выходя из машины с поднимающимися дверями, вы всегда будете в центре внимания!

    mensdrive.ru

    Сообщества › Автотюнинг › Блог › Ламбо-двери. Изготовление, установка и эксплуатация.

    Места для посадки хватает вполне!

    Прошло шесть месяцев эксплуатации ламбо-дверей (далее ЛД) на Opel Astra J OPC. Решил написать о необходимых доработках для более комфортного использования.

    По-порядку: первая установка ЛД выглядела так

    Полный размер

    установка, подгонка…

    механизм выбирал из принципа: "ни какой сварки, установка только на болты для возможности быстрого демонтажа в дальнейшем…". На самом деле доступно всего три вида механизмов:
    1) все знают, самый доступный из-за дешевизны, но требует конкретных сварочных работ и изменения конструкции кузова… не подходит!
    2) LSD — отличное качество но! ЦЕНА 320 т.р. — это за гранью ))) И есть еще один "минус": при открытии дверь сразу уходит вверх (если толкнуть), и никак не открывается в бок… тоже не подходит!
    2) остается последний вариант ЛД фирмы ULD пр-во США, но доработанные (от них по факту остался только каркас, и то не весь )))).
    Они дают возможность открывать дверь горизонтально (как на родных дверях) и при желании поднимать ее вверх.

    механизм ламбо-дверей

    Далее все собрали, пришлось немного подрезать кромку крыла (если не знать, то не заметно).

    Полный размер

    в сборе…

    Полный размер

    изнутри… (проводка еще не наращена и длины хватает)

    При эксплуатации приходится частенько настраивать двери, чтобы хорошо закрывались и это напрягает. Я уже писал, что надо ставить доводчики, но пока решил найти выход без них, т.к. установка весьма затруднительна (опять же из-за отсутствия специалистов). Дверь сильно "играет", как на пружине… Но это ерунда по сравнению с реакцией людей. Вид просто бомба!
    И еще одно неудобство — это процесс закрытия. Сидя в авто, сделать это очень проблематично …
    Решение есть! Ставить линейные приводы (актуаторы, эл. приводы и т.п. как кому удобнее).

    актуаторы…

    устанавливаем параллельно с основным амортом

    Полный размер

    основной амортизатор и эл. привод…

    Крыло пилить совсем не обязательно ))))) Это для установки жабер…

    Полный размер

    жабра в работе…

    Далее все собираем, настраиваем концевики …

    в сборе…

    Чуть не забыл. Еще нужна кнопка открытия/закрытия в правильном месте! Путем примерок по высоте, расстоянию и удобству нажатия место нашлось быстро.

    Полный размер

    кнопка…

    Проверяем работоспособность.

    изнутри…

    Полный размер

    сзади… и обязательно знак

    Все отлично работает! Настройки больше не требовалось и дверь не ведет себя, как сумасшедшая на пружине ))))) Открывается и закрывается нажатием кнопки (можно поставить открытие с пульта ДУ, но, по-моему, это лишнее).

    Полный размер

    общий вид…

    Итог: ставить ламбо-двери можно и нужно! Нет специалистов и это ведет к огромному количеству негативных отзывов.
    Каждый хоть раз мечтал о ламбо дверях. Думаю, что помог многим с выбором. Если остались вопросы — спрашивайте …

    Полный размер

    Opel Astra OPC Lambo☠

    www.drive2.ru

    Что такое криптовалюта LAMBO простыми словами?

    Практически все статьи на нашем сайте, описывают реальные блокчейн проекты, которые по праву можно назвать криптовалютами. Но, есть и исключения. К примеру, ранее мы писали о криптовалюте Liza, которую можно назвать криптовалютой с натяжечкой. Сегодня, мы расскажем о чем-то подобном – криптовалюте LAMBO.

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

    1. Что такое криптовалюта LAMBO
    2. Особенности криптовалюты Lambo
    3. Перспективы криптовалюты LAMBO
    4. Заключение

    Что такое криптовалюта LAMBO

    Криптовалюта LAMBO – это созданный криптовалютной биржей Yobit инвестиционный инструмент, который по легенде, является хардфорком ранее известной и очень популярной криптовалюты Liza. С помощью данного инструмента, ранее упомянутая криптовалютная биржа создает дополнительный спекулятивный инструмент, наличие которого привлекает внимание трейдеров к площадке.

    Особенности криптовалюты Lambo

    Учитывая тот факт, что с апреля 2018 года, минимальный порог для входа в инвестирование Liza, трейдерам необходимо было купить 5 млн. штук, то это ограничивало круг людей способных сделать такую покупку. Исходя из этого, мы можем предположить, что Lambo это лайтовая версия Liza, на которую будет спрос со стороны не богатых трейдеров.

    Последнюю неделю, во всех социальных сетях биржи Yobit, появлялась информация о предстоящем хардфорке. После чего, за 12 часов до раздвоения Liza, всем пользователям биржи пришло уведомление и напоминание об этом событии. Письмо от биржи имеет вот такой вид.

    В данном сообщении говорится о том, что держатели монет Liza получат монеты LAMBO в соотношении 10000 к 1. Если инвесторы, захотят получить больше прибыли, они могут разместить монеты LAMBO в Инвестиционный бокс, тогда они получат прибыль по 1% за каждый час. Для получения LAMBO, все монеты Liza, так же должны находится в InvestBox.

    Перспективы криптовалюты LAMBO

    Оценить перспективы данного инструмента по критериям оценки криптовалюты невозможно, но учитывая популярность его предшественника, можем предположить, что спрос на LAMBO будет. Если вы любитель острых ощущений, то вам к LAMBO, если же хотите быть более спокойным, то лучше держитесь подальше от него.

    Заключение

    Друзья, криптовалюты LAMBO, точно так же как и криптовалюту Liza, вы можете преобрести только внутри биржи Yobit, поэтому если вы еще не зарегистрировались на ней, то переходите по ссылке.

    На этом все, до новых встреч.

    www.bitbetnews.com

    Lamborghini — Википедия

    Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — [lamborˈɡiːni] слушать — Ламборгини[7]) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей под маркой Lamborghini. Находится в коммуне Сант-Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем крупной компании по производству тракторов.

    Сам Ламборгини после основания компании владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi[5].

    В начале 1960-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него были Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500 GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.

    Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ферруччо Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

    Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), владельца компании Bizzarrini S.p.A, который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

    Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года[8]. В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.

    За успехом модели 350 GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

    В 1971 году Lamborghini снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

    Трактор Lamborghini

    Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Lamborghini по сегодняшний день.

    В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

    В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

    Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

    В 1994 году корпорация Chrysler из-за финансовых трудностей была вынуждена продать Lamborghini инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто[en]. По той же самой причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG[5]. Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago.

    Различные модели имеют свои технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

    В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей — Museo Lamborghini, в 2016 году его реконструировали и полностью изменили экспозиции[9].

    В марте 2019 года компания Lamborghini совместно с итальянским аксессуарным брендом Piquadro выпустили новую модель рюкзака. Его презентация состоялась на Женевском автосалоне 2019. Рюкзак Piquadro Bagmotic Special-Edition Automobili Lamborghini, выпущенный тиражом всего в 63 экземпляра — по году основания автопроизводителя, создан из высокотехнологичных материалов, используемых в автомобилях Lamborghini: искусственной замши Alcantara, карбонового волокна, а также гладкой и зернистой кожи. Дизайном спортивного автомобиля вдохновлены детали рюкзака — оранжевая вставка спереди, напоминающая типичную форму буквы Y в дизайне машины, особенно выделяющуюся на сидениях и фарах[10].

    Модель Годы выпуска Двигатель Максимальная скорость Количество экземпляров
    350 GT 1964—1967 V12 3464 см³ 254 км/ч 123
    400 GT 1966—1968 V12 3929 см³ 250 км/ч 247
    Miura 1966—1973 V12 3929 см³ 288 км/ч 764
    Espada 1968—1978 V12 3929 см³ 245 км/ч 1217
    Islero 1968—1970 V12 3929 см³ 248 км/ч 225
    Jarama 1970—1976 V12 3929 см³ 240 км/ч 328
    Urraco 1970—1979 V8 2463 см³ + 230 км/ч 776
    Countach 1974—1990 V12 3929 см³ + 316 км/ч 1997[11]
    Silhouette 1976—1979 V8 2996 см³ 260 км/ч 54
    Jalpa 1982—1989 V8 3485 см³ 240 км/ч 410
    LM002 1986—1992 V12 5167 см³ 210 км/ч 301
    Diablo 1990—2001 V12 5707 см³ + 330 км/ч 2884
    Murciélago 2001—2010 V12 6192 см³ + 340 км/ч 4099
    Gallardo 2003—2013 V10 4961 см³ + 325 км/ч 14022
    Reventón 2008—2009 V12 6496 см³ 356 км/ч 36
    Aventador 2011— V12 6496 см³ 350 км/ч 3646
    Sesto Elementо 2011 V10 5204 см³ 350 км/ч 20
    Veneno 2013 V12 6498 см³ 355 км/ч 3
    Huracán 2014— V10 5204 см³ >325 км/ч нет данных
    Asterion 2014- V10 5204 см³ 320 км/ч нет данных
    Centenario 2016—2017 V12 6498 см³ >350 км/ч 40
    Urus 2018— V8 3993 см³ 305 км/ч нет данных
    Sian 2020— V12 6498 см³ 350 км/ч нет данных

    Концепткары[править | править код]

    Гоночные автомобили[править | править код]

    Ферруччо Ламборгини установил за правило, что автомобили Ламборгини не участвуют в гонках, поэтому в годы его руководства компания не производила гоночных автомобилей.

    Но, уже оказавшись под руководством Розетти, компания вместе с BMW решила создать автомобиль, пригодный для автогонок. Однако Ламборгини со своей частью задачи не справилась, и автомобиль был целиком разработан спортивным отделением BMW. Позднее он поступил в производство и продажу как BMW M1.

    В 1986 году для участия в соревнованиях группы «C» компания создала автомобиль Lamborghini QVX. Автомобиль был построен, но проблемы со спонсорами вынудили пропустить сезон. QVX участвовал только в одной непризовой гонке на трассе «Кьялами» (Йоханнесбург) в 1986 году под управлением Тиффа Ниделла (англ. Tiff Needell). Несмотря на то, что автомобиль показал достаточно неплохой результат, программа финансирования была свёрнута.

    С 1989 по 1993 год Ламборгини поставлял двигатели V12 для автомобилей Формула 1. Двигатели поставлялись для Larrousse, Ligier, Lotus, Minardi. В 1991 году Ламборгини выставила в гонках собственную команду, просуществовавшую лишь один сезон. Этот же двигатель, но под логотипом Chrysler (нового владельца компании), в 1993 году тестировался на McLaren. Хотя по результатам тестирований двигатель рекомендовался для использования в сезоне 1994 года, команда предпочла двигатель от Peugeot, и Chrysler закрыл проект.

    Для участия в Diablo Supertrophy — соревнованиях одной модели, проводившихся ежегодно с 1996 по 1999 годы, компания предоставила две модификации автомобиля Lamborghini Diablo — Diablo SVR в первый год и Diablo 6.0 GTR в остальные 3 года.

    Lamborghini разрабатывал Lamborghini Murciélago R-GT для участия в чемпионате FIA GT и 24 часа Ле-Мана. Наилучшие результаты всех этих соревнований — первое место (стартовал последним) в классе LMGT1 на трассе «Каталунья» в серии «Ле-Ман» 2009 г. (автомобиль российской команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг») и третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионата FIA GT в Валенсии (автомобиль был выставлен командой Reiter Engineering).

    Версия Lamborghini Gallardo для участия в чемпионате FIA GT3 разрабатывается командой Reiter Engineering.

    Прототипы[править | править код]

    • Lamborghini 350 GTV (1963)
    • Lamborghini 350 GTS (1965)
    • Lamborghini 3500 GTZ (1965)
    • Lamborghini Marzal (1967)
    • Lamborghini LP5000 Countach
    • Lamborghini AMS Raceca (1972)
    • Lamborghini P114 Bravo (1974)
    • Lamborghini Faena
    • Lamborghini Cheetah (1977)
    • Lamborghini Countach «Alfieri»
    • Lamborghini Athon (1980)
    • Lamborghini LM 001 (1981)
    • Lamborghini Marco Polo (1982)
    • Lamborghini LM 004 (1984)
    • Lamborghini Portofino (1987)
    • Lamborghini P140 (1988)
    • Lamborghini Genesis (1988)
    • Lamborghini Calà (1995)
    • Lamborghini Canto (1999)
    • Lamborghini Stella (2000)
    • Lamborghini Concept S (2005)
    • Lamborghini Miura Concept (2006)
    • Lamborghini Estoque Concept (2008)
    • Lamborghini Aventador Jota (2012)

    Lamborghini на протяжении нескольких лет выпускала большие двигатели V12 морских блоков для использования в гонках на моторных лодках, в частности World Offshore Series Class 1. Этот двигатель выпускается с рабочим объёмом приблизительно 8171 см³ с выходной мощностью около 940 л. с.

    Компания участвовала в гонках «Формулы-1» в 1989—1993 годах в качестве поставщика двигателей для команды Larrousse (1988—1990, 1992—1993), Lotus (1990), Ligier (1991) и Minardi (1992). В 1991 году автомобиль команды Modena, участвовавший в чемпионате, был полностью разработан и изготовлен компанией.

    Год Количество
    500 1000 1500 2000 2500 3000 3500
    Ферруччо Ламборгини (1963—1972)
    1968 353
    Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер (1972—1977)
    Receivership (1977—1984)
    Патрик Мимран (1984—1987)
    Chrysler Corporation (1987—1994)
    1991[13] 672
    1992[14] 166
    1993[14] 215
    MegaTech (1994—1995)
    V’Power and Mycom Sedtco (1995—1998)
    1996[15] 211
    1997[14] 209
    Audi AG (1999-н.в)
    1999[16] 265
    2000 296
    2001[17] 297
    2002[18] 424
    2003[19] 1305
    2004[19] 1592
    2005[20] 1600
    2006[16] 2087
    2007[21] 2406
    2008[22] 2430
    2009[23] 1515
    2010[24] 1302
    2011[25] 1602
    2012[26] 2083
    2013[27] 2121
    2014[28] 2530
    2015[29] 3245
    2016[30] 3457

    В России[править | править код]

    В 2005 году у Ламборгини появляется официальный дилер в России и было продано два автомобиля[31][32]. В апреле 2006 года компания открывает свой первый автосалон и продаёт по итогам года 14 экземпляров[32][33]. В 2007 году продажи увеличиваются до 16 машин[34][~ 1]. На следующий год было реализовано только 13 автомобилей компании[31]. В 2009 году было продано 9 машин, а в 2010 — на единицу больше[34]. В 2011 году Ламборгини уходит с российского рынка, так как официальный дилер марки не стал продлевать контракт из-за несопоставимости затрат на реализацию и результатов продаж[35].

    Позже, в апреле 2012 года, возвращается в Россию с новым официальным дистрибьютором[36]. По итогам года было продано 6 автомобилей[37]. 10 экземпляров стали результатом продаж 2013 года[38]. В 2014 году продажи выросли до 26 автомобилей[39]; тогда как в 2015 году было реализовано 19 автомобилей[40][~ 2]. В 2016 году уже в первом квартале были проданы все 25 автомобилей выделенные по квоте[41].

    Компанией в разное время владели:

    • Ферруччо Ламборгини 1963—1972;
    • Жорж-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймер (René Leimer) 1972—1977;
    • банкрот 1977—1984;
    • Патрик Мимран (Patrick Mimran) (управлял компанией в 1980—1984) 1984—1987;
    • Chrysler 1987—1994;
    • Megatech 1994—1995;
    • V’Power, Mycom 1995—1998;
    • Audi AG — с 1998.
    1. ↑ Lamborghini продала в 2016 году рекордное количество автомобилей - Журнал Движок
    2. ↑ Audi 2011 Annual Financial Report, 2012, p. 245.
    3. ↑ Audi 2011 Annual Report, 2012, p. 62.
    4. ↑ Audi 2011 Annual Financial Report, 2012, p. 162.
    5. 1 2 3 Audi.com Automobili Lamborghini S.p.A.
    6. ↑ Volkswagen Aktiengesellschaft Facts and Figures 2012 (неопр.) (PDF). volkswagenag.com. Volkswagen Aktiengesellschaft (11 June 2012). — «Automobili Lamborghini S.p.A. (867 employees, founded in 1963, wholly owned by AUDI AG since 1998)». Дата обращения 10 августа 2012. Архивировано 11 августа 2012 года.
    7. Василий Ефанов. Как правильно говорить: "Ламборгини" или "Ламборджини"? (неопр.). auto.vesti.ru (5 августа 2016). Дата обращения 22 января 2019.
    8. Peter Valdes-Dapena. 1963 350 GTV (неопр.). CNN (4 марта 2013).
    9. ↑ Lamborghini открыл обновленный музей
    10. ↑ Piquadro и Lamborghini выпустили высокотехнологичный рюкзак (неопр.).
    11. ↑ Суперкары, 2011, с. 3.
    12. ↑ Новый концепт Lamborghini Egoista (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 13 мая 2013. Архивировано 30 декабря 2013 года.
    13. ↑ Lamborghini ставит рекорд по продажам (неопр.). Авто Mail.Ru. Дата обращения 25 апреля 2017.
    14. 1 2 3 Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Company History (неопр.). Дата обращения 13 августа 2009. Архивировано 20 октября 2012 года.
    15. ↑ Lamborghini Reports Record Figures (неопр.). carpages.co.uk (21 февраля 2004). — «In 1996, Automobili Lamborghini sold a total of 211 cars worldwide.». Дата обращения 3 августа 2012. Архивировано 3 августа 2012 года.
    16. 1 2 Treat them mean (англ.). Torque. Дата обращения 23 апреля 2017.
    17. ↑ Expansion Opportunity: Lamborghini seeks growth in emerging markets (англ.). Autoweek. Дата обращения 25 апреля 2017.
    18. ↑ Lamborghini будет осваивать новые рынки (неопр.). Autonews. Дата обращения 25 апреля 2017.
    19. 1 2 Evaluation of Cooperative Planning in Supply Chains: An Empirical Approach of the European Automotive Industry (англ.). Springer Science & Business Media. Дата обращения 24 апреля 2017.
    20. ↑ Lamborghini открыла свой первый в России автосалон (неопр.). Драйв. Дата обращения 24 апреля 2017.
    21. ↑ Audi Group: рекордные показатели за 2008 финансовый год (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
    22. ↑ Lamborghini работает над автомобилем на каждый день (неопр.). За рулём. Дата обращения 22 апреля 2017.
    23. ↑ Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
    24. ↑ Гостиная: Техдиректор Lamborghini о зиме и рекорде Нордшляйфе (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
    25. ↑ В 2011 году рост продаж Lamborghini увеличился на 23% (неопр.).
    26. ↑ Audi Group Finances 2012 (англ.) (недоступная ссылка). Audi. Дата обращения 22 апреля 2017. Архивировано 23 апреля 2017 года.
    27. ↑ Lamborghini Urus все еще под вопросом (неопр.). Top Gear Russia. Дата обращения 22 апреля 2017.
    28. ↑ Lamborghini празднует новый рекорд продаж (неопр.). Top Gear Russia. Дата обращения 22 апреля 2017.
    29. ↑ Lamborghini представил юбилейное купе Centenario (неопр.). Ведомости. Дата обращения 22 апреля 2017.
    30. ↑ Россияне «раскупили» еще не выпущенные Lamborghini Urus (неопр.). Авто Mail.Ru. Дата обращения 22 апреля 2017.
    31. 1 2 Lamborghini разъезжается с Mercury (неопр.). Коммерсантъ. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
    32. 1 2 Lamborghini меняет Москву на Петербург (неопр.). Деловой Петербург. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
    33. ↑ Lamborghini открыла свой первый в России автосалон (неопр.). Драйв. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
    34. 1 2 Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России (неопр.). Драйв. Дата обращения 11 июля 2017. Архивировано 11 июля 2017 года.
    35. ↑ Lamborghini уходит с российского рынка (неопр.). Autonews. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
    36. ↑ Lamborghini официально в России и с трехлетней гарантией (неопр.). Автомания. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
    37. ↑ Суперкары получат сверхналог (неопр.). Газета.Ru. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
    38. ↑ В России в 2013 году было продано 10 машин Lamborghini (неопр.). Газета.Ru. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
    39. ↑ На пороге (неопр.). Авторевю. Дата обращения 9 января 2017. Архивировано 9 января 2017 года.
    40. ↑ Россияне скупили все доступные на рынке Lamborghini (неопр.). Российская газета. Дата обращения 7 сентября 2017. Архивировано 7 сентября 2017 года.
    41. ↑ В России проявился ажиотажный спрос на Lamborghini (неопр.). Lenta.ru. Дата обращения 7 сентября 2017. Архивировано 7 сентября 2017 года.

    ru.wikipedia.org

    ламбо - это... Что такое Ламбо-ламбо?

  • Ламбо — Ламбо, Жозеф Мари Тома Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо, Жозеф Мари Тома — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо-двери — Lamborghini Murciélago Двери ножницы (Двери гильотинного тип …   Википедия

  • ламбо-ламбо — см. Пиомиозит тропический …   Большой медицинский словарь

  • Ламбо́тта ко́стный шов — (A. Lambotte) см. Ламботта метод …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта костедержа́тель — (A. Lambotte, 1866 1912, бельг. хирург) инструмент для удержания отломков костей при остеосинтезе, представляющий собой костные щипцы с рабочими губками, изогнутыми по плоскости на 90°; фиксация браншей в нужном положении осуществляется с помощью …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта ме́тод — (A. Lambotte; син. Ламботта костный шов) способ остеосинтеза при переломах, заключающийся во введении в отломки металлических винтов пли гвоздей, скрепляемых на поверхности кожи специальной пластинкой …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта пласти́нка — (A. Lambotte) приспособление для остеосинтеза трубчатых костей конечностей, представляющее собой металлическую пластинку с отверстиями, фиксирующую винты, введенные в костные отломки …   Медицинская энциклопедия

  • Джеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жозеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Ламбо Двери — Toyota Corolla Runx, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

    …Почитал немного интересных статей о ламбо дверях, проанализировал, собрал в кучку информацию. Возможно, информация кому-нибудь понадобиться при возникновении вопроса о выборе ламбо дверей. Если что упустил или неправильно, подскажите, интересно ваше мнение.
    Источники:
    www. lambox.ru.
    www. tuning-moskva.ru
    www. top-tuning.ru
    www. lsd-doors.nm.ru

    Ламбо двери – это комплект ламбо петлей и прикрепленных к ним газовых амортизаторов. Ламбо двери были разработаны конструкторами автомобиля Ламборджини и сразу стали его отличительной чертой. Механизм ламбо дверей устроен следующим образом: сначала дверь открывается горизонтально, как в обычном автомобиле, а затем ламбо петли, за счёт амортизаторов, поднимают дверь вертикально. Внешний тюнинг с помощью ламбо дверей смотрится очень необычно. Амортизаторы для ламбо дверей обеспечивают плавный ход и поднимают дверь без приложения большой силы. Газовые амортизаторы, по сравнению с обычными амортизаторами обладают повышенной износостойкостью и стабильностью при больших нагрузках. К достоинствам газовых амортизаторов также относится, то, что их разрешается монтировать и использовать под любым углом, что является необходимым условием при установке ламбо дверей.
    В России услуга установки ламбо дверей появилась относительно недавно, по автомобильным меркам и еще не получила большого распространения, так как конструкция, материал и отдельные узлы ламбо дверей порой оставляют желать лучшего.
    Например, в Челябинске я знаю только один сервис, где устанавливают ламбо двери («АвтоАудиоЦентр»). Знаю три автомобиля, но хозяева устанавливали такие двери своими силами. Настораживает то, что амортизаторы на рынке найти сложно, даже через интернет, а те, кто торгует, накручивают цену на них примерно в 2 раза. С чем я и столкнулся недавно.

    Двери в стиле ламбо, в основном, различаются по типу установки:

    1. «Вварные» ламбо петли. Они привариваются к автомобилю, что влечёт за собой определённые неудобства при установке.
    2. Ламбо петли, монтируемые с помощью болтов на штатные места.

    Теперь более детально о производителях. На мой взгляд, лидером в данном секторе является немецкая фирма LSD (Lambo Style Doors), законченный комплект которой является руководством для тех, кто хочет производить петли прикрепляющиеся на болты. LSD — первый всемирный бренд, который предлагает законченную инженерную разработку для установки открывающихся вверх дверей в стиле Ламбо.
    Особенности;
    — петли изготавливаются под конкретный автомобиль, отсюда следует, что работа по установке занимает минимум времени и усилий.
    — механизм превосходно работает в двух плоскостях. Оси двух плоскостей поворота находятся не полностью перпендикулярно друг другу, тем самым дверь открывается в бок как обычная штатная дверь.
    — в бок дверь с механизмом LSD открывается на 30 градусов, вверх до 75-85 градусов, открывание вверх ограничивается лишь длинной штока газового упора.
    — каждая петля оборудуется одним газовыми упором, развивающим давление от 2500H до 3000H (250кг-300кг). Данная система обеспечивает более плавный ход двери.
    — цена комплекта начинается где-то от 50 000р. за комплект и зависит от марки автомобиля.
    Подчеркну, что «LSD» выпускает комплекты не для всех марок и моделей авто.

    Далее идут ламбо петли американской фирмы GT-Factory и их производные ( к примеру, фирмы Glide). Весьма распространенный вариант петель, которые нужно приваривать.
    Особенности:
    — комплект универсальный в установке и может использоваться практически на любом автомобиле.
    — механизм хорошо работает в двух плоскостях. Оси двух плоскостей поворота находятся перпендикулярно друг другу, тем самым дверь открывается в бок как обычная штатная дверь и поднимается вверх строго под прямым углом относительно плоскости земли.
    — в бок дверь с механизмом GT-Factory открывается на 30 градусов, вверх до 90 градусов. (возможно на 110)
    — «вварной» механизм очень надежный и прочный.
    — каждая петля оборудуется двумя газовыми упорами, что обеспечивает более надежную работу всего механизма. Даже если один газовый упор выйдет из строя, то дверь никогда не станет настоящей гильотиной, просто она медленно опуститься в низ. Каждый газовый упор рассчитан на широкий диапазон рабочей температуры от -25 до +60 градусов Цельсия.
    — цена – от 20 000р. за комплект

    Последний вид петель — VX Lambo Style (универсальные ламбо петли, которые прикручиваются на болты).
    — процесс установки сравним с установкой петлей фирмы LSD. Крепятся эти петли к двери в штатные места крепления дверей.
    — такие ламбо петли в любой момент могут быть заменены на стандартные петли. Впрочем, что я и сделал. Сначала, после демонтажа двери закрывались плохо, но впоследствии, отрегулировав родные петли, эта проблема исчезла.
    — в бок дверь открывается на 30 градусов, вверх — открытие на 65-70 градусов, дверь в открытом состоянии может покачиваться.
    — если петли плохого производства то будут люфты, сами петли быстро разболтаются. Если плохой металл, это так же со временем повлияет на конструкцию — узлы будут расшатываться и прогибаться. Также минусом является малый гарантийный срок службы газовых амортизаторов, это полгода. На «Синем Ястребе» такие амортизаторы прослужили 2,5 года. Поэтому, кто решится поставить такой вид петель, не плохо бы дополнительно запастись амортизаторами:)
    — цена на эти петли стартует от 15 000р. за комплект.

    На сайте carbonart.ru узнал, что можно установить так называемые гидроприводы для ламбо дверей (открытие и закрытие дверей с пульта). Думаю, такая штука есть у Лада 2108 «Акула». Т.е. что имеется ввиду. Одним нажатием кнопки дверь автомобиля открывается и поднимается наверх. Управлять дверьми можно с помощью пульта дистанционного управления. Комплект стыкуется с родными дверными замками автомобиля.

    При установке ламбо дверей необходимо иметь в виду следующие особенности:
    1. Несмотря на простую установку и совпадение монтажных отверстий с заводскими, идеально выставить зазоры в двери как на заводских петлях очень сложно.
    2. При установке возможно понадобится подрезать внутренние части передних крыльев для правильного размещения комплекта петель. Если не решить проблему подручными средствами, (резиновым уплотнителем или другим способом) данная ситуация может привести к запылению салона.
    3. Довольно часто при интенсивной эксплуатации автомобиля и дверей необходимо регулировать зазоры.
    4. Всех приходится обучать правильно открывать или закрывать такую дверь. Иначе удар дверной собачкой по дверному проему обеспечен.
    5. При использовании в суровых климатических зонах амортизаторы могут выходить из строя раньше положенного времени. При резком закрывании двери, при очень низких температурах амортизатор может разгерметизироваться. К примеру, зимой я старался не поднимать дверь вверх, а открывал чуть в сторону и залезал в салон;)
    6. Хранение автомобиля с установленными ламбо петлями в гараже с низким потолком может быть затруднено. Хотя, к примеру, двери у моего авто открывались на 70 градусов. Ввиду этого, они не задевали потолок, когда полностью открывались вверх.

    Спасибо за внимание, всем хорошего настроения.

    www.drive2.ru

    Lamborghini. О чём говорят названия моделей. — DRIVE2

    Всем Привет!

    Я давно являюсь поклонником данной марки автомобилей, а потому решил раз, и навсегда разобраться — о чём говорят названия моделей Lamborghini. Статья моя. Информацию брал из разных источников. Пишу блог первый раз, так что сильно не бейте!

    В статье будут описаны самые популярные модели, не вдаваясь в технические подробности. Повествования будет вестись в хронологическом порядке: от основания компании и до наших дней.

    Итак, поехали…

    Полный размер

    Lamborghini Miura


    Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы.
    Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками. Это основа, которая положила начало линейки названий существующей до сих пор (моё мнение).

    Полный размер

    Lamborghini Espada


    Lamborghini Espada — автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1968 по 1978 годы. Название автомобиля, традиционно для Lamborghini, связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «шпага», в данном случае имеется в виду шпага, используемая тореадором во время корриды.

    Lamborghini Islero


    Lamborghini Islero — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1968 по 1970 годы как замена модели Lamborghini 400GT.
    Islero — кличка боевого быка родом с ранчо Миура, убившего матадора Мануэля Родригеса во время корриды 28 августа 1947 года.

    Полный размер

    Lamborghini Jarama


    Lamborghini Jarama спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1970 по 1976 годы. Кузов автомобиля был спроектирован Марчелло Гандини (дизайнерский дом Bertone). Ферруччо Ламборгини принял решения так назвать свои машину в честь боевых быков, которых выращивали вблизи реки Джамара, неподалеку от Мадрида.

    Полный размер

    Lamborghini Urraco


    Lamborghini Urraco – спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1970 по 1979 годы.
    По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго].
    К 1979 году было построен 791 автомобиль.

    Полный размер

    Lamborghini Countach


    Lamborghini Countach — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели.
    Слово countach [ˈkun.tɑʃ] — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
    Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.

    Полный размер

    Lamborghini Silhouette


    Lamborghini Silhouette — спортивный автомобиль, выпущенный компанией Lamborghini в 1976—1979 годах.
    Дизайн автомобиля был разработан компанией Bertone. Фактически, он был подобен модели Lamborghini Urraco, но отличался некоторой угловатостью. Это первый автомобиль Ламборгини со съёмной крышей (тарга).
    Всего было выпущено 52 автомобиля этой модели.

    Полный размер

    Lamborghini Jalpa


    Lamborghini Jalpa — автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1981 по 1988 годы. Является более удачным развитием модели Lamborghini Silhouette — было продано 419 автомобилей. Модель Jalpa была призвана занять нишу «доступных автомобилей», она была значительно дешевле Lamborghini Countach. Дизайн автомобиля был разработан фирмой Bertone.
    Название модели Jalpa, как принято у Lamborghini, связано с корридой. Халпа — порода боевых быков.

    Полный размер

    Lamborghini Diablo


    Lamborghini Diablo — суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.
    Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч. Последний Diablo сошел с конвейера в 2001.

    Полный размер

    Lamborghini Murciélago SuperVeloce


    Lamborghini Murciélago (Ламборги́ни Мурсье́лаго) — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murciélago было выпущено 4099 экземпляров, что делает её самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini за всю историю компании.
    Как это принято у Lamborghini, название «Мурсье́лаго» пошло из корриды. По легенде, представленной компанией, во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков. Однако никаких документальных подтверждений этой легенды не существует. Быки с ранчо Миура впервые приняли участие в корриде в 1849 году, за 30 лет до описанного боя. Имя матадора и кличка быка не были известны любителям корриды до появления автомобиля. С ветеринарной точки зрения представляется маловероятным, чтобы животное, получившее 24 глубоких колото-резаных раны, могло выжить после такого сильного стресса и кровопотери, не говоря уже о размножении.

    Полный размер

    Lamborghini Gallardo Superleggera


    Lamborghini Gallardo (gaʎˈʎardo, произн. гайярдо) — спорткар, выпускавшийся компанией Lamborghini c 2003 по 2013 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago. Презентация автомобиля состоялась на женевском автосалоне в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 10 лет производства было построено 14022 автомобиля. 25 ноября 2013 года был построен последний экземпляр — родстер Gallardo в модификации LP570-4 Spyder Performante.
    В марте 2003 года на женевском автосалоне была представлена новая модель компании — купе Lamborghini Gallardo. Название автомобиля происходит от испанской породы боевых быков, которая была выведена скотоводом Франсиско Гайярдо в XVIII веке.

    Lamborghini Reventón


    Lamborghini Reventón (произношение: lamborɡˈini reβenˈton — русск. Ламборги́ни Ревенто́н) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это один из самых дорогих Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно милли

    www.drive2.ru

    первая кровь — «История автомобилестроения» на DRIVE2

    Полный размер

    В богатой на события и яркие модели истории Lamborghini нет, пожалуй, другого автомобиля вызывавшего столько суждений и споров как внедорожник LM002. Получивший многозначительное прозвище Rambo-Lambo (то есть в буквальном смысле «Ламборгини» для Рэмбо) этот могучий во всех смыслах автомобиль отнюдь не случайно напоминает армейский вездеход. Ведь изначально Lamborghini LM002 создавался с прицелом на крупный контракт американского военного ведомства. Потому и его история не только занимательная, но и довольно скандальная.

    Полный размер

    Дело в том, что разработку многофункционального внедорожного автомобиля, который должен был сменить на службе армии США устаревшую модель М151 MUTT — дальнего родственника Willys MB времен Второй мировой, предложили на конкурсной основе сразу нескольким подрядчикам. Среди них оказалась и американская компания Mobility Technology International (MTI), которая обратилась за инженерно-технической помощью к Lamborghini. Созданный в середине 70-х совместными американо-итальянскими усилиями прототип получил имя Lamborghini Cheetah («Гепард»). Конструктивно автомобиль представлял собой пространственную раму с кузовными панелями из алюминия и стеклопластика. Двигатель — 5,7-литровая бензиновая «восьмерка» фирмы Chrysler мощностью порядка 190 л.с. — располагался в задней части машины. Автомобиль был основательно подготовлен к военной службе: двигатель, защищенный от попадания воды, колеса не боящиеся проколов, специальные теплоотводы от радиатора, скрывавшие машину в инфракрасном спектре наблюдения.

    Полный размер

    Согласитесь, у XR311 и внедорожника Lamborghini Cheetah немало общего…

    Полный размер

    …совпадение? Не думаю…

    Однако представленная на Женевском автошоу 1977 года Lamborghini Cheetah не только вызвала шок у публики, но и стала поводом для судебного иска от американской компании FMC, утверждавшей, что «Гепард» — это копия ее собственной разработки под кодовым именем XR311. Учитывая, что некоторые сотрудники MTI до этого работали в FMC, в этих обвинениях было больше правды, нежели вымысла. В итоге проект закрыли, а единственный построенный прототип Lamborghini Cheetah продали на сторону.

    Однако, несмотря на неудачу с контрактом для американской армии (тот самый тендер в итоге выиграл автомобиль, который все мы сегодня знаем просто как Hummer), итальянцы продолжили самостоятельную работу над проектом, на этот раз планируя предложить вездеход военным ведомствам Ближнего Востока. Новая машина, получившая имя Lamborghini LM001 (некоторые источники утверждают, что буквы LM обозначают Lamborghini Militaria, то есть “Ламборгини Военная”), во многом походила на «Гепарда». Ключевым отличием стала замена мотора Chrysler на V8 от компании American Motors Corporation. В 1981 году вновь на салоне в Женеве новый вездеход представили под именем Lamborghini LM001.

    Полный размер

    Теоретически на этом месте мог быть Lamborghini…

    Однако вскоре от заднемоторной схемы отказались совсем – такая компоновка при высоком дорожном просвете плохо сказывалась на управляемости и стабильности автомобиля. В итоге двигатель перенесли вперёд, а главное американский V8 сменили на V12 от суперкара Lamborghini Countach! Премьеру нового LMA002 (A — от итальянского Antiore, указывает на расположение двигателя спереди) опять сыграли в Женеве теперь уже весной 1982-го.

    Lamborghini LM001 — пока еще заднемоторная компоновка

    Полный размер

    Еще ближе к серийной версии — LM002A c V12 расположенным спереди

    12-цилиндровый, 5,2-литровый бензиновый двигатель с двойными распредвалами в головках цилиндров, 48 клапанами и шестью двухкамерными карбюраторами Weber развивал 426 л.с., что даже при наличии полного привода и снаряженной массе не многим ниже трех тонн обеспечивало разгон до 100 км/ч всего за восемь секунд. Для своего времени это было невероятно круто.

    Машина получила независимую подвеску всех колес и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Несмотря на отличную динамику и хорошую проходимость военные не оценили LM002 – потенциальные проблемы с настройкой шести карбюраторов в полевых условиях и сама конструкция шасси с пространственной рамой по определению осложняющая установку кузовов разного типа, говорили против принятия Lamborghini Militaria на армейскую службу. Зато машиной заинтересовались состоятельные клиенты: нефтяные шейхи, кинозвезды и спортсмены, то есть категория покупателей, которую в Lamborghini изначально даже не рассматривали.

    Полный размер

    Так концепция LM002 сформировалась окончательно. Когда в 1986-м на выставке в Турине дебютировала серийная версия сверхмощного внедорожника, она в отличии от аскетичной машины 1982 года отличалась электроприводом кожаных кресел, кондиционером, дорогим музыкальным центром Alpine с управлением на потолочной консоли. Впрочем, почти все LM002 изготовляли по индивидуальным заказам, поэтому уровень оснащения ограничивался только фантазией покупателя.

    Уникальный, ни на что непохожий Rambo Lambo быстро набрал популярность среди звезд бизнеса и шоу-бизнеса. Среди владельцев автомобиля значатся имена короля Марокко Хасана (ему достался автомобиль с порядковым номером 1), миллиардера Малькольма Форбса, музыкантов Тины Тернер, Эдди ван Халена, боксера Майка Тайсона, актера Николаса Кейджа и многих других селебрити всемирного масштаба. Как утверждается, была такая машина и в гараже Сильвестра Сталлоне, благодаря которому LM002 и получил свое звонкое прозвище.

    Полный размер

    Высокая цена и огромный расход топлива – 30 литров на 100 км это даже не предел! – вполне естественно сказались на популярности модели, общий тираж которой в период с 1986 по 1992-й составил весьма скромные 328 экземпляров. В любом случае, как и многие легендарные автомобили прошлого LM002 окружают многочисленные мифы и легенды, подчас не имеющие ничего общего с реальностью. Так многие утверждают, что первые полсотни экземпляров автомобиля со специально установленными пулеметными турелями были куплены для личной гвардии ливийского диктатора Муаммара Каддафи. Однако, заводские документы не подтверждают факта производства ни одного LM002 в военной спецификации. Опровергает эту легенду и директор фирменного музея Lamborghini в Санта-Агата Болоньезе.

    Полный размер

    Другая популярная история, которую охотно цитируют даже весьма уважаемые и авторитетные источники – установка на LM002 7-литровых 12-цилиндровых двигателей Lamborghini, которыми обычно оснащались мощные океанские катера. Это тоже неправда, вернее — не совсем правда. Один экземпляр итальянского внедорожника с мотором от катера действительно был построен. Однако, машина получившая индекс LM004 оказалась крайне неудачным экспериментом – параметры управляемости оказались ниже всякой критики и дальше одного экземпляра дело не пошло.

    LM004 действительно существовал, но только в единственном экземпляре

    Впрочем, не все слухи об уникальных версиях внедорожного Lamborghini это неправда. Скажем, действительно существовала

    www.drive2.ru

    двери - это... Что такое Ламбо-двери?

    Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

    История

    Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

    Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

    Преимущества

    • Позволяет управлять машиной с открытой дверью, что будет в известной степени тяжело или невозможно в машине с обычными дверями.
    • Шарнир расположен в том же месте, что и у обычной двери. Поэтому двери-ножницы легко переоборудуются в машины с традиционными дверями.

    Недостатки

    • Стоимость изготовления дверного шарнира может быть больше чем обычной двери.
    • Если высота парковочного места не достаточная, дверь может задеть потолок.
    • В случае переворачивания машины аварийный выход может оказаться очень трудным в отличие от обычной двери, если вообще возможным.

    Типы

    Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

    VLS

    Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочка также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочка.

    130 градусов

    Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

    Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

    Некоторые экземпляры дверей-ножницы спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

    Галерея

    • Mitsubishi Eclipse и Opel Corsa

    • Lamborghini Murcielago R-GT

    • Lamborghini Murcielago R-GT

    См. также

    dic.academic.ru

    Ламбо-двери — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Двери-ножницы (двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

    Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

    Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

    Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

    VLS[править | править код]

    Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочки также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочки.

    130 градусов[править | править код]

    Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

    Гибрид обычной двери и дверей-ножниц[править | править код]

    Некоторые экземпляры дверей-ножниц спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

    • Mitsubishi Eclipse и Opel Corsa

    • Lamborghini Murcielago R-GT

    • Lamborghini Murcielago R-GT

    • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

    • Toyota Cynos Lambo (VLS type)

    ru.wikipedia.org


    Смотрите также