Блатные номера машин


Блатные номера на авто и спецномера Москвы и области. — DRIVE2

Спецсерии и спецномера Москвы

АМР97 — самая "блатная" спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать — уже теплее. Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ. Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как "Еду Как Хочу" (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента РФ. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. Очень хорошо работают на марках авто, аналогичных машинам из автопарка УДП РФ (БМВ 5 и 7 серии, Тойота Камри, Форд Фокус, Форд Мондео)

АМО77, 99 — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии "Единая Россия". Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три "Ольги" были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
Блатные номера на авто и спецномера Москвы и области

www.drive2.ru

Блатные номера — от Ленина до наших дней! — DRIVE2

Номер на авто — штучка серьезная. Еще Антон Павлович Чехов заметил, что «в человеке все должно быть прекрасно»

Вот и стали наши граждане с определенных времен стремиться к тому, чтобы их «железные кони» получили «красивые» номера. И желательно, не просто с симпатичным сочетанием букв и цифр, но и дающие какие-либо преимущества перед другими. Чтобы гаишники не придирались. Пришлось нам изучить историю вопроса и познакомить с ней читателей «Комсомолки»

ЛЕНИН ЕЗДИЛ С НОМЕРОМ 236

Первые автомобильные номера появились в России еще в начале прошлого века. Они представляли собой жестяную табличку с трехзначным номером. Выдавались они городской управой строго в порядке очереди, а если быть более точным, то по мере регистрации новых автомобилей. А затем таблички ежегодно менялись. Номеров вполне хватало, поскольку легковых авто было немного, да и регистрировались они лишь в крупных городах. До революции количество машин в нашей стране измерялось тысячами. Среди них был и «Роллс-Ройс», на котором впоследствии ездил основатель ленинизма. Его регистрационный номер был 236.

А в 1920 году Ленин подписал декрет «О номерных знаках». Передний номер надлежало прикреплять на левом крыле, а задний — на специальной стойке не выше аршина от земли. Машин стало больше, и цифры соответственно использовались 4 — 5-значные. А в 1931 — 1932 годах к ним добавились и буквы. На белом фоне черные символы типа Г-00-01. Правда, по какой-то причине новшество не прижилось, и уже через пару лет появились номера с названием региона выдачи. Если слово «Москва» на знаке умещалось полностью, то другим названиям городов везло меньше. Например, ленинградский номер выглядел так: сверху цифры, скажем, 2-44-00, а снизу надпись: «Лен-град».

Но и эти номера очень быстро поменяли, и в 1936 году регион впервые зашифровали в сочетании букв. Грузия, например, получила буквы ГА, а Москва — номера, начинавшиеся с буквы «М». Частных машин в столице в то время было немного, и их номера начинались на «МИ». Остается добавить, что номера стали черными, символы — белыми, а число цифр равнялось четырем.

Через 10 лет, в 1946 году, началось проведение настоящей «номерной реформы». Во время войны многие регистрационные знаки, равно как и документы, были утеряны, к тому же нужно было легализовать многотысячный парк трофейных автомобилей. И тогда появились новые номера желтого цвета с черными символами и черные номера с белыми буквами и цифрами для служебного транспорта. В Москве, кстати, до середины пятидесятых разрешалось иметь только один, задний номер.

А в конце пятидесятых черными стали все номера, за исключением тракторных, оставшихся желтыми. В нашей стране до сих пор можно встретить древние автомобили с такими номерными знаками, имевшими четыре цифры и три буквы.

Очередная реформа была проведена в начале восьмидесятых годов. Летом 1980 года в столице появились автобусы с белыми номерами серии ОЛМ и такси салатового цвета с номерами серии МЕБ и надписью «Подольск» на передних дверцах. После Московской Олимпиады все номера были заменены на старые, черные, но через год началась массовая замена черных жестянок на новые, белые. При этом частные автомобили получали номера, начинавшиеся с букв (например, а0001МО, а государственные — с цифр типа 0001 МОК. И, наконец, 30 июля 1993 года вышел приказ министра внутренних дел России Ерина о введении современных номеров, которые, кстати, изготавливались по аналогии с французскими.

И еще одна небольшая деталь: до середины девяностых годов все номерные знаки изготавливались заключенными.

На автомобиле из гаража Его Императорского Величества номеров не видно.
На автомобиле из гаража Его Императорского Величества номеров не видно.

ЛУЧШИЕ НОМЕРА — «КРИВЫЕ»!

Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939 — 1941 годах автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами. А номера правительственных автомобилей начинались с букв МА. Естественно, ни о каких способах установки правительственных номеров на частные машины и речи быть не могло. Равно как и в 1946 — 1959 годах, когда автомобили высокопоставленных чиновников получали московские номера серий МА, МЩ и ЭО.

С шестидесятых годов появились новые серии номеров, которые давали возможность достаточно четко определить статус автомобиля, на котором они устанавливались. Например, Гараж особого назначения, обслуживавший первых лиц государства и других высокопоставленных персон, получил в свое распоряжение серию МОЛ. И в «черном», и в «белом» варианте эти номера, получившие в брежневские времена шутливую расшифровку «Мы Охраняем Леню», было невозможно ни купить, ни установить на частные автомобили. Равно как и правительственные номера серии МОС, про которые в народе даже сочинили одностишие: «В машину МОС не суй свой нос!»

На самом деле машины первых лиц государства и большинства охраняемых лиц в те времена вообще не имели каких-то специальных номеров. Мы беседовали на эту тему с Юрием Ланиным, в прошлом начальником Гаража особого назначения. Он рассказал, что серия МОЛ в основном стояла на «Волгах», которые обслуживали руководство 9-го управления КГБ и семьи охраняемых лиц. Представители семейств считали престижным получить номер с нулями впереди. И получали. Руководство «девятки» использовало номера, начиная с 00-30 и дальше.

Что же касается серии МОС, то она, по словам Ланина, была распределена по различным ведомствам. Черные номера образца 1959 года были и в ЦК КПСС, и в Совете Министров СССР. Их цифровая комбинация давала знающим людям понять, чья машина едет… А вот когда я спросил Юрия Павловича о том, какие номера использовались на машинах первых лиц и оперативном транспорте, он ответил следующее: «На этих машинах были самые незапоминающиеся, путаные номера, без всяких нулей или одинаковых цифр. Сначала, правда, они использовались только из «наших» серий типа ММА. Мы между собой называли их «кривые». К тому же примерно до середины восьмидесятых годов на основных машинах были зачастую только задние номера. Все это, конечно, относилось к сфере обеспечения безопасности. А по большому счету, мы могли использовать любые номерные знаки…»

В шестидесятые — семидесятые годы появились и другие спецсерии. Например, московская милиция использовала номера серии МКМ, в КГБ использовались несколько серий типа ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС и других.

БЛАТНЫЕ НОМЕРА

Именно в те времена появились так называемые блатные номера на частных машинах. Они, правда, крайне редко выдавались из спецсерий (я помню только «Волгу» нашего выдающегося хоккеиста Александра Якушева с буквами из «милицейской серии» и номера некоторых других игроков сборной СССР. Хоккеисты, которые в те времена были национальными героями, как правило, получали регистрационные знаки, напоминавшие номер, под которым они выходили на лед. У Александра Мальцева был номер 00-10 МОИ, у Валерия Харламова 00-17 ММБ, а вот молодому Владиславу Третьяку получить «двадцатку» поначалу не удалось, и его первая «Волга» была с черным номером 00-52 (по аналогии с 1952 годом рождения).

После введения новых номерных знаков в 1980 — 1981 годах буквенные сочетания спецсерий в основном сохранились. Никаких специальных инструкций и тем более законодательных актов на эту тему не издавалось. Просто серии МОЛ, МОС, ММД, ММГ, МКМ и некоторые другие не выдавались теперь частникам. Исключением были космонавты, специально для которых была выделена серия ММО. Номер, как правило, соответствовал порядковому номеру полета. После пребывания на орбите они получали в подарок «Волги» вместе с номерами. А потом их перевешивали на следующие машины. У Валентины Терешковой, к примеру, был белый «Мерседес» с номером 0006 ММО, у Алексея Леонова машина с номером 0011, у Евгения Хрунова — 0015 и так далее.

В восьмидесятые годы стало легче определять принадлежность автомобилей с номерами спецсерии МОС. К примеру, с цифр 04 начинались номера машин фельдъегерской службы, обслуживавших ЦК КПСС, с пятерки — инструкторов ЦК, с цифры 11 — министерские автомобили, с 16 — машины 4-го Главного управления Мин-здрава. Даже редакции популярных газет получили такие номера. Например, за «Московским комсомольцем», в котором мне приходилось работать, были закреплены машины 1430, 1431 и 1432 МОС.

ОТ «ФЛАГОВ» ДО А***МР

В смутные времена начала девяностых годов появилась необходимость в очередной реформе СССР, и поэтому единая система регистрации автотранспорта приказала долго жить. В начале девяностых годов изъяли серию МОС как связанную с ЦК КПСС, но «комитетовские» и «милицейские» серии оставались. Правда, они постепенно стали перекочевывать и на частные автомобили либо автомобили, принадлежавшие банкам, различным ООО и пр. Например, только вышедший из тюрьмы зять Брежнева Юрий Чурбанов ездил в середине девяностых на «Вольво» с номером серии МОЛ, который был оформлен на фирму «Росштерн». Что уж говорить о более состоятельных гражданах и организациях?

Но настоящий расцвет блатные и просто «красивые» номера стали переживать с 1994 года, когда система регистрации в очередной раз была реформирована. Вот тогда и появились у нас первые официальные «не такие, как у всех» государственные регистрационные знаки. Думаю, что читатели «Комсомолки» еще помнят множество автомобилей, у которых вместо номера региона красовался большой флаг Российской Федерации. В приказе министра внутренних дел специально оговаривался порядок выдачи этих номеров: «Выдача регистрационных знаков… с изображением вместо кода региона регистрации и надписи «RUS» Государственного флага Российской Федерации осуществляется только аппаратом Главного управления ГАИ МВД России по особому распоряжению».

Поначалу все благие намерения реформаторов соблюдались, и первая партия спецномеров была распределена следующим образом: серия А***АА была закреплена за Главным управлением охраны РФ, серия В***АА — за президентской администрацией, А***АВ — за правительством, а серия Р***АА — за региональными структурами.

Сотрудники Госавтоинспекции поначалу необдуманно останавливали «флаговые» автомобили за нарушения и просто для проверок. Пришлось новому министру внутренних дел Куликову издать в марте 1997 года приказ МВД № 138, который прямо предписывал сотрудникам ГАИ «оказывать содействие в безопасном передвижении автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками». Отныне даже без мигалок эти машины становились «неостанавливаемыми». Пять лет спустя, когда началась очередная кампания по борьбе с мигалками и спецномерами, новый министр внутренних дел Борис Грызлов отменил упомянутый приказ. После этого за центральным аппаратом МВД, кстати, была временно закреплена серия А***МР77.

Но вернемся немного назад. В январе 1996 года вышло постановление российского правительства № 3 «Об упорядочении использования специальных сигналов и особых госзнаков на автотранспорте». Изменения в него вносились лихорадочно, иногда по нескольку раз в месяц, например 4 февраля, 14 февраля,
1 марта, 15 марта, 7 мая, 28 августа, 29 декабря 1997 года, 10 августа 1998 года… В результате количество спецномеров стало расти. Появились новые серии К***РР, А***АТ, Т***ТТфлаг.

Во время зарубежных визитов на автомобилях советских лидеров иногда стояли местные номера.
Во время зарубежных визитов на автомобилях советских лидеров иногда стояли местные номера.

Особенно популярной у состоятельных и известных людей стала серия особых государственных знаков К***РР. Ее даже прозвали «Коммерческий резерв России». Первая сотня, правда, была выдана государственным структурам. Хотя с номером К033РР неоднократно видели машину Никиты Михалкова. А вот начиная

www.drive2.ru

Блатные номера — бич российских дорог — DRIVE2

У меня в городе тоже проблема с блатными номерами, а вот в соседней Самаре Некультуру блатных номеров извели на корню… В связи с этим интересна темка по номерам на Кавказе

Мурад Магомадов из Грозного пишет о престижных номерах автомобилей и их владельцах.
-------------------------------------------------------------------------------
Синее BMW с номерными знаками 666 буквально "летит" по разделительной полосе одного из центральных проспектов Грозного, слегка подсигналивая и подмигивая как встречным, так и попутным авто.

Скорость машины явно превышает положенные в городе 60 километров в час, да и едет она прямо по так называемой "сплошной полосе", однозначно нарушая правила дорожного движения.

Но сотрудник ГИБДД равнодушно провожает автомобиль взглядом, даже не делая попытку остановить его. В чем тут подвох? Ведь не слеп, глух и нем милиционер?

Его спросить у самого постового, то в случае честного ответа он, скорее всего, скажет, что его смущают номера машины – 666. Нет, не потому, что это так называемое "число дьявола".

Просто номер слишком "крут", наверняка внутри сидит кто-то непростой. Такого остановишь, потом сам рад не будешь. В лучшем случае водитель просто "отмажется" каким-то удостоверением, не исключено, что сотрудника того же ГИБДД, причем вовсе не в звании рядового.

Впрочем, "крутые" или "блатные" номера востребованы в водительской среде не только потому, что есть шанс не быть остановленным гаишником в случае нарушения правил.

Прежде всего, это вопрос статуса водителя, наряду с маркой и внешним видом автомобиля, еще один показатель, которым можно помериться с окружающими.

Понятно, что владелец крутой иномарки старается и номер иметь покруче. Но и владельцы машин попроще, но сами при этом "пантовее", не прочь повысить уровень своей крутости за счет номерных знаков.

"Крутость" номерных знаков автомобиля определяется двумя параметрами – номером и серией — и их сочетанием.

Самый "блатной" номер – это с тремя одинаковыми цифрами: 111, 555, 777. Затем идут круглые числа, делящиеся на 100: 100, 500, 900, 200. Потом на 50: 150, 250. Далее уже на 10: 120, 340 или 560.

Чем больше в номере нулей, тем он круче. Потому популярны такие номера с 001 до 009. Тут и пояснений особых не требуется — 001 – итак значит уже первый.

Престижны числа, имеющие узнаваемую историю: 007 – Джеймс Бонд, 013 – "чертова дюжина", 177 – автомобильный код региона Москва, 095 – код Чечни.

Круто иметь одинаковые номера и серию авто. Например, номер 350 на BMW серии 350. Или номер 740 на Volvo 740.

В номерах существует своя иерархия, иногда совсем даже непонятная. Почему, к примеру, нечетные цифры престижнее четных? Однако это так. Или, к примеру, номер 737 предпочтительнее 484.

С сериями примерно такая же ситуация. Самые престижные – "однобуквенные": ААА, ВВВ, ССС. Теоретически серии должны идти в алфавитном порядке. То есть, в ГИБДД вначале должны выдавать номера серии ААА, затем ААВ и так далее.

Однако на улицах Грозного в изобилии можно видеть номера серий ХХХ, ТТТ, ННН или РРР. Нет разве что МММ. Секрет простой – все "блатные" серии продаются.

Престижные номера стоят недешево – от 100 долларов до нескольких тысяч. И пока сотрудники ГИБДД могут зарабатывать на этом, они будут "открывать" новые серии вовсе не по алфавиту. Делается это, конечно, по согласованию с федеральным руководством.

Таким образом, появились на улицах Чечни как "однобуквенные" серии, так и серии ТРК и КСМ, означающие инициалы двух известных людей.

Первый был главой отдела по регистрации автотранспорта, который и занимался согласованием серий с федеральным начальством. КСМ – Какиев Сайд-Магомед, некогда влиятельнейший командир батальона "Запад". Соответственно все "какиевцы" ездили на машинах с номерами серии КСМ.

Некие серии были сразу зарезервированы за правительством. Например, ААА – администрация президента Чечни, ООО и ЕЕЕ – правительство ЧР.

Иногда по серии можно определить профессиональную или вернее ведомственную принадлежность. Серию ККК предпочитают работники прокуратуры. На номерах УУУ ездят депутаты местного парламента, РЕО – сотрудники ГИБДД. ЕКХ, АКХ, АКМ, ЕКМ – силовики в целом.

В последнем случае существует легенда, согласно которой такие номера имеют на своих машинах сотрудники спецслужб в Москве, и благодаря им они могут ездить куда им заблагорассудится, причем сотрудники ГИБДД не имеют права их останавливать.

Согласно этому мифу, серия ЕКХ расшифровывается как "еду куда хочу". Вот и грозненские силовики не прочь заиметь такие номера, хотя бы и без московских привилегий. Правда, серии ЕКХ на всех не хватило, пришлось расшириться и на сходные по названию аббревиатуры.

Серия АКМ тоже часто используется на служебных машинах. Тут простая аналогия – Автомат Калашникова Модернизированный. Номер А 762 КМ в этом свете просто популярнейший, поскольку его можно интерпретировать как Автомат Калашникова Модернизированный калибра 7,62.

Почему пошли такие серии, как КТО, КВН или СТО, сложно сказать. Но вряд ли владельцы первых таким образом голосуют за введение на территории республики режима контртеррористической опасности (КТО), а вторые – поголовно играют в команде КВН от Чечни.

Собственно, это тенденция не только водителей в Чечне. В любом российском регионе ровно такая же картина, и особенно в Москве. Но на Кавказе эта погоня за номерами приобретает совершенно гигантский размах, сопоставимый с московским. Тем более, что и в Москве кавказцы в первых рядах этого процесса.

Но в Чечне есть еще одна особенность номеров, связанная непосредственно с личностью президента республики. В ЧР существует целая связка серий автомобильных номеров, так или иначе привязанная к имени Рамзана Кадырова.

В первую очередь, это номера серии КРА (инициалы Кадырова) – самые известные и самые востребованные в республике. По разговорам, автомобиль с такими номерами не имеет права останавливать ни один милиционер, а выдает их ГИБДД только с личной санкции самого президента и только его родственникам и сподвижникам.

Купить такие номера невозможно. Зато более доступны и популярны другие номера, за которыми народная молва закрепила иные значения, связанные с президентом Чечни.

Это КАР (инициалы сыновей президента), ККР (Команда Кадырова Рамзана), ККК (первая буква в фамилии Кадыров, или по другой версии – Какой Кадыров Красавчик), РРР (первая буква в имени Рамзан), РАМ (первые три буквы в имени Рамзан)¸ ХОС (три первые буквы названия родового села Рамзана Кадырова Хоси-Юрт).

Рассказывают вроде бы такой эпизод: кто-то, получая номера в ГИБДД, в шутливой форме попросил – "мне бы номера КРА". Ему в том же тоне ответили – "КРА – нет, бери ВМА, они тоже "блатные". "Чем же"? "Вайн мама Аймани (наша мама – Аймани (имя матери Рамзана Кадырова)" означают", — посмеялся сотрудник. Было это или не было, но такая шутка рассказывается.

Одним словом, мир охотников за автомобильными номерами хотя и нельзя назвать целой субкультурой, но определенным культурным срезом, который может поведать о состоянии и жизни всего общества в Чечне, он, безусловно, является

www.drive2.ru

Блатные номера или на кого не стоит фафакать (часть 1) — DRIVE2

Не особо люблю такое дело, но уверен, что многим станет полезным следующая инфа. Полнейший копипаст с ТопЖыр (topgir.com.ua/news/blatna…yrnye-gosnomera-foto.html).
------------------------------------------------------------------------------
Если скопипастил не зря — клацаем *-ы)))
------------------------------------------------------------------------------

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера

Наши коллеги из "Тема" проделали серьезный кусок работы, который не мог не заинтересовать нас. Уверены, что будет интересно это и вам. Ведь недавно появилась новая серия машин СБУ — ХС (ХорошковСкий), да и спецсигналы как-то начали снова мигать на дорогах, как новогодняя елка на Крещатике. Чтобы выяснить как и за сколько, а главное — у кого — покупают различного рода блатные номера, наши коллеги выясняли у высокопоставленного офицера спецслужбы, который по понятным причинам выступает под псевдонимом Hedin…

Что происходит с номерными знаками?

— Здесь все еще веселее и разнообразней, чем с удостоверениями. Выдача и учет номерных знаков всегда были епархией МВД и очень хорошим источником дохода, в прямом и переносном смысле слова. Любому человеку не чуждо чувство красивого, и каждый выражает его по-своему, в том числе при оформлении номерного знака: кто-то мечтает об одинаковых цифрах, кто-то хочет видеть на номере дату своего рождения. А кому-то совершенно наплевать, что за комбинация на его номерном знаке. Так как ранее официально возможность подобрать себе знак отсутствовала, работники МРЕО давно и успешно наладили бизнес по выдаче нужных клиенту номеров. За 100–200-500 долларов подбирали необходимую комбинацию и все оставались довольны. Это так называемые красивые номера, которые сегодня можно приобрести совершенно легально. Цена варьируется, достигая 20.000 гривен за сочетание например 0001. Некоторые лица из ГАИ выбирали на свои машины комбинацию 1234. В общей же массе любое сочетание цифр теряет свое магическое значение, если с цифрами не соседствует набор букв определенной серии.

— Дают ли подобные номера какое-то преимущество на дороге? Недавно министр МВД Могилев заявил, что ни один номер не дает никаких привилегий на дороге. Вы с ним согласны?</b>

— Обычно не дает. Но министр, мягко говоря, лукавит, ибо знает: существует четкая номерная иерархия «равенства на дороге», о которой прекрасно осведомлены сотрудники ГАИ.

— Хочется подробностей.</b>

— Пожалуйста. Еще в бытность президента Кучмы, на дорогах появились первые привилегированные номерные знаки. Это были серии номеров КА, например 555-**КА Администрации Президента, 777-**КА Верховной Рады, 000-**КА МВД Украины и так далее. Эти серии обладали иммунитетом от действий сотрудников ГАИ. В похожем варианте эта традиция существует и сегодня, но об этом позже.


Далее появились общегосударственные номерные знаки, для высших должностных лиц страны и высших органов государственной власти — в виде трезуба ***. До их полной отмены президентом Ющенко это были самые “крутые” номера, которые можно было заполучить в Украине.


— Как складывается ситуация сегодня?</b>

— На примере Киева разберем основные моменты, которое представляют интерес для широкого круга читателей. Это серии номеров действительно гарантируют их обладателям приоритет на дороге.

Серии АА0001АА – АА1000АА

Администрация Президента Украины, автобаза Государственного управления делами (ДУС).

За президентом закреплен номер АА0001АА, который используется очень редко. Серия хорошо работает по всей территории страны, хотя постепенно переходит на личные машины нужных людей. Много известных политиков ездит с подобными номерами, что придает серии дополнительный вес в глазах сотрудников ГАИ.


Сегодня с хорошими связями или нужной суммой любой может повесить этот атрибут неприкасаемости на личный автомобиль.


Серии АА0001ВР – АА0450ВР, АА1000ВР – АА1450ВР
Депутатская, Верховная Рада Украины

Номера депутатов Верховной Рады прошлого и актуального созывов. Ранее неоднократно заявлялось, что количество номеров будет равно количеству депутатов, то есть 450. На практике — совершенно иная картина. Вначале номера выдавали исключительно через аппарат Верховной Рады по заявлению депутата. В ГАИ об этом прекрасно знали и номера ВР работали на все сто. Но, подобные номера потребовались просто хорошим друзьям, знакомым, женам и пр. Это привело к тому, что количество номеров ВР перевалило за несколько тысяч. В конечном итоге буквы ВР добавили в ГОСТ и начали выдачу некогда депутатской серии на региональном уровне, даже специально снабжали ими машины инвалидов (до этого выдавалась исключительно АА****ВР).

На сегодняшний день дорожные инспекторы реагируют в основном на серию АА00**ВР, все остальное ничего не значит, за исключением индивидуальных случаев (например, общеизвестная принадлежность номера депутату).


Серии АА0001КА – АА0100КА, АА0001KI– AA0100KI, II0001KA– II0100KA, II0001KI– II0100KI
Аппарат Верховной Рады Украины, автобаза Верховной Рады Украины.

В основной массе номера присваивают рабочим автомобилям на базе Тойота Камри и Опель Омега, с редкими вкраплениями для “нужных” людей.


Серии АА00**КМ, АА33**КА, АА33**KI, AA33**KB, AA33**KC, AA33**II
Кабинет Министров Украины

При Кучме номера 333-**КА также принадлежали Кабинету Министров Украины. Традиция с тройками идет дальше. Интересно, что Виктор Янукович питает любовь к цифре 3. В бытность Премьером, он ездил с номером 003, а будучи депутатом, главой Партии Регионов — с номером АА0333ВР.


Эти серии выдают различным моделям автомобилей — от Мерседесов S класса до грузовиков. Некоторые авто оснащены специальными сигналами (об этом позже). Также часть номеров ушла нужным людям и организациям.

Серии АА00**ВС, АА70**КС
Верховный Суд Украины – ВС, Конституционный Суд Украины – КС

Судьи — лица с особым статусом, в принципе недосягаемы для ГАИ. Эти номера обнаруживаем на машинах Мерседес Sпервых лиц, далее в основном служебные авто на базе Фольксваген–Пассат, Тойота Камри, Ниссан Теана.


Серия АА****СС
Блатная серия

Согласно ГОСТ (ДСТУ 4278 2006) серия вообще не имеет права на существование. Появилась во время закупки первых измерителей скорости с видеофиксацией “Визир”. Была легко читаема визуально, две буквы СС хорошо узнавались сотрудниками ГАИ. В случае фиксации автомобиля с такой серией на видео, носители информации просто удалялись.

Регистрационные знаки этой серии дарили нужным людям, продавали всем платежеспособным желающим. Висит, как правило, на дорогих автомобилях (покупка) или любых иных (нужные люди). Сегодня серия утратила свою сакральную силу.

Серия АА00**ММ
Блатная серия

Ранее, в недолгий период отмены номеров МВД (на синем фоне), появились номера серии MI(милиция). Выдавали их в двух вариантах, ХХ****MI (где ХХ — буквы региона) или II****MI. Исключительность состояла в том, что весь автопарк МВД получил номера этих серий. До сотрудников ГАИ в отдельном наставлении была доведена информация о неприкосновенности таких номерных знаков. Серия II****MI имела исключительный вес, выдавалась чиновникам, нужным людям и так далее. После возврата номеров МВД на синем фоне, была несколько раз проведена публичная компания по “обесцениваю” этих серий, их выдавали как бу на машины инвалидов, пенсионеров и пр. Но даже сегодня машины с серией II****MI имеют вес в определенных кругах.


АА00**ММ— современный аналог, появившийся в 2008 году. Первыми номера этой серии получили руководители ГУУМВД г. Киева, УГАИ г. Киева. Они и по сей день используются в качестве подменных номеров в отдельных подразделениях МВД. Естественно, эта серия сразу вызвала пристальный интерес потребителей и пошла в продажу.


Продолжение — www.drive2.ru/users/power…/288230376151857447/#post

www.drive2.ru

АМР, ЕКХ, СКР и т.д.

Регистрируя недавно свой новый автомобиль в ГИБДД, я очень хотела получить красивый номер. Но такие номера, как 300, 500, 777 редко попадают обычным людям, не заплатившим за это определенную сумму денег. Однако помимо красивого сочетания цифр, есть еще и специальные буквенные обозначения, которые выдаются иногда только определенному кругу лиц. И сейчас я вам расскажу о наиболее известных сочетаниях, которые считаются «крутыми» и дают некоторый статус их обладателю.

Номера

В России, как и в других странах все транспортные средства, передвигающиеся по дорожному полотну, должны быть зарегистрированы в установленном порядке. При регистрации обязательно выдается государственный номер, который размещается в двух местах. В РФ такой номер состоит из букв и цифр. Помимо этого дополнительно справа указывается номер субъекта, где была осуществлена постановка ТС на учет.

Для обычных граждан предусмотрены белые номера, напечатанные на соответствующем фоне. Однако можно встретить и другие цветовые сочетания госзнаков:

  1. Красные. Их выдают представителям зарубежных торговых представительств, или представителям Дипмиссий. Буква обозначает должность представителя. А перед ней всегда можно увидеть знак государства, чьим представителем является обладатель номера.
  2. Синие знаки. Их выдают сотрудникам полиции.
  3. Черные. Эти номера предусмотрены для войсковых частей. Но некоторую часть знаков можно встретить также у представителей МЧС, ФСБ. Здесь также есть и числовой код. Но в этом случае он означает не регион регистрации или страну представителя, а военную часть.
  4. Белые. Это стандартные знаки, которые выдаются всем остальным автомобилям. Ими владеют обычные граждане или юридические лица. Если на знаке размещена буква T –такое обозначение говорит о том, что автомобиль предназначен на экспорт.

Во всех случаях госзнак обладает серией и номером. Также здесь всегда расположен флаг России. При регистрации ТС в других государствах, такое обозначение будет отсутствовать и будет обозначение другого государства.

Известные серии госзнаков

В каждом субъекте РФ свои крутые номерные серии, выдаваемые только определенной группе лиц. Рассмотрим наиболее известные по Москве, так как именно здесь зарегистрированы автомобили самых первых лиц нашей страны. На сегодняшний день важными считаются:

  1. ЕКХ, раньше все они шли с кодом города 77, но сейчас уже их дополнили 77, 97 и 177 регионом. Обладать ими могут представители ФСО и иных ведомств, которым предоставлен аналогичный иммунитет.
  2. АМР, они считаются одними из самых важных автогосзнаков нашей страны, так как правительству принадлежат знаки от 1 до 20, а третий десяток выдан некоторым лицам из Администрации президента. Восьмая сотня выдается сотрудникам ФСБ. Эта серия стала первой заменой правительственным номерам с флагами, после их упразднения.
  3. ХКХ, ими обладают частично сотрудники ФСБ, и некоторая часть свободно продана простым гражданам. Разумеется, продажа осуществлялась за «хорошие деньги».
  4. МОО, ВОО, СОО, АОО, с 77 регионом числятся на автомобилях из автобазы президента. Такие транспортные средства могут иметь спецсигналы, пропускные маяки или не иметь специального оборудования вовсе. Но значение их не особо велико, поэтому специальными преимуществами они не обладают.
  5. КОО, эта серия гознаков предназначена для Конституционного суда при наличии 77 региона.
  6. *КР, с первыми буквами В, К, А, К, Е получили владельцы синих номеров, зарегистрированных в Москве. Им присвоили 177 регион.
  7. ЕРЕ, частично обладает ГосДума с обязательным регионом 177, эта серия также использовалась при смене флаговых номеров.
  8. РМР, при наличии 77 региона выдавалась Министерству Юстиции.
  9. АМО, номера выдавались сотрудникам мэрии Москвы, поэтому все они имеют регион 77.
  10. ТАА, САА, ХАА, НАА при наличии 99 региона невозможно просмотреть в базе владельцев автомобилей, поэтому они считаются закрытыми. Получить сведения о владельце такого автомобиля можно только при подаче письменного запроса. Все сведения о них находятся у ФСБ или научных институтов. Однако часть номеров этих серий были проданы простым автовладельцам.
  11. *МР. С добавлением букв: В,К,М, О,Т, У. Эти серии также стали заменой синим номерам, поэтому все они имеют 77 регион.Часть гознаков передана ФСБ, МВД, некоторые остались у других ведомств, незначительная часть была передана обычным гражданам.

При упоминании, что определенные номера были переданы простым людям, стоит понимать, что эти серии выдавались не просто так, а при наличии «хороших связей» и/или больших денег. Поэтому встречая такой номер на дороге, не стоит предполагать, что кому-то он достался просто так.

Если же говорить об определенных преимуществах, которыми могут обладать владельцы крутых госзнаков, далеко не все могут использовать спецсигналы. Большая часть обладает номерами, так как является сотрудниками данных ведомств. Но такое трудоустройство не дает им право на определенные преимущества на дорожном полотне.

Серии для ТС со спецсигналами

Для получения преимуществ на дороге необходимо, чтобы автомобиль был оборудован специальными сигналами, который в народе принято называть «мигалками». Обычно они сочетаются с такими сериями:

  • ААА, разумеется, что первые буквы предназначены администрации Президента;
  • АМР — ей владеют представили правительства, но некоторые другие граждане также стали их счастливыми обладателями;
  • АМО – эта серия предусмотрена для сотрудников мэрии Москвы, но часть из них передана частным людям;
  • АММ – серия предназначена для первых лиц полиции, но часть ее была передана обычным гражданам;
  • ЕКХ, ККХ, ХКХ принадлежит ФСО, ФСБ;
  • ММР владеют представители правительства, ФСБ, важные банкиры и часть госзнаков была передана частным лицам;
  • ЕРЕ передана сотрудникам ГосДуме;
  • *ОО c первыми буквами А, В, М – принадлежат управделами Президента;
  • РМР выдается министерству Юстиции;
  • СОО принадлежит сотрудникам Совета Федерации.

Аналогично каждый регион может предусмотреть некоторые серии номеров, которые будут выдаваться значимым лицам и государственным структурам. Поэтому в каждом субъекте РФ есть свои крутые номера. Интересные факты вы можете увидеть в следующем видео.

Федеральная серия номеров

Помимо крутой серии АМР с 97 регионом также стоит обращать внимание и на сам номер. Он также может рассказать многое о деятельности его владельца. Предусмотрено следующее деление номеров:

  1. 001 — 136, правительственные номера, также доступны для сотрудников Администрации, Совета Федерации, а также ГосДумы.
  2. 137-201 – обладатели являются членами ГенПрокуратуры
  3. 202 этот номер для членов ЦИК.
  4. 203-369 знаки, предусмотренные для первых лиц МВД.
  5. 370-400 предусмотрены для важных лиц МЧС, МИД и аналогичных подразделений и ведомств.
  6. 401-600 предусмотрены для некоторых руководителей субъектов.
  7. 601-697 эти госзнаки принадлежат важным представителям Министерства Обороны, ФСКН.
  8. Значения 698-999 переданы в пользование первым лицам ФСБ, ФАС, Росстат и иным.

Получить гознаки простому человеку практически невозможно, если у него нет хороших знакомых, работающих в данных структурах. Поэтому и пользоваться спецсигналами и преимуществами на дорожном полотне у нас нет возможности. Зато в каждой другой серии есть красивые номерные сочетания, которые имеет шанс получить каждый водитель.

Красивые знаки

Среди наиболее популярных сочетаний цифр, можно выделить:

  1. Первые 10 цифр, внешне они выглядят, как 001,009.
  2. Сочетание всех одинаковых цифр: 777, 333.
  3. Сочетание зеркального отражения номера, когда крайние цифры совпадают, например 070, 050.
  4. Числа, с нулями на конце, например, 300, 500.

Конечно, шансов получить бесплатно такой госзнак в ГИБДД сейчас нет, но купить красивый номер теперь стало возможно. Если вы готовы потратить определенную сумму денег на это удовольствие, то вы сможете зарегистрировать понравившееся вам сочетание.

Заключение

Автомобильные знаки обычно не несут никакой информации о своем владельце, но есть определенные серии и номера, выдаваемые только определенным лицам, в соответствии от занимаемой ими должности. Особенности выдачи таких номеров следующие:

  1. Каждый регион самостоятельно определяет номерные серии для значимой категории лиц этого региона.
  2. Выдавать особые номерные серии можно по ведомствам и государственным структурам.
  3. Некоторые владельцы крутых номеров имеют право использовать спецсигналы. Но это не значит, что наличие специальной серии или номера дает это право. Такое преимущество дает занимаемая должность и статус человека, а не тот номер, которым он владеет.

Если вам встретится такой автомобиль на дороге, обращайте внимание, что при наличии спецсигналов, вы обязаны уступить ему дорогу. Но при отсутствии «мигалок» никаких особых преимуществ наличие такого номера водителю не дает. Поэтому вы должны руководствоваться ПДД.

grazhdaninu.com

Как легально приобрести красивый номер? — журнал За рулем

На днях мы уже рассказывали о «крутых» номерах: откуда они взялись, для кого предназначались и сколько сегодня стоят красивые сочетания букв и цифр. На этот раз выясним, можно ли стать обладателем непростой серии, не нарушая закон. И есть ли от «крутого» номера польза или больше вреда?

Как красивые номера попадают к продавцам?

Материалы по теме

Прямой и понятный русскому автовладельцу путь — «прикормленный» человек в погонах просто выдает номера нужным людям. Но с введением системы компьютеризированного учета при регистрации ТС, где номера присваиваются в случайном порядке, сотрудникам регистрационных подразделений приходится проявлять больше фантазии для таких операций. Однако не совсем легальный способ по-прежнему работает.

Правда, существуют и законные пути. Например, дилер от своих информаторов узнает, что в определенном МРЭО начали выдавать номера с «интересной» буквенной серией, скажем М...ММ777. Тут же в очередь на постановку на учет в этом отделении встают десятки владельцев старых Жигулей, и все номера, выданные в этот день, оказываются в руках номероторговцев. Большая часть из них, не интересных для последующей продажи, потом «сливается», но в итоге в сети попадают и настоящие «бриллианты» типа М007ММ777, М111ММ777 или М777ММ777. Цена одного такого номера оправдает организацию даже подобной сложной схемы. Наконец, люди, получившие красивые номера случайно — а такое тоже бывает, например, когда в «целях борьбы» с продавцами номеров по одному «красивому» номеру из каждой буквенной серии демонстративно выдается на мусоровоз, бетономешалку или рейсовый автобус, — просто перепродают их дилерам.

Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.

Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.

Хочу!

Самый простой, но и накладный способ заполучить красивый номер — это обратиться на одну из профильных интернет-площадок, на которой каждый обладающий необходимой суммой может выбрать номер по вкусу. Если время терпит, стоит тщательно мониторить объявления о продаже подержанных машин. Ведь сейчас они продаются с номерами, и при определенной доле везения можно найти интересный вариант. Главное, помнить о высокой конкуренции в этих поисках — хорошие варианты уходят моментально.

Можно подъехать к любому отделу регистрации автотранспорта. В радиусе ста метров вы наверняка наткнетесь на сиротливо стоящие старенькие Жигули с красивым номером. Остается только разыскать человека, которому они принадлежат, и договориться о сделке. Но помните, что местные продавцы — люди осторожные, и вам придется доказывать им свои искренние намерения именно купить номера, а не доставить неприятности.

«Договориться» непосредственно в ГИБДД, не зная «паролей» и «явок», не получится. Время сейчас кризисное, терять теплое место никому не хочется.

Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.

Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.

По закону

www.zr.ru


Смотрите также