Ауди а6 2019 универсал


Универсал Audi A6 Avant 2018-2019

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan

avtonam.ru

Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее — ДРАЙВ

Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.

Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.

По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.

Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.

За виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма, продвинутую мультимедийную систему с доступом в Сеть, 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и проектор на лобовое стекло нужно доплачивать.

По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

В дорогих версиях универсал буквально усыпан электронными помощниками. Есть пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Плюс системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль.

Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный

www.drive.ru

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

autoreview.ru

В России сертифицированы универсалы Audi A6 Avant и Allroad — Авторевю

Фото: компания Audi

Свежее пополнение в базе Росстандарта — расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Audi A6/A7. В документ вписано множество новых версий, а значит, в ближайшее время они должны выйти на российский рынок.

Самая любопытная добавка — универсал Audi A6 Avant и его «внедорожная» версия Audi A6 Allroad, которая на деле отличается пластиковым обвесом, декором и стандартной пневмоподвеской, способной изменять дорожный просвет (от 124 до 184 мм). Обе пятидверки сертифицированы с турбодизелем V6 3.0 TDI (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», причем этот тандем теперь также доступен для седана A6 и лифтбека A7 Sportback.

Audi A6 Avant

Кроме того, в документе есть версии универсала Audi A6 Avant с четырехцилиндровыми двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI: оба выдают 190 л.с. и работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». А кросс-универсалу Audi A6 Allroad положен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.), также с семиступенчатым «преселективом».

Еще в ОТТС вписаны «заряженные» версии — седан Audi S6 и лифтбек Audi S7 Sportback. Нам достались те же варианты, что и американскому рынку, — с бензиновым турбомотором V6 2.9 TFSI, разработанным совместно компаниями Audi и Porsche. Он выдает 450 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Audi S6

Кстати, в компании Audi намерены вывести на наш рынок еще и экстремальный 600-сильный универсал RS 6 Avant, но его в сертификате пока нет. По предварительной информации, в продаже новые варианты должны появиться до конца первого полугодия.

autoreview.ru

Audi A6 Allroad 2019 - новый немецкий универсал

5 июня этого года прошло официальное представление нового вседорожного универсала Audi A6 Allroad 2019-2020 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд 2019 года.

На конец июня 2019 года запланировано появление премиум автомобиля от Ауди на немецком рынке. На рынках других стран, в том числе и в России, Ауди А6 Олроуд появится к конце текущего года. Цена нового универсала Audi A6 Allroad quattro 2019-2020 года – от 61500 евро. В оснащение немецкого автомобиля входит турбо дизель V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил, 8 АКПП, система полного привода quattro, стандартная пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска на новом автомобиле устанавливается стандартно и, благодаря которой, изменяется величина клиренса в диапазоне 60 мм. Дорожный просвет универсала в обычном базовом положении – 139 мм. При скорости 120 км/час автомобиль прижимается к дороге электроникой и обеспечивает клиренс в 124 мм. Когда происходит активация режима Offroad клиренс увеличивается до 169 мм (+30 мм) (режим Offroad только при скорости не больше 80 км/час). Для бездорожья у новинки есть режим Lift, который увеличиваем клиренс до 184 мм (режим работает на скорости до 35 км/час).

Клиренс у главных конкурентов европейского автомобиля Audi A6 allroad 2019-2020 года: вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain - 121-176 мм; Volvo V90 Cross Country – 210 мм. У предыдущей модели Ауди А6 Олроуд клиренс дорожный просвет был 125-185 мм, как и новой модели от Ауди.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad составляют: длина - 4951 мм, ширина -1902 мм, ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм, высота -1469-1542 мм, колесная база - 2925 мм. Колея передних колес – 1645 мм, колея задних колес – 1611 мм.
Новый немецкий универсал стандартно оснащен колесными дисками из легкого сплава 18 дюйм с резиной 225/55 R18. За доплату предлагаются диски 19-21 дюйм.

Новый Ауди А6 Олроуд оснащен защитным обвесом из пластика по нижнему периметру кузова черного цвета или в цвет кузова; решёткой радиатора с оригинальным оформлением и вертикальными перемычками; защитой моторного отсека; мощными рейлингами на крыше.

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant ничем не отличаются. Отличие только в деталях декора. В оснащение салона немецкого универсала Audi A6 allroad в топовом исполнении входит: виртуальная приборная панель с экраном 12, 3 дюйм; продвинутая мультимедийка MMI plus с центральным дисплеем 10,1 дюйм (навигация, модуль LTE, точка доступа Wi-Fi) и цветным сенсорным дисплеем 8,6 дюйм, который отвечает за настройки климат установки и других функций комфорта; премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками; комбинированная отделка сидений – кожа и ткань.

Полезный объем багажника у немецкого авто – от 565 до 1680 л. Дверь багажника оснащена электрическим приводом. Сидения второго ряда складываются - 40:20:40. Автомобиль оснащен сцепным устройством для трейлера весом до 2,5 тонн, управление идет электроникой.

Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года.
Универсал Audi A6 allroad quattro оснащается по умолчанию фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату предлагают активный задний дифференциал. Также новинка имеет специальную «внедорожную» систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает безопасное движение автомобиля с горы вниз с постоянной скоростью.

На немецком рынке новинка предлагается с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, который дополняет система Mild Hybrid Electric Vehicle. В эту систему входит: литий-ионная батарея и стартер-генератор с ременным приводом. Мотор доступен в 3-х вариантах мощности. Работает в паре 8 АКПП tiptronic.

Универсал Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил и 500 Нм разгоняется с места до 100 км/час за 6,7 секунд. Расход дизельного в среднем 5,7-5,8л на 100 км.
Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 620 Нм разгоняется с места 100 км/ч за 5,9 секунд. Расход топлива - 5,8-5,9 л.
Автомобиль Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 349 лошадиных сил и 700 Нм берет разгон с места до 100 км/ч 5,2 секунд. Расход топлива - и 6,2-6,4 л.
Максимальная скорость всех версий нового универсала Audi A6 allroad ограничена электроникой 250 км/ч.

Для нового вседорожного универсала Audi A6 allroad 2019-2020 немного позже будут и бензиновые двигатели. Также планируется и специальная юбилейная версия 20 Years Allroad.

 

westicar.ru

Универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru


Смотрите также