Ауди а5 тест


Находим новое купе Audi A5 интересным для водителя. Тест-драйв audi a5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

чуть больше, чем просто купе

У Audi A5 Sportback довольно занимательная история. Жила-была Audi A4, и несколько поколений подряд не было у нее версии купе. И вот во время одной из планерок, посвященных созданию A4 В8, талантливый дизайнер Вальтер де Сильва заявил, что Audi пора делать «двухдверку», которая будет отбирать покупателей у BMW 3-Series Coupe и Mercedes CLK. Сказано — сделано! Так 10 лет назад на свет появилась модель Audi A4 Coupe, которую почему-то решили назвать А5. Клиентам новинка пришлась по вкусу. Вот только сзади тесновато... Да и залезать на галерку неудобно. Не вопрос! Воскликнув: «Все ради клиента!» — в Ингольштадте «испекли» А5 по новому рецепту. По рецепту под названием Sportback. C точки зрения логики странный ход — сделать из седана купе, а потом из этого купе обратно слепить седан (ну почти седан — лифтбэк). Все равно что начать бегать, чтобы похудеть, и пробежки делать исключительно в «Макдональдс» за бургерами. Но маркетологи Audi свой хлеб едят не зря — трюк сработал! A5 Sportback в большинстве стран, в том числе у нас, обошел по продажам «двухдверку» в несколько раз. Недавно в Беларуси начали продавать второе поколение «спортбэка». Onliner.by поспешил взять машину на тест.

Чем отличается от А4?

Тестовый автомобиль окрашен в глубокий, как Байкал, цвет с красивым названием Scuba Вlue. Такой оттенок сейчас является эксклюзивом для линейки А5. Позже в таком же цвете можно будет заказать новый Q5 (приедет к нам через пару месяцев). Технически Sportback максимально близок к А4 В9, но имеет оригинальный кузов лифтбэк и спортивный силуэт. Даром, что А5 позиционируется как более имиджевая и дорогая модель по сравнению с исходником (А4), — внешне она стала более сдержанной, если не сказать простой.

«Насупившаяся» LED-оптика — золотая середина между базовым «би-ксеноном» и дорогими матричными фарами. Словно вырубленные саблей, грани капота красиво играют отражением облаков, а слегка волнистая линия, соединяющая уголок передней фары с задним фонарем, идет аккурат по контуру капота. Этот нехитрый дизайнерский прием позволил фактически скрыть зазор между крылом и крышкой двигателя. Вытянутая «мордашка» А5 Sportback смотрится монолитно, а сзади кажется, что эта машина — внебрачный сын Audi A4 и Aston Martin Rapide.

В основе модели лежит последнее поколение MLB-платформы. Эта матрица с продольно расположенным силовым агрегатом вовсю используется концерном: Audi A4, Audi A5, Audi Q5, Audi Q7, Bentley Bentayga. Отличий от А4 немного — другие амортизаторы и более жесткие пружины. На тестовом автомобиле еще и опциональная спорт-подвеска (нерегулируемая). Кроме того, у А5 чуть ниже центр тяжести. В остальном архитектура как у «а-четвертой». Спереди — 2-рычажная подвеска, сзади — «пятирычажка».

Что внутри?

Интерьер А4 перекочевал в А5 практически без изменений. Тестовый лифтбэк «приправлен» пакетом S-Line, который включает в себя здоровский руль с перфорированной кожей, комбинированные (кожа/алькантара) спортивные кресла с электрорегулировкой, накладки на пороги и др. В целом интерьеры последних новинок Audi хорошо сочетают в себе современные технологии и навязанный руководством концерна консерватизм. Здесь нет упрямого следования традициям, как у BMW, но и «мерседесовского» гламура с обилием лака и глянца здесь тоже не найдешь. В общем, можно сказать, что салоны Audi — самые «немецкие» среди конкурентов. Сдержанность и высокотехнологичность в одном флаконе. Правда, штатная мультимедийная система весьма простенькая. К графике на дисплее вопросов нет, но размер маловат, да и в эпоху седьмого iPhone в машинах хотелось бы видеть что-нибудь более современное (это придирка не только к Audi). Как и A4, новый А5 можно заказать с полностью цифровой приборной панелью. Но и аналоговая с цветным экраном между «кругляшами» спидометра и тахометра выглядит отлично. Правда, в базе другая приборка — с черно-белым дисплеем.

Блок климат-контроля выглядит проще, чем есть на самом деле. Касаешься (но не нажимаешь) клавиши — на экранчике всплывает подсказка. Лепота. Алюминиевая шайба регулировки температуры вообще достойна экспозиции в «Помпиду» — оптимальное усилие, приятная на ощупь рифленая поверхность боковины, четкие и уверенные щелчки. Словно не температуру меняешь, а настраиваешь усилитель Marshall на концерте AC/DC.

Центральный тоннель широк. Между кресел — удобный подлокотник, с регулируемым углом расположения (это опция). Рядом с квадратным «джойстиком» коробки передач (с нефиксированными позициями) разместилась площадка с блоком управления мультимедийной системой (в нашем случае — с самой базовой). Шайба регулировки громкости находится справа от рычага КП. Найдешь не сразу, зато так намного удобнее, чем тянуться к консоли. Глубже — по ту сторону подстаканников — прячется кнопка запуска двигателя. Жмем на нее!

В движении

Легкое вздрагивание, сопровождающееся еле заметным «чихом» выхлопной системы, и 249-сильная «четверка» готова к бою. Наш 2-литровый TFSI — самый мощный вариант А5 на белорусском рынке (далее идет 350-сильный S5). Перевожу приятно лежащий в руке селектор 7-ступенчатого «робота» в Drive. Поехали!

Двухлитровые версии оснащены S tronic с семью ступенями и двумя сцеплениями. Более плавный в переключениях 8-ступенчатый «автомат» — достояние топовых 6-цилиндровых версий. 370 Н·м распределяются между осями в пропорции 60 на 40 в пользу задней оси, поэтому в повороты можно буквально «ввинчиваться». Выезжаю с дилерской парковки и за пару секунд вливаюсь в поток проспекта Независимости. Пик крутящего момента достигается уже при 1600 оборотах. С таким раскладом гонять стрелку спидометра туда-сюда в городском режиме — одно удовольствие. Сколько нажал — на столько разогнался.

Шесть секунд до сотни. Не каждый день в городе встретишь машину, способную ехать быстрее. Причем разгон до «легальных» 60 км/ч занимает буквально нисколько. Никаких шуток. Такое ощущение, что достаточно просто захотеть, — и автомобиль уже колесит с городской скоростью. Особенно это ощущаешь, когда выезжаешь с развязок на главную и нужно быстро «стать своим». У машины есть несколько режимов езды, которые меняют остроту руля, «скорострельность» коробки передач и увеличивают зависимость динамики от правой ноги. Объективно, разница ощущается только в отклике на газ. В режиме Dynamic он становится даже слишком «резким», поэтому можно навсегда оставить Auto или Comfort.

В поворотах A5 Sportback словно скорый поезд. Скорее водитель забоится увеличивать скорость, нежели автомобиль начнет скользить. На руле — приятное и чистое усилие, наливающееся по мере увеличения скорости в вираже. В Audi говорят о «тонких настройках» платформы А4, но по ощущениям машина сильно отличается от стандартного седана. На тестовом автомобиле, повторюсь, спорт-подвеска. Лично я пойму людей, которые не захотят за нее доплачивать. Да, с ней A5 Sportback очень устойчивый и не менее драйверский, чем иной BMW. Но наши дороги пока не так хороши, чтобы рассекать по ним на подобной машине. Если вы иногда съезжаете с главных минских проспектов и поездка за город для вас — это не всегда поездка в аэропорт, то наверняка вы будете часто сетовать на излишнюю жесткость спортивной ходовой. Важно отметить, что на тестовом автомобиле были 18-дюймовые колеса, а бывают еще 19- и 20-дюймовые.

На «логойке» каждый бетонный стык эхом проносится по салону, а чуть более серьезный «лежачий полицейский» с легкостью встряхнет пассажиров, заставив оторвать пятую точку от сиденья. Ход подвески очень маленький, и это необратимая плата за по истине идеальную управляемость. Насколько машина способна удивить на хорошей трассе, настолько она не готова к дачному сезону.

Для кого машина?

Ну, в первую очередь для тех, у кого есть 33 тысячи евро на покупку автомобиля. Именно столько стоит 190-сильная бензиновая версия с передним приводом. Все остальные доступные у нас модификации — полноприводные. С такой связкой, как на тесте (2,0 TFSI 249 л. с. + S tronic/quattro), модель стоит минимум 38 тысяч евро. Цена на 3-литровый S5 улетает за полтинник.

Если же забыть про стоимость, то целевой аудиторией машины являются люди в возрасте 30—35 лет, которые либо редко возят кого-нибудь на заднем ряду, либо размещают там своих детей. Покупатель Audi A5 нечасто выбирается на природу, но не прочь отправиться в большое путешествие по Европе, оставляя позади сотни километров автобанов по пути к какому-нибудь побережью с изобилием серпантинов — именно там можно прочувствовать истинный характер автомобиля. Другими словами, Audi A5 Sportback подойдет для тех, кто считает, что А4 — слишком скучно, а А7 — слишком пафосно (и дорого!). Единственным прямым конкурентом новинки является BMW 4-Series Gran Coupe. У Mercedes ничего в данном сегменте пока нет.

Оценка Onliner.by

У Audi получилось максимально отдалить модель А5 от остального семейства А4. Автомобиль со спортивной подвеской и 249-сильным мотором отличается высокой устойчивостью на дороге и отменной динамикой. Но одновременно с этим, подвеска многим может показаться излишне жесткой. В машине пять дверей и только два комфортных для взрослого человека места. Практически за каждую мелочь нужно доплачивать. И немало. Увы, для премиум-сегмента это уже норма.

Нравится

Управляемость

Спортивные кресла

Оформление салона

Дизайн

2,0 TFSI (249 л. с.)

Четкость работы S tronic

Не нравится

Тесный второй ряд

Не убирающийся дисплей Audi MMI

Жесткая подвеска

За многие мелочи придется доплатить

Выражаем благодарность официальному дилеру Audi в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Автомобильные диски в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Оправдываем разницу цен в паре Kia Stinger и Audi A5 Sportback. Тест-драйв audi a5 sportback,kia stinger — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi A5 тест обзор второе поколение Педантичный драйв. — DRIVE2

Полный размер


Полный размер


Audi A5 второго поколения заставил себя подождать – с 2007 года, когда он впервые увидел свет, до выхода в 2016 году нынешней генерации минуло девять долгих лет и всего один рестайлинг.

Полный размер


Столь долгое ожидание – и никакой революции не случилось, с первого взгляда машины настолько похожи, что их легко перепутать, особенно если смотреть сбоку. До оконной линии изменений вовсе незаметно, а ниже – надо вглядываться, чтобы рассмотреть иные изгибы идущей от носа к корме грани. Выдает новый А5 прежде всего решетка радиатора и еще более длинный капот с «горбинкой». Присмотревшись, замечаешь новую оптику, передний бампер, кое-какие мелкие детали, затем провожаешь взглядом медленно фланирующую по центру города машину первого поколения и понимаешь – «подтяжка» удалась на все сто, Audi А5 выглядит очень современно, но при этом остается собой.

Полный размер


Прогрессивная платформа.
Новый А5, как и прежде, базируется на модульной платформе MLB, которая после модернизации получила приставку «evo» и теперь служит основой не только седану А4, но и представителям кроссоверного семейства, таким как Audi Q7 или Bently Bentayga. Кроме классического двухдверного купе А5 делают в формате «Спортбэк» — с четырьмя безрамочными дверями и полноценной багажной дверью с электроприводом. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, комбинированный передний подрамник со стальной задней частью и алюминиевой передней, на которой закреплена рулевая рейка с электроусилителем, задняя подвеска – пятирычажная.

Моторы есть на любой вкус, во главе линейки стоит новый 354 — сильный бензиновый V6 TFSI для версий с литерой «S». Вместо приводного нагнетателя здесь использован двухпоточный турбокомпрессор, расположенный в развале блока цилиндров. Для обычных «Ашек» предназначены два двухлитровых четырехцилиндровых двигателя – бензиновый TFSI мощностью 249 л.с. и довольно «овощной» 190 — сильный турбодизель TDI. На российском рынке лишь начальный Audi A5 Sportback доступен с приводом на переднюю ось, все остальные – с полным приводом, причем у нас продаются машины только с настоящим, классическим Quattro, где за распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал типа Torsen. А вот для экономных европейцев в Audi придумали еще и Quattro ultra — фактически это обычный кроссоверный полный привод с подключением задней оси через многодисковую муфту, но в Quattro ultra применили две муфты – основная стоит на выходном валу КПП, а вторая на правой задней полуоси. Когда полный привод выключен, она тоже размыкается, чтобы карданный вал не крутился зря.

Полный размер


Ничего зверского.
Самый мощный Audi S5 Coupe Quattro легко узнать по сдвоенным патрубкам глушителей. Только к его 354 – сильному мотору прилагается настоящая восьмиступенчатая АКПП ZF и активный задний дифференциал от Magna с повышающими редукторами на полуосях, которые обеспечивают разницу в тяге до 1800 Н.м. между левым и правым задними колесами, что позволяет «ввинчиваться» в самые крутые повороты. Правда на улицах Гамбурга, где начался наш тест, не разгонишься – стоячих пробок нет, однако поток машин движется медленнее, чем многочисленные велосипедисты. Audi S5 от этого не страдает – плавный отклик на газ не заставляет дергаться, двигатель, если не «рыкнуть», топнув ногой по педали газа, тих, как спящий младенец, руль легкий, немногочисленные трещины в асфальте не отзываются ударами по пояснице, хотя опционная подвеска с регулируемыми амортизаторами была «затянута» настройками до предела.

Полный размер


Выбравшись из города, я дожидаюсь «безлимитного» куска автобана, что есть силы вдавливаю в пол педаль газа и… Не происходит ничего такого, чтобы этот момент запомнился надолго, как, например, первый в жизни разгон на необузданном и резком Jeep Grand Cherokee SRT8. Буднично, без эмоций Audi S5 Coupe Quattro разменял первую сотню (4.7 секунды до 100 км/ч по официальным данным), затем вторую и только вплотную к максималке (250 км/ч, ограничена электроникой) пришлось слегка подруливать, компенсируя сильный боковой ветер. Ну что за педант! Абсолютно линейный разгон, лишенный даже намека на турбоподхват, едва заметные переключения передач, сдержанный рык мотора, тихая песня шин после 160 — 170 км/ч. Скучно, к тому же ни гор, ни серпантинов по пути из Германии в Данию не найдешь, лишь на «клеверных» развязках понимаешь, как точно настроена система стабилизации, как четко S5 идет по траектории поворота.

Полный размер


Только пересев в дизельный 190 – сильный А5 с обычной подвеской, я понял, что S5 – это и был настоящий немецкий драйв, но если бы не возможность сравнить «на горячую», то и «дизельные» 7.2 секунды до 100 км/ч не показались бы вечностью. На выглаженных немецких и датских дорогах заметить разницу в работе обычной и «S» подвески очень трудно, для этого надо отправиться на трек или в Россию, к тому же семиступенчатый «робот», которым оснащаются обычные А5, переключает передачи практически мгновенно, почти не разрывая поток мощности, кажется что машина буквально следует за педалью газа. И все же, 190 – сильный дизельный А5 – для обеспеченных пенсионеров и начинающих любителей дорогих купе, а вот 249 – сильный бензиновый, да еще в кузове Sportback – то, что надо. Разгон до сотни у него занимает 6.4 секунды – всего на одну секунду медленнее «эски», семиступенчатый «робот» идеально сопряжен с двигателем, увеличенная на 60 мм база никак не сказывается на управляемости, зато позволяет взять на борт пару взрослых пассажиров, что в купе, хоть там и есть второй ряд, доставило бы массу неудобств всему экипажу.

Нескучный порядок.

Полный размер


Лаконичность и отличная эргономика – фирменная черта концерна VAG, но в отличие от утилитарных «Тигуанов», «Амароков» и «Каравелл», внутри Audi A5 есть на чем остановить взгляд. Дорогие материалы отделки, отличные сочетания цветов, «настроенческая» подсветка, самая передовая электроника.

Полный размер


Шайбы трехзонного климат-контроля с выпуклыми дисплеями, на экране над «слепыми» кнопками настроек обдува загораются подсказки, когда подносишь к ним палец – подобные мелочи сразу производят впечатление. В верхних комплектациях вместо обычной приборки установлен 12 – дюймовый цветной дисплей Virtual Cocpit, на него можно вывести карту навигационной системы во весь экран.

Полный размер


Одинаковый для «робота» и «автомата» рычаг селектора КПП необычной формы служит еще и подставкой – кладешь на него правую руку, и пальцы оказываются точно над тачпадом диска главного контроллера системы MMI. Простое и логичное меню медиасистемы, есть все необходимые «физические» кнопки, жаль «планшет» главного экрана не убирается в торпедо, как в Audi Q7. Если бы не только на него, но и на приборку проецировалось изображение с видеокамер, в верхних комплектациях он был бы вообще не нужен.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Главные отличия S5 – руль со «срезанным» нижним сектором и возможность вывести в центр панели приборов огромный тахометр. Все остальное можно заказать и для А5, доступны два основных типа отделки – «Sport» и «Design», дополненные различными пакетами оснащения. К посадке водителя и переднего пассажира не придерешься, к тому же передние сиденья могут быть оснащены не только подогревом и вентиляцией, но и многорежимным массажем. Сзади в купе очень тесно, сесть сам за собой я бы не смог – два места во втором ряду — «детские». В A5 Sportback второй ряд намного «человечнее», в исключительном случае там могут усесться и трое, однако ни о каком комфорте на высоком «насесте» с обнимающим высокий центральный тоннель ногами речи не идет, да и голова упрется в потолок, а вот двоим будет относительно комфортно, хоть и не просторно.

Полный размер


Спинка дивана складывается целиком и по частям, середину можно сложить отдельно, освободив место для лыж или других габаритных вещей, но в багажник объемом 465 литров много не положишь, причем не только в купе, но и в «спортбэк» — полезный объем его багажного отделения всего на 15 литров больше. Зато в Sportback полноценная багажная дверь с электроприводом, ее можно открыть с брелка или проведя ногой под бампером, так что грузить его гораздо удобнее.

Полный размер


Конкуре

www.drive2.ru

Ауди А5 купе 2017: первый тест-драйв — журнал За рулем

Обращаемся в веру беспилотных технологий за рулем купе Audi A5 второго поколения.

Улучив момент, я подсел за обедом к вице-президенту по продажам Audi в Европе Доминику Бёшу:

— Верите ли вы в беспилотные технологии?

— По этому пути пойдет вся автомобильная отрасль. Но ни один производитель не станет предлагать сырые наработки для серийных машин. Терпение!

Audi A5 Coupe

Audi A5 Coupe

Материалы по теме

Маршрут построен

Терпение? Во мне борются любопытство и страх! Убрать руки от руля или нет? Адаптивный круиз-контроль четко видит идущую впереди машину — Audi ускоряется, тормозит, держит дистанцию и не уходит со своей полосы, благо разметка на португальских автострадах хорошая. И даже подруливает, не теряя лидера и на круговой развязке. Но лучше быть начеку! Вот, на этом куске дороги пунктир чуть затерт, и в повороте машина уже норовит уплыть в сторону.

В вялотекущем потоке новый Audi A5 — как рыба в воде. Многочисленные радары и датчики отслеживают движение окружающих машин, считывают дорожные знаки, разметку, направление дороги. Поэтому на скорости до 60 км/ч купе может двигаться, по сути, без участия водителя — благодаря активному круиз-контролю с функцией Stop & Go. Не я управляю — меня везут! И это не укладывается в голове. Хочется вцепиться в руль, а нога танцует вокруг педали тормоза.

Успокаивает навигация: впереди затор. И пишет время проезда затычного участка. Кстати, при заказе опционной системы MMI Navigation plus европейский покупатель получает бесплатный доступ в интернет на три года — нам такой сервис пока неведом.

Центральный дисплей с диагональю 8,3 дюйма вызвал ностальгию. Тут всё знакомо по другим моделям Audi, оттого и разобраться в пунктах меню не проблема. Круглая шайба-джойстик системы MMI — центр управления электронной начинкой автомобиля. Предусмотрена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Центральный дисплей с диагональю 8,3 дюйма вызвал ностальгию. Тут всё знакомо по другим моделям Audi, оттого и разобраться в пунктах меню не проблема. Круглая шайба-джойстик системы MMI — центр управления электронной начинкой автомобиля. Предусмотрена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Ключ можно закрепить в нише для подстаканников — не потеряется.

Ключ можно закрепить в нише для подстаканников — не потеряется.

Под подлокотником — глубокий бокс с беспроводной зарядкой для смартфона, разъемами USB и AUX.

Под подлокотником — глубокий бокс с беспроводной зарядкой для смартфона, разъемами USB и AUX.

Водитель — главный

Неужели водителя отодвигают на задний план? Буду сопротивляться до последнего! Когда на кузове красуется шильдик S5, всю умную электронику хочется послать куда подальше.

Наконец автобан свободен — и 354 «ло­шади», зажатые в чреве бензиновой V‑образной «шестерки», неистово рвутся на свободу. Ускорение — как удар в спину: четыре и семь до сотни. И — практически полная тишина. Шумоизоляция такая, что мотора, шин да и вообще звуков извне не слышно. А ради уменьшения вибраций п

www.zr.ru

artemspec › Блог › Дополненная реальность, или тест-драйв новых Audi A5 и S5 в кузовах Coupe и Sportback

90 блоков управления, три типа электронных шин. FlexRay, LIN, CAN. Постоянный обмен данными между системами управления двигателем, КПП, шасси, курсовой устойчивости, ЭУР, адаптивного круиз-контроля, блоками обработки изображения и радарных данных. Нет, сейчас я описываю не конструкцию нового космического корабля. Речь идет про новое семейство автомобилей Audi A5, в которое входят модели с двух- и пятидверными кузовами. Первый кузов – честный купе, второй – лифтбек, или, на языке маркетологов, Sportback. Зачем гражданским автомобилям (причем, далеко не самым дорогим) все эти инновации? Ответ звучит просто: на скорости до 40 километров в час такой автомобиль в состоянии самостоятельно предотвратить ДТП! И это еще не все.

Прелюдия к знакомству

За месяц, что я не был в Гамбурге, скромная весна превратилась в пышное лето. Потеплел и ветер, раскачивающий бесчисленные яхты, сверкающие белыми корпусами. «Дзынь-дзынь», общаются на птичьем языке с пешими туристами наполненные до краев внутренней свободой велосипедисты. Совершенно бесшумно мой Audi S5 катится по асфальту.

На месте привычной приборной панели – большой TFT-дисплей, на котором я вижу свой маршрут, аккуратной синей линией нарисованный поверх разноцветной карты. Проплывающий мимо квартал нарисован на дисплее в 3D. На экране загорается призыв — перестроиться в одну из двух правых полос. До безлимитного автобана, где мы проверим время разгона 354-х сильной полуторатонной двухдверки– еще около получаса, поэтому пока предлагаю присмотреться к новинкам немецкого автопрома.

Audi A5 – новый автомобиль на новой платформе

Если вам нравятся нынешние Audi, то понравится и новый A5, выпускаемый в модификациях купе и лифтбек. Все версии построены на базе A4 (то есть, на модульной платформе MLB Evo. MLB объединяет не только Audi A4, Q5, Q7 но и Bentley Bentayga).

Полный размер

По сравнению с моделью прошлого поколения, форма заостренного, граненого кузова стала более сложной. Эдакий наконечник стрелы, нацеленной на слегка растерянную от однообразия дизайна, но все равно бесконечно верную и, что немаловажно, довольно состоятельную целевую аудиторию.

Полный размер

A5 сохранил свою элегантность (это касается и версии Sportback), но стал злее и агрессивнее. Впрочем, не настолько, чтобы перестать гармонировать со строгим серым костюмом, белой сорочкой и темно-синим галстуком.

Уже внешне заметно, что A5 получил практически все фишки, доступные на складе «ништяков» в Ингольштадте.

Например, матричные фары, устанавливаемые за дополнительную плату, оснащены 18-ю светодиодами, каждый из которых имеет 64 уровня яркости. Ориентируясь на данные с камеры в зеркале заднего вида, система плавно регулирует интенсивность, направление и форму светового пучка. При приближении поворотов (для этого система «опрашивает» навигатор) автоматически подсвечиваются боковые сектора.

Полный размер

Поворотники – динамические (это когда, например, правый поворотник загорается слева направо), что сочетается с обилием горизонтальных линий в дизайне и улучшает восприятие сигналов другими участниками движения.

A5 является конкурентом таких автомобилей, как Mercedes C Coupe, BMW 4 серии, что хорошо заметно по размерам – длина купе – 4637 мм (на 47 мм длиннее), ширина 1846 мм (на 8 мм уже). Незначительно (на 13 мм) увеличилась и колесная база (2764 мм).

Полный размер

Подрос и Sportback — длина 4733 мм (на 21 мм больше), колесная база 2824 мм (больше на 14 мм), ширина 1843 мм (на 11 мм меньше).

За счет большого количества ухищрений, А5 в зависимости от версии стал на 60-80 кило легче, но об этом – в следующем разделе.

Технологичный интерьер

Прежде чем углубляться в технические детали, которых будет в избытке, заглянем внутрь. Ведь именно интерьер (вслед за внешним видом) определяет мотивацию покупателя к покупке того или иного автомобиля. Исполнение салона, производимое им впечатление и качество отделки, разделяет автомобили разных классов и разной стоимости, даже если они и построены на одной и той же платформе.

Полный размер

С салоном у А5 полный порядок, как и у ставшего «донором» А4. Красиво и технологично! Первое, во что упирается взгляд –многофункциональной цифровой приборной панели Virtual Cockpit с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1440х540 пикселей. Я уже неоднократно писал, что считаю эту панель образцовой – поспорить с ней может только аналог на Tesla (также разработанный «компьютерной» компанией NVIDIA).

Полный размер

Уже привычное горизонтальное решение с «бесконечными» дефлекторами и индикаторами температуры в крутилках климата – убедительно и функционально. В клавиши-качалки климата встроены сенсоры – подносишь палец, и на экране всплывают подсказки по функционалу.

Полный размер

На тоннеле за рычагом управления АКПП — массивная шайба селектора системы MMI, управляющая всем происходящим на «планшете» с диагональю 8.3 дюйма, размещенном в верхней части консоли.

По сравнению с прошлой моделью «мультимедийки», меню имеет простую и понятную «смартфонную» логику, что заметно упростило работу и требует меньше нажатий. На своем месте и клавиши системы Drive Select, позволяющие «на лету» менять характер автомобиля (скорость реакции дросселя, алгоритмы работы АКПП, рулевого управления, подвески и системы полного привода).

Полный размер

Информация на панели Virtual Cockpit частично дублирует центральный дисплей – в части навигации и управления музыкой. Но только на «приборке» есть данные бортового компьютера, и только на консоли выводится картинка с камер кругового обзора (кстати, в очень хорошем качестве). Не лучше ли было вывести все на «приборку», и вообще убрать центральный экран, как это сделано на Audi TT? С точки зрения водителя – решение очевидное, но пассажир может заскучать, что противоречит идеологии гран-туризмо.

Придраться к посадке и эргономике практически невозможно. Как и к качеству отделки, нежно подсвечиваемой амбиентной подсветкой. Материалы отличные!

S-руль с магниевым основанием и скошенной нижней частью идеально ложится в руки. Впервые топовые версии A5 получили сиденья с пневмо-массажем. Уже в базе есть электропривод подачи ремня безопасности.

Лампы подсветки салона – светодиодные, с сенсорной активацией. В отсеке для мелочей в центральном подлокотнике – беспроводное зарядное устройство стандарта Qi и точка сопряжения NFC. В списке опций – 16-ти канальная аудиосистема Bang&Olufsen, панорамный люк, проектор на лобовое стекло и много чего еще.

Салон купе стал просторнее, причем как спереди, так и сзади, где на пару сантиметров увеличился запас для ног. Пассажирских мест сзади по-прежнему два, но человек среднего роста садится сам за собой совершенно свободно. Не давит ему на голову и крыша, хотя великанам сзади все же не место. Добавляет комфорта и собственная зона климата.

Полный размер

Слегка (на 10 л) подрос багажник, расположенный за складной спинкой сиденья — его объем 465 л. Открыть его можно простым взмахом ноги под бампером, а вот закрывать придется вручную. Ширина погрузочного проема – целый метр. Под полом – «складная» докатка.

База пятидверки на 8 сантиметров длиннее, но сзади – существенно просторнее, чем в купе. Ехать вчетвером на длинные расстояния в этом автомобиле будет гораздо приятнее. Любопытно, что ручки над дверными проемами тут есть только у задних пассажиров. Боковые стекла опускаются на две трети – высунуть руку в окно не получится. Зато двери все так же безрамочные, а багажник – целых 480 литров. Сложив задние сиденья, в салон можно запросто загрузить пару горных велосипедов – спасибо огромной задней двери.

Полный размер

Заканчивая рассказ про салон, добавлю, что доработки коснулись не только дизайна, но и веса комплектующих интерьера – например, за счет каркаса из высокопрочной стали сиденья стали на 8 кг легче.
Алюминиевая педаль тормоза и воздуховоды из вспененного пластика помогли скинуть еще 4 кг.

Новая подвеска

Более жесткий и легкий кузов с безрамочными дверями дополняет новая многорычажная подвеска. Рычаги, а также поворотные кулаки и амортизационные стойки передней двухрычажки сделаны из кованого алюминия, что гарантирует точность и быстроту реакций. Уровень вибраций снижают гидроопоры. Амортизаторы – однотрубные вместо двухтрубных. Ступицы – сегментированные, стабилизатор поперечной устойчивости – полый. Верхние рычаги закреплены непосредственно в кузове, нижние – в гибридном подрамнике из высокопрочной стали и алюминиевых профилей жесткости. Передняя подвеска в сборе стала на 6 кг легче.

Тормозная система похудела на 6кг, но на эффективности это не сказалось. Диаметр передних дисков – 338 мм у А5, и 350 мм у S5.

Сзади вместо трапециевидных рычагов также появилась пятирычажка – минус еще 5 кг.

За доплату автомобиль комплектуется адаптивной подвеской CDC (continuous damping control) с электром

www.drive2.ru

Тест-драйв Audi A5: неотбираемая - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Последняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал».

С чувством обиды, нахлынувшим, когда я отдавал ключ-брелок от Audi A5, совсем нелегко смириться. Еще секунду назад я был огражден он внешнего мира замкнутым пространством на четверых, которое было обтянуто темной кожей со вставками из алькантары, отделано великолепным пластиком и не позволяло попасть внутрь ни единому фальшивому звуку с улицы. И вот теперь – дежурный вопрос менеджера автосалона «ну как Вам тест?», звонок шефу – «машину сдал…», и непраздные мысли о гонорарах, не позволяющих (пока что) стать владельцем этих полутора тонн высоких технологий в алюминиевом кузове.


В идеале, давно следует издать закон, запрещающий забирать у журналистов иные тестовые машины. Или хотя бы выпустить методическое пособие по безболезненному отнятию дилером предоставленного автомобиля. Примерно так – сперва как угодно выманить журналиста из салона, затем заставить его отвести взгляд от машины, после чего отогнать ее на максимальное расстояние. Глядишь, не догонит, и понуро побредет назад в редакцию – работа у пишущей братии сидячая, бегать не любим.

К числу «неотбираемых» Audi A5 я бы отнес без колебаний. Да, во время шпионских игр вокруг изображений нового купе я твердо думал, что немецкие боссы выпуском новой модели просто хотят ухватить небольшой кусок пирога у BMW с ее «тройками»-«шестерками». Обозначиться в классе, заявить, «у нас тоже теперь есть купе!», а затем продолжать набирать заказы от степенных бюргеров на «классическую» А-серию. Но как, глядя на тонкий изгиб линии борта «а-пятой», можно подумать, что машина создавалась «в довесок»? Сразу же готов забыть тяжеловесную архитектуру немецких седанов, и любоваться плавностью форм А5, обеспечивающих, ко всему, рекордно низкий коэффициент сопротивления в 0.28.



Любителей баварской iDrive в салоне А5 хватит удар – пожалуй, сегодня уже не принято оставлять средней консоли такое количество клавиш и регуляторов. Но жаловаться на неудобство – грешить против правды. Пускай меня съедят фанаты марки, но дизайн интерьера Audi принципиально не меняется уже лет пятнадцать. Точнее даже не дизайн, а сам дух остается прежним: великолепные сидения цепко обхватывают тело, посадка за рулем безупречна, а крупные циферблаты приборов все так же информативны и, естественно, пестрят фирменным красным. И ничего, что брожение по меню бортового компьютера без инструкции – что хождение слепого по лабиринту.

Лаконичность, коим сдобрен салон А5 (ровно как и у «донора» — А4), «привязывает» тебя к машине. Ни одной лишней линии, ни одного спорного решения! Впрочем, на выходе я вспомнил (вернее, почувствовал), что купе по определению теснее седана: макушка больно соприкоснулась с «низколетящей» дугой дверного проема. Налет спорта, что поделать!



Только где он в движении? Приглушив дорогущую аудиосистему Bang & Olufsen, пытаюсь вслушаться в шепот выпускной системы. Тахометр отсчитывает две, три, приближается к четырем тысячам…вот оно! Раздвоенная труба сменила тихое дыхание на рык с нотками злости. В спокойном режиме, а уж тем более на холостом ходу невыразительный шелест мотора разочаровывал, но сейчас… Самый правильный звук для 265 породистых лошадей! Самая правильная подвеска для динамичной езды – еще жестче, чем мы привыкли ждать от Audi, но ведь в этом весь изюм! Самый правильный руль для такого шасси – электромотор добротно сопротивляется усилию, позволяя до сантиметра просчитывать траекторию.



Пускай само шасси совсем не новое, а модернизированная «тележка» от предыдущей А4, к его настройкам придраться трудно. Для лучшей развесовки колесную базу машины увеличили на 10 см, сместив переднюю ось вперед, что позволило массам распределиться почти поровну (45:55). Плюс ко всему передняя подвеска на четырех рычагах собрана на подрамнике, который жестко крепится к кузову – так рулевое управление стало еще острее. В добавок ко всему вам предложат версию quattro, но тут же …отнимут вариатор multitronic, в замен дав шестиступенчатую «механику» (с бензиновым «атмосферником» 3.2 или турбодизелем 3.0). Такая политика компании не очень понятна, тем более, если учесть, насколько требователен покупатель к такого класса машинам.



У нас за А5, как правило, в салоны приходят представители «золотой молодежи», многие – буквально за руку с солидными папами, у которых в гараже уже есть Audi, только индексом постарше. В Германии же на купе западают больше стиляги предпенсионного возраста – есть там и такие.

Тем самым цепочка удач компании замкнулась. Недостающее звено А5 укрепило мысль о том, что, вопреки выражению классика, нравиться всем не так уж и плохо. Хуже другое — закон об «неотбирании», скорее всего, не примут никогда. Иначе из парка представительств и дилеров Audi A5 исчезнет одной их первых.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Тест-драйвы Audi A5 - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi A5

Тест-драйвы Audi A5 - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi A5 Подразделы Audi A5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Audi A5 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi A5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Audi A5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу A5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi A5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi A5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi A5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 7 из 7 тестов

  • Тест драйв

    Audi A5 - "Полет на предельно малой"

    Первый вопрос, который задает гаишник, выхватив Audi A5 Сoupe Quattro из плотного потока «дачников» на загородной трассе: «Машина личная или служебная?» Получив ответ «тестовая», неуловимо скучнеет, и разговор быстро сходит на нет

    28 12 июля 2019

  • Тест драйв

    Audi A5 - "Audi A5 Sportback как символ правильных автомобилей"

    Наш тест подтвердил: модель, которая полным ходом едет в цифровое будущее, должна дарить аналоговые ощущения в настоящем

    16 14 ноября 2018

  • Тест драйв 13 сентября 2017

    Audi A5 -
    "И вашим и нашим"

    Существует ли автомобиль со спортивным нравом, элегантным дизайном, да еще и практичный во всех отношениях, будь то загородная семейная поездка или светский раут? Скажете, такое невозможно? Ан нет! Компания Audi предложила не ломать голову и обратить внимание на пятидверное купе A5 Sportback и его «заряженную» версию S5 Sportback

    12

  • Тест драйв 09 декабря 2011

    Audi A5 -
    "Что такое хорошо (A5 (2011))"

    Всегда есть что-то лучшее, самое или просто "еще". Но Audi A5 отличный пример того, каким сильным, практически необоримым, у лучшего может быть враг .

    10

  • Тест драйв

    Audi A5 - "Един в трех лицах (A5 Sportback)"

    В семействе "Audi A5" прибавление. Вдогонку к обычному купе и кабриолету на рынок выходит пятидверное купе некий кузовной гибрид, сочетающий в себе достоинства сразу нескольких типов автомобилей.

    6 11 октября 2009

  • Тест драйв

    Audi A5 - "Выигрышная ставка на “пять” (A5 Cabriolet (2009))"

    Тест-драйв проходил в Монте-Карло. Вечером забрел в казино, поставил фишку на "5". Выиграл. Увы, не я, а какой-то джентльмен за соседним столом. Ну и ладно. Зато меня на паркинге поджидала более интересная "пятерка" новый кабриолет "Audi A5". Чистый выигрыш для тех, кто понимает в машинах.

    7 27 сентября 2009

  • Тест драйв

    Audi A5 - "Любовь без расчета (A5 3.2)"

    С итальянским городком Верона меня разделяет жалкий десяток километров. Говорят, там сохранился дом, в котором якобы жила шекспировская Джульетта, а рядом установлена ее статуя. По легенде, если подержаться за каменное изваяние героини средневековой трагедии, то всю жизнь тебе будет сопутствовать удача в любви. Но я не купился на заманчивое предложение. Сегодня у меня другой талисман. Новое купе "Audi A5". Первый двухдверный "Audi" в габаритах "семейной" машины за добрый десяток лет в совершенно новом дизайне и с заметно измененным шасси. Подержусь я лучше за его крыло. И пусть на итальянских дорогах мне сопутствует удача.

    18 31 августа 2007

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 4

www.motorpage.ru

Тест-драйв Audi A5 Sportback — DRIVE2

Есть у меня хобби такое — ездить на чужих машинах! Только не подумайте, что я фанат фильма "Угнать за 60 секунд" или злостный похититель автомобилей =) Просто я наконец-то вернулся к своему любимому занятию, а именно тест-драйву автомобилей и изучения субъективных преимуществ и недостатков каждого протестированного мною автомобиля.

Этот вид хобби стал за последние несколько лет моим основным увлечением, в нем я нахожу особый для себя интерес и время препровождения.

Такой интерес, по идеи, должен родить мысли о возможной замене автомобиля в будущем, либо наоборот успокоить себя, убедившись в отсутствии достойных претендентов. В моем же случае, никаких мыслей о грядущей замене автомобиля у меня и в помине нет, более того, я доволен выбранных вариантом на все 200%, и убеждаюсь в этом каждый раз, тестируя самые разные автомобили.

Этот субботний день я провел для себя весьма продуктивно, ибо удовлетворил своё давнее желание ближе ознакомиться с новинками концерна Audi и протестировать A5 Sportback.

Фотография позаимствована с сайта cartype.com

В чем я вижу для себя интерес к этой марке?
Ну, во-первых – это AUDI. Во-вторых, красивее А5 может быть только А4 (шутка!), если серьезно, то А5 Sportback кажется мне не столько более красивой, сколько более «дорогой» что ли. Есть ряд деталей, который явно заявляют о том, что этот автомобиль для эгоистов, для тех, кто идет в ногу с модой и не жалеет денег, ну как-то так. Из деталей явно мне импонирующих это корма автомобиля, ибо передняя часть у А4, по-моему мнению, более удачная, в большей степени это достигается за счет оригинальной светодиодной оптикой. Но и А5 с более крупными диодами смотрится очень здорово, трудно не согласиться?! Приведу визуальное сравнение:

Безо всяких "однозначно", вопрос решается субъективным "нравиться/не нравиться", но взгляните на линии кузова, на первый взгляд похожие автомобили абсолютно разные. Линия кузова А4 более симметричная и ровная, у А5 арки колес чуть более выпуклые, некий волнообразный эффект.

Опять же бескаркасные двери – выглядит стильно! Что же касается интерьера, то здесь как две капли все похоже на А4, разве что оформление приборной панели и торпедо возле перчаточного ящика немного отличается.

В конечном счете, внешне и внутренне автомобили очень похожи, впрочем это и не спроста, ведь как вы знаете, А5 построен на база А4.

Ну достаточно лирики, перейдем к самому тест-драйву.

На тест был предоставлен автомобиль с двигателем 2.0T (211лс), коробкой S tronic и системой полного привода Quattro. С этим двигателем я отчасти знаком по собственным тестам на А4 и Q5. Я уже ранее заикался о том, что конечно в идеале хотелось бы иметь именно этот двигатель на своем авто вместо 1.8Т, дабы ощущать еще большую динамику, но возвращаясь обратно на 1.8Т понимаешь, что в том городском цикле, в котором я нахожусь 99% своего времени, смысла в этом большого нет.

Теперь о S tronic.
Толковый словарь Ауди www.audi.ru/ru/glossary/200807170950-kcl3.htm

Будучи в Яхроме на тесте Q5, я впервые познакомился с данным типом КПП. Тогда по бездорожью я был потрясен мягкостью и скоростью ее работы и привычно сравнивал ее с вариатором. Однако при динамичной езде раскрылись все ее недостатки. Обратил внимание на рывки при переключении, например с 2-й на 3-ю, некоторая задумчивость, выраженная некоторой паузой в переключении передачи, когда обороты остаются высокими на месте некоторое время, а потом происходит переключении на повышенную. Не исключаю, что здесь есть своя логика и привыкнуть (адаптируюсь) к КПП можно исключать или не замечать подобных нюансов.

Относительно управляемости, то А5 нисколько не разочаровала, более того, еще раз подчеркнул особые плюсы полного привода – это друзья ТЕМА! Если когда-нибудь решу сменить свою А4, то следующим автомобилем будет только полноприводный вариант!

Так же слышал несколько отзывов, что А5 заметно шумнее и жестче А4. Скажу вам так – практически, одно и тоже! Никаких паразитных шумов, никакой жесткости, все в приделах нормы, разве что двигатель чуть шумнее на высоких оборотах, но это возможно мне так показалось.

Теперь о комфорте задних пассажиров. Уселся на заднем диване сам за собой, фактически пространство не меньше, разве что высокорослым гражданам будет явно не комфортно по понятным причинам.

Что удивило и что расстроили? Во-первых, ценовая политика – дорого! Впрочем, этого и стоило ожидать. Во-вторых, сроки ожидания – 3 месяца минимум, впрочем, учитывать это можно только при желании купить авто. В остальном, автомобиль отличный, придраться честно не к чему!

После теста и такого вот позитива решил я посмотреть на обновленную А4 и что же я обнаружил кроме новых диодных задних фонарей? Ужасть господа – новые зеркала заднего вида стали меньше! Один из тех дополнительных факторов положительно когда-то повлиявшие на мой выбор в пользу Ауди были эти зеркала — большие с хорошим обзором. Такие зеркала, остались только на S4, которую я так же всю облазил, обслюнявив по периметру =) Но эта мечта скорее так и останется мечтой…

…хотя чем черт не шутит?! =)

* * *

Друзья, если вы дочитали до конца, полагаю вам тема эта интересна, и поспешу задать свой вопрос, стали бы вы приобретать четырех-дверное купе (А5 Sportback в частности) зная все недостатки такой платформы?

www.drive2.ru

Audi A5. Не А5, а снова

Этот Audi A5 я заприметил в зеркале заднего вида давно. Дерзко перестраиваясь из ряда в ряд, машина явно куда-то пробивалась. И лишь после того как «перехватчик» поравнялся с нами, стала ясна его цель: ею были мы. А точнее говоря, новый Audi A5, который в этот день был у нас на тест-драйве

Audi A5. Цена от 2 590 000 р. В продаже: C 2016 г.

Стоило интересующемуся поравняться с нами, как он стал пристально изучать новинку, то приотставая, дабы рассмотреть нас сзади, то уходя вперед, чтобы наша машина целиком помещалась в его зеркало заднего вида. Да, по сравнению с его моделью 2011 года, Audi A5 второго поколения выглядит уже иначе. В ней лаконично сплелись напористость и элегантность, спортивность и респектабельность. Низкая линия крыши, длинный капот, широкие колесные арки, зауженная решетка радиатора и взгляд светодиодных фар из-под нахмуренных бровей ходовых огней — все это делает облик нового автомобиля Audi A5 если не неповторимым, то уж приметным точно.

Задние фонари выглядят куда эффектней, когда работают динамические указатели поворотов

Довольно сильно изменилась новинка и сзади. Особенно выразительно выглядят полностью светодиодные фонари с динамическими указателями поворота. Вероятнее всего, именно эти бегающие огоньки и привлекли внимание нашего преследователя в первую очередь. Пройдя с нами какое-то время параллельным курсом, «предшественник» попытался было спровоцировать нас на файтинг, но, поняв, что нам это неинтересно, принялся вновь «вышивать крестиком», явно выставляя напоказ окружающим свою «сноровку». Мол, и он еще на что-то годен. Кто бы сомневался, тем более что и предыдущая версия модели была достаточно продвинутой, но…

Беспроводная зарядка мобильного телефона в подлокотнике вполне ожидаема

Новая Audi А5 не только довольно сильно изменилась внешне, не менее серьезные преобразования коснулись и ее начинки. По сути, это уже совсем другой автомобиль. Так, к примеру, несмотря на то, что автомобиль прибавил в габаритах, он стал на 60 кг легче. Непосредственно кузов потерял в весе 15 кг благодаря применению в конструкции элементов из алюминия. В частности, опоры стоек передней подвески полностью отлиты из алюминия, а силовой каркас проема багажника выполнен из магния. Отразилось на изменении веса автомобиля и применение иных материалов в интерьере. Конструкция передних сидений теперь включает в себя каркас из высокопрочных сталей. Не забыли и о весе коврового покрытия в салоне, оно теперь стало заметно легче. И даже воздуховоды системы вентиляции теперь не из пластика, а из вспененного материала.

Анатомические сиденья удобны, но сама сидушка очень жесткая

Много алюминия и в подвеске A5. Хотя не только кованый алюминий характеризует ее как инновационную. Ради точности управления инженеры интегрировали верхние рычаги передней подвески непосредственно в кузов автомобиля, который в свою очередь изобилует элементами из сверхпрочных сплавов. Тем самым удалось добиться большей жесткости и, как следствие, более отточенной управляемости. Претерпела изменение и задняя подвеска: она теперь, так же, как и передняя, 5-рычажная, что тоже положительно повлияло на характер автомобиля. Однако не на точность управления или на отменную стабильность обращаешь внимание в первую очередь, а на исключительную плавность хода. Даже низкопрофильная резина никоим образом не влияет на эту мягкую поступь. Остается только догадываться, как ведет себя машина с опционной регулируемой по жесткости подвеской, если даже базовая версия настолько хороша.

Обычно, когда речь заходит о купе, мало кто говорит именно о комфорте этих автомобилей, в первую очередь затрагивают динамику и управляемость, но почему-то применительно к этой модели хочется говорить именно о нем. Ведь, по большому счету, все изменения и улучшения, которыми так богата новая модель, направлены именно на достижение максимального комфорта. Автомобиль стал заметно тише. Этому способствует не только улучшенная шумоизоляция, но и меньший коэффициент лобового сопротивления. Поэтому даже на высокой скорости в салоне практически не слышно аэродинамических шумов. Слышать автомобиль начинаешь лишь тогда, когда утапливаешь педаль акселератора в пол. Вот тогда к звуку исключительно звучащей 3D Bang & Olufsen Sound System и примешивается звук 2.0-литрового бензинового двигателя мощностью 249 л. с. Нужно отметить, что эта турбированная «четверка» обладает превосходной тяговитостью, и максимальный крутящий момент доступен ей уже с 1600 оборотов, что позволяет воспользоваться ее мощностью практически в любой момент времени. Но впечатляет даже не то, как машина срывается с места, стоит лишь притопить педаль акселератора, а тот звук, который в этот момент издают двигатель в паре с выпускной системой. Услышав его со стороны, с большой долей вероятности можно предположить, что под капотом у этого купе стоит не меньше чем V6. Не звук, а музыка — мощно, напористо. Впрочем, все же отметим, что в арсенале Audi A5 действительно есть V6, но этот 3,0-литровый мотор мощностью 354 л. с. на нашем рынке пока недоступен. А доступен нашим потребителям еще один 2,0-литровый, но дизельный мотор мощностью 190 л. с. При своей исключительной экономичности он превосходит бензиновый мотор по крутящему моменту, в связи с чем A5 с таким двигателем не сильно уступает бензиновой версии в динамике. У бензиновой A5 разгон до сотни занимает 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.

Машина для тест драйва предоставлена автосалоном «Ауди центр Витебский»

Да, динамика, управляемость и ездовой комфорт воистину достойны восхищения, но восхитителен и салон новинки. Материалы, качество отделки — все это соответствует тому, что ожидаешь увидеть, открыв дверь. Садиться в машину, крыша которой находится на уровне груди, конечно не совсем удобно, но зато, расположившись за рулем, иного и желать не хочешь. Ну, а после того как закроешь дверь и заведешь двигатель, и вовсе «таешь» от заботы конструкторов: в этот самый момент активируется механизм, подающий ремень безопасности. Он выдвигается вам на уровень плеча, чтобы не пришлось далеко тянуться. Ведь не стоит забывать, что это 2-дверное купе, и дверь здесь довольно большая, а значит, средняя стойка находится довольно далеко.

Система подачи ремня безопасности очень кстати в 2-дверном купе с большой дверью

Кстати, о заднем ряде. Заглянув за спинку переднего сиденья, понимаешь, что рослому человеку здесь будет не очень-то уютно, и в первую очередь из-за недостатка места для ног. Да и человеку среднего роста здесь будет не совсем комфортно. Особенно озадачивает процесс посадки-высадки. Проем, который получается при откидывании спинки переднего сиденья и его сдвиге вперед, невелик, плюс низкая притолока. Это заставляет вас так плотно группироваться, что, попав наконец на задний ряд, вы расправляетесь, как пружина, и буквально валитесь на сиденье. Вылезать из машины, кстати, тоже лучше «задним ходом», особенно если вы не имеете растяжки, как у Ван Дамма: выставить ногу на асфальт с заднего сиденья у вас вряд ли получится.

Пробираться «на» и выбираться «со» второго ряда одно мучение, да и места там немного

Как и любой современный автомобиль, Audi А5 щедро оснащен разного рода базовыми и опциональными системами. Речь идет и о системе, позволяющей выходить в интернет, для этого автомобиль оснащен модулем LTE с точкой доступа Wi-Fi и гнездом для сим-карты. Из более дорогих опций у Audi A5 есть система автоматической парковки, система контроля полосы движения, а также система Audi pre sense city: отслеживая посредством камеры дорожную обстановку, она дает существенный обзор, предупреждая водителя о наличии пешеходов на расстоянии до 100 метров и в случае вероятного столкновения, при отсутствии действий со стороны водителя, сама затормаживает автомобиль. Есть даже система, способствующая безопасной высадке из автомобиля. В частности, если она увидит, что сзади приближается автомобиль, то предупредит световым сигналом, что дверь открывать небезопасно. По-иному организована у машины и работа системы MMI. Она стала более интуитивно понятна. К тому же у нее теперь иной дисплей.

При желании можно инсталлировать в систему автомобиля и сим-карту с 4G

Из приятных мелочей отметим появившийся в подлокотнике ложемент для смартфона с возможностью беспроводной зарядки и беспроводного подключения к антенне автомобиля. Нельзя, конечно, не отметить и виртуальную приборную панель. Изображение на ней обновляется 60 раз в секунду, что делает движение виртуальных стрелок очень плавным и точным. А вывести на нее можно практически все то же, что и на центральный дисплей, вплоть до навигации. В этом случае виртуальные циферблаты тахометра и спидометра ужимаются и разъезжаются по сторонам, а щиток приборов превращается в широкоформатный экран с изображенной на нем 3D-картой. Красиво, ничего не скажешь. Такая она, новая Audi A5: чем-то похожая на свою предшественницу, но в то же время совершенно иная, нарисованная с чистого листа. В общем, не А5, а снова…

И взгляд такой самодовольный…

480 литров — очень хороший результат для багажника купе

Система MMI претерпела некоторые изменения

Глядя на такой щиток приборов, так и хочется сказать: «Командир, по курсу земля»

  • Отменная управляемость, хорошая динамика, качественная шумоизоляция. приятный звук двигателя. Большой багажник
  • Жесткие сидушки передних сидений, недостаток места для ног на втором ряду
Технические характеристики Audi A5
Габариты 4673x1846x1371 мм
База 2764 мм
Снаряженная масса 1575 кг
Полная масса 2000 кг
Клиренс н/д
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 249/5000–6000 л.с./мин-1, 370/1600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/40R18
Динамика 250 км/ч; 5,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,4/4,8/5,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 675 р.
ТО-1/ТО-2, р. 21 600/25 000
ОСАГО/Каско 6 336 / 150 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

То, что конструкторы, проектируя новую Audi A5, использовали в новой модели некоторые инженерные решения от предыдущей версии купе, естественно. Ведь каждая новая модель — это эволюция. и нужно признать, новинка эволюционировала довольно сильно, причем как техническом плане, так и внешне.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru


Смотрите также