Ауди а4 кватро


Audi A4 ☠️Quattro☠️ | DRIVE2

Всем привет!
Audi A4 2.0. TFSI Quattro — выбор был достаточно обдуманный.
Во-первых рассматривал только Audi, сначала хотелось Q7 4М, но когда подошло время подумал что автомобиль пока великоват для меня и просто возить воздух не хотелось, начинка в А4 практически одинаковая как и в Q7, также бюджета хватало только на б.у. Q7 c 2х годовалой гарантией (из которых уже остался только год +-), а хотелось четыре :) поэтому вариант c Q7 отпал.
А6 и A7 практически не рассматривал т.к. модель уже морально устарела, но всё же были некоторые предложения, но мне нравятся все новые фишки в автомобилях, поэтому обновленный вариант А6/А7 не устраивал принципиально из-за его уже устаревшей базы.
Audi A5 Coupe не рассматривал, потому что до этого ездил почти 3 года на уже предыдущей А5. Все остальные модели не очень подходят для меня. Поэтому остановка была именно на Audi A4.
И так в апреле — мае к дилерам поступает большое кол-во автомобилей А4 и я начинаю выбирать…
Основными критериями по убыванию были:
— Quattro
— S-Line
— Диодные фары
— Климат контроль 3 зоны
— Пакет освещения QQ1 минимум
— Цвет

По итогу выбирал из 60 -ти автомобилей которые были в поставке и мне кажется нашел для себя идеальный вариант из того что было…
По самым ОСНОВНЫМ опциям:
— Q1D, 7PI, 3L5 — Спортивные передние сиденья с электрорегулировкой
— QQ1 — c доп. освещением в салоне
— 04H — S-line
— 2H9 — Drive Select
— 4I3 — система Кейлесс + Easy Open
— 7Х2 — Парктроники перед-зад
— 8IT и 8SP — Светодиодные фары и фонари
— 8G1 — Ассистент дальнего света
— 9AQ — Климат контроль (3 зоны)
— 9S7 — Цветной бортовой компьютер
— 9VD — ASS — Audi Sound System
— KA2 — Камера заднего вида
-----------------------------------------------------------------
Конечно автомобиль не самой богатой комплектации, но уже я считаю у него хорошая база для дальнейшего дооснащения, если автомобиль заказывать со всеми желаемыми опциями то получится около 4 млн. а это уже другая весовая категория ;)))
-----------------------------------------------------------------
В самом ближайшем будущем планирую установить:
— Установить MIB 2 + Cockpit + Audi Smartphone Interface
— Установить систему кругового обзора — 4 камеры (Area View)
— Немного занизить автомобиль — не то что бы я люблю низкие автомобили, но А4 на ППД ну уже очень высокая (поменять пружины)
— поменять выхлоп на S4 (4 трубы) — всё как в оригинале S4
— Ассистент перестроения
— Автопарковщик
— Адаптивный круиз
---------------------------------------------------------------------
Но а дальше уже посмотрим, т.к. моя предыдущая А5 была практически в максимальной комплектации я привык ездить со всеми опциями и это реально удобно, поэтому будем стремится к максимуму ;)
Самое конечно желанное это ночное видение — но в А4 нельзя поставить с завода, но я очень сильно этого хочу т.к. часто езжу по трассе и уже несколько раз встречал Больших жителей леса, поэтому надо будет что-то придумывать ;)
--------------------------------------------------------------------
В Борт журнале постараюсь описывать весь процесс эксплуатации и дооснащения, поэтому подписывайтесь и следите за обновлениями!
Всем удачи :)
---------------------------------------------------------------------
1. Audi Virtual Cockpit — DONE
2. MIB2 High — in progress
3. AREA VIEW — in progress
4. Side Assist — in progress
5. Зеркала с автозатемнением — in progress
6. ЧИП JB4 — in progress
7. Занижение (замена пружин)
8. Адаптивный круиз контроль — in progress
9. Тормоза от S4
10. …
----------------------------------------------------------------------

  • Двигатель 2.0 бензиновый (249 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Audi A4 (B9) выпускается с 2015 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Обзор автомобиля Audi A4 Quattro

Содержание статьи:

Audi A4 Quattro

Кто-то признает только немецкие автомобили, кто-то испытывает привязанность к конкретной марке. Я же и вовсе уже много лет езжу исключительно на одной модели Audi — конечно, в разных ее ипостасях. В прошлом году произошло очередное обновление моего автопарка

Первой Audi в нашей семье стала Audi 80 (В4). Многие помнят эту красивую для своего времени, технологичную и такую не похожую на отечественные машину. Затем я пересел на А4, а, начиная с предыдущего автомобиля, еще и в комплектации S-Line.

На мой взгляд, именно с этим пакетом машины приобретают законченность линий и особое изящество, которое удачным образом сочетает в себе легендарную немецкую лаконичность форм и легкую, без излишней агрессии, спортивность.

Салон Ауди А4

Как я выбирал Ауди А4?

При выборе машины я, как и многие, сравнивал конкурентов немецкой тройки помимо А4, Mercedes С-класса, BMW 3-й серии. Был на тест-драйве всех этих моделей. «Цэшка» показалась мне излишне строгой, баварская «трешка» — слишком агрессивной. Больше других понравился дизайн А4 — эдакий элегантный спортсмен.

Модель всегда оставалась для меня оптимальной: достаточно компактная, чтобы совершать ежедневные поездки в одиночку, и вполне вместительная, чтобы использовать ее в качестве семейного автомобиля. Конечно, сколько себя помню, всегда хотел иметь мощный двигатель и полный привод. И наконец мечта сбылась. Признаться, сбылась чисто случайно.

Салон Audi A4 Quattro

Кто-то считает, что передняя панель «четверки» слишком строга, но меня это очень даже устраивает. Все-таки престижный немецкий бренд! Было бы странно видеть здесь спорные дизайнерские или функциональные решения

Я уже был готов отказаться от покупки новой машины (благо предыдущая меня полностью устраивала), так как стоимость очередного поколения при попытке добавить в список опций то, что мне было необходимо, быстро взлетала до запредельных величин, а стандартная комплектация была бедновата.

Если хорошо «упаковать» Ауди А4, она окажется не дешевле космического аппарата

И вот в начале 2013-го менеджер автосалона предложил уже имеющийся в наличии «прошлогодний» автомобиль со значительной скидкой. Экземпляр оказался в буквальном смысле эксклюзивным, к тому же богато оснащенным, и я просто не смог отказаться от такого подарка судьбы.


Человеку, знакомому с компьютерами и смартфонами, нетрудно разобраться в фирменной системе управления. Пара дней адаптации — и пальцы уже сами будут жать куда надо

Были существенные опасения за двигатель 2.0 TFSI, который слыл масляным «обжорой». Однако сотрудники дилерского центра уверили меня в том, что в 2012 году производитель провел модернизацию, в результате которой мотор был избавлен от этого недостатка. Проехав 30 000 км, я с уверенностью могу сказать, что меня не обманули: за все время ни разу не пришлось доливать масла, уровень которого, если верить электронному щупу, всегда оставался в пределах нормы.

Консоль Audi A4

Обилие электроники впечатляет: даже уровень масла можно узнать, нажав на джойстик

Я очень доволен, что мне достался именно этот агрегат. Его мощности не просто достаточно для езды в городе и по трассе, он позволяет быть уверенным на дороге и дарит яркие ускорения.

Мой отзыв о Audi A4

По опыту владения предыдущими автомобилями я сделал для себя необходимые выводы: сразу после покупки отдал свою А4 под оклейку специальной пленкой кузовных элементов передней части для защиты от сколов — надоело видеть «боевые шрамы» на бампере, капоте, крыльях, стойках. Чуть позже решил придать своему автомобилю необычный вид и затянул в пленку весь кузов.

Результат очень понравился: на дороге моя машина выделяется из потока, попутно заслуживая одобрительные кивки соседей по движению. Семья, конечно, тоже осталась довольна.

Салон «четверки» последнего поколения стал еще просторнее, а багажника хватает для любых нужд, под которые только можно приспособить седан. Удобные спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, тишина в салоне, которая позволяет наслаждаться любимой джазовой музыкой под аккомпанемент аудиосистемы Bang&Olufsen…

Салон и задние сиденья Audi A4

Места на заднем диване достаточно, но не с избытком. В этом и заключается прелесть автомобиля: всего хватает, но явных излишеств в нем не найдешь

Еще один положительный момент — безупречное поведение полноприводного автомобиля на дороге. Относительно большой клиренс позволяет уверенно подъезжать к бордюрам, не боясь повредить бампер. Очень удобны системы бесключевого доступа и запуска двигателя, качественная система громкой телефонной связи.

Справедливости ради назову ряд минусов, но их «четверке» можно простить. К примеру, временами «нервозное» поведение в пробках, которое сотрудники дилерского центра объяснили особенностями роботизированной коробки передач S-Tronic. До сих пор не могу привыкнуть к электронной системе старт-стоп, которая глушит автомобиль на коротких остановках. В итоге решил, что она мне не нужна: не так уж существенна экономия, а на нервы действует.

Пару недостатков

Автомобиль продавали с колесами R18 и низкопрофильной резиной 245/40. С эстетической точки зрения — красота, и управляемость на высоте. Однако на неровной дороге все же испытываешь некоторый дискомфорт, стараешься ехать медленнее.

Штатная аудиосистема позволяет насладиться даже качественной классической музыкой

Система навигации с улучшенной детализацией — безусловно, полезная опция. Однако то, что она не «видит» пробок, очень обидно. Уверен, эта система владельцам А4 обходится в кругленькую сумму, а наделе в Киеве бесполезна: самый быстрый путь в действительности гораздо лучше найдет программа на смартфоне.

Багажник Ауди А4

Вместительный багажник седана при необходимости готов принять и содержимое супермаркетовской тележки, и набор чемоданов, собранных в путешествие

Можно, конечно, полностью заменить головное устройство, но куда деть старое? Выбросить, несмотря на то что заплатил за него производителю? Была бы возможность модернизации — непременно ею воспользовался бы, но увы.

Так или иначе, мои отношения с Audi продолжаются. Я по-прежнему считаю, что сделал правильный выбор. Думаю,этот автомобиль мне очень подходит, ведь важно, чтобы окружающие нас вещи доставляли удовольствие и приносили радость при их использовании, чего и всем желаю!

Достоинства: Оптимальный со всех сторон автомобиль: компактный, с хорошим уровнем отделки и оснащения, достаточно мощный да еще с интеллектуальным полным приводом

Недостатки: В пробках переключения коробки S-tronic часто происходят слишком жестко. Что действительно обидно — штатная навигация не учитывает пробки

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Audi A4 только quattro | DRIVE2

Почему именно Audi и почему именно А4.
Мне нужна была машина со средней базой, т.к. все последние авто были в кузове универсал и я немного подустал от «крокодилов», как ни крути, но 90% времени езжу один и возить пустой воздух…
Нужен был полный привод – зима, плохие дороги и так на всякий случай, а может просто привычка. Раньше ездил на автомобилях с муфтой «халдекс» и считаю, что это на сегодняшний момент самое удачное решение от производителей, но хотелось попробовать что-то еще.
Авто должно было быть европейцем т.к. опять таки последние 9 лет были только европейцы и все мои попытки пересесть на японцев, корейцев заканчивались полным разочарованием и осознанием, что до уровня большой тройки всем еще ой как далеко.
Собственно сами видите, что кроме как C класс от «BMW», «Audi», «Mersedes» больше, увы, ничего не подходило.
Мерседес — не понравился из-за его кича, я серьезно, эти глянцевые и никелированные детали в интерьере, складывается такое ощущение, что интерьер изготавливается с прицелом на потребителей Арабских Эмиратов, там такое любят.
БМВ – оставил положительное впечатление, но по габаритам мне показалось, что он чуть меньше и посадка «сидим на полу» как не пытался свыкнуться, в общем, это на любителя.
AUDI – А3 отмёл сразу т.к. опять по габаритам скорее маленькая чем средняя.
А4 получилась как раз впритык, мой рост 190 см. в отличие от Мерседеса интерьер понравился, плюс как уверяли форумы и менеджеры «продажники» это еще и доработанная DSG и мотор в котором устранили «масложор».
Сейчас позади оставлено 23 тыщ км.
Понравилось: очень точное и выверенное управление, очень хорошо крутится мотор (сразу оговорюсь для гражданских поездок) при этом расход составляет 11-12 литров. Масло пока не пришлось доливать, что будет дальше не знаю. В салоне достаточно тихо. Тормоза. Алгоритм работы акселератора. Связка работы DSG с мотором.
Не очень: расположение горловины омывающей жидкости (нужно покупать омывайку с длинной горловиной), езда в гололед – любит вильнуть задом, если чуть переборщишь с газом (на халдоксе это просто небывальщина) и в повороте так и норовит уйти в боковое смещение. Отношение Ауди-центр – покупал авто летом, обещали школу quattro в качестве бонуса, уже зима скоро пройдет, так никто и не позвонил, но это в принципе к авто не относится.

  • Двигатель 2.0 (224 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Audi A4 (B8) выпускается с 2008 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Audi A4 2.0 TDI quattro

Audi A4 2.0 TDI Quattro.

По комплектации:
— Пакет внешней и внутренней отделки S-line
— Пакет расширенного освещения с возможностью смены цветов
— Пакет Advance
— Цветной дисплей водителя с датчиком усталости
— Audi Sound System
— 3-х зонный климат контроль
— Функция складывания зеркал

Что входит в "пакеты" расписывать не буду, думаю большая часть "ауди водов" в курсе.

Планы:
— Тонировка
— Пакет "Включи Всё"
— Обтяжка зеркал в черный глянец
— Обтяжка крыши в черный глянец
— Спойлер
— Наклейки Quattro на задние двери
— Черный стайлинг пакет
— Revo st.1

По мере доработок буду что-то дописывать.

Теперь переходим к самому интересному, к выбору автомобиля.
Выбор данного автомобиля был долгим, если память не изменяет, то где-то с пол года на "выборы" ушло.

Рассматривал я только полноприводные автомобили, с нашей то погодой, хотя в начале поисков рассматривал передний привод и задний от немецкой тройки, но покатавшись на них понял, что не то, а так же, что надо увеличивать бюджет, далее выбирал уже между: Audi A4 (B9) Quattro, BMW 4 (F32 рестайлинг) xDrive, Mercedes-Benz C-klasse (W205) 4matic.

BMW — на мой взгляд очень достойный автомобиль, но 4-ка уже морально устарела, жесткая, да и ощущения у меня в ней были как у "ребенка без головы", а именно: ездить быстро, дерзко и неадекватно), может только у меня так, но это меня в последствии так же оттолкнуло от нее, хотя ценник "выбил" очень хороший, за полноприводную дизельную в спорт-лайне просили ровно 2.000.000р.

Mercedes-Benz — комфортный и все что я могу сказать об этом автомобиле, как-то я его не понял, просто не понравился он мне в процессе тест-драйва и все.

Что же касается Audi — мне все нравилось в этом автомобиле и нравится сейчас, я проходил на нем очень много тест-драйвов и мне хотелось ездить на нем еще и еще. Салон как в космическом корабле, Quattro ведет себя изумительно, в общем только радость и эмоции.

Сам выбор был очень долгим, ездил по разным салонам, проходил тест-драйвы, узнавал комплектации, торговался:
Лучшее предложение мне сделал Ауди-Север, за комплектацию в которой сейчас мой текущий авто — 2.350.000 с учетом трейд-ина.

Так же смотрел и б/у в салонах, но с б/у было все очень плохо — не битая, не крашенная, а оказывалось, что на ней и места живого нет и это у официальных дилеров по программе — Audi Plus.

В результате уже ехал забирать белую (октябрь 2018 года) A4 2.0 TFSI Quattro с 47,000к пробега, 2016 года, за 1.750.000р., хоть и смущало меня там крашенное крыло, мягкий герметик на капоте и пленка на решетке радиатора, как будто ее меняли недавно, даже зазоры на капоте дилер выставлял, так она мне нравилась, но по комплектации, кроме 2-х Sline-ов там ничего не было.

За день до этого, вечером, я просматривал auto.ru и увидел интересный для меня вариант опять же в Ауди-Север, уж больно мне понравились там менеджеры.
11к пробега, пол года, идеальное состояние, хорошая комплектация и ценник ниже минимального за новою на 300к( на тот момент я уже смерился с ценой в 2млн.+), сразу сдал свою А3 на диагностику и вечером уже уехал на А4.

www.drive2.ru


Смотрите также