Акура мдх 2019 года


Стоит ли покупать Acura MDX 2019 года? Причины (рекомендации) за и против покупки

Сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового внедорожника

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА? ПРИЧИНЫ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.


Выделяясь в категории люкс, Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2019 года. Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX (который был представлен в 2014 году), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку
    

Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра.

Что нового в Акуре MDX 2019-2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2019 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона, A-Spec. Это похоже на технологию отделки салона, которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.

Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид, вентиляцию передних сидений, более толстое рулевое колесо и колеса, которые шире, чем у отделки Technology. Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу, а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач

Наконец, модели MDX, оснащенные пакетом Advanced, теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески, которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.


 

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА


1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности, как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше, и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.


2. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций. Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом, люком в крыше, задней дверью с электроприводом, адаптивными амортизаторами подвески, интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне.
3. УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года, заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована, по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя.
4. БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 – то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом, V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды, что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту. Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение, которое по достоинству оценят большинство водителей.
5. ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD 

Система SH-AWD или Super-Handling All-Wheel Drive – это дополнительная опция для MDX. Даже при том, что у транспортного средства уже есть большие управляемые способности, система SH-AWD дает реальное повышение эффективности вождения транспортным средством. 


 

Хотя SH-AWD не очень помогает при движении по бездорожью, он добавляет элемент устойчивости MDX при езде по дорогам в скользких погодных условиях, предоставляя водителю дополнительное спокойствие во время сильного дождя и снежных бурь.


6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует бензиновый спортивный гибридный вариант с двигателем V6 объемом 3.0 литра, соединенный с тремя электромоторами. Это создает в общей сложности 321 лошадиную силу и 289 Нм крутящего момента. С трансмиссией, которая округляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Hybrid способен преодолеть 27 миль за галлон. Этот вариант, вероятно, понравится водителям внедорожников, которые хотят немного сэкономить на топливе.

7. БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с Acura MDX 2019 года превосходна, даже без SH-AWD. У управляемости ощущение плавности, которое доставит водителю большое удовольствие. У MDX удивительно резкий и спортивный вид, что нехарактерно для внедорожников среднего размера. Однако при использовании AWD с вектором крутящего момента у MDX не возникает проблем с виражами на крутых поворотах при минимальном крене кузова.

8. БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на MDX довольно вместительное. Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются, что позволяет увеличить объем грузового пространства на 15,8 кубических футов (0,45 кубических метров) до 90,9 кубических футов (2,55 кубических метра). Это превосходит большинство внедорожников с тремя рядами и некоторые модели с двумя рядами сидений.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА


1. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших недостатков в управлении Acura MDX 2019 года является то, что адаптивный круиз-контроль довольно медленный, если судить по времени отклика. Кроме того, хотя обычно легко предсказать поведение системы, кажется, что она имеет тенденцию внезапно ускоряться и замедляться, когда застревает в плотном потоке. Это может показаться тревожным для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно раздражающим.

2. ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что отделка деревом выглядит красиво, MDX все же сложно конкурировать со своими европейскими коллегами.

3. НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие полного привода на этом внедорожнике не означает езду по бездорожью. Но это по-прежнему роскошный внедорожник, поэтому AWD – скорее мера безопасности для езды по неровным зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге. 

Acura MDX 2019 года без управления спуском не справится с большим количеством крутых поверхностей.


Видео“Acura MDX 2019 — это не только красивый внедорожник“


В заключении отметим, что став владельцем Acura MDX 2019 года можно практически сразу после покупки столкнуться с некоторыми трудностями. Адаптивный круиз-контроль, безусловно, требует некоторой доработки, а для поддержания внешнего вида в салоне можно было бы использовать небольшой макияж. Тем не менее, этот роскошный средне размерный внедорожник является отличным представительским автомобилем своего класса, обладающий объемным грузовым пространством, и широчайшим набором стандартных функций, способным удовлетворить даже самых предвзятых водителей, которые могут позволить себе это совсем не дешевое транспортное средство.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Acura RDX 2019 — DRIVE2

Полный размер

Решил начать новый цикл постов у себя в блоге, где хотелось бы продемонстрировать подписчикам наиболее интересные для меня премьеры ушедшего 2018 года.
Начну с новейшей Акуры РДХ 2019 модельного года, которая пришла на смену невзрачному и простоватому прошлому РДХ. У Акуры все идет как бы скачками: первый РДХ оснащался исключительно мотором 2.3 с турбиной (в 2003 то году, когда, например, БМВ передвигалась исключительно на атмо-движках!), он был и остается (на вторичном рынке) довольно интересным авто. Второй РДХ объективно сделал шаг назад и стал неким подобием Хонды ЦР-В с мотором V6. Он обладал хорошей динамикой, но на этом его плюсы заканчивались. Покупатель получал невыразительную внешность, скудное оснащение (как вам отсутствие светодиодных фар в 2014 году на премиум-кроссовере?) и пресную переднеприводную управляемость. Ну а главным бичом был ужасный, как по отделке, так и по дизайну, пластиковый салон. Зато Хонда не поскупилась и поставила в салон сразу два китайских экранчика. И, вдовесок, машину обделили фирменной хондовской системой полного привода SH-AWD. Короче, это был провал.
И вот в мае этого года в США начались продажи полностью нового Acura RDX! Для описания технической составляющей нового кроссовера, пожалуй, предоставлю слово Эмилю Вернеру:

"Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс."

В интерьере радует тот факт, что в Акуре отказались от архитектуры салона с двумя экранами. Вместо них появился один 12-дюймовый экран. Да и вообще, интерьер мне очень понравился. Более чем достойно. Ну а внешность вообще выше всяких похвал. Одним словом, классная машина получилась, что тут еще скажешь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Кроссовер Acura MDX PMC попал в элиту автомобильного мира — ДРАЙВ

На завод MDX приходит в разобранном виде ― неокрашенный кузов, отдельно узлы и агрегаты, компоненты салона. После ручной сборки автомобиль упаковывают в чехол и отправляют дилеру. Продажи в США стартуют в 2020 году, цена — около $65 тысяч. Базовый MDX SH-AWD стоит $46 400.

Ручная сборка… Сразу вспоминаются элитные автомобили Bentley, Zonda, Koenigsegg. Есть в этом списке и модели массового бренда Acura. На предприятии Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле (штат Огайо) с мая 2016 года вручную собирают суперкар Acura NSX, а с апреля 2018-го ― седан Acura TLX PMC Edition. Третьей машиной в гамме станет кроссовер Acura MDX PMC Edition, дебютант автосалона в Лос-Анджелесе. Это топ-версия в семействе «эм-ди-иксов», которую будут собирать руками и которая от менее дорогих модификаций паркетника будет отличаться лишь декором и оснащением. Изменения по части техники так и останутся в мечтах фанатов японской марки.

В салоне ― комбинированная отделка сидений кожей и алькантарой, красная прострочка на креслах и руле и плашка с серийным номером машины. В списке оснащения ― навигационная система с Apple CarPlay и Android Auto, передние кресла с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Acura ELS Studio с десятью динамиками.

Кроссовер Acura MDX PMC сделан на основе версии с пакетами оборудования Advance и A-Spec. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары и противотуманки, системы кругового обзора, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.

Главное в новинке ― шикарный цвет Valencia Red Pearl, которым с машинами серии PMC поделился NSX. Крупинки слюды, крошечные металлические чешуйки, прозрачные зёрна пигмента, передовая роботизированная система нанесения на кузов, несколько базовых слоёв и два прозрачных ― глупо спорить, что краска стоит разговоров о ней. Плюс PMC-кроссоверы отличаются оригинальными 20-дюймовыми колёсами, обрамлением решётки радиатора в цвет кузова, а также чёрной глянцевой отделкой «гриля», крыши, корпусов зеркал, окантовки боковых стёкол, дверных ручек и патрубков. Всего будет сделано 330 полноприводников Acura MDX PMC Edition, из которых 300 пойдёт на рынок США, а ещё 30 ― в Канаду.

www.drive.ru

Acura RDX 2019 — Acura RDX, 3.5 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

2019 ACURA RDX, SH-AWD: третье поколение компактного кроссовера премиум-класса.
Двигатель бензиновый, 2.0-liter DOHC VTEC® Turbo engine (240 л.с.).
10-ти ступенчатая АКПП (установлена впервые).
Знаменитый полный привод. Новое поколение Acura Super-Handling All Wheel Drive™ (SH-AWD®), как на ACURA NSX, с четырьмя режимами работы: Спорт, Спорт +, Комфорт и Снег.
Фары: Светодиодное наружное освещение с изображением следующего поколения Acura Jewel Eye™ LED headlights.
RDX объявляет о запуске совершенно нового интерфейса True Touchpad от Acura, в котором установлена операционная система на базе Android, спроектированная на двухзонный 10,2-дюймовый полноэкранный HD-дисплей.
RDX использует четыре сверхтонких, потолочных громкоговорителя, чтобы добавить новое измерение звука и точность воспроизведения звука. 16-канальная, 710-ваттная система Acura ELS Studio 3D была разработана Panasonic и настроена музыкальным продюсером Grammy и давним партнером Acura Эллиотом Шейнером.
Все модели ACURA RDX третьего поколения будут оснащены комплектом передовых технологий безопасности AcuraWatch ™. Дополнительные доступные функции подключения к автомобилю и вспомогательному оборудованию для водителя включают в себя следующее поколение AcuraLink® с 4G LTE Wi-Fi, Hill Start Assist, систему наблюдения за объемным пространством, передние и задние датчики парковки, монитор заднего монитора движения и информационную систему слепых пятен.

Дизайн, разработка и производство в Америке.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также