21214 топливный фильтр


Замена топливного фильтра (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Как часто менять топливный фильтр?
- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?
- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом.

- Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.


Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной
рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) ...

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)



Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута...

...и вынимаем топливный фильтр.


Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

lada-niva.ru

Лада 4x4 5D ЛегоЛаз › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. Казалось бы чего там сложного.

История не о том КАК менять топливный фильтр, А О ТОМ как я попал впросак с дорогим фильтром.
Менял фильтра и на своей и на других и такого форм-фактора и многих других видов. Вроде руки из плеч и не пальцем деланный, но…
Купил я значит, как я думал, всё лучшее в плане и топливного фильтра для своего ЛегоЛаза. Фильтр марки MАNN

Полный размер

.

Фильтр идёт без уплотнительных медных колечек и типа обжимается сам материал корпуса фильтра.
Ну я радостный такой, виляя хвостом от предвкушения очередной ковырялки с машиной взял ключи и полез в яму.
Снял старый опять уделавшись в бензе, вставил новый, аккуратно вставил трубки и затянул гайки.
Всё протёр и повернул ключ на зажигание. Насос нагнал давление.
Бегом в яму, дабы быстренько проверить что всё сухо и закрыть эту тему, НО каково же было моё удивление, когда я обнаружил мокрую трубку (со стороны бака) в районе гайки фильтра. Щёки надул и подтянул ещё с дэцэл. Нифига!Явно мокреет и затягивать дальше некуда.

В итоге фильтр был снят. Я опять уделался в бензине (и какой чмошник-инженеришка с автотаза удумал там его поставить)

Полный размер

.

Хорошо что с давних времён сохранился новый фильтр SCT в комплекте с медными колечками. Он-то и был итоговым.в этой истории. Встал сразу и ничего не потекло и не запотела.

Полный размер

.


Из этой истории я сделал для себя вывод — Ставить только фильтра с уплотнительными кольцами в комплекте!
Всем удачи и хороших выходных.

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Топливный фильтр — Лада 2131, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2

Привет друзья.
Заметка впервую очередь предназначена для новичков в ремонте авто.
Вот дошла очередь до замены топливного фильтра. Менял впервые.
Просмотренные несколько советов в сети и пару роликов на Ютубе меня, как оказалось ничему не научили. Вернее научили, но мелкие ньюанса, никто не описывал.
Спешу поделиться.
Вам потребуется: ключ на 10, 17, 19, ветошь, посуда. Не забудьте снять минусовую клему.

Полный размер

инструмент для замены фильтра


Перво наперво, если днище машины обработано, будьте готовы что вытекающий из трубок и фильтра бензин это смоет. Причем смоет возможно на вас :)
После того, как все гайки откручены, и фильтр снят, остатки бензина будут продолжать литься… 5 минут… 10 минут… Пол часа… Короче пока весь бак не выльется.
Я был в курсе что нужна посуда, но не ожидал таких объемов.
Не беда, если все получается, то новый фильтр быстренько ставим на место старого.

Полный размер


Полный размер


ВНИМАНИЕ, подводный камень! При установке медных шайб, будьте внимательны, они могут стать не так и не туда и тогда после зажатия гайки, шайбу закусит и вывернет, и после этого бензин не перестанет течь :)
Ну а когда все установленно и зажато, для первой заводки авто, рекомендуют несколько раз прокачать насосом бензин.
Вскрытие старого фильтра показало… смотрим фото.

Полный размер

старый фильтр


Полный размер

в разрезе


Полный размер


После замены фильтра, сразу почувствовалось добавка пары лошадок :) педаль газа стала очень чувствительной. Тока нажал уже полетел. Во время теста на трассе, мой ИРБИС выдал… 160км. Я был в шоке. Он продолжал разгоняться, при этом где то со 155 начал подрагивать и вибрировать. На 160 мне стало страшновато продолжать разгон.
ВНИМАНИЕ! Не повторять такие скорости! Не выдержали сальники передних полуосей. Помокрели. Походу придется их скоро менять.
ВЫВОД: меняйте фильтр вовремя и не гоняйте очень быстро.

Полный размер

www.drive2.ru

Шевроле Нива — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива. Если же зажигание не включалось в течение суток и более — давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Шевроле Нива

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Шевроле Нива

...и снимаем крышку.

...и снимаем крышку.

Шевроле Нива

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Шевроле Нива

Снимаем кожух топливного фильтра.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хо

www.zr.ru

Лада 4x4 3D #кристина726 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки, установка дополнительного фильтра и замена топливных шлангов

Всем привет.
Прошлой осенью проходя мимо гаража я почувствовал резкий запах бензина, выгнал машину, открыл капот, и увидел мокрые топливные шланги, хотел той же осенью поменять, но не было времени. Потом хотел поменять их 1 мая, но тогда я забыл их дома. И вот в субботу 14 мая я их поменял)
Днём зашёл в гараж, сел в машину, завожу-что то не завелась, вторая попытка-всё нормально, ну ладно думаю у неё такое бывает) Менял шланги долго, (не потому что руки из жопы, а потому что когда я менял их внезапно появились срочные дела) открутил всё, снял, порезал по размерам два коротких шланга, прикрутить не успел меня отвлекли, закрыл капот, и ушёл…Пока я был занят пошёл дождь, ну ладно думаю, капот же закрыл там всё сухо. Прикрутил два коротких шланга, поставил новый фильтр с отстойником, и тут меня опять позвали, похоже дело было срочное, я убежал не закрыв капот, вернулся под капотом всё мокрое…"Бл**ь"-подумал я. Ну что ж, ничего не поделаешь пришлось работать с мокрыми ключами, отвёртками и под дождём. Когда отсоединял шланг который идёт от сапуна в кастрюлю, потерял хомут, искал искал так и не нашёл. Временно затянул верёвкой) Всё поменял всё собрал, сел начал заводить, не заводится, ещё попытка и опять не удачная, третья попытка тоже не увенчалась успехом. Думаю пусть минут 10 постоит, подумал может из за воды под капотом не хочет заводится. Прошло минут 15, я опять попробовал завести Ниву, но безуспешно. Потом я вспомнил что в баке было бензина 3 капли, и машина стояла левым боком ниже, подумал что бензин не поступает, залил бензина, пробую ещё, опять ничего не получается, потом вспопнмил что поехав осенью за землёй тоже не смогли завестись, стартер мозги е**л, вышел из машины стал репу часать. Думаю аккум может на зарядку поставить, снял поставил на зарядку, ушёл…Далее поставив аккум я в OVER9000 раз начал заводить Ниву, но опять ска безрезультатно…Подумал что аккум не зарядился и опять поставил его на зарядку и опять ушёл…Часа через 3 я опять попробовал её завести, и о чудо! Она завелась! Загнал в гараж и пошёл домой. 16.05.15г
Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и экспресс-ремонт магистрали

Всем привет!

На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

Как известно, есть два вида топливной магистрали на шевроле ниве. Первый вариант, когда фильтр находится под капотом и второй случай, когда фильтр находится под днищем возле заднего правого колеса.

У меня второй случай, и по мне, самый жопный.
В этом месте постоянно огромное количество грязи и постоянное воздействие от воды.
Фильтр менял примерно 20т.км назад. Фильтр стоял SCT.
Снялось все относительно легко, предварительно отчистив ведро грязи.
Из фильтра, со стороны "IN" вылился вот такой интересный цветной бензин:

В фильтре что то гремит внутри, видимо остатки от элемента.
Ну ок, поменял, ничего сверхестественного. Поставил фильтр фирмы BIG Filter GB332PL
Кстати новый фильтр — пластиковый! Если честно, раньше такого не встречал еще) Пластиковых скоб не было в комплекте(они вообще редко когда бывают).

Перед тем как собрать все обратно, увидел, что одно соединение топливной магистрали, довольно грустно выглядит. Все в большом количестве ржавчины и окалины.
Качнул топливо, завел машину, полез под низ и увидел что из этого соединения сопливится бензин.
Заглушил, отчистил это ржавое место, думал что "погибло" резиновое колечко в соединении. Начал разбирать и после изьятия скобки, в руках остался кусок отгнившей магистрали))
Слов было много подобрано в эту минуту и большинство, не для общего оглашения :)

Пришлось что то срочно делать. Ибо вечер, воскресенье, машина стоит на чужой яме и мне надо как то ехать.
Решил собрать часть магистрали по старому верному методу "из говна и палок".
Железная трубка приходила в пластикую трубку через пластиковый зажим, что усложняло ремонт.
Пришлось от старого фильтра отрезать кусок трубки под соединение, отрезать часть сгнившей магистрали и найти шланг нужного диаметра с хомутами.

Вышла вот такая "гравицапа для пепелаца":

Собственно очистил немного магистраль под шланг, все собрал на место и о чудо, все заработало, никаких подтеков. Ну это так, может кому в жизни пригодится :)

Ну а если серьезно, то надо что то делать. Это временка, поэтому буду переделывать. Тем более вторая трубка выглядит не лучше, но её благо не стал трогать.

Вот тут нужен совет знатоков и желательно тех, кто уже переделывал этот момент.
Во-первых, хочу убрать топливный фильтр из этой ж*пы и перенести его под капот. Во-вторых, изгиб трубок находится в довольно не удачном месте, где самая грязь и сырость.
Кто то переносил фильтр под капот? И что для этого нужно.
Есть смысл покупать новые железные трубки или лучше сделать на бензостойких нормальных шлангах? Жду ваши советы и предложения

www.drive2.ru

Где находится топливный фильтр нива 21214 инжектор


Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

ГлавнаяВаз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива

Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) ...

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута...

...и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

lada-niva.ru

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества. Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом. В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Важные моменты
  • Любые работы с топливной системой должны производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня.
  • Извлекать старый фильтр нужно аккуратно, так как в нём практически всегда остаётся бензин, который может попасть в глаза человеку, находящемуся в смотровой яме.
  • Устанавливать новый фильтр нужно по ходу движения топлива. Для эт

cial-auto.ru

Где Находится Топливный Фильтр На Ниве 21214 ~ AUTOTEXNIKA.RU

топливо фильтр кукурузного поля 21214 где

Дата публикации где

Замена топливного фильтра

ЗАКАЗАТЬ ТРЕБОВАНИЯ

Мы работаем на неотапливаемом двигателе.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Снимите опорный кронштейн запасного колеса.

Удерживая ключ фильтра «19», отключите топливопровод, соответствующий ключу «17», равномерно подав газ в установленный контейнер.

Замена топливного фильтра кукурузное поле 21214

+ Изменить Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.


Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на инжектор ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115

Как изменить воздух фильтр по NIVA 21214. Чтобы не повредить провода, идущие к DMRV, лучше всего снять разъем.

Вытяните топливопровод от фильтра. Аналогичным образом отсоедините второй фитинг трубки.

Каждая трубка имеет резиновое уплотнительное кольцо, которое при повреждении заменяется новым.

Используйте гаечный ключ «10», чтобы ослабить зажимной болт …

… и вынуть топливо фильтр.

Переустановите фильтр.
Стрелка на новом топливном фильтре должна указывать на заднюю часть автомобиля.
Установка нового фильтр, проверить на утечки соединение при работающем двигателе.

Post Views: 47

You may also like

autotexnika.ru

Замена топливных фильтров — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Повышенный шум бензонасоса и повышенный расход с самого начало указывали на необходимость замены топливного фильтра. Как то в перерыве между застыванием герметика снял крышку топливного фильтра, судя по его виду его никто ни разу не менял.

Старый топливный фильтр.

На вид фильтра и его крепежа, его еще ни разу не меняли. Старый фильтр я снял с помощью клещей и пары гаек М4. Новый же просто защелкнулся руками. Соединения обматывал бумагой и заводил, течи не было.

Вот уже новый топливный фильтр.

Когда снимал старый фильтр с него потекла черная жижа. Ну думаю значит в самом насосе грязи еще больше. И решил снять его посмотреть на приемную сетку. Хотел ее еще раньше купить но продавцы не знают какая там должна быть.

Снял топливный насос. А там уровня ну не как не 15л как показывает показомер.

Вот такая гадость на сетке, а в стакане осталось еще больше.

Грязи было гдето на сантиметр стакана. причем была как банальная ржавчина так и какое-то говно вроде растворенной резины. Стакан тщательно вымыл. приемную сеточку тоже но ставить ее такую обратно не стал. Поехал на общественном транспорте с старой сеткой что бы подобрать новую. Те же продавцы что не знали какая там должна быть сразу на глаз определили что это 1,6 литровая. Вот для сравнения старая промытая и новая.

Старая vs новая сетка

Установил новую приемную сеточку

Насос с новой сеткой.

Собрал и установил блок насоса на место. И естественно проверил соединения на течь.

Проверка герметичности.

С начало когда включил зажигание насос как то необычно выл, видимо выходил воздух через регулятор давления. На этом блоке встроенный регулятор давления, а рампа форсунок без обратки. После 3 минут работы двигателя насос стал работать намного тише чем до этих манипуляций. Когда все собрал, закрутил и опустил сидение так и вовсе нужно прислушиваться что бы понять работает ли он. Конечно навряд ли расход теперь уменьшится, но хоть к этому узлу у меня теперь нет претензий. Теперь нужно думать как мне почистить форсунки. Постараюсь отдать на завод что бы помыли в ультразвуке.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

После покупки машины, составил себе план, по замене всех фильтров и жиж что бы быть полностью уверенным в автомобиле, на яму я еще не скоро попаду, поэтому пока решил заменить самый легкодоступный после воздушного наверно, а именно топливный фильтр и заодно и сеточку. Все подходит от обычной шеви-нивы. Есть один момент, замену сеточки бензонасоса лучше проводить на пустом баке, я дождался пока загорится лампочка на панели и все равно в баке и в корпусе насоса оказалось очень много бензина, что доставляет некоторые неудобства при извлечении. Давление в топливной системе можно стравить, отсоединив штекер идущий к модулю бензонасоса на заведенном двигателе.

Грязнуля

Поднимаем заднее правое сиденье

Под коврами и шумкой видим лючок который нужно демонтировать

добрались до насоса, тут все интуитивно понятно что нужно откручивать, не забываем стравить давление перед отсоединением шлангов

.

бак внутри чистый

модуль, располавиниваем его

сеточку довольно таки тяжело снять, понадобится небольшая плоская отвертка

тут видно штифт, на котором фиксируется сеточка

старая не такая уж и грязная, еще походила бы

Поставил новый топливный фильтр, он находится над правой тягой крепления моста, огорчило отсутствие защитного кожуха

Решил сделать машине подарок, купил вот такой компрессор ей

Пока не тестил, отзывы положительные у людей

.

После замены, поехал кататься, изменений конечно же никаких нет в поведении машины, но зато моральное удовлетворение от проделанной работы)

www.drive2.ru

Как заменить топливный и воздушный фильтр впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Страница 1 из 2

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса для этого:

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления опоры к брызговику кузова и один болт крепления к трубе запасного колеса.

Снимаем опору.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления трубы к щитку передка и болт крепления к верхней поперечине передка

Снимаем трубу запасного колеса

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра.

Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута

Вынимаем топливный фильтр

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.

Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе

avtomechanic.ru


Смотрите также