2106 реле поворотов


Меняем реле поворотников. Реле ВАЗ 2106 на ВАЗ 21011 — Лада 2101, 1.3 л., 1976 года на DRIVE2

Всем привет! Всё по старой схеме, едем спокойно никого не трогаю, начинаю поворачивать, включаю поворотник, оп! Треск внутри панели, что-то лопнуло и понесло гарью. НУ думаю емае, что там на ходу смогло то сгореть. Поворачиваю, останавливаюсь, вытаскиваю щиток приборов, вроде ничего нет, включаю поворотники, правая сторона не моргает, а левая моргает, и лампочка пропадает на панели приборов! Начал смотреть масса везде есть, все в норме, только реле поворотников за щитком приборов надо заменить поехал купил! Только вот старый он в металлической колбе трехконтактный, а новый в пластиковой упаковке и тоже трехконтактный ( как на фото) поставили его и поворотники работают отлично только вот на панели приборов лампочка поворотов не работает! . Ну точно реле! Снимаю реле, потом его плоскогубцами раскрыл и увидел (на фото) что сгорела намотка и пружины не пружинят)). Вставил щиток обратно и поехал домой. На следующий день поехали с другом покупать новое реле и именно такое же (в железной колбе) )) вообще ни у кого не было! на рынке не было! нигде не мог найти. Залез в интернет и увидел схему установки реле от "шестерки" на "копейку"! Шестерочное реле оно четырех контактное. (Фото), а у меня трехконтактное, нужно немного доработать, четвертый контакт — это минус. Установил реле согласно рисунку на сайте, и в всё заработало)

! СХЕМА! см. Картинку)

1- Питание (плюсовой провод)
2- К переключателю указателей поворотов
3- Контрольная лампа
4- Корпус (минус)

НО! Возникли у меня две проблемы!
№1. Когда стою на светофоре и включаю поворотник, то сначала моргает как обычно (в норме), а через буквально секунд 20 (при это я стою, двигатель работает и движения нет!) и начинает очень быстро моргать, но как только я начинаю ехать, сразу приходит в норму и моргает как должен.

№2 При повороте ключа в третье положение ( первое вставил ключ, второе перпендикулярно ключ вставлен, и третье опять ровно стоит, но на панели зажглись лампочки, как и положено давления масла и заряда аккумуляторной батарее (короче две красные), но машину не завожу, и когда появляются две красные лампочки, то мельком зажигается и лампочка поворотов, и тут же потухла, как моргнула . потом завожу машину и норм.
Что может быть?

Полный размер

Реле ВАЗ 2106

Полный размер

установили и связали! купил еще и фишку для подключения реле.

Полный размер

Все провода заизолированы и

Полный размер

Старое трехконтактное реле

Полный размер

в разбое старое реле

Полный размер

Вот намотка вся сгорела !

Трехконтактное реле. ВАЗ 21011

Четырехконтактное реле! ВАЗ 2106

Всем удачи и спасибо))

www.drive2.ru

Реле поворотов ВАЗ 2106 должны быть всегда исправны

Такой элемент электрооборудования «шестерки», как реле поворотов ВАЗ 2106, предназначен для сигнализирования пешеходам и транспортным средствам о том, что данный автомобиль собирается двигаться по другой траектории движения (совершить поворот в ту или иную сторону).

Штатное реле указателей поворотов ВАЗ 2106, цена которого составляет незначительную сумму и вполне доступно любому российскому автолюбителю, является обязательным средством предупреждения об изменении движения для транспортного средства за счет принятой среди автомобилистов системой сигналов и располагается под панелью приборов в районе водительского места. Непосредственно электрическая схема реле поворотов «шестерки» и ее позиция в системе электрооборудования транспортного средства расположена ниже

причем нумерация на рисунке расшифровывается так:

  1. Подфарники «шестерки».
  2. Указатели поворота бокового назначения.
  3. АКБ.
  4. Генераторное устройство.
  5. Замок зажигания.
  6. Блочное устройство для концентрации предохранительных элементов, защищающих все электрические цепи энергооборудования автомобиля.
  7. Реле указателей поворота ВАЗ 2106 и сигнализации аварийного типа, работающее в прерывистом режиме.
  8. Лампочка-сигнализатор включения поворотов, расположенная в датчике скорости (спидометре).
  9. Кнопка остановки мигания «аварийки».
  10. Кормовая оптика.
  11. Элемент переключения поворота в переключателе трехпозиционного типа.

Необходимая замена реле поворотов ВАЗ 2106 начинается с подготовки рабочего места для проведения такой технологической операции. Для этого требуется:

  1. Освободить от зажимов щиток приборов, для чего используем отвертку с тонким жалом или шило.
  2. Затем отжимаем распорные фиксаторы в местах установки и вытаскиваем комбинацию приборов внутрь салона.
  3. Разъединяем колодки проводов, предварительно пометив их маркером или краской.
  4. Отвинчиваем трос датчика скорости.
  5. Подсоединяем провод с голубой изоляцией к третьему разъему обновленного изделия, который является контактом контрольной лампы на комбинации приборов.
  6. Прикручиваем к четвертому разъему обновленного изделия свободный участок провода, который затем подсоединяем к «массе» (месту крепления новой «релюшки»).
  7. Соединяем провод с бело-черной изоляцией (в некоторых моделях – с фиолетовой оплеткой) и второй разъем реле поворотов, а также с седьмым разъемом, который выходит на кнопку аварийной сигнализации (номерные обозначения указаны на задней части детали).
  8. Провод с оранжевой оплеткой с цифрой 4 подсоединяем к контакту №2 кнопки выключения.
  9. Первый выходной контакт реле указателей поворота ВАЗ 2106 подсоединяем с контактом №4 аварийного пускателя.
  10. Восьмой разъем аварийного пускателя запитываем с контактом 1 предохранителя.
  11. Первый разъем аварийного пускателя подсоединяем к проводу в голубой оплетке.
  12. А третий выводной контакт «аварийки» подсоединяем к проводу в черно-голубой оплетке.

Такая замена реле поворотов производится по причине частого выхода из строя штатного изделия. В ходе эксплуатации штатного реле поворотов наступает момент, когда оно начинает периодически работать некорректно. Это можно заметить по отсутствию возгорания «контрольки». Причина – в отсутствие полного замыкания изделия. Отсутствие звукового сопровождения маневра поворота формирует иллюзию, что реле указателей поворота неисправно.

В другом случае неисправность изделия проявляется в нестабильном периоде функционала изделия. Это связано с временным интервалом замыкания релейных контактов. Следующее – штатное реле указателей поворота работает с небольшим уровнем громкости, что создает проблему при несанкционированном включении при случайном задевании в процесс вождения автомобиля.

Устранить вышеперечисленные недостатки можно в ходе замены реле поворотов со штатного на электронный образец. Распиновка реле электронного типа представлена ниже

где:

  1. Положительный контакт.
  2. Выходной контакт к переключателю «поворотника».
  3. «Контролька».
  4. «Масса».

Необходимо запомнить, что требуется хорошая изоляция контактов, причем это нужно делать с помощью изоляционной ленты и кембрика (полой пластмассовой оплетки) . Это необходимо для исключения возможных замыканий с другой проводкой. Еще одной особенностью является тот момент, что реле указателей поворота ВАЗ 2106 электронного типа интегрировано в корпус из пластмассы и его линейные размеры не дают возможности произвести установку на штатной позиции. Кроме того, наличие добавочного «лепестка» также мешает процессу монтажа.

Необходимо самостоятельное решение, чтобы провести подключение реле поворотов нового образца. Мы предлагаем в качестве альтернативы применить т.н. «стрип» – стягивающий хомут пластикового типа для крепежа электрической проводки. Такое крепление представляется достаточно долгосрочным и надежным.

avtovx.ru

Реле поворотов ВАЗ 2106 (решено) — 1 ответ

Реле поворотов на ВАЗе 2106 находится в салоне автомобиля под комбинацией приборов. Чтобы добраться к нему и заменить релюху поворотников необходимо придерживаться следующей схемы:

• Снять комбинацию приборов, необходимо аккуратно поддеть отверткой панель снизу в местах крепления фиксаторов и вытащите на себя.

• Промаркировать пакетники с проводами после чего можно их разъединить. Либо воспользоваться электросхемами. Затем открутить тросик спидометра.

    • Подфарники ВАЗ 2106.
    • Боковые указатели поворота.
    • Аккумуляторная батарея ВАЗ 2106.
    • Генератор ВАЗ 2106.
    • Выключатель зажигания.
    • Дополнительный блок предохранителей.
    • Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота.
    • Контрольная лампа указателей поворота в спидометре.
    • Выключатель аварийной сигнализации.
    • Задние фонари ВАЗ 2106.
    • Переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.

• Когда приборка не мешает, можно спокойно дотянутся до реле поворотов что бы открутить гайку крепления. Снимаем реле со шпильки и 2 провода массы.

etlib.ru

Лада 2101 › Бортжурнал › Установка нового реле поворотов, и аварийной сигнализации

Столкнулся с проблемой долгого включения поворотов, сначало идёт задержка 1-1.5с, после чего слабая частота включения .Решил менять реле, и сразу подключить аварийную сигнализацию .Ведь если кто не знает – система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103, не включая машин импортного варианта.

Итак, нам понадобится:
1.Реле поворотов и аварийки от Ваз 2106.Номер (781.3777)
2.Разъем для реле
3.Кнопку аварийной сигнализации 2106, а именно 6-ти контактную. Номер(245.3710)
4.Разъем для кнопки
5.Ключ на 10.
6. Изолента или термоусадочные трубки.
7. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов.

Нам понадобится около 3 часов.

Порядок выполнения работы:

Можно использовать и старое реле, подключив его так как на схеме 2106, но в оригинальном реле 2101 используются устаревшие технологии и оно очень чувствительно к изменению нагрузки, поэтому ниже описывается процесс с заменой реле.

Снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101)
Чтобы не потерять гайку – сразу ставим на это место новое реле и слегка навинчиваем гайку. (не затягиваем)

Надеюсь, что вы уже определились с тем, куда вы будете устанавливать кнопку включения аварийной сигнализации… Если нет, то определяйтесь скорее, потому что мы начинаем прокладывать провода и тянуть нам их туда, где будет кнопка включения аварийки. У меня кнопка размещена в заглушке для радио в торпеде. (справа от руля)

Реле:

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу, под гайку крепления реле.

Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)

Кнопка:

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета с черноым маркером.
Контакты кнопки 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета.

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А.В моём случае это было к предохранителю №1, т.к он идёт на плюс прикуривателя.

Вот и весь монтаж.

После этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и закрепляем провода, чтобы они не болтались и не перетирались. Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам.

Устанавливаем обратно панель приборов

www.drive2.ru

Переделка реле прерывателя сигнала поворота. — Лада 2106, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Даная речь пойдет в продолжении вот этой темы.

К обзору предлагаю очередной девайс для переделки реле прерывателя поворотов. В данной статье речь пойдет о 6422.3747 но по его принципу работают большинство прерывателей.

Вобщем знакомая тема когда включаешь поворотник и в салоне слышны щелканье реле, как правило реле прерывателя поворотников ставят именно в салоне авто, тем самым ставя в известность водителя (помимо световой индикации) звуковыми щелчками релюхи.

Так как драйв2 заезжен темой переделки реле, возможно есть статьи и получше. Но в моем варианте:
Плюсы:
— отсутствие самого реле (щелкать ни чего не будет)
— отсутствие реакции на нагрузку (подключаем хоть все светодиодные плафоны (в некотором месте это минус)
— звуковое сопровождение работы поворота и аварийки (вместо щелчков) кратковременные креативные писки. В добавок к этому если поворот включен более минуты реле начнет ругаться повышением интенсивности пиков но поругавшись некоторый период опять писк успокаивается и опять по кругу до отключения.

Минусы:
— на реле серии 6422.3747 будет отсутствовать вывод для контрольной лампы (исправляется двумя светодиодами за параллельными к выходам самих плафонов поворотников.)
— на штатной кнопке аварийки во время ее работы не будет светиться индикация (то-же можно исправить)
— нет реакции на время периода прерывания, контроль исправности ламп накаливания отсутствует.

Деваис построен на базе микроконтроллера AVR Attiny13, распределение нагрузки проходит не через обычную релюху а через мосфет IRF 9540N, для реализации звукового сопровождения понадобиться писчалка со встроенным генератором на 12 Вольт.

Собственно схема девайса:

Полный размер

Работает он почти по принципу обычных реле прерывателей, единственное что выход к нагрузке работает всегда
но пока самой нагрузки нет потребление тока незначительное. При подключении нагрузки заработает звуковое сопровождение, здесь надо обратить внимание на резистор R6 который осуществляет притяжку порта B3 к плюсу 5 В., если используется в цепях хоть одна лампа накаливания то его номинал рекомендуется 4,7 кОм если вся цепь светодиодная то 10 кОм.

Мой вариант как образец для переделки (реле 6422.3747)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Звуковой генератор я припаял к плате но чтоб лучше было слышно можно сделать и выносным.

Прошивка для МК Attiny13

:020000020000FC
:10000000AFC11895189506C01895189518951895AC
:10001000189518959091650092BF9FB780916000E8
:10002000830D809360009FBF18951CD100926500DE
:1000300019D103BE09B7026009BF08952296F8944A
:100040000091600020926000789410916100100F80
:100050001093610010916200121D109362001091C4
:100060006300121D1093630010916400121D109321
:100070006400089502001E001500E0916100F091F7
:100080006200E719F80908952CD137B3302B03FE2D
:10009000302737BB38B3302B04FE302738BBE2D0D3
:1000A00008951FD103FC08C07724882436B30323A6
:1000B0000211739437D1089526D138B3302B70FED6
:1000C000302738BB0895020051004400CBD0702C7B
:1000D000C9D0802C27D1089503006600A1010D919D
:1000E0007D908D90139714D1BDD0202DBBD0302D95
:1000F000B9D0402DB7D0502D90FE11C000235AF03A
:10010000BCDFE417F50782F0006870906100809012
:100110006200B32C0AC0B1DFE217F307D2F30F7706
:100120007090610080906200B22C0D937D928D9250
:1001300003D1089506036F00A101E5D070947320E8
:100140008824F0D0089502009D00A1010D917D90BA
:100150008D901397DDD086D0202D84D0302DB22CF9
:1001600090FC0CC000232AF488DFE217F3076AF042
:100170000F770D937D928D92DFD00895B32C006898
:100180007090610080906200F4CFB32CF2CF040332
:10019000A600A101B8D0BCD0792073208824C2D099
:1001A00008950300CA00A1010D917D908D901397D1
:1001B000AFD058D0202D56D0302D9320192D0023AC
:1001C00022F09026912271F405C057DFE217F30761
:1001D00072F00F77B22C0E7F012B0D937D928D92D2
:1001E000ABD0089500687090610080906200B32CDD
:1001F000F2CF0403D400A10186D08AD079287320DD
:10020000882490D008950300FC00A10168720B04BB
:100210000083030401030005020100010803013209
:10022000003200020404000306050364000405060E
:10023000020405060705050006080304D007A00F01
:100240000808030832003200090803090900030006
:100250000A0401090204010C020508060A07040148
:100260000A070000EC2FFD2FC8952196089544241D
:10027000CCE0D2E0F7DF08E600110895F3DF02E7F3
:1002800000110895EFDF402CA6E6B0E0A40DB21DEA
:10029000A40DB21DE7DF002019F1002DE3DF102DC2
:1002A000EEE4F3E0E10FF21DE10FF21DC895319687
:1002B000102CC895F02DE12DC8953196502C025088
:1002C00005110DC0C8953196602C3296C8953196AF
:1002D000102CC895F02DE12D09954420D9F6442421
:1002E0000895C0DF01E000FC000F01FC000F01FCDD
:1002F000000F02FC02950895E6E6F0E0E00DF21D25
:10030000E00DF21D0895AEDFF7DF71908190089542
:10031000A9DFF2DF9190A1900895A4DFEDDFB19005
:10032000C19008959FDFE8DF7192819208959ADF6E
:10033000E3DF9192A192089595DFDEDFB192C19241
:100340000895C50DD21DA60DA21D089500007400CC
:10035000C600D800340146018E01A201F201060256
:100360000FE90DBF2224322C3394A0E6B0E0C0E4A4
:100370002D92CA95E9F778947ADF442039F1A6E600
:10038000B0E0A40DB21DA40DB21DCFE0D2E06ADF33
:100390000020D9F067DFEEE4F3E0E00DF21DE00DA0
:1003A000F21DC8953196102CC895F02DE12DC895F9
:1003B0003196502CC8953196602CC8953196102CEA
:0E03C000C895F02DE12D0995E2CFD9CFFFCFE2
:00000001FF

Копируем в блокнот windows, сохраняем с расширением .HEX
Фьюз биты заводские.

Если ни чего не понятно то видос работы данной схемы:

Надеюсь кому нибудь эта приблуда пригодиться…
Как-то так…

www.drive2.ru

Реле поворотов от ВАЗ 2106 — ИЖ 2125, 1.5 л., 1980 года на DRIVE2

Родное реле поворотов — вопрос тревожащий умы не только владельцев грешной продукции ИЖ/АЗЛК, но и ранних Жигулей, очень многой советской техники (ГАЗ, ЗиЛ, ПАЗ и пр).

И, как всегда, панацея проста — #атшахи.

По поводу установки реле на Москвич информации толком нет, а если и есть информация, то про установку на другие авто и с очень непонятным описанием происходящего.

Так что ниже я постараюсь легко и просто пояснить что оно вообще такое и как его подключать.

Полный размер

Собственно, само реле

Я нашел новое реле советского производства с 4 контактами (еще есть 5-контактные).
Собственно, реле на руках и знаем какие контакты куда подключать.
Но ЧТО подключать к контактам?
Смотрим схему: (схема ранняя московская (которая без фишек, а простыми клеммами), но для ранней ижевской проводки тоже применимо)

Полный размер

Сама схема

Полный размер

Уберем лишнее

Отсоединяем от "бидончика" РС 57 клеммы, срезаем их и зажимаем наконечники "разъемные", которые подойдут для реле #атшахи

Фиолетовый провод, который идет в одной клемме с бледно-зеленым — это "+" на показатели воды, масла и бензина в приборке.
Либо так и зажать оба провода в одной разъемной клемме, либо вести отдельно провод с блока предохранителей.

Бывают разных размеров, под разные разъемы и сечения провода, поэтому будьте внимательны.

Полный размер

Собственно, сама схема подключения. Ориентироваться можно по цветам проводов, хотя там два зеленых, но один ярче (+ с блока предохранителей) и зеленый (нагрузка, с переключателя)

Если родной "бидончик" РС 57 залипал или не работал вовсе, то это обычно детская причина "в плохом контакте, что-то где-то окислилось в патронах поворотников или сама релюшка, но ты там смотри", но вместо цацканья с этой капризной релюшкой просто поставил реле от ВАЗ 2106 и чудеса — поворотники четко заработали, а в салоне раздается приятное клацанье.

www.drive2.ru

Установка аварийки на ВАЗ 2101

Для установки аварийки на ВАЗ 2101 своими руками нам понадобиться: кнопка аварийки от шестерки и фишка для нее, реле поворотов шестерки, шести контактная фишка для реле поворотов.

Вот схема включения поворотов ВАЗ 2101:

1 – подфарники;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – генератор;
5 – выключатель зажигания;
6 – блок предохранителей;
7 – реле-прерыватель указателей поворота;
8 – контрольная лампа указателей поворота;
9 – переключатель указателей поворота;
10 – задние фонари

А это схема включения поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:

1 – подфарники; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель зажигания; 6 – основной блок предохранителей; 7 – дополнительный блок предохранителей; 8 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 9 – контрольная лампа указателей поворота в спидометре; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – задние фонари; 12 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.

А это схема подключения реле поворотов ВАЗ-2106 (вид на контакты):

Подключение выполняем в следующей последовательности:

1. Отсоединяем старое реле поворотов (бочонок) и подключаем голубой провод к 3 выводу нового реле, это контролька на щитке.

2. Подсоединяем к 4 выводу нового реле кусочек провода, при креплении нового реле прикрутим его к массе.

3. Белый с черным провод (иногда фиолетовый) подсоединяем ко 2 выводу реле и к 7 выводу кнопки аварийки (номера на кнопке написаны сзади).

4. Оранжевый провод (зажигание) добавляем и подсоединяем к выводу №2 кнопки.

5. 1 вывод реле поворотов соединяем с выводом №4 кнопки аварийки.

6. На 8 вывод кнопки подаем постоянное питание, например с первого предохранителя.

7. 1 вывод кнопки подключаем к голубому проводу в фишке тубуса.

8. 3 вывод кнопки подключаем к голубому с черной полосой в фишке тубуса.

Есть еще такой вариант. На рынке продается готовая проводка для подключения аварийной сигнализации:


Установка аварийки на ВАЗ 2101
:
Красный – к белому с черной полосой (или фиолетовый), это нагрузка.
Желтый – к голубому (это контролька).
Синий – к оранжевому (зажигание).
Коричневый с красной полосой – постоянный плюс (например на первом предохранителе).
Белый и коричневый с белой полосой к фишке тубуса (левый и правый повороты).

Крепим реле поворотов на место старого, не забыв про массы. Вырезаем круглое отверстие под кнопку аварийки (идеально подходит отверстие насоса омывателя, но не на всех моделях). Если у Вас есть желание как-то преобразить автомобиль, советую установить передние стекла от ВАЗ 2107 своими руками, выглядит просто супер!

vazgarage.ru

реле поворотов ваз 2101,схема поворотов ваз 2101

просмотров 31 000 Google+

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и их неисправность доставляет большие неудобства.

Реле поворотов ВАЗ 2101 схема подключения.

Схема поворотов ВАЗ 2101 основана на электромагнитнотепловые РС57. Принцип подключения реле поворотов ВАЗ 2101 достаточно простой и распространялся на все автомобили, которые выпускались в те годы.
Реле поворотов ВАЗ 2101 электромагнитнотепловые типа РС57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорьков, нихромовой струны, сопротивления и двух пар контактов. Левый якорь с парой контактов размыкает и замыкает цепь сигнальных ламп, а правый со своими контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

Реле поворотов ВАЗ 2101 принцип работы.

При включении переключателя поворотов ток от аккумулятора проходит через сопротивление и нихромовую струну реле поворотов ВАЗ 2101 на лампы указателей. При этом происходит нагрев струны, которая в результате теплового расширения удлиняется, уменьшая зазор в контактах, но так как сопротивление цепи высоко, сигнальные лампы гореть не будут. Замыкание контактов приводит к выводу из цепи сопротивления и нихромовой струны, сопротивление снижается, загораются сигнальные лампы.

В то же время в обмотке сердечника увеличивается проходящий ток, что приводит к образованию электромагнитного поля, которое притягивает дополнительный правый якорек, замыкая его пару контактов и включая контрольную лампу. Так как ток через струну при этом не проходит то она остывает и принимает первоначальную длину размыкая контакты. Сигнальные лампы тухнут, уменьшается ток в обмотке якоря, размыкаются контакты сигнальной лампы. Частота включения и выключения сигнальных лап такого реле 60 – 120 раз в минуту.
Недостатком реле поворотов ВАЗ 2101 является наличие нихромовой струны, которая в процессе работы нагревается, что приводит к нагреву самого реле. Кроме этого при продолжительной работе реле струна вытягивается и реле приходит в негодность. Применение такого реле в качестве реле аварийной сигнализации так же не возможно, так как из-за прохождения большого тока и продолжительного времени работы реле будет нагреваться ещё сильнее, что может привести к возгоранию. Так же прохождение большого тока через нихромовую струну будет способствовать быстрому её вытягиванию и перегоранию, что приведёт к быстрому выходу из строя реле.

Реле поворотов ВАЗ 2101 замена на электронное реле.

При желании можно поменять электромагнитнотепловые реле ВАЗ 2101 на электронное реле применяемые на ВАЗах последующих марок. Подключение производится практически так же. Кроме штатных проводов необходимо добавить только один провод соединяющий электронное реле с массой автомобиля. В этом случае, так же можно подключить и кнопку аварийной сигнализации.

admin 26/11/2013«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru


Смотрите также