Главная \ Онлайн автомагазин \ Автосервис \ Промывка инжектора (карбон)

Промывка инжектора (карбон)

 

Почему необходима периодическая чистка системы впрыска (инжектора)?

 

Основная проблема инжекторного впрыска топлива – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.

    Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне. Всем известно, что на АЗС зачастую реализуется бензин не лучшего качества. В нем содержится большое количество посторонних примесей — грязь, вода, бензол, сера, олефин, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которую очень трудно счистить. Бензином она не растворяется. Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа двигателя. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может вообще залипнуть в закрытом или открытом положении. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается и затрудняется запуск двигателя.

     Топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 10-15 тыс. км пробега.

 

Жидкостный способ очистки

 

Очистка топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Этот вид очистки получил наибольшее распространение благодаря использованию относительно недорогого оборудования — стендов и приспособлений для очистки топливных систем. Цель данного способа состоит в том, чтобы заставить работать двигатель автомобиля на специальной моющей жидкости. При сгорании данной жидкости в камере сгорания и прохождении ее по всем элементам топливной системы автомобиля происходит химический способ очистки топливной системы. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется с обратной магистралью. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (на автомобилях с центральным впрыском) подсоединяется подающий шланг. Специальная жидкость (профессиональный очиститель), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из бака установки под давлением. Его регулируют с помощью регулятора и контролируют с помощью манометра.

 

Процедура очистки проводится в три этапа:

 

  •  работа двигателя в течение 15—20 мин на профессиональном очистителе; 
  •  остановка двигателя на 15 — 20 мин для “откисания” загрязнений; 
  •  работа двигателя 15 — 20 мин на профессиональном очистителе. 

 

  Наше оборудование позволяет очистить: 

 

  • Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений; 
  • Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений; капана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).

 

  Результат очистки: 

 

  • Оптимальное распыление инжекторов (форсунок); 
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  • Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью; 
  • Улучшение сгорания топливной смеси; 
  • Повышение эффективности работы двигателя; 
  • Устойчивая работа двигателя; 
  • Уменьшение дымности; 
  • Снижение расхода топлива; 
  • Устранение провалов во время ускорения; 
  • Восстановление компрессии; 
  • Улучшение динамики автомобиля; 
  • Устранение детонационных стуков; 
  • Снижение СО и СН; 
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом; 
  • Оптимальная работа ТНВД.