Катализаторы. Ремонт. Замена
Стоимость работ по ремонту катализатора или его замене на пламегаситель от 5000 руб! Рассчитывается индивидуально и зависит от общего состояния выхлопной системы, марки и года выпуска автомобиля, а также необходимости проведения дополнительных работ, таких как промывка инжектора, замена свечей или замена гофры. Для определения стоимости ремонта Вашего автомобиля, позвоните нам по тел. +7(925) 081-99-18 или

Катализатор вышел из строя - что же делать?
Далеко не для всех ответ на этот вопрос очевиден - не каждый решится купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать круглую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные.

Поэтому даже те, кто обслуживается только у официальных дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограммировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт.
Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали.
Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для двигателей с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, чтобы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.
Как определить, что катализатор неисправен?
Типичные симптомы неисправности катализатора:
- Снижение мощности двигателя (ухудшилась разгонная динамика, максимальная скорость) и повышенный расход топлива;
- Затруднен запуск двигателя (заводится долго);
- Резкий, ядовитый запах сероводорода из выхлопной трубы;
- Двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;
- Из катализатора слышны посторонние шумы вследствие его разрушения (дребезжание, звон);
- Пробег автомобиля более 100 тыс. км.

|